П.В. Долгоруков Князья, графы и дворяне Воронцовы отцовский КОЛЕНО I: Фёдор Воронцов, жил в начале семнадцатого века КОЛЕНО II: Никита Фёдорович Лукьян Фёдорович КОЛЕНО III: Елизарий Никитич Гавриил Никитич † 1678 Дмитрий Лукьянович, полковник стрелецкий КОЛЕНО IV: Пётр Елизарьевич Дмитрий Елизарьевич Фёдор Елизарьевич Иван Елизарьевич Максим Елизарьевич Прокофий Гаврилович Илья Гаврилович Иван Гаврилович † 1695 Илларион Гаврилович, тайный советник и святого Александра Невского кавалер; рождение 1674 † 25 мая 1750; женат на Анне Григорьевне Масловой † 1740 Пётр Дмитриевич, флота коммиссар, рождение 1687 † 1763; женат на Аксинье Яковлевне Порошиной, рождение 1698 † 1752 КОЛЕНО V: Андрей Максимович Алексей Прокофьевич Гавриил Иванович Граф Роман Илларионович, генерал-аншеф, кавалер святого Андрея и святого Владимира 1 степени; рождение 17 июля 1707 † 30 ноября 1783; женат на Марфе Ивановне Сурниной, рождение 17 июня 1718 † 19 апреля 1745 Граф Михайло Илларионович, государственный канцлер, кавалер святого Андрея и прусского ордена чёрного орла; рождение 12 июля 1714 † 15 февраля 1767; женат на графине Анне Карловне Скавронской, рождение 7 декабря 1723 † 31 декабря 1775 Граф Иван Илларионович, генерал-поручик, рождение 1719 † 17..; женат на Марие Артемьевне Волынской, рождение 1725 † 1793 Прасковья Илларионовна, за Сергием Даниловичем Татищевым Дарья Илларионовна, рождение 1713 † 1765; за Петром Михайловичем Хрущовым Пелагея Илларионовна, рождение 1724 † 1757; за Александром Владимировичем Нарбековым Алексей Петрович, воевода во Владимире; женат на Евдокие Степановне Пратасовой Иван Петрович, вотчинной коллегии член; женат на Марфе Алексеевне Коробейниковой КОЛЕНО VI: Иван Алексеевич Алексей Гаврилович, воевода в Алатыре † 1765 Илья Гаврилович Граф Александр Романович, государственный канцлер, кавалер святого Андрея и святого Владимира 1 степени; рождение 4 сентября 1741 † 2 декабря 1805 Граф Семён Романович, генерал от инфантерии и всех российских орденов кавалер; рождение 15 июня 1744 † в июне 1832; женат на Екатерине Алексеевне Сенявиной

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

П.В. Долгоруков Головкины Инок Троицко-Сергиевской Лавры, Евстафий Головкин, был членом земской думы, избравшей на царство Бориса Годунова, в 1598 году. Четверо Головкиных владели населёнными имениями в 1699 году. Родион Дмитриевич был помещиком в алексинском уезде, в первой половине семнадцатого века. отцовский КОЛЕНО I: Родион Дмитриевич КОЛЕНО II: Семён Родионович, женат на Акулине Ивановне Раевской Лука Родионович крюк † 1661 КОЛЕНО III: Иван Семёнович, боярин; женат на Марие Васильевне Лихаревой Мавра Семёновна, за Софроном Матвеевичем Карповым Анна Семёновна, за Афанасием Андреевичем Соймоновым Никита Лукич КОЛЕНО IV: Граф Гавриил Иванович, государственный канцлер; кавалер Святого Андрея, прусского ордена черного орла, датского слона и польского белого орла, рождение 1660 † 20 января 1734; женат на Домне Андреевич Дивовой Иван Никитич Афанасий Никитич КОЛЕНО V: Граф Иван Гаврилович, действительный тайный советник † 5 января 1734; женат на княжне NN Матвеевне Гагариной Граф Александр Гаврилович, действительный тайный советник и Святого Андрея кавалер † 4 ноября 1760; женат на графине Екатерине Дона (Dohna) Граф Михайло Гаврилович, действительный тайный советник, вице- канцлер и Святого Андрея кавалер † в ноябре 1755; женат на княжне Екатерине Ивановне Ромодановской; рождение 1701 † 20 мая 1791 Графиня Наталия Гавриловна, рождение 1689 † 29 июля 1726, за генерал-аншефом князем Иваном Федоровичем Барятинским Графиня Анна Гавриловна: 1) за обер-шталмейстером графом Павлом Ивановичем Ягужинским † 1736; 2) за действительным тайным советником графом Михаилом Петровичем Бестужевым-Рюминым Графиня Анастасия Гавриловна † 27 апреля 1735, за фельд-маршалом князем Никитою Юрьевичем Трубецким КОЛЕНО VI: Граф Гавриил Иванович, действительный тайный советник и Святого Александра Невского кавалер † 1787; женат на графине Екатерине Александровне Шуваловой, рождение 1733 † 1821 Графиня Мария Ивановна, рождение 1707 † 17 декабря 1770, за обер-шталмейстером князем Петром Ивановичем Репниным

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Большие Всегодичи. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Деревянная церковь в честь Успения Божией Матери упоминается с начала XVII века. В начале XVIII века в селе существовала ещё одна деревянная церковь в честь святителя и чудотворца Николая. В 1767 г. Никольский храм был упразднен и на его месте начато строительство каменной Успенской церкви. Теплый Никольский придел освящен в 1772 г., а холодный Успенский престол – в 1777 г. В 1792 г. в теплой церкви построили ещё один придел в честь святого пророка Ильи. Вокруг церкви на средства прихожан была устроена каменная ограда. Церкви принадлежали каменная ризница (с 1879 г.), сторожка, богадельня (построена поручиком Петром Гавриловичем Гавриловым в 1854 г.), деревянная и каменная часовни. Каменная входная часовня в центре села в честь иконы «Неопалимая купина» построена для избавления от пожаров. Ныне на месте снесенной часовни стоит магазин. К 1941 г. храм был закрыт. Служение в нем возобновилось в 1946 г. после длительных просьб верующих и по ходатайству депутата Верховного Совета СССР, оружейника, генерал-майора Василия Алексеевича Дегтярева. До начала 1990-х годов это была единственная действующая церковь в Ковровском районе. В церковной ограде сохранилось несколько старинных памятников, из которых самый ранний – надгробье темно-серого гранита крестьянина деревни Широково Антона Ивановича Большакова (ум. 10.10.1847 г.), представителя ковровского купеческого рода из удельных крестьян. Уроженцем села Большие Всегодичи, сыном местного дьячка, был епископ Суздальский и Юрьевский Геннадий (в миру Григорий Драницын, ум. 11.04.1775 г.), занимавший Суздальскую кафедру в 1761-1775 годах. Из книги Фролова Н.В., Фроловой Э.В. " Ковров православный " , изд. " БЭСТ-В " , ООО " Маштекс " , Ковров, 1999 г. Село Большие Всегодичи находится в 7 верстах от уездного города Коврова и в 70 верстах от Владимира. В старинные времена село было дворцовым государевым имением. Церковь в селе исстари существует в честь Успения Божией Матери и упоминается впервые в окладных патриаршего казенного приказа книгах под 1628 г. Будучи сравнительно с другими приходскими церквами богатою, Успенская церковь имела от патриарха несудимую грамоту, за что платила в патриарший приказ двойную дань…

http://sobory.ru/article/?object=03512

Открыл конференцию наместник Высоко-Петровского монастыря, председатель Синодального Миссионерского отдела епископ Луховицкий Евфимий (Моисеев). Владыка Евфимий обратил внимание на само название конференции, которое отсылает нас к известной иконе «Древо насаждения государства Российского». На иконе изображены святитель Пётр и Иоанн Калита, насаждающие благочестивое древо Российского государства, из которого произросли в дальнейшем многие святители, святые благоверные князья и выдающиеся деятели нашей истории. Владыка рассказал, что Русская Православная Церковь предполагает широко отметить грядущее 700-летие преставления митрополита Петра, в скором времени, как он надеется, будет создан Попечительский совет торжеств, в который войдут высокие представители Церкви и Государства. Это очень важное событие, поскольку в фигурах святителя Петра и Ивана Даниловича Калиты, который еще в древности был прославлен как местночтимый святой Московской земли, ярко выражена идея соработничества Церкви и Государства и видны плоды этого соработничества на благо нашего Отечества. Владыка отметил, что он рад принимать участников конференции в стенах Высоко-Петровского монастыря, который связан и с митрополитом Петром (здесь была загородная резиденция святителя) и, несомненно, с именем Ивана Калиты, который, весьма, вероятно бывал здесь, навещая своего духовника – Первосвятителя Русской Церкви. В записи к собравшимся обратился депутат Государственной Думы России, руководитель межфракционной группы в защиту христианских духовных ценностей Сергей Гаврилов. В своём обращении Сергей Анатольевич отметил важность проведения подобной конференции, поскольку она посвящена актуальной теме взаимодействия Русской Православной Церкви и Российского государства. Сегодня в условиях войны Запада против России, в условиях раскола в мировом Православии, который учинил Патриарх Константинопольский Варфоломей, нам необходимо укреплять идею, как выразился депутат, «москвоцентризма». А именно личности митрополита Петра и Ивана Калиты наилучшим образом выражают эту идею.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/21/mi...

Евгеньевич Бухарин (22.03.1871, Кострома - 4.02.1938, Иваново), сщмч. (пам. 22 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи священника (по др. сведениям, из семьи чиновника). В 1895 г. окончил Костромскую ДС. Служил учителем церковноприходской школы, в 1896 г. был рукоположен во иерея и назначен священником Архангельской ц. с. Пронина Нерехтского у. Костромской губ. 7 сент. 1900 г. был перемещен на священническую должность к кинешемскому Вознесенскому жен. монастырю. Позднее служил заштатным священником в Успенской ц. г. Кинешмы. 17 марта 1906 г. назначен на должность священника кладбищенской Крестовоздвиженской ц. г. Нерехты. В февр. 1912 г. переведен в Преображенский храм Нерехты. С июня 1915 г. священник храма Марии Магдалины при женской церковной общине Костромской епархии. В 1916 г. Н. назначен законоучителем Мариинского жен. уч-ща Дамского попечительства о бедных в Москве, одновременно являлся священником училищного Введенского храма. В 1921 г. был возведен в сан протоиерея и назначен настоятелем Покровского собора г. Иваново. После передачи собора обновленцам в 1927 г. служил в храме в слободе Гаврилов-Ям Ивановской промышленной обл. (ныне город Ярославской обл.). В нач. 1935 г. был священником Троицкого храма с. Маврина Кинешемского р-на, в том же году перешел служить в г. Гаврилов Посад Ивановской промышленной области. 16 окт. 1937 г. был арестован по обвинению в участии в «контрреволюционной группе духовенства и монашествующих» и в проведении контрреволюционной агитации. Находился в тюрьме в г. Юрьев-Польской Ивановской (ныне Владимирской) обл. 26 окт. приговорен Особой тройкой при УНКВД по Ивановской обл. к 10 годам ИТЛ. После вынесения приговора был переведен в тюрьму в Иваново, где находился в одной камере с неск. священниками. 25 янв. 1938 г. против заключенных священнослужителей было возбуждено новое следственное дело по обвинению в антисоветской агитации. Н. не признал себя виновным. Был расстрелян по приговору Особой тройки при УНКВД по Ивановской обл. от 3 февр. 1938 г. вместе со священномучениками прот. Иоанном Доброхотовым , священниками Иоанном Розановым , Петром Зяблицким , Иаковом Зяблицким , Иоанном Успенским , Иоанном Коржавиным .

http://pravenc.ru/text/2565674.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОВ (Протопопов Иван Андреевич; 1880, Одесса - 7.04.1930, Казань), прмч. (пам. пам. 14 янв. ,в Соборе Казанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), иером. Из крестьянской семьи. С 22 мая 1907 г. послушник Феодосиевского мужского мон-ря в г. Балта Подольской губ. 27 нояб. 1910 г. пострижен в монашество с именем Иов Балтским еп. сщмч. Амвросием (Гудко) . Стал келейником еп. Амвросия, оставаясь в штате мон-ря. После назначения еп. Амвросия на Сарапульскую кафедру перемещен 16 июня 1914 г. в штат Сарапульского архиерейского дома. После того как 18 марта 1917 г. еп. Амвросий был уволен на покой и назначен управляющим свияжским в честь Успения Пресвятой Богородицы мужским монастырем Казанской епархии, 28 марта И. также перешел в Успенский мон-рь, неотлучно оставаясь в качестве келейника при архиерее. 19 марта 1918 г. рукоположен еп. Амвросием во диакона. После ареста еп. Амвросия добился разрешения сопровождать архиерея. Находился с еп. Амвросием в тюрьме Казани. После освобождения они вместе вернулись в Свияжский монастырь, но вскоре были вновь арестованы. 9 авг. 1918 г. еп. Амвросий был без суда расстрелян красноармейцами около ст. Свияжск. Отпущенный на свободу И. нашел и похоронил тело еп. Амвросия, в дальнейшем заботился о могиле. Вскоре перешел в Раифский в честь Грузинской иконы Божией Матери мужской монастырь . Был рукоположен во иерея. После закрытия в 1928 г. Раифского мон-ря жил в с. Тоганашеве, а с дек. 1929 г.- в дер. Бело-Безводное. 23 янв. 1930 г. арестован и помещен в тюрьму в Казани. Проходил по общему делу монахов Раифского мон-ря, обвинявшихся в «антисоветской агитации». Отказался признать себя виновным. 20 февр. приговорен Особой тройкой при Полномочном представительстве ОГПУ в Татарской АССР к расстрелу вместе с иеромонахами преподобномучениками Антонием (Чирковым) , Варлаамом (Похилюком) , Иосифом (Гавриловым) , послушником Петром Тупицыным, а также мирянами Василием Гавриловым и Степаном Абрамовым. Казнен вместе с ними, похоронен в общей безвестной могиле. Прославлен как местночтимый святой Казанской епархии определением Казанского и Татарстанского архиеп. Анастасия (Меткина) от 6 апр. 1997 г. с общим для Раифских новомучеников днем памяти (преподобных отец, в Синае и Раифе избиенных).

http://pravenc.ru/text/578162.html

Бакино. Церковь Иоанна Златоуста. Церковь. Не действует.   Престолы: Иоанна Златоуста Год постройки:приблизительно не ранее 1725. Адрес: Тульская область, Белёвский район, д. Бакино Координаты: 53.717912, 36.094624 Проезд:от Белёва по дороге на Лиховищи, Рязанцево. Не доезжая моста р. Рука,повернуть налево, проехать 200-300 м. Церковь находится недалеко от памятника советским войнам. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Бакино расположено при реке Руке, впадающей в Оку, в расстоянии от гг. Тулы 130 верст и от уездного - Белева 10 верст. В состав прихода, кроме села Бакина, входят деревни Прокино, Карлово, два селения под названием Шишкины и Маршуково. Население прихода составляют крестьяне земледельцы в числе 649 душ муж. пола и 721 жен. пола. Возникновение прихода относится к первой четверти XVII столетия, как видно из писцовых книг 1630 - 32 гг., а название его произошло от Бакинского стана, заключавшего в себе 12 селений, в том числе и нынешнее село Бакино. Первоначальный храм во имя св. Иоанна Златоуста и св. вмчк. Георгия был деревянный, известный в селе Бакине еще около 1620 г., но впоследствии, за ветхостью, замененный ныне существующим каменным, однопрестольным, во имя св. Иоанна Златоуста. Храм этот построен на средства приходской помещицы Евдокии Гавриловны Кошелевой, но в каком году, не известно. Из дарственных вкладов, сделанных в прошлом XVIII столетии разными лицами и в разное время в новую церковь села Бакина, видно, что эта церковь существовала уже в 1700 году, как о том гласит надпись на одном из колоколов, пожертвованных в церковь Иоанна Златоуста села Бакина помещиком Петром Алексеевичем Кошелевым, помеченная «марта 5 дня 1700 г». Новый храм был значительно расширен и обновлен, благодаря особому усердию в изыскании средств местного священника Петра Фурсова, а в 1852 г. тот же храм дополнен построением новой каменной колокольни. Между тем, время от времени прилагались заботы и к обновлению внутреннего вида храма. Так в 1802 г. старый иконостас и царские врата, сохранившиеся от прежнего деревянного храма и перенесенные в новый, в том же виде, были заменены новыми, а в 1861 г. были переписаны заново почти все иконы, сохранившиеся от прежнего, обветшавшего иконостаса.

http://sobory.ru/article/?object=27427

Вазерки. Церковь Троицы Живоначальной. Карта и ближайшие объекты Храм располагался в селе Усть-Вазерки, которое вошло в черту села Вазерки. Сохранившаяся часть здания церкви представляет собой прямоугольный остов двухэтажного храма с примыкающими к нему с востока двухэтажной прямоугольной с сегментовидным выступом апсидой, а с запада - трехъярусной колокольней. Утрачены: деревянные восьмерик с куполом храма, купол со шпилем колокольни, вся крыша, междуэтажные перекрытия, а также четырехколонные портики,отмечавшие с трех сторон нижний ярус колокольни. Информация с диска «Православные храмы земли Пензенской» предоставлена автором Дворжанским Александром Храм Троицы Живоначальной в с. Усть-Вазерки. Каменный, двухэтажный, с приделом в честь Покрова Пресвятой Богородицы в нижнем этаже, с деревянным восьмериком. В 1665 г. в деревне Усть-Вазерки близ Вазерской слободы проживало шесть лебедчиков, т. е. ловцов лебедей, с семьями – всего 22 человека. 11 января 7205 (1697) г. “по указу св. патриарха, по челобитью города Пензы Усть Вазерок слободы станичников десятника Дмитрия Иванова с товарищи, велено им в той Усть Вазерок слободе построить вновь церковь во имя Похвалы Пресвятой Богородицы, и той церкви на попа с причетники дани положено с дворов: попова, дьячкова, просвирницына ... и по тому окладу данные деньги велено имать, как та церковь построена и о освящении той церкви челобитчики будут или как к той церкви поп благословен будет. И генваря в 29 день те деньги платил той церкви поп Василий”. Антиминс на освящение этой церкви был выдан в 1700 г. К этому времени деревней, как и Вазерской слободой, за переводом отсюда служилых людей, уже владел постельничий Гаврила Иванович Головкин, а после него – его сын Михаил Гаврилович Головкин. Каменный Троицкий храм начат постройкой в 1762 г. новым владельцем сел Вазерки и Усть-Вазерки лейб-компании адъютантом Петром Федоровичем Гринштейном, скончавшимся в 1775 г. В 1769 г. он передал “в вечное и потомственное владение” свое имение Адаму Васильевичу Олсуфьеву, сын которого – генерал-майор Сергей Адамович Олсуфьев в 1795 г.

http://sobory.ru/article/?object=25024

Знаменский храм (Аннино) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Содержание История [ править править код ] Возникновение села и строительство церкви уходят в глубь истории, к периоду начала усиления Московского государства в XII - XIII веках. 21 ноября 1368 года Московский сторожевой полк на речке Тростне в 20 километрах от Рузы встретился с литовской и тверской ратью. В битве у Тростенского озера московские полки потерпели поражение. Русские воины, погибшие в этой сече, были захоронены на высоком берегу реки Переволочня в нынешнем селе Аннино (Вельяминово, Знаменское) у Храма Знамения Пресвятой Богородицы. В более позднее время, согласно писцовым книгам 133, 134 за 1625-26 гг. книги стр. 49 Московского Архива Министерства Юстиции), село Знаменское (Аннино) на речке Переволочня, некогда принадлежало Ивану Елизарову Циплетеву под названием Вельяминово. Оно " …находилось Рузского уезда Замошской волости в вотчине за Богданом да за Иваном Постниковым детьми Бельского, а в селе церковь Знамения Пресвятыя Богородицы стоит без пения, ветха развалилась " . В приходских книгах Патриаршего Приказа значиться: " … церковь Знамения Пресвятыя Богородицы писалась в Рузской десятине в вотчине боярина Ивана Михайловича Милославского, в селе Знаменском, Аннино тож, с 1678 по 1740 гг. имело древнее Евангелие, печатанное при царе Михаиле Федоровиче в 1624 году и сосуды старинные " . После Боярина Ивана Михайловича Милославского селом Аннино владели: В 1689 году боярин Матвей Богданович Милославский и жена Иммертинского царевича Александра Агриловича - Феодосия Ивановна. Владельцами села Знаменского (Аннино) в последствии были: жена Алексея Алексеевича Милославского (1734 год) - Екатерина Гавриловна по разделу 1741 г. С дочерью Натальею, по мужу Воейковой. В 1746 году оно было продано содержателю шелковой фабрики Михаилу Савину, а в 1770 г. куплено Петром Борисовичем Белавиным у Александра Михайловича Савина. Вот что пишет о церкви церковь Знамения Пресвятой Богородицы профессор Зограф в своем " очерки природы Рузского уезда " журнала " Естествознание и География " за 1901 год: " Очень интересно в этом отношении судьба села Аннино, имеющего теперь небогатое население и небогатый приход, тогда как прежде, еще во время царствования Михаила Федоровича Романова, священник этого села хлопотал перед Московским патриархом о перестройке каменной церкви, которая приходит в ветхость; как известно, в старые времена каменные храмы строились даже не всюду в городах, и если в царствование Михаила Федоровича каменная церковь обветшала, то была построена гораздо ранее; и, действительно, в шатровом куполе этого храма, есть черты, общие с древним храмом села Коломенского, построенном при великом князе Василии, отце Ивана Грозного. Колокольня построена уже, по словам священника, отцом Марии Ильиничны Милославской… "

http://azbyka.ru/palomnik/Знаменский_хра...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИЙ (Чирков Антон Иванович; 1868, г. Чистополь Казанской губ.-7.04.1930, Казань), прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), иером. Род. в семье мещан. В 1883-1887 гг. служил в армии, в 1890 г. поступил в Раифский мон-рь , где 23 марта 1908 г. был пострижен в монашество, после 1917 г. рукоположен во иеродиакона, затем во иеромонаха. После закрытия мон-ря в 1928 г. поселился в с. Бело-Безводном, занимался столярным делом. Был арестован 23 янв. 1930 г. и препровожден в Казань. А. не признал себя виновным в предъявленных обвинениях. Расстрелян по приговору тройки ГПУ ТАССР от 20 февр. 1930 г. вместе с иеромонахами Иосифом (Гавриловым) , Сергием (Гуськовым) , Варлаамом (Похилюком) , Иовом (Протопоповым) , послушником Петром (Тупицыным) и 2 мирянами - Василием Гавриловым и Стефаном Абрамовым . В 1996 г. А. был причислен к лику местночтимых святых Казанской епархии. Имя Антония (Чиркова) включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской решением Синода Русской Православной Церкви от 11 марта 2020 года. Лит.: Новые преподобномученики Раифские. М., 1997. С. 20, 24-25. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: ИОСИФ (Гаврилов Иван Иларионович; 1888-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Казанских святых) ЛАВРЕНТИЙ (Никитин Леонтий, 1872 - 1918), иером., прмч. (пам. 28 авг. в Соборе Казанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСИЙ (Задворнов; 1882 - 1937), иером., прмч. (пам. 9 нояб. в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АНАТОЛИЙ (Ботвинников Анатолий Иванович; 1881-1937), иером., прмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АРИСТАРХ (Заглодин-Кокорев Александр Федорович; 1886-1937), иером., прмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/115886.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010