Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Два мира в древнерусской иконописи. (Продолжение)   IV. От солнечной мистики древнерусской иконописи мы теперь перейдем к ее психологии - к тому внутреннему миру человеческих чувств и настроений, который связывается с восприятием этого солнечного откровения. Мы имеем и здесь необычайно многообразную и сложную гамму душевных переживаний, где солнечная лирика светлой радости совершенно необходимо переплетается с мотивом величайшей в мире скорби - с драмою встречи двух миров. Светлый лирический подъем - радостное настроение весеннего благовеста- первое, что поражает в росписи древних царских врат. Здесь мы имеем неизменно изображения четырех евангелистов и Благовещения как олицетворения той радости, которую они возвещают. Концепция этих фигур в различных иконах весьма разнообразна; но в ней всегда так или иначе выражается народно-русское понимание того праздника, о котором вся тварь радуется вместе с человеком; это - праздник прилета вешних птиц, ибо в Благовещение, согласно народному поверью, «и птица гнезда не вьет». Иногда это настроение изображается радугою праздничных красок на золотом фоне-радостной игрою многоцветных ангельских крыльев вокруг Богоматери и евангелистов. В новгородских царских вратах И. С. Остроухова мы имеем как раз изумительный образец этого изображения великого праздника весны. Но в его же собрании икон имеется не менее глубокое и прекрасное изображение того же праздника тепла и света, который выражает собою великий поворот солнца к земле. Это - шесть маленьких икон Благовещения и евангелистов Строгановского письма XVI века, снятых с царских врат. Тут мы видим не радугу, а потоки яркого, полуденного света, которым все залито. Такой ослепительный полдень можно видеть только в южных странах, и мы стоим перед интересной загадкой-с какого юга русский иконописец мог принести нашему грустному северу эту воистину благую весть о невиданной и неслыханной у нас радости света.

http://sedmitza.ru/text/473413.html

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Модернизация Всея Руси. Может кто-нибудь мне скажет, всё-таки, что же из медведевских реформ нам пригодилось? 18.10.2013 1259 Время на чтение 3 минуты Смотрю я на нашего премьера, который всё время что-то придумывает, и не могу понять, откуда все эти идеи булькают в его родничок? Только вдумайтесь во все реформы, которые он замутил. Переименовал милицию в полицию. А чего он добился? Только того, что некоторые милиционеры поверили, что они полицейские, и у них стали животы ещё больше. Сократил часовые пояса в России. Но это понятно, поскольку у него на айфоне Россия очень небольшая, хватает и 4 поясов. Но жизнь не экран айфона! Он даже не понимает, что нарушил биоритмы, заложенные в человеке, ведь полдень должен быть полднем, а не началом рабочего дня! Сколково. Позор! Об этом знает вся страна. Вместо того, чтобы сделать, изобрести что-нибудь весьма полезное, скажем новые отечественные аналоговые компьютеры на русском языке, чтобы термины, соответствующие образам аналогового мышления, вошли во все языки, и они стали зависимыми от русского, а не наоборот. Вот это было бы суперски! На сегодняшний день вполне возможно! Но чтобы до такого додуматься, надо обладать широкоформатным мышлением. А если бы в Сколково подумали о том, как растопить за пять минут айсберг? Ведь советские учёные уже давно об этом говорили. К сожалению, когда затевалось Сколково, я пошутил, что оно превратится в Осколково. И действительно, остались только осколки от бюджета. Хвастаться, что в Сколково изобретен олимпийский факел, по-моему, весьма постыдно. Ещё бы сделали такую рекламу: «ГАЗПРОМ - спонсор олимпийского огня!» Была введена реформа платных водоёмов для рыбалки. Бесплатными остались только лужи у подъезда. Конечно, слава нашему народу, который даже не подумал начать соблюдать этот закон. Зато увеличились взятки проверяющим. Провёл модернизацию армии под управлением «табуреточника» - ворюги, который сегодня почему-то проходит в суде не как обвиняемый, а как свидетель. Мне понравилось объяснение, что он не виноват, потому что был не в курсе - ему не докладывали о его воровстве. А то, что ему подкладывали, он толком и не видел. Хотя, глядя на подложенных под него баб, этого не скажешь. Весьма хороши.

http://ruskline.ru/opp/2013/11/18/modern...

Глава 3 Чудесное исцеление Св. ап. Петром хромого от рождения (1–11). Речь по сему поводу к народу (12–26) Деян.3:1 .  Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. «В час молитвы девятый», επ τν ραν τς προσεχς τν ενντην, слав. не столь правильно «на молитву в час девятый». Греческий текст и русский перевод предполагают формой своего выражения еще другие часы молитвы, кроме девятого: эти другие часы – были третий и шестой (по нашему 9-й и 12-ый). Между тем славянский перевод выражается так, что можно допустить случайность совпадения молитвы Апостолов с девятым часом (по нашему 3-м по полудни). Следы троекратной ежедневной молитвы встречаются в еврейской истории весьма рано: еще Давид в одном из псалмов указывает на молитву вечером, утром и в полдень ( Пс. 54, 18 ). Пророк Даниил в плену Вавилонском ежедневно три раза преклонял колена для молитвы ( Дан. 6, 10 ). В храме утренний и вечерний часы (3-й и 9-й) освящались особо узаконенными утренним и вечерним жертвоприношениями, и на один из этих-то часов молитвы и шли апостолы, чтобы вознести свои молитвы Богу установленными от Него и до времени не терявшими своего значения для них храмовыми Богослужениями. Деян.3:2 .  И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, про­сить милостыни у входящих в храм. «Хромой от чрева матери его» – Деян. 4:22 – ему было теперь более сорока лет. О «Красных вратах» храма, названных так, вероятно, по их красоте, нигде не упоминается более. Вероятно, это были главные восточные врата (в притворе Соломоновом), ведшие во двор язычников, которые Флавий описывает, как самые красивые, превосходившие красотою все прочие ворота храма (Иуд. война 5:5, 3). Деян.3:4 .  Петр с Иоан­ном, всмотрев­шись в него, сказали: взгляни на нас. Деян.3:5 .  И он при­стально смотрел на них, надеясь по­лучить от них что-нибудь. Совершению чуда над хромым предшествует пристальное воззрение друг на друга Апостолов и исцеленного. Это было как бы взаимное приготовление к чуду. В отношении к хромому это было средством возбудить его внимание и духовную восприимчивость к чудесному благотворению.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Сортировать по Исключить новости Неделя о самаряныне Неделя 5-я по Пасхе о самарянке – 2 июня в 2024 году В ее лице Церковь представляет нам образ грешницы, ищущей спасения и готовой услышать призывный глас Спасителя 26 мая, 2019 В ее лице Церковь представляет нам образ грешницы, ищущей спасения и готовой услышать призывный глас Спасителя В 5-ю неделю по Пасхе Церковь воспоминает беседу Иисуса Христа с самарянкою (эту неделю называют еще Неделя о самаряныне. – Прим. ред.). В ее лице Церковь представляет нам образ грешницы, ищущей спасения и готовой услышать призывный глас Спасителя. Неделя о самаряныне, Неделя 5-я по Пасхе о самарянке Возвращаясь из Иудеи в Галилею, Иисус Христос с учениками Своими проходил через страну самарянскую. Ассирийский царь Салманассар покорил израильтян и отвел их в плен, а на их месте поселил язычников из Вавилона и других мест. От смешения этих переселенцев с оставшимися евреями и произошли самаряне. Самаряне приняли Пятикнижие Моисея, поклонялись Иегове, но не забывали и своих богов. Когда евреи вернулись из вавилонского плена и начали восстанавливать Иерусалимский храм, самаряне тоже захотели принять в этом участие, но евреи не допустили их, а потому они выстроили себе отдельный храм на горе Гаризим. Приняв книги Моисея, самаряне, однако, отвергли писания пророков и все предания, и за это иудеи относились к ним хуже, чем к язычникам, всячески избегали какого-либо общения с ними, гнушаясь и презирая их. Проходя через Самарию, Господь с учениками Своими остановился отдохнуть около колодца, который, по преданию, был выкопан Иаковом, у города Сихема, который у св. Иоанна назван Сихарь. Быть может, Евангелист употребил это название в насмешку, переделав его из слова «шикарь» — «поил вином», или «шекер» — «ложь». Св. Иоанн указывает, что «было около шестого часа» (по-нашемуполдень), время наибольшего зноя, что, вероятнее всего, и вызвало необходимость отдыха. «Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Ученики Иисуса отлучились в город за покупкой пищи, и Он обратился к самарянке с просьбой: «Дай Мне пить». Узнав, возможно, по одежде или по манере речи, что обращающийся к ней — иудей, самарянка выразила свое удивление в том, что Он, будучи иудеем, просит пить у нее, самарянки, имея в виду ту ненависть и презрение, которые иудеи питали к самарянам. Но Иисус, пришедший в мир спасти всех, а не только иудеев, объясняет женщине, что она бы не стала задавать подобного вопроса, зная, Кто говорит с ней и какое счастье («Дар Божий») Бог послал ей в этой встрече. Если бы она знала, Кто просит у нее пить, то сама бы попросила Его утолить ее духовную жажду, открыть ей ту истину, познать которую стремятся все люди; и Он дал бы ей «воду живую», под чем следует понимать благодать Святого Духа (см. Иоан. 7:38-39).

http://pravmir.ru/nedelya-5-ya-po-pasxe-...

Толкование Евангелия на каждый день года. 29 февраля Тогда воины, взяв Иисуса, повели Его на распятие. И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место. И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял. Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять. Был час третий, и распяли Его. В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет. А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его. Иисус же, возгласив громко, испустил дух. И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу. Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий. Были [тут] и женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия, которые и тогда, как Он был в Галилее, следовали за Ним и служили Ему, и другие многие, вместе с Ним пришедшие в Иерусалим. Место, где распяли Господа нашего Иисуса Христа, именовалось Голгофа — место черепов. Это было место казни всех преступников, ибо Он во всех отношениях «со беззаконными вменися». «Был час третий» по иудейскому исчислению — около девяти утра по нашему, когда они пригвоздили Его ко Кресту. Евангелие от Марка — более, чем другие Евангелия, обращает внимание на время Распятия: третий час — возведение на Крест, шестой — полдень — тьма по всей земле, и девятый — третий по полудни — смерть. Последование этих часов совпадает со временем молитв, установленных в Иерусалимском храме, которое было воспринято христианами (Деян. 2, 46; 3, 1). Мы помним эти молитвы Великого поста: «Иже в шестый день же и час на Кресте пригвождей в раи дерзновенный Адамов грех», «иже в девятый час нас ради плотию смерть вкусивый». Что касается третьего часа: «Господи, иже Пресвятаго Твоего Духа в третий час апостолом Твоим ниспославый» — дар Духа Святого новому человечеству берет начало в начале Крестных Страданий Господа.

http://pravoslavie.ru/4047.html

прот. Даниил Смолодович Часть вторая. О различных видах церковного Богослужения § 73. Разделение служб церковных Священнослужения, или службы церковные, по различию времен и обстоятельств при которых совершаются, бывают различны. Вообще, можно разделить их на два главные вида: А) на службы постоянные, обыкновенно совершаемые Церковью или ежедневно, или повременно, в известное время года. Таковы суть: службы повседневные, седмичные и годовые; и Б) на службы особенные, совершаемые Церковью по особенному случаю и потребностям христиан. Таковые службы, большею частью, изложены в Требнике. Сюда относится совершение всех таинств, – исключая святейшее Таинство Евхаристии, которое совершается на Божественной Литургии, – последование погребения усопших, водоосвящения великого и малого, освящения домов и прочих вещей. Отделение первое А) О службах церковных, постоянно совершающихся в храме 1) О Богослужении повседневном § 74. Время совершения служб церковных вседневных Постоянно ежедневно совершаемые службы церковные, совершаются Церковью в три времени дня: при окончании дня отправляется – девятый час, вечерня и повечерие; от полуночи до утра совершаются – полунощница, утреня и первый час. В третий час, то есть, по нашему счислению, в девятый 158 , начинается совершение Божественной Литургии последованием третьего и шестого часа. Такое соединение девяти служб церковных в три третици, сделано Церковью как по тому, что человек, живущий в обществе и обремененный различными занятиями, не всегда может присутствовать при общественном Богослужении; так и потому, что утро, вечер и полдень суть самые приличные времена для воспоминания благодеяний Божиих и для возношения благодарения Богу за оные. Так, св. царь Давид трижды в день молился: вечер, заутра и полудне повем, и возвещу, и услышит глас мой 159 . И св. пророк Даниил, когда был в плену Вавилонском, трижды в день, с преклонением колен, воссылал молитвы Господу пред окном, отверстым к Иерусалиму 160 . Ежедневные службы церковные начинаются с вечера вечернею, а оканчиваются Божественной Литургией, потому что всякая ночь относится к последующему, а не к предыдущему дню. При сотворении мира, а с ним и времени, вечер предшествовал дню 161 . Так Ветхозаветная Церковь располагала свое Богослужение; следуя сему указанию, и Новозаветная Церковь так отправляет свое Богослужение. § 75. Общее начало всех церковных служб

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Времясчисление библейское Времясчисление библейское начинается с сотворения мира и человека. Единицами, служащими для определения и измерения времени событий в Библии, представляются: дни, недели, месяцы и годы. а) День у евреев считался от одного вечера до другого, или от солнечного заката до другого заката ( Быm. I:5, VIII:13, 19, 31 ). И был вечер и было утро, говорит свящ. бытописатель, и сими словами разделяет дни творения один от другого. Евреи, по Флавию, принимали два вечера: один начинался около 3 часов, а другой около 5 часов пополудни. Господь умер при начале первого вечера, а при начале второго снят с креста. Измерение времени по солнечным часам, именно по солнечной тени на часах, издавна употреблялось в Вавилоне ( Дah. IV, 16 ), и отсюда, вероятно, были заимствованы Ахазом солнечные часы ( 4Цар. ХХ, 9–12 ). Сначала по ним узнавали только полдень, а затем и различные часы дня. Дневные часы мало-помалу делались известными и между евреями, а ко времени Иисуса Христа день у них делился обыкновенно на 12 часов, считавшихся от восхода солнца до заката. Не двенадцать ли часов во дне? – сказал сам Господь, шествуя в Иудею для воскрешения Лазаря ( Uh. XI, 9 ). Части дня, называемые у Авзония тричасиями, назывались первым, третьим, шестым и девятым часом. Подобно дневным тричасиям, и ночное время у евреев делилось, по крайней мере со времен владычества римского, на четыре ночные стражи ( Mф. XIV, 25 , Mk. XIII, 35 ) по три часа в каждой; б) Первые следы недели, как определенного периода времени, состоящего из семи дней, встречаются у евреев уже в повествовании о потопе ( Быm. VII:10, VIII:12 ) и затем в истории патр. Иакова и др. местах ( Быm. XXIX, 27 , Дah. IX, 27 ). Дни недели считали со времени воскресения Господа с воскресенья и оканчивали субботой, и целая неделя в позднейшие времена называлась также субботой, а прочие шесть дней считались днями субботы; седьмой день, называемый также субботой, соответствовал в собственном смысле нашему воскресному дню ( Mk. XVI, 2 , Лk. XXIV и пр.). Таким образом, еврейские дни недели не имели особенных названий, но у египтян они носили названия семи известных планет. У евреев считался также единицей период времени, состоящий из семи седмиц от Пасхи до Пятидесятницы, называемый потому праздником седмиц, а равно и период времени, состоящий из семи седмиц годов, или из 49 годов, за которыми следовал 50-й год – юбилейный ( Ucx. XXIII, 10 , Лeb. XXV, 1–17 и др.);

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

Как должно поступать во времена общественных бедствий 6 (19) ноября (Память по человеколюбию Божию падшего праха от воздуха) Бывает, братие, что по попущению Божию нас иногда посещают бедствия общественные: например, засуха, безвёдрие, мор, голод и другие несчастия. Что же нам делать во времена таких бедствий, чтобы избавиться от них? Нужно прежде всего думать, что бедствие, постигшее нас, суть следствие наших грехов, затем плакать о своих грехах и каяться в них и, наконец, совершать всенародные молебствия с прошениями к Богу о помиловании. В восемнадцатое лето царствования императора Греческого Льва, в шестой день ноября, в полдень в Царьграде все небо сначала покрылось темными тучами, а затем по нему пошли огненные облака. Это явление продолжалось сорок дней. Все люди думали, что они будут попалены огнем, пришли в ужас и растерялись. Но это продолжалось, к счастью, недолго. Народ вскоре понял, что у него осталась единственная надежда на помощь Божию, и к этой помощи прибег. Царь Лев и патриарх Геннадий со всем народом каждый день стали совершать вокруг города крестные ходы, у всех церквей совершали молебствия и все, от малого до великого, проливали горькие слезы. «Многие слезы, – говорит сказание, – христианам быша, и лютое рыдание, от самыя глубины сердечныя, со стенанием и горестью сердечною... да злобный пламень дымный Господь отымет». И такая слезная молитва не осталась тща. Человеколюбец Господь явил молящимся Свое милосердие, и бедствие престало. Второй пример. В святительство Ионы, архиепископа Новгородского, в Новгороде появилось моровое поветрие. Иона сказал народу: «Мы за то наказываемся от Бога, что постоянно лишь грешим, а покаяния в своих грехах не приносим». Народ понял значения слов Святителя и принял их к сердцу и вместе со своим архипастырем совершил молебствие; и было принесено, так сказать, всенародное покаяние. После сего моровое поветрие прекратилось, и не только уже более не было умерших, но и больные все выздоровели (Пролог Ноября 5). Итак, значит, правду мы сказали, что для прекращения общественных бедствий нужно представлять себе то, что бедствия постигают нас за наши грехи, и затем сокрушаться об этих грехах и каяться в них и в общей молитве просить Бога о помиловании. Так и должно быть непременно; ибо такими покаянием и молитвою и Ниневитяне стяжали себе помилование, и раньше, при Самуиле, Иудеи также, и вся почти история судей Израилевых свидетельствуют о том же. А ввиду всего этого, когда и нас, по грехам нашим, постигнет какое-либо зло, то, первее всего, смирим себя под крепкую руку Божию, постараемся расторгнуть в себе навсегда узы греховных навыков и страстей, оплачем прежние беззакония свои и прибегнем к общему нашему Отцу – Господу с мольбою о прощении нашем и помиловании. И, конечно тогда Он, как бесконечно милосердый, подвигнется и паки на милость к нам и от обышедших нас зол избавит. Аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

Изъяснение псалма 125-го. «Песнь степеней». Кир, воцарившись, повелел всем Иудеям возвращаться в отечество, но многие по злонравию, и потому что во всем противились Божиим законам, не пожелали возвратиться. А все, которые заботились о благочестии предков и вожделевали служения закону, с охотою пускались в обратный путь. Сии то, видя собственное свое освобождение, изъявляют радость в настоящем псалме и молятся о том, чтобы и единоплеменники их получили также свободу. Пс.125:1 .   Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне. «Внегда возвратити Господу плен Сионь, быхом яко утешени». Речение: " яко» означает здесь усиление речи. Пророк говорит: ощутили мы великую радость, когда Бог положил конец наказанию, и даровал пленным свободу. Пс.125:2 .   тогда уста наши были полны веселья, и язык наш – пения; тогда между народами говорили: «великое сотворил Господь над ними!» «Тогда исполнишася радости уста наша, и язык наш веселия». Преисполнившись радости, немедленно подвигли мы язык к песнопению. Слово: «веселия» Акила перевел: хвалы, а Симмах: благословения. «Тогда рекут во языцех: возвеличил есть Господь сотворити с ними». А сие сделало нас у всех славными; потому что удивляются сему великому Божию делу – освобождению нашему от горькаго этого рабства. И мы взываем: Пс.125:3 .   Великое сотворил Господь над нами: мы радовались. «Возвеличил есть Господь сотворити с нами: быхом веселящеся». Странно было бы лишенным Божественнаго ведения удивляться явленному на нас человеколюбию, а нам сподобившимся благодеяния болезновать неблагодарностию. Пс.125:4 .   Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень. «Возврати Господи пленение наше: яко потоки югом». Желают, чтобы и другие единоплеменники наслаждались благами, каких сподобились сами они, и умоляют общаго Владыку, и им даровать свободу, чтобы множество возвращающихся уподоблялось потоку. " Югом» же называя Иерусалим, Пророк дает сие название по местоположению. Так именуют его Иезекииль и Аввакум. Но пророческое слово указывает и на другое нечто. Южный ветер, будучи влажен, наполняет воздух облаками, приносит сильные дожди, и заставляя обыкновенно таять снег, наполняет потоки водами. Так повели, говорит Пророк, и нашим единоплеменникам, разсеянным повсюду, собраться, и подобно потоку устремиться в путь.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

ЦВ 21 (442) ноябрь 2010 / 4 ноября 2010 г. http://e-vestnik.ru/church/442v_ivanove_budet/ 4 ноября в Иваново-Вознесенской епархии прошли торжества, посвященные празднику Казанской иконы Пресвятой Богородицы и Дню народного единства. Утром епископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф в сослужении епархиального духовенства совершил Божественную литургию в Казанском храме Иванова. Затем по главным улицам областного центра прошел крестный ход с праздничной иконой Божией Матери. По пути следования крестного хода на Лежневской улице, где в скором времени планируется строительство кафедрального собора в честь Вознесения Господня, был освящен поклонный крест и совершен молебен. По завершении молебна епископ Иосиф обратился к участникам крестного хода с архипастырским словом, в котором подчеркнул значение веры и христианских ценностей в деле народного единения. «Мы знаем, что единение людей лишь тогда может приносить добрые плоды, когда оно ос-новано на твердой духовной почве, — отметил владыка Иосиф. — Наши благочестивые предки показали нам такой пример. И я искренне желаю всем нам живой горячей веры, доброй надежды и несомненной истинной христианской любви, чтобы они всегда были твердым основанием нашей жизни и нашей общественной и государственной консолидации. Только в этом случае это единство будет приносить хорошие плоды, давая возможность каждому из нас спасать свою душу и служить нашему любимому отечеству и его народу». Выступивший затем губернатор Ивановской области Михаил Мень рассказал о планируемом строительстве кафедрального собора. Он сообщил, что идея строительства получила поддержку Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, и отметил, что разработка проекта уже началась. Михаил Мень признался, что вначале было «немного страшно» браться за такое грандиозное дело, как строительство кафедрального собора. «У нас в области нету крупного, как говорят, «олигархического» бизнеса для того, чтобы получить возможность внебюджетного финансирования такого масштабного сооружения, каким должен быть кафедральный собор любой епархии», — отметил глава региона. И только слова Святейшего Патриарха, сказавшего, что на Руси не было ни одного храма, строительство которого бы не завершилось, вселили в губернатора надежду. Вскоре эта надежда была вознаграждена: появилась компания, которая полностью взяла на себя разработку проекта. «А это уже много, если не полдела», — сказал Михаил Мень.

http://e-vestnik.ru/church/442v_ivanove_...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010