Иверская часовня Иверская часовня Храм Казанской иконы Божией Матери Интерьер храма Началось строительство Трапезного храма в честь иконы «Достойно есть» (построен в течение 2002-2003гг.), но самое главное, на обнаруженном старом фундаменте началось возведение нового Успенского собора. На первом этапе, за 2002-2003 годы, удалось поднять стены на высоту примерно семи метров, после чего строительство, по причине финансовых трудностей, было остановлено. Хотя строительство и остановилось, но молитвенная, уставная и хозяйственная жизнь монастыря развивалась и укреплялась, постепенно стали заводиться порядки и традиции монастырской жизни. После Богослужений братия и трудники занимались благоустройством, хозяйственным и продовольственным самообеспечением и прочими необходимыми трудами, добывая в поте лица, как и положено Богом, хлеб насущный. 18 августа 2007 года Высокопреосвященнейший архиепископ Уфимский и Стерлитамакский Никон освятил Храм в честь иконы Казанской Божией Матери. Трапезный храм Интерьер трапезного храма Новый этап больших строительных работ в монастыре начался летом 2009 года, когда началось возведение монастырской гостиницы и архиерейского дома. Весь 2010 год в монастыре также проводились большие строительные работы. Достраивалась, и в декабре введена в эксплуатацию, начатая в 2009 году двухэтажная монастырская гостиница. Построена и введена в эксплуатацию котельная обеспечивающая теплом и горячей водой монастырские здания. Начата отделка архиерейского дома. Для обеспечения монастыря водой пробурены две артезианские скважины. Полностью обновлена подходящая к монастырю ЛЭП с заменой трансформаторной подстанции на более мощную. К монастырю проведен и сдан в эксплуатацию магистральный газопровод среднего давления длиной около девяти километров. Но самое важное то, что в апреле 2010 года после семилетнего перерыва возобновлено строительство Успенского собора монастыря. 2012 год. Вид в северном направлении - гостиница и трапезный храм 2012г. Вид в южном направлении.

http://azbyka.ru/palomnik/Успенский_Свят...

О книге В. Быковой и Ю. Щукина «Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий в Тамбове». 225. Фролова, Н. Два имени – одна судьба [Текст]/Н. Фролова//Тамб. жизнь. 2002. 26 июля. С. 4. Об изданиях В. И. Быковой и Ю. К. Щукина «Архиепископ Лука. Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий» (Тамбов, 2002), «Памятные места Архиепископа Луки в Тамбове» (Тамбов, 2002) и «Медицинская помощь в Тамбове в настоящем и прошлом» (Тамбов, 2001). 226. Черменский, В. Проповедник и целитель [Текст]/В. Черменский//Наш Кирсанов. 2002. 17 июля. С. 7. 227. Быкова, В. И. «Он долго искал себя...» [Текст]: [беседа с директором обл. науч. мед. б-ки В. И. Быковой/вела Н. Фролова]//Наедине. 2002. 5–11 июня. С. 12. 228. Жуков, М. Памяти Великого архипастыря [Текст]/М. Жуков//Тамб. жизнь. 2002. 21 мая. С. 1: фот. А. Сухорукова. 229. Матюшина, М. Звезда науки и Святого Православия [Текст]/М. Матюшина//Полис Плюс. 2002. 21 мая. С. 2. 230. Матюшина, М. Звезда науки и Святого Православия [Текст]/М. Матюшина//Наш город Тамбов. 2002. 20 мая. С. 7. 231. Зотов, А. Пример жертвенного служения [Текст]/А. Зотов//Тамб. курьер. 2002. 20 мая. С. 5. 232. Жуков, М. Крестом и скальпелем [Текст]: к 125-летию архиеп. Луки/М. Жуков//Тамб. жизнь. 2002. 16 мая. С. 3. 233. Фарбер, Я. И. Вторая жизнь Святителя Луки [Текст]/Я. И. Фарбер//Русская мысль. 2002. 16–22 мая. С. 9. 234. Фарбер, Я . Вторая жизнь Святителя Луки [Текст]/Я. Фарбер//Тамб. жизнь. 2002. 14 мая. С. 1–2. 235. Сокрушаева, Л. Два служения доктора Войно-Ясенецкого, архиепископа Луки [Текст]/Л. Сокрушаева//Город на Цне. 2002. 8–14 мая. С. 6. 236. Заверюхина, И. Гражданин, хирург, святитель [Текст]/И. Заверюхина//Тамбов. епарх. вести. 2002. 4. С. 3. 237. Сухоруков, Н. Святитель, хирург, публицист [Текст]/Н. Сухоруков//Мичурин. правда. 2002. 27 апр. С. 2. 238. Прокофьева, Т. Целитель души и тела [Текст]/Т. Прокофьева//Тамб. вестн. 2002. 26 апр. С. 3. 239. Никитин, Л. Обессмертивший имя своё [Текст]/Л. Никитин//Наш голос. 2002. 25 апр. С. 3. 240. Косова, Т. Где тяжело дышалось – он был первым [Текст]: хирургу и свящ. В.Ф. Войно-Ясенецкому – 125 лет/Т. Косова//Ровесник. 2002. 24–30 апр. С. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

32) преобразование Усть-Медведицкого Спасо-Преображенского мужского монастыря в городе Серафимовиче Волгоградской области в женский монастырь (17.07.2002), 33) открытие Кизического мужского монастыря в Казани (17.07.2002), 34) преобразование прихода Казанско-Богородицкой церкви в селе Чимееве Курганской области в Свято-Казанский Чимеевский мужской монастырь (17.07.2002), 35) открытие Троицкого Оптина Рождества Богородицы женского монастыря в городе Волхове Орловской области (17.07.2002), 36) открытие Богородицкого Житенного женского монастыря в городе Осташкове Тверской области (17.07.2002), 37) открытие мужского монастыря во имя Животворящего Креста Господня в селе Антушкове Ильинского района Ивановской области (7.10.2002), 38) открытие Никольского мужского монастыря в Брянске (7.10.2002), 39) открытие Петропавловского женского монастыря в Брянске (7.10.2002), 40) открытие Троицкого Севского мужского монастыря в Севске (7.10.2002), 41) открытие Никольского мужского монастыря в городе Старая Ладога Ленинградской области (26.12.2002), 42) открытие Богородице-Тихоновского (Тюнина) женского монастыря в городе Задонске Липецкой области (26.12.2002), 43) открытие Свято-Георгиевского Мещевского мужского монастыря в городе Мещевске Калужской области (26.12.2002), 44) преобразование прихода в честь Богородско-Уфимской (Казанской) иконы Божией Матери в Уфе в Благовещенский женский монастырь (26.12.2002), 45) перемещение Успенского мужского монастыря в Уфе в село Уса-Степановка Благовещенского района (Республика Башкирия) (26.12.2002), 46) переименование Успенского мужского монастыря в Уфе в Успенский Свято-Георгиевский мужской монастырь в селе Уса-Степановка Благовещенского района (Республика Башкирия) (26.12.2002), 47) преобразование прихода Благовещения Пресвятой Богородицы в городе Благовещенске в мужской монастырь во имя Архистратига Божия Гавриила и прочих Небесных Сил бесплотных (7.05.2003), 48) преобразование Константино-Еленинского прихода во Владимире в Свято-Боголюбский Алексиевский мужской монастырь (7.05.2003),

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

160. Москва - Иерусалим: перспективы XXI века//Московская перспектива. 30 января 2001. 4. С. 4. 161. «Душа верна». (Памяти В.В. Кожинова)//Московская перспектива. 6 февраля 2001. 5. С. 4. 162. Подвиг памяти//Московская перспектива. 8 мая 2001. 18. С. 1, 4. 163. Смерть поэта (Памяти Татьяны Глушковой)//Московская перспектива. 8 мая 2001. 18. С. 4. 164. Код века//Московская перспектива. 28 августа 2001. 35. С. 4; 26 февраля 2002. 8. С. 4. 165. «Время настоящее есть плод прошедшего» [Интервью]//Граждановедение (еженедельное приложение к «Учительской газете»). 23 августа 2001 г. 34. С. 3. 2002 166. Восемнадцатый век в истории русского монашества//Монашество и монастыри в России. XI-XX века. Исторические очерки. М., «Наука», 2002. С. 186-222. 167. Императорское Православное Палестинское Общество и проблемы православного востоковедения//Культурное наследие Египта и христианский Восток. М., Институт востоковедения РАН. 2002. С. 177-192. 168. Русская Церковь и Патриархаты Востока. (Три церковно-политические утопии XX в.)//Религии мира. История и современность. 2002. М., «Наука», 2002. С. 143-219. 169. История и современное состояние Русской Духовной Миссии в Иерусалиме//К свету. Вып. 19. М., 2002. С. 118-138. 170. Обзор основных направлений русской богословской академической науки в XIX - начале XX столетия//Богословские труды. Сб. 37. М., 2002. С. 5-127. 171. «К почести вышнего звания»: Академия Российская и Русская Церковь//Словарь Академии Российской. Т. 3. М., 2002. С. 30-45. 172. Барлуцци Антонио//Православная энциклопедия. Т. IV. М., 2002. С. 339-341. - В соавторстве. 173. Последний очевидец [Предисловие]//Шульгин В.В. Последний очевидец. Мемуары. Очерки. Сны. М., 2002. С. 3-22. 174. Поздний Шульгин. (Вместо послесловия)//Шульгин В.В. Последний очевидец. Мемуары. Очерки. Сны. М., 2002. С. 572-580. 175. «Святой Диоклетиан»: таинство Империи//Трибуна русской мысли. 2002. 2. С. 58-69. 176. Тайна Святого Огня//К свету. Вып. 19. М., 2002. С. 165-175; То же//К единству. 2006. С. 12-16; С. 14-15. То же//http://pravnov. ru/materials/chudesa/fire.htm

http://bogoslov.ru/person/249099

1) Die Anfänge der abendländischen Rezeption des Nizänums, PTS 39, Berlin/New York 1994. 2) Euseb von Caesarea und die Juden. Studien zur Rolle der Juden in der Theologie des Eusebius von Caesarea, PTS 49, Berlin/New York 1999. 3) Phoebadius von Agen: Streitschrift gegen die Arianer, eingeleitet und übersetzt von Jörg Ulrich, FC 38, Freiburg 1999. 4) Klausurenkurs Kirchengeschichte. 61 Klausurentwürfe für das 1. Theologische Examen (gemeinsam mit Uta Heil), UTB 2164, Göttingen 2002. 5) Augustinus, Confessiones. Bekenntnisse, übers. von Joseph Bernhart, hg., kommentiert und eingeleitet von Jörg Ulrich, Frankfurt 2007.   Статьи 1) Einige Bemerkungen zum angeblichen Exil des Ossius, in: ZKG 105 (1994) 143-155. 2) Euseb, HistEccl III 14-20 und die Frage nach der Christenverfolgung unter Domitian, in: ZNW 89 (1996) 269-289. 3) Nicaea and the West, in: VigChr 51 (1997) 10-24. 4) Publizistik II. Vorformen, in: TRE 27 (1997) 703f. 5) Aërius, Presbyter, in: LACL, Freiburg 1998, 7 [=LACL3, 2002, 9]. 6) Agapetus, Diakon, in: LACL, Freiburg 1998, 8 [=LACL3, 2002, 10f.]. 7) Basiliscus, in: LACL, Freiburg 1998, 98f. [=LACL3, 2002, 112f.]. 8) Euseb von Caesarea, in: LACL, Freiburg 1998, 209-214 [=LACL3, 2002, 240-245]. 9) Julius I. von Rom, in: LACL, Freiburg 1998, 364f. [=LACL3, 2002, 410]. 10) Palladius von Rathiaria, in: LACL, Freiburg 1998, 473f. [=LACL3, 2002, 542f.]. 11) Phoebadius von Agen, in: LACL, Freiburg 1998, 506. [=LACL3, 2002, 578]. 12) Potamius von Lissabon, in: LACL, Freiburg 1998, 514f. [=LACL3, 2002, 588]. 13) Sabinus, in: LACL, Freiburg 1998, 539. [=LACL3, 2002, 616]. 14) Sokrates, in: LACL, Freiburg 1998, 562f. [=LACL3, 2002, 646f.]. 15) Sozomenus, in: LACL, Freiburg 1998, 565f. [=LACL3, 2002, 648f.]. 16) Wallfahrt und Wallfahrtskritik bei Gregor von Nyssa, in: ZAC 3 (1999) 87-96. 17) Euseb und die Juden: Der origeneische Hintergrund, in: Origeniana SeptimaIII, hg. von W. Bienert u.a., Leuven 1999, 134-140. 18) Vorwort  (gemeinsam mit H.C. Brennecke), in: Friedrich Loofs, Patristica (w.o.),  VII-XII.

http://bogoslov.ru/person/3740068

Горский, Невоструев 1857 – Горский А. В., Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Синодальной библиотеки. М., 1857. Отд. 2. Ч. 1. Горский, Невоструев 1859 – Горский А. В.. Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Сино- дальной библиотеки. М., 1859. Отд. 2. Ч. 2. Горский, Невоструев 1869 – Горский А. В., Невоструев К. И. Описание славянских рукописей Московской Сино- дальной библиотеки. М., 1869. Отд. 3. Ч. 1. Горячева 2002 – Горячева М. Ю. Отходная пустынь Патриарха Никона II Никоновские чтения 2002. С. 23 – 36. Горячева 2002а – Горячева М. Ю. К вопросу сравнительного анализа керамических иконостасов Ново-Иерусалимского монастыря//Никоновские чтения 2002. С. 140 – 143. Грабарь 1913 – Грабарь И. Э. История русского искусства. М., 1913. Т. 6: История живописи. Допетровская эпоха. Грамотки 1969 – Грамотки XVII – начала XVIII века. М., 1969. Гребенюк 1989 – Гребенюк В. П. Эволюция поэтических символов российского абсолютизма (от Симеона Полоцкого до М. В. Ломоносова)//Развитие барокко 1989. С. 188 – 200. Грибов 2002 – Грибов Ю А. Богословие Иоанна Дамаскина в переводе Иоанна, экзарха Болгарского// Патриарх Никон 2002. С. 106 – 107. Грибов 2002а – Грибов Ю. А. Апостол толковый// Патриарх Никон 2002. С. 108 – 109. Грибов 2002б – Грибов Ю. А. Сочинения Дионисия Ареопагита с толкованиями Максима Исповедника // Патриарх Никон 2002. С. 118 – 119. Грибов 2002в – Грибов Ю. А. «Сказание известно» об учреждении патриаршества в России и поставлении Фи- ларета Никитича патриархом и Чин поставления Филарета Никитича на патриарший престол//Никон 2002. С. 120 – 121. Грибов, Юхименко 2002 – Грибов Ю. А., Юхименко Е. М. Патерик Синайский// Патриарх Никон 2002. С. 100 – 101. Грибов, Юхименко 2002а – Грибов Ю. А., Юхименко Е. М. Евангелие апракос полный («Юрьевское Евангелие»)// Патриарх Никон 2002. С. 102 – 103. Григорий Синаит 1999 – Преподобный Григорий Синаит . Творения. М., 1999. Григорьев 1842 – Григорьев В. О достоверности ярлыков, данных ханами Золотой Орды русскому духовенству. Ис- торико-филологическое исследование. М., 1842.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Бердяев Н. А. Философия свободного духа. М.: Республика, 1994. С. 79. Флоровскии Г., прот. Метафизические предпосылки утопизма//Вера и культура. СПб.: РХГИ, 2002. С. 211. Флоровский Г., прот. Тварь и тварность//Вера и культура. СПб.: РХГИ, 2002. С. 286. Там же. С. 311. Сиземская И. Русский персонализм//Философская антропология. 2019. С. 189-206. Бердяев Н. А. Я и мир объектов. Опыт философии одиночества и общения. Париж: YMCA PRESS, 1934, С. 41. Там же. С. 111. Флоровскии Г., прот. Метафизические предпосылки утопизма//Вера и культура. СПб.: РХГИ, 2002. С. 198. Там же. Флоровский Г., прот. О почести горнего призвания//Вера и культура. СПб.: РХГИ, 2002. С. 754. Бердяев Н. А. Я и мир объектов. Опыт философии одиночества и общения. Париж: YMCA PRESS, 1934. С. 113. Бердяев Н. А. Опыт эсхатологической метафизики. Творчество и объективация. М.: Республика, 1995. С. 196. Хамдеева Г. А. С. Н. Булгаков и Г. В. Флоровский: два пути рецепции святоотеческой традиции. М.: АПКиППРО, 2012. С. 136. Флоровский Г., прот. Метафизические предпосылки утопизма//Вера и культура. СПб.: РХГИ, 2002. С. 199. Там же. С. 201. Флоровский Г., прот. Утрата библейского предания//Вера и культура. СПб.: РХГИ, 2002. С. 612. Флоровский Г., прот. Два Завета//Вера и культура. СПб.: РХГИ, 2002. С. 178. Флоровский Г., прот. Эволюция и эпигенез//Вера и культура. СПб.: РХГИ, 2002. С. 438. Флоровскии Г., прот. Соборность Церкви. Богочеловеческое единство и Церковь//Вера и культура. СПб.: РХГИ, 2002. С. 530. Там же. С. 531. Посадский А. В., Посадский С. В. Историко-культурный путь России в контексте философии Г. В. Флоровского. СПб: РХГИ, 2004. С. 178. Хоружий С. Концепт, семантика и проблематика личности у о. Георгия Флоровского. URL: http://synergia-isa.ru/lib/lib.html (дата обращения: 02.08.2022).   Источник: Богослов.Ru Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается.

http://bogoslov.ru/article/6175089

См. Берзин Э. О. Католическая церковь в Юго-Восточной Азии в 17-19 вв. М., 1966. 266 Полное собрание постановлений и распоряжений по Ведомству Православного исповедания. т. 7, 2670. Цит. по: архим. Гурий. Очерки по истории распространения христианства среди монгольских племён. т. 1. Калмыки. – Казань, 1915, с. 169. 267 архим. Гурий. Очерки по истории распространения христианства среди монгольских племён. т. 1. Калмыки. Казань, 1915, сс. 347-348. 268 см. Юзефович Л. Самодержец пустыни. с. 165. 269 Агни-Йога. Откровение. 1920– 1941, М., 2002, с. 263. 270 Блаватская Е. П. Разоблачённая Изида. М., 1994, Т. 1, с. 52. 271 Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 250. 272 НГ-религии 21 мая 2003. 273 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 47. 274 Там же, с. 149. 275 Алексей Лампси. Последний оплот язычества. В Индии разгораются страсти эпохи распространения христианства//НГ-религии. 22 авг. 2001. 276 Проспект. 1994. 10, с. 7. 277 Интернет-сайт Религия в России 4 апреля 2002. 278 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 230. 279 Цит. по: Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 223. 280 Саду Сундар-Синг. Речь в Тиволи 6 марта 1922 г.//Примиритель. N. 1 (2), 1992, с.23-24. 281 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, сс. 64 и 40. 282 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 73. 283 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 71. 284 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 71. 285 http://www.radonezh.ru/new/?ID=575 286 Истина и жизнь. Обозрение. Приложение к: Истина и жизнь. Христианский журнал. 1999, 287 Индийские христиане чувствуют себя в опасности//Истина и жизнь. Обозрение. Приложение к: Истина и жизнь. Христианский журнал. 1999, сс. 7-8. 288

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Рекомендовано рассмотреть вопрос о внесении в " Перечень специальностей научных работников " специальности " Теология " и открытии в Высшей аттестационной комиссии РФ соответствующего специализированного Совета; 4. Рекомендовано государственным органам управления образования в субъектах РФ включать в региональный компонент образования учебные предметы и курсы, направленные на приобщение школьников к общезначимым ценностям традиционной религиозной культуры народов России. Подборка материалов по теме: Мария Железнова, Надежда Кеворкова. Два часа православия в неделю " Газета " , 14 ноября 2002 г. 14.11.2002 Орхан Джемаль. Суд в Безбожном переулке. Право и православие " Новая Газета " , 9 декабря 2002 г. 10.12.2002 Михаил Гохман. Право на светскость. " Основам православной культуры " не хватает культуры " Московские новости " , 28 января 2003 г. 28.01.2003 Борис Колымагин. Закон Божий в школе " Время МН " , 3 февраля 2003 г. 01.02. 2003 Светлана Солодовник. Пока еще учим.Российские учителя готовы стать проповедниками " Еженедельный журнал " , 5 февряля 2003 г. 05.02.2003 Светлана Солодовник. Возвращение церкви к государству.Семинарии начинают готовить учителей для светской школы " Еженедельный журнал " , 26 февраля 2003 г. 26.02.2003 Юлия Михайлина, Андрей Литвинов. Волин де Морт " Газета " , 4 апреля 2003 г. 04.04.2003 Круглый стол " Европейский и российский опыт преподавания религиозных дисциплин в школах " " Седмица " , 18 апреля 2003 г. 18.04.2003 Валерий Кузнецов. Школам - храмы, школярам - рок-библию " Время МН " , 30 апреля 2003 г. 05.05.2003 Полина Анисимова. Уроки православной культуры в школах: зачем это нужно? " Псковское агентство информации " , 28 апреля 2002 г. 13.05.2003 Александр Журавский. В поисках ответа на " школьный вопрос " в России " Bogoslov.ru " 27.06.2003 Циркулярное письмо министра образования РФ В.М. Филиппова 22.10.2002 Приветственное послание Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II участникам конференции " Взаимодействие государства и религиозных объединений в сфере образования " 11.10.2002 Рекомендации научно-практической конференции " Взаимодействие государства и религиозных объединений в сфере образования " 15.10.2002 Об изучении в школах " Основ православной культуры " Пресс-релиз Министерства образования РФ по поводу преподавания в школе основ православной культуры 18.12.2002 Экспертное заключение на книгу А.В.Бородиной " Основы православной культуры " Подготовлено руководителем Центра изучения религий РГГУ Н.В. Шабуровым

http://religare.ru/2_5980.html

рожества хртова алз го мца д-н постро ъ сен бра дерв н. Предание говорит, что икона св. Николая Тульского пожертвована в церковь Николы Тульского одним тульским купцом, которому досталась она по наследству и который привез ее из Тулы в Казань с неколькими другими иконами. Впрочем, несомненно, что не от этого получила она название тульской, а потому, что поставлена была в церкви Николы Тульского, которая под этим именем ивестна была, как мы уже видели, с давних времен в народе» 59 . На иконе святителя риза и венец с сиянием, серебряные 84 пробы, вызолоченые (18 ф. 15 золот.). Митра святителя кругом обложена 18-ю аметистами, двумя красными и 7-ю зелеными простыми камнями. На ней три финифтовые, осыпанные стразами, изображения Спасителя, Божией Матери и Иоанна Предтечи, а между ними два крестика, в коих 2 топаза и 12 бирюз. На верху нитры топазовый крестик, а под ним большой аметист, осыпанный топазами, и еще ниже четыреугольный простой красный камень под вид яхонта, осыпанный топазами. По сторонам сих камней 2 нитки из 10 аметистов и 2 запонка из простых зеленых камней, осыпанных топазами. На венце, обнизанном по лику и по сиянию топазами, 6 аквамаринов. Сияние осыпано стразами. На оплечиях два креста из топазов с двумя простыми зелеными камнями. На обручах 2 больших аметиста. Одеяние святителя в разных местах украшено стразами, желтыми и белыми топазами и простыми разноцветными камнями. В руке святителя Евангелие, лицевая сторона коего финифтовая; средник Евангелия осыпан аквамаринами, коих 41 и мелкими бриллиантами (в лучах), коих 28. Изображение святителя отличено от чудес стразами. Чудеса (в кругах) также обнизаны стразами. Над чудесами 10 финифтяных и 2 серебряных клейма. Рама для сей иконы столярной работы, вызолоченая. Восход к сей иконе двухстороний, дубового дерева. Из икон, находящихся в прочих местах теплого храма, можно указать на следующия: 1) В правой стороне храма в углублении: а) на полотне изображение храма Воскресения Господня в Иерусалиме и по сторонам – Спасителя, Божией Матери и разных событий из Ветхозаветной и Новозаветной истории, с греческими крупными подписями. Мера: 1 арш. 14 вершк. и 2 арш. 14 верш. Икона эта в кипарисной раме. Здесь же б) икона Казанской Божией Матери с чудесами (нового письма), в) икона Воскресения Христова и двунадесятых праздников, и г) резное изображение Спасителя в темнице (малого размера).

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010