Отсутствие в нашей стране доступных источников информации об астрологии ставит в одинаковое положение как ученых, так и любознательных граждан. Ошибочно считая астрологию устаревшим понятием, составители энциклопедических изданий с годами уделяли: ей все меньше внимания. Если в словаре Брокгауза и Ефрона (1890) статьи “Астрология” и “Гороскоп” содержат в сумме чуть более 700 строк, то уже в первом издании Большой советской энциклопедии (1926) объем этих статей сокращен до 150, во втором (1952) — до 104. а в третьем (1970) — до 69 строк. Доступный для школьников Энциклопедический словарь юного астронома (1986) уместил всю астрологию в 17 строк и вообще позабыл о гороскопе. Итак, что же понимают традиционно под словом “астрология”? Коротко. идея такова. Солнце, Луна и планеты обращаются на небе вдоль пояса Зодиака. Он разделен на 12 приблизительно равных частей — зодиакальных знаков. Их названия соответствуют зодиакальным созвездиям — Рыбы, Овен. Телец. Близнецы. Рак и т.д. Но положение знаков смещено относительно созвездий примерно на 30 градусов или на одно созвездие. Связано это с тем, что канонические правила астрологии установлены два тысячелетия назад в трудах древнегреческих ученых. С тех пор в результате перемещения земной оси относительно плоскости Солнечной системы (явление прецессии) система небесных координат сместилась относительно звезд. Поэтому сейчас, когда Солнце находится в созвездии Тельца, астрологи считают, что оно в знаке Близнецов. Астрологи делят небесную сферу на 12 секторов — “домов”, положение которых зафиксировано относительно горизонта. Они охватывают все небо — как видимую его часть, так и находящуюся под горизонтом. На вертикальном круге, проходящем через точки Востока, Запада и Зенит, “дома” представляются секторами с раствором 30 градусов; разбиение на “дома” производится от точки Востока и далее через Надир к точке Запада. Гороскоп — это схема, на которой показано, как располагаются знаки Зодиака, планеты и “дома” при наблюдении в конкретное время из конкретной точки на Земле. Натальный гороскоп, например, составляется для места и времени рождения человека. Согласно натальной астрологии (сейчас она широко практикуется), характерные особенности человека и его судьба определяются (во всяком случае, на них оказывают влияние) конфигурацией знаков и планет, указанной в гороскопе. Любой астроном может вычислить натальный гороскоп, но его интерпретация на основании астрологических правил, учитывающих взаимное влияние зодиакальных знаков, планет и “домов”, зависит от искусства астролога. Правила интерпретации не меняются уже более двух тысячелетий, в доступной форме они изложены Секстом Эмпириком в сочинении “Против астрологов“ 1 .

http://sueverie.net/glupaja-doch-mudroj-...

Видения потустороннего мира Подготовка текста и комментарии А.В. Пигина Видение крестьянина Семиона Федотова Необыкновенное приключение с одним русским крестьянином Крестьянин Семион Федотов, имевший от рождения 25 лет и женатый на крестьянке Анне Ивановой, 1788 году 975 поутру, в самое заговенье пред Рождественским постом 976 поехал в лес за нарубленными дровами. И, наклав тяжелый воз, возвращался домой, но на дурном месте дороги, хотевши поддержать свой воз, падением онаго так сильно был ушибен, что оба бедра его совсем были раздавлены, спинная кость свихнута и одна нога вывернута, и он без памяти привезен был домой товарищами. В сей тяжкой болезни мог он с помошию привязаннаго к потолку пояса поворачивать только грудь, ноги же и спину поворачивали другия. В таком положении лежал он 7 недель. Четверо таскали его в печь и парили, однако без пользы, мазали потом мозжевеловым маслом. И прислан был цирульник, чтобы пустить кровь. Но больной на это не хотел согласиться, говоря, что пускание крови ему не поможет. После того, хотя он и мог таскаться на костылях, однако все не владел ногами и был весьма слаб. Управитель послал его в город к лекарю, который, осмотрев переломленную ногу и найдя ее заросшею хрящем, а спинную кость поврежденную, отказался лечить и решительно объявил ему, что он никогда не будет иметь ноги и спины премыми. Во время сей болезни жена, наскучив им, хотела было отравить его, но по зделаному на нее доносу сама в том призналась, была дома наказана и от мужа прощена. В самое масличное заговенье 977 на заутрени, то есть на росвете, или, по-крестьянски, в поддымки, 978 сделалось ему крайне тяжело. Он почувствовал во всем теле такое разслаблеяие, что не мог двинуть палцем. Скоро потом он увидел на левой стороне в головах у себя двух юношей, ростом с семилетних детей, в длинных платьях, так сияющих, как лучь солнечный. Но что было у них на головах, того не приметил. Лица их были прекраснейшия, а сами без крыльев. Сии юноши стояли, ничего не говоря, только миловидно на него глядели. Больной испугался и почел в мысли своей, что приходит его конец. Он сказал отцу своему: «Батюшка! Ступай скорее по священника причастить меня, кончина моя пришла, и застанешь, либо нет!» Отец, усмотря его слабость, спрашивал у него, что с ним. Но он уже не мог отвечать и остался без языка.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > С широко закрытыми глазами Надо ли сражаться за Родину со всеми её уродствами? 01.02.2023 1091 Время на чтение 3 минуты Фото: Из личного архива автора Хочу коснуться вопроса, о котором можно писать толстые тома. Сущностного, экзистенциального вопроса, который постоянно всплывает в нынешней дискуссии среди людей, критически настроенных к правящему режиму. Вопрос такой: достаточна ли хороша наша Родина в нынешнем её состоянии, чтобы идти на украинский фронт и, рискуя жизнью, защищать её с оружием в руках? Я, конечно, будучи свежеосуждённым по 282-й («русской») статье и отвергнутым своим родным Дзержинским райвоенкоматом, нахожусь в удобном и безопасном положении диванного бойца и потому чувствую некоторую неловкость, участвуя в этой дискуссии. И всё же наберусь наглости и выскажусь, уж больно важна тема. Прежде всего – нет в мире совершенства, ни в человеках, ни в государствах, ни в устройстве жизни в нашей многострадальной России. Давайте представим себя на месте, например, составлявшего большинство населения среднего русского крестьянина, оказавшегося перед лицом войны 1812 года. « Что, идти защищать своё крепостное рабство?! Сражаться за власть над собою обормотов-дворян, которые по-французски говорят лучше, чем по-нашему, по-русски?? Биться за право офицеров выписать мне шпицрутенов, за право помещиков торговать нами как скотиной, разрывая при этом семьи?! Идите вы к дьяволу, сами воюйте за такую страну!!» И, тем не менее, покумекали солдат-крестьянин и партизан-крестьянин, затянули пояса и пошли воевать за Русь-матушку. Потому что, сколько бы ни было на ней горя, несправедливости и бедствий, а она одна-единственная и неповторимая, и если не убережёшь её от наполеонов и прочей западной швали, то ничего не убережёшь на этом свете, и грош тебе цена. Возьмём Вторую мировую. Ситуация ещё более унизительная. Садисты-комиссары только что, в революцию и Гражданскую, пролили море русской крови. Потом истязали тебя коллективизацией, колхозами, церкви твои оскверняли и крушили, всюду русского ниже любого нацмена поставили, а во всех органах власти сплошняком всё те же «полюбившиеся» тебе с революции «милые физиономии» сидят. И вот эту захваченную инородцами с их свирепыми красными порядками страну идти сейчас защищать и жизнь за это отдавать?! Да не лучше ли вместе с генералом Власовым перейти на сторону немцев и поквитаться за всё с ненавистными лупоглазыми комиссарами?! Немцы вон и церкви открывают, и колхозы постылые разгоняют… Ох, как соблазнительно!..

http://ruskline.ru/news_rl/2023/02/01/s_...

Сортировать по Исключить новости «Никто не мог сказать, куда обращаться». Как получить реабилитацию после травмы Владимир упал на ограду могилы и повредил позвоночник 13 июня, 2022 Владимир упал на ограду могилы и повредил позвоночник «Ну ничего, — сказала жена Владимира Юлия. — Давай сами». Взвалила его на спину и подняла на четвертый этаж. Владимир Карытко не может ходить — упал с десятиметровой высоты. Он рассказал об опыте реабилитации и надежде встать на ноги.  «Тренируйтесь, травма не мешает двигаться» — Вашей травме почти год? — 17 июня прошлого года я удалял аварийные деревья на кладбище Воскресенска, небольшого поселка в Калужской области. На тот момент занимался промышленным альпинизмом больше семи лет, и объект не казался мне каким-то сложным. Накануне мы выпилили много деревьев. Да и в то утро справились уже с двумя. Я забрался на третье, на десятиметровую высоту. Старое, сухое, треснувшее где-то у корня, от раскачки и под тяжестью моего веса дерево не выдержало.  Страховка утянула вниз, и я упал на металлическую ограду прямо на штыри арматуры. Один пробил меня, зацепив по касательной канал спинного мозга. Как только упал, перестал чувствовать ноги. Уже через час сотрудники МЧС, которым пришлось выпиливать штырь прямо из ограды, привезли меня в больницу Кирова. Там арматуру вынули, и на реанимобиле, по счастливому стечению обстоятельств он был свободен, меня доставили в Калугу.  Очнулся сутки спустя после операции. Лечащий врач объяснил, что штырь был старым, ржавым, с остатками краски. Вся эта грязь и частички металла оказались в ране и пробитом легком. Операция, а врачам пришлось сделать небольшую пластику позвоночника, шла много часов. Однако в реанимации я пролежал всего день. Перевели в палату. Обнадежили, что как только спадет отек мозга, чувствительность, скорее всего, вернется.  — Выходит, сложностей с восстановлением у вас не возникло?  — Как сказать. Гематома на легком, месяц в лежачем положении, катетеризация, так как я ничего не чувствовал ниже пояса. Послеоперационные осложнения неизбежны. С инфекцией мочеполовой системы без исключения сталкиваются все, кто получил травму позвоночника. К этому прибавились и другие сложности. 

http://pravmir.ru/nikto-ne-mog-skazat-ku...

Сортировать по Исключить новости Стоит ли волноваться по поводу теории эволюции? Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 56, 2009 27 ноября, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 56, 2009 …Он успел автоматически, просто в силу привычки, заменить слово “Бог” на “обстоятельства”. Г. К. Честертон. Лиловый парик. Волнений из-за теории эволюции в православных кругах, как кажется, более чем достаточно. Вместо того, чтобы вживаться в суть веры в поисках пути, истины и жизни (Ин 14:6), современные христиане предпочитают околонаучные дискуссии, в которых страдают и вера, и наука. А действительно, стоит ли по этому поводу так волноваться? Коль скоро тема эта представляется столь животрепещущей, давайте попробуем хотя бы приблизительно уразуметь, что же представляют собой современные эволюционные теории и действительно ли они грозят гибелью тем, кого, по слову Спасителя, не одолеют адовы врата (Мф 16:18)? Можно относиться к дарвинизму и лично к Чарльзу Дарвину по-разному. Можно вместе со всем миром принимать участие в праздничных мероприятиях, посвящённых 200-летию со дня рождения этого учёного, — а можно их игнорировать. Можно создавать учебники биологии, призванные доказать несостоятельность эволюционного учения 1 , и даже преподавать по ним биологию в школе — и можно придерживаться традиционного “беспроблемного” курса. Можно провоцировать судебные иски против дарвинизма в школьной программе, а можно аргументированно предлагать этот раздел скорректировать согласно более выверенным научным данным. Можно верить или не верить аргументам в пользу существования эволюции. Всё это — дело личного выбора каждого, — выбора, не приводящего к глобальным пагубным или, напротив, благим последствиям. Однако одного делать всё же не стоит хотя бы из опасения породить огульные суждения: не стоит сводить всю цветущую сложность современных эволюционных учений к дарвинизму. Замечательный венгерский философ Имре Лакатос сформулировал некоторые закономерности развития науки. В научном мире происходит непрерывная конкуренция научно-исследо­ва­тельских программ, каждая из которых имеет так называемое “жёсткое ядро” — неизменяемые фундаментальные допущения. У “ядра” существует “защитный пояс” — набор дополнительных положений и гипотез, принимающий на себя удар всех контраргументов. Теория существует, пока есть запас прочности у этого пояса. Как только он разрушен, наступает кризис теории и смена программы на конкурирующую.

http://pravmir.ru/stoit-li-volnovatsya-p...

Сортировать по Исключить новости Хочу быть матушкой! «Я с детства мечтала быть матушкой. Кто-то хочет стать художником, кто-то врачом или музыкантом, а я — матушкой». Милая, да что там милая, чудесная, семнадцатилетняя совсем еще девочка — стояла передо мной в подвенечном платье. 1 ноября, 2001 «Я с детства мечтала быть матушкой. Кто-то хочет стать художником, кто-то врачом или музыкантом, а я — матушкой». Милая, да что там милая, чудесная, семнадцатилетняя совсем еще девочка — стояла передо мной в подвенечном платье. «Я с детства мечтала быть матушкой. Кто-то хочет стать художником, кто-то врачом или музыкантом, а я — матушкой». Милая, да что там милая, чудесная, семнадцатилетняя совсем еще девочка — стояла передо мной в подвенечном платье. Настоящая русская красавица. Таких раньше в фильмах-сказках показывали: коса до пояса, нежный румянец, огромные чистые серые глаза и зовут, как в сказке — Настенька. Живая, непридуманная, собирающаяся обвенчаться с семинаристом. «Ох, деточка! — думала я. — Настенька, милая, зачем же? Жизнь свою погубить хочешь?». «А если в деревню пошлют?» — «Значит, поедем. Тут уж как Господу угодно будет. Только я хотела бы вместе с батюшкой что-то для храма делать. Все равно что» (Достоевский и декабристы рыдали бы от зависти, что я первая ее увидела!). Только окончена школа, все еще впереди. Можно пойти учиться дальше, работу интересную найти, попутешествовать, пожить в свое удовольствие. А что теперь? Бесконечные службы, долгое ожидание батюшки, дети, бессонные ночи, одолевающая днями и ночами паства — и это счастливая судьба? Об этом можно мечтать в 17 лет? Чем же так привлекательна эта участь, что для ее достижения на протяжении вот уже долгих лет девушки со всех концов страны стекаются под сень Троице-Сергиевой Лавры (где находится Московская духовная семинария) в надежде обрести свое счастье? Возможно, она не так уж и легка, как им кажется. Или не так ужасна, как представляется мне? Чтобы иметь какие-то факты и не быть голословной, мне пришлось провести опрос прихожан различных храмов и матушек, занимающих различное сословное (по их собственному выражению) положение. Надо сказать, что мнения разделились. «Матушка — как солдатка», — считают одни. «Любая христианка уже и есть матушка», — уверены другие.

http://pravmir.ru/xochu-byt-matushkoj/

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Палестина I 1) слово «П.» представляет собой сокращение греч. слов Палайстина Сюриа – «Сирия филистимлян». Так, в отличие от северной ⇒ Сирии (⇒ Сирийцы, Сирия), греки называли Южную, лежащую по обе стороны от реки Иордан, Мертвого моря и Аравы, хотя в целом эта область значит. обширнее, чем заселенная некогда ⇒ филистимлянами прибрежная равнина. Во времена рим. владычества и англ. правления П. офиц. называлась тер., включающая в себя совр. Израиль и части Иордании, Ливана и Сирии; 2) если под П. вообще понимается область между горой Ермон на севере, заливом Акаба на юге, Средиземным морем на западе и Аравийской пустыней на востоке, то ее внутр. границы, особенно политич., постоянно изменялись. Во времена царя Соломона вся область от Типсаха до Газы ( 3Цар. 4:24 ) или от Емафа (Хамата) до потока Египетского (Вади-эль-Ариш; 3Цар. 8:65 ; 2Пар. 7:8 ) находилась под его владычеством. В Нав. 11:17 ; Нав. 12сев. границей израил. владений назван Ваал-Гад у горы Ермон, а юж. – гора Халак (Джебель-Халак; новоевр. Хар-Хехалак). Собственно область поселения евреев простиралась от Дана до Вирсавии (Беер-Шевы) ( 1Цар. 3:20 ). II. 1) П. – это «земля обетованная», к-рую Бог обещал дать потомкам ⇒ Авраама ( Быт. 12:7 ); это земное пространство было избрано Господом как место ветхозаветного Божьего откровения в Его народе и новозаветного откровения в Его Сыне Иисусе Христе (⇒ Ханаан). Поэтому средневековые ученые рассматривали П., а точнее Иерусалим, как геогр. центр земного круга. И хотя совр. наука уже не оперирует такими понятиями, она, тем не менее, признает, что П., где пересекались важнейшие сухопутные и морские пути древнего мира, занимала чрезвычайно выгодное геогр. положение (см. Иез. 5:5 ). Все важнейшие дороги неминуемо должны были проходить через Палестину; 2) в отличие от пустынного Синайского полуо-ва, П., которая расположена севернее, образует юго-зап. часть т.наз. «благодатного полумесяца» – широкого пояса густонасел. тер. с плодородной землей; нек-рые комментаторы относят к странам «благодатного полумесяца» и Египет. На севере и северо-востоке «благодатный полумесяц» ограничен плоскогорьями Малой Азии и Ирана и лежащим между ними Армянским нагорьем, на юге и востоке – Аравийской пустыней, на западе – Средиземным морем. Здесь, за узкой береговой равниной, тянутся две горные гряды, разделенные глубокой долиной. Сообщение с Месопотамией облегчается благодаря тому, что в сев. Сирии внутр. горная цепь повернута на восток, в то время как Евфрат делает поворот на запад. Сир.-палест. горы влияют на климат окрестных тер., который становится более влажным по сравнению с областями, лежащими в глубине материка;

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

31-е Положение пояса пресв. Богородицы Кроме ризы пресв. Богородицы сохранился между христианами в честный пояс ее, который во успении Божией Матери ею самою вверен был ав. Фоме, потом, как пишет Никифор Каллист, передаваем был между верующими, так же как и риза ее, преемственно от одного к другому. В V веке, в царствование Аркадия, сына Феодосия Великого, честный пояс Богородицы перенесен из Иерусалима, а по мнению иных из Зилы, в Царьград, и положен в драгоценном ковчеге, за царскою печатию, в константинопольском Влахернском храме, построенном во имя Богородицы благочестивою Пульхериею, сестрою Феодосия Младшего (408–450). В IV в. Иосиф Студит написал канон на день положения пояса, с акростихом или краегранесием: «крепостию мя твоею опояши чистая Дева». В Х веке честный пояс Богородицы прославлен был особенным знамением, бывшим от него. Греческая царица Зоя, супруга императора Льва философа I (886–912), долгое время страдая от болезни, получила однажды во сне откровение, что она немедленно выздоровеет, если возложен будет на нее пояс пресв. Богородицы. Царица объявила о сем видении императору в патриарху: тогда священный ковчег был открыт, и пояс, найденный совершенно невредимым, распростерт руками патриарха над больною, которая действительно получила исцеление от недуга. После сего всенародно принесены и были благодарственные молитвы Господу Богу и пречистой Его Матери за дарованную милость, и пояс с торжеством опять положен был в ковчег, в котором прежде хранился; в воспоминание же чуда, бывшего от него над больною царицей, установлен в начале X века праздник в честь преблагословенные девы Богородицы: положение честнаго пояса пресв. Богородицы, 31 августа. Российская Церковь , приняв от греческой сие благочестивое установление, совершает также празднество в похвалу преблагословенной Девы Марии, прославляя в честном ее поясе и залог благословения и утверждения православных царств. В песнопениях богослужебных в этот день Церковь прославляет пояс Богоматери, как кивот освящения верующим, священное ограждение, источник исцелений. Апостол и евангелие на Литургии в день Положения пояса Богородицы те же, что и в день положения ризы ее. И вообще песнопения в честь пояса Богородицы во многом очень сходны с песнопениями в честь ризы.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Положение честного Пояса Пресвятой Богородицы в Халкопратийском храме Аудио Согласно древнему церковному преданию, оставляя этот мир для того, чтобы соединиться со Своим Сыном и Господом, Пресвятая Богородица завещала две Свои одежды двум бедным еврейским женщинам, служившим Ей. Они бережно хранили эти реликвии, передававшиеся от поколения к поколению. В правление Льва I христиане Гальвий и Кандид получили ризу Богородицы, прибегнув к простительной хитрости, и положили ее во Влахернской церкви . Пояс Богородицы был обретен при неизвестных обстоятельствах в епархии Зела, близ Амасии в Понте. Около 530 года, в правление Юстиниана, он был привезен в Константинополь и положен в Халкопратийской церкви, находившейся к западу от Святой Софии, в квартале медников. В этот день в Халкопратийском храме отмечался престольный праздник и память обретения двух хранившихся там драгоценных реликвий – честного Пояса Богородицы и Пелен Христовых. Много лет спустя (ок. 888 г.) супруга императора Льва VI Мудрого Зоя тяжело заболела из-за наваждения нечистого духа. Она увидела сон, в котором ей было открыто, что она исцелится, если на нее возложат Пояс Богородицы. Император тотчас повелел сломать печати на раке с реликвией и с изумлением увидел честной Пояс сверкающим и чистым, будто сотканным вчера. Рядом лежала записка, в которой был назван день перенесения Пояса в Константинополь и рассказано о том, как сам император положил его в эту раку и собственноручно ее запечатал. Император Лев с благоговением приложился к реликвии и передал ее патриарху. Тот возложил Пояс на голову императрицы, и она тотчас исцелилась от недуга. Все вознесли хвалу Христу Спасителю и Его Пречистой Матери. Благодарная императрица вышила Пояс золотыми нитями, и святая реликвия была снова положена в раку. По преданию, болгарский царь Иван Асень (1187–1196), одержав победу над императором Исааком II Ангелом (1190), захватил крест с вложенной в него частицей честного Пояса. Этот крест был брошен неким священником в реку, чтобы он не подвергся поруганию. Святыня затем попала к сербам и впоследствии была передана князем Лазарем († 1389) в афонский монастырь Ватопед. Там она почитается и доныне. Святая реликвия источает сладостное благоухание, и от нее совершаются многочисленные чудеса.

http://pravoslavie.ru/put/56019.htm

Тридцать первый день. Положение честного пояса Пресвятыя Богородицы. (О том, какие молитвы не угодны Божией Матери?) I. Ныне церковь воспоминает положение честного пояса Пресв. Богородицы, что было в 408 г. Кроме Своей ризы, Пресв. Богородица оставила верующим еще Свой честный пояс; он был передаваем между верующими так же, как и риза, по преемству от одного к другому в Иерусалиме. Император Аркадий, сын Феодосия Великого, получив пояс из Иерусалима, положил его в Константинополе. По времени, вследствие общественных бедствий, пояс был взят из Константинополя в г. Зилу, в Каппадокии, но при императоре Иустине снова был принесен в Константинополь. От него происходили многия чудеса по молитве к Божией Матери, если эти молитвы были благоугодны Господу и были приемлемы Богоматерью. Часть пояса находится на Афоне, в Ватопедском монастыре, в кресте, другая часть – в Трирском монастыре, на западе. II. Братие христиане! Многие усердно молятся пред иконами Божией Матери и глубоко чтят св. предметы, бывшие в употреблении Ея во время земной жизни Ея, наприм. Ея ризу и пояс, как орудие милостей Божиих, как священное ограждение. Но не всякая молитва может быть услышана Богоматерью. а) Во-первых, не разумные молитвы, как бы они ни были усердны, никогда не могут быть услышаны Царицей небесной. Не тяжело ли Пресвятой Деве Марии слышать (а Она слышит!), как обиженный кем либо, вместо того, чтоб просить себе, по заповеди Спасителя, любви к обидевшему, просит ему отмщения и погибели? Не тяжело ли слышать (а Матерь Божия слышит!), как похитивший, или присвоивший неправедно чужую собственность, вместо того, чтобы просить себе благого расположения «возвратить четверицею» ( Лук. 19, 8 ) неправедно стяжанное, просит успеха в сокрытии своей неправды от очей правосудия? Для вразумления таковых просителей мы должны, хотя кратко, заметить, что на небе нет лицеприятия, что там приемлется одна правда или искреннее покаяние, что воля Матери Божией и Сына Ея есть одна и та же – «святость наша» ( 1Сол. 4, 3 ), что Матерь и не может просить того, чего не может даровать Сын без нарушения Своей правды, что потому просящие неправедного сами себе изрекают не только отказ, но и осуждение.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010