поморского согласия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Хвали душе моя Господа. Хоры Старообрядцев ...Искать в Источникеrop.ru
... 8 (499) 246-8734 Контакты издательства roprop. ru +7 (495) 181-92-92 (многоканальный) 119435, Москва, ул. Погодинская, д. 18 1 Оптовый отдел издательства booksrop. ru +7 (499) 246-52-08 Есть только один путь — путь с Богом. И если мы пойдем по этому пути, то никакие опасности ни в общественной, ни в государственной жизни не поколеблют нашего духа. Потому что если с нами Бог, то нет никакой силы, которая могла бы преодолеть силу Божию и которая могла бы разрушить нашу жизнь. История Церкви Календари и ежедневники Каноны и акафисты Книжки для детей Медицина и психология Молитвословы и Псалтири Ноты О православии Паломникам Патриарх Периодика Подарочные издания Политология, общественно-политическая мысль Проповеди Разное Рассказы о святых в популярном изложении Религиоведение Рецепты, рукоделие и домоводство Священное Писание Священнослужителям Семья и воспитание детей Учебные и справочные издания Христианское искусство Художественная и историческая литература Церковные документы Новинка Артикул Автор: Язык: Выберите церковнославянский русский с иностранным цитированием церковнославянский, русский Год издания: Выберите 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 ... далее ...
МЫ СТАРООБРЯДЦЫ!. Журнал Ступени №3 и №4 2017 ...Искать в Источникеsobor.by
... иконы древнецерковного византийского письма, к тому же оказывается они знают, что я по материнской линии происхожу из старообрядцев. Действительно по материнской линии мои предки были староверами-поморцами брачного согласия Московской Преображенской старообрядческой общины, церковь Успения Пресвятой Богородицы которой, сегодня действует на Преображенском кладбище в Москве. В настоящее время на Преображенском кладбище располагаются центры трёх самых крупных беспоповских старообрядческих согласий Старопоморского Федосеевского, брачного Поморского и Филипповского согласий. Название Поморского согласия связано с Поморьем, где находилось основанное в 1694 году Выговское общежительство - главный центр старообрядцев-поморцев в XVIII веке. Поморье историческое название северных земель от Карелии до Северного Урала. В первой половине XVIII века в результате деятельности выговских проповедников поморское согласие широко распространилось на всей территории России. Вероучение поморского согласия формировалось в полемике с другими беспоповцами. Основные пункты учения: воцарение «духовного антихриста» и прекращение истинного священства, признание «никониан» еретиками, ... далее ...
Опыт исследования: что такое современное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – девственной чистоты, решились переместить себя в состояние естественное, но с тем, однако ж, чтобы принадлежать всегда к согласиям девственным». «Новожены для своих девственных или безбрачных согласий оставались такими же безбрачниками, «но ради благовидности, и в публике народной у иноверных никониан» обнаружили себя в супружестве». «Но супружество их такое, что они, не исполняя и обрядов христианских, еще за свое новоженство оплакиваны и отторгнуты как своим согласием безбрачным, так и своими родителями, от коих даже не благословляются и св. иконами». Впоследствии, (преимущественно из Поморского согласия) члены их, вступающие в сожитие, прибегают к особым средствам: «у коего есть родственники, а у иных и чужие люди, а некоторые с согласия и благословения родителей, целованием образа, Евангелия или креста Христова, в собрании своих родственников и друзей вступают в новоженство», т. е. в сожитие с женщиною: но этот обряд только бывает у Поморцев. «Впрочем и самые обрядности эти исполняются ими лицемерно, не истинно, притворно и ложно. Потому паче, что они под покрывалом благообразности содержат веру бракоборную, отрицают продолжение браков таинственных всюду, и свое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
печать библиотека Т. 20, С. 412 опубликовано: 11 ...Искать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 20, С. 412 опубликовано: 11 марта 2014г. ЗЫКОВ Иван Иванович (1837, дер. Будьково Покровского у. Владимирской губ., ныне Орехово-Зуевского р-на Московской обл. - 1913, с. Кабаново, там же) , деятель старообрядческого поморского согласия, полемист. Родом из крестьянской семьи Костиных, в 16 лет женился на А. П. Зыковой, дочери П. Д. Зыкова, владевшего производством хлопчатобумажных тканей в Кабанове. Кабаново и ближайшие деревни (Будьково, Ивоново) ныне Ионово (, Ликино) ныне Ликино-Дулёво (и др.) входили в граничившую с Гуслицей историческую обл. Патриаршина (территория совр. Орехово-Зуевского р-на и прилегающие районы Владимирской обл., в узком значении - местность, где теперь находятся г. Орехово-Зуево и его юж. пригород) ; здесь жили преимущественно старообрядцы-поморцы, сохранявшие живую связь с Выголексинским общежительством до упразднения последнего в 1856-1857 гг. После смерти тестя З. возглавил фирму Зыковых и стал известен под этой фамилией. З., владевший большой б-кой древних книг, участвовал в многочисленных полемических собеседованиях с правосл. миссионерами, с единоверцами, с др. старообрядцами, на к-рых он отстаивал учение поморцев. По мнению ... далее ...
Все деревянные церкви и часовни России и мираИскать в Источникеsobory.ru
... Пресвятой Богородицы (новая) , церковь Высокое. Покрова Пресвятой Богородицы (старая) , церковь (1895) Высокоселище. Спаса Нерукотворного Образа, церковь ( 1998-2001 ) Крутец. Успения Пресвятой Богородицы, церковь ( 2007-2010 ) Крутово. Иоанна Воина, церковь ( 1995-2000 ) Крутово. Жен-Мироносиц, церковь ( 2002-2003 ) Купреево. Казанской иконы Божией Матери поморского согласия (старая) , церковь (2013) Курлово. Серафима Саровского, церковь ( 1991-1999 ) Лазарево. Лазаревское подворье Спасо-Преображенского монастыря. Часовня Иулиании Лазаревской ( 2004-2005 ) Лакинск. Казанской иконы Божией Матери над Святым источником, часовня ( 2007-2009 ) Лакинск. Казанской иконы Божией Матери над святым источником, часовня ( 2008-2009 ) Левино. Георгия Победоносца, церковь (1913) Ликино. Димитрия Солунского в колонии для подростков, церковь ( 2003-2004 ) Лобаново. Флора и Лавра, часовня (2003) Лучки. ... далее ...
ЗЫКОВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Иван Иванович (1837, дер. Будьково Покровского у. Владимирской губ., ныне Орехово-Зуевского р-на Московской обл. - 1913, с. Кабаново, там же) , деятель старообрядческого поморского согласия, полемист. Родом из крестьянской семьи Костиных, в 16 лет женился на А. П. Зыковой, дочери П. Д. Зыкова, владевшего производством хлопчатобумажных тканей в Кабанове. Кабаново и ближайшие деревни (Будьково, Ивоново) ныне Ионово (, Ликино) ныне Ликино-Дулёво (и др.) входили в граничившую с Гуслицей историческую обл. Патриаршина (территория совр. Орехово-Зуевского р-на и прилегающие районы Владимирской обл., в узком значении - местность, где теперь находятся г. Орехово-Зуево и его юж. пригород) ; здесь жили преимущественно старообрядцы-поморцы, сохранявшие живую связь с Выголексинским общежительством до упразднения последнего в 1856-1857 гг. После смерти тестя З. возглавил фирму Зыковых и стал известен под этой фамилией. З., владевший большой б-кой древних книг, участвовал в многочисленных полемических собеседованиях с правосл. миссионерами, с единоверцами, с др. старообрядцами, на к-рых он отстаивал учение поморцев. По мнению современников, З. «в беседах был красноречив и находчив» ... далее ...
Чистополь (Республика Татарстан), церкви и ...Искать в Источникеsobory.ru
... Оглавление → Республика Татарстан → Чистопольский район → Чистополь Оглавление Карта Разыскиваемая информация Показать: Списком Фотографиями Регион Объектов Статей Фотографий Последнее обновление Чистополь 18 25 118 2017-10-04 Грузинской иконы Божией Матери, часовня 2 6 2015-08-14 Гурия, Германа и Варсонофия, Казанских Чудотворцев, молитвенный дом 1 2016-10-12 Иосафа, епископа Чистопольского, и Михаила, пресвитера Чистопольского, церковь 2 11 2015-10-05 Казанской иконы Божией Матери (Воскресения Христова) , церковь 2 10 2017-08-20 Ксении Петербургской, часовня 2 2012-09-25 Моленная поморского согласия 2 4 2015-08-13 Моленная старопоморского (федосеевского) согласия 1 4 2015-08-13 Моленная федосеевского (старопоморского) согласия 2 3 2015-08-13 Николая Чудотворца, кафедральный собор 4 33 2017-10-04 Серафима Саровского, часовня 4 2015-08-13 Сергия Радонежского, молитвенный дом 1 2016-10-12 Спаса Преображения при тюрьме, церковь 1 2 2015-08-12 " Умиление " иконы Божией Матери, церковь 2 17 2017-10-03 Успенский Чистопольский женский монастырь 3 5 2015-08-09 Утраченные объекты Елены равноапостольной при Чистопольском духовном училище, церковь 1 6 2017-10-04 ... далее ...
Москвино|Моленная Покрова Пресвятой Богородицы и ...Искать в Источникеsobory.ru
... (Maskjanu) kopienas Vissvetas Dievmates Patveruma lugsanu nams Латвия Прейльский край Москвино Старообрядческие и прочие храмы Беспоповцы Поморского согласия Часовня. Действует. Добавить статью или комментарий Текст статьи Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные ... далее ...
Нательные кресты в традиции русского благочестия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... восьмиконечного креста с параллельными ему, то есть строго вертикальными, тростью и копием. Поверх восьмиконечного креста располагается надпись «Царь Славы», по бокам средней перекладины или над ней — инициалы IC XC. Выше средней перекладины на больших мужских крестах размещается надпись КРСТ ХРАН, ниже ее — СН БЖIЙ и НИ КА, а внизу — буквы К[опие], Т[рость], Г[лава], А[дама] и иногда дополнительные буквы М[есто], Л[обное], Р[ай], Б[ысть]. Отсутствие аббревиатуры IНЦI показывает, что прототипом большинства старообрядческих крестов были кресты поморские, потому что именно старообрядцы поморского согласия отвергали как «Никоновы новины» «титла Пилата» вместе с изображением Святого Духа «в виде голубине». В подножии восьмиконечного креста размещалось схематическое изображение Голгофы; оно могло быть ступенчатым, треугольным, овальной формы и включало в себя столь же схематическое изображение черепа. На обратной стороне помещалась молитва «Да воскреснет Бог…», некоторые кресты XVIII века имеют гладкий оборот. Женский старообрядческий крест, называемый «листиком», действительно напоминает по форме дубовый лист. На лицевой стороне в окружении замысловатого орнамента ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Храм в огороде | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... А потом стали вязать, тоже мода пошла – подзоры, салфетки, накидушки. Таватуй стоит на берегу большого одноименного озера, при советской власти здесь был санаторий, пионерские лагеря. А потом постепенно начали покупать землю и строиться дачники. Сегодня коттеджи и разностильные новые дома изменили облик села, которое стало престижным дачным местом. Поговаривают, что кто-то из богатых екатеринбуржцев даже собирается построить здесь вертолетную площадку. Таватуй, озеро А когда-то это глухое село было одним из центров старообрядчества на Урале. Сначала беглые стрельцы, а потом старейшины Поморского согласия, связанные с Выговской общиной в Архангельской области, селились между Екатеринбургом и Невьянском. Основатель Невьянских заводов Акинфий Демидов покровительствовал им, нанимал на работу, прятал от властей. В лесу возле Таватуя был скит, где стояла часовня на могиле старца Панкратия, которого староверы почитали как святого. В «Екатеринбургских епархиальных ведомостях» от 1901 года, которые цитирует в своих научных работах протоиерей Петр Мангилёв, один из главных специалистов по уральскому старообрядчеству, написано, что в начале XX века священник, посетивший Таватуй, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: поморского согласия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера