плод чрева

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Как научиться понимать молитвы? | МолитвословИскать в Источникеazbyka.ru
... куда уже переселился святой; вместе с тем Церковь указывает крещаемому этот путь к Царству Небесному, которым шел соименный ему святой, — образ жизни, которым святой прославился. Нарицая человеку имя святого, Церковь как бы связует его духовным союзом с соименным святым, вручает его ходатайству, покрову и заступлению перед Богом. Святые, соименные нам, — молитвенники наши перед Богом, хранители, как и Ангелы, и наши наставники, наши друзья на небесах и помошники. Песнь Пресвятой Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших. + Слова этой, самой древней и самой прекрасной из бесчисленных молитв Божией Матери, взяты из Евангелия – из рассказа о событии Благовещения: Послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: — Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: — Не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дневник. Том VI. 1864 г., Ноябрь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Очевидно, что это мечтательный страх – страх вроде того, которому подвергается священник во время службы, боясь, что он не выговорит известных слов молитвы или возгласа, или страх вроде того, который испытывает какой-либо человек, не бывалый в обществе, когда идет говорить с каким-либо важным человеком. Этот страх пустой. Надо быть смелым, и всё отлично выйдет. Где смрадный проход, туда сатана и лезет, потому что это его место, тут он и пакости делать учит людей. Потому он и нечистым называется. Жало – змей. От плода чрева твоего посажу на престоле твоем [ Пс. 131, 11 ]. Благословен плод чрева Твоего [ Лк. 1, 42 ]. Как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную [ Ин. 3, 14–15 ]. Это значит, если бы Иисус Христос не вознесся на крест, то мы погибли бы от духовных змеев – бесов. Знаешь уже, что это диавол, – и размышлять нечего. Просто говори и живи, по-Божьему, считая себя ниже и хуже всех. Припомни из канона Спасителю слова: От Адама... согрешившия вся... превзыдох страстьми... 72. Не слушай шепота вражия. О, дикая и нелепая, безумная, бессловесная, слепая скупость и с нею ... далее ...
Чинопоследование воскресного Всенощного бдения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бдение святому, глаголем его стихи, писаны в Минее. С тих: Г осподь воцарися, в лепоту облечеся. Аще же имать святый стихиру на Слава, поем богородичен воскресен во глас славника. По богородичне Старший глаголет: Н ыне отпущаеши раба Твоего Владыко, по глаголу Твоему с миром, яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Исраиля. Таже чтец: Т рисвятое, по О тче наш. Аще бдение: в неделю поем сей тропарь, глас 4: Б огородице, Дево, радуйся, благодатная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших. Трижды. В праздник же поем тропарь праздника, трижды. Аще же есть бденный святой, поем Богородице Дево радуйся дважды, и тропарь святого. Подобне творим и в попразднство, и в предпразднство. По тропарех же поем: Б уди имя Господне благословенно отныне и до века, трижды. И глаголем псалом 33, даже до Не лишатся всякого блага: Б лагословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих. О Господе похвалится душа моя, да услышат кротцыи и возвеселятся. Возвеличите Господа со мною, и вознесем имя Его вкупе. Взысках Господа и услыша мя, ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда сказала: почему узнаю, что это будет мне? услышала в ответ: Дух Господень найдет на тя и сила Вышняго осенит тя: темже и раждаемое от тебя свято будет и Сын Вышнего наречется ( Лк. 1: 34, 35 ) . Христос говорит в лице Ангела и образует себя в своем виде Владыка, зрак раба приим ( Флп. 2: 7 ) . И Мария восприемлет Слово в зачатии, как земля – дождь. А Бог, приемлющий естество смертного, являет себя святым плодом. Из Девы, подобно земле и руну, восприявшей Его, произошел этот плод истинной надежды и ожидания святых, как говорила Елисавета: благословенна ты в женах и благословен плод чрева твоего ( Лк. 1: 42 ) . Все это приняло от природы человеческой Слово, пострадавшее, будучи бесстрастным. Он есть хлеб животный, сшедый с небесе ( Ин. 6: 51 ) и дарующий жизнь. Он есть плод истинной маслины, елей помазания и сложения, который предобразил Моисей ( Исх. 30: 25. 37 ) . Он есть лоза истинная ( Ин. 15: 2 ) , которую возделывает один Отец, родивший нам грозд радости. Он – вода живая, которую приняв человек жаждущий не вжаждется паки, но она во чреве его пребывает текущею в живот вечный ( Ин. 4: 13, 14 ) . Принявши от Него отпрыск, новые земледельцы передали ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " Архангеловым гласом отгнано погибельное слово диавола - искусителя праматери Евы! ». 225 После Благовещения Мария пошла к родственнице своей, праведной Елисавете, 226 и истица тайны Благовещения открылась при свидании их. Когда, пришед в дом Захариин, благодатная Дева приветствовала Елисавету, благодать Св. Духа исполнила ее, и ее младенца. Во чреве Елисаветы взыгрался младенец радостью и исповедал воплотившегося Господа, а мать, исполнясь Духа Святого, в чувстве святейшего восторга назвала Марию благословенною в женах, матерью Господа, блаженною: благословенна ты в женах и благословен плод чрева твоего. И откуда мне сие, да прииде мати Господа моего ко мне: блаженна веровавшая! Мария ответствовала Елисавете пророчественными словами смиренного благодарения Богу: величит душа моя Господа, и возрадовася дух мой о Бозе Спасе моем: яко призре на смирение рабы своея: се бо отныне ублажать мя ecu роди ( Лк. 1, 39-55 ) . Наименование и древность праздника. В воспоминание Архангельского Благовещения Пресвятой Деве Прав. Церковь ежегодно совершает праздник, который, согласно со словами благовестника Пресвятой Деве Марии: радуйся благодатная, и сообразно с тою радостью, какою ... далее ...
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для нас, то и оставим пещись о них Тому, Кто печется обо всех». Убийц Данте встретил в седьмом круге. Такой взгляд вполне согласуется с мнением святых отцов, которые, однако, не делили ад на отделения, а лишь писали о тяжести мучений. «Горе… любодейце, которая извела зачатый ею во чреве плод, чтобы не видел он здешнего мира; не даст Бог увидеть и ей новый век. Как она не дозволила ему насладиться жизнью и светом в этом веке, так и Он лишит ее жизни и света в оном веке. Поелику решилась она извергнуть плод свой из чрева преждевременно, чтобы скрыть его во мраке земли, то и она как мертвый плод чрева извергнута будет во тьму кромешную. Таково воздаяние любодеям и любодеицам, которые посягают на жизнь детей своих: Судия накажет их вечною смертию и низринет в бездну мучения, полную зловонного тления» (Св. Ефрем Сирин) . «Врач», сделавший убийство невинных жизней своей профессией, подлежит тому же Суду. Милосердный Господь дает время каждому на покаяние. У людей, совершивших тяжкий грех детоубийства, остается надежда на спасение. Для этого надо принести покаяние Богу в таинстве исповеди и всей дальнейшей жизнью явить духовные плоды. Пройдя восемь кругов, путники оказались в ... далее ...
Священная летопись. Том 4, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... женщиной съесть детей своих; что она отдала своего малолетнего сына и они вдвоем съели его, а теперь эта женщина не отдает на съедение своего сына и спрятала его. Это так поразило царя, что он в ужасе разорвал одежды свои (верхний плащ) , и тогда весь народ видел, что «вретище на теле его» (ст. 30) . Мы напомним, что в книгах Моисеевых было предсказано, что если Израиль отступит от Господа Бога и не будет исполнять Его заповедей, то бедствия обрушатся на него, и в числе их предсказано, что «будете есть плоть сынов ваших и плоть дочерей ваших будете есть» (Левит XXVI, 29) . «Будешь есть плод чрева своего... в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой» ( Втор. XXVIII, 53 ) 966. И вот впервые сбылось это пророчество в царстве Израильском и поразило ужасом царя. Сбылось оно вторично над Иерусалимом во время осады города Навуходоносором, как мы видим то из книги плача пророка Иеремии: «Руки мягкосердых женщин варили детей своих, чтоб они были для них пищею» ( IV, 10; ср. 4 Ц. ХХV, 3 ) . И в третий раз сбылось это пророчество, когда Иерусалим был осажден Римлянами. ( Флав. Иосиф. Война Иуд. VI, 21 ) . Мы не усматриваем особой причины, почему Иорам в это время ... далее ...
Беседа о молитве - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... должником нашим (всем все без исключения) ; и не введи нас во искушение (от борющих нас бесов и страстей) , но избави нас от лукаваго (и всех ведомых и неведомых обольщений и ловлений его) . Яко Твое есть Царствие, и сила, и слава во веки. Аминь Таким же образом можно читать и другие молитвы, например, «Богородице, Дево, радуйся». «БОГОРОДИЦА, ДЕВО, РАДУЙСЯ... » Богородице, Дево, радуйся (наисовершеннейшею радостию) , Благодатная Марие, (яко) Господь с Тобою (мне же даруй плач о грехах моих, яко удалихся от Христа) ; Благословенна Ты в женах (от всех родов земных) , и Благословен Плод чрева Твоего (во вся веки) , яко Спаса родила еси душ наших (Тем же [т. е. Сыном Твоим и Спасом нашим] спаси души наша) . 50-й псалом был написан царем и пророком Давидом после того, как он совершил два смертных греха (блуд и убийство) , но потом осознал их и начал в них каяться ( См. 2 кн. Царств, гл. 11–12 ) . Святой праведный Иоанн Кронштадтский советует чаще со вниманием читать 50-й псалом, как покаянную молитву. И для того, чтобы этот псалом действительно был таковым (т. е. покаянным) , молящемуся нужно осмыслить каждую его фразу. ПСАЛОМ 50 Помилуй мя, Боже, по велицей ... далее ...
Краткие сведения о Св. Иоанне Дамаскине и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ибо эта дочь [твоя] станет Матерью Бога, вратами света, источником жизни и снимет с жен [осуждение]. Лицо этой отроковицы богатейшие из народа будут умолять ( Пс. 44: 13 ) . Этой отроковице поклонятся, принеся дары, цари народов. Эту отроковицу ты приведешь к Царю всех Богу, облаченную в благолепие добродетелей как в шитую золотом одежду и украшенную благодатью Духа; Слава ее изнутри ( Пс. 44: 14 ) . Ибо слава всякой [иной] женщины – муж, приходящий извне, слава же Богоматери изнутри – плод Ее чрева 283. О, отроковица желанная и треблаженная. Благословенна Ты между женами и благословен плод чрева Твоего ( Лк. 1: 42 ) . О, отроковица, – дочь царя и матерь царя; дочь царя Давида и матерь Царя всех Бога. О, божественная одушевленная картина, о которой веселился Бог Творец ( Пс. 103: 31 ) 284. Ум она имеет руководимый Богом и внимающий Единому Богу, все желание, простертое к тому только одному, что заслуживает желания и любви, гнев же, [обращенный] против одного греха и породившего грех, а жизнь, превышающую естественную. Ведь Ты жила не для Себя Самой и не для Себя Самой родилась. Для Бога Ты жила, для Него вступила в жизнь, чтобы послужить всемирному спасению, чтобы ... далее ...
Свет невечерний. Созерцания и умозрения, Отдел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... таковому. Напротив, вспоминается брак в Кане Галилейской 208 [ 208 О браке в Кане Галилейской см. : Ин. 2: 1–11. ], освященный присутствием самого Господа, вспоминаются ветхозаветные патриархи, которые считаются состоящими в родословной Господа Иисуса, испрашивается обручающимся единомудрие и целомудрие) явный знак того, что между целомудрием и браком не существует противоречия (: «честный брак их покажи, нескверное их ложе соблюди, непорочное их сожительство пребывати благослови», «сочетай… зане от тебя сочетаваются мужу жена, сопрязи их в единомудрии; венчай я в плоть едину, даруй им плод чрева, благочадие, восприятие». А обведение брачущихся в венцах вокруг аналоя, как известно, сопровождается теми же самыми песнопениями, как и посвящение во иереи, – и уже это одно показывает, как высоко оценивается брак Церковью. 759 Божественная и истинная метафизика, стр. 119–124. 760 Она была обителью Духа Господня, и не родительницей, но Откровением Господа, непорочной девой и причиной сущности Божией… Она как отражение Господа, потому что всякое зеркало не определяет картину, но создает возможность картины. Таким образом, эта непорочная Дева есть отражение Божества, в котором ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: плод чрева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера