плод чрева

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Житие святителя Виллиброрда, архиепископа ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 40 человек напились из четырех небольших фляг. Давайте пить с радостью и надеждой». Когда все монахи выпили вина из графина по два раза, оказалось, что он остался таким же полным, как и вначале. Удостоверившись в этом, аббат вместе с остальными братиями возблагодарил Господа Бога. Восхваляя благость Божию, монахи с радостью, но не без умеренности, выпили еще столько вина, сколько им было необходимо. О блаженный отец, родивший такого сына и сподобившийся по милости Божией иметь такого святого наследника! На тебе, Вильгильс, сбылись слова из Второзакония: «Благословен ты… и благословен плод чрева твоего» ( Втор. 28: 3, 4 ) . [1] Предисловие написано К. Х. Тальботом, переводчиком жития преподобного Виллиброрда с латыни на английский язык. Именно с этого английского текста сделан перевод жития на русский язык. – Ред. [2] Беорнрад был сначала аббатом основанного святым Виллибрордом монастыря в Эхтернахе, а позднее стал архиепископом Сенсским. [3] Святитель Виллиброрд родился, возможно, 6 ноября 658 года. [4] Хотя известность ирландских школ была вполне заслуженной, это не означает, что в Англии был недостаток таковых. В то время святой Альдгельм Шерборнский сетовал на то, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Божьи детки, или Праздник Введения глазами ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Как мог выразить чудовищный страх от беззащитности перед теми, которые призваны быть его защитой? Как мог подать ребенок сигнал бедствия о том, что разрывается его бедное сердечко от невозможности нравственного выбора между папой и мамой? Может быть, поэтому дети часто чувствуют себя одинокими и незащищенными. Некоторые из них поступают, как шестилетняя дочь моей (тогда не церковной) подруги, которая сызмальства убегала со двора в храм Божий. И когда родители ее там находили, просила: «Мамочка, не ругай меня. Я тебя очень люблю, но Бога я люблю больше». Мои паруса «Награда от Бога? плод чрева», ? сказано псалмопевцем. Но чтобы дети стали наградой, надо вручить их Богу. Ведь каждая женщина, получившая от Отца Небесного в дар талант материнства, мечтает о благочестивом потомстве, которое принесет ей радость, мир, любовь, потому что самая превосходная любовь на земле – это любовь ребенка. Несколько лет назад посетил наш дом гость из Чехии. Войдя в столовую (а было обеденное время) , он увидел детей, сидящих за длинным столом, и воскликнул: – Как красиво! Жаль, что у меня лишь одна дочка… – Я с этой красотой целый день верчусь, и ничего не успеваю, ? пожаловалась я, ... далее ...
Алтай / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... за тем, как уходило за кромку горы солнце, и белоснежная гора постепенно становилась сначала голубой, потом синей, а синева блекла и темнела. Огромное пятно, на которое накануне обратил наше внимание спасатель, с этой точки обзора было не четким и никого не напоминало. Но сама гора потрясала своей великолепной огромностью. Глядя на ее белоснежную вершину, я чувствовал, как в душе рождаются восторг и вместе с ним страх. Я стал читать Иисусову молитву и после каждого десятка «Богородицу»: «Богородице, Дево, радуйся! Благодатная Мария Господь с Тобою! Благословенна Ты в женах. И благословен Плод чрева Твоего. Яко Спаса родила еси душ наших! » На какое-то мгновение я почувствовал радостную легкость на сердце. Но она резко сменилась ощущением тревоги. Словно дрожащая заслонка опустилась посреди сердца. Страх, ощущение близкого присутствия кого-то, от кого исходит опасность, с каждой минутой усиливались. Я пытался разогнать страх молитвой, но ничего не получалось. Стали сгущаться сумерки, я покинул свое ложе и поспешил в наш лагерь. Вечером мы долго сидели у костра с тремя симпатичными спасателями. Они рассказали много интересного о своей опасной работе. Каждому из них ... далее ...
Успенский пост (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... поста нашу зарождающуюся любовь к Царице Небесной? Лучше всего выражением этой любви послужит Богородичное правило, о котором напомнил русским людям преподобный Серафим в первой трети XIX века. Он подтвердил своим устным свидетельством, что во Вселенской Церкви на всем протяжении прошедших столетий никогда не угасало стремление христиан приносить Деве Марии архангельское приветствие: 150-кратное внимательное и неспешное моление, когда в устах и сердце христианина звучат слова: «Богородице Дево, радуйся! Благодатная Марие, Господь с Тобою! Благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших». Не об этой ли молитве Михайло Юрьевич Лермонтов вспоминает в своем прекрасном стихотворении: В минуту жизни трудную, Теснится ль в сердце грусть, Одну молитву чудную Твержу я наизусть… – говоря об особой благодатной силе, которая пронизывает слова этого моления? А в ХХ столетии, незадолго пред мученической своей кончиной священномученик Серафим (Звездинский) , епископ Дмитровский, писал из ссылки своим чадам, откуда-то из Туруханского края: «Дети мои! Если бы вы знали, как я счастлив посреди невзгод, лишений и гонений! Потому что, ... далее ...
Иеромонах Иов (Гумеров): «Дети принадлежат не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... наших прародителей была первым сообществом, из которого постепенно образовался весь человеческий род. Власть отца – первая на земле власть. Она была установлена за много веков до появления всякой иной власти. – Не могли бы вы рассказать об этом подробнее? – Семья в священном Писании выделена из всех человеческих сообществ. От самого начала она обладает высокой степенью автономии. « Господь возвысил отца над детьми и утвердил суд матери над сыновьями » ( Сир. 3: 2 ) . Дети принадлежат не государству, а Богу, Который дал их родителям: « Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева » ( Пс. 126: 3 ) . Господь вверил детей родителям, через которых дал им жизнь. Он обязал их заботиться об их жизни и воспитывать их в вере и любви к Богу. Вот два условия, которые Бог поставил перед родителями. Во всем остальном родители имеют неотчуждаемую свободу в вопросах рождения, методах и формах воспитания, образования, степени приобщении к культуре, профессиональной подготовке, проведения досуга и т. д. Пределом этой свободы может быть только криминальное поведение родителей в отношении своих детей и та мера небрежения своими обязанностями по отношению к детям, когда ... далее ...
«Наставь юношу при начале пути его» (Притч. 22: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Наставь юношу при начале пути его» ( Притч. 22: 6 ) Священное Писание большое внимание уделяет теме воспитания и правильного развития личности. Прежде всего, детей Библия именует даром от Бога: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» ( Быт. 4: 1 ) ; «Иаков сказал: дети, которых Бог даровал рабу твоему» ( Быт. 33: 5 ) ; «И сказал Иосиф отцу своему: это сыновья мои, которых Бог дал мне здесь» ( Быт. 48: 9 ) . Этот дар подается человеку в знак Божественного благоволения: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева» ( Пс. 126: 3 ) . Детскую чистоту, целомудренность и кротость нрава Христос ставит в пример как благоприятные Богу: «Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» ( Мф. 19: 14 ) , и также: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» ( Мф. 18: 3 ) . В библейском контексте обязанностью родителей по отношению к своим детям является их образование: пророк Моисей, говоря о заповедях, постановлениях и законах, велел сохранять эти слова в сердцах и «и внушать их детям», ... далее ...
И весь живот наш Христу Богу предадим / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не для того только, чтобы себе от Бога что-то земное получить, то не было бы нужды словесных замен искать, потому что всем таковым Господь Сам все объясняет. Другой «весомый» аргумент в пользу замены ‘живота’ на ‘жизнь’ сторонники этого приводят такой: дескать, слово ‘живот’ звучит в церковных стенах немолитвенно и даже неприлично. Но исходя из этого еще более странного, чем о «непонятности», аргумента, надо бы и слово ‘чрево’ заменить на более благозвучное для невоцерковленных ушей слово, например на ‘лоно’. «Благословен плод лона Твоего…» – звучит куда как возвышеннее, чем «Благословен плод чрева Твоего…» И многие другие церковные слова надо бы тогда заменить. Но ни ‘чрева’ ‘лоном’, ни ‘живота’ ‘жизнью’ заменить нельзя, потому что церковнославянское слово ‘живот’ вовсе не означает ту отвлеченную жизнь, которая рисуется нам в выражениях жизнь во вселенной или жизнь под водой, не означает оно и ту семейно-трудовую жизнь, о которой у нас спрашивают при встречах: как жизнь? Церковнославянское слово ‘живот’означает, как об этом хорошо сказано в словаре протоиерея Григория Дьяченко, «органическое существование, бытие в союзе души и тела». Под «органическим» здесь нужно, конечно ... далее ...
Святые отцы о семейных обязанностях христианина / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в соответствии с каноническими правилами. В тех исключительных случаях, когда допускается третий брак, срок епитимии, согласно правилам святого Василия Великого, увеличивается» [29] Отношение к детям «Рождение детей сделалось величайшим утешением для людей, когда они стали смертными. Поэтому-то и человеколюбивый Бог, чтобы сразу смягчить наказание прародителей и ослабить страх смерти, даровал рождение детей, являя в нем… образ воскресения» [30] «Слово Божие признает детей не столько достоянием родителей, сколько собственностью Божией: “Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева” ( Пс. 126: 3 ) . Какая мать могла когда-либо сказать: буду иметь плод? Какой отец мог сказать: буду иметь сына?.. Зачатие и рождение совершаются не без Промысла Божия; то и другое есть Божие дело, Божий дар» [31] Но этот дар налагает серьезную ответственность на родителей, о чем хорошо говорит святитель Иоанн Златоуст: «Не одно рождение делает отцом, но хорошее образование; не ношение во чреве делает матерью, но доброе воспитание… Если рождаемые тобою дети получат надлежащее воспитание и твоими заботами наставлены будут в добродетели, это будет началом и основанием твоему ... далее ...
Почему эмбрион — человек? Статус человеческого ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... место шестимесячную беременность Елисаветы. Поскольку неплодная Елисавета была дальней родственницей Марии, Та приходит к ней, чтобы поздравить ее с долгожданной беременностью. Так вот, когда Дева Мария пришла к Елисавете, исполнилось пророчество архангела Гавриила о том, что сын Елисаветы, Иоанн, еще до рождения будет осенен благодатию Святого Духа. Евангелист Лука пишет об этом так: “Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? ” ( Лк 1: 41–43 ) . Но коль скоро младенец взыграл, то есть откликнулся на приближение Господа, значит, еще до рождения человек таинственным образом способен к общению с Богом, а общение с Богом всегда личностно. С христианской точки зрения, этот эпизод служит одним из аргументов в пользу того, что нерожденный ребенок не бездушен и не безличностен, и аборт — убийство. Но в данном случае речь идет о 6 месяцах. Однако в этом же эпизоде же мы убеждаемся в том, что согласно Евангелию от Луки о личностном бытии новой ... далее ...
Включает ли «святость материнства» его ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Ст. 55. п. 9. Суррогатное материнство - " это бунт против Бога, очень веселый фашизм: договор - деньги - отъем ребенка " . Комментарии Елена 22 апреля 2019, 00: 14 Ольга, наверное, Вы недалеки от правды. К отцу Николаю Гурьянову ездили благочестивые православные жены и спрашивали, как относиться к деткам из «пробирки’ (даже не суррогатным!) . Батюшка ответил, что это те дети, которые нас погубят (кажется смысл был такой - погубят как человечество) . И если задуматься... Ведь зачатие (естесственное) - это благословение от Господа. Как в молитве говорится « благословение от Господа - плод чрева моего» Т. е. при этом участвуют отец, мать и Бог. В противоестесственных условиях суррогатного вынашивания Бога нет. Место Бога, получается, занимает хотелка родителей и суррогатная женщина? Прости, Господи, за дерзновение писать на такую тему! Олег 14 июня 2018, 17: 39 Если нет детей, значит на то воля Божья, все промыслительно. И человек молится и обращается к Богу, просит и Господь услышит и дает в свое время. А суррогатство - это противление воли Господа, против Бога! Суррогатство - это зло, прикрываемое под видом добрых намерений. Враг человечества хитер. Возможно и ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: плод чрева
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера