После того как он проигнорировал запрет проповедовать, власти арестовали его и поместили под стражу. Возмущенные этим и несогласные с требованиями городских чиновников, К. и Фарель отказались совершать Вечерю Господню в день Пасхи, заявив, что невозможно торжественно возвещать единство во Христе перед лицом такого разделения верующих ( Ganoczy. 1987. P. 120-121). 22-23 апр. было созвано заседание Большого совета, постановившего, что все проповедники, не желающие повиноваться городским властям, должны немедленно удалиться из Женевы; К. и Фарель уже на следующее утро покинули город (подробнее см.: Stam. 1999). Прибыв в Берн, проповедники предприняли попытку оправдаться перед местной общиной и объяснить мотивы своего сопротивления женевским властям, однако, поскольку неприятие К. и Фарелем бернских церковных установлений было широко известно, их ждал здесь весьма холодный прием ( Gordon. 2009. P. 82). Из Берна проповедники направились в Цюрих, где с 28 апр. по 4 мая 1538 г. проходил собор ведущих швейцар. реформатов; при обсуждении вопроса о женевской общине большинство собравшихся стали упрекать К. и Фареля в том, что своей неуступчивостью они поставили под угрозу реформатское дело в этом городе; участники собора рекомендовали им постараться достичь компромисса с городскими чиновниками. Вернувшись в Берн, К. предпринял попытку договориться с Женевой: вместе с Фарелем он составил «Артикулы для восстановления мира в Женеве» (Articuli a Calvino et Farello propositi ad pacem Genevae restituendam//CO. Vol. 10. Pars 2. Col. 190-192), являющиеся списком из 14 условий, на которых проповедники согласились бы вернуться в Женеву. Текст «Артикулов» показывает, что К. воспринимал спор с женевскими властями не как дискуссию о конкретных религ. обычаях, но как принципиальное расхождение по вопросу устройства церковной жизни: в начальных 4 пунктах «Артикулов» он с некоторыми оговорками соглашается принять бернские обычаи, однако в последующих 10 пунктах излагает учение о церковной дисциплине и отлучении, подчеркивая права проповедников как церковной власти (ср.: Виппер.

http://pravenc.ru/text/Кальвин.html

В Государственной Думе прошла презентация общественного благотворительного фонда «Славомир», созданного по почину Скупщины Югославии, Парламентской Ассамблеи России и Белоруссии и Государственной Думы. Председатель фонда – профессор Зоран Милейкович (сотрудничает с Россией уже 7 лет), председатель Попечительского совета – Виталий Аксёнов. Отделения фонда открылись в Белоруссии, в Иркутске и Новосибирске. В состав Попечительского совета входит заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин, фонд благословлён Патриархами Алексием Вторым и Павлом Шестым. На презентации выступала учительница русского языка из Нови Сада Радойка Ковач, была открыта выставка детского рисунка «Домовина се брани». В Нью-Йорке прошла 30000-тысячная демонстрация против войны в Югославии (марш к Пентагону в флагами Югославии и антивоенными лозунгами). Бывший министр юстиции США Рамсей Кларк назвал НАТО преступной организацией и потребовал её роспуска… В ночь с 29 мая (11 июня) на 30 мая (12 июня). Со стороны Боснии через Белград за несколько часов до входа натовских сил в Приштину триумфально вошли русские танки. Солдат забрасывали цветами… 30 мая (12 июня) Американские и европейские войска начали оккупацию Косова и Метохии. Свидетельства очевидца: «Издевательства над военнопленными…имели место в Косово в 1999 году. Сербы рассказывали, что американские солдаты сгоняли мужчин на дорогу, под дулами винтовок клали их на землю, били и проезжали над ними на джипах «Хаммер»«… [ 15 ] …Свидетельствуют СМИ: Русская редакция Радио Югославия в эмиссии от 19 января 2003 года сообщала, что к 22 июня 1999 года в Косово и Метохии было разрушено уже 57 храмов и монастырей. Примечания: 1. Гладышева Л. « Не плачь, мама!» – Советская Россия, 30 апреля 1999 года. 2. http://orthodox.etel.ru/1999/07/7bomb.htm 3. 4. Гаврилов Ю. Бомбы и ложь. – Гудок, 17 апреля 1999 г. 5. Используют варварское оружие. – Гудок, 22 апреля 1999 г. 6. http://www.moskvam.ru/1999/09_99/shargun.htm 7. http://www.mospat.ru/archive/nr904231.htm 8. Убивают детей. – Гудок, 29 апреля 1999 9. Попов Е. Ракетой по автобусу. – Советская Россия, 5 мая 1999 года. 10. Убили Драгану… Советская Россия, 13 мая 1999. 11. Попов Е. Станет ли Гаага вторым Нюрнбергом?! – Советская Россия, 13 мая 1999 года. Речь в статье идёт, конечно, не о натовском «трибунале», а о легитимном суде ООН. 12. 13. 14. Чикин В., Проханов А. Судьи в мантиях НАТО. – Советская Россия, 1 июня 1999. 15. Солдатенков А., свящ. «Я видел славянское гетто». (16. 02.2005). http://www.rusk.ru/st.php?idar=10159 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий. Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/37365.html

СВЕТОНИЙ Г.Т. Жизнь двенадцати цезарей. М., 1992. СОРОКИН П.А. Человек, цивилизация, общество М., 1992. ТОЙНБИ А. Дж. Цивилизация перед судом истории. С.-Птб., 1996. УОДДИС Д. Новые теории революции " , М., 1975. ФАНЬ ВЭНЬ-ЛАНЬ. Новая история Китая (т. 1), М., 1955. ФРЕЙД З. Психоанализ. Религия. Культура. М., 1992. ФРЕЙД З. Письма к невесте. М., 1994. ХАКСЛИ О. О дивный новый мир (в сборнике " Антиутопии ХХ века " ) М., 1989. ХЬЕЛЛ Л. ЗИГЛЕР Д. Теории личности. С-Птб., 1997. ХЭЗЛЕМ М.Т. Психиатрия. Львов, 1998. ШЕЛТОН Г. Миф о необходимости секса, половое воспитание подростков. Киев, 1993. ШТЕЙНГЕРВАЛЬД Р. " Третий путь " Герберта Маркузе. М., 1971. ЭНГЕЛЬГАРДТ А.П. Русский Север. С-Птб., 1897. ЭРИКСОН Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. ЮНГ К.Г., КЕРЕНЬИ К. Душа и миф (шесть архетипов). Киев, 1996. ANZIEHUNGSKRÄFTE (Variete de la mode 1786 -1986) Münchner, 1986-87. BRITISH OPIUM POLICY IN CHINA AND INDIA, D. Owen, W., 1968 (copyright 1934) PLAYBOY, 1999 г. О М, 24, 1998 г., 1999 г. ПТЮЧ, и 1998 г. COOL, 52, 1997; 1999 г. COOL GIRL, 1999 г. Ровесник, 1999 г. Бумеранг, 1999 г. Московский комсомолец, 1999 г. Мир новостей, 24. 07. 1999 г. Версия, 1999; 2000 г. Я - Молодой, 18-19, 1999 г. Шестнадцать, 2, 1999 г. АиФ «Любовь» 15, 1999 г. «Клиент», 2000, 1 «Птюч» 1998 г. 2 С. Хантингтон, «Мировая экономика и международные отношения» 1995. 3 Fukuyama, F The End of History, 1989 г. 4 Разделяй и властвуй (лат.). 5 ФЗ « О благотворительной деятельности...» от 11.08.95 15-ФЗ. Приложение п.п. 3 и 4, ст.21предоставляет право открывать счета в учреждениях банков других государств (в соответствии с законодательством РФ) и получать благотворительные пожертвования от иностранных граждан, лиц без гражданства, а также от иностранных и международных организаций. . Ст.22 Закона приравнивает к российским участникам благотворительной деятельности на территории Российской Федерации иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранные организации. 6 Жак Сапир, «Российский крах», М., 1999.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/25/...

М., 1999. С. 14–15. 287 Трёльч Э. Социальное учение христианских церквей и групп//Религия и общество. Хрестоматия по социологии религии/Сост. Гараджа В. И., Руткевич Е. Д. М., 1996. С. 227. 290 Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 22. 292 Johnson B. On Church and Sect//American Sociological Review. 1963. August. P. 542; Stark R. Sociology. Belmont, Calif., 1989. Р. 413; Roberts K. Religion in Sociological Perspective. 1990. Belmont, Calif., Р. 188. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 31. 293 Johnson B. «On Church and Sect». American Sociological Review. 1963. August. Р. 547. Цит. по: Пуха Н В Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 33. 294 GreeleyA.M. The Denomination Society. Glenviev, 1972; Nelson G. The concept of Cult. Sociological Review. 1968. November. Р. 351–363. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 33. 295 Yinger J.M. The Scientific Study of Religion. N.Y., 1970. Р. 257. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 34. 296 Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 35. 297 Roberts K.A. Religion in Sociological Perspective. Belmont, Calif., 1990. Р. 192–193. Цит. по: Пуха Н. В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 36–37. 298 См.: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 28, 37–38. 299 Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 41. 300 См.: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

ю23) серб.: Дечаны. 123, 1395 г. и ок. 1400 г., а также ок. 1420–1425 гг. (Богданович, 1982. 1438) [ЛИЗ, ЛВВ] ю24) серб.: Дечаны. 124, ок. 1395–1400 гг. (Богданович, 1982. 1454) [ЛИЗ, ЛВВ] ю25) серб.: Дечаны. 125, ок. 1395–1400 гг. и ок. 1450–1460 гг. (Богданович, 1982. 1455) [ЛИЗ, ЛВВ] ю26) серб.: Дечаны. 126, ок. 1395–1400 гг. (Богданович, 1982. 2185) [ЛИЗ, ЛВВ] ю27) серб.: Дечаны. 127, ок. 1380–1390 гг. и 1460–1470 гг. (Богданович, 1982. 1442) [ЛИЗ, ЛВВ] 404 ю28) серб.: МСПЦ. 227 (Крушедол. Ж IV 64), XIV в. (Богданович, 1982. 1445) [ЛИЗ, ЛВВ] ю29) серб.: Плевля. 86, XIV в. (Богданович, 1982. 1446) [ЛИЗ, ЛВВ] ю30) серб.: Плевля. 114, XIV в. (Богданович, 1982. 1447) [ЛИЗ, ЛВВ] ю31) серб.: Патриаршая библиотека. 365, XIV в. (Богданович, 1982. 2184) ю32) серб.: НБС. 694, сер. XIV в. (Штавлянин-Джорджевич, 1988–1989. С. 66) [ЛВВ (часть)] Среди афонских собраний 405 южнославянские рукописи ЛИЗ и ЛВВ XIII–XIV вв. сохранились в библиотеках Великой лавры (одна рукопись), Хиландаря (пять рукописей) и Зографа (три рукописи): ю33) серб.: Ath. Chil. 16/IV, 2-я пол. XIII в. (Турилов, Мошкова, 1999. 319) [ЛВВ (без начала)] 406 ю34) серб.: Ath. Chil. 3/II, 1-я пол. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 322) [ЛИЗ (без начала)] 407 ю35) серб.: Ath. Chil. 315, 40-е гг. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 908) [ЛИЗ] 408 ю36) среднеболг.: Ath. Laur. Z-13, 3-я четв. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 909) [ЛИЗ (без начала), снова ЛИЗ (формуляр выписан другой рукой), ЛВВ] 409 ю37) серб.: Ath. Zogr. 45 (I. г. 10), 3-я четв. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 910) [ЛИЗ (без начала), ЛВВ] 410 ю38) серб.: Ath. Chil. 618, посл. четв. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 911) [ЛИЗ, ЛВВ] ю39) среднеболг.: Ath. Zogr. 46 (I. г. 12) («Евфимиев Служебник»), кон. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 912) [ЛИЗ, ЛВВ] 411 ю40) среднеболг.: Ath. Zogr. 103 («Зографский свиток», или «Евфимиев Служебник»), кон. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 913) [ЛИЗ, ЛВВ] 412 ю41) серб.: Ath. Chil. 316, кон. XIV в. (Турилов, Мошкова, 1999. 914) [ЛИЗ, ЛВВ]

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

М., 1999. С. 42. 302 Цит. по: Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в России (религиоведческий анализ). М., 2006. С. 55. 303 Melton J.G., Moore R.L. The cult experience responding to the new religious pluralism. N.Y.: The Pilgrim Press, 1982. Р. 17. Цит. по: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С. 348. 304 Stark R. & Bainbrige WS. The Future of Religion: Secularization, Renewal, and Cult Formation. Berkeley, 1985. Р. 25–26. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 44–45. 305 См.: Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в России (религиоведческий анализ). М., 2006. С. 55. 307 Yinger J.M. The Scientific Study of Religion. N.Y., 1970. Р. 279. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 46. 309 Bainbrige WS. and Stark R. Cult Formation: Three Compatible Models. Sociological Analysis. Winter, 1979. Р. 283–295. Nelson G. The concept of Cult. Sociological Review. 1968. November. Р. 351–363. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 49. 310 Stark R. & Bainbrige WS . The Future of Religion: Secularization, Renewal, and Cult Formation. Berkeley, 1985. Р. 25–26. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 45. 311 Nelson G. The concept of Cult. Sociological Review. 1968. November. Р. 60. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М.,1999. С. 52. 312 Stark R. & Bainbrige WS . The Future of Religion: Secularization, Renewal, and Cult Formation. Berkeley, 1985. Р. 25–26. Цит. по: Пуха Н.В. Типология религиозных групп и организаций в современной американской социологии религии. М., 1999. С. 55. 328 См.: Аронсон Э, Пратканис Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

Основной вопрос - Косово. После заседаний Клуба в 1998 и 1999 году в военные действия в регионе вмешалась НАТО: массированным бомбардировкам были подвергнуты югославские города и военные объекты (март - июнь 1999 года). Около полумиллиона, в основном албанцев, осталось без крова. В результате сербское правительство было вынуждено согласиться на ввод в Косово военного контингента НАТО KFOR и переход края под управление ООН, что и было осуществлено на основании резолюции СБ ООН 1244 от 10 июня 1999 года. Резолюция была принята на следующий день после окончания заседания Клуба. Тем временем в России произошла точка перелома. К началу мая 1999 года президент Ельцин принял решение о передаче своей власти Путину. 5 августа на встрече с Путиным Ельцин сообщил о том, что хочет назначить его премьер-министром страны. 9 августа 1999 года Путин был назначен первым заместителем и исполняющим обязанности председателя правительства Российской Федерации. В тот же день в своём телеобращении президент Ельцин назвал его своим преемником. Одна из причин таких решений, вероятно, нарастание напряжения на Кавказе. 19 июня 1998 года президент Ичкерии Аслан Масхадов после столкновений между своими сторонниками и религиозными экстремистами в Гудермесском районе объявил ваххабизм в ЧРИ вне закона. Был выпущен указ о запрете всех проповедующих данное учение общественно-политических организаций, в том числе ряда работавших в Чечне саудовских и кувейтских религиозных фондов. Однако реализовать запрет не удалось, так как экстремистов поддержали Шамиль Басаев и Зелимхан Яндарбиев. 19 марта 1999 был осуществлён взрыв на Центральном рынке Владикавказа, результатом которого были многочисленные человеческие жертвы. В августе 1999 с территории ЧРИ отряды полевых командиров Шамиля Басаева и Хаттаба вторглись на территорию Дагестана. Ожесточённые бои продолжались свыше трёх недель. Началась Вторая чеченская война, продолжавшаяся 10 лет, наиболее активными из которых были 1999-2000 гг. Как видим, изменения политической обстановки шли параллельно с развитием конфликта в Чечне. Дальше терпеть унижение и развал российской государственности не смог уже никто, в том числе - Ельцин. К власти должен был прийти опытный силовик, который возьмет на себя ответственность за возможные боевые потери, но при этом исправит ситуацию.

http://ruskline.ru/opp/2015/3/24/arhitek...

2 Русский язык и советское общество. Проспект. Алма-Ата, 1962. с. 53. 3 Панов М.В. О некоторых общих тенденциях в развитии русского литературного языка XX в. (основные позиционные изменения в фонетике и морфологии)//Вопросы языкознания. 1963. 1. С.10-11. 4 РЯСО 3. С.57. 5 Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая правильность русской речи. Опыт частотно-стилистического словаря вариантов. М., 1976. С. 138. 6 Гловинская М.Я. Просто оговорки или тенденция к аналитизму//Язык: изменчивость и постоянство. М., 1998. С. 307. 7 О состоянии русского языка. Материалы почтовой дискуссии//Русская речь. 1992. 3. с. 44. 8 Там же. с. 44. 9 Шапошников в.н. Число и падеж: новые явления в русском языке//Русский язык в школе. 1997. С. 84-85; Шапошников в.н. Русская речь 1990-х. Современная Россия в языковом отображении. М., 1998. С. 70-72; Шапошников в.н. О территориальной и функциональной структуре русского языка к концу ХХ столетия//Вопросы языкознания. 1999. 2. С. 52-53 (далее – Шапошников 1997; Шапошников 1998; Шапошников 1999). 10 Шапошников 1998. С. 71. 11 Шапошников 1999. с. 52. 12 Шапошников 1999. С. 52. 13 Купина Н.А. Рец.: Русский язык конца ХХ столетия (1985-1995)/Отв. ред. Е.А. Земская. М., 1996. 479 с.//Вопросы языкознания. 1999. 2. С. 136. 14 Шапошников 1999. С.52-53. 15 Граудина Л.К. Современная норма склонения топонимов (в сочетаниях с географическим термином)//Ономастика и грамматика. М., 1981. С. 123. 16 Русская грамматика. Том I. М., 1980. С. 504-506. 17 Граудина Л.К. «С Москва-тур на Красное море!» (что-то новенькое в грамматике?)//Русская речь. 1998. 3. С. 45-46. 18 Шапошников 1997. С. 84. 19 Ильина Н.Е. Рост аналитизма в морфологии//Русский язык конца ХХ столетия (1985-1995). М., 1996. С. 331. 20 Шапошников 1998.С. 71. 21 Шапошников 1999. С. 53. 22 Шапошников 1998. С. 53 23 Шапошников 1998. С. 71. 24 Шапошников 1999. С. 52 25 Шапошников 1997. с. 85. 26 Шапошников 1998. с. 7. 26 Шапошников 1998. С. 71. 27 Шапошников 1998. С. 71. 28 Шапошников 1998. С. 70.

http://pravoslavie.ru/sm/5881.htm

20. Отдельной темой является обратная ситуация — препятствия со стороны США советской интервенции, которая была зверской и отвратительной, но куда более ограниченной по масштабу, чем интервенционизм Запада, хотя пропаганда (в том числе нередко и ученые-политологи) раздувала ее грехи в обычной манере: к проявлениям советского экспансионизма была отнесена и поддержка режимов и регионов, являвшихся целью вмешательства и агрессии со стороны США. Как бы то ни было, этот компонент мирового беспорядка не является заметной чертой эпохи после холодной войны, на которую приходятся рамки данной дискуссии. 21. Lake, New York Times, Sept. 26, 1993; New York Times, Sept. 23, 1994. Steven Holmes, New York Times, Jan. 3, 1993; последнего цитирует Марк Трахтенберг в своем обзоре прецедентов, относящихся к новым доктринам: Marc Trachtenberg, «Intervention in Historical Perspective» in Reed and Kaysen, op. cit. 22. Sebastian Mallaby, «Uneasy Partners», New York Times Book Review, Sept. 21, 1997. Высокого политика из Администрации цитирует Thomas Friedman, New York Times, Jan. 12, 1992. 23. Glennon, «New Interventionism» и комментарии в прессе, к которым мы вернемся позднее. 24. Trachtenberg, op. cit. 25. Thomas Fleming, Independent, March 7, 1999. 26. Clinton, «A Just and Necessary War». 27. Подробнее о потоках беженцев и в целом по истории вопроса см.: Miranda Wickers, Between Serb and Albanian: A History ofKosovo (Columbia 1998). 28. Carlotta Gall, New York Times, April 5. Резюме основано на данных НАТО и Верховного Комиссара по делам беженцев ООН начиная с 11 апреля: они прилагались к ретроспективному обозрению Джона Кифнера в New York Times, May 29, 1999. О сербах: Guy Dinmore, Financial Times, April 1; Kevin Gullen, Boston Globe. June 12, 1999. Weller, «The Rambouillet Conference», International Affairs 75.2, April 1999. Goss, ВВС, «Panorama: War Room», April 19, 1999. UNHCR press-release, March 11, 1999. 29. Данные Верховного Комиссара приводятся в Boston Globe, June 5 1999: 443 100 беженцев в Албанию, 228 400 — в Македонию. О беженцах в Черногорию и за рубеж см. у John Yemma, Boston Globe, June 6.

http://pravmir.ru/article_2688.html

9 См.: Кеннет Р. Сэмплс. Проблема религиозного плюрализма. С – 014. Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org 14 Безант А. Загадки жизни и как теософия отвечает на них. М., СП «Интерграф Сервис». 1994. С.183. 15 Санатана Дхарма – одно из самоназваний индуизма. Дхарма – это совокупность установленных правил, прежде всего ритуальных, соблюдение которых является необходимым условием поддержания космического порядка. В философии индуизма дхарма неотделима от Истины. См.: Индуизм, джайнизм, сикхизм. Словарь. М., Республика. 1996. С.180. 20 На это претендуют разве что неоиндуисты, но их претензии безосновательны. См: Питанов В.Ю. Идолы неоиндуизма: Шри Рамакришна и Свами Вивекананда 28 См.: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С. 22. 29 См.: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С.26–27. 33 См.: Вишал Мангалвади. Сатья Саи Баба. С-079. Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org 35 См.: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С.88–89. 38 См.: Вишал Мангалвади. Сатья Саи Баба. С-079. Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org 46 См.: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С.93. 50 Подр. см.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства/Глава 4. Христос: Бог или «высшее я»? 51 См.: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С.159. 53 См.: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С.108. 64 См.: Кузнецова Т.Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С.287. 65 В учении агни-йоги понятия «архат», «агни-йог», «тара» являются синонимами, обозначающими высочайший уровень духовного развития: с точки зрения агни-йоги, эти понятия тождественны христианскому понятию «Богочеловек». Фактически агни-йога утверждает, что любой человек, идущий по пути живой этики, может стать Христом, Богочеловеком. Елена Ивановна Рерих «космическими учителями» была названа тарой, все Рерихи – агни-йогами.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010