по-еврейски - Кифа



Одна страница


Приход преподобного Серафима Саровского п. Д. ...Искать в Источникеprihod.ru
... христианства, много потрудившихся для распространения учения Христа в диаметрально противоположных по жизненному укладу иудейском и языческом обществах. Господь призвал Петра и Павла к проповеди Евангелия в разное время и при разных обстоятельствах. Несмотря на то, что эти великие проповедники веры Христовой были разными людьми, они одинаково горячо и искренне приняли Христа, когда Он призвал их к апостольскому служению. Апостол Петр был галилеянин (иудей из Галилеи) , родом из Вифсаиды. Он был простым рыбаком. Он был женат и имел детей. От рождения Петр носил имя Симон. Петром ( по-еврейски - Кифа ) , что значит в переводе «камень, скала», назвал его Сам Господь после того, как Симон исповедовал Его Христом, Сыном Бога Живого ( Мф. 16: 15 - 16 ) . За это Иисус обещал Петру власть прощать грехи человеческие от имени Бога ранее, чем дал такое же обещание остальным апостолам. Также Господь обещал Петру ключи от Царствия Небесного ( Мф. 16: 19 ) . Твердое, как каменный столп, исповедание Христа Сыном Божьим, сказанное Петром, есть основание веры христианской. На камне Христе утверждается вся христианская Церковь. Господь говорит о камне, отвергнутом строителями в ... далее ...
Православие и инославие — протоиерей Виктор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... случаях, и первый ответил Спасителю. Далее. В словах Господа — «Ты — Петр, и на сем камне Я создам церковь Мою» католики отождествляют слова «Петр» и «камень» и делают вывод, как будто Спаситель хотел основать Церковь на самом Петре, как на личности, и на нем только одном. Но здесь смешение понятий — собственное имя смешивается с нарицательным. Собственное имя этого апостола, по-еврейски Симон. Спаситель, видя твердость его веры, даёт ему новое имя или, точнее, прозвище (как это Он сделал и по отношению к Иакову и Иоанну, назвав их «Воанергес», то есть сыны Громовы,) Мк. 3: 17 (, — по еврейски — Кифа, по-гречески Петрос. Здесь своего рода игра слов, которой и пользуется католическая схоластика.) Что же касается упоминания о ключах Царства Небесного и праве вязать и решить, то здесь, в лице ап. Петра Господь даёт обещание всем апостолам, — тем более, что в том же Евангелии от Матфея, несколько позднее ( 18: 18 ) , Он повторяет то же самое обещание и в тех же выражениях по отношению ко всем ученикам; а после Своего воскресения Христос исполнил это обещание, сказав всем ученикам: «примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том ... далее ...
О главенстве папы, или разности православных и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... купно к телу Господню, состоящие в числе членов Церкви, и никто из них никогда не хотел именоваться вселенским 84. Что же мы должны сказать о первенстве Петровом, которое в Евангелии, действительно, обозначено ясно и на которое справедливо указывают паписты? Так, св. Матфей называет сего Апостола первым: первый Симон, называемый Петром ( Мф. X, 2 ) . Евангелисты Марк и Лука, исчисляя имена 12-ти Апостолов, с Петра начинают исчисление, хотя прямо и не называют его первым; а св. Иоанна, говоря о призвании Симона, прибавляет, что Христос при первом взгляде на него дает ему новое имя, по-еврейски Кифа, а по-гречески Петр (без сомнения, в знаменование его душевных качеств, и именно твердости веры) . Но первенство само по себе не есть власть и не есть преимущество, соединенное с каким либо особым правом, как первенство в семье сына не дает ему каких либо особых преимуществ пред следующими за ним братьями. В глазах папистов, первенство Петрово получает великое значение в связи с теми высокими обетованиями, какие были изречены ему впоследствии самим Господом. Остановимся на сих обетованиях и разъясним их. В третью Пасху, в предпоследнее ( по числу 8-е ) свое путешествие по ... далее ...

Одна страница


Постоянная ссылка на эту страницу: по-еврейски - Кифа
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"