плод чрева

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Руководственное пособие к пониманию Псалтири, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... употреблено может быть иронически: перестанете вы только что работать и тотчас снова встаете (чтобы идти на работу) , едва успевши отдохнуть, это вам, конечно, не приносит пользы, если Бог не с вами. - Хлеб печали - хлеб, который с неприятностями приобретается и не спокойно, но с печалью и заботами съедается, след, разумеются люди, которые много должны терпеть. Сон ­­ спокойные, счастливые времена; по Златоусту: σωη κινδύνων απηλλα μενη και ασφαλείας γεμουσα. К ιδου вот нужно присовокупить тогда: «вот тогда, как наступят обещанные спокойные времена, дети будут как наследники Господа, тогда плод чрева будет наградою, возмездием за теперешние страдания»; этим обещается возвратившимся пленникам особенное многочадие в ближайшем и будущем. Κλυπονομία Κυρίου ­ наследство, которое Господь доставляет, и которое состоит в сыновьях, в чадородии. Плод по евр. именительный падеж: плод чрева есть награда от Бога; у LXX же родительный - καρπου; латинские отцы, которые это место относят ко Христу (крещеные, чада Божий, суть награда за плод чрева Марии, т. е. за Христа) , также принимают fructus за родительный; μισθοσ του καρπου конечно ­­ награда, состоящая в плоде чрева; ср. Зигабена. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в такое состояние, что она узнала в Марии Матерь Господа своего, то есть Мессии, Которому сын ее должен быть предтечей. Другого объяснения и быть не может. Как Пресвятая Дева ничего не знала о Елизавете, прежде чем открыл Ей Ангел, так и этой последней ничего не было известно о судьбе Марии до настоящей минуты. Называя Марию Матерью Господа (ст. 43) , она сама ссылается на движение младенца (ст. 44) , вслед за которым исполнилась Духа Святого, как замечает здесь евангелист. 2. Речь Елизаветы ( 1: 42-45 ) . Ст. 42. И возопи гласом велиим и рече: благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего. Елизавета, по вдохновению Святого Духа, приветствует Марию не как бедную девицу, которую любила как родственницу, но истинно - как Матерь Господа. Называя Ее благословенною в женах, она, подобно Ангелу (ст. 28) , поставляет Пресвятую Деву превыше всех жен. Не говоря уже о том, что одно повторение приветствия ангельского само по себе удивительно, чего, конечно, не могла не заметить Мария, но еще более удивительно второе приветствие: благословен плод чрева Твоего, которым Она, так сказать, спешит подтвердить благовестие Ангела и в то же время ясно дает понять, что тайна, ... далее ...
Идите и научите, В. На Богородичные дни - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... РОДИ» «Се бо отныне ублажает Мя вси роди» ( Лк. 1, 48 ) Эти слова Божией Матери читаются во время Божественной Литургии в дни богородичных праздников. Слышатся они и за нашими вечерними богослужениями. В них заключен глубокий пророческий смысл. На заре христианских времен из небольшого г. Назарета идет в другой малоизвестный город в нагорной области Иудеи бедная, незнатная Дева, чтобы приветствовать свою родственницу Елизавету. И когда Она вошла в дом и приветствовала ее, то, как повествует св. ев. Лука, «Елисавет возопи гласом велиим, и реме: благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего! И откуду мне сие, да приидет Мати Господа моего ко мне? » ( Л к 1, 41-43 ) . 135 Исполнившись того же пророческого духа, и Пресвятая Дева сказала о Себе: Се бо от ныне ублажат Мя вси роди». Ничто естественное не могло утвердить Ее в надежде, » что о Ней не только узнают, но и будут прославлять " вси роди " ! Ничто земное не могло Ее подвигнуть на подобное пророчество! Сам Дух Божий, деяние Которого Она благословляла в молитве, просветил Ее разум, открыл Ее сердце и подвигнул Ее уста изречь то, что о Ней предопределено на Небе и что согласно этому предопределению с ... далее ...
Современная практика православного благочестия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но ни одна из этих молитв не может сравниться с молитвой «Богородице». Она немногословна, но, как мы знаем, сущность молитвы состоит не в многословии. Богоматерь, как и Господь, Сама знает лучше нас все наши нужды. Нам лишь надо сказать Ей, как Она нам дорога, как любима, и это мы передаем нежными словами приветствия архангела Гавриила: «Радуйся, Благодатная». И далее мы дополняем это наше приветствие: «Господь с Тобою». После этого мы опять-таки только преклоняемся пред неземной славой и красотой Богоматери: «Благословенна Ты в женах». Преклоняемся и перед Ее Сыном: «и благословен плод чрева Твоего». И, наконец, торжественно возглашаем Ее величие, возглашаем величайшее из всех великих дел, которое когда-либо могла совершить на земле Дева, давшая земле Спасителя всех поколений прошлого, настоящего и будущего: «яко Спаса родила еси душ наших». Прп. Серафим свое кратчайшее молитвенное правило для мирян составил только из молитв «Отче наш» (3 раза) , «Богородице» (3 раза) и Символа веры. Он считал, что эти молитвы при необходимости могут заменить все другие, и значение их – преимущественным перед всеми молитвами. Глава 12. Псалом пятидесятый Помилуй мя, Боже, по ... далее ...
Мистицизм и его природа - читать, скачать - Петр ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человеком и совершенным Богом, будучи один и тот же и Бог, и человек неслиянно, – после сего, коль скоро и мы, человеки, веруем в Сына Божия и Сына Приснодевы и Богородицы Марии, и, веруя, приемлем верно в сердца свои слово о сем и устно сие исповедуем, каясь при сем от всей души во всех прежних грехах своих, тотчас сей Бог Слово Отчее входит и в нас, как в утробу Приснодевы: мы приемлем Его, и Он бывает в нас, как семя. Так зачинаем Его и мы, не телесно, как зачала Дева и Богородица Мария, но духовно, однако же существенно... Вселяясь же в нас, Он не познается сущим в нас телесно, якоже плод чрева, как был в Пресвятой Деве, но есть бестелесно в нас, и соединяется с существом и естеством нашим неизреченно, и нас обоготворяет, так как мы соделываемся сотелесниками Ему, бывая плоть от плоти Его и от костей Его». «Это духовное рождение совершает в нас таинство обновления душ человеческих, благодатью Св. Духа соединяя и сочетая нас с воплотившимся Сыном Божьим и Богом». В другом месте внутренне-духовное преображение прп. Симеон изображает как духовное воскресение Христа в душе верующего христианина. «Славное воскресение Христово, – говорит он, – есть собственное наше ... далее ...
Блаженный Святитель Иоанн Чудотворец, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сия есть селение небесное» (икос Введения во храм Пресвятой Богородицы) . Высока Сия Божия скиния, ибо, родив Царя Христа, Она возвысилась паче серафимов. О, высота неудобовосхвалимая для человеческих помыслов! А какова красота той мысленной Христовой палаты – о сем послушай сладкоглаголивого Иоанна Дамаскина, вещающего о Ней следующее: «Она принесена Богу, Царю всех, одеянная благолепием добродетелей, как бы золотою ризою, украшенная благодатию Духа Святого, и слава Ее внутри Ее: ибо как для всякой жены слава ея – муж, приходящий отвне, так слава Богородицы внутри Ее, то есть плод чрева Ее». И еще Дамаскин говорит, обращаясь к Ней: «О Дево Богоблагодатная, святая Церковь Божия, которую духовно создал оный сотворивший мир Соломон (Премудрый Творец мира) и вселился в Нее! Не золотом, не бездушными камнями украшена Она, но, вместо золота, сияет Духом, вместо дорогих камней, имеет многоценный бисер Христа». «Недоумеет всяк язык благохвалити по достоянию, изумевает же ум и премирный пети Тя, Богородице, обаче благая сущи веру приими, ибо любовь веси божественную нашу, Ты бо христиан еси Предстательница, Тя величаем» ( ирмос 9-й песни Богоявления ) . За что был ... далее ...
О граде Божьем, Книга 10 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... необходимо, Я не стал бы просить у тебя того, что находится в Моей власти». Затем прибавляя, что означают такого рода жертвы, говорит: «Принеси в жертву Богу хвалу, и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня» ( Пс. 49, 14 - 15 ) . Подобным образом говорит Он и устами другого пророка: «С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом Небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или несчетными потоками елея? Разве дам первенца моего за преступление мое и плод чрева моего - за грех души моей? » О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» ( Мих. VI, 6-8 ) . И в словах этого пророка различается то и другое и ясно показывается, что Бог не требует самих по себе тех жертв, которыми обозначаются жертвы, которых Он требует. В послании, озаглавленном «К Евреям», апостол говорит: «Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу» ( Евр. XIII, 16 ) . И в словах: «Я милости хочу, а не жертвы» ( ... далее ...
Советы болящему в современной больнице | Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рода нечистой силы. Церковь и больница — вот два места, куда благословляется обращаться больным. ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Молитвы в больнице во время болезни, для не знающих никаких молитв Молитва Господня Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Песнь Пресвятой Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших. Молитва святому великомученику и целителю Пантелеимону О, великий Христов угодниче и преславный целебниче, великомучениче Пантелеимоне! Душею на небеси Престолу Божию предстояй и триипостасныя Его славы наслаждаяйся, телом же и ликом святым на земли в Божественних храмех почиваяй и данною ти свыше благодатию различные чудеса источаяй, призри милостивым твоим оком на предстоящия люди, честней твоей иконе умильно молящиеся и просящие от тебе целебныя помощи и заступления: простри ко Господу Богу нашему теплыя твоя молитвы, и испроси душам ... далее ...
Знаменный распев и крюковая нотация как основа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поются на все гласы, в зависимости от связанных с ними последующих песнопений. Гласовая принадлежность песнопений, не имеющих гласового надписания, должна определяться по их знаменной мелодии, помещенной вместе с текстом этих песнопений в крюковых и нотных книгах. Знаменная мелодия в этих случаях является неписанным признаком осмогласия. Всякое песнопение, имеющее в Уставе гласовое надписание, поется только на указанный глас. В результате изучения всех богослужебных песнопений мы находим очень незначительное количество отступлений от этого правила. Так, например, Богородичен Октоиха Плод чрева твоего исполнение закона положен и в седьмом, и в восьмом гласе. Дева родила еси неискусобрачная в антифонах Последования Страстей Господних положен на 8-й глас, а в чине малого освящения воды – на 6-й глас. Ирмос 3-й песни Утвердися сердце мое значится и в ирмосах 7-го и в ирмосах 8-го гласа. Ирмос Сущим в пещи положен и в 1-м и в 7-м гласах. Прокимен Помяну имя Твое в Триоди Постной ( в понедельник 3-й седмицы на 6-м часе ) и Цветной (Светлая седмица) надписан 6-м гласом, а на утрени Богородичных праздников – четвертым. Такое же разногласие можно наблюдать и в отношении ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Моавитский, и что отвечал ему Валаам, сын Веоров, и что происходило от Ситтима до Галгал, чтобы познать тебе праведные действия Господни» ( Мих. 6: 3–5 ) . Снова для призвания израильтян Господь напоминает им милости, на которых был основан нарушенный ими Завет. И далее следует ответ народа, напуганного этим грозным предупреждением: «С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего – за грех души моей? » ( Мих. 6: 6–7 ) (слав. : «Дам ли первенца моего? Вменится мне в вину. Плод ли утробы моея? Вменится мне в грех») . В Четвертой книге Царств и в Книге пророка Иеремии мы видели указание на то, что во времена царя Ахава и, возможно, во времена некоторых других нечестивых царей израильтяне приносили человеческие жертвы. И здесь в этих словах показана внутренняя логика такого жертвоприношения: Господь прогневался, причем прогневался сильно, надо что-то такое сделать, чтобы Его удовлетворить. Всё, что положено по уставу, очевидно уже не подействует. Что ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: плод чрева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера