плод чрева

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - нет в греческом. Но это несущественно; существенно то, что воздыхает. «Сболезнует» - сильнее: ибо выражает болезни рождения. Подается мысль, что будущее светлое состояние твари уже зачато и зреет в глубине твари, как плод во чреве матери, и готовится к проявлению. Аналогию сему видим в происхождении существ на земле. Самые хорошие из них зачинаются и зреют в невзрачных положениях и во всей свойственной им красоте являются уже по выходе на свет Божий. Что с каждою тварью, то и со всею совокупностию их. Под невзрачным теперешним положением твари зреет ее лучшее, - и в свое время явится, как плод из чрева. Сие предчувствуя, воздыхает тварь, томясь желанием, чтобы это совершилось поскорее. Ибо тогда, как ее ожидает такое светлое, - она все еще должна работать суете и тлению. «Воздыхает тварь, пишет Амвросиаст, по причине непрестанной работы, под которою состоит. Ибо все элементы с томлением ведут работы свои. И солнце, и луна не без труда пробегают положенные им пространства, и дух животных не без стенаний исполняет свои службы: ибо видим, как неохотно идут они на труд. Все это ожидает покоя, чтобы избавиться от рабского служения. Если бы это было служение, к угождению Богу ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и невозможно Ему опять воплощаться и рождаться телесно в каждом из нас; то что Он творит? Ту самую пренепорочную плоть, которую принял Он от Пречистой Марии Богородицы и в коей от Нее родился, преподает нам в таинстве, и вкушая ее, мы имеем внутрь себя, разумеется каждый достойно причащающийся, всего воплощенного Бога и Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия и Сына Девы, Пренепорочной Марии, сидящего одесную Бога и Отца, по слову Его же Самого: Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь во Мне пребывает и Аз в нем ( Ин. 6: 56 ) . Вселяясь же в нас, Он не познается сущим в нас телесно, яко плод чрева, как был в Пресвятой Деве, но есть бестелесно в нас, и соединяется с существом и естеством нашим неизреченно, и нас обоготворяет, так как мы соделываемся сотелесниками Ему, бывая плоть от плоти Его и кость от костей Его. Вот таинство браков, кои сотворил Бог и Отец равночестному, единосущному и соприсносущному единородному Сыну Своему и звал на него многих. Он послал рабов Своих звать званных на браки, но они не хотели пойти. Кто же были эти посланные? Пророки. А кто позванные? Евреи. Они и тогда, и с самого начала были позваны, но не хотели слушать звавших. Тогда послал, ... далее ...
Дневник. Том XIV. 1868-1869, Месяц 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с такою же простотою, чистотою и незазорностию, как и на уста, на уши и на прочие части тела, ибо все части равно сотворены Творцом Пречистым. Лукавые и нечистые, похотные взгляды - от диавола, учителя всякого лукавства и всякой нечистоты и мерзости. Есть люди, которые не могут без страсти смотреть на сосцы, - но это два источника млечные, которые всеблагой и премудрый Творец открыл в самой груди матерей и сделал мягкими и отвесными для того, чтобы младенец мог удобно сосать из них, как из губки, молоко нежными своими губками. Детородное отверстие, принимающее семя мужское и износящее плод чрева - человека, есть как бы отверстие недра земного, принимающего семя и износящего потом клас или другой плод; задние части, отвесные и круглые, подобны округлостям, примечаемым в древесных плодах, прекрасно устроенные и приспособленные к тому, чтобы скрыть безобразие нечистот, исходящих из чрева и дающих всему телу вид прекрасный и стройный. Они служат также подушками при сидении и не дают стираться скрытым внутри их костям таза. Как лукава и коварна наша плоть (разумей сие в смысле плотского, земного направления души человека) ! Если человек имеет всё: пищу и питье, и одежду, и ... далее ...
Святой Григорий Богослов как христианский поэт, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... знаменательными событиями, в которых Григорий не мог не видеть воли Промысла, предызбравшего его для высших религиозно-нравственных целей «Едва вступил я в мир, – говорит о себе поэт, – как тотчас же сделался чуждым для мира, потому что посвящен в дар Богу, как агнец или любимый телец» 409. С искренней верой в необыкновенное промыслительное о нем действие Божие поэт в стихотворениях об обстоятельствах жизни своей рассказывает следующие подробности. «Матерь моя, желая на коленах своих держать сына и подражая священной Анне, взывала к Богу: «Царь мой, Христос! Даруй мне увидеть сына, и юный плод чрева моего заключишь Ты в Своей ограде». Так вещала она, и Бог внял ее молению» 410. «Благоприятным же началом этого послужило ей видение, показавши тень желаемого; ей ясно представились и мой образ, и мое имя. И этот дар ночи стал действительностью: у матери моей родился сын. И если достоин я обета, это дар даровавшего меня Бога» 411. Таким образом, еще до рождения своего посвященный матерью своей, благочестивой Нонной, Богу, святой Григорий становится потом предметом самых ревностных религиозно-воспитательных забот ее. «Ты рожден у меня по молитвам моим, – обнимая любимое дитя свое, ... далее ...
Православное воспитание детей - Пестов Н.Е. | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ап. Павел формулирует так: «Спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» ( 1Тим. 2: 15 ) . Также вдовам, имеющим детей или внучат, ап. Павел велит прежде всего заниматься их воспитанием ( 1 Тим. 5: 4 ) . Поэтому очевидно, что под заповедью для замужней женщины родить чад надо понимать и обязанность замужней женщины всю свою жизнь посвятить воспитанию этих чад. Эти чада посылаются от Господа не как бремя или наказание, а как благословенный Господом путь замужней женщины — как награда и утешение жизни. «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева», — говорит в псалмах пророк Давид ( Пс. 126: 3 ) . И если родители или мать тяготятся детьми или ропщут на них — они тяжело грешат перед Господом. Одна вдова приходила к прп. Серафиму и жаловалась и роптала на свою долю — на тяжесть воспитания трех маленьких детей. Через неделю после этого двое из ее детей умерли. В горе снова она идет к преподобному и, к ужасу своему, слышит, что сама была виноватой в смерти детей. «Клятвою детей своих ты много оскорбила их», — говорит ей преподобный и велит примириться с ними в душе и каяться в своем великом грехе пред Богом. И если дети ... далее ...
Объяснение церковных молитв детям | МолитвословИскать в Источникеazbyka.ru
... ecu? Надо ли нам благодарить Бога после принятия пищи? Что мы выражаем Богу нашей благодарностью? Не надо ли нам просить у Бога небесных благ? О чем Иисус Христос велел нам заботиться прежде всего? Как читается молитва после принятия пищи? Что мы в ней высказываем Богу? За что благодарим и чего просим у Бога? Какие слова в этой молитве не употребляются в разговорной речи? В какой молитве было слово ecu и что оно значило там? Здесь ecu не имеет особого значения. 20. Ангельское приветствие Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших. Дети, скажите, кто наш Спаситель Иисус Христос? Иисус Христос есть Бог, Второе Лицо Пресвятой Троицы? Всегда ли Он назывался Иисусом Христом? Нет, Он всегда был и есть Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, Иисусом же Христом Он стал называться тогда, когда родился от Пресвятой Девы Марии. Послушайте, я вам сегодня об этом и буду рассказывать. Вы знаете, как люди жили на земле до пришествия Спасителя? Тогда люди жили плохо: истинного Бога не почитали и друг друга не любили. Бог много раз наказывал людей за их прегрешения; грозил ... далее ...
Брак: пристань или кораблекрушение - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... невестке или дочери ухаживать за ребенком, то прежде всего надо помнить, что ты здесь именно помощница, а не главное лицо. Приоритет принадлежит матери ребенка. И еще раз повторяем, что надо чаще, и за все, благодарить друг друга, и в первую очередь жене – мужа, и мужу – жену. Это помогает всем оставаться живыми людьми, а не превращать друг друга в бездушные вещи и машины, которые существуют только для нашего удобства. Помни: никто тебе ничего не должен; все, что для тебя делается, это только милость к тебе. Но сам ты должен всем. Будет молиться священник и о том, чтобы дал вам Бог «плод чрева на пользу», чтобы «возвеселиться вам видением сынов и дщерей». Ибо детей дает Бог. Иоанн Златоуст напоминает (3, 209) , что «рождение детей, конечно, происходит не от брака, но от слов, сказанных Богом: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» ( Быт. 1, 28 ) . Помнишь, что сказала Ева, впервые в мире родив: «Приобрела я человека от Господа» ( Быт. 4, 1 ) . Вступая в брак, надо быть готовыми и к тому, что Бог не даст вам этого дара. Во всем – какой–то Божий промысел. Может быть, Он хочет, чтобы вы на что–то другое направили свои силы. Во всяком ... далее ...
Священная История Нового ЗаветаИскать в Источникеazbyka.ru
... поднимаясь вверх города, показывают остатки дома св. Иосифа. Там устроен престол, над которым виден образ, изображающий младенца Иисуса, занятого плотничьей работой с Иосифом. Св. Дева Мария, узнав от Ангела, что Елисавета, почитаемая неплодной, уже шесть месяцев как зачала сына, решилась посетить ее. Дальний путь не устрашил Марию. Пришедши в дом Захарии, она приветствовала свою родственницу с Божией милостью. Елисавета едва услышала приветствие Марии, как вдруг взыгрался младенец во чреве ее, и она, исполнясь Духа Святого, воскликнула: — Благословенна ты между женами и благословен плод чрева твоего! Ибо когда голос приветствия твоего дошел до слуха моего, то взыгрался младенец радостно во чреве моем. И блаженна уверовавшая, потому что свершится сказанное ей от Господа. Смиренная Мария и теперь не приняла похвалы, но свое величие приписала единственно милосердию Божию. — Величит душа моя Господа, — сказала она Елисавете, — и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем, что призрел Он на смирение рабы Своей, ибо отныне будут ублажать меня все роды; что сотворил мне величие Сильный, и свято имя Его, и милость Его в роды родов к боящимся Его. Согласно с предсказанием ... далее ...
Сборник суточных церковных служб, песнопений ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ты спас род человеческий». Антифоны 1. Слово Божие! Ты Сионских пленников освободил из Вавилона и меня от страстей привлеки к жизни ( Пс. 125, 1 ) . 2. В знойное время сеющие божественными слезами с радостью будут собирать колосья вечной жизни ( Пс. 125, 5–6 ) . 3. Святому Духу принадлежит всякий благой дар, ибо Он сияет вместе с Отцом и Сыном, и Им живет и движется все. 4. Если Господь не созиждет дома добродетелей, то мы будем трудиться напрасно. Если Он охраняет нашу душу, то никто не разорит нашего жилища (Пс. 126) . 5. Святые, вследствие усыновления Духом, всегда суть, как плод чрева для Тебя, Христа, так и Отца. 6. В Святом Духе созерцается всякая святость, премудрость; Он дает жизнь всякой твари. Да послужим Ему, как Отцу и Слову, ибо Он к Бог. 7. Боящиеся Господа блаженны: они будут ходить путями заповедей и вкушать всякие приносящие жизнь плоды (Пс. 127) . Слава: Радуйся, Пастыреначальник, видя вокруг Своей трапезы чад Своих, носящих ветви добрых дел. И ныне: В Святом Духе – все множество славы; от Него – благодать и жизнь всякой твари. Поэтому Он воспевается вместе с Отцом и Словом. Ирмосы канона Песнь 1: Некогда Своим Божественным мановением собравший ... далее ...
Слова и проповеди, Глава 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... величаю: сия есть селение небесное» (икос Введения во храм Пресвятой Богородицы) . Высока сия Божия скиния, ибо, родив Царя Христа, Она возвысилась паче серафимов. О, высота неудобовосхвалимая для человеческих помыслов! А какова красота той мысленной Христовой палаты, – о сем послушай сладкоглаголивого Иоанна Дамаскина, вещающего о Ней следующее: «Она принесена Богу, Царю всех, одеянная благолепием добродетелей, как бы золотою ризою, украшенная благодатию Духа Святого, и слава Ея внутри Ея: ибо как для всякой жены слава ея – муж, приходящий отвне, так слава Богородицы внутри Ея, т. е. плод чрева Ея». И еще Дамаскин говорит, обращаясь к Ней: «О Дево Богоблагодатная, святая Церковь Божия, которую духовно создал оный сотворивший мир Соломон (Премудрый Творец мира) и вселился в Нее! Не золотом, не бездушными камнями украшена Она, но, вместо золота, сияет Духом, вместо дорогих камней, имеет многоценный бисер Христа». «Недоумеет всяк язык благохвалити по достоянию, изумевает же ум и премирный пети Тя, Богородице, обаче благая сущи веру приими, ибо любовь веси божественную нашу, «Ты бо христиан еси предстательница, Тя величаем» ( ирмос 9-й песни Богоявления ) . За что был ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: плод чрева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера