Припев: Святая прáведная мати Áнно, моли Бога о нас. Христос тебе двери Вышния отверзе, радостно тя прият,/яко дверь родила еси, еюже Сам пройде и затворену яви по исхождении,/Богомудрая достойнопетая Анно,/темже тя почитаем, вернии, во веки.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Свято житие скончавши, Святыя Приснодевы мати была еси,/Яже Пресвятое Слово породи, освящение и избавление нам подающа,/Богомудрая и досточудная Анно,/темже тя поем присно, вернии, во веки.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Многими мя содержима бедами и бурею греховною бедствующаго,/ко пристанищу невлаемому дыханий Духа, Богородительнице Владычице, ныне настави:/пристанище бо еси христиан./Темже Тя поем во вся веки.  Песнь 9 Ирмос: Ева убо недугом преслушания/клятву вселила есть;/Ты же, Дево Богородице,/прозябением чревоношения мирови Благословение процвела еси./Тем Тя вси величаем.  Припев: Святая прáведная мати Áнно, моли Бога о нас. От земли чрева твоего воистинну родися земля святая,/неделанен клас прозябши безсеменно, мирови Питателя и Господа,/тебе к пищи неиждиваемой, Анно, премудро преставльшаго.  Припев: Святая прáведная мати Áнно, моли Бога о нас. Память твоя днесь нам возсия, солнца светлейши,/сиянием богатых даров нас просвещающи, всечестная, и мрак страстей изымающи,/юже совершающих сохрани.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Божественный нас Иоаким и Анна Богомудрая и всеславная,/супруг честный и светоносный, созывают божественне веселитися сих праздником,/егоже уясни Светодавец всех Господь.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Марие Госпоже всех, всякими мя порабощена согрешении ныне свободи:/Сама бо Свободителя родила еси всех,/работы нас избавльшаго греховныя, Божественным мановением.  Светилен Достодолжно воспоем Богозванную Анну:/Богородицу бо та Деву Марию рождши паче надежды,/сродница по плоти Христа, Избавителя нашего, явися,/сию боголепно приемшаго днесь в Вышних, о нас молящуюся и о умирении мира.

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-uspen...

Лаврские владения обширны – вся южная оконечность Святой Горы, средоточие этих владений – сама вершина Афонской Горы. У Великой Лавры есть три скита: Праведной Анны, Кавсокаливия и Продромос; пять кафизмат (домик, который принадлежит тому или иному скиту и в котором обычно живет один монах) и сорок отдельных келий. Самый древний и крупный на полуострове скит – праведной Анны – расположен на побережье к западу от Горы Афон. Официально скит был организован в XVII веке, хотя и до этого здесь жили отшельники. Сейчас в скиту имеется храм и пятьдесят одна келья. Главная святыня этого скита – левая стопа святой праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы. Скит под названием Кавсокаливия состоит из сорока калив (домик в скиту, в котором живет один или несколько монахов) и находится за местечком Эремос, в направлении Великой Лавры. Название «Кавсокаливия» (оно переводится как «поджигатель хижин») скит получил от имени преподобного Максима Кавсокаливита, который строил себе хижины на этих скалах. Его любовь к уединению была так велика, что всякий раз, когда он видел, что какой-нибудь еще инок собирается обосноваться недалеко от него, он сжигал свой домик, поднимался выше в гору и строил там себе новый. Продромос, посвященный святому Иоанну Предтече, в середине XIX века был продан двум молдавским монахам и в 1857 году получил статус скита. Сейчас он закреплен за румынами. Он находится между Кавсокаливией и Великой Лаврой. Скит живет по общежительному уставу. Соседняя территория, называемая Эремос, покрывает нижние участки склона Горы Афон за скитом праведной Анны. Здесь расположены следующие кельи: Керасия, святителя Василия, Катонакия и Каруля. Местность здесь дикая, кельи стоят на голой скале, по которой крайне трудно до них добраться. Здешние монахи-отшельники ведут строго аскетический образ жизни и проводят время в основном в молитве. Среди многих святынь в обители находится ряд чудотворных икон. Икона Богородицы «Кукузелисса» – икона XII века, с окладом 1839 года. К сожалению, эта икона не сохранилась в хорошем состоянии. Согласно монастырскому преданию, после всенощного бдения под Субботу Акафиста протопсалт (главный певчий) монастыря Иоанн Кукузелис задремал в стасидии. Во сне ему явилась Богородица и приветствовала словами: «Радуйся, Иоанне! Пой для Меня; Я никогда тебя не оставлю». Она дала ему золотую монету, которую он, проснувшись, обнаружил у себя в руке. Эта монета была приложена к иконе, но в XVII веке она была утеряна. Согласно другому преданию, Григорий Кукузелис, бывший византийский чиновник, во время литургии не пел со всеми «Достойно есть», вместо этого он пел «О Тебе радуется». Тогда явившаяся Богородица за его усердие дала ему золотую монету.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/afon-i...

Овдовев, святой Иосиф жил в строгом воздержании. 80-летним старцем святой Иосиф был избран первосвященниками хранителем девства Пресвятой Богородицы, давшей обет безбрачия. 19. Св. прав. Елизаветы. Святая праведная Елисавета была матерью святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Она происходила из рода Ааронова. Святая Елисавета была сестрой святой Анны, матери Пресвятой Богородицы. 20. Св. вмч. Екатерины. Святая Екатерина родилась в Александрии во второй половине третьего столетия. Честные ее мощи были взяты ангелами и перенесены на гору Синайскую, где они почивают и доныне, хранимые в мраморной раке в алтаре великого храма Синайской обители во имя Преображения Господня. 21. Св. прав. Иоанны девы-мироносицы. Святая Иоанна Мироносица, супруга Хузы, домоправителя царя Ирода, была одной из жен, следовавших за Господом Иисусом Христом во время Его проповеди, и служила Ему. Вместе с другими женами после Крестной смерти Спасителя святая Иоанна приходила ко Гробу, чтобы помазать миром Святое Тело Господа, и слышала от Ангелов радостную весть о Его славном Воскресении. Икона святых угодников передана в дар храму «Успения Пресвятой Богородицы» села Огарево-Почково на молитвенную память Александром Бегловым, Владимиром Лавленцевым, Анатолием Кузнецовым в лето 2016 года.» Частица мощей прав. Елисаветы, матери св. Иоанна Предтечи доступна для поклонения в храме в честь Успения Божией Матери с. Огарево-Почково. Частица святых мощей находится в мощевике, встроенном в икону " Собор избранных угодников Божиих " с частицами честных мощей других святых. Эта икона была подарена храму в день великого освящения, в праздник святителя Михаила, первого митрополита Киевского 13 октября 2016 года с надписью: «Икона с частичками мощей святых угодников передана в дар храму «Успения Пресвятой Богородицы» села Огарево-Почково на молитвенную память Александром Бегловым, Владимиром Лавленцевым, Анатолием Кузнецовым в лето 2016 года.» В верхней части иконы по центру изображение храма Успения Божьей матери, соответствующее августу 2015 года.

http://elitsy.ru/holy/temple/15515/

раба Божья Фотиния black-7373@mail.ru раба Божья Фотиния 2012/09/30, 15:43:36 Здравствуйте! Очень хочу приобрести для дома освященные иконы со святой горы Афон. Буду благодарна Вам если вы вышлите мне иконы Божией Матери: Скоропослушница Отрада Утешение Экономисса Иверская (Монреальская) Мироточивая Скорбящая Молебница икону Праведной Анны икону апостолов Петра и Павла поясок Пресвятой Богородицы Спасибо Вам за помощь. Мой адрес: Россия, г.Москва, ЮВАО, ул.Васильцовский стан 5-2-77 Белозерцева Наталья Михайловна. Эл. почта NB0086@yadex.ru Наталья 2012/08/22, 07:16:06 Добрый день! Подскажите, можно ли у вас заказать икону " Божей матери Экономисса " , и будет ли она освещенной? Мой эл. адрес dilia-dix@yandex.ru Заранее спасибо! Людмила 2012/08/18, 15:01:54 как можно заказать и купить икону Божьей матери Иверской?среднего размера для домашней молитвы 2012/08/10, 22:30:38 Можно ли у Вас заказать икону Пантелеймона целителя и отпечаток на бумаге от иконы Пантелеймона, что на Афоне? Татьяна 2012/08/10, 11:25:19 Dobrii deni! hociu zakazati ikonu s SVEATOI GORI. COMU MOJNO obratitsea. adres licu87@mail.ru 2012/07/12, 21:59:24 Друзья, вопросы лучше задавать в разделе - Написать письмо. 2012/06/24, 22:33:18 Вчера в Киеве во Введенском монастыре купила икону " Огневидная " , сказали что привезли с Афона, но на этом сайте об этой иконе нет ничего и не нашла я в интернете информации об этой иконе. Может это не каноническая икона? как быть?? 2012/05/28, 19:23:19 Присоединяюсь к просьбе Евдокии, написавшей вам ранее. Я также являюсь прихожанкой храма Рождества Пресвятой Богородицы г.Баку. Очень хочется, чтобы в нашем храме появилась икона, написанная именно на Святой Горе Афон с благословения афонских старцев. Олимпиада 2012/05/28, 01:17:35 Благословите! Хотим заказать для храма список иконы Богородицы " Геронтисса " высотой в пределах 1 метра в серебряной ризе в монастыре Пантократор. Можете ли помочь связаться с русскоговорящими братиями в этом монастыре с этой целью и/или сориентировать в размере пожертвования за заказ?. Спаси Господи.

http://isihazm.ru/1/?id=1988

Это событие и дало верующим повод к написанию иконы Божией Матери «Нечаянная Радость». На этой иконе изображается человек, молящийся на коленях перед ликом Богоматери. Далее под ликом обыкновенно помещаются первые слова повести: «Человек некий беззаконный…». В Москве, в Хамовниках, в церкви Неопалимой Купины, такая икона хранится с 1835 года, когда пожертвована по словесному завещанию прихожанки Александры Куницыной. С 1837 года она стала прославляться чудесами. С понедельника на вторник Светлой седмицы в 1838 году в дом прихожанки этой церкви Анны Тимофеевой пришла унтер-офицерская вдова Анисья Степанова, страдавшая последние четыре месяца глухотой в такой степени, что не могла слышать даже колокольного звона. Лечилась она в больницах, но безуспешно. Она осталась ночевать у Тимофеевой, чтоб на другой день идти к иконе «Нечаянная Радость». Когда на следующее утро женщины попросили отслужить молебен, Анисья вдруг услышала слова пасхального тропаря «Христос воскресе из мертвых», а затем и тропаря Богоматери: «к Богородице прилежно ныне притецем», и после этого ее глухота совершенно прошла. В Кремле, в церкви Благовещения на Житном дворе, есть чтимая икона «Нечаянная Радость». Изображен на ней пожилой человек, молящийся перед иконой Богоматери. Внизу под иконой написана молитва: «О, Богородице, да не преодолеет наша злоба Твоея неизреченныя благости. Ты бо еси всем грешникам надежда; умоли убо о нас Сына Твоего и Бога нашего». Весьма значительное стечение народа бывало ежедневно к другой иконе «Нечаянная Радость», находящейся в Кремле, очень близко к церкви Благовещения, в малом храме равноапостольных Константина и Елены, когда служил протоиерей Валентин Амфитеатров . Еще известны иконы в церкви великомученика Феодора Стратилата при почтамте, у Чистых прудов, и близ Симбирска, в с. Сельгах. Зачатие св. Анной Пресвятой Богородицы Господь и Бог, благоизволивший уготовать Себе Церковь и дом святой в жилище Себе, в сосуды Своей благодати избрал праведных Иоакима и Анну. От этих пречистых родителей и должна была произойти Всеблагая Матерь Божия, Заступница рода христианского. Зачатие Пресвятой Богородицы возвещено было Анне через небесного вестника. Господь послал к ней ангела Своего предварить рождение Своей Матери. Радость праведных родителей была тем еще большей и неожиданной, что бесплодная и безчадная Анна совсем уже не надеялась иметь детей. Зачатие Пречистой Девы хотя произошло по обетованию и особому соизволению Божию, но совершилось оно естественно, путем супружеского соединения, как и у прочих людей, ибо только рождение Сына Божия Пречистой Девой Марией было необъяснимо и таинственно, по наитию Животворящего Духа Божия.

http://azbyka.ru/fiction/bogomater-opisa...

Каким именно было изображение Богородицы в крипте, неизвестно. Сохранившиеся памятники представляют два широко распространенных в Византии типа изображения: образ Богоматери-Оранты с воздетыми в молении руками, Младенец в медальоне или без него (в рус. традиции тип «Воплощение - Знамение») и образы Кириотиссы, или Никопеи,- Богородица держит перед Собой медальон с Младенцем Христом или Самого Младенца. Самые ранние сохранившиеся изображения " Живоносного Источника " , известные с XIV века, представляют Богоматерь в типе Оранты с благословляющим Младенцем на лоне. В монастыре Вронтохион в Мистре, которому покровительствовал имп. Андроник II, подписное изображение Живоносного Источника встречается в росписи церкви Богородицы Одигитрии (Афендико) (ок. 1322): в нартексе, над входом в храм, изображена Богородица с Младенцем в фиале (чаше), по сторонам - полуфигуры праведных Иоакима и Анны в молении, в верхней зоне - небольшие фигурки двух ангелов; причем юж. парекклисион церкви св. Феодоров (роспись ок. 1400) того же монастыря имеет освящение в честь Божией Матери " Живоносный Источник " . Тогда же, в XIV веке, мастером византийской выучки была создана роспись церкви Успения Пресвятой Богородицы на Волотовом поле в Вел. Новгороде (1363 или после 1380), где на зап. стене, над входом в храм, изображена сходная композиция, но без ангелов по сторонам. Впоследствии большее распространение получил извод, где Богоматерь в фиале изображена держащей обеими руками Младенца Христа (роспись сер. XVI веке в приделе вмч. Георгия Победоносца в монастыре св. Павла на Афоне). Для Руси изображение " Живоносного Источника " в росписи волотовской церкви XIV века осталось единичным примером. Один из первых образцов этой композиции в XVII веке представлен в росписи Иоанно-Богословского придела (диаконника) Благовещенского собора в Сольвычегодске (1600, работа московской артели Федора Савина и Стефана Арефьева; пропись XVIII-XIX веков). Распространение этого сюжета, главным образом в иконописи, приходится на середину XVII века, после того как в 1654 году, при патриархе Никоне, в состав русской Цветной Триоди была включена Служба иконе Божией Матери " Живоносный Источник " и Сказание о ней, созданные Никифором Каллистом, а несколькими годами позже в сборнике  " Небо Новое "  (Львов, 1665) архим. Иоанникий (Галятовский) привел рассказ о 16 чудесах в главе " Чуда Пресвятой Богородицы от Источника еи " (Л. 20-22 об.). Вскоре сюжет был освоен иконописцами Оружейной палаты, создавшими развитую иконографическую схему , дополненную клеймами чудес на полях .

http://drevo-info.ru/articles/13675287.h...

В специальном же, литургическом значении термин " Благовещение " (греч. - ο Ευαγγελισμς) относится к описанному святым евангелистом Лукой событию (Лк. 1, 26-38), празднуемому Церковью 25 марта (7 апреля) - явление Архангела Гавриила Деве Марии с благой вестью о том, что Она избрана Богом стать Матерью Спасителя мира, Который принесет людям освобождение от рабства греху и вечной смерти. В названии праздника мы видим восходящее к глубокой древности высокое почтение к Божией Матери: Дева Mapuя[xiii] - дочь святых и праведных Иоакима и Анны, прославляется Церковью как Пресвятая (т.е. Святейшая всех) Владычица (Госпожа) Богородица. Именование Пресвятой Девы Марии Богородицей (Θεοτκος) берет начало с догматического определения III Вселенского Собора в Эфесе (431 г.). Это определение по существу христологическое, ибо отражает ипостасное Бого­человеческое единство во Христе. Но Деву Марию нельзя отделить от личности Её Сына и Его дела: Бог стал нашим Спасителем, вочеловечившись, а Она явилась Матерью вочеловечившегося Логоса. И мы знаем, что Православная Церковь воздержалась от каких-либо догматических определений о Пресвятой Деве, подобных западным, кроме утверждения того, что Она была истинной Богоматерью. " Нет сомнения в том, - замечает отец Иоанн Мейендорф, - что именно это исключительное в своем роде имя, которое получило свое логическое обоснование в христологии св. Кирилла Александрийского дало право ежедневно за Литургией славить Божию Матерь как " Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим " . Может ли быть человеку воздана большая слава? " [xiv] Пресвятая Дева Мария является Приснодевой (греч.αειπαρθνος - всегда Дева, вечная Дева), то есть Она была Девой до рождения от Неё Господа Иисуса Христа, во время Его рождения и осталась Девой после рождения, не познав мужа в течение всей Своей жизни. Как отмечает святитель Григорий Палама, Пресвятая Дева " превзошла всё и была выше всего Своими добродетелями, величием Своего достоинства " [xv]. Именно поэтому Она была избрана Богом стать Матерью Воплотившегося Спасителя мира.

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/05/...

Пророчески снидемся вси достойно пети праматере Христовы блаженное преставление:/днесь бо от временныя преставися жизни,/на Небесех с радостию шествие творящи, радуется,/яко сущи мати истинныя сущия Богородицы, и взывает верно:/величит душа моя Господа, яко родих Сего Матерь на земли,/Иже Сию прославлей, якоже благоволи. Песнь 7 Ирмос: Спасый во огни авраамския Твоя отроки/и халдеи убив,/яже Правда праведно уловляше,/препетый Господи,/Боже отец наших благословен еси.  Припев: Святая прáведная мати Áнно, моли Бога о нас. Яко жизни истинныя, Анно, Матерь рождши,/к жизни истинней преставилася еси ко свету, взывающи:/препетый Господи, Боже отец наших, благословен еси.  Припев: Святая прáведная мати Áнно, моли Бога о нас. Иже Матери Избавителя мати сущи, Анно,/от земли к Небеси, добродетельми украшена, востече, во хвалении зовущи:/Боже отец наших, благословен еси.  Припев: Святая прáведная мати Áнно, моли Бога о нас. К нескончаемей жизни, к пространней широте райския пищи,/к невечернему свету отшла еси, Богоносице, зовущи:/Боже отец наших, благословен еси.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Испещрена добродетельми, добротою Божественных дарований украшена,/к Богу преложися, непрестанно зовущи:/препетый Господи, Боже отец наших, благословен еси.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Украшена добротами добродетелей,/краснаго паче сынов человеческих и родила еси Слово, Пренепорочная,/красными лепотами украшающаго Тебе песнословящих.  Песнь 8 Ирмос: Отроки благочестивыя в пещи/Рождество Богородичо спасло есть;/тогда убо образу емое,/ныне же действуемое,/вселенную всю воздвизает пети Тебе:/Господа пойте, дела,/и превозносите Его во вся веки.  Припев: Святая прáведная мати Áнно, моли Бога о нас. Мати единыя Богородицы, яже неплоды прежде, ныне же прамати Христова,/якоже неплодства, сице и мертвости, совлекши одежду, во стране живущих вопиет:/Господа пойте, дела, и превозносите Его во вся веки. 

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-uspen...

Итак, какой же Синаксарь имеет в виду в Хиландарском Типиконе пр. Савва Сербский , Синаксарь, которым несомненно регулировалась богослужебная практика этого знаменитого святогорского монастыря? Более или менее категорический ответ на поставленный вопрос возможен ныне, благодаря находке нами в библиотеке Хиландарского монастыря цельной рукописи XIV века, с таким любопытным надписанием: « Синаар съ Бмь по типикоу име трпаре и мца до мца ауста». Настоящая рукопись 9 66 (70) в лист, 269 листов, нисана чётким почерком XIV века. Заглавный лист, первый, писан позднейшей рукой XVI века. Состав рукописи такой: Л. 1–79 Синаар Полный месяцеслов с сентября месяца по август с тропарями и кондаками святых и праздников, указываемых в Синаксаре. За месяцесловом следуют непосредственно тропари и кондаки для святой четыредесятницы и пятидесятницы, а затем замечание о посте св. апостолов, тропари по непорочных, воскресные тропари, ипакои и богородичны восьми гласов. Л. 79 об. Бгородичникь прстые Бце смыимь гласовомь. Л. 246. инока. и презвитера мнастыра нарицаема Хиландара. съписашесе канны. стмоу Симен. новмоу мроточцоу. и стлю Сав. срьвскыма. похвала препбномоу Сменоу. и блгодарнаа пнь стлю Сав. кан, общь стм Сменоу и стмоу Сав. Чтобы познакомиться с месяцесловом этого замечательного Синаксаря, мы выписываем из него памяти 22 дней месяца сентября, которые следуют в таком порядке: 1) преподобного отца Симеона столпника, святых 40 жен и память Иисуса Навина; 2) святого мученика Маманта, и преподобного Иоанна Постника ; 3) святого священномученика Аноима пикомидийского и преподобного отца нашего Феоктиста спосника великого Евфимия; 4) святого священномученника Вавилы и святого пророка и боговидца Моисея; 5) святого пророка Захария отца Предтечева; 6) память бывшего чудесе в Колосаих, иже в Хонех Архистратигом Михаилом и святого мученика Евдоксима; 7) предпразднство Пресвятой Богородицы и святого мученика Созонта; 8) Рождество Пресвятой Богородицы; 9) святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и святого мученика Севериана; 10 святых мучениц Минодоры, Митродоры и Нимфодоры; 11) преподобной матери нашей Феодоры александрийской; 12) святого священномученика Автонома. Сьси днь даваемь праздникь; 13) обновление Святого Воскресения Христа Бога нашего и святого священномученика Корнилия сотника, и предпразднство Честного и Животворящего Креста; 14) Всемирное Воздвижение Честного и Животворящего Креста; 15) святого великомученика Никиты; 16) святой великомученицы Евфимии; 17) святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии; 18) преподобного отца нашего Евфимия; 19) св. мученика Трофима, Савватия и Доримента (?) и 20) св. великомученика Евстафия и дружины его; 21) в си день отдавается празднику и 22) святого священномученика Фоки и святого пророка Ионы. В сей день поем апостолу Кондрату.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Все эти связанные с будущим священные события и предметы, служившие воспитанию духовности ветхозаветного человека и его благоговения к Божественным установлениям, имели целью утвердить веру будущего человечества в явление духовной Святыни в Лице Божией Матери и возвысить благоговение пред Той, в Которой Бог обитает не образно, а существенно. «Да сознает свое ничтожество пред Нею позлащенный кивот и носящая манну златая стамна, и светильник, и трапеза, и все древнее! – восклицает святой Иоанн Дамаскин в слове на Рождество Пресвятой Богородицы. – Все это потому только важно было, что прообразовало скинию духовную, было как тень истинного первообраза». Священные прообразы дохристианской Церкви указывали на священные события будущего. Ветхозаветная история раскрывается как приготовление человечества к Боговоплощению и явлению Матери-Девы. Вся история человеческой святости и благочестия была направлена к возрастанию Святейшего Существа, в Котором сосредоточится вся полнота Благодати. Не нарушая законов естественного человеческого бытия, невидимая рука Божественного Промысла отделяла лучшие силы человечества для явления из его среды Пречистой Богоотроковицы. И, наконец, по молитвам праведных Иоакима и Анны им была дана благодатная Дщерь, будущая Матерь Божия, в явлении Которой как бы сосредоточилось все содержание спасительных действий, определивших возможность благодатного обновления человечества. Обычный разум и Предание Церкви указывают на чрезвычайную, единственную святость Девы Марии, Которую Церковь величает «Пресвятою». В Ней – предел благочестия, предел добродетелей, предел любви к Богу и человечеству; только этим можно уяснить Ее избранничество. Понятие исключительной святости неразрывно связано с Ее Именем. Вера в личную безгрешность Богоматери, в Ее величайшую, совершеннейшую святость еще в земном пребывании есть одно из внутренних оснований Ее почитания. Первородный грех имел для Нее значение лишь как причина немощи человеческого естества, мог быть началом искушающим, но не обольщающим.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sarych...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010