Митрополит Иларион: Через двух апостолов Церковь получила учение, которым живет Они закончили жизнь в один день, но начинали ее совсем по-разному 13 июля, 2017 Они закончили жизнь в один день, но начинали ее совсем по-разному Слово митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева) в праздник святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Сегодня, дорогие братья и сестры, наша Святая Церковь празднует память святых первоверховных апостолов Петра и Павла. В этом году исполняется предположительно 1950 лет со дня мученической кончины обоих апостолов. И кончина их, опять же, как предполагается, произошла именно в этот день в 67-м году, в гонения императора Нерона. Сегодня Святейший Патриарх Кирилл совершает торжественное богослужение в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга, посвященном этим двум святым первоверховным апостолам. Почему Церковь их прославляет, и почему она празднует их память одновременно, в один и тот же день? Согласно преданию, свою жизнь они закончили в один день, но начинали они ее совсем по-разному. Петр был малограмотным галилейским рыбаком, одним из тех, кого Господь Иисус Христос призвал на служение в самом начале, когда Он набирал Себе, как сейчас бы сказали, «команду» для того, чтобы она следовала за Ним, чтобы эти люди слушали Его слово, впитывали то, что Он говорил, были свидетелями того, что Он делал, а затем могли рассказать об этом всему миру. Почему-то Господь захотел избрать именно этих простых людей, хотя в Его время было много людей образованных, начитанных, знатоков Закона, пророческих писаний. Мы их постоянно встречаем на страницах Евангелия, но только эти люди почему-то оказываются не на стороне Господа Иисуса Христа, а на стороне Его противников. Что они вычитали в Законе и пророках такого, что не сделало их последователями обетованного Мессии? Как-то не так они читали «закон и пророки» (см. Мф. 7. 12) и не смогли в ветхозаветных писаниях услышать ясный пророческий голос о том, что придет Спаситель народа израильского и всего мира. А вот эти простые галилейские рыбаки, среди которых был и Петр, откликнулись на слово Спасителя. И когда Господь призвал их на апостольское служение, они без колебаний оставили то, чем занимались раньше, оставили свои дома, своих сродников, и последовали в неизвестность – туда, куда вел их Господь Иисус Христос.

http://pravmir.ru/mitropolit-ilarion-che...

Задонск. Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не ранее 1630. Ссылки:   Адрес: Россия, Липецкая обл., г. Задонск, ул. Коммуны, 14, Задонский Рождество-Богородицкий монастырь Координаты: 52.392252, 38.917839 Проезд: Добираться до Задонска можно по-разному. Можно, например, ехать на поезде из Москвы (с Павелецкого или Курского вокзалов) до Липецка, оттуда в Задонск ходят автобусы и маршрутные такси. Как вариант: поездом до Ельца, а далее тоже автобусом. Но наиболее удобно, видимо, ехать от Павелецкого вокзала на ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Добираться до Задонска можно по-разному. Можно, например, ехать на поезде из Москвы (с Павелецкого или Курского вокзалов) до Липецка, оттуда в Задонск ходят автобусы и маршрутные такси. Как вариант: поездом до Ельца, а далее тоже автобусом. Но наиболее удобно, видимо, ехать от Павелецкого вокзала на междугородном автобусе «Москва — Воронеж» — он имеет остановку в Задонске. В самом городе заблудиться трудно — он небольшой, и кресты Задонского монастыря видны со всех его точек. На автомобиле нужно выезжать из Москвы по федеральной дороге М-4 «Дон» (расстояние около 400 километров). Задонск хорошо виден слева от трассы — на него следует уходить по указателю. По мосту через Дон дорога выводит прямо к Задонской обители. Если вы хотите посетить святые источники, то, не доезжая до монастыря, на перекрестке нужно свернуть налево. Сразу за городом будет Тюнинский Богородице-Тихоновский монастырь с источником; если ехать по этой дороге далее, то указатель (налево) укажет вам путь к источнику близ Свято-Тихоновского Преображенского монастыря . Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Из исторических источников известно, что вследствие склонности к невозмутимому уединению в 1620 году два благочестивых старца московского Сретенского монастыря Кирилл и Герасим пришли за реку Дон, в безлюдную пустыню, в лесах которой обитали только хищные звери и птицы, и, выбрав удобное место, поселились здесь, имея при себе твердую охранительницу, драгоценное сокровище – святое изображение с чудотворной иконы Владимирской Богоматери, оригинал которой находился в Москве в Кремлевском Успенском соборе. Именно эти старцы и явились первыми основателями Задонского монастыря. Они избрали правый берег по течению реки Тешевки и навсегда поселились здесь. В дошедших до нашего времени копиях писцовых книг говорится: «За рекою Доном монастырь Тешевский.., а церковь поставлена, и в церкви образа местные, книги и ризы, у церкви колокола, и все церковное и монастырское строение двух старцев Кирилла и Герасима».

http://sobory.ru/article/?object=00450

Тюнино. Богородицко-Тихоновский Тюнинский женский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1867. Ссылки:   Адрес: Россия, Липецкая область, Задонский район, село Тюнино. Координаты: 52.41452, 38.92478 Проезд: Добираться до Задонска можно по-разному. Можно, например, ехать на поезде из Москвы (с Павелецкого или Курского вокзалов) до Липецка, оттуда в Задонск ходят автобусы и маршрутные такси. Как вариант: поездом до Ельца, а далее тоже автобусом. Но наиболее удобно, видимо, ехать от Павелецкого вокзала на ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Добираться до Задонска можно по-разному. Можно, например, ехать на поезде из Москвы (с Павелецкого или Курского вокзалов) до Липецка, оттуда в Задонск ходят автобусы и маршрутные такси. Как вариант: поездом до Ельца, а далее тоже автобусом. Но наиболее удобно, видимо, ехать от Павелецкого вокзала на междугородном автобусе «Москва — Воронеж» — он имеет остановку в Задонске. От автостанции до монастыря 3,5 км - на городском автобусе или такси. На автомобиле нужно выезжать из Москвы по федеральной дороге М-4 «Дон» (расстояние около 400 километров). Задонск хорошо виден слева от трассы — на него следует уходить по указателю. По мосту через Дон дорога выводит прямо к Задонской обители. Не доезжая до монастыря, на перекрестке нужно свернуть налево. Сразу за городом будет Тюнинский Богородице-Тихоновский монастырь с источником; если ехать по этой дороге далее, то указатель (налево) укажет вам путь к источнику близ Свято-Тихоновского Преображенского монастыря . Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Ранее других, в окрестностях Задонска, освоенным стало Тюнино - местность, получившая название по имени помещика («служилый человек Ф. Тюнин» 17 век), владельца земли, расположенная в двух километрах от Богородицкого монастыря. Во второй половине XVII века здесь были непроходимые леса. Сюда, в поисках уединения, приходил святитель Тихон. Здесь он расчистил и устроил из родника колодец. Место настолько нравилось ему, что сам он назвал его " святым " : " оно утешает дух мой радостью, точно рай земной " .

http://sobory.ru/article/?object=02075

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВЕЛИКОЕ СЛАВОСЛОВИЕ [греч. Δοξολογα μεγλη; лат. Gloria], древний христ. гимн, один из важнейших текстов утрени . Иное название - «Слава в вышних Богу» (Δξα ν ψστοις Θε) по первым словам гимна. В правосл. богослужебных книгах В. с. содержится в 2 редакциях. Первая из них в совр. литургической терминологии собственно и называется «В. с.», вторая же обозначается по-разному, часто - «Слава в вышних Богу» или же «вседневное славословие» (различия в названиях обусловлены особенностями богослужебного употребления). Обе редакции В. с. представляют собой составные тексты; различия редакций по большей части сводятся к разному порядку следования составляющих В. с. разделов. В каждой из 2 редакций присутствуют 3 основных разд.: 1-й открывает гимн словами «      » и продолжается до «                  »; 2-й начинается со слов «    » и заканчивается словами «          »; 3-й частично (в 1-й редакции В. с.) или полностью (во 2-й редакции В. с.) совпадает с молитвой «Сподоби, Господи» . По содержанию В. с. одновременно и хвалебный гимн и покаянная молитва. Происхождение Ядром В. с. является 1-й разд.; древнейшие тексты В. с., относящиеся ко 2-й пол. IV - нач. V в., могут содержать только его под именем «утреннего» или «ангельского» гимна. Этот раздел был переведен на все языки христ. мира (оригинальным считается греч.) и известен в неск. версиях. Наиболее важными считаются греч. версии VII кн. «Апостольских постановлений» (ок. 380) и Александрийского кодекса Библии (сер. V в.), а также поздние арм. и сир. (точнее, вост.-сир.) версии, восходящие, как принято считать, к V-VI вв. Утвердившийся в визант. традиции текст соответствует версии Александрийского кодекса. 1-й разд. В. с. в свою очередь состоит из неск. частей: а) ангельского славословия, воспетого при Рождестве Христовом (Лк 2. 14); б) общего прославления Бога («        »); в) прославления Бога-Троицы («          »); г) большого христологического разд. («          »); д) заключительного подтверждения («                »). Части а и б присутствуют во всех упомянутых 4 древнейших версиях 1-го разд. В. с.; часть в - в 3 из них (кроме версии «Апостольских постановлений»); часть г совпадает только в версиях Александрийского кодекса и арм., в то время как 2 др. версии дают отличные друг от друга тексты; часть д отсутствует в версии «Апостольских постановлений», а в сир. версии существенно отличается от текста арм. версии и версии Александрийского кодекса. Разночтения в версиях указывают на бóльшую древность 1-й половины 1-го разд. В. с. (т. е. частей а, б , в) по сравнению со 2-й половиной. Нестабильность текста в памятниках IV-V вв. указывает на возникновение его ок. этого времени. Однако, по мнению нек-рых исследователей, прототип В. с. мог появиться уже во II в. и сопоставим с раннехрист. гимнами (K. Gamber).

http://pravenc.ru/text/Великое ...

     Интернет стал для нас параллельной реальностью, более того, абсолютно рукотворной и более гибкой к воплощению человеческих фантазий. Информационная война – это совокупность обрывков фактов, домыслов, идеологических векторов, новостной пулей летящей в голову обывателя. Жертвой инфовойн всё чаще становится Церковь, возникают целые сообщества людей, разочаровавшихся в спасительной миссии Божественного корабля или открыто ненавидящие всё, что с ним связано. Про расцерковление и уходящих из Православной Церкви мирян и даже священников по-серьезному я начал получать весточки от знакомых ближе к концу первой половины года. Непоминающие, разочаровавшиеся, борцы за справедливость, охладевшие, жертвы епархиальных репрессий… В этом клубке обязательно есть и далекие от веры люди, влекомые маниакальной страстью осудить, очернить, представить в самом неприглядном свете христиан. Если открыть какую-нибудь историю с «каминг-аутом», публичной исповедью, неизбежно почти с первых строк обдает тьмой и запахом тлена. Удивительно, но в неживых, казалось бы, строках, явственно встает дух автора. Внутреннее ощущение чего-то нездорового ты ловишь не сразу, характеризуя эмоции от прочитанного как состояние шока, чувство сострадания к «несчастному», негодование и пробирающееся внутрь уныние. Неужели всё действительно так? Мне довелось плотно пообщаться с несколькими людьми, попавшими в жернова беса церковной критики. С помощью полученного из долгих бесед опыта можно разобрать грустный феномен антицерковной истерии, отвращения людей от Церкви и ухода из нее тех, от кого этого можно было ожидать меньше всего. Причина всех причин всегда находится внутри человека. В Церковь мы однажды пришли, чтобы встретиться с Богом, даже если это было покрыто вуалью стремления к решению житейских вопросов или горькой скорбью. Мы искали помощи и утешения в последней инстанции. Дальше всё могло складываться по-разному. Кто-то так и держался рядом с церковной оградой, зная, что «если вдруг чего – надо зайти, помогает», а кому-то захотелось погрузиться в настоящую жизнь, возможную только с Богом. Самая трудная задача для любого человека – суметь изменить себя. Входя в Церковь, это нужно четко понимать. Мы приходим и играем по новым, духовным правилам, которые требуют от нас не потребительского отношения, а серьезных усилий. Проблема в том, что каждый из нас, в большинстве своем выросших в нецерковных семьях, по разным причинам оброс целым набором из убеждений, опций, установок, житейского опыта и сформировавшихся комплексов. Понимание Бога, веры в Него, Церкви Христовой и какой она должна быть, у каждого человека глубоко внутри может быть очень субъективным. И вот здесь, в области внутренних убеждений, начинается первая битва. Когда нам сообщают какую-то новость, мы пропускаем ее через фильтр собственных, личных ценностей и оценок. На одну и ту же ситуацию два разных человека могут реагировать абсолютно по-разному.

http://pravoslavie.ru/116807.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Как живет Зарубежная Церковь в Германии при пандемии коронавируса 28.03.2020 685 Время на чтение 4 минуты Источник: Православие.Ru Беседа с митрополитом Берлинским и Германским Марком Известна крайне тревожная ситуация, связанная с эпидемией коронавируса в Европе. Корреспондент портала «Православие. ru» обратился к митрополиту Берлинскому и Германскому Марку с просьбой рассказать о том, как живут православные в сложившихся новых обстоятельствах. Митрополит Берлинский и Германский Марк – Владыка, как сейчас наши православные братья и сестры из Русской Зарубежной Церкви в Германии переживают это время? – Переживают трудно, потому что у нас нет возможности совершать богослужения как обычно, с нашими прихожанами. Но мы совершаем ежедневные богослужения: два священника, иногда диакон, два певчих в нашем монастыре в Мюнхене – и это богослужение транслируется через интернет по домам прихожан. Мы не можем никого причащать на службе. Но мы приготовили много запасных Даров и приглашаем людей по одному входить в храм, где мы причащаем их запасными Дарами. Помимо этого мы сказали всем, что готовы в любой момент приехать домой к нашим прихожанам, чтобы там их причастить. Мы готовы в любой момент приехать домой к нашим прихожанам, чтобы их причастить – Какие законы в Германии православные верующие должны сейчас исполнять? – Сейчас фактически каждый день издаются новые законы. Одно время в разных городах было по-разному: в одном городе можно было собираться не более 50 человек, в другом – не более 10, а в третьем – не более 5. А сейчас уже во всей Германии определили: не более 2. Конечно, для Церкви это крайне-крайне тяжело… – Возносятся ли особые молитвы в связи с этой эпидемией? – Мы по всем храмам молимся теми прошениями и молитвами из Требника, которые содержатся в чине об избавлении от морового поветрия и смертоносной заразы. Эти прошения мы включаем в последование Литургии, каждый священник по-разному. Одни священники читают молитву из этого чина, другие включают прошения из чина в сугубую ектинию. В общем, это на усмотрение каждого священника.

http://ruskline.ru/opp/2020/03/28/kak_zh...

протоиерей Виктор Потапов ЖМП 10 октябрь 2011 /  15 декабря 2011 г. 01:00 Протоиерей Виктор Потапов: Евангелие есть жизнь в Боге Притча о сеятеле и другие притчи, изложенные в 13-ой главе Евангелия от Матфея и в параллельных местах Евангелий от Марка и Луки, были произнесены Христом при таком большом стечении народа, что из-за чрезмерной людской тесноты Спаситель был вынужден проповедовать народу, стоявшему на берегу Галилейского озера, из лодки. Притча о сеятеле, первая по времени притча Христа, является пророчеством о принятии человечеством Евангельского благовествования. В ней повествуется о том, как люди по-разному принимают Слово Божие, и как это слово по-разному воздействует на людей, в зависимости от их душевного настроя. Евангелист Матфей так излагает эту притчу: «Вот, вышел сеятель сеять. И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была не глубока. Когда же взошло солнце, оно увяло, и, так как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его. Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат. а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит!»  (Мф. 13: 1-9). Притчу о сеятеле не трудно понять, ибо ее толкует Сам Господь. В этой притче «Сеятель» - Иисус Христос; «семя» - слово Божие, а «земля», «почва» - сердце человеческое; доброе сердце есть «плодородная земля», а злое, задавленное грехами сердце – «никуда не годная земля». Из Писания мы узнаём, что вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим: 10: 17). Потому Христос всюду сеял слово Божие, - в селах, городах, и в пустынях, и на море. Он избрал апостолов, чтобы и они сеяли слово Божие. Апостолы себе поставили преемников - епископов и пресвитеров, которые продолжали и продолжают по сей день миссионерский труд по распространению, сеянию Божьего слова. Церковь продолжает дело Христа на земле - сеять в наши сердца слово Божие.

http://e-vestnik.ru/church/protoierey_vi...

Атеисты бывают разные… Мой знакомый относится к совсем особой породе людей. По какой-то причине они Бога не встретили, не узнали, почему-то они отрицают Его — но на это пустующее место они не могут, не дают себе права поставить ничто другое. 12 декабря, 2012 Мой знакомый относится к совсем особой породе людей. По какой-то причине они Бога не встретили, не узнали, почему-то они отрицают Его — но на это пустующее место они не могут, не дают себе права поставить ничто другое. Люди верят в одного Бога по-разному. Для кого-то Он в первую очередь Отец, для кого-то — Судия, для иных и вовсе «исполнитель желаний». Не верить во Христа тоже можно по-разному. О парадоксальных атеистах рассказывает священник Сергий Круглов. У меня есть знакомый атеист, который соблюдает Рождественский пост . Эка невидаль, ухмыльнется кто-то. В наше время, когда православные реалии стали частью мейнстрима и к посту многие относятся как к особой диете, «проверенной традициями», никто уже не удивляется, что о начале поста сообщают в светских выпусках новостей, а модные рестораны предлагают особое постное меню. Однако тут речь не о гастрономии. Мой знакомый не то что не афиширует, что именно он ест в период с 28 ноября по 7 января, но и смущается, если кто-то случайно обратит на это внимание. Мой знакомый — в самом деле атеист . Из той их породы, которую я очень люблю. Атеисты, как известно, бывают разные. Есть, например — и их, похоже, в обществе больше всего — просто те, кто очень не любит Церковь, и неважно, начитался ли такой человек бульварной прессы и скандальных материалов про часы, нанопыль и монахинь-людоедок или более-менее серьезных книг по религии и истории — величина его багажа познаний о Церкви не влияет на его коренное нежелание когда-нибудь переступить ее порог или даже отнестись к ней без неприязненного предубеждения. Такие очень любят, по поводу и без повода, спорить с верующими, зачастую агрессивно, набор используемых ими штампов и слоганов нам всем хорошо знаком. В этой, так условно скажем, категории есть люди самые разные, и во что конкретно они веруют на самом деле — не суть важно, все они чаще всего «не отрицают, что Бог или что-то такое есть», и настоящими атеистами их не назовешь.

http://pravmir.ru/s-prazdnikami-zimy-ate...

Епископ Кассиан (Безобразов) ПРИНЦИПЫ ПРАВОСЛАВНОГО ТОЛКОВАНИЯ СЛОВА БОЖИЯ В прошлом году на конференции Св. Альбана нами было осознано различие нашего подхода к толкованию Священного Писания. Спор возник у нас о Пятикнижии, в частности, о книге Бытия; но не может быть сомнения, что не только Пятикнижие нами понимается по-разному. И в Новом Завете даже с консервативными английскими богословами у нас не будет согласия относительно Второго послания апостола Петра и Послания к Евреям. И это — в лучшем случае. Мы только с немногими сойдемся относительно остальных Соборных Посланий, некоторых малых Посланий апостола Павла и его же Посланий к Тимофею и Титу. Мы будем по-разному понимать подлинность Евангелий. Различие касается как вопроса о происхождении данной книги, так и вопроса о ее содержании. Кто написал книгу, тот ли писатель, имя которого стоит в заголовке, или не он? Достоверно ли содержание книга? Все эти вопросы приобретают особую остроту в отношении Ветхого Завета: Псалмов, Книг Паралипоменон (Хроник), пророческих книг и, в особенности, Пятикнижия и в Пятикнижии, прежде всего, книги Бытия. Здесь разногласие — коренное, и поэтому нам представляется целесообразным на этом вопросе и сосредоточить наше преимущественное внимание. Вопрос идет о происхождении Ветхого Завета и его достоверности. Не является ли его достоверность раз навсегда опровергнутой современными научными исследованиями? Не дала ли современная наука бесспорного ответа на вопрос о его происхождении? это то убеждение, которое нам приходилось слышать на прошлогодней конференции. Но это убеждение не может считаться точным научным знанием. По вопросу о происхождении Пятикнижия у меня недавно было в руках небольшое пособие для преподавателей Ветхого Завета в английских школах, издание Англиканской Церкви (Blunt, A.W. F. The teaching of the Old Testament. London. Church of England Sunday School Institute). Автор дает короткую, но очень яркую историю возникновения ветхозаветных законоположительных книг. Ее схема: декалог, сборник повествований, Второзаконие, жреческий кодекс. — Автор очевидно настолько убежден теорией Вельгаузена, что положил ее в основание преподавания Ветхого Завета детям.

http://bible.predanie.ru/episkop-kassian...

Закрыть itemscope itemtype="" > " Наши " стилистические разногласия 14.10.2009 600 Время на чтение 3 минуты Публицист-правозащитник Александр Подрабинек - вовсе не единственный широко известный публике поклонник " тех, кто сражался против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины " . Совсем недавно Синод Русской православной зарубежной церкви объявил изменника генерала Власова " несгибаемым борцом с безбожным большевизмом " . Но ни иерархи РПЦЗ, ни защищающий в своих проповедях Власова профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов в отличие от Подрабинека внимания движения " Наши " не удостоились. Чем объяснить столь избирательный подход? Лидер " Наших " Никита Боровиков объяснил " Известиям " : - Позиция Подрабинека по поводу большевизма не оспаривается. У нас свобода совести, слова. И можно по-разному относиться к истории, но он, назвав ветеранов " лизоблюдами " , совершил в юридическом смысле оскорбление. А, насколько мне известно, ни Синод зарубежной церкви, ни отец Георгий Митрофанов ничего подобного не сделали. Дискутировать о сути заявлений поклонников Власова Никита Боровиков отказался. Жаль. В своем обращении к Элле Памфиловой Боровиков пишет о своих дедах, один из которых воевал на фронте, а другой трудился в тылу, и он не позволит их оскорблять " лицемерно называя это " выражением мнения " . И можно было подумать, что конфликт носит сущностный, а не правовой характер. У меня тоже один дед воевал на фронте, а другой трудился в тылу. Но меня волнуют не стилистические разногласия, а как раз отношение к истории. И я вовсе не считаю, что к истории Великой Отечественной войны можно относиться по-разному. Точнее, не к истории. На самом деле речь идет об отношении к противоборствовавшим сторонам. И это не научная полемика, а политическая. Отсюда бесконечные попытки уравнять нацистов и коммунистов. Разница между первыми и вторыми много раз сформулирована. Повторю еще раз. Она в целях. Коммунизм - это равенство всех людей, нацизм - превосходство одних людей, " правильной " нации над остальными, часть из которых просто уничтожается, а другие становятся рабами, скотом. Попытки уравнять нацистов и коммунистов путем подсчета преступлений тех и других - как минимум странно. Идеология и практика - разные понятия. Не заняться ли нам тогда подсчетами преступлений кровавого монархизма или капитализма? Сколько войн было развязано царями и королями? Сколько людей в них погибло? Сколько превратилось в пыль на верфях Петра I, на строительстве крепостей, в том числе Санкт-Петербурга? А скольких запороли на конюшнях, скольких изнасиловали помещики-крепостники? А жестокие подавления крестьянских восстаний, расстрелы мирных демонстраций, казни политических противников? Погромы, наконец. Примеры можно множить до бесконечности.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/1...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010