На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 4-й: «Рождество Твое, Христе Боже наш...» (дважды). «Слава» – тропарь Богоотцов, глас 2-й: «Благовествуй, Иосифе...», «И ныне» – тропарь праздника, глас 4-й: «Рождество Твое, Христе Боже наш...». Кафизмы 4-я и 5-я. Малые ектении. Седальны праздника (по дважды; см. в службе Собора Богородицы 26 декабря). Псалом 50-й. Каноны: праздника 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды), праздника 2-й на 4, и Богоотцов на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия – ирмосы обоих канонов праздника Рождества Христова (по каждой песни). По 3-й песни – кондак («Иже прежде денницы...») и икос Богородицы, глас 6-й (см. в службе Собора Богородицы 26 декабря); седален Богоотцов, глас 3-й: «Иосифа праведнаго...». «Слава, и ныне» – ипакои праздника, глас 8-й: «Начаток языков...» (см. в Минее 25 декабря). По 6-й песни – кондак («Веселия днесь...») и икос Богоотцов, глас 3-й. На 9-й песни «Честнейшую» не поем, но к канонам праздника Рождества Христова поем припевы праздника (см. на утрене в сам день праздника). 1-й припев: «Величай, душе моя, Честнейшую и Славнейшую Горних воинств, Деву Пречистую, Богородицу» . (Совершается обычное каждение.) Примечание. Устав не уточняет, каким образом исполняются тропари Богоотцов в 9-й песни канона. Учитывая указания Типикона в аналогичных случаях, можно считать допустимым как пение последних стихов соответствующей библейской песни (от отметки «на 4») в качестве припевов к тропарям канона Богоотцов , так и пение данных тропарей с молебным припевом: «Святии Богоотцы, молите Бога о нас» . По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен Богоотцов: «Со Иаковом воспоим...» (дважды). «Слава, и ныне» – светилен праздника: «Посетил ны есть свыше...». «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры праздника, глас 4-й – 4 (см. в Минее 25 декабря). «Слава» – Богоотцов, глас 8-й: «Кровь, и огнь, и курение дыма...», «И ныне» – праздника, глас 2-й: «Днесь Христос...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь Богоотцов, глас 2-й: «Благовествуй, Иосифе...». «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 4-й: «Рождество Твое, Христе Боже наш...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-01-08/

На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 4й: «Рождество Твое, Христе Боже наш…» (дважды). «Слава» – тропарь Богоотцов, глас 2й: «Благовествуй, Иосифе…», «И ныне» – тропарь праздника, глас 4й: «Рождество Твое, Христе Боже наш…». Кафизмы 4я и 5я. Малые ектении. Седальны праздника (по дважды; см. в службе Собора Богородицы 26 декабря). Псалом 50й. Каноны: праздника 1й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды), праздника 2й на 4, и Богоотцов на 4. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия – ирмосы обоих канонов праздника Рождества Христова (по каждой песни). По 3й песни – кондак («Иже прежде денницы…») и икос Богородицы, глас 6й (см. в службе Собора Богородицы 26 декабря); седален Богоотцов, глас 3й: «Иосифа праведнаго…». «Слава, и ныне» – ипакои праздника, глас 8й: «Начаток языков…» (см. в Минее 25 декабря). По 6й песни – кондак («Веселия днесь…») и икос Богоотцов, глас 3й. На 9й песни «Честнейшую» не поем, но к канонам праздника Рождества Христова поем припевы праздника (см. на утрене в сам день праздника). 1й припев: «Величай, душе моя, Честнейшую и Славнейшую Горних воинств, Деву Пречистую, Богородицу» . (Совершается обычное каждение.) Примечание. Устав не уточняет, каким образом исполняются тропари Богоотцов в 9й песни канона. Учитывая указания Типикона в аналогичных случаях, можно считать допустимым как пение последних стихов соответствующей библейской песни (от отметки «на 4») в качестве припевов к тропарям канона Богоотцов , так и пение данных тропарей с молебным припевом: «Святии Богоотцы, молите Бога о нас» . По 9й песни «Достойно есть» не поется. Светилен Богоотцов: «Со Иаковом воспоим…» (дважды). «Слава, и ныне» – светилен праздника: «Посетил ны есть свыше…». «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры праздника, глас 4й – 4 (см. в Минее 25 декабря). «Слава» – Богоотцов, глас 8й: «Кровь, и огнь, и курение дыма…», «И ныне» – праздника, глас 2й: «Днесь Христос…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь Богоотцов, глас 2й: «Благовествуй, Иосифе…». «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 4й: «Рождество Твое, Христе Боже наш…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 3-й – 4, и благоверных князей, глас 4-й и глас 2-й – 4 (со славником и припевами своими; припевы см. в Минее на стиховне вечера). «Слава» – стихира евангельская 1-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный: «Днесь спасение...». На часах – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь благоверных князей. Кондаки благоверных князей и воскресный читаются попеременно. На Литургии блаженны гласа – 6 и благоверных князей, песнь 3-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь воскресный, тропарь благоверных князей. «Слава» – кондак благоверных князей, «И ныне» – кондак воскресный. В храме Богородицы – тропарь воскресный, тропарь храма, тропарь благоверных князей; кондак воскресный. «Слава» – кондак благоверных князей, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь воскресный, тропарь храма, тропарь благоверных князей; кондак воскресный, кондак храма. «Слава» – кондак благоверных князей, «И ныне» – «Предстательство христиан...». Прокимен, аллилуиарий и причастен – воскресные и благоверных князей. Апостол и Евангелие – дня и благоверных князей. На сугубой ектении Божественной Литургии присоединяются особые прошения. После Литургии читается молитва святым благоверным Петру и Февронии Муромским. Примечание. Согласно определению Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 декабря 2012 года, в дни памяти блгвв. кн. Петра, в иночестве Давида, и кн. Февронии, в иночестве Евфросинии, Муромских чудотворцев, за Божественной Литургией следует присоединять к сугубой ектении особые прошения (см. в приложении «Богослужебных указаний»). 29 мая 2013 года Священный Синод утвердил текст молитвы святым благоверным Петру и Февронии для включения в богослужебные чинопоследования и прочтения по окончании Божественной Литургии в дни памяти святых супругов (см. в приложении «Богослужебных указаний»). В. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 3-й – 4, и преподобных, глас 2-й – 6 (каждая стихира – дважды). «Слава» – преподобных, глас 4-й: «Яко Христовых делателей...», «И ныне» – догматик, глас 3-й: «Како не дивимся...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-09-15/

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 8 января 2025 года 26. Среда. Попразднство Рождества Христова. Собор Пресвятой Богородицы. Сщмч. Евфимия, еп. Сардийского. Иконы Божией Матери «Трех радостей». Совершается славословная служба Собора Пресвятой Богородицы. На великой вечерне кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры праздника, глас 2й – 6 (первые две стихиры – дважды). «Слава, и ныне» – праздника, глас 6й: «Слава в Вышних Богу…» (см. в службе Собора Богородицы 26 декабря). Вход с кадилом . Прокимен великий, глас 7й: «Кто Бог велий…» (со стихами). Ектения сугубая: «Рцем вси…». «Сподоби, Господи…». Ектения просительная: «Исполним вечернюю…», и молитва главопреклонения. На стиховне стихиры праздника, глас 8й (со своими припевами; см. в службе Собора Богородицы 26 декабря). «Слава, и ныне» – праздника, глас тот же: «В Вифлеем стекошася…» (см. в службе Собора Богородицы 26 декабря). По Трисвятом – тропарь праздника, глас 4й: «Рождество Твое, Христе Боже наш…» (единожды). «Премудрость» и прочее по обычаю . Отпуст праздничный (в открытых царских вратах): «Иже в вертепе родивыйся…». Примечание. Об особенностях повечерия и полунощницы см. в Типиконе 26 декабря, а также в Минее 26 декабря, 2е «зри». На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 4й: «Рождество Твое, Христе Боже наш…» (дважды). «Слава, и ныне» – тот же тропарь. Кафизмы 10я и 11я. Малые ектении. Седальны праздника (по дважды; см. в службе Собора Богородицы 26 декабря). Псалом 50й. Каноны: праздника два, на 16 (ирмосы 1го канона: «Христос раждается…», по дважды, тропари на 6, и ирмосы 2го канона: «Спасе люди…», по дважды, тропари на 6). Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия – ирмосы обоих канонов праздника Рождества Христова (по каждой песни). По 3й песни – кондак и икос праздника, глас 3й; ипакои праздника, глас 8й: «Начаток языков…» (единожды; см. в Минее 25 декабря). По 6й песни – кондак («Иже прежде денницы…») и икос Богородицы, глас 6й (см. в службе Собора Богородицы 26 декабря).

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

30. Неделя 29-я по Пятидесятнице, по Рождестве Христовом. Глас 4-й. Попразднство Рождества Христова. Правв. Иосифа Обручника, Давида царя и Иакова, брата Господня. Мц. Анисии. Прп. Мелании Римляныни (с 31 декабря) . Сщмч. Зотика пресвитера, сиропитателя. Прп. Даниила, игумена Переяславского. Свт. Макария, митр. Московского. Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службами попразднства Рождества Христова и святых Богоотцов (см. в Минее 26 декабря) по Марковой главе Типикона под 26 декабря: «В Неделю по Рождестве Христове память совершаем святых и праведных Иосифа Обручника, Давида царя, и Иакова брата Божия». Примечание. Рядовые службы Минеи (30 декабря) могут петься «в пяток на повечерии» (см. 29 декабря) . На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 4-й – 3, праздника, глас 2-й – 4 (см. в службе праздника 25 декабря), и святых, глас 1-й – 3. «Слава» – святых, глас 6-й: «Память совершаем...», «И ныне» – догматик, глас 4-й: «Иже Тебе ради...». Вход. Прокимен дня. На литии стихиры праздника, глас 1-й (см. в службе праздника 25 декабря). «Слава, и ныне» – праздника, глас 5-й: «Волсви, персидстии царие...» (см. в службе праздника 25 декабря). На стиховне стихиры воскресные, глас 4-й. «Слава» – святых, глас 6-й: «Священных память...», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Днесь невидимое Естество...». По Трисвятом – тропарь праздника, глас 4-й (дважды), и тропарь святых, глас 2-й (единожды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 4-й (дважды). «Слава» – тропарь святых, глас 2-й, «И ныне» – тропарь праздника, глас 4-й. Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Непорочны (см. Типикон, гл. 17) . «Ангельский собор...». Ипакои гласа. Степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 7-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба...». Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Богородицы (Октоиха) на 2, праздника 2-й на 4 и святых на 4.

http://patriarchia.ru/bu/2025-01-12/

9. Неделя 26-я по Пятидесятнице. Глас 1-й. Зачатие прав. Анною Пресвятой Богородицы. Иконы Божией Матери, именуемой «Нечаянная Радость». Воскресная служба Октоиха совершается в соединении со славословной службой Зачатия Пресвятой Богородицы. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 1-й – 6, и Зачатия, глас 4-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – Зачатия, глас 2-й: «Недоведомое Ангелом...», «И ныне» – догматик, глас 1-й: «Всемирную славу...». Вход. Прокимен дня. На литии стихира храма и стихиры Зачатия, глас 5-й: «Анна, Божественная благодать...», «Древле молящися...» (см. первые две стихиры на стиховне вечера, без припевов). «Слава, и ныне» – Зачатия, глас тот же: «Супруг плодородит...» (см. третью стихиру на стиховне вечера). На стиховне стихиры воскресные, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Зачатия, глас 2-й: «Днесь из корене Давидова...». По Трисвятом – «Богородице Дево...» (трижды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 1-й (дважды). «Слава, и ныне» – тропарь Зачатия, глас 4-й . Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Полиелей. «Ангельский собор...». Ипакои, степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 4-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба...». Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Богородицы (Октоиха) на 2, прав. Анны 1-й на 4 и 2-й на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия «Христос раждается...». По 3-й песни – кондак и икос Зачатия, глас 4-й; седален Зачатия, глас тот же (дважды). «Слава, и ныне» – ин седален, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос воскресные, глас 1-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 4-й. «Слава, и ныне» – светилен Зачатия. «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 1-й – 4, и Зачатия, глас 1-й и глас 8-й – 4 (со славником и припевами своими; припевы см. в Минее на стиховне вечера). «Слава» – стихира евангельская 4-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-12-22/

220 Иногда в состав избранного псалма входят стихи библейских песней, в частности, на Рождество Иоанна Предтечи и на Усекновение главы Иоанна Предтечи используются стихи из песни пророка Захарии (см.: Лк. 1, 68–79 ). 221 Помазание елеем по Уставу полагается после отпуста утрени. В то же время перенос этого обряда на время пения канона является одним из недостатков современной богослужебной практики, так как шум и передвижение народа мешают внимательно слушать тропари канона, тогда как многие из этих тропарей (особенно это относится к воскресным канонам и канонам двунадесятых праздников) являются жемчужинами святоотеческого богословия. 222 На Господские и Богородичные праздники (эта особенность характерна не только для великих праздников, но для всех вообще, в том числе для славословных, см. 31 августа), а также в некоторые дни Постной и Цветной Триоди (например, все дни Страстной седмицы, Преполовение Пятидесятницы и другие) ирмосы канона поются дважды. 223 В некоторых службах канон Богородице дается на ряду (например, 26 сентября, 6 декабря и др.). Если же канона Богородице нет в самой Минее, то следует петь молебный канон 8-го гласа («Воду прошед…», см. Часослов или Следованную Псалтирь, часть I). 227 В случае отсутствия на ряду хвалитных стихир праздника поются 3 стихиры со стиховни утрени данного дня (если на данный день года в Минее полагается несколько служб, то стиховные стихиры праздника находятся в службе святому Вселенской Церкви (а не в службах русским святым)). 228 Некоторые священнослужители ошибочно считают, что завесу необходимо отверзать в начале 6-го часа. На самом деле открытие завесы связано только с началом каждения и бывает сразу после отпуста проскомидии, не­зависимо от того, какой час (3-й или 6-й) читается в это время. 229 Даже если священник в это время готовится совершать проскомидию (или уже совершает ее), то для произнесения этого возгласа иерей, как это принято в практике Санкт-Петербургской Духовной Академии, все равно должен выйти на солею и находиться там перед царскими вратами до «Приидите, поклонимся…».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Катавасия рядовая по Уставу. По 3-й песни: седален святого (дважды); «Слава, и ныне»: Богородичен Минеи 344 . По 6-й песни: кондак и икос святого. По 9-й песни: светилен святого (дважды); «Слава, и ныне»: Богородичен Минеи (если в Минее два светильна, то 1-й светилен, «Слава»: 2-й светилен, «И ныне»: Богородичен Минеи; см. 29 августа). Стихиры на «Хвалите…»: стихиры святого на 4; «Слава»: стихира святого; «И ныне»: Богородичен Минеи на ряду (во всех трех случаях это одно и то же песнопение: «Богородице, Ты еси Лоза истинная…» 345 ). По славословии: тропарь святого; «Слава, и ныне»: Богородичен воскресный по гласу тропаря. Отпуст краткий праздничный с поминанием только празднуемого святого. На часах Тропарь и кондак святого (на каждом часе). Литургия «Блаженны» на 8: 3-я песнь 1-го канона святого на 4 и 6-я песнь 2-го канона на 4. По входе: – в храме Господском или Богородичном: тропарь храма, тропарь святого; «Слава»: кондак святого, «И ныне»: кондак храма; – в храме святого: тропарь святого; «Слава»: кондак святого, «И ныне»: «Предстательство христиан…». Прокимен, Апостол, Аллилуиа, Евангелие и причастен – святого (рядовые Апостол и Евангелие переносятся на предыдущий или грядущий 346 день). Отпуст краткий праздничный с поминанием только празднуемого святого. §2. Праздники со бдением В Типиконе всего 11 праздников в честь святых имеют статус бденных: 26 сентября, 13 ноября, 5 и 6 декабря, 17, 20 и 30 января, 23 апреля, 9 и 11 мая, 15 июля 347 . Все они обозначаются в Месяцеслове красным крестом, вписанным в полукружие, – . Также к этой категории относятся праздники в честь храмовых святых, то есть святых, в честь которых освящен данный храм, или святых, мощи которых покоятся в данном храме и обители. Наконец, Типикон дает право настоятелям в случае некоторых полиелейных праздников «повышать» службу до всенощного бдения («Аще хощет настоятель, творим бдение»; см., например, 26 октября). Как можно догадаться из самого названия, на бденные праздники непременно полагается совершать всенощное бдение. В целом богослужение на бденные праздники сходно по своим особенностям с богослужением на великие праздники святых. Принципиальная особенность этих праздников в том, что в седмичные дни на утрене праздников бденным святым поется канон Богородице. Кроме того, на литии добавляется стихира храма. §2.1. Особенности всех богослужений суточного круга в случае бденного святого в седмичный день (кроме периода пред- или попразднства)

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

«Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 2-й. «Слава» – Предтечи, глас тот же: «Иже от пророка…» (см. в Минее 25 июня), «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Древу Крестному...». По Трисвятом – тропарь Предтечи (см. в Минее 25 июня), глас 4-й. «Слава» – тропарь преподобномученицы, глас тот же, «И ныне» – Крестобогородичен по гласу «Славы», от меньших: «Тя величаем, Богородице, вопиюще: Ты еси гора...». На часах – тропарь Предтечи (см. в Минее 25 июня). «Слава» – тропарь преподобномученицы. Кондаки преподобномученицы и Предтечи (см. в Минее 25 июня) читаются попеременно. На Литургии вседневные антифоны. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь дня: «Спаси, Господи…», тропарь Предтечи (см. в Минее 25 июня), тропарь преподобномученицы; кондак Предтечи (см. в Минее 25 июня), кондак преподобномученицы. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – кондак дня: «Вознесыйся на Крест…». В храме Богородицы – тропарь дня: «Спаси, Господи…», тропарь храма, тропарь Предтечи (см. в Минее 25 июня), тропарь преподобномученицы; кондак дня: «Вознесыйся на Крест…», кондак Предтечи (см. в Минее 25 июня), кондак преподобномученицы. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь дня: «Спаси, Господи…», тропарь Предтечи (см. в Минее 25 июня) , тропарь храма, тропарь преподобномученицы; кондак дня: «Вознесыйся на Крест…», кондак Предтечи (см. в Минее 25 июня), кондак храма, кондак преподобномученицы. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – дня и преподобномученицы. Апостол и Евангелие – дня и преподобномученицы. На сугубой ектении Божественной Литургии присоединяются особые прошения. После Литургии читается молитва святым благоверным Петру и Февронии Муромским. Примечание. Согласно определению Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 декабря 2012 года, в дни памяти блгвв. кн. Петра, в иночестве Давида, и кн. Февронии, в иночестве Евфросинии, Муромских чудотворцев, за Божественной Литургией следует присоединять к сугубой ектении особые прошения (см. в приложении «Богослужебных указаний»). 29 мая 2013 года Священный Синод утвердил текст молитвы святым благоверным Петру и Февронии для включения в богослужебные чинопоследования и прочтения по окончании Божественной Литургии в дни памяти святых супругов (см. в приложении «Богослужебных указаний»).

http://patriarchia.ru/bu/2022-07-08/

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 8 июля 2024 года 25. Понедельник. Прмц. Февронии. Блгвв. кн. Петра, в иночестве Давида, и кн. Февронии, в иночестве Евфросинии, Муромских чудотворцев. Прп. Далмата Исетского . Служба отдания Рождества Иоанна Предтечи (см. в Минее 25 июня) и прмц. Февронии не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения службы отдания Рождества Иоанна Предтечи (см. в Минее 25 июня) в соединении со славословной службой блгвв. кнн. Петра и Февронии и службой Октоиха (Б) . А. На вечерне кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Предтечи (см. в Минее 25 июня), глас 4й 3, и преподобномученицы, глас тот же 3. «Слава, и ныне» Минеи, глас 8й: «Виждь Елисаветь…». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 1й. «Слава, и ныне» Минеи, глас 6й: «Елисаветь зачат…». По Трисвятом тропарь Предтечи (см. в Минее 25 июня), глас 4й. «Слава» тропарь преподобномученицы, глас тот же, «И ныне» Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Воспитавшейся во храме…». На утрене на «Бог Господь» тропарь Предтечи (см. в Минее 25 июня), глас 4й (дважды). «Слава» тропарь преподобномученицы, глас тот же, «И ныне» Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Воспитавшейся во храме…». Кафизмы 4я и 5я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50й. Каноны: Октоиха 1й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), Предтечи (см. в Минее 25 июня) на 4 и преподобномученицы на 4. Библейские песни «Господеви поем…». Катавасия по 3й, 6й, 8й и 9й песнях ирмосы канона Минеи (преподобномученицы). По 3й песни кондак преподобномученицы, глас 6й; седален Предтечи (см. в Минее 25 июня), глас 8й. «Слава» седален преподобномученицы, глас тот же, «И ныне» Богородичен Минеи, глас тот же. По 6й песни кондак и икос Предтечи (см. в Минее 25 июня), глас 3й. На 9й песни поем «Честнейшую». По 9й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» светилен Предтечи (см. в Минее 25 июня), «И ныне» Богородичен Минеи.

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010