> Дело дня: Помогите ребёнку <

понятие вечность - оно ж сильнее Бога

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Какие гарантии дает Бог? - Страница 7 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на нее не было, нет и не будет. Цитата: Сообщение от рБ Дмитрий Только все это Он делает не по причине самодурства, а по бесконечной Любви к своему созданию Я вас услышал, брат, наверное из -за бесконечной Любви, Бог будет поддерживать бесконечные муки тех, о ком Он заранее знал, что они обрекут себя на нескончаемый огонь, наверное из - за бесконечной Любви, Он не даст горящим, сумасшедшим детям даже милости небытия, где нет ни мучений, ни какой опасности от них, ... и раскаяние не примет (юр. отдел закрыт) и выздоровления не даст (лекарства закончились) и мукам адским конца не положит. ( понятие вечность - оно ж сильнее Бога ) ... Ну, что ж своеобразное у вас представление о бесконечной Любви, но главное, что оно не выбивается за рамки катехизиса, а это главное, всегда можно тыкнуть пальчиком в нужную статью. Цитата: Сообщение от рБ Дмитрий. желает- нашего спасения. Опять проблема... Если Господь желает нашего спасения, то в этом мире все далеко НЕ в Его Воле, потому, что численное соотношение Православных Христиан к остальному населению Земли примерно один к двадцати.. .. а так как спастись могут только правильно крещенные, а после смерти покаяния нет, то получается, что ... далее ...
Какие гарантии дает Бог? - Страница 8 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... от Семен Борухович рБ Дмитрий участник Сообщений: 3, 150 Регистрация: 18. 01. 2012 Адрес: Москва 25. 10. 2013, 15: 44 Цитата: Сообщение от Андрей_Москва Я вас услышал, брат, наверное из -за бесконечной Любви, Бог будет поддерживать бесконечные муки тех, о ком Он заранее знал, что они обрекут себя на нескончаемый огонь, наверное из - за бесконечной Любви, Он не даст горящим, сумасшедшим детям даже милости небытия, где нет ни мучений, ни какой опасности от них, ... и раскаяние не примет (юр. отдел закрыт) и выздоровления не даст (лекарства закончились) и мукам адским конца не положит. ( понятие вечность - оно ж сильнее Бога ) ... Бог уважает выбор человека, Его отвергшего и не будет насиловать его совместным бытием целую вечность. Именно по Любви к человеку, Его отвергшему, а не по какой-то иной причине. Ведь Любовь заключается не в том, чтобы сделать как ТЫ хочешь, а чтобы так, как хочет ТОТ, кого любишь. Вот Господь и исполняет волю тех, кто Его отверг, хоть Сам желал иного, но не насилует. Цитата: Сообщение от Андрей_Москва Если Господь желает нашего спасения, то в этом мире все далеко НЕ в Его Воле Он не вмешивается в наш свободный выбор. И это единственное, во что ... далее ...
НИ-КА | О 83-х различных вопросахИскать в Источникеni-ka.com.ua
... или в нем самом, или в чем-либо другом, или ни в чем. Если ни в чем, то никакой причины нет. Или же, если ничто понимать таким образом, что человек создан из ничего или из того, что создано из ничего, причина снова будет в нем самом, ибо ничто есть что-то вроде его материи. Если в ком-либо другом, то должно спросить, в Боге ли, или в неком человеке, или же в том, что и не Бог и не человек. Но не в Боге, ибо Бог причина благ. Итак, если в человеке, то [человек становится хуже] или через насилие, или посредством убеждения. Но никоим образом не насилием, чтобы не оказалось, что оно сильнее Бога; ведь Бог настолько совершенным сотворил человека, что, если бы захотел тот остаться наилучшим, ничто противящееся не могло бы ему помешать. Если же мы согласимся с тем, что человек испортился по убеждению другого человека, то снова должно спросить: сам убеждающий кем был испорчен, ибо не может не быть дурным убеждающий в таковом. Остается нечто неизвестное, что и не Бог и не человек. Но даже и это, чем бы оно ни было, или применило насилие, или убедило. О насилии отвечаем, как выше. Об убеждении же, каким бы оно ни было, отвечаем, что поскольку убеждение не принуждает нежелающего, то к ... далее ...
12Блаженный Августин Трактаты о различных ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... что человек становится хуже, находится или в нем самом, или в чем-либо другом, или ни в чем. Если ни в чем, то никакой причины нет. Или же, если ничто понимать таким образом, что человек создан из ничего или из того, что создано из ничего, причина снова будет в нем самом, ибо ничто есть что-то вроде его материи. Если в ком-либо другом, то должно спросить, в Боге ли, или в неком человеке, или же в том, что и не Бог и не человек. Но не в Боге, ибо Бог причина благ. Итак, если в человеке, то [человек становится хуже] или через насилие, или посредством убеждения. Но никоим образом не насилием, чтобы не оказалось, что оно сильнее Бога; ведь Бог настолько совершенным сотворил человека, что, если бы захотел тот остаться наилучшим, ничто противящееся не могло бы ему помешать. Если же мы согласимся с тем, что человек испортился по убеждению другого человека, то снова должно спросить: сам убеждающий кем был испорчен, ибо не может не быть дурным убеждающий в таковом. Остается нечто неизвестное, что и не Бог и не человек. Но даже и это, чем бы оно ни было, или применило насилие, или убедило. О насилии отвечаем, как выше. Об убеждении же, каким бы оно ни было, отвечаем, что поскольку ... далее ...
Толкование на пророка Исаию, Книга вторая - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не идут от земли Китиейския, отведеся пленен. Стараясь, сколько возможно, уяснить предреченное Богом и о Тире, мы опять прежде расскажем историю и представим ясно, каким образом он был взят и погиб и отведеся в плен, по написанному. Итак, когда Вавилоняне, опустошив Иудею и сожегши и самый святой город, отвели в плен Израиля, – иноплеменные народы, жившие в соседстве и в окрестности, отверзая дерзкие и необузданные уста, начали поносить славу Божию. Ибо говорили, что Он не возмог спасти их, и что напротив сам Бог помощник побежден рукою Ассириян, и даже думали, что находящиеся у них боги сильнее Бога Евреев и способнее защитить и оградить их, и сохранить от всякого нападения, и сделать их победителями Вавилонян. И иным способом (они поносили Бога) . А также вместе с Вавилонянами они угнетали народ Иудейский, то нападая на бедствовавших и похищая уцелевших, то посвящая лжеименным Богам священные сосуды и подпавших под иго их рабства как бы по необходимости устраняя от служения по закону. И посему-то Бог чрез одного из святых пророков говорил: и что вы мне Т ире и Сидоне и вся Галилеа иноплеменников? еда воздаяние вы воздаете мне? или памятозлобствуете вы на мя? остро и ... далее ...
Мучение любви — архим. Лазарь (Абашидзе)Искать в Источникеazbyka.ru
... православных, а особенно у монашествующих, в этом отношении наличествует очевидный изъян: они соотносят поиски жизни со Христом в первую очередь не с этим, а главным образом с этнографическим церковным прошлым. От этого мы выпадаем из реальности и перестаем чувствовать, чего Бог хочет от нас. Подспудно здесь выражается очень опасное чувство, мысль, что Бог действовал в Церкви и истории когда-то – во времена оны; а в наше время Он не действует, или, если действует, то только в рамках прошедших церковно-исторических форм; современные же условия жизни препятствуют христианству, оказываясь сильнее Бога и Его Церкви… Бог, таким образом, уходит из нашей жизни, и она наполняется ностальгированием по прошлому, а вся православная духовность сводится к ожесточенному охранению внешних исторических форм и схем церковной жизни… Сразу оговорюсь, что под адекватностью я имею в виду вовсе не «подлаживание» под стихии мира сего, не обмирщение, а трезвую, именно в духе Евангелия и Церкви, которая не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) , оценку внешней и внутренней личной и общественной церковной ситуации, в которую нас поставил Господь. В конце концов речь идет тут о смирении – слово, часто ... далее ...
Мучение любви, или... (Размышления над книгой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... православных, а особенно у монашествующих, в этом отношении наличествует очевидный изъян: они соотносят поиски жизни со Христом в первую очередь не с этим, а главным образом с этнографическим церковным прошлым. От этого мы выпадаем из реальности и перестаем чувствовать, чего Бог хочет от нас. Подспудно здесь выражается очень опасное чувство, мысль, что Бог действовал в Церкви и истории когда-то — во времена оны; а в наше время Он не действует, или, если действует, то только в рамках прошедших церковно-исторических форм; современные же условия жизни препятствуют христианству, оказываясь сильнее Бога и Его Церкви… Бог, таким образом, уходит из нашей жизни, и она наполняется ностальгированием по прошлому, а вся православная духовность сводится к ожесточенному охранению внешних исторических форм и схем церковной жизни… Сразу оговорюсь, что под адекватностью я имею в виду вовсе не “подлаживание” под стихии мира сего, не обмирщение, а трезвую, именно в духе Евангелия и Церкви, которая не от мира сего ( Ин 18: 36 ) , оценку внешней и внутренней личной и общественной церковной ситуации, в которую нас поставил Господь. В конце концов речь идет тут о смирении — слово, часто ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... она припадает к нему, она пробуждает в нем самые благородные и богатые черты его натуры. Она поощряет в нем мужество и ответственность. Она делает его жизнь прекрасной, смягчает резкие и грубые его привычки, если такие были. Но есть и такие жены, которые подобны растениям-паразитам. Они обвивают-ся, но сами не делятся ничем. Они не протягивают руку помощи. Они нежатся на диванах, прогуливаются по улицам, грезят над сентиментальными романами и сплетничают в гостиных. Они абсолютно бесполезны и, будучи таковыми, становят-ся обузой для самой нежной любви. Вместо того, чтобы сделать мужа сильнее, бога-че, счастливее, они только мешают его успехам. Результат для них самих тоже ока-зывается плачевным. Верная жена приникает и обвивает мужа, но также и помогает, и вдохновляет. Ее муж во всех сферах своей жизни чувствует, как помогает ему ее любовь. Хорошая жена – хранительница домашнего очага. Некоторые жены думают только о романтических идеалах, а повседневными своими обязанностями пренебрегают и не укрепляют этим семейное счастье. Часто бывает, когда самая нежная любовь погибает, а причина этого – в беспорядке, не-брежности, плохом ведении домашнего хозяйства. Женщина ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений. Том III ...Искать в ИсточникеИсточник
... мысль? Говорит ли твое сердце: слава Богу, показавшему свет? Или: Господи, благослови мне день? Если так: то это знамение во благо. Но если вместе с твоим пробуждением пробуждается у тебя и увлекает тебя мысль и забота о каком-нибудь земном деле, к которому ты пристрастился, и не дает тебе помянуть Бога и возвеселиться ( Пс. 76, 4 ) ; то боюсь за тебя, брат мой: сомнительно, ищешь ли ты Царствия Божия прежде всего. Если ты стоишь в церкви, а мысль твоя уходит в твой дом, или в твою работную храмину, или на торжище, или в место увеселения: не признак ли это, что у тебя мысль, бегствующая от Бога, сильнее мысли, прибегающей к Богу? Поспеши же возвратить бегствующую, и соедини мысль и сердце твое в стремлении к Богу. Таким и подобным этому образом да испытуем каждый свое внутреннее расположение часто и прилежно; и да не замедлим отогнать нашу мысль и сердце от страстной привязанности к земному, мирскому, дабы утвердилось сердце наше в Господе; дабы Царствие Божие было постоянною, никогда не теряемой из вида, целью нашего стремления, подобно тому как оно было главной целью жизни ныне прославляемых свв. мучеников Флора и Лавра. (Составлено по Четьи Минеям и проповедям Филарета, ... далее ...
Тропинкой света, или опыт Диодоровых / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Борис Диодоров: Я бы опять вспомнил «Снежную королеву», потому что это абсолютно религиозная сказка. Я догадался, почему Герда бежит в замок Снежной королевы и читает молитву «Отче наш» — Андерсен так и писал — тогда ангелы вступают в сраженье за нее. В советское время это вычеркнули. У сказок верующего Андерсена — религиозная основа, именно это главное. У него есть и грустные сказки, и когда его спрашивали: почему у вас многие истории плохо заканчиваются, он отвечал: к сожалению, так в жизни бывает, но вы-то не забывайте, что добро побеждает в вечности! И ребенок, еще не воспринимая понятие «вечность», все равно верит в конечную победу добра. Он не воспринимает другого, не может! По большому счету, о чем «Снежная королева»? О том, что вера во Христа способна растопить любой лед. И с этой верой мы прожили жизнь. — И в сказках, и в Ваших иллюстрациях к ним добро побеждает зло — это главный урок для детей. Но, воспитывая детей на христианских заповедях, на уроках добра, мы обрекаем их на очень трудный, порою крестный путь. Борис Диодоров: Так или иначе, если жить по христианским заповедям, все приведет к благу — подытожив жизнь, мы это говорим даже студентам. Ведь что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: понятие вечность - оно ж сильнее Бога
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера