> Дело дня: Помогите ребёнку <

по дважды; см. в Минее 26 декабря

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на то, что " братья " Господа есть дети Иосифа от его первого брака есть самое древнее предание. Это древнее продаже не имело бы никаких возражений, если бы Ап. Матфей не упомянул, что матерью Иакова и Иосии была Мария, которую Ап. Иоанн называет Марией Клеоповой, сестрою Матери Его ( Матф. 27, 56; Иоан. 19, 25 ) ; поэтому некоторые исследователи приходят к заключению, что " братья " Господа были Ему троюродными братьями по плоти. Но, так как Св. Православная Церковь не отвергает вышеуказанное древнее предание, то мы считаем необходимым сказать о нем. В " Житиях Святых " ( Четьи-Минеи ) на 26 декабря говорится, что св. Иосиф Обручник был сыном Иакова. Иаков же был сыном Матфата. Но Иаков был женат, по закону ужичества, на жене своего брата Илия, который умер бездетным. Закон ужичества предписывал, что если кто умрет, не имея детей, то пусть брат его возьмет за себя жену его и " восставит семя (потомство) брату своему " ( Второз. 25, 5-6 ) . По этому закону Иосиф был сыном Илии, хотя по природе он был сыном Иакова. Вот почему Св. Евангелист Лука, излагая родословие Христа, называл отцом Иосифовым Илия, говоря о Христе так: " Иисус, начиная Свое служение, ... далее ...
Литургика - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... языках. СПб., 1861) . Октоих, 1 глас, утреня, 2-й канон воскресный, п. 1, 1. Раскрытие сотериологической идеи обожения находит свое отражение в учении об Евхаристии. Обоженная плоть Христа является источником нетления и бессмертия — источником обожения для приобщающихся ея с верою. 29 декабря, утреня, канон Маркеллу, п. 5, 1. «Слава в вышних Богу, и на земли мир, днесь восприемлет Вифлеем селящего присно со Отцем, днесь Ангели Младенца рожденнаго боголепно славословят: слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение». Рождество Христово, утреня, стихира по 50 псалме; ср. Минея 26 декабря, вечерня, стихира на «Слава, и ныне» на «Господи, воззвах». Богоявление Господне (Крещение Господа нашего Иисуса Христа) ... Тропарь (глас 1) Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение. Явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе. Кондак (глас 4) Явился еси днесь вселенней, и свет Твой, Господи, знаменася на нас, в разуме поющих Тя: пришел еси и явился еси, Свет неприступный. Величание Величаем Тя, Живодавче Христе, ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... на то, что " братья " Господа есть дети Иосифа от его первого брака есть самое древнее предание. Это древнее предание не имело бы никаких возражений, если бы Ап. Матфей не упомянул, что матерью Иакова и Иосии была Мария, которую Ап. Иоанн называет Марией Клеоповой, сестрою Матери Его ( Матф. 27, 56; Иоан. 19, 25 ) ; поэтому некоторые исследователи приходят к заключению, что " братья " Господа были Ему троюродными братьями по плоти. Но, так как Св. Православная Церковь не отвергает вышеуказанное древнее предание, то мы считаем необходимым сказать о нем. В " Житиях Святых " ( Четьи-Минеи ) на 26 декабря говорится, что св. Иосиф Обручник был сыном Иакова. Иаков же был сыном Матфата. Но Иаков был женат, по закону ужичества, на жене своего брата Илия, который умер бездетным. Закон ужичества предписывал, что если кто умрет, не имея детей, то пусть брат его возьмет за себя жену его и " восставит семя (потомство) брату своему " ( Второз. 25, 5-6 ) . По этому закону Иосиф был сыном Илии, хотя по природе он был сыном Иакова. Вот почему Св. Евангелист Лука, излагая родословие Христа, называл отцом Иосифовым Илия, говоря о Христе так: " Иисус, начиная Свое служение, ... далее ...
Богослужебные указания 30 мая 2010 от Рождества ...Искать в Источникеmospat.ru
... глас тот же: «Во и стинну п а че ум а... » (см. в стихирах на стиховне) . По Трисвятом – тропарь преподобного (общий) , глас 8-й: «В тебе, отч е, изв е стно спас е ся... » ( см. в Минее общей, гл. 12, л. 69 об. ) . «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас 1-й: «Гаври и лу вещ а вшу... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь преподобного (общий) , глас 8-й: «В тебе, отч е, изв е стно спас е ся... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 12, л. 69 об.) . «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря: «Иже нас р а ди... ». Кафизмы 16-я и 17-я 1. Малые ектении. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: В храме Воскресения Христова – канон воскресный рядового гласа (с прошлой Недели) со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды, тропари на 4: два воскресных тропаря, один Крестовоскресный и один Богородичен) , преподобного на 4 и Октоиха (мученичный) на 4. Примечание. В храме Воскресения Христова при службе святого без знака в субботу воскресный канон рядового гласа является составным и включает в себя тропари из воскресного, Крестовоскресного и Богородичного канонов воскресной утрени отдаваемого гласа. О пении канонов в храме Воскресения Христова в субботу см. Октоих, ч. 1, ... далее ...
Богослужебные указания 27 мая 2010 от Рождества ...Искать в Источникеmospat.ru
... стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха: «Воздв и жена яко в и де... ». По Трисвятом – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нр а вом прич а стник... » (см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ; ср. : Типикон, 3 сентября) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Д е во Пренепор о чная... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нр а вом прич а стник... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ; ср. : Типикон, 3 сентября) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Д е во Пренепор о чная... ». По 3-й песни – седален священномученика, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак священномученика (общий) , глас 4-й: «Во свят и телех благоч е стно... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 94 ) . По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес... » и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «У Крест а Твоег о... ». По Трисвятом – тропарь ... далее ...
Богослужебные указания 10 июня 2010 от Рождества ...Искать в Источникеmospat.ru
... На стиховне стихиры Октоиха, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «На Крест е Тя... ». По Трисвятом – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нр а вом прич а стник... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Д е во Пренепор о чная... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нр а вом прич а стник... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об.) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Д е во Пренепор о чная... ». По 3-й песни – седален священномученика, глас 5-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак священномученика (общий) , глас 4-й: «Во свят и телех благоч е стно... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 94 ) . По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес... » и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры Октоиха, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Зр я щи Тя в и сяща... ». По Трисвятом – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нр ... далее ...
Богослужебные указания. 10 июня 2014 года от ...Искать в Источникеmospat.ru
... глас 1-й – 3, и священномученика, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Тьма? ми, Пречи? стая, обеща? хся... ». На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Небе? сных чино? в... ». По Трисвятом – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра? вом прича? стник... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ) . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Воспита? вшейся во хра? ме... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра? вом прича? стник... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об.) . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Воспита? вшейся во хра? ме... ». По 3-й песни – седален священномученика, глас 5-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак священномученика (общий) , глас 4-й: «Во святи? телех благоче? стно... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 94 ) . По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – ... далее ...
Богослужебные указания 30 мая 2012 года от ...Искать в Источникеmospat.ru
... На стиховне стихиры Октоиха, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Ра? дуйся, вселе? нныя похвало?... ». По Трисвятом – тропарь преподобного (общий) , глас 8-й: «В тебе, отче?, изве? стно спасе? ся... » ( см. в Минее общей, гл. 12, л. 69 об. ) . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Недви? жимое утвержде? ние... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь преподобного (общий) , глас 8-й: «В тебе, отче?, изве? стно спасе? ся... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 12, л. 69 об.) . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Недви? жимое утвержде? ние... ». По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес... » и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры Октоиха, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Кров Твой... ». По Трисвятом – тропарь преподобного (общий) , глас 8-й: «В тебе, отче?, изве? стно спасе? ся... » ( см. в Минее общей, гл. 12, л. 69 об. ) . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Де? во Пречи? стая... ». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь ... далее ...
Богослужебные указания 10 июня 2012 года от ...Искать в Источникеmospat.ru
... «Моли? твами, Го? споди, всех святы? х... », 3-й: «Е? же на суди? щи... », 4-й: «О, до? брыя ва? шея ку? пли... », припевы обычные со стиховны – см. Часослов) . «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Вои? стинну па? че ума?... » (см. в стихирах на стиховне) . По Трисвятом – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра? вом прича? стник... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ) . «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас 1-й: «Гаврии? лу веща? вшу... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра? вом прича? стник... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об.) . «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от ве? ка... ». Кафизмы 16-я и 17-я 1. Малые ектении. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: В храме Воскресения Христова – канон воскресный рядового гласа (с прошлой Недели) со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды, тропари на 4: два воскресных тропаря, один Крестовоскресный и один Богородичен) , священномученика на 4 и Октоиха (мученичный) на 4. Примечание. В храме Воскресения Христова при службе святого без знака в субботу воскресный канон рядового гласа является составным и ... далее ...
Богослужебные указания 23 мая 2010 от Рождества ...Искать в Источникеmospat.ru
... из числа стихир на «Господи, воззвах» – 1-й: «М у ченицы Госп о дни... », 2-й: «М у ченицы Тво и, Г о споди... », 3-й: « А ще к а я доброд е тель... », припевы обычные со стиховны – см. Часослов) 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Ч и стая Д е во... » (см. в стихирах на стиховне) . По Трисвятом – тропарь преподобного (общий) , глас 8-й: «В теб е, о тче... » ( см. в Минее общей, гл. 12, л. 69 об. ) . «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Иже нас р а ди... ». На утрене на «Бог Господь» – тропарь преподобного (общий) , глас 8-й: «В теб е, о тче... » (дважды; см. в Минее общей, гл. 12, л. 69 об.) . «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Иже нас р а ди... ». Кафизмы 16-я и 17-я 4. Малые ектении. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: В храме Воскресения Христова – канон воскресный рядового гласа (с прошлой Недели) 5 со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды, тропари на 4: два воскресных тропаря, один Крестовоскресный и один Богородичен) , преподобного на 4 и Октоиха (мученичный) на 4. Примечание. В храме Воскресения Христова при службе святого без знака в субботу воскресный канон рядового гласа является составным и включает ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: по дважды; см. в Минее 26 декабря
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера