Срезневский порицал даже орфографию Вука („Журн. Мин. Нар. Пр.“ 1848 г., т. отд. VI, стр. 139–157). Оскорбительным для текста (православной книги казалось употребление в нем латинской буквы из-за которой полемика в это время особенно сильно разгорелась. Самым сильным защитником реформ Вука Караджича как в орфографии, так и в вопросе об языке письменности явился один из известных „вученят“, т. е. учеников Вука, впоследствии знаменитый ученый филолог Юрий Даничич, напечатавший в 1847 г. брошюру: „Рат за српски jeзuk“. Но и он не мог остановить нападок на перевод Караджича и его орфографию. Похвала переводу в русской газете „Северная Пчела“ 243 за 1847 г.) вызвала острые возражения в белградской газете «Подунавка“, на которые возражал Караджич в брошюре: „Господину са два крста“. Было много и других брошюр и статей, укорявших перевод Караджича в тенденции и неприличии. Эти нападки на нововведения Караджича и заподазривания чистоты его действий и намерений дали повод и некоторое право Гильфердингу выразить мнение, что Караджич, издавая свой перевод Нового Завета, был лишь орудием Копитаря и латинской пропаганды (Собр. сочин. Гильфердинга, т. II, стр. 79–81). Подозрение, тяготевшее над Караджичем, со стороны русских могло усиливаться и тем обстоятельством, что Вук Караджич, который с 1826 года получал пенсию от русского правительства 26 и различные пособия, прося субсидию у Российской Академии Наук на новое издание словаря и сербских народных песен, отказался заменить немецкий перевод сербских слов русским в новом издании „Pjeчhuka“, как то ему было предложено русским посланником в Вене Татищевым (Сборник отдел. Русск. яз. и словесности Имп. Ак. Наук, т. 37, стр. 593; письмо Татищева от 8 дек. 1839 г.). Караджич не решался ответить на нападки и критические замечания архимандрита Груича в „Приметвах“, но все же начал готовить свой ответ, оставшийся в рукописи и ныне напечатанный в собрании его сочинений грам. и полем. списи“, Белград 1896, т. 3). Отметим также сочинение Вука Караджича: „Npuмjepu сриско-славенского jeзuka“ (Вена 1857 г.), свидетельствующее об ясности суждения и знаниях даровитого самоучки-филолога в старославянской письменности вообще и старо-сербской в частности.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

21.49 Размеры платформы ас-Сахры 21.50 Древняя Акса. Соломонова конюшня 21.51 Ворота мечети 21.52 Баб-ал-Асбат (Врата колен Израилевых) 21.53 Остальные врата мечети 21.54 Рынки 21.55 Силоамский источник 21.56 Колодезь Иова 21.57 Пруды 21.58 Пальма Марии 21.59 Могила Марии 21.60 Памятники в Вади-Джаханнам 21.61 Ас-Сахира 21.62 Кладбище Баб-ар-Рахмы 21.63 Купол Рахили 21.64 Рамла 21.65 Лудд 21.66 Аскалан 21.67 Газза 21.68 Ариха (Иерихон) 21.69 Набулус 21.70 Могилы пророков около Иерусалима 21.71 Земля, пожалованная пророком Темиму ад-Дарию 21.72 Границы Иерусалимского округа. 21.73 Границы Хевронского округа. Православный палестинский сборник 50-й выпуск, Том 17 выпуск 2-й (часть 4) 1897 г. Палестина от завоевания её арабами до крестовых походов по арабским источникам. Н. А. Медников. Приложения (3) III. Добавления, указатели и исправления 1. Абу-Юсуф (+798 г.) 1.1 Глава о подлежащих поголовной подати 1.2 Глава об одеянии зиммиев и внешнем виде их 1.3 Глава о церквях, храмах и крестах 2. Ал-Мавердий (+1058 г.) 2.1 Глава 13. Об обложении поголовной податью и хараджем 3. Ан-Нувейрий (+1332 г.) 4. Ибн-ан-Наккаш (писал в 1357–8. гг. по Р. Х.) 4.1 Мухаммед 4.2 Омар I 4.3 Омар-ибн-Абд-ал-Азиз 4.4 Ал-Мансур 4.5 Ал-Мехдий 4.6 Харун-ар-Рашид 4.7 Ал-Ма’мун 4.8 Ал-Мутеваккиль 4.9 Ал-Муктедир биллах 5.0 Ар-Ради биллах 5.1 Ал-Амир би-ахкам аллах 5.2 Ал-Мелик ан -Насир Мухаммед-ибн-Калаун 5.3 Договор Омара с христианами 5.4 О церквах 5.5 Из фетвы шейха Ахмеда ад-Дарира ал-Адавия ал-Маликия 5. Ибн-Асакир (+1176 г. по Р. Х.) 6. Муджир-ад-дин (писал в 1496 г.) 6.1 Преимущества благородной Меджид-ал-Аксы и передаваемые об этом стихи Корана и хадисы 6.2 О молитве в Бейт-ал-Мукаддасе 7. О христианах 8. Указатель географических имен 9. Указатель исторических имен 10. Хронологический указатель 11. Указатель арабских слов 12. Указатель глав и стихов Корана 13. Исправления и дополнительные примечания 14. Прибавление из летописи ат-Табария, SI. 14. 1 Рассказ о битве при Мердж-ар-Руме 14. 2 Рассказ о взятии Химса

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

15:33 глаголаша учнцы 15:34 гла имъ 16:2 глаголете. 16:7 глаголюще. 16:13 гл: кого м глаголютъ человцы быти. 16:15 Гла имъ вы же кого м глаголете быти. 16:18 тев глаголю. 16:22 глагол. 16:28 глголю вамъ. 17:5 с, гласъ из блака гл. 17:9 заповда имъ гл. 17:10 глаголюще: что убо книжницы глаголютъ. 17:12 глголю же вамъ. 17:15 глагол. 17:20 глголю вамъ. 17:25 глагола – глгол. 17:26 Глагола петръ. 18:1 глаголюще. 18:3 глголю вамъ. 18:10 глголю бо вамъ. 18:13 глголю вамъ. 18:18 глголю вамъ. 18:19 глголю вамъ. 18:22 Гла не глю теб: до седмь кратъ. 18:26 глагол. 18:28 глагол. 18:29 молше глагол. 18:32 глагола 19:3 глаголаша 19:7 глаголаша 19:8 глгола имъ. 19:9 глголю же вамъ. 19:10 глаголаша 19:17 что м глаголеши блга. 19:18 глагола 19:20 Глагола юноша. 19:23 глголю вамъ. 19:24 паки же глю вамъ. 19:25 глаголюще. 19:28 глголю вамъ. 20:6 глагола имъ. 20:7 Глаголаша – Глагола имъ. 20:8 Вечер же бывш, глагола господинъ 20:12 глаголюще. 20:21 Глагола 20:22 глаголаста 20:23 глагола има. 20:33 глаголаста 21:2 глгол има. 21:9 Народи же и звах, глаголюще. 21:10 потрсес весь градъ, глагол: кто сей. 21:11 Народи же глаголах. 21:13 глагола има. 21:16 что глаголютъ. 21:19 глагола 21:20 дивишас, глаголюще. 21:21 глголю вамъ. 21:23 глаголюще. 21:25 ни же помышлх въ себ, глаголюще. 21:27 ни азъ вамъ глголю. 21:31 Глаголаша – Глгола имъ аминь глю вамъ. 21:37 глагол. 21:41 Глаголаша 21:42 Глгола имъ 21:43 Сег ради глю вамъ. 21:45 нихъ глетъ. 22:1 паки реч имъ въ притчахъ, гл. 22:4 Паки посла ины рабы, глагол. 22:8 Тогда глагола рабмъ своимъ. 22:12 глагола 22:16 глаголюще. 22:20 гла имъ. 22:21 глаголаша – Тогда гла имъ. 22:23 иже глаголютъ не быти 22:24 глаголюще. 22:35 искша и глагол. 22:42 гл: что вамъ мнитс хрт – – Глаголаша 22:43 Гла имъ: как убо двдъ дхомъ гда нарицаетъ, глагол.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Giltebran...

Согласно данным Российской Ассоциации Репродукции Человека , получающей отчеты более 80% всех ЭКО-центров РФ, в 2011 году в России из всех родившихся 1796629 детей родилось как минимум 14533 (0,81%) в циклах ВРТ. Наибольший успех при проведении ЭКО был достигнут в США. Там в 2012 г., согласно данным Society for Assisted Reproductive Technology (SART) , в циклах ЭКО родилось 1,5% от всех родившихся в стране детей. С момента рождения первого ребенка в 1978 г. в результате ЭКО к середине 2012 г. во всем мире родилось свыше 5 миллионов детей в циклах ЭКО и других вспомогательных репродуктивных технологий . В России в 2011 г., согласно данным Российской Ассоциации Репродукции Человека (РАРЧ) , отмечалась следующая эффективность ЭКО: Ø   Частота наступления беременности на 1 цикл составила 32,7%, на 1 перенос эмбрионов – 37,1% Ø   Частота завершения наступивших беременностей родами в программах ЭКО + ИКСИ составила 74,4% Ø   Частота родов на один цикл ЭКО и один перенос эмбрионов составила соответственно 21,9% и 24,8% Ø   Частота  завершения беременности, полученной в результате всех ВРТ, составила 74,1%, при этом в 20% случаев произошел аборт (в данном отчете родами называется исход беременности, наступивший после достижения 20-й недели беременности). По данным разных исследований частота имплантации отличается на разных сроках переноса эмбриона. Так, по данным Staessen, на стадии 2-х и 4-х бластомеров частота имплантации составила соответственно 14,0 и 21,0% . На частоту имплантации влияет срок, который требуется эмбриону для достижения определенного количества бластомеров, т.е. скорость дробления. Чем она выше, тем более вероятно наступление беременности . В связи с этим некоторые ученые определяют частоту имплантации по дням развития. Так, если перенос осуществлялся на 2 день, частота имплантации, согласно данным van Os H.S., составляла 21,9%, на 3-ий день – 23,5% . В настоящее время в большинстве клиник перенос осуществляется на 2 – 3 день. При этом если на второй день морфология эмбриона может быть не совсем ясна, то перенос можно отложить на 24 часа .

http://bogoslov.ru/article/4007414

Так что коэффициент 0,042 японской войны оказывается даже завышенным. Но пусть. Применим именно этот коэффициент к общему числу раненых и контуженных в 2 715 603 человека с начала войны и по декабрь 1917 года, приведенному в табл. 22 сборника «Россия в мировой войне 1914-1918 гг. (в цифрах)». Получим цифру в 114 055 человек, умерших от ран. Согласно данным Вл. Аврамова, приведенных в табл. 80 того же сборника, число убитых, как мы уже знаем, составляет 664 890 человек, а число раненых 3 748 669. Из них умерло при части 18 378 человек, осталось при части 319 445 бойцов, и отправлено в лечебные заведения 3 410 846. Применяя к последней цифре коэффициент 0,042, получим 143 255 человек, умерших от ран в лечебных заведениях. Что в совокупности с умершими при части составит 161 634 человека. Это число можно считать абсолютным максимумом умерших от ран в Мировую войну. И хотя данные Аврамова прекрасно известны авторам сборника «Россия в мировой войне 1914-1918 гг. (в цифрах)» и сочтены ими завышенными, все равно 160 тысяч – это не 240. О суммарных потерях Таким образом, даже по завышенным данным Аврамова, суммарное число боевых потерь убитыми и умершими от ран составит 844 902 человека. И даже если к ним добавить число погибших при газовых атаках, по тем же данным Аврамова, (почти в два раза превышающих соответствующие данные Бюро о потерях Отчетно-Статистического отдела Управления РККА), равное 8 110 человек, то итоговая цифра боевых потерь русской армии в войне 1914-1918 годов, составит 853 012 человек. Что также будет абсолютным максимумом русских боевых потерь, согласно сколько-нибудь документально подтвержденным данным. Любое превышающее число относится уже к области ненаучной фантастики. Если же считать по данным Бюро о потерях, приведенных в таблице 22, то наиболее реальное итоговое число боевых потерь с убитыми, умершими от ран при части и в лечебных заведениях составит 757 669 человек. В совокупности с числом погибших при газовых атаках равным по этим данным 4 804 человека окончательный итог будет равен 762 473 погибшим воинам. Причем это число тоже не по нижней грани потерь, если вспомним что цифры сборника 1925 года уже увеличены на 20% по сравнению с исходными.

http://ruskline.ru/analitika/2021/07/22/...

Он подтвердил, что речь идет об ускорении процедуры рассмотрения упомянутых законопроектов. «Это ожидание общества», - подчеркнул Владимир Васильев. 14 октября около 1200 человек были доставлены в отделения полиции после рейда на плодоовощной базе в московском районе Бирюлево-Западное, сообщает Интерфакс. «В ходе профилактического рейда на овощной базе в районе Бирюлево-Западное доставлены в отделы полиции для проверки на причастность к совершению преступлений около 1200 человек», - сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Москве. На территории базы полицейские обнаружили машину, в котором находились несколько миллионов рублей, три травматических пистолета, два ножа и бейсбольная бита. По данным пресс-службы главка, на месте работает оперативно-следственная группа московской полиции. В компании-собственнике овощебазы, между тем, заявляют, что все ее арендаторы соблюдают миграционное законодательство. Источник в руководстве ЗАО «Новые Черемушки» рассказал, что это акционерное общество является собственником складских помещений площадью 120 тыс. кв.м на площади 20 га в Бирюлево. Их сдают в аренду под хранение плодоовощной продукции и фруктов. По данным базы СПАРК-Интерфакс, ЗАО «Новые Черемушки» расположено по адресу: Ступинский проезд, д.1. Гендиректором является Алисхаб Гаджиев. Уставный капитал, по данным на 10.10.2002, составлял 3 млн рублей, выручка от продаж, по данным на 31.12.2012, - 1 млрд 62 млн рублей. По данным компании по состоянию на весну 2008 г. Игорь Исаев владел 64% акций, Алиасхаб Гаджиев - 29,4%. Они также владеют банком РБА (соответственно 78% и 11%). По данным администрации, эти площади арендуют около 200 предприятий. «С каждым из них у нас заключены договоры, в которых четко прописаны обязательства о соблюдении миграционного законодательства. У нас, естественно, нет полномочий по пресечению нелегальной миграции. Однако силами собственного ЧОП мы проводим регулярные проверки арендаторов, а все данные передаем в компетентные органы», - подчеркнул собеседник агентства. По его оценке, в месяц на предприятиях, арендующих склады, выявляется не более 10 человек с не полностью оформленными или поддельными миграционными документами. «Наше предприятие является одним из самых крупных в Москве, до вчерашнего дня мы были на хорошем счету у городских властей, имеем грамоты как надежный поставщик плодоовощной продукции и фруктов для нужд горожан», - сказал источник.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/10/14/vo...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Теракты в Волгограде Два дня подряд в городе-герое происходят ваххабитские террористические взрывы, убивающие наших соотечественников 30.12.2013 2222 Время на чтение 5 минут В воскресенье, 29 декабря, около 13.00 на железнодорожном вокзале Волгограда был совершен теракт, передает РИА Новости. В результате взрыва, по предварительным данным, погибло 17 человек, в том числе сотрудник полиции, 34 пострадавших госпитализировано, в том числе один ребенок 2004 года рождения. С 30 декабря по 3 января в Волгоградской области будет объявлен траур по жертвам трагедии. Если бы сотрудник полиции Дмитрий Маковкин не остановил террористку на турникете, жертв могло быть намного больше. По предварительным данным, полицейский Дмитрий Маковкин погиб при взрыве, когда пытался предотвратить подрыв смертницы. Он увидел взволнованную при прохождении турникета девушку, которая странно себя вела. В тот момент, когда девушка резко бросилась вперед, он шагнул к ней навстречу, чтобы помешать пройти внутрь вокзала. В ту же минуту прогремел взрыв. От полученных ранений Дмитрий Маковкин погиб на месте. Еще трое его коллег тяжело пострадали. Старший сержант Дмитрий Маковкин проработал в полиции 5 лет, ему было 29 лет. На следующий день, 30 декабря, в Волгограде произошел второй теракт. На этот раз взрывное устройство сработало в троллейбусе. По предварительным данным, погибли 12 человек, известно о десятках пострадавших. Взрывное устройство, по данным НАК, было заложено в салоне троллейбуса, о террористе-смертнике речь пока не идет, передает РИА Новости. Данные о пострадавших разнятся, среди раненых годовалый ребенок, его состояние крайне тяжелое. По предварительным данным, госпитализированы 25 человек, они, скорее всего, будут направлены в больницу номер 25, где находятся пострадавшие в теракте на железнодорожном вокзале. Среди выживших — водитель троллейбуса; кондуктор, по предварительной информации, погиб. Взрыв произошел в троллейбусе номер 15 неподалеку от рынка в Дзержинском районе Волгограда, взрывной волной выбило стекла в соседних домах. Переполненный троллейбус двигался в час пик из спального района в центр города. В администрации города сообщили, что взрыв произошел в тот момент, когда «пятнадцатый» начал движение от остановки «Качинское училище». По предварительным данным, троллейбус шел от больницы, в которой находились пострадавшие во вчерашнем теракте. Место происшествия оцеплено.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/12/30/te...

Далее, апологеты обращали внимание на тесную связь пророчества о Вавилоне с дальнейшими пророчествами, помещенными в той же и следующих главах: с 21:11–12 – пророчеством на Думу; с 21:13–14 – пророчеством на Аравию; с 22:1 – пророчеством на Иудею. В пророчествах о Думе и Аравии неизвестный сторож 30 дает ответы и сам предупреждает жителей этих стран о настоящих и будущих страданиях их. В пророчествах не определена личность этого таинственного сторожа, упоминаемого и поясняемого в рассматриваемом пророчестве о Вавилоне. Так в 21:6 сказано: Господь велел пророку поставить сторожа, увидевшего падение Вавилона. Тот же самый сторож дает ответы о Думе и Аравии. Таким образом, эти последние пророчества немыслимы без первого. Пророчества о Думе и Аравии признаются критикою 31 подлинными, следовательно, пророчество о Вавилове подлинно. Символическое название Иерусалима: долина видения (22:1–5), также основывается на бывших здесь видениях Исаии и его стража о Вавилоне, Думе и Аравии и подтверждает подлинность рассматриваемого пророчества. На основании связи 22-й главы с 21-й, вопреки критическому предположению, апологеты определяли иное время, в век Исаии, произнесения пророчества о Вавилоне (21:1–10). По мнению Витринги и Геферника, рассматриваемое пророчество произнесено во время нашествия Сеннахирима на Иерусалим ( Ис. 36–37 гл.). Грозное и бурное нашествие Сеннахирима, в войсках коего, конечно, было не мало Еламитян и Мидян (21:2=22:6), предуказывало пророку такое же бурное и более вредоносное нашествие последних на Вавилон. – В этом небольшом отделе заметно большое сходство с речью Исаии. Напр, сравнение вражеского нашествия с опустошительной бурей 21:1–2=5:28, 29:6. «Так сказал Господь мне» по евр. – 21:6=21:16, 8:11. – Гезениус считает это выражение доказательством подлинности 21:14–16. «Падение» идолов 21:9=19:1, 2:18, «сын» гумна 21:10 – Гезениус считает идиотизмом Исаии. Выраж. 21:10 – «что я слышал от Господа Саваофа»=28:22. Гезениус и Кнобель в этом выражении видят «тщательное подражание» языку Исаии. Вопреки заверениям критиков в вавилонском происхождении этого пророчества, видно знакомство с ним древних пророков, напр, 21:2= Авв.1:13 – наименование Халдеев «грабителями» – вообще Авв.2:1–20 = Ис.21:1–5, 9 . Иер.50:8, 33–34 = Ис.21:10 . Иер. 51:8, 47, 52= Ис.21:9 – мысль o «падении» вавилонских идолов 32 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

21 желает зла. Это сущностная характеристика нечестивости как таковой. 21 Праведник. Это слово в древнееврейском тексте можно читать и как Праведный (Господь). Скорее всего стих говорит не о праведнике, на глазах которого наказан нечестивый, а о Божием воздаянии, основой которого выступает праведность Божия. 21:15 Справедливый правопорядок обусловливает благополучие тех, кто живет в согласии с этим установленным порядком. В литературе мудрости постоянно говорится о существовании порядка, который, хотя и является несовершенным из-за присутствия в мире греха, все же поддерживается Богом. Задача людей понимать законы этого порядка и жить согласно им. В центре его находится завет, а верность ему является частью того, что понимается под выражением «страх Господень». 21:16 См. 2,18; 3,18 и ком. Отказ от мудрости равносилен отказу от жизни как таковой и толкает на путь смерти. 21 вино и тук. Здесь символ расточительности. 21 Выкупом. См. 11,8; Исх. 21,28–30 . Выкуп сумма, выплачиваемая в качестве погашения долга. Однако в приведенной пословице, по всей вероятности, это слово используется в более общем смысле как указание на выбор между оправданием и осуждением. Вряд ли здесь имеется в виду страдание, переносимое во искупление чужой вины, хотя прообраз страдающего раба ( Ис. 53 ) и его исполнение во Христе придают новый смысл данному стиху. 21:19 См. ст. 9 и ком.; 19,13. 21:21 Цели и результаты мудрости представлены здесь в понятиях, характеризующих общественные отношения. правду. Справедливые взаимоотношения. 21:22 См. 16,32. Грубая сила не может заменить мудрость. Образы данного стиха напоминают о духовном воинстве из 2Кор. 10,4 . 21:23 См. 13,3; 15,23; 18,13. 21 кощунник. См. 9,7; 19,25 и ком. 21:25 См. 19,24 и ком. Алчба. Сильное желание, жажда чего-то. 21:26 Данную пословицу можно рассматривать как продолжение ст. 25. В противном же случае она является противопоставлением жадности и щедрости. 21:27 См. ст. 3; 15,8 и ком. 21:28 См. 14,25; 19,5.9 и ком. 21:30 Относительность земной мудрости раскрывается в свете разума и могущества Божиих.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Иерей Сергей Генченков- клирик Елизаветинского храма мкр. Опалиха г. Красногорска Одинцовской епархии 16.08.2021 21:00 Иерей Сергей Генченков - Тема: " Сильные и немощные в вере: как научиться не осуждать друг друга " . 31.05.2021 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Никольского храма села Никулино Истринского района. 28.12.2020 21:00 Иерей Сергей Генченков Тема: " Как стяжать Кротость " . 14.12.2020 21:00 В прямом эфире священник Сергий Генченков 30.11.2020 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Никольского храма села Никулино Истринского района. Тема " О добродетели воздержания " . 23.11.2020 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Никольского храма села Никулино Истринского района. 02.11.2020 21:00 Прямой эфир. Иерей Сергей Генченков- клирик Николо- Боголюбского Храма Павшино в г Красногорске. Тема: " Гуманизм " 26.10.2020 21:00 В прямом эфире священник Сергий Генченков. Тема передачи: как правильно относиться к страстям. 19.10.2020 21:00 В прямом эфире священник Сергий Генченков. Тема передачи: Порабощение грехом. 12.10.2020 21:00 В прямом эфире священник Сергий Генченков. Тема передачи: алгоритм соблазнения людей. 05.10.2020 21:00 В прямом эфире священник Сергий Генченков. Тема передачи: борьба со злом. 17.02.2020 21:00 Прямой эфир.Иерей Сергей Генченков, клирик Николо-Боголюбского Храма Павшино в г Красногорске. «Духовное» и «материальное», «душа» и «тело», «плоть» и «дух». Какие простые, на первый взгляд, категории... 30.12.2019 21:00 Прямой эфир.Иерей Сергей Генченков, клирик Николо-Боголюбского Храма Павшино в г Красногорске. 02.12.2019 21:00 Прямой эфир.Иерей Сергий Генченков, клирик Николо- Боголюбского Храма Павшино г Красногорск. Тема : " Цельность личности. " 18.11.2019 21:00 Иерей Сергей Генченков - Тема: Цельность личности: борьба с тщеславием 04.11.2019 21:00 Иерей Сергей Генченков - " Праздник Казанской иконы Пресвятой Богородици " , " День Народного Единства " Версия для печати Анонс QR пожертвование для Радио «Радонеж» Удобно и быстро внести добровольное пожертвование для Радио «Радонеж» через приложение Сбербанк Онлайн на смартфоне с помощью QR кода.

http://radonezh.ru/author/ierey-sergiy-g...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010