Большое место в деятельности Монастырского приказа в 1701–1702 гг. занимала организация работы Славяно-греко-латинской академии, функционировавшей в московском Заиконоспасском монастыре. В 1701 г. Петр I придал ей статус государственной академии и предписал «завесть в Академии учения латинския». Ее попечителем был назначен Местоблюститель патриаршего престола митрополит Стефан (Яворский) . Очевидно, одной из прерогатив Стефана (Яворского) как попечителя академии было распределение денежных средств между ее учителями и обучающимися. Из расходной книги известно, что в июле 1702 г. он составил роспись «словено-латынских школ руским учителем и учеником» для выплаты «великого государя жалованья кормовых денег» за предыдущий месяц (см. публикацию, л. 44–44 об.). На протяжении 1701–1702 гг. из Монастырского приказа регулярно выделялись деньги на обустройство и функционирование этого учебного заведения. Деньги получал настоятель Спасского монастыря и ректор академии игумен Палладий (Роговский), который затем выплачивал жалованье учителям и учащимся. Так, например, в сентябре 1701 г. сумма выплат составила 163 рубля 28 алтын 4 деньги (см. публикацию, л. 8 об.). В феврале 1702 г. было выплачено жалованье «латинских школ учителям иеромонаху Арафаилу з братьею осми человеком генваря с 1-го числа нынешнего 1702-го году впредь на полгода по пятьдесят рублев человеку. Руских школ учителем же дву человеком да учеником сту четырем человеком генваря с 1-го числа марта по 1 число по указным их статьям да учеником же штидесят одному человеку на тритцать на шесть дней» (см. публикацию, л. 20 об.). Отдельно финансировалось «дело камедии». В ноябре 1701 г. из Монастырского приказа была выплачена 1 тыс. рублей игумену Палладию «на дело камедии» и по 100 рублей «учителю камедии» монаху Иосифу, префекту Рафаилу «со всеми труждающимися в комедии» (см. публикацию, л. 10, 10 об.). В октябре 1702 г. в Грановитой палате, «где быть камедии», проводились ремонтные работы, за что плотники Потап Феофанов «с товарыщи» получили из казны Монастырского приказа 1 рубль 11 алтын 4 деньги (см.

http://sedmitza.ru/lib/text/10159754/

Выплаты на содержание и корм драгунских коней происходили постоянно. 1 июня 1702 г. из Разрядного приказа в Монастырский поступил указ об отдаче сена с монастырских сенных покосов в Новгородском и Псковском уездах, которые отданы на оброк, на корм драгунским лошадям, оставив для собственных коней и прочего скота лишь «сколько им на росходы… в год надобно» . В августе 1702 г. из Монастырского приказа в Новгород и Псков были направлены дворяне Павел Бешенцев и Тимофей Хвощинцов. Им следовало выяснить «готовность сен» для драгунских коней (см. публикацию, л. 45 об.). Расходная книга Монастырского приказа содержит записи, подтверждающие обязанность содержания драгунских лошадей. Так, в марте 1702 г. деньги на корм для них получил из приказной казны стряпчий костромского Ипатьевского монастыря (см. публикацию, л. 22). На эти же цели были переданы деньги в ярославский Спасский монастырь (см. публикацию, л. 24 об.). Драгунские лошади содержались также при Высоцком монастыре в Серпухове (см. публикацию, л. 51). Часть расходов была связана с культурными преобразованиями. По указу от 11 марта 1701 г. в распоряжение Монастырского приказа передали Печатный двор, которым ранее заведовал Патриарх . С 1702 г. в типографии следовало издавать «известия о воинских и всяких делах» и печатать куранты . 15 декабря 1702 г. Петр I издал указ, по которому при Монастырском приказе начала выходить первая русская газета «Ведомости». На следующий день вышло постановление, в котором уточнялся порядок передачи публикуемых материалов из одного органа государственного управления в другой: «По ведомостям о воинских и о всяких делах, которые надлежат для объявления Московскаго и окрестных государств людям, печатать куранты, а для печати тех курантов, в которых приказах, о чем ныне какия есть и впредь будут, присылать из тех приказов в Монастырский приказ без мотчания, а из Монастырскаго приказа те ведомости отсылать на Печатной двор» . В 1703 г. царь указал представителю рода известных книголюбов Кологривовых стольнику Ивану Мироновичу (известен также как составитель переписных книг Суздальской соборной церкви и архиерейского дома 1701 г. ) «собирать по монастырям древние рукописи и отдавать их в Монастырский приказ для исправления по ним на Печатном дворе “нового летописца”» . Записи в расходной книге Монастырского приказа 1701–1702 гг. также отражают эту сферу его деятельности. В частности, в источнике неоднократно упоминается о переплете книг.

http://sedmitza.ru/lib/text/10159754/

Из Монастырского приказа в уезды для сбора денег и финансовой документации направлялись приказные служащие. Записи об этом есть и в расходной книге. Так, например, в сентябре 1701 г. подьячий Григорий Волков был послан Макарьев Желтоводский монастырь «для взятья денежной казны» (см. публикацию, л. 8). С этой же целью в декабре 1702 г. ездил в Соликамский уезд в Преображенский Пыскорский монастырь подьячий Иван Лапшин (см. публикацию, л. 56) и др. Именным указом от 30 декабря 1701 г. было установлено штатное содержание монахам «по 10 рублев денег, по 10 четвертей хлеба и дрова в довольность их». Бедным, безвотчинным монастырям назначалось также хлебное жалованье, «без чего по самой нужде быть невозможно» . В расходной книге Монастырского приказа имеются записи о выплатах в соответствии с данным указом. Так, например, в сентябре 1701 г. деньги «на церковную утварь и на всякие росходы пятьдесят рублев с полтиною» получили власти московского Новинского Введенского Богородицкого монастыря, что в Бережках (см. публикацию, л. 8 об.). В январе 1702 г. деньги были переданы в московский Симонов монастырь «на нынешней 1702 год в указное число в тысячю рублев на росход братье» (см. публикацию, л. 17 об.) и др. Если у архиереев или монастырских властей возникала дополнительная потребность в финансах, сверх текущих расходов, им также следовало обращаться в Монастырский приказ. Так, в феврале 1702 г. были выделены средства в московский Чудов монастырь «на церковь Благовещения Пресвятые Богородицы чюдотворца Алексея митрополита на главах зделать железные кресты и позолотить» (см. публикацию, л. 18 об.). Государственное жалованье, судя по всему, назначалось не только монахам, но и монастырским слугам. 30 июня 1702 г. из Монастырского приказа в Бежецкий Верх, Устюжну Железопольскую и Кашин стольнику Петру Травину была направлена грамота, по которой ему «велено тех монастырей стряпчих, и слуг, и служебников, и работников… разобрать и учинить им… великого государя денежное и хлебное жалованье по окладу шеснатцеть рублев шеснатцеть алтын четыре денги» (см. публикацию, л. 43–43 об.). Еще в одной записи говорится о выплате «зажилого» «слугам и служебником на жалованье и на покупку рыбы, и икры, и иных припасов и на всякое строение и на починку и на наем работных людей, и на иные всякие всякие росходы» в Макариевом Желтоводском монастыре (см. публикацию, л. 52).

http://sedmitza.ru/lib/text/10159754/

После боярина Богдана Матвеевича Хитрово селом Богородским владела во 188 (1680) г. его вдова боярыня Марья Ивановна. (Там же дела Вотчин. Коллегии по гор. Торжку, мол. л. кн. 15, 13). « Церковь Казанской Пресвятой Богородицы» в книгах Патриаршего Приказа с 7189 (1681) по 1740 год по Русской десятине писалась «в вотчине боярыни вдовы Марьи Ивановны Хитрово в селе Богородском, дани 16 алтын» (48 коп.) (Моск. Арх. Мин. Юст. Патр. Прик. кн. 252, стр. 569 и кн. 418). После смерти Марьи Ивановны Хитрово село Богородское, Горбово тож, в 205 (1697) г. отписано на великого государя к дворцовым селам и в том же году оно пожаловано думному дворянину Никите Моисеевичу Зотову, за Азовскую его службу. (Там же Вотчин. Коллегии по городу Торжку, мол. л. кн. 15, дела 13). В Патриаршем Казенном Приказе производилось дело о перестройке церкви Казанской Божьей Матери с пределом Св. Иова многострадального. Дело началось по прошению Никиты Моисеевича Зотова, поданному в казенный Приказ 1 июля 1702 г. В своем прошении он, Зотов, писал: «Вотчинка у меня в Русском уезде, в городском стану село Богородское с деревнями; а в том селе церковь в честь и похвалы Пресвятой Владычицы нашей Богородицы честного ее образа, являвшегося в городе Казани, да предел в честь же и похвалы Св. Иова многострадального, строением та церковь подобием дву соедин(ен)ных храмин, из которых одна учинена трапезою, а вторая церковь в ней же и два алтаря отгорожены, в которых алтарях, во время священнодействия, приносители Святой жертвы имеют за непространством великую тесноту и совершается святая служба всегда в настоящем алтаре, а в пределе только однажды в год и то по самой крайней нужде и просил разрешения об уничтожении предельного алтаря и о прибавке вновь настоящего алтаря к вышеупомянутой церкви». На прошении написана резолюция: «1702 года июля 1, дать благословенная грамота церковь строить». Вследствие сего прошения в Патриаршем Казенном Приказе на справку было выписано: «в Патриаршем Казенном Приказе, в приходной книге жилых данных церквей нынешнего 1702 году, в Русской десятине, написано: церковь Пресвятой Богородицы Казанской, что было в вотчине боярыни вдовы Марьи Ивановны Хитровой, в селе Богородицком, дани 2 алтына 4 деньги, заезда гривна; и те данные деньги на прошлые годы и на нынешней 1702 год плачены сполна; а по переписным книгам Песношского монастыря игумена Тихона 186 году у той церкви дворов попов, да в приходе двор помещиков, 3 двора задворных людей, 3 двора бобыльских, церковной земли пашни не написано, а прибыла та церковь в 164 (1656) году по книгам старосты поповского Пречистенского попа Трофима». (Моск. Арх. Мин. Юст. Патр. Прик., вязка 1702 г., дела 11).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

монастырями! В 1702 году из Монастырского Приказа последовал указ В. Государя: «велено стольникам в городех и в уездах монастырями и вотчинами крестьяны владеть и судом и расправою ведать и всякая расправа чинить и деньги сбирав отсылать к Москве в Монастырский Приказ» 241). На указ этот за руками всей монастырской братии подана была в Приказ челобитная, чтобы всякие сборы сбирать по-прежнему, а в государеву казну платить по 200 рублей, а остальные деньги держать на монастырский расход. Боярин отказал в том 283). Из Монастырского Приказа сдавали стряпчему для отсылки в монастырь подначальных людей как духовного, так и другого звания. Так в 1681 г. послан был в рабство старец Афанасий, в 1678 г. колодник Гараска, а в 1702 году стряпчий писал к архимандриту: «по указу Государя отдана мне с потешнаго двора с роспискою старица Рахиль, и велено её мне сослать в Фёдоровский девич монастырь, и я с потешнаго двора по неволе её старицу взяв, привёл на Фёдоровское подворье и казначее старице Улее отдал, и она послала её в Фёдоров монастырь» 238). Стрелецкий Приказ. Отписки стряпчего по делам Стрелецкого Приказа касались подрядов запросного и стрелецкого хлеба и сена. Из отписок его можно знать, когда и как подряжали хлеб и сено, сколько и по какой цене. Срок для подряду хлеба и сена назначался боярином; более обыкновенными сроками были праздники: Рождество Христово, Крещенье и Николин день. Монастырь мог выставлять хлеб и сено сам натурой; но на это он никогда не решался, потому что места для поставки отводились дальние, например Ладога, Псков, Путивль. Подряжали обыкновенно особых подрядчиков. Как количество сбора хлеба, так и цена на него не всегда были одинаковы. В 1679 г. декабря 16 велено собирать намётного сена с 16 дворов по копне мерных, а в 1681 г. генваря 1-го с 24-х дворов по копне сена, и за каждую копну подрядчик взял 3 рубля 20 алтын. В 1702 г. подрядчики согласились взять за стрелецкий хлеб по 20 алтын с двора и от запросного хлеба по рублю с двора 230, 105:168) Отсюда же посылались в монастырь на корм драгунские лошади 281). В этом же Приказе спрашивали денежного жалованья с монастыря отставным стрельцам. В 1681 г. Данилов монастырь платил жалованье семерым стрельцам 89).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Таково было отношение освященного собора к проекту царя Феодора, когда он вынес его на обсуждение в 1-й раз в Ноябре 1681 г. Но царь так был уверен в одобрении собором своего проекта и так был проникнут сознанием неотложности проведения его в жизнь, что ограничившись, видимо, лишь согласием патриарха, приступил было к проведению его в жизнь еще до рассмотрения его освященным собором. По крайней мере так можно думать на основании следующего известия: Автор того же «Созерцания Краткого лет 7190–91–92» говорит, что в 7190 (1681) г. было на самом деле приступлено к разделению области русской церкви на 12 митрополий и наименованию митрополитов по главнейшим городам в государстве, для чего некоторые самостоятельные доселе епархии закрывались, другие, бывшие доселе только архиепископиями или епископиями, возводились на степень митрополий. «В лето 7190 г. митрополия Сарская и Подонская», пишет он, «отставлена была и Варсанофий, митрополит Сарский переведен в новоучиненную митрополию, что прежде архиепископия была Тверская....... такожде и Коломенская архиепископия отставлена была и архиепископ Павел переведен бысть с Коломны в Суждаль»... «того же лета его государевым повелением учинишася из архиепископий митрополии; Псковская, Смоленская» 61 .... Вернее всего, что во исполнение того же царского предначертания в конце 1681 г. была вновь открыта и кафедра Звенигородская, – одна из 34, намеченных в ноябрьском проекте царя, куда 6 Ноября 1681 года поставлен епископом Кирилло-Белозерский архимандрит Никита. Но начинание царя Феодора, по выражению того же автора, «в совершенное действо за некими препятии не произведеся». Никита Звенигородский уже 24 Декабря того же 1681 года был переведен в Коломну и Звенигородская епархия «упразднися», «митрополии Сарской и Подонской паки повелено быти».... «в Тверь паки поставиша архиепископа», восстановлена митрополия Суздальская 62 . и т. д. Легко понять откуда шли эти «препятия»: Несомненно, главнейшим из этих «препятий» был отказ освященного собора в Ноябре 1681 года дат проекту свое одобрение.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

    2 1702 г. марта 19 — мая 22.— Переписные книги вотчины Дионисиево-Глушицкого монастыря стольника Василия Ивановича Кошелева   (Л. 149) с Книги переписные Глушицкого монастыря крестьянским и бобыльским дворам 1702-го году [kk]. d 702-го маия в 12 день подал книги вологоцкой службы Кирилова монастыря подьячей Иван Кроенцов [ll]. (Л. 150) е От сотворения мира 7210, а от Рождества Христова 1702 лета маия в 22 день с отпискою нижепомянутого перепищика подал Кирилова монастыря вологоцкие службы подьячей Иван Володимиров сын Кроненцов, записал в книгу взять по повытью с роспискою высмотря и выписать немедленно [mm]. Лета 1702-го году марта в 19 день по указу великого государя царя и великого князя Петра Алексеевича всеа Великия, и Малыя, и Белыя Росии самодержца и по наказу из Монастырского приказу за приписью дьяка Герасима Потапиева стольник Василий Иванович Кошелев в Вологодском уезде в Бохтюжской волости вотчину Покрова Пресвятой Богородицы Дионисиева Глушицкого монастыря села Ильинское Великий Двор, и к тому селу в розных волостях деревни, и в них крестьянские и бобыльские дворы, и во дворех людей по имяном с отцы и прозвищи, что у них детей, и племянников, и внучат, и зятьев пересмотря переписал, а что чего по переписке явилось, и то писано в сей переписной книге имянно. В Вологодском уезде Бохтюжской волости Глушицкого монастыря вотчины село Ильинское Великий Двор, а в нем две церкви деревянные, шатровые. Церковь холодная во имя Леонтия, епископа Ростовского, а в ней святых образов. Двери царские, сень и столбцы писаны на золоте. По правую сторону царских дверей местных образов. (Л. 150 об.) Образ Воскресения Христова в киоте. Образ святого Леонтия, епископа Ростовского в киоте. Писаны те образы и киоты на золоте. У образа святого Леонтия, епископа Ростовского, венец и цата деревянные, резные, золочены, пред образом святого Леонтия, епископа Ростовского, свеча поставная восковая, тощая, навожена красками, налеп железа белово. На той же стороне, в заворот, образ святого Илии пророка, писан на красках. Образ Живоначальной Троицы, писан на золоте, у тех образов две пелены: киндяшная да крашенинная, средина выбойчатая.

http://sedmitza.ru/lib/text/4099707/

9. Память в Монаст. Пр. из Провиантского Приказа, от 19 авг. 1702 г., об отправлении послушных указов к стольникам о послушании грамотам из Провиантского Приказа Выписка из д. Мон. Пр. в. 208, 6. за 1702 г. Лета 1702 авг. 19 д. по указу Великого Государя Царя и великого Князя Петра Алексеевича, всея великия и малыя и белыя России Самодержца Боярину Ивану Алексеевичу Мусину-Пушкину с товарищи. В нынешнем 1702 году июля во 2 д. в указе великого Государя в Провиантской Приказ к думному дьяку Емельяну Игнатьевичу Украинцову с товарищи из Монастырского Приказа за приписью дьяка Ивана Иванова писано: Великий Государь Царь и великий Князь Петр Алексеевич указал в сборе своих великого Государя, денежных и всяких доходов со архиерейских и монастырских крестьян и о всяких делах изо всех приказов посылать свои великого Государя грамоты в города к стольником в которых городах кому по его великого Государя указу для управления монастырей и архиерейских и монастырских вотчин быть велено, а к воеводам о вышеписанном ни о чем своих великого Государя грамот не посылать, для того чтобы по его Великого Государя указу тех архиерейских и монастырских крестьян ведать не велено, и о том на Москве во все приказы из Монастырского Приказа для ведома отписать; а кто имяны стольники и в которых городах кому быть велено, и о том под тем великого Государя указом роспись, а о иных стольниках, которые будут посланы, ведомость из Монастырского Приказа прислана будет впредь. И ныне великий Государь Царь и великий Князь Петр Алексеевич указал в тех городах стольником о высылке окладных и новонакладных хлебных запасов и о сборе денег по грамотам великого Государя, каковы когда присланы будут из Провиантского Приказу, во всем быти послушными и чинить неотложно и о посылке послушных великого Государя грамот о том во все города им стольникам указ учинить в Монастырском Приказе тебе боярину Ивану Алексеевичу с товарищи. Подписал дьяк Андрей Городецкой. 10. Память в Монаст. Пр. из Приказа военных дел от 31 авг. 1702, об отправлении 1000 монастырских лошадей из монастырей московских, псковских и новгородских в Новгород и Псков

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Gorchak...

См., например: Переписные книги вологодских монастырей…; Башнин Н. В. Переписные книги вотчин Вологодского архиерейского дома Св. Софии 1701–1702 гг.: Исследование и тексты. М.; СПб., 2019; Описи Вологодского архиерейского дома Св. Софии второй половины XVII – начала XVIII в./Сост. Н. В. Башнин. М.; СПб., 2020. Алатырский Троицкий мужской монастырь: Документы 1612–1703 годов/Сост. В. Д. Кочетков, А. А. Чибис. Ульяновск, 2015; Шамина И. Н. Переписная книга Троицкого Белопесоцкого монастыря 1701 г.//Источники по истории русского Средневековья и Нового времени. Вып. 1. М., 2022. С. 178–218. Говорова А. Н. Житие преподобномученика Симона Воломского//Вестник церковной истории. 2008. 4(12). С. 5–60; Шамина И. Н. Преподобный Иннокентий Комельский и основанный им монастырь//Вестник церковной истории. 2009. 1/2(13/14). С. 26–99; Шамина И. Н.Опись имущества вологодского Павлова Обнорского монастыря 1701–1702 годов//Вестник церковной истории. 2010. 1/2(17/18). С. 17–107; Шамина И. Н. Документы по истории Григориева Пельшемского монастыря XVII – начала XVIII в.//Вестник церковной истории. 2011. 3/4(23/24). С. 30–63; Башнин Н. В. Опись имущества и строений Дионисиева Глушицкого монастыря 1701 г. и переписные книги вотчины Дионисиева Глушицкого монастыря 1702 г.//Вестник церковной истории. 2013. 3/4(31/32). С. 138–177; Шамина И. Н. Переписная книга Успенской Семигородней пустыни Вологодского уезда 1702 г.//Вестник церковной истории. 2017. 1/2(45/46). С. 99–111; Шамина И. Н. Переписная книга вологодского Спасо-Нуромского монастыря и его вотчины 1701–1702 гг.//Вестник церковной истории. 2020. 1/2(57/58). С. 5–37; Давыдов М. И. Переписные книги Суздальской соборной церкви и архиерейского дома 1701 г.//Вестник церковной истории. 2022. 1/2(65/66). С. 173–250; и др. Шамина И. Н. Переписные книги коломенских Спасо-Преображенского, Голутвина, Бобренева и Брусенского монастырей 1701 г.//Вестник церковной истории. 2017. 3/4(47/48). С. 96–226. РГАДА. Ф. 237. Оп. 1. Ч. 1. Д. 58. Л. 713–729. См., например: Материал для историко-топографического исследования о православных монастырях в Российской империи/Сост. В. В. Зверинский. Кн. 1–3. СПб., 2005 ( репринт). С. 132; Печников М. В., Пидгайко В. Г., Кулемзин С. В., свящ. Коломенская епархия//Православная энциклопедия. Т. 36. М., 2014. С. 398.

http://sedmitza.ru/lib/text/10264715/

Среди др. известных настоятелей О. У. м.- архим. Авраамий (Юхов; 1680-1681), впосл. возглавлял Андроников в честь Нерукотворного образа Спасителя мужской монастырь в Москве (1681-1684), затем хиротонисан во митрополита Белгородского и Обоянского (1684-1702). В 1740-1741 гг. обитель возглавлял архим. Серапион (Лятошевич; впосл. епископ Можайский и Волоколамский, викарий Переславль-Залесской епархии в 1745-1753, епископ Переславль-Залесский и Дмитровский в 1753, Вологодский и Белозерский в 1753-1761). В 1760-1761 гг. настоятелем О. У. м. был свт. Тихон Задонский, в 1768-1771 гг.- архим. Арсений (Верещагин ; впосл. архиепископ), в 1771-1774 гг.- архим. Тихон (Малинин ; впосл. епископ), в 1823-1831 гг.- архим. Михаил (Добров; впосл. епископ Оренбургский и Уфимский в 1831-1836), в 1831-1832 гг.- архим. Арсений (Москвин ; впосл. митрополит), в 1857-1866 гг.- архим. Серафим (Протопопов; впосл. епископ Старорусский, викарий Новгородской епархии в 1866-1869, епископ Смоленский и Дорогобужский в 1869-1874, Рижский и Митавский в 1874-1877, Самарский и Ставропольский в 1877-1891). В 1866-1872 гг. мон-рь возглавлял архим. Нафанаил (Соборов; впосл. епископ Новомиргородский, викарий Херсонской епархии в 1872-1879, епископ Архангельский и Холмогорский в 1879-1882 и 1885-1890, Псковский и Порховский в 1882-1885, управляющий московским Спасо-Андрониковым монастырем на правах настоятеля в 1896-1907). В 1883-1918 гг. настоятелями О. У. м. считались главы Старицкого викариатства Тверской епархии, при этом непосредственное управление мон-рем находилось, за некоторыми небольшими исключениями, в руках казначеев обители. Еп. Антонин (Державин) и еп. Гавриил (Голосов) (настоятель О. У. м. в 1886-1897) подготовили ряд работ по истории обители. Принято считать, что именно в О. У. м. подвизался ученый мон. Акиндин , к-рый в Послании вел. кн. Михаилу Ярославичу Тверскому (между 1310 и 1314) назвал себя «мнихом лавры светые Богородицы». Пострижеником О. У. м. был архиепископ Новгородский свт. Моисей . В 1360-1367 гг. на покое в обители жил епископ Тверской свт. Феодор II Добрый, к-рому св. блгв. кнг. Анна Кашинская (вдова кн. мч. Михаила Ярославича) «села... подавала въ монастырь» (ПСРЛ. Т. 15. Вып. 1. Стб. 72). В 1702-1704 гг. на покое в О. У. м. жил бывш. архиепископ Тверской и Кашинский (1682-1702) Сергий.

http://pravenc.ru/text/2581733.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010