Монахи занимались земледелием и скотоводством. В монастыре были мельница и печь для обжига кирпичей. При монастыре воспитывали сирот. Отец Филарет был первым учителем, обучавшим сирот пению и древнему чину богослуженья. Чин богослуженья, принятый в Воскресенском монастыре, имел свои особенности. На вечерне читалась 50 раз «Богородица», после прочтения каждого десятка «Богородице Дево», читался «Отче наш». Преемником отца Филарета в учительстве стал П. Ф. Козицын, в иночестве отец Петр. Третьим учителем был Н. П. Можаев, ставший в последствие священником в Никольском храме Саткинского завода. В монастыре была каменная, крытая железом церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы, колокольня с 6 колоколами. Освящена церковь 25 июня 1859 Преосвященным Уфимским Антонием (по др. данным, 30 июня 1901). К началу XX века монастырь имел штат из 34 человек: настоятель, казначей, 5 иеромонахов, 2 иеродиакона, 25 монахов. В 1906 в сборнике «Европейская Россия» о монастыре говорилось как о крупной, влиятельной хозяйственной единице. 4 (17) февраля 1913 года настоятелем монастыря был определен иеромонах Антоний из Московского Никольского единоверческого монастыря (сын профессора Гражданского Права Харьковского университета Александр Николаевич Миловидов). В 1917 году избран представителем на Церковный Всероссийский Собор в числе десяти членов, а затем 1 июля 1917 года – на Всероссийский съезд монашествующих в Свято-Троице-Сергиевой Лавре. Все основные постройки в монастыре появились при архимандрите Иоанне (Корионове), который был примером трудолюбия, сам работал на мельнице. По делам монастыря исходил пешком и объездил 18 губерний, дважды был в Москве. За свои труды награжден наперсным крестом в память о войне 1853–56, золотым крестом «за отличную и усердную службу по духовному ведомству» (1881), серебряными медалями в память императора Александра III (1896) и Николая I (1900), орденом Святой Анны 3-й степ. (1907). Большую помощь ему в повседневных заботах оказывал иеромонах Филарет (в миру Тойдаков, из жителей пос. Кусинского завода), пришедший в монастырь в 1855. При создании Воскресенского единоверческого монастыря на него возлагались большие надежды по возвращению раскольников в православие, однако надежды эти, по мнению церковного историка Н. М. Чернавского, не оправдались.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Воскресе...

Прославлен Архиерейским юбилейным собором РПЦ 2000 г. Соч.: Из дневника священника//ВВД. 1915. С. 424-434; Духовное торжество на фронте в армии//Там же. 1916. С. 558-560. Лит.: Пермские ЕВ. 1919. 1. С. 13-19; Вспомним всех поименно//Правосл. Пермь. 1999. Нояб. 11(36). С. 4; Дамаскин. Кн. 2. С. 113; Капков К. Г. Памятная книга Рос. военного и морского духовенства XIX - нач. XX веков. Справ. мат-лы. М., 2008. С. 117, 285, 671. Рубрики: Ключевые слова: НИКОЛАЙ Александрович Бельтюков (1869 - 30.12.1918 (по др. данным, 28.12.1918), прот., сщмч. (пам. 17 дек., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. НИКОЛАЙ Петрович Конюхов (1860-1919), прот., сщмч. (пам. 7 июня, в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч. (пам. 22 окт., в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) АЛЕКСАНДР Николаевич Архангельский (1874-1930), прот., сщмч. (пам. 20 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Николаевич Колоколов (1880-1937), прот., сщмч. (пам. 16 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Николаевич Парусников (1891-1937), прот., свящ. (пам. 3 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Николаевич Преображенский († 1918), прот., сщмч. (пам. 7 июня, в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Несторович Сахаров (1875-1937), прот., сщмч., (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/text/2565864.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Александрович Бельтюков (1869 - 30.12.1918 (по др. данным, 28.12.1918), Пермская губ.), сщмч. (пам. 17 дек., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. В 1890 г. окончил Пермскую ДС. Был рукоположен во иерея, затем возведен в сан протоиерея. Служил в храме во имя св. Иоанна Предтечи в с. Култаеве Пермского у. и губ. Был награжден камилавкой и набедренником. 30 дек. 1918 г. был расстрелян красноармейцами вместе со свящ. сщмч. Александром Савёловым . Священнослужители остались живы после расстрела и были позже добиты саблями. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: ГАПК. Ф. 719. Оп. 1. Д. 492б. Лит.: Справ. кн. Пермской епархии/Сост.: диак. П. Ершов. Пермь, 1911. С. 33; Ильинский П. Всемирные заговорщики. Новониколаевск, 1919. С. 62; Дамаскин. Кн. 2. С. 113. Рубрики: Ключевые слова: НИКОЛАЙ Петрович Конюхов (1860-1919), прот., сщмч. (пам. 7 июня, в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) НИКОЛАЙ Николаевич Яхонтов (ок. 1874 - 1918), сщмч. (пам. 4 дек., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч. (пам. 22 окт., в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) АЛЕКСАНДР Николаевич Архангельский (1874-1930), прот., сщмч. (пам. 20 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Николаевич Колоколов (1880-1937), прот., сщмч. (пам. 16 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/2565662.html

35 . Из Университета Франца-Иосифа в Черновицах (Franz-Iosephs-Universität in Czernowitz) – брошюры: а) Feierliche Inauguration des Rectors, 1899–1900 и 1901–1902; б) Verzeichnis der Vorlesungen-Wintersemester 1901–1902, и Sommersemester 1902; в) Uebersicht der akad. Behörden 1901–1902. 36 . Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, том 1 (1899–1900), II (1900–1901), вып. I–III. Владивосток, 1900–1901. 37 . Из С.-Петербургского Лесного Института – Известия Института, вып. 7-й СПб., 1901. 38 . Из Института кн. Безбородко в Нежине – Известия Института, том XIX. Нежин, 1901. 39 . Из Казанской Духовной Академии – Годичный акт 8 ноября 1901 г. Казань, 1901. 40 . Из Киевской Духовной Академии – а) Дроздов, О происхождении книги Товита. Киев, 1901; б) Иером. Георгий, Соборное послание Иакова; в) Бродович, Книга пр. Осии. Киев, 1901; г) Речь и отчёт о состоянии Академии. 1900–1901 уч. г. Киев, 1901: д) Извлечение из протоколов Совета за 1899–1900 уч. г. Киев, 1901. 41 . Из Якутского Комитета Православного Миссионерского Общества – Отчёт (XXX) за 1900 г. Якутск, 1901. 42 . Из Якутского Отдела Императорского Православного Палестинского Общества – Отчёт за 1900–1901, г. Якутск, 1901 г. 43 . Из Якутского Церковного Братства во имя Христа Спасителя – Отчёты за 1893–94, 1894–95 и 1900–1901 г. Якутск, 1895–1902. —185— 44 . Из Калужского церковного историко-археологического общества – Калужская Старина. Том 1-й, кн. 2-я. Год 1-й. Калуга, 1901. 45 . Из Калужской Учёной Архивной Комиссии – Известия Комиссии, выпуск 1901 г. 46 . Из Нижегородской Губернской Учёной Архивной Комиссии – Действия Комиссии. Журналы и доклады. L–LVII. Н.-Новгород, 1901. 47 . Из Воронежского Губернского Музея – а) Кордюков, Материалы для изучения Воронежской флоры. Воронеж, 1901; и б) Воронежский Губернский Музей в 1899 и 1900 г., две брошюры. 48 . От Попечителя Кавказского Учебного Округа – Сборник материалов для описания местностей и племён Кавказа, вып. 29. Тифлис, 1901. 49 . От Инспектора Академии Архимандрита Евдокима – его труды: а) Два дня в Кронштадте, издание 2-е. Сергиева Лавра, 1902; б) О христианском браке. Сергиева Лавра, 1902; в) Слово на память преп. Сергия. Сергиева Лавра, 1901.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

51 . Сергий, архиепископ Владимирский. Полный месяцеслов Востока. Т. Ï Восточная агиология; Т. П: Святой Восток. 2-е изд., исправленное и много дополненное. Владимир, 1901//Церковные ведомости. (Прибавления), 1901. 25. С. 895–900. Подписано буквой С. 52 . Труды Владимирской ученой архивной коммиссии. Кн. II. Владимир, 1900//Церковные ведомости. (Прибавления). 1901. 25. С. 900–902. Подписано буквами С. С. 53 . Обзор русских журналов. Статьи по истории Русской Церкви. 1) Рубцов М. В. К вопросу о хождении Трифона Коробейникова в Святую Землю в 1582 г.//Журнал Министерства народного просвещения. 1901. Апр; 2) Никольский Н. К.  Исторические особенности в постановке церковно-учительного дела в Московской Руси и их значение для современной гомилетики//Христианское чтение. 1901. Февр.; 3) М-в Р. Государственное значение всероссийских патриархов//Вера и Разум. 1901. Февр. – апр.; 4) Воспоминания протоиерея И. И. Базарова//Русская старина. 1901. Февр. – май; 5) Папков А. Церковно-общественные вопросы в эпоху Александра П (1855–1870)//Русский вестник. 1901. Янв. – март; 6) Перечень других статей//Богословский вестник. 1901. Т. II. Июнь. С. 374–400. 54 . Ивакин И. М. Князь Владимир Мономах и его поучение. Ч. Ï Поучение детям. Письмо к Олегу и отрывки. М., 1901.//Богословский вестник. 1901. Т. III. Οκτ. С. 393–396. 55 . Обзор журналов. Статьи по истории Русской Церкви. 1) Очень сомнительный юбилей (Ольховский Г Важный момент в истории Холмской Руси: К вопросу о 900-летии Холмской епархии//Странник. 1901. 8); 2) Патриарх Гермоген по новым данным (Васенко И Новые данные для характеристики патриарха Гермогена//Журнал Министерства народного просвещения. 1901. 7); 3) О древнерусских братствах (Кедров С. Древнерусские братства//Русский архив. 1901. 7); 4) Киевская академия 200 лет тому назад: внешнее состояние, внутренний строй – выборное начало в корпорации, студенческие конгрегации 889 888 В Православной богословской энциклопедии (Т. V. Пг., 1904) две статьи, подписанные буквой S., принадлежат, кажется, С. И. Смирнову : Изборники (кол. 804–813) и Иларион, митрополит Киевский (кол. 846–849).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

49 . Ф.В. Благовидов . Обер-прокуроры Св. Синода в XVIII и в первой половине XIX столетия. (Отношения обер-прокуроров к Св. Синоду). Опыт церковно-исторического исследования. Издание 2-е, переработанное. Казань, 1900. – Богословский Вестник. 1900. Т. III, сентябрь, с. 146–165. 50 . Великие Минеи-Четии. Вып. 8-й, ноябрь, дни 13–15. Издание Археографической Комиссии. СПб., 1899. – Церковные Ведомости (Прибавления). 1901. 6, с. 224–226. Подписано буквой: С. 51 . Сергий, архиепископ Владимирский. Полный месяцеслов Востока. Т. I. Восточная агиология. Т. II. Святой Восток. Изд. 2-е, исправленное и много дополненное. Владимир, 1901. – Церковные Ведомости (Прибавления). 1901. 25, с. 895–900. Подписано буквой: С. —51— 52 . Труды Владимирской Ученой Архивной Комиссии. Кн. II. Владимир, 1900. – Церковные Ведомости (Прибавления). 1901, 25, с. 900–902. Подписано буквами: C. С. 53 . Обзор русских журналов. Статьи по истории Русской Церкви. 1) M. Воробцов. К вопросу о хождении Трифона Коробейникова в святую землю в 1582 г. Журнал Министерства Народного Просвещения. 1901, апрель; 2) H. К. Никольский . Исторические особенности в постановке церковно-учительного дела в Московской Руси и их значение для современной гомилетики. Христианское Чтение. 1901, февраль; 3) Г. М–в. Государственное значение всероссийских патриархов. Вера и Разум. 1901, февраль и апрель; 4) Воспоминания протоиерея И.И. Базарова. Русская Старина. 1901, февраль–май; 5) А. Панков. Церковно-общественные вопросы в эпоху Александра II (1855–1870). Русский Вестник. 1901, январь-март; 6) Перечень других статей. Богословский Вестник. 1901. Т. II, июнь, с. 374–400. 54 . И.М.Ивакин. Князь Владимир Мономах и его поучение. Ч. Поучение детям. Письмо к Олегу и отрывки. М., 1901. – Богословский Вестник. 1901. Т. III, октябрь, с. 393–396. 55 . Обзор журналов. Статьи по истории Русской Церкви. 1) Очень сомнительный юбилей. (Г. Ольховский. Важный момент в истории Холмской Руси. К вопросу о 900-летии Холмской епархии. Странник. 1901, 8); 2) Патриарх Гермоген по новым данным.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Трудно разобраться в различных мнениях, особенно молодому, начинающему миссионеру. Да не каждый имеет возможность познакомиться с ними. Обширная начитанность и долголетняя практика о. Е. Зубарева, обнаруженные в означенной статье, оказывают миссии несомненную услугу в данном вопросе. В брошюре свои мысли автор подтверждает массою весьма метких доказательств из свящ. Пис., из творений св. отцов и церковных песнопений. Кроме того, он касается всех существующих в полемической литературе взглядов на перстосложение, устанавливает на них правильную точку зрения и дает, таким образом, орудие с успехом изобличать хитро-сплетенные сети начетчиков. Я. Ж. Поступили в Редакцию для отзывов новые издания//Миссионерское обозрение 1901 г. 12 С. 882 1 . Общедоступное объяснение первых семи посланий святого апостола Павла. Составил Еп. Никанор. Спб. 1901 г. 2 . Несколько материалов для истории алтайской миссии и участия в её делах Н. И. Ильминского . П. В. Знаменский . Казань. 1901 г. 3 . В области Церковного устава. Мысли о необходимости и способах возвышения благочиния при богослужении. Ч. I и II-я. А. Кычигин. Спб. 1901 г. 4 . Жизнь и царствование Императора Александра III (1881–1894 гг.). Свящ. К. Корольков. Цена 1 руб., с пересылкой 1 р. 25 коп. Киев. 1901 г. 5 . Старокатолическое и христиано-католическое богослужение и его отношение к римско-католическому богослужению и вероучению. А. Булгакова. Цена 2 р. 20 к. Киев. 1901 г. 6 . Педагогические курсы для учителей церковных школ Харьковской и Сухумской епархии в г. Харькове в 1901 г. В. Ф. Давыденко. Харьков. 1901 г. 7 . Чудотворный образ Козельщанской Божией Матери. Свящ. Сарапион Брояковский. Цена 15 коп. Киев. 1901 г. 8 . Нищие духом (объяснение первой заповеди блаженства). Мирянин. Цена 10 коп. Спб. 1901 г. 9 . О св. Троице. Три беседы с жидовствующими или субботниками. Свящ. Илия Бутович. Цена 25. к. Александровское, Ставропольской губ. 10 . Страшитесь отступлений от веры, как начала всех зол. (Против учения гр. Л. Н. Толстого). Влад. Макушев. Цена 10 к. Изд. 2-е. Спб. 1901 г. К празднику Рождества Христова//Миссионерское обозрение 1901 г. 12 С. 882

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

(Описание путешествия в Св. Землю, совершенного летом 1900 года преосвященным Арсением, епископом Волоколамским, Ректором Московской Духовной Академии, в сопровождении некоторых профессоров и студентов). Содержание Предисловие Воскресение. 4 Июня. По Черному морю. 5 Июня. Понедельник. На Босфоре. 6 Июня. Вторник. В Царь-граде. 7 Июня. Среда. На Принцевых островах. 8 Июня. Четверг. 9 Июня. Пятница. На Селамлике и у дервишей. 10 Июня. Суббота. В музее. Отъезд из Константинополя. 11 Июня. Воскресенье. На Афон. 12 Июня. Понедельник. В Пантелеймоновском монастыре. 13 Июня. Вторник. По Афону. 14 Июня. Среда. По Афону. 15 Июня. Четверг. – В Андреевском и Ильинском скитах. 16 Июня. Пятница. В Андреевском скиту и возвращение в Пантелеймоновский монастырь. 17 Июня. Суббота. Прощание с Афоном. 18 Июня. Воскресение. В Архипелаге. 19 Июня. Понедельник. В Средиземном море. 20 Июня. Вторник. По Средиземному морю. 21 Июня. Среда. В Триполи. 22 июня. Четверг. В Бейруте. 23 Июня. Пятница. В Яффе. Приезд в Иерусалим. 24 Июня. Суббота. Первый день в Иерусалиме: у патриарха; на русских раскопках; на Елеонской горе. 24 Июня. Суббота. На горе Елеонской. 25 Июня. Воскресенье. Архиерейское служение в Троицком соборе. Осмотр мечетей Омара и Эль-Акса. Поездка в Вифлеем и Бэт-Джалу. 26 Июня. Понедельник. Осмотр храма Воскресения; поездка в Иерихон. 27 Июня. Вторник. У Мертвого моря. На Иордане. 28 Июня. Среда. В мастерской архитектора Шика. Поездка в Хеврон, к Мамврийскому дубу. 29 Июня. Четверг. У дуба Мамврийского. На русских постройках. 30 Июня. Пятница. Поездка в Горнюю. У стены плача. Ночь в храме Воскресения. июля 1-го. Суббота. Служба в храме Воскресения. На Сионе. В обители Св. Саввы. 2 июля. Воскресенье. В Крестном монастыре. На акте в греческой семинарии. Последний обзор Иерусалима. Царские гробницы. Пещера пр. Иеремии. Приготовление к отъезду в Назарет. 3 июля. Понедельник. Литургия на Голгофе. Прощание с Патриархом. Напутственный молебен на русских постройках. Прощание с оставшимися спутниками.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

79. Ковырулин Ф. Е. Привет духовных детей Кронштадтскому пастырю Иоанну Ильичу Сергиеву. (В день приезда в Кронштадт после двухмесячного отпуска 1901 г.) Стихотворение. СПб., 1901. 4 с. 80. Круглое А. В. Кронштадтский пастырь. М., 1901. 28 с.//Оттиск из журн. «Душеполезное чтение», 1901, 11–12. Изд. 2-е – М., 1902. 38 с.; портр. 81. Летницкий И. H., свящ. Пребывание Кронштадтского Андреевского собора протоиерея о.Иоанна Ильича Сергиева в Астрахани. Астрахань, 1901. 30 с. 82. Отец Иоанн Кронштадтский . Исцеление женщины в селе Кончанском Новгородской губернии. СПб., изд. Т.Ф. Кузина, 1901. 14 с. 83. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею о.Иоанну Ильичу Сергиеву. Собрал В. Максимов. СПб., 1901. 64 с. Изд. 2-е – СПб., 1902. 16 с. Изд. 3-е – СПб., 1914. 56 с. 84. Событие в селе Кончанском. с приложением очерка жизни отца Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Андреевского собора в Кронштадте. СПб., 1901. 32 с. 85. Три главы о протоиерее Иоанне Ильиче Сергиеве Кронштадтском. С прилож. портр. Кронштадт, 1901. 86. Чудесное исцеление больной женщины в селе Кончанском по милости отца Иоанна Ильича Сергиева (Кронштадтского). СПб., изд. П. Нечаева , 1901. 1 л.; портр. 1902 87. А. К. Событие в церкви Леушинского подворья 14 марта 1902 г. в СанктПетербурге, с приложением очерка жизни отца Иоанна Ильича Сергиева, протоиерея Андреевского собора в Кронштадте. СПб., изд. А. А. Холмушина, 1902. 32 с. 88. М[ещерский] В. Два дня в Кронштадте. Из дневника студента. Изд. 2-е, иллюстр., испр. и доп. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902. 460 с. 89. Епифанов П. Л. Речь П. Л. Епифанова о. Иоанну Кронштадтскому в день ангела 19 октября 1901 года. СПб., 1902. 10 с. 90. История пьяницы, исцеленного о. Иоанном Кронштадтским . СПб., 1902. 16 с. 91. Краснослободский Л. Еще страничка по поводу приезда о.Иоанна в Самару. Самара, 1902. 4 с.//Оттиск из Самарских епархиальных ведомостей. 1902. 4. 92. Кривошлык М. Г. Мысли протоиерея Иоанна Ильича Сергиева, настоятеля Кронштадтского Андреевского собора, о различных предметах христианской веры и нравственности. Изд. 7-е, доп. СПб., 1902. 48 с. Изд. 9-е, доп. – СПб., 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

– 10 за октябрь 1900 г. (с. 279–295), Нижегор. Миссионер Ф. Круглов «Московская Федосеевщина в последние 30–40 лет» (продолжение), – 10 за октябрь 1900 г. (с. 433–440), Самарский епарх. миссионер Д. Александров «Из бесед Самарских миссионеров с беспоповщинским наставником поморцем об антихристе», – 10 за октябрь 1900 г. (с. 440–446), «Миссионерство, секты и раскол. Хрроника», – 11 за ноябрь 1900 г. (с. 596), «Московские собеседования» (был К. Перетрухин – М.Б.), 1901 год – 1 за январь 1901 г. (с. 1–17), «Приходским пастырям. Новогодняя миссионерская памятка» (на с. 11–12 о раскольниках – М.Б.), – 1 за январь 1901 г. (с. 76–79), Проф. Н. Ивановск ий «Восьмой день по крещении в обществе бегунов», – 2 за февраль 1901 г. (с. 256–263), «Из миссионерских итогов прошлого года», – 4 за апрель 1901 г. (с. 458–463), «Австрийская секта», – 4 за апрель 1901 г. (с. 588–595), «Самарские архипастыри в их отношении к миссионерству» (есть фото епископа Самарского Гурия и архимантдрита Тихона – М.Б.), – 5 за май 1901 г. (с. 718 и далее), «Из миссионерских итогов прошлого 1900 г.», – 5 за май 1901 г. (с. 743–744), «Фонограф на службе у раскольников» (об И. Усове – М.Б.), – 9 за сентябрь 1901 г. (с. 263–266), Пензенский епарх. миссионер священник К. Попов «Раскольник-старообрядец» (о Л.Н. Толстом, упомин. К. Перетрухин), – 11 за ноябрь 1901 г. (с. 690–703), «Со скрижалей сердца» (Нижегородские впечатления и наблюдения. Раскольничьи состязания и миссионерский съезд), 1902 год – 1 за январь 1902 г. (с. 40–63), Хрисанф Попов «О раскольничьей литературе минувшего XIX века и о мерах борьбы с расколом в новом XX веке», – 1 за январь 1902 г. (с. 79–84), Екатер. Епарх. миссионер А. Обтемперанский «По поводу печатных толков о свободе совести по отношению к глаголемым старообрядцам», – 1 за январь 1902 г. (с. 91), «Маргарит» Св. Иоанна Златоустог о (о Спасовом согласии – М.Б.), – 1 за январь 1902 г. (с. 182), Библиография: К. Плотников . «Критическое обозрение некоторых из бесед с раскольниками и сектантами, напечатанных в епархиальных органах за 1901 год» (есть о беседе Перетрухин-Шалкинский),

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010