Закрыть itemscope itemtype="" > Почему отказали генералу Ивашову? Версия думающего национал-патриота 22.12.2011 2395 Его сторонники уверяют, что собрание по выдвижению Ивашова было проведено с соблюдением соответствующего регламента. Присутствовали там и представители ЦИКа, которые признали легитимность этого мероприятия и подписали необходимые документы. Однако потом в регистрации Ивашову было отказано. Каковы же реальные причины этого отказа? Неужели Кремль испугался, что простой генерал обгонит Великого Князя Владимира на выборах? Думаю, нет. Обогнать Путина Ивашов, при всем моем к нему уважении, действительно не мог. Как бы мы, патриоты, ни накачивали друг друга оптимизмом и боевым духом, но надо признать, что вряд ли народ стал бы массово голосовать за неизвестного ему - давайте будем с собой честны - генерала. Народ в широком понимании не стал бы, а вот патриоты, коих, слава Богу, немало, могли бы. Между тем голоса их Путину, видимо, пригодятся, потому что на волне последних событий главным его конкурентом представляется либерал Прохоров. Следует ожидать, что он вложит в свою агиткампанию огромные деньги, а вся «болотная» братия непременно будет в один голос призывать «сознательную» общественность голосовать за него, что вкупе подготовит «честному миллиардеру» приличный по численности электорат. Я даже вполне представляю себе такое развитие событий: Ивашова регистрируют, национал-патриоты уже ликуют от счастья, как вдруг за него начинают агитировать те, помощи от которых никто не ждал. Например, неофашисты и этно-националисты. Что ж, лишние проценты за «правильного» кандидата - тоже вроде хорошо. Только делается все это, конечно, на деньги того же Прохорова - все равно бритоголовые свастиконосцы вряд ли пойдут за него голосовать, а так хоть отберут у Путина голоса, создав иллюзию «пробудившегося национального сознания». И вот уже объявляют результаты выборов: Владимир Тусклое Солнышко набирает почти поровну с миллиардером-Гулливером. Например, 40 против 30 процентов соответственно (допустим, 10 взял Зюганов, 10 - с грехом пополам, Ивашов, ну и остальные по мелочи). Но ведь даже такое соотношение голосов вызовет огромное негодование наших демагогократов, ведь они точно знают, что за Прохорова голосовало большинство, ведь и видео, свидетельствующее о фальсификациях, у них уже снято, ведь и ленточки белые уже порезаны, и дата митинга в календарике уже обведена. Западные кривозащитники, естественно, в один голос начинают кричать о кощунственном покушении на россиянскую демократию, либеральные СМИ дружно им вторят, а дальше...

http://ruskline.ru/news_rl/2011/12/22/po...

Закрыть itemscope itemtype="" > Откуда берутся кимановские? Открытое письмо Любови Васильевны Родионовой 21.03.2008 569 Можно часто слышать, что нашей страной управляют люди определенной национальности и, скорее всего, из-за рубежа. Позвольте с такими утверждениями не согласиться. Я знаю многих евреев-патриотов, которые любят Россию, живут здесь, служат ей. И знаю других. Судите сами. Живет в Нахабино молодой парень, грамотный, красивый. Тесно дружит с " Боевым братством " (Громовским). В прошлом был депутатом г. Красногорска. Однажды делегация из Подмосковья полетела с подарками в подшефную бригаду Внутренних войск в Грозный. По каким-то причинам его не взяли. И этот молодой человек поехал поездом, за свой счет. Вез он... косметику для женщин. Но главное не это, он всем хотел доказать, какой он упрямый, несмотря ни на что преодолел этот путь. Мне тогда на миг даже жалко его стало: сидел один, в сторонке, в гордом одиночестве, такой олицетворенный вызов. " Почему они с ним так " , - подумала я тогда. Посочувствовала, подошла. Теперь понимаю, что у " Боевого братства " видимо были тогда причины отстраниться от него. Игорю Кимановскому пришла в голову идея, равной которой еще не было в истории. Он сейчас живет, одержимый мыслью, как ему кажется мирового масштаба. Идея поставить в Грозном памятник. Внимание! ... Памятник чеченцам, уставшим от войны. Примерно, так: небритый бандит бросает автомат. Значит памятник не чеченцам вообще, а боевикам? А какие еще варианты?! Может, он будет изображен с ножом, которым отрезали голову моему сыну (и не только ему)?! Или в боевой экипировке, в которой ногами и прикладом ломали мне ребра и позвоночник?! Или в момент, когда брали у меня деньги за могилу?! Почему этому человеку, никогда не бывшему ни на одной войне и не служившему в армии пришла в голову именно эта идея? Почему он не захотел поставить памятник матерям, русским матерям, уставшим от боли, от потери сыновей, от одиночества?! Впрочем, понятно, на этом ни славы, ни выгоды не получишь. А за такой памятник, может быть, его похлопает по плечу, потреплет за щеку сам Кадыров. О нем заговорят, напишут... Вот и слава пришла !

http://ruskline.ru/analitika/2008/03/21/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Украинская ЛГБТ-любовь 25.07.2023 437 Время на чтение 4 минуты Источник: Россия Ноев Ковчег Часто в интернете можно услышать, как солдаты ВСУ кричат «пидоры» в сторону российских позиций. Очень странно. Ведь наши солдаты воюют за Россию, где на законодательном уровне запрещены пропаганда ЛГБТ и смена пола. В то время, как «старшие товарищи» «великих укров» в США и ЕС считают продвижение идеологии этих самых «пидоров» одной из своих главных задач. Посол Украины в Германии Алексей Макеев выступил на ЛГБТ-прайде в Берлине. “Свобода. Равенство. Разнообразие. Это ценности, которые мы чествуем сегодня в Берлине и одновременно защищаем в Украине”, – написал он в своём Twitter На Украине, благодаря Зеленскому и «К о », это дело (как и легализация проституции с каннабисом) идет полным ходом. И здесь можно согласиться с высказываниями лидеров укрорейха о том, что Украина является боевым форпостом, отстаивающим западные ценности до последнего украинца. По сути, англосаксы превращают украинских вояк в отряды «боевых педерастов». Так что их крики на тему «пидоров» должны быть обращены не на Восток, а на Запад. ВСУ принимает стандарты НАТО, а там этих самых «пидоров» сколько душе угодно, и они в почете. Видимо скоро укровоинам придется подобным образом обращаться к соседу по блиндажу. «Великим украм» хорошо бы задуматься хотя бы над этим, но, похоже, «орган задумчивости» многострадального украинского народа почти полностью атрофирован. ukraina_ru Конечно, можно еще умирать за «родную землю», половина которой отдана за долги американским корпорациям, а другая – Польше. Можно за хозяев «заводов и пароходов» – не совсем украинцам, с чужим гражданством. Можно в качестве подопытного американских биолабораторий или участника «испытательного военного полигона» НАТО. На сегодня выбор, за что можно умереть «великому укру», как никогда широк. Выбор всё больше, «великих укров» всё меньше. Флагов всё больше, украинцев всё меньше. Военное кладбище на Украине. Иллюстрация: rusnext.ru. eadaily.com/ru

http://ruskline.ru/opp/2023/07/25/ukrain...

Студент увидел пожар из здания техникума и бросился на помощь 15 мая. ПРАВМИР. Студент из Владикавказа, 19-летний Казимир Мантаев, спас на пожаре маленькую девочку, сообщила пресс-служба североосетинского МЧС. Казимир случайно оказался свидетелем происшествия. В перерывах между парами он вышел с ребятами на улицу, где обратил внимание, что из соседней пятиэтажки идет дым. «Но особого значения не придал. Поднявшись в аудиторию, увидел, что дым не просто идет, а валит. Тогда, не раздумывая, молодой человек оставил все свои вещи и побежал к месту происшествия», – сообщает ГУ МЧС. По его словам, он прибежал на пожар не первым. «Там уже были соседи, наши студенты, спецслужбы. Предложил своим знакомым ребятам пойти вовнутрь, но они отказались. Тогда я пошел один. Пожарные меня не пускали, говорили, что опасно, но я все равно прошел», – рассказывает Казимир Мантаев. По его словам, поднявшись на 5-й этаж, он быстро включился в работу и начал проводить разведку на случай, если не все жильцы покинули свои квартиры. В одной из них находились женщины с ребенком. Казимир взял малышку, надел ей на голову капюшон, прижал к себе и поспешил вниз. «Я ее хорошо запомнил. Маленькая такая. Лет 5-6. Находилась в сознании. Даже следила за моими действиями. Спускаясь, я немножко оступился, а она мгновенно: «Аккуратнее, смотри не упади». Так что даже права оступиться, у меня уже не было», – вспоминает Казимир Мантаев. Героический поступок студента строительного техникума остался бы незамеченным, если бы о нем не рассказал тренер молодого человека. «Внутренний голос подсказывал, что моя помощь не будет лишней. Так и получилось», – рассказывает  молодой человек. Он добавил, что не считает свое поведение чем-то особенным. Казимир с детства занимается спортом. В последние годы посвятил себя боевым искусствам. «Я всегда хотел помогать людям. По возможности стараюсь оказывать различную помощь окружающим. Хотел даже быть спасателем. Два года подряд относил документы в профессиональное училище на специализацию «Аварийно-спасательное дело» и дважды – после окончания приемной кампании. Но, видимо, так надо. Сейчас, если честно, об этом не жалею», – признается студент строительного техникума.

http://pravmir.ru/19-letniy-student-iz-v...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви 18 ноября творческим объединением «Апрель» был проведен осенниймолодежный бал. И, по всей видимости, это только начало. Не правда ли здорово, если на вопрос ваших детей: «Мама, папа, а где вы познакомились?», вы ответите: «На балу»! С недавних пор московская, а теперь и петербургская православная молодежь активно взялась за возрождение этой великосветской традиции. Для жителей современной России подобные мероприятия - это тот «пограничный мир», где человек пусть еще не входит в Церковь, но уже уходит от массовой культуры к ценностям культуры традиционной. В недавнем прошлом возрождением балов в нашей стране стали заниматься Дворянские собрания. Мероприятия эти носили закрытый характер, и потому большинству из нас мало что о них известно. Немногочисленные клубы старинного танца также активно взялись за возрождение этой традиции. Организацией балов «для народа» впервые занялась «Молодая Русь» - московское православное молодежное общество. В прошлом году бальную эстафету с энтузиазмом подхватила церковная молодежь Северной столицы. Началом послужил Пасхальный бал, организованный в РГПУ им. А.И. Герцена благодаря помощи председателя Молодежногоотдела Санкт-Петербургской епархии протоиерея Артемия Скрипкина. Почему христиане с таким энтузиазмом восприняли идею возрождения традиции, бывшей во время своего рождения - в Петровскую эпоху, явным следствием секуляризации и европеизации российского общества? Это объясняется именно «пограничным» характером этой культуры. Балы, как и традиционные народные гуляния, позволяют вернуть современному человеку человеческое лицо, сняв маску массовой культуры. Вернуть ощущение красоты. Красоты танца, красоты одежды, красоты поведения и общения. Бал, о котором идет речь, проходил во Дворце культуры военно-космической академии им. А. Ф. Можайского. Для его организаторов - Василия Матвеева и Андрея Сулимовского - он стал своего рода боевым крещением.

http://old.aquaviva.ru/archive/2008/1/36...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГУРИЙ Свт. Гурий, архиеп. Казанский. Фрагмент Казанской иконы Божией Матери. 1-я четв. XVII в. (ВГИАХМЗ) Свт. Гурий, архиеп. Казанский. Фрагмент Казанской иконы Божией Матери. 1-я четв. XVII в. (ВГИАХМЗ) (Руготин Григорий Григорьевич; ок. 1495, Радонеж - ночь с 4 на 5.12.1563, Казань), свт. (пам. 5 дек., 20 июня, 4 окт.- в Соборе Казанских святых, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых), архиеп. Казанский и Свияжский. Основным источником сведений о святом является Житие святителей Варсонофия и Г. (см. ст. Варсонофий, свт. , еп. Тверской), написанное в 1596-1597 гг. митр. Казанским и Астраханским сщмч. Ермогеном (впосл. патриарх Московский и всея Руси) по повелению царя Феодора Иоанновича и патриарха св. Иова вскоре после канонизации Г. Согласно Житию, святитель происходил из обедневшего дворянского рода. Род московских служилых людей Руготиных известен с кон. XV в., уходит корнями в сер. XIV в., ведет свое происхождение из Можайска (см.: Кузьмин А. В. Князья Можайска и судьба их владений в XIII-XIV вв.: Из истории Смоленской земли//ДРВМ. 2004. 4(18). С. 116. Примеч. 55, 56; Беляев Л. А. Русское средневековое надгробие. М., 1996. С. 328). Родственник Г. Феогност (Руготин) был, как и Г., пострижеником Иосифова волоколамского в честь Успения Пресвятой Богородицы монастыря , впосл. являлся игуменом Селижаровского во имя Святой Троицы монастыря ( Зимин. Крупная феодальная вотчина. С. 156). В синодике казанского Благовещенского собора под заголовком «Род святителя Гурия» записан прп. Иосиф Волоцкий. Несмотря на то что в Житии о родстве Г. с прп. Иосифом ничего не говорится, запись в синодике дает основание для предположения о родственных связях Саниных и Руготиных. По сообщению Жития, в молодые годы Г. Руготин был холопом (по-видимому, боевым) кн. Ивана Пенкова Ярославского, затем стал «управителем» хозяйством. Заподозрив Григория в прелюбодеянии со своей женой, Пенков хотел его казнить, но за слугу заступился сын князя. (Возможно, господином Григория был не кн. Иван (Хомяк) Данилович Пенков († 1540), не имевший детей, а его брат кн. Василий († между 1527 и 1530), женатый на Арине (Ирине) и имевший сына Ивана, к-рый ок. 1557 стал боярином; см.: Зимин А. А. Формирование боярской аристократии в России во 2-й пол. XV - 1-й трети XVI вв. М., 1988. С. 92-93; Скрынников Р. Г. Царство террора. СПб., 1992. С. 120.) Григорий был брошен в темницу, где провел ок. 2 лет, питался овсом, к-рый ему сбрасывали в снопах. Один из охранников передавал узнику бумагу и чернила, Григорий писал азбуки, охранник их продавал, а деньги по указанию узника раздавал нищим. По молитвам Григория однажды двери темницы чудесным образом оказались открыты, и он отправился в Иосифов волоколамский мон-рь.

http://pravenc.ru/text/168357.html

К IX-XI вв. культ святого Георгия получил распространение почти во всех государствах Европы. Особенно почитался он в Англии, где король Ричард Львиное Сердце сделал его своим покровителем, а Эдуард III учредил под патронажем святого Георгия орден Подвязки, на котором святой изображен в виде змееборца. Боевым кличем англичан, аналогичным нашему " ура " , стало имя святого. Естественно, что такое единодушное и не прерывающееся из века в век почитание заставляет искать общих причин. В собрании практических образов новозаветного вероучения великомученик Георгий занял особое место. Быть может, впервые и на все времена в нем было засвидетельствовано не только " неотмирное " , устремленное ввысь лицо христианства, но и присутствующее в нем начало борьбы, преодоления, восстановления на земле Божественного закона и справедливости, освобождения человечества (по-видимому, отмечая это последнее, " освобождающее " качество подвига св. Георгия помещики на Руси продолжительное время, до известного указа Бориса Годунова позволяли крестьянам на Юрьев день по желанию переходить к другому землевладельцу). Со сказаниями о подвигах и чудесах святого Георгия в истории оказывается теснейшим смысловым образом связан новый и продолжительный, " ПОБЕДОНОСНЫЙ " период церковного существования, активного проникновения христианства вглубь общества, культуры, государственной жизни, человеческих начинаний. Примечательно сообщение Евсевия, римского писателя и историка, жившего в конце III - начале IV в., т.е. во время предполагаемой жизни и страдания св. Георгия. По его словам, на картине, украшавшей императорский дворец Константина, сам император Константин Великий, много сделавший, чтобы христианство стало государственной религией, изображался в виде победителя над драконом. В некоторых народах св. Георгий прославляется под туземными именами, принадлежавшими " добрым " , " охранительным " божествам, например: Уастырджи у осетин или Хызр, Кедер на мусульманском Востоке. У нас, в русской народной традиции праздник в честь святого, Егорьев день, неизменно сопровождался множеством обрядов, в которых святой выступает как покровитель земледелия и скотоводства. В деревнях старые люди еще и до сих пор помнят, как на Георгия Победоносца односельчане в первый раз после зимы выгоняли скот на пастбище, совершали молебен святому великомученику с окроплением домов и животных святой водой, устраивали показные скачки " взапуски " на лошадях.

http://ruskline.ru/analitika/2005/05/06/...

Но уже в ту пору Даниил активно промышлял журналистикой, публикуя в либеральной питерской прессе (впрочем, другой тогда не было) разного рода статейки. Однажды предложил мне опубликовать статью о русских черносотенцах в своей газете, мол, свобода слова теперь позволяет. Я выразил скепсис насчет свободы слова, он с негодованием отверг мои «антилиберальные домыслы». Я статью сделал, очень корректную, учитывая репутацию ресурса, но он как-то тему «замылил», видать, старшие товарищи ему объяснили насчет «свободы слова». Потом я уже встречал Коцюбинского только виртуально, как радикально либерального журналиста, одного из идеологов «ингерманландского сепаратизма». Какое, правда, отношение имеет Даниил Коцюбинский к ингерманландцам, я так до сих пор и не могу взять в толк. Видимо «ингерманландцы» для него синоним малого народа, о котором любит писать священник Александр Шумский. По моим сведениям, Коцюбинский давно историческими исследованиями не занимается, хотя и числится сотрудником университета. Он стал обыкновенным боевым либеральным журналистом. И тут он выступает в качестве эксперта-историка, да еще по темам, в которых, что называется, «ни уха ни рыла»! Ну что может сказать Коцюбинский об источниках эпохи Александра Невского?! С чего это он ставит под сомнение достоверность Жития святого князя?! И договаривается в итоге до того, что жития не могут быть достоверными источниками. Понятно, что для безбожника Коцюбинского источники церковного происхождения априори являются сомнительными, но все-таки надо быть профессионалом, коль называешься историком, выступаешь в качестве эксперта. Жития являются важным источником для исторических исследований, это признает любой не ангажированный специалист, не обременённый предвзятостью в отношении Православия, что, увы, наблюдается у Коцюбинского. Далее г-н Коцюбинский пытается выставить себя в качестве эксперта по декабристам. При этом нам неизвестны его научные публикации по этой теме. Можно было бы прислушаться к его мнению, если бы он говорил о партиях и общественных движениях начала ХХ века. Но он «экспертирует» эпохи, которыми никогда серьезно не занимался. Какова же цена такой «экспертизы»? Прямо скажем – небольшая. Но это не мешает г-ну Коцюбинскому от имени историков грозить бойкотом выставке «Россия – моя история».

http://pravoslavie.ru/109197.html

Иерей Алексий Колосов,настоятель храма вмч. Пантелеимона, г. Палдиски, Эстония: В сердце многих православных христиан печалью отозвались события в Южной Осетии. В смертельном бою сошлись люди, исповедующие единую веру. Гуманитарная катастрофа, неизбежно сопутствующая боевым действиям, не может не ранить того, кто стремится смотреть на мир глазами Евангелия. Однако правая вера исключает чистую гуманистическую жалостливость: для нас важно видеть справедливость происходящего, более того, деятельно заботиться о посильном торжестве этой справедливости. Поэтому, испытывая печаль и сострадание к жертвам, мы ощущаем и удовлетворение от того, что в данном случае те, кому вручен меч государственного управления, распорядились им достойно. Особенное значение это имеет для нас, граждан России, чад Русской Православной Церкви, проживающих за пределами Отечества — по крайней мере для тех, кто ассоциирует себя с Россией и является ее гражданином. Мы ощутили уверенность в том, что в трудный момент мы не будем оставлены без защиты. Однако среди «русских, но не российских», мне приходилось наблюдать и сомнение, страх, поскольку со стороны коренного населения Эстонии возросла настороженность ко всему русскому. Страх русских в Эстонии можно понять: как правило, этим людям есть что терять, а долгие годы антироссийского акцента в образовании и политический риторике не прошли для эстонского народа даром — в этой среде осуждаются действия российских властей по защите населения Южной Осетии. Эстонцы испытывают неприязнь и страх: «Мы следующие?..» Видимо, пугающий образ «русского медведя» укоренен в их сознании, и страх перед ним мешает думать и адекватно оценивать происходящее. Страх перед Россией может привести к ужесточению государственной политики Эстонии в отношении русскоязычного населения, увеличить социальную напряженность. Поэтому некоторая часть русского населения чувствует себя очень неуверенно. Иными словами, единства в восприятии происходящего в среде русскоязычного населения Эстонии нет, и все определяется отношением к самой России. Но надо признать, что в молитве о пострадавших от боевых действий все были едины, и в эти дни я видел множество записок о поминовении пострадавших — люди порой даже не знали, как выразить свои чувства, поэтому излагали свои молитвенные прошения в самых безыскусных выражениях. Было много вопросов, бесед на тему происходящего — мало кто остался равнодушным.

http://e-vestnik.ru/society/bratya_v_bed...

Эта цитата чуть не испортила все дело. Амр б. Саид б. ал-Ас, один из старейших мусульман, принявший ислам до Умара, вскочил с места и возмущенно спросил: «Это нам ты приводишь притчи о лицемерах?! А что мешает тебе самому первым сделать то, за [отказ] от чего ты нас упрекаешь? » Умар стал оправдываться, что халиф и без того знает, что он готов по его приказу пойти куда прикажет. «А вот мы, – заявил Амр, – не ради вас ходим в походы и если пойдем, то пойдем ради Аллаха!» В перепалку вмешался Абу Бакр, опасавшийся, что за Амром, а более того, за его старшим братом Халидом (принявшим ислам шестым, сразу за Абу Бакром) могут пойти часть старых мусульман и многие из недовольных избранием его халифом. «Сядь, – сказал он Амру, – да помилует тебя Аллах. Ведь Умар тем, что ты слышал, не хотел обидеть или упрекнуть никакого мусульманина. Тем, что ты слышал, он хотел, чтобы двинулись в джихад «припавшие к земле» ». Неожиданно Абу Бакра поддержал Халид б. Саид: «Заместитель посланника Аллаха прав. Брат 58 , сядь!» – и выразил готовность подчиниться распоряжениям халифа. Обрадованный Абу Бакр в благодарность за это назначил Халида командующим (амиром) 59 и распорядился принести в его дом знамя – символ его власти 60 . Правда, знамени в нашем смысле слова еще не существовало: амиру, отправляемому в поход, Мухаммад, а после – халиф привязывал к копью платок, чалму или просто кусок ткани, который и становился боевым знаменем 61 . Халид со своими родичами разбил лагерь в Джурфе (см. т. 1, с. 84), и туда стали собираться добровольцы; но ему недолго довелось нести бремя командования. Его назначение встретило решительное сопротивление Умара. Он настаивал, чтобы Абу Бакр сместил Халида, говорил, что тот высокомерен и не может ладить с людьми, напоминал, что он долго отказывался присягнуть, открыто говорил, что власть должна принадлежать роду Абдманафа. В конце концов Абу Бакр сдался и послал домой к Халиду человека объявить о смещении и забрать знамя. Халид вынес его и сказал: «Клянусь Аллахом, не радовало меня ваше назначение и не огорчает меня ваше смещение, и не тебя надо упрекать». Видимо, удостоверившись, что скандала не будет, пришел и сам Абу Бакр с извинениями, заклиная не держать зла на Умара 62 .

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010