> Дело дня: Помогите ребёнку <

плод чрева

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Толкование на Книгу Бытия, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бы приближается в них к человеку, дабы приблизить к Себе человека. Так посетил Он Сарру, когда чудесным рождением Исаака явил в ней силу Своей благодати и дал новую силу ее вере. Как сказал – как говорил. Сим усугубленным указанием на слово Божие дееписатель, кроме того, что показывает точное и непременное событие слов обетования и предначертывает образ следующего повествования, открывает наипаче истинный образ посещения Божия и рождения Исаака. Его рождение относится первоначально не к Аврааму и Сарре, не к природе или заслугам человеческим, но к слову Божию. Они имели благословенный плод чрева, потому что Бог глаголал в них Свое всеплодное: да будет. Справедливость требует, чтоб и все блага, приемлемые от Бога, первоначально и единственно были относимы к Его слову, обетованию, благодати. Исаак. Наречение сего имени, подобно как и некоторых других в древности, есть род исповедания веры в обетование. Ибо как обетование соединено было с сим именем еще до рождения сына Саррина, то Авраам не прежде мог наложить имя, как приложив к нему верою обетование. В примере Авраама, который обрезывает новорожденного сына своего, как заповедал ему Бог, заключается общее правило, нужное ... далее ...
Обличение и опровержение лжеименного знания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стороны по имени Эммануил не почитали Его Богом без плоти. 5. И когда говорит: «слушайте дом Давидов», он показывает, что тот, которого Бог обещал Давиду от плода, чрева его восставить (как) царя вечного, есть Тот Самый, Который родился от Девы из рода Давидова. Поэтому-то Он и обещал царя «от плода чрева его», что было прилично (сказать) относительно зачавшей девы, а не от плода бедр его и не от плода чресл его, что прилично относительно рождающего мужа и зачавшей от мужа женщины. Писание опустило в этом обещании мужеские члены и даже не упомянуло о сем, потому что имевший родиться был не от хотения мужа. Но оно твердо поставило «плод чрева», чтобы возвестить рождение имевшего быть от Девы, как и Елисавета, исполнившись Святого Духа, засвидетельствовала, говоря Марии: «благословенна Ты между женами и благословен Плод чрева Твоего» ( Лк. 1, 42 ) , и таким образом Дух Святый показал желающим слышать, что обещание Божие восставить царя «от плода чрева его» исполнилось в рождении от Девы, т. е. от Марии. Посему те, которые изменяют слова Исаии так: «вот молодая женщина зачнет во чреве», и почитают Его (Господа) сыном Иосифа, те пусть также изменят и обещание данное ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Харрана) , то тогда следует признать справедливым наше мнение о сношениях Авраама с колонией халдейских семитов. Заметим, что в надписях Саргонидов (последняя Ассирийская династия) есть упоминание об арамейских племенах, живших вблизи Вавилона на север от него и помогавших ему против ассириян. Быт. 25: 21 И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей, потому что она была неплодна; М. Филарет замечает, что самые благословенные рождения часто предшествуемы были неплодством: например, рождение Исаака, Иакова, Иосифа, Симеона, Самуила, Иоанна (Крестителя) . Весьма вероятно, что Богу угодно прежде очистить и утвердить веру и упование тех, которым даруется благословенный плод чрева. Кроме того, сила Божия в немощи совершается, т. е. в то время, когда проявляется ослабление сил природы, тогда действует для исполнения целей премудрости благодать Божия. О. Герлах, выражая ту же мысль, присовокупляет замечательный взгляд, что высшее применение этого закона мы видим в бессеменном зачатии Пресвятой Девы, при котором совершенно устранены постоянные силы природы. Таким образом, зачатие Сарры в летах, невозможных и для неё, и для Авраама для обыкновенного деторождения, было ... далее ...
Введение во храм Пресвятой Богородицы, Служба ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пресв. Дева во храме: слово Божие; а если понимать слово в самом широком смысле, то стих делает намек и на Ипостасное Слово, Которое пресв. Дева своим воспитанием во храме готовилась «услышать», воспринять. Излило сердце мое доброе слово (ст. 2) . Евангелие Лук. 1, 39–49, 56. (Зачало 4) Во дни оны, воставши Мариам, иде в горняя со тщанием, во град Иудов и вниде в дом Захариин, и целова Елисавет. И бысть яко услыша Елисавет целование Мариино, взыграся младенец во чреве ея; и исполнися Духа свята Елисавет, и возопи гласом велиим, и рече: благословена ты в женах, и благословен плод чрева твоего. И откуду мне сие, да приидет Мати Господа моего ко мне? Се бо яко бысть глас целования твоего во ушию моею, взыграся младенец радощами во чреве моем. И блаженна веровавшая, яко будет совершение глаголанным ей от Господа. И рече Мариам: величит душа моя Господа, и возрадавася дух мой о Бозе Спасе моем: яко призре на смирение рабы своея: се бо от ныне ублажат мя вси роди; яко сотвори мне величие Сильный, и свято имя его: Пребысть же Мариам с нею яко три месяцы и возвратися в дом свой. В те дни Мария вставши с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в ... далее ...
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вселясь же в нас, Он не познается сущим в нас телесно, яко плод чрева, как бы в Пречистой Деве, но есть бестелесно в нас и соединяется с существом и естеством нашим неизреченно и нас обоготворяет, так как мы соделываемся сотелесниками Ему, бывая плоть от плоти Его и от костей Его) 57, 306 (. Если любящий грех и недостойно причащающийся Пречистых Тайн – Тела и Крови Спасителя, не подвергается тотчас вразумительным мучениям, то всячески не избежит вечных мучений, где червь неусыпающий и огонь неугасающий. Итак, если таковый не боится вечного жжения и нетерпимых мук вместе с диаволом во веки веков, то пусть бесстрашно причащается. Если же боится, то лучше для него, воздержавшись некоторое время от причастия Пречистых Тайн, покаяться, поплакаться пред Богом, потрудиться по силе своей над изменением произволения своего и пресечь злой навык свой греховный и тогда уже причащаться без опасности для души своей: и ижденется из него сатана, который, живя в нем, насильственно подверг его на распутство и всякую нечистоту) 57, 283 (. Те, которые причащаются Божественных Тайн недостойно, пусть не думают, что чрез них так просто соединяются с Богом, потому что это не бывает с ними и быть ... далее ...
1115 вопросов священнику — иеромонах Иов (Гумеров)Искать в Источникеazbyka.ru
... телевизор. Если учесть, что показ нравственно зазорного и сквернословие не запрещены, то нетрудно представить последствия. Очень многое зависит от доверия детей к родителям. Постарайтесь материнской чуткостью и мудростью расположить дочь к себе. Она должна почувствовать, что из всех людей этого мира Вы больше всех желаете ей добра. Можно ли применять физические наказания в воспитании детей? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря Среди тех обязанностей, которые в этой жизни возложил на нас Бог, нет, наверно, более важной и более трудной, чем воспитание детей. Они не только наше, но и Божие достояние. «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева» ( Пс. 126: 3 ) . Как только в нашем доме появляются дети, для нас начинается особый жизненный труд, который требует от нас любви, мудрости, самоотверженности, долготерпения. Это хорошо понимали древние. Как незасеявший свое поле неизбежно будет мучиться и страдать от голода, так и невоспитавший своих детей прольет много горьких слез. Надо решительно признать, что большинство родителей не относится к воспитанию как обязательному ежедневному труду. Детей обычно пытаются воспитывать, когда они ... далее ...
Идите и научите, В. На Богородичные дни - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... РОДИ» «Се бо отныне ублажает Мя вси роди» ( Лк. 1, 48 ) Эти слова Божией Матери читаются во время Божественной Литургии в дни богородичных праздников. Слышатся они и за нашими вечерними богослужениями. В них заключен глубокий пророческий смысл. На заре христианских времен из небольшого г. Назарета идет в другой малоизвестный город в нагорной области Иудеи бедная, незнатная Дева, чтобы приветствовать свою родственницу Елизавету. И когда Она вошла в дом и приветствовала ее, то, как повествует св. ев. Лука, «Елисавет возопи гласом велиим, и реме: благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего! И откуду мне сие, да приидет Мати Господа моего ко мне? » (Л к 1, 41–43) . 135 Исполнившись того же пророческого духа, и Пресвятая Дева сказала о Себе: Се бо от ныне ублажат Мя вси роди». Ничто естественное не могло утвердить Ее в надежде, » что о Ней не только узнают, но и будут прославлять «вси роди»! Ничто земное не могло Ее подвигнуть на подобное пророчество! Сам Дух Божий, деяние Которого Она благословляла в молитве, просветил Ее разум, открыл Ее сердце и подвигнул Ее уста изречь то, что о Ней предопределено на Небе и что согласно этому предопределению с радостью ... далее ...
Как победить алкоголизм? | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... Она есть неистощимый источник радости духовной, Она изольет в их сердца из Своей Неоскудеваемои Чаши духовных дарований небесную усладу, после чегоим станет ненавистна и противна та губительная чаша вина, которая прежде так неодолимо влекла их к себе. Страдающим от алкоголизма людям нужно помнить о заступничестве Царицы Небесной. На всяком месте и на всякое время прибегайте к Ее помощи. Если хотите быть здоровыми, положите себе за правило хотя бы трижды в день прочитывать Ей Ангельское приветствие: «Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших». Сколь ни сильна была бы у вас закоренелость страсти, она будет безсильна против небесной помощи Матери Божией. О иконе «Неупиваемая Чаша» имеется следующее сказание 70. Случившееся произошло в 1878 году. Одинкрестьянин Тульской губернии Ефремовского уезда, отставной солдат, имел слабость к вину. ___________ 70 Введенский Владычний женский монастырь в городе Серпухове. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2001. С. 44-49. ___________ Он пропивал все в доме и всю пенсию и дошел до нищенского состояния. В довершение ... далее ...
Единый Человеколюбец, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и с Ее престарелой теткой и во что все это выльется. Впрочем, не пришлось Ей долго терзать Себя размышлениями и догадками; вскоре Дух Святой возвестит тайну, и причем не только им обеим, но и всем векам и поколениям. Ибо вот, как только вошла Она в дом Захарии и обняла и поцеловала свою тетку, взыграл младенец во чреве Елисаветы. Подтвердила это и сама старица, успокоившись от возбуждения и утерев слезы. Дух Святой с избытком осенил ее, и она произнесла, собственно воскликнула громким голосом в лицо Марии, не от себя, но как бы извне себя: Благословенна Ты между женами, И благословен плод чрева Твоего! Ибо, когда голос приветствия Твоего Дошел до слуха моего, Взыграл младенец радостно во чреве моем... ( Лк.? 1: 41–44 ) . На эти слова Дева Мария ответила известным величанием Бога: Величит душа Моя Господа ( Лк.? 1: 46 ) – которое поется в церкви за каждым утренним богослужением. Итак, вот как[им образом] впервые встретились два родственника, Иисус и Иоанн. Не видя и не слыша один другого, они ощутили и узнали друг друга. Мрак утроб, в котором они тогда пребывали, не мешал их взаимоощущению и знакомству. Воин почувствовал присутствие Воеводы; пророк Всевышнего ... далее ...
Псалтирь Божией Матери, Кафисма 18 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чрево Твое, носившее по плоти Иисуса Христа, и сосца, яже Той сса. О, преблаженная и преблагословенная в женах! обрати матернее лице Твое на нас и умоленна буди о всех, призывающих Тя. Псалом 128 Множицею брашася со мною от юности моея адстии врази мои, но Ты, Владычице, избавила мя еси от них; множицею брашася, но Ты, помощнице моя, душу мою не предала в вечно гибельную власть их, Ты сохранила еси вся внутренняя и внешняя моя. О, споручнице спасения моего, помози ми сотворити плоды, достойные покаяния, да благонадежно прииду к христианской кончине моей и сподоблюся узрети святейший плод чрева Твоего, премилосерднаго Спасителя моего и Искупителя. Псалом 133 Се ныне благословите возлюбленную Матерь Божию вси уповающии на имя святое Ея, во дни и в нощи воздежите руки ваша в пренебесная святая, идеже предстоит Она в неизреченной славе святейшему лицу Божию, утешатся бо благодатию Ея преизобильно огорченныя сердца и души ваша; благословите Ю вси благословеннии раби Ея, благословите Ю вси Ангели и Архангели; и вси святии Божии, хвалите Ю небеса небес и вода, яже превыше небес, хвалите во веки веков чудеса Ея. Песнь вместо славы Радуйся, христианская чадолюбивейшая Мати ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: плод чрева
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера