Числа Глава 26 После сего поражения сказал Господь Моисею и Елеазару, сыну Аарона, священнику, говоря: исчислите все общество сынов Израилевых от двадцати лет и выше, по семействам их, всех годных для войны у Израиля. И сказал им Моисей и Елеазар священник на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: исчислите всех от двадцати лет и выше, как повелел Господь Моисею и сынам Израилевым, которые вышли из земли Египетской: Рувим, первенец Израиля. Сыны Рувима: от Ханоха поколение Ханохово, от Фаллу поколение Фаллуево, от Хецрона поколение Хецроново, от Харми поколение Хармиево; вот поколения Рувимовы; и исчислено их сорок три тысячи семьсот тридцать. И сыны Фаллуя: Елиав. Сыны Елиава: Немуил, Дафан и Авирон. Это те Дафан и Авирон, призываемые в собрание, которые произвели возмущение против Моисея и Аарона вместе с сообщниками Корея, когда сии произвели возмущение против Господа; и разверзла земля уста свои, и поглотила их и Корея; вместе с ними умерли и сообщники их, когда огонь пожрал двести пятьдесят человек, и стали они в знамение; но сыны Кореевы не умерли. Сыны Симеона по поколениям их: от Немуила поколение Немуилово, от Ямина поколение Яминово, от Яхина поколение Яхиново, от Зары поколение Зарино, от Саула поколение Саулово; вот поколения Симеоновы [при исчислении их]: двадцать две тысячи двести. Сыны Гада по поколениям их: от Цефона поколение Цефоново, от Хаггия поколение Хаггиево, от Шуния поколение Шуниево, от Озния поколение Озниево, от Ерия поколение Ериево, от Арода поколение Ародово, от Арелия поколение Арелиево; вот поколения сынов Гадовых, по исчислению их: сорок тысяч пятьсот. Сыны Иуды: Ир и Онан, [Шела, Фарес и Зара]; но Ир и Онан умерли в земле Ханаанской; и были сыны Иуды по поколениям их: от Шелы поколение Шелино, от Фареса поколение Фаресово, от Зары поколение Зарино; и были сыны Фаресовы: от Есрома поколение Есромово, от Хамула поколение Хамулово; вот поколения Иудины, по исчислению их: семьдесят шесть тысяч пятьсот. Сыны Иссахаровы по поколениям их: от Фолы поколение Фолино, от Фувы поколение Фувино,

http://patriarchia.ru/bible/num/26/

7 . Вот поколения Рувимовы; и исчислено их сорок три тысячи семьсот тридцать 269 . 8 . И сыны Фаллуя: Елиав. 9 . Сыны Елиава: Немуил, Дафан и Авирон. Это те Дафан и Авирон, призываемые в собрание, которые произвели возмущение против Моисея и Аарона вместе с сообщниками Корея, когда сии произвели возмущение против Господа; 10 . И разверзла земля уста свои, и поглотила их и Корея; вместе с ними умерли и сообщники их, когда огонь пожрал двести пятьдесят человек, и стали они в знамение; 11 . Но сыны Кореевы не умерли 270 . 12 . Сыны Симеона по поколениям их: от Немуила поколение Немуилово, от Ямина поколение Яминово, от Яхина поколение Яхиново, 13 . От Зары поколение Зарино, от Саула поколение Саулово; 14 . Вот поколения Симеоновы: двадцать две тысячи двести. 15 . Сыны Гада по поколениям их: от Цефона поколение Цефоново, от Хаггия поколение Хаггиево, от Шуния поколение Шуниево, 16 . От Озния поколение Озниево, от Ерия поколение Ериево, 17 . От Арода поколение Ародово, от Арелия поколение Арелиево; 18 . Вот поколения сынов Гадовых, по исчислению их: сорок тысяч пятьсот. 19 . Сыны Иуды: Ир и Онан: но Ир и Онан умерли в земле Ханаанской; 20 И были сыны Иуды по поколениям их: от Шелы поколение Шелино, от Фареса поколение Фаресово, от Зары поколение Зарино; 21 . И были сыны Фаресовы: от Есрома поколение Есромово, от Хамула поколение Хамулово; 22 . Вот поколения Иудины, по исчислению их: семьдесят шесть тысяч пятьсот. 23 . Сыны Иссахаровы по поколениям их: от Фолы поколение Фолино, от Фувы поколение Фувино, 24 . От Иашува поколение Иашувово, от Шимрона поколение Шимроново; 25 . Вот поколения Иссахаровы, по исчислению их: шестьдесят четыре тысячи триста. 26 . Сыны Завулона по поколениям их: от Середа поколение Середово, от Елона поколение Елоново, от Иахлеила поколение Иахлеилово; 27 . Вот поколения Завулоновы, по исчислению их: шестьдесят тысяч пятьсот. 28 . Сыны Иосифа по поколениям их: Манассия и Ефрем. 29 . Сыны Манассии: от Махира поколение Махирово; от Махира родился Галаад, от Галаада поколение Галаадово.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

14 Имя убитого Израильтянина, который убит с Мадианитянкою, было Зимри, сын Салу, начальник поколения Симеонова; 15 а имя убитой Мадианитянки Хазва; она была дочь Цура, начальника Оммофа, племени Мадиамского. 16 И сказал Господь Моисею, говоря: 17 враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их, 18 ибо они враждебно поступили с вами в коварстве своем, прельстив вас Фегором и Хазвою, дочерью начальника Мадиамского, сестрою своею, убитою в день поражения за Фегора. 26 1 После сего поражения сказал Господь Моисею и Елеазару, сыну Аарона, священнику, говоря: 2 исчислите все общество сынов Израилевых от двадцати лет и выше, по семействам их, всех годных для войны у Израиля. 3 И сказал им Моисей и Елеазар священник на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: 4 исчислите всех от двадцати лет и выше, как повелел Господь Моисею и сынам Израилевым, которые вышли из земли Египетской: 5 Рувим, первенец Израиля. Сыны Рувима: от Ханоха поколение Ханохово, от Фаллу поколение Фаллуево, 6 от Хецрона поколение Хецроново, от Харми поколение Хармиево; 7 вот поколения Рувимовы; и исчислено их сорок три тысячи семьсот тридцать. 8 И сыны Фаллуя: Елиав. 9 Сыны Елиава: Немуил, Дафан и Авирон. Это те Дафан и Авирон, призываемые в собрание, которые произвели возмущение против Моисея и Аарона вместе с сообщниками Корея, когда сии произвели возмущение против Господа; 10 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и Корея; вместе с ними умерли и сообщники их, когда огонь пожрал двести пятьдесят человек, и стали они в знамение; 11 но сыны Кореевы не умерли. 12 Сыны Симеона по поколениям их: от Немуила поколение Немуилово, от Ямина поколение Яминово, от Яхина поколение Яхиново, 13 от Зары поколение Зарино, от Саула поколение Саулово; 14 вот поколения Симеоновы [при исчислении их]: двадцать две тысячи двести. 15 Сыны Гада по поколениям их: от Цефона поколение Цефоново, от Хаггия поколение Хаггиево, от Шуния поколение Шуниево, 16 от Озния поколение Озниево, от Ерия поколение Ериево, 17 от Арода поколение Ародово, от Арелия поколение Арелиево;

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/445/...

Зорино. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Успения Пресвятой Богородицы , Тихона Амафунтского , Корсунской иконы Божией Матери Год постройки:1866. Адрес: Тверская обл., Ржевский район, с. Зорино Координаты: 56.521422, 34.255372 Проезд: Из Ржева по трассе на Осташков до поворота на Итомлю. Далее через Итомлю до Озерютино, повернуть налево и прямо через Рудницу до Займища. Проехать Займище насквозь. В конце деревни налево ответвляется грунтовка на ЗоринО (ударение на последний слог). Дальше двигаться 3 км на север, через брод, приде ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Ржева по трассе на Осташков до поворота на Итомлю. Далее через Итомлю до Озерютино, повернуть налево и прямо через Рудницу до Займища. Проехать Займище насквозь. В конце деревни налево ответвляется грунтовка на ЗоринО (ударение на последний слог). Дальше двигаться 3 км на север, через брод, придерживаясь самой накатанной колеи. По правую руку тянутся две территории конефермы, огороженные металлическим забором. После того, как закончится вторая территория, миновать небольшой овражек, сразу после которого налево сквозь кусты отходит малозаметная колея. Двигаться по ней ещё 500 м, она приведёт прямо к селу. Церковь стоит на кладбище в конце села, видна, только если выйти за околицу. Село нежилое. Дорога: до Яковлево - асфальт, далее до Займища - грейдер (летом и после дождя проходим седанами, весной и осенью возможны затруднения), после Займища - грунт. После Займища можно двигаться только пешком, на оффроудном внедорожнике или на тракторе. Для велосипедов и неподготовленных внедорожников дорога непроходима ( " нива " не прошла). Непосредственно перед Зорино дорога затоплена бобрами и представляет собой болото глубиной почти по пояс. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Село Зарино, от Твери 130 верст. По данным Клировых ведомостей Старицкого уезда за 1828 год: Село Зарино, в нем церковь во имя Успения Пресвятыя Богородицы, каменная, не совсем в твердости, утварию не довольна. Построена в 1680 году. Однокомплектная. Опись церковной утвари и приходорасходныя книги имеются, при ней земли отмежевано писцовая дача сто две десятины пять сот тритцать шесть сажень, на которую план имеется и хранится в Тверской Кафедральной ризнице; приходских дворов 127, в них мужеска пола душ 471, женска пола душ 571, разстоянием от епархиальнаго горада Твери 125, от уезднаго Старицы 52 версты, в близости села имеются Мологино в 7-ми, Денежное в 14 верстах.

http://sobory.ru/article/?object=21246

НН 7 февраля 2021, 16:14 инок Наталья:/а вот то,что сейчас среди молодежи модно быть атеистом(нередко воинств) Вы заметили А то,что они апеллируют именно к рассказ старш поколен о золотом веке нравственности в СССР,Вы понимаете?/-Знаю людей,равнодушных к религии,воинств пока не попадались.Нет,виноваты не рассказы старш поколения,а пропоганда Церкви и священноначалия и антипропоганда СССР.Из всех утюгов.Пока Вы не поймёте,что оч малая часть народа " задыхалась " в СССР,а абсолютное бол-во жили хорошо(поговорите с таксистами любой национ)-так и будете ходить по кругу:виноваты ОНИ в прошлом,а не МЫ в настоящем.Думали,храмы открыты-и достаточно?А что школы и бол-цы закрывают,социал и материал расслоение растет-не важно... НН 7 февраля 2021, 15:26 инокиня Наталья, Не понимаю,почему Вы не можете принять,что: Господь одному человеку даёт веру, а другому нет; одному Он дает силы, внутренний стержень от юности его, а другому нет. Один с поля или постели забирается- другой оставляется? Как и девы были одни мудрые,другие-юродивые. Или Вы не можете смириться,что советский человек,верующий или не очень,сберёг и приумножил те благие качества, которые ему дал Господь? Все кругом только и делали,что его развращали-а он чистым остался. Но ведь это только ваше восприятие(и др антисоветчиков), именно оно и мешает посмотреть в прошлое объективно: ГУЛАГи видим, а космос,культуру,спорт,заботу о детях,образование,медицину,промышленность- упорно нет. Антоний 7 февраля 2021, 14:40 Дорогой брат Николай! Я много раз в разных комментариях на этом сайте приводил цитату полностью. К сожалению, после введения ограничения длины комментариев, приходится всё сокращать. Вторая часть дословно звучала так: " А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, – у того нет головы " (http://www.youtube.com/watch?v=m8VebYCMYXw - прямая речь Президента, 1:15). А о своем желании предотвратить распад СССР, однозначно лучший (из трех глав РФ) президент России (да и всего мира, пожалуй) говорит регулярно (напр., http://ria.ru/20180303/1515665033.html).

http://pravoslavie.ru/137140.html

 Но тут заурчал каток XX века. В Первую мировую войну Писахов служил медиком в Финляндии, в 1918-м вернулся в Архангельск, незадолго перед высадкой англо-американского экспедиционного корпуса. Позже Писахов напишет сказку «Инстервенты», о том, как предметы быта расправляются с иноземцами, но в те годы он «инстервентов» поддержал — большевики успели надоесть многим. Газета «Северное утро» публиковало фронтовые очерки Писахова, который не только наблюдал за сражением с «белой» стороны, но и, заменив артиллериста, выпустил снаряд в «красных». Как художник он нарисовал эскиз полкового знамени, изображавший меч, увитый лаврами на фоне трехцветного флага, а древко венчал орел, с мечом и бомбой в когтях. В 1920 году в Архангельск вошла Красная армия. Писахов не подвергся репрессиям, в том числе и потому, что добровольно минимизировал свое присутствие в общественном пространстве. Он преподавал рисование в школе, а следующая его персональная выставка прошла только в 1927 году, правда, в Москве. Богатырь Поколен-борода В 30-е годы наблюдался любопытный феномен: настоящие поморские сказительницы стали производить фольклорные импровизации по госзаказу. Так, знаменитая сказительница Марфа Крюкова создала в 1937 году плач по Ленину: «Каменна Москва вся проплакала». Антитезой былинам стали «новины», например «Слава Сталину будет вечная» и былина о полярнике Шмидте (Богатырь Поколен-борода). В дальнейшем Крюкова вспоминала подлинные былины, а заодно сочинила новины о Ломоносове, Ворошилове, Чапаеве и так далее. На пятидесятом году жизни Писахов встретил в пригородном селе Уйма (нынешний поселок Уемский) старика Семена Кривоногова по прозвищу Малина, талантливого рассказчика всяческих небылиц. Кривоногов умер в 1928 году, и тогда же родилось его литературное отражение — Сеня Малина, мужичок, живущий в мире сказочных событий, где бабы хранят летом льдины с прорубями, их и девкам дают в приданое, где можно сушить северное сияние, морозить песни, гулять в море верхом на треске, а врагу послать «мордобитное письмо» — каждое слово бьет по носу или в зубы.

http://sever.foma.ru/legendy-severnogo-s...

Бернард Шоу, встретив советского посла в Великобритании Ивана Майского, воскликнул: «Что вы за страна! На роль главного героя ледовой драмы нашли настоящего Деда Мороза с большой бородой. Уверяю вас, что борода Шмидта завоевала вам тысячи новых друзей!» Так оно и было. Перед шмидтовским обаянием мало кто мог устоять. Даже блеклые газетные фотографии длиннобородого полярника излучали романтический флёр. Оюшминальд – Отто Юльевич Шмидт на льду И неудивительно, что народные сказители слагали былины (точнее – этот жанр называли новинами) о Шмидте и его соратниках. Конечно, они исполняли идеологический заказ и государство широко рекламировало собственный арктический проект. Но не менее важным было и искреннее народное влечение к науке, к открытиям и к таким личностям, как Шмидт. Былинницы – такие, как знаменитая Марфа Крюкова – называли его богатырем Поколен-Бородой. Детей называли в честь Шмидта – не только Отто, но и Оюшминальдами! Это имя-аббревиатура означало «Отто Юльевич Шмидт на льду». Звонко, во вкусе эпохи. В основном счастливые обладательницы этих имен к совершеннолетию переименовались в самых обыкновенных Олечек. Но шума было много! Да, арктический проект во многом был пропагандистской эпопеей. За победы было принято выдавать даже полуудачи и откровенные провалы. Но настоящих побед было всё-таки больше – и, наверное, без шумихи их не было бы. Ведь приходилось считать копейки, страна готовилась к войне, а тут – масштабные исследования, путешествия, ледоколы, станции… Без идеологического гарнира даже Шмидт не добыл бы субсидий на такие «развлечения». Самое громкое из его дел – это, конечно, челюскинская эпопея. Тогда Шмидта узнал весь мир. Несколько месяцев он пробыл в ледовом плену, во главе экипажа затонувшего парохода «Челюскин». Весь мир считал их смертниками. 104 человека во главе с героическим академиком. И всё-таки их спасли! 5 марта летчик Анатолий Ляпидевский на самолете АНТ-4 пробился к лагерю и снял со льдины десять женщин и двоих детей. Пробились к челюскинцам и другие полярные летчики. В результате спасли всех. Никто не погиб! Шмидт в последние дни пребывания на льдине тяжело заболел, но вел себя мужественно и покинул лагерь последним.

http://pravmir.ru/krasnyiy-kolumb/