> Помогите ребёнку на реабилитацию <

по дважды; см. в Минее 26 декабря

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Богослужебные указания. 26 марта 2016 года от ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на повечерие в четверг вечером. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Триоди, глас 4-й (с обычными припевами) . «Слава, и ныне» – Триоди (Креста) , глас 8-й: «Днесь Влады́ка твари…». Примечание. Поскольку, в силу отсутствия хвалитных стихир, стихира праздника, глас 2-й: «Благовеств у ́ ет Гаври и ́ л…», опускалась, можно считать допустимым 10 исполнение стихир на стиховне следующим образом: стихиры Триоди, глас 4-й (с обычными припевами) ; «Слава» – Триоди (Креста) , глас 8-й: «Днесь Влад ы ́ ка твари…», «И ныне» – праздника, глас 2-й: «Благовеств у ́ ет Гаври и ́ л…» (см. в Минее 26 марта, на хвалитех утрени) . Устав умалчивает об особенностях часов и изобразительных, говоря только, что совершается «поклон е ́ ние Крест а ́, час ы ́ с покл о ́ ны по п о ́ стному» 11. По этой причине допустимо совершение часов и изобразительных в данный день в полном соответствии с великопостным чинопоследованием, но с учетом особенностей пятницы 4-й седмицы поста (поклонение Кресту в конце изобразительных и чтение на часах и изобразительных по «Отче наш…» кондака Триоди) Креста (, глас 7-й: «Не ктом у ́ пл а ́ менное ор у ́ жие…») . На 1-м часе – кафизмы нет. На 3-м ... далее ...
Закон БожийИскать в Источникеpravmir.ru
... что указание на то, что «братья» Господа есть дети Иосифа от его первого брака есть самое древнее предание. Это древнее предание не имело бы никаких возражений, если бы Ап. Матфей не упомянул, что матерью Иакова и Иосии была Мария, которую Ап. Иоанн называет Марией Клеоповой, сестрою Матери Его ( Мф. 27: 56; Ин. 19: 25 ) ; поэтому некоторые исследователи приходят к заключению, что «братья» Господа были Ему троюродными братьями по плоти. Но, так как Св. Православная Церковь не отвергает вышеуказанное древнее предание, то мы считаем необходимым сказать о нем. В «Житиях Святых» ( Четьи-Минеи ) на 26 декабря говорится, что св. Иосиф Обручник был сыном Иакова. Иаков же был сыном Матфата. Но Иаков был женат, по закону ужичества, на жене своего брата Илия, который умер бездетным. Закон ужичества предписывал, что если кто умрет, не имея детей, то пусть брат его возьмет за себя жену его и «восставит семя (потомство) брату своему» ( Втор. 25: 5-6 ) . По этому закону Иосиф был сыном Илии, хотя по природе он был сыном Иакова. Вот почему Св. Евангелист Лука, излагая родословие Христа, называл отцом Иосифовым Илия, говоря о Христе так: «Иисус, начиная Свое служение, был лет ... далее ...
Закон Божий - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... указание на то, что " братья " Господа есть дети Иосифа от его первого брака есть самое древнее предание. Это древнее продаже не имело бы никаких возражений, если бы Ап. Матфей не упомянул, что матерью Иакова и Иосии была Мария, которую Ап. Иоанн называет Марией Клеоповой, сестрою Матери Его ( Матф. 27, 56; Иоан. 19, 25 ) ; поэтому некоторые исследователи приходят к заключению, что " братья " Господа были Ему троюродными братьями по плоти. Но, так как Св. Православная Церковь не отвергает вышеуказанное древнее предание, то мы считаем необходимым сказать о нем. В " Житиях Святых " ( Четьи-Минеи ) на 26 декабря говорится, что св. Иосиф Обручник был сыном Иакова. Иаков же был сыном Матфата. Но Иаков был женат, по закону ужичества, на жене своего брата Илия, который умер бездетным. Закон ужичества предписывал, что если кто умрет, не имея детей, то пусть брат его возьмет за себя жену его и " восставит семя (потомство) брату своему " ( Второз. 25, 5-6 ) . По этому закону Иосиф был сыном Илии, хотя по природе он был сыном Иакова. Вот почему Св. Евангелист Лука, излагая родословие Христа, называл отцом Иосифовым Илия, говоря о Христе так: " Иисус, начиная Свое служение, ... далее ...
Литургика - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... языках. СПб., 1861) . Октоих, 1 глас, утреня, 2-й канон воскресный, п. 1, 1. Раскрытие сотериологической идеи обожения находит свое отражение в учении об Евхаристии. Обоженная плоть Христа является источником нетления и бессмертия — источником обожения для приобщающихся ея с верою. 29 декабря, утреня, канон Маркеллу, п. 5, 1. «Слава в вышних Богу, и на земли мир, днесь восприемлет Вифлеем селящего присно со Отцем, днесь Ангели Младенца рожденнаго боголепно славословят: слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение». Рождество Христово, утреня, стихира по 50 псалме; ср. Минея 26 декабря, вечерня, стихира на «Слава, и ныне» на «Господи, воззвах». Богоявление Господне (Крещение Господа нашего Иисуса Христа) ... Тропарь (глас 1) Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение. Явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе. Кондак (глас 4) Явился еси днесь вселенней, и свет Твой, Господи, знаменася на нас, в разуме поющих Тя: пришел еси и явился еси, Свет неприступный. Величание Величаем Тя, Живодавче Христе, ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... указание на то, что " братья " Господа есть дети Иосифа от его первого брака есть самое древнее предание. Это древнее предание не имело бы никаких возражений, если бы Ап. Матфей не упомянул, что матерью Иакова и Иосии была Мария, которую Ап. Иоанн называет Марией Клеоповой, сестрою Матери Его ( Матф. 27, 56; Иоан. 19, 25 ) ; поэтому некоторые исследователи приходят к заключению, что " братья " Господа были Ему троюродными братьями по плоти. Но, так как Св. Православная Церковь не отвергает вышеуказанное древнее предание, то мы считаем необходимым сказать о нем. В " Житиях Святых " ( Четьи-Минеи ) на 26 декабря говорится, что св. Иосиф Обручник был сыном Иакова. Иаков же был сыном Матфата. Но Иаков был женат, по закону ужичества, на жене своего брата Илия, который умер бездетным. Закон ужичества предписывал, что если кто умрет, не имея детей, то пусть брат его возьмет за себя жену его и " восставит семя (потомство) брату своему " ( Второз. 25, 5-6 ) . По этому закону Иосиф был сыном Илии, хотя по природе он был сыном Иакова. Вот почему Св. Евангелист Лука, излагая родословие Христа, называл отцом Иосифовым Илия, говоря о Христе так: " Иисус, начиная Свое служение, ... далее ...
Интервью с протоиереем Игорем Коростелёвым вышло ...Искать в Источникеsobor.by
... с протоиереем Игорем Коростелёвым вышло в сегодняшнем номере газеты «Вечерний Минск» 26 ДЕКАБРЯ 2013 (Четверг) 23: 19: 07 Интервью с настоятелем прихода иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» протоиереем Игорем Коростелёвым, посвящённое одному из великих церковных праздников - Рождеству Христову, вышло на страницах сегодняшнего номера газеты «Вечерний Минск». В преддверии грядущего праздника отец Игорь рассказал читателям о том, как с пользой для души провести главный христианский зимний праздник. - В суете дней мы нечасто вспоминаем о том, что наше летосчисление ведётся именно от Рождества Христова. Настолько велик масштаб события, произошедшего 2014 лет назад, - прихода в мир Спасителя. Собственно, событие это и есть важнейшее в истории человечества, - говорит настоятель прихода иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» протоиерей Игорь Коростелёв. - Потому-то мы, люди верующие, с особым чувством ждём прихода этого дня. - Отец Игорь, что должен подсказывать праздник Рождества Христова сегодня, куда направлять? - Для чего в мир пришёл Спаситель? Ожидая праздника Рождества, мы понимаем, что Бог послал одну из Своих Ипостасей, принявшую облик ... далее ...
Закон Божий, Часть 163 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что указание на то, что «братья» Господа есть дети Иосифа от его первого брака есть самое древнее предание. Это древнее предание не имело бы никаких возражений, если бы Ап. Матфей не упомянул, что матерью Иакова и Иосии была Мария, которую Ап. Иоанн называет Марией Клеоповой, сестрою Матери Его ( Мф. 27: 56; Ин. 19: 25 ) ; поэтому некоторые исследователи приходят к заключению, что «братья» Господа были Ему троюродными братьями по плоти. Но, так как Св. Православная Церковь не отвергает вышеуказанное древнее предание, то мы считаем необходимым сказать о нем. В «Житиях Святых» ( Четьи-Минеи ) на 26 декабря говорится, что св. Иосиф Обручник был сыном Иакова. Иаков же был сыном Матфата. Но Иаков был женат, по закону ужичества, на жене своего брата Илия, который умер бездетным. По кончине же жены своей Саломии, Иосиф жил в вдовстве продолжительное время, проводя дни свои в чистоте. (. И что может быть больше такого свидетельства? Он был столь праведен, что своею святостью превзошел прочих праведных праотцев и патриархов. Ибо кто был достоин стать обручником и мнимым мужем Пречистой Девы, Матери Божией? И кому дана была такая честь, – сделаться нареченным отцом ... далее ...
Богослужебные указания за 12 декабря 2012 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... глас 2-й – 3, и мученика, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Не рыда́й Мене́, Ма́ти... ». На стиховне стихиры Октоиха, глас 2-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Боле́зни претерпе́вши... ». По Трисвятом – тропарь мученика (общий) , глас 4-й: «Му́ченик Твой, Го́споди, Парамо́н... » ( см. в Минее общей, гл. 14, л. 80 об. ) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Де́во Пренепоро́чная... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь мученика (общий) , глас 4-й: «Му́ченик Твой, Го́споди, Парамо́н... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 14, л. 80 об.) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Де́во Пренепоро́чная... ». По 6-й песни – кондак мученика (общий) , глас 2-й: «Звезда́ све́тлая... » ( см. в Минее общей, гл. 14, л. 83 ) . По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен мученика, «И ныне» – Крестобогородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес... » и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры Октоиха, глас 2-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Грозд Всезре́лый... ». По Трисвятом – тропарь мученика ... далее ...
Богослужебные указания за 23 июня 2014 года: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... на 6: Октоиха, глас 1-й – 3, и священномученика, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Тьма́ми, Пречи́стая, обеща́хся... ». На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Небе́сных чино́в... ». По Трисвятом – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра́вом прича́стник... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ) . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Воспита́вшейся во хра́ме... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра́вом прича́стник... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об.) . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Воспита́вшейся во хра́ме... ». По 3-й песни – седален священномученика, глас 5-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак священномученика (общий) , глас 4-й: «Во святи́телех благоче́стно... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 94 ) . По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – ... далее ...
Богослужебные указания за 31 мая 2010 года: Мч. ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... воззвах» стихиры на 6: мч. Феодота, глас 1-й – 3, и мучеников, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу последней стихиры, от меньших: «Ра́дуйся, Све́та о́блаче... ». На стиховне стихиры Октоиха, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Арха́нгела Гаврии́ла... ». По Трисвятом – тропарь мучеников (общий) , глас 1-й: «Боле́зньми святы́х... » ( см. в Минее общей, гл. 15, л. 86 ) . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Чу́до чуде́с... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь мучеников (общий) , глас 1-й: «Боле́зньми святы́х... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 15, л. 86) . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Чу́до чуде́с... ». По 3-й песни – седален мч. Феодота, глас 4-й. «Слава» – седален мучеников, глас тот же, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес... » и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры Октоиха, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Небе́сная пою́т Тя... ». По Трисвятом – тропарь мучеников (общий) , глас 1-й: «Боле́зньми ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: по дважды; см. в Минее 26 декабря
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера