петр был епископом рима сейчас рим есть престол петра ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковь и современность. Вопросы и ответы.Искать в ИсточникеИсточник
... не объединиться? В мире сейчас гораздо больше проблем, чем какие-то мелочные копания в плане догматики и обрядовости, мы свидетели начала войны между Востоком и Западом. 32. Разница основных мировых религий (в частности, ислам, иудейство, христианство католическое и православное, особенно – последних) непреодолима? Возможно ли объединение? 34. Мой знакомый говорит о том, что православные считают Католическую Церковь отступниками неправомерно, поскольку сказано Христом: «Ты Петр, и на тебе созижду Церковь Мою... » и так далее. А Петр был епископом Рима, и сейчас Рим есть престол св. Петра, а отсюда и Вселенской Церкви. «Разве Москва это третий Рим? » – говорит мой знакомый. Отсюда он делает вывод, что Российская Православная Церковь является раскольнической и к тому же неканонической. Что ему на это ответить? 35. Читая православную литературу, я сталкиваюсь с тем, что в Православии больше почитается апостол Павел. Но ведь он стал апостолом уже гораздо позже всех остальных. А в Католичестве, напротив, большее предпочтение отдается апостолу Петру. Почему? Не является ли различие между Православием и Католичеством в выборе главенствующих апостолов по сути дела лишь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Церковь и современность. Вопросы и ответыИскать в Источникеazbyka.ru
... следствием этого явилось дробление протестантизма на огромное количество течений и даже сект: имея одно и то же Священное Писание, протестантские деноминации не имеют единого стержня, позволяющего правильно его содержать, что приводит к большим различиям в учении и практике не только с традиционными церквами, но даже в рамках самого протестантизма. 34. Мой знакомый говорит о том, что православные считают Католическую Церковь отступниками неправомерно, поскольку сказано Христом: «Ты Петр, и на тебе созижду Церковь Мою…» и так далее. А Петр был епископом Рима, и сейчас Рим есть престол св. Петра, а отсюда и Вселенской Церкви. «Разве Москва это третий Рим? » – говорит мой знакомый. Отсюда он делает вывод, что Российская Православная Церковь является раскольнической и к тому же неканонической. Что ему на это ответить? Во-первых, приведённые евангельские слова нужно а (читать так, как они стоят в тексте, и б) рассматривать в целокупности всего Священного Писания Нового Завета, а также Предания Церкви, но не выдирать их из контекста. Господь не говорил Петру, что на нём Он созиждет Свою Церковь. Петр исповедал Иисуса Богом, и на камне этого исповедания, а не на человеке по ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... следующее. Ап. Петр основал Римскую церковь. Но ни в «Деяниях», ни в «Посланиях» апостольских нет даже и намека на то, что ап. Петр основал Римскую церковь. Напротив, в них есть указания, хотя и не ясные, что не Петр, а ученики и сотрудники ап. Павла основали церковь Римскую ( Деян. 28: 15; Рим. 1: 9; 15 и 16 гл. ) , но и не сам ап. Павел ( Рим. 15: 20–22 ) . Когда ап. Павел писал свое послание к римлянам, в Риме еще не была апостольская нога, а между тем в Риме уже была церковь в полном устройстве и действовали разные благодатные дары (12, 6–8) , низводимые законной иерархией. Ап. Петр был епископом римским 25 лет, прибыв в Рим после чудесного освобождения из темницы, в которую был заключен Иродом ( Деян 12, 3. 9 ) , в 43 г. по P. X. Но такое разчисление времени не имеет для себя оснований. Несомненно, что не было в Риме ап. Петра, когда писано ап. Павлом послание к римлянам. Повествование кн. «Деяний ап. » о прибытии Павла в Рим и о деятельности его в течение первых двух лет по прибытии дает основание думать, что Петра не было в Риме даже в начале шестидесятых годов, за 3–4 года до его смерти. Совершенно умалчивая о пребывании Петра в Риме, кн. «Деяний», напротив, ... далее ...
Русская Церковь лицом к Западу, Рим и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Подробно патриарх останавливается на месте апостола Петра в апостольском чине и месте римского епископа в Церкви (ст. 14 и 17) . Тщетно папа обращается к истории, чтобы смутить православных (ст. 20) , пусть даже (о чем не говорится в Послании) христианский Восток нередко бессознательно поддерживал римскую манию величия. Послание напоминает, что все Отцы Церкви всегда толковали 18-й стих 16-й главы Евангелия от Матфея как относящийся собственно к исповеданию а не к личности Петра: «Ты – Христос, Сын Бога Живаго». В два приема в Послании разбирается миф о «Петре – первом епископе Рима». Петр был епископом Рима не более, чем епископом любого другого города – он вовсе никогда и не был епископом. Утверждение католиков, что Петр, первый епископ Рима, был главой апостолов, а его преемники на римском престоле облечены равной с ним властью и должны стоять во главе Церкви безосновательно. Послание напоминает, что епископ Рима никогда не являл собой исключения из общего правила, относящегося ко всем епископам, и не обладал правом вмешательства в дела других Церквей, но, напротив, должен был подчиняться решениям Соборов. Известно, к каким крайностям понятие папства, то есть основной ... далее ...
Разбор римского учения о видимом (папском) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... основав первую в Антиохии церковь, отправляется в Рим», выражается Евсевий в своей хронике; «вы соединили насаждения, произращенные Петром и Павлом в Риме и Коринфе потому, что оба они насадили нас Коринфян и оба удили, равно как и в Италии», слова Дионисия Коринфского к Римлянам в истории Евсевия. Если потому римской церкви принадлежит главенство, по представлению Евсевия: то и коринфской, и антиохийской. γ (Петр 25 лет был епископом римским, по Евсевию? Несправедливо: Евсевий не мог говорить и не говорит этого; не говорить ни того, что Петр епископствовал в Риме 25 лет, ни того даже, что Петр был в Риме епископом. αα) Свидетельство о том, что Петр епископствовал в Риме 25 лет, читается в латинском переводе хроники Евсевиевой. Но латинское чтение хроники в этом месте повреждено. Это видно из того, что 1церковной истории своей Евсевий о 25-летнем пребывании Петра в Риме не говорит ничего. - 2) Латинское чтение рассматриваемого места Евсевиевой хроники отлично от греческого текста. Первое гласит: «Петр апостол, родом галилеянин, первый первосвященник христиан, после того как прежде основал церковь антиохийскую, отправляется в Рим, где, проповедуя Евангелие, в продолжении ... далее ...
Обличительное богословие, А) Римское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще большее следующего рода недоразумение: почему именно римский епископ должен быть признан исключительным преемником от ап. Петра власти апостольской, когда известно, что ап. Петр поставил не одного только римского епископа, но поставлял в разных церквах христианских несколько епископов, например, в Антиохии, в Александрии 68 и в других местах? В объяснение этого римские богословы утверждают, что ап. Петр, сделавшись монархическим главой всего христианского мира, неотлучно пребывал 25-ть лет в Риме епископом. Но в этом утверждении заключается несколько несообразностей. Во-первых, ап. Петр не был епископом Рима: из истории известно, что первым епископом этого города был св. Лин; апостол же Петр был не местным пимским епископом, а вселенским апостолом. Во-вторых, ап. Петр не мог долго пребывать в Риме. Долговременное (двадцатипятилетнее) пребывание его в Риме не согласно было бы с апостольским назначением - распространять веру Христову по всей земле ( Мф. 28: 19; Мк. 16: 15 ) , а не в одном только месте. Оно не подтверждается и историей; напротив, данные исторические свидетельствуют о том, что ап. Петр не мало времени трудился в устроении церквей иерусалимской, ... далее ...
Разбор римского учения о видимом (папском) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... основав первую в Антиохии церковь, отправляется в Рим», выражается Евсевий в своей хронике; «вы соединили насаждения, произращенные Петром и Павлом в Риме и Коринфе потому, что оба они насадили нас Коринфян и оба удили, равно как и в Италии», слова Дионисия Коринфского к Римлянам в истории Евсевия. Если потому римской церкви принадлежит главенство, по представлению Евсевия: то и коринфской, и антиохийской. γ) Петр 25 лет был епископом римским, по Евсевию? Несправедливо: Евсевий не мог говорить и не говорит этого; не говорить ни того, что Петр епископствовал в Риме 25 лет, ни того даже, что Петр был в Риме епископом. αα (Свидетельство о том, что Петр епископствовал в Риме 25 лет, читается в латинском переводе хроники Евсевиевой. Но латинское чтение хроники в этом месте повреждено. Это видно из того, что 1) в церковной истории своей Евсевий о 25-летнем пребывании Петра в Риме не говорит ничего. – 2 (Латинское чтение рассматриваемого места Евсевиевой хроники отлично от греческого текста. Первое гласит: «Петр апостол, родом галилеянин, первый первосвященник христиан, после того как прежде основал церковь антиохийскую, отправляется в Рим, где, проповедуя Евангелие, в продолжении ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Является вопрос, откуда и от кого из Апостолов ведет свое начало церковная иерархия этой первой римской общины? Предание Римской церкви говорит, что в Риме был святой Апостол Петр, который, после чудесного освобождения своего из темницы в 43 г. прибыл туда из Иерусалима и епископствовал там в течение 25 лет до самой своей мученической кончины в 67 г. Это, однако, не согласуется с другими, имеющимися в нашем распоряжении данными. Не может быть сомнения в том, что святого Петра не было в Риме в то время, когда святой Апостол Павел писал свое послание к Римлянам. Если бы святой Апостол Петр был в Риме епископом, неужели же святой Павел дерзнул бы поучать его паству, а если бы и счел все же нужным обратиться к римской пастве с посланием, то, конечно, не помимо святого Петра и так или иначе упомянул бы его имя в послании. Кроме того святой Павел сам говорит о себе, что он не имел обычая «строить на чужом основании») Надо полагать – ученики святого Апостола Павла. В конце послания к Римлянам святой Апостол Павел посылает приветствия целому ряду лиц, по-видимому очень близко и хорошо ему знакомых. Кто же эти лица и как святой Апостол Павел, еще не бывший до того в Риме, ... далее ...
Церковные историки IV-V веков, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тела в другое. Она, Елена, была виновницей Троянской войны, а через 1000 лет оказалась проституткой в Тире, где Симон, следивший за всеми ее превращениями, подобрал ее. О себе Симон говорил, что он является собственно верховным Богом. Он есть и Отец, и Сын, и Святой Дух – три явления сверхнебесного Бога: как Отец он явился в Самарии в собственном лице, как Сын – в Иудее в лице Иисуса Христа, которого он оставил перед распятием, как Святой Дух он будет просвещать язычников по всей вселенной. 24 67 г. н. э. Здесь у Иеронима некоторое хронологическое несоответствие. Он утверждает, что Петр был епископом в Риме 25 лет, в то время как известно, что ок. 50 г. Петр присутствовал на Апостольском соборе в Иерусалиме, а был распят он не позже 68 г. 25 Гал. 1: 19. 26 Иоан. 19: 25. В тексте она названа Мария Клеопова. 28 Порций Фест был назначен наместником в Иудее Нероном, по всей видимости, в 54 55 г. н. э. [когда это произошло, еще в силе был вольноотпущенник Паллант, вступившийся за предшественника Феста Феликса ( Flav., Iud. ant., XX, 9 ) , а сам Паллант впал в немилость у Нерона и был изгнан в 55 г. ( Tac., Ann., XIII, 14 ) ] на смену Феликсу и вел активную борьбу ... далее ...
Обличительное богословие, А) Римское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще большее следующего рода недоразумение: почему именно римский епископ должен быть признан исключительным преемником от ап. Петра власти апостольской, когда известно, что ап. Петр поставил не одного только римского епископа, но поставлял в разных церквах христианских несколько епископов, например, в Антиохии, в Александрии 68 и в других местах? В объяснение этого римские богословы утверждают, что ап. Петр, сделавшись монархическим главой всего христианского мира, неотлучно пребывал 25-ть лет в Риме епископом. Но в этом утверждении заключается несколько несообразностей. Во-первых, ап. Петр не был епископом Рима: из истории известно, что первым епископом этого города был св. Лин; апостол же Петр был не местным пимским епископом, а вселенским апостолом. Во-вторых, ап. Петр не мог долго пребывать в Риме. Долговременное (двадцатипятилетнее) пребывание его в Риме не согласно было бы с апостольским назначением – распространять веру Христову по всей земле ( Мф. 28: 19; Мк. 16: 15 ) , а не в одном только месте. Оно не подтверждается и историей; напротив, данные исторические свидетельствуют о том, что ап. Петр не мало времени трудился в устроении церквей иерусалимской, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: петр был епископом рима сейчас рим есть престол петра отсюда вселенской церкви разве москва это третий рим отсюда можно сделать вывод что российская православная церковь является раскольнической тому канонической
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера