Москва. Церковь Казанской Иконы Божией Матери у Калужских ворот. Церковь Иконы Божией Матери Казанская, что на Житном дворе /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Архитектурные стили: Эклектика , Неовизантийский стиль Год постройки:Между 1876 и 1886. Год утраты:1972 (снесена) Архитектор:Н.В. Никитин Ссылки:   Адрес: Москва, ул. Житная (у юго-западного угла д. 16) Координаты: 55.730715, 37.613862 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты У Калужских ворот Земляного города издавна находились стрелецкие слободы. В XVII столетии здесь известна Введенская церковь. Она упоминается еще в 1627 году, но тогда находилась на Пречистенке; в Замоскворечье ее перенесли в 1676-м. В 1694 году на углу площади Большой Якиманки стрельцы построили храм Казанской Богоматери, что на Житном дворе. В конце XVII века здесь был расселен стрелецкий полк под командованием Ильи Дурова. Казанским, как это часто бывало, храм именовался по приделу, а главный престол был посвящен Николаю Чудотворцу. О храме напоминает доныне Казанский переулок; о дворе, где хранилось зерно – Житная улица. Обликом этот храм с шатровой колокольней напоминал сохранившуюся церковь Успения в Казачьей слободе на Большой Полянке. Храм XVII века сохранился после перестройки в 1814 году, но до советского времени не дожил. Новое огромное церковное здание поднялось здесь (Большая Якиманка, 51) в 1876-1886 годах, освящен храм был 21 сентября 1886 года. Строил его – «тщанием местного настоятеля протоиерея Ключарева» архитектор Н.В.Никитин. Эта церковь, похожая скорее на крупный городской собор, была архитектурно-историческим мемориалом – памятником освобождения Болгарии от османского ига в ходе недавней русско-турецкой войны 1877-1878 годов. Массивный белый храм, поставленный в створе Большой Калужской улицы, был образцом «византийского» стиля, одного из вариантов поисков «национальной идеи» в архитектуре второй половины XIX века. Тяжеловатые формы, огромный световой барабан центральной главы, с полуциркульными арками, огромная апсида, декорированная в том же духе, – все это типично для исторической архитектуры 1880-х годов. Трапезная, построенная в 1853-1855 годах по проекту П.Б. Буренина, и перестроенная в те же годы колокольня конца XVII века остались церкви в наследство от прежнего храма. Шатер колокольни Казанской церкви замыкал перспективы Большой Якиманки от центра. Церковь имела приделы Воздвижения (до 1814 года – Иоанна Воина) и Николая Чудотворца. Интерьер храма с его беломраморными иконостасами, великолепно отделанный, вызывал восхищение современников. Казанская церковь считалась «обширнейшим из московских храмов». В первой половине XIX века при поддержке московского митрополита Филарета при церкви возник попечительский совет о нуждах бедных прихожан...

http://sobory.ru/article/?object=34814

Еще студентом обратил на себя внимание ст. «Об открытии в селах библиотек» (опубл.: Известия Санкт-Петербургского комитета грамотности. 1865) и открытием народной б-ки в слободе, где родился. С 1865 г. работал библиотекарем в Воронежской публичной б-ке, одновременно с янв. 1866 г.- в Воронежской ДС, где преподавал библейскую, всеобщую и рус. церковную историю, литургику и каноническое право, в 1870-1871 гг.- практическое руководство для пастырей. Кроме того, в 1866-1867 гг. безвозмездно читал курс гражданской истории в Воронежском епархиальном жен. уч-ще. В 1871-1872 гг. председатель Воронежского епархиального съезда духовенства, с 1872 г. ректор Тамбовской ДС, редактор «Тамбовских епархиальных ведомостей» . При Д. было осуществлено преобразование ДС (по уставу 1867 г.), перестроены здания семинарии, устроен семинарский храм, отменены телесные наказания. В 1880 г. Д. пожертвовал в семинарию 1800 р. для учреждения стипендии его имени. Благожелательные отзывы о ректорстве Д. оставили А. А. Царевский и А. М. Спасский. Д. был избран членом, затем помощником председателя Тамбовского губ. статистического комитета, в 1875-1881 гг. был председателем Тамбовского противораскольнического Казанско-Богородицкого братства, с 1877 г.- Тамбовского церковно-исторического комитета; с 1876 г. пожизненный член Общества вспомоществования бедным студентам СПбДА, с 1881 г.- МДА, с 1882 г.- КДА, с 1883 г.- КазДА. 31 дек. 1880 г. Д. был вызван в С.-Петербург на чреду священнослужения. С 1881 г. состоял членом Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной Церкви , в рамках его деятельности в июне 1881 г. проводил беседы в соборе во имя прп. Сергия Радонежского в С.-Петербурге. 6 авг. 1881 г. назначен ректором Воронежской ДС, с 1881 г. также исполнял обязанности редактора «Воронежских епархиальных ведомостей» ; с 1883 г. товарищ председателя Воронежского комитета Православного миссионерского общества ; с 1884 г. член епархиального училищного совета; с 1885 г. товарищ председателя братства святителей Митрофана и Тихона, с 1886 г. председатель. Д. укрепил дисциплину в семинарии, пополнил б-ку новой лит-рой. В 1889 г. учредил стипендию имени своего отца. На собственные средства устроил церковь в Бирюченском ДУ.

http://pravenc.ru/text/178169.html

Масловская (погост Тулгас). Храмовый комплекс. Церкви Власия и Климента. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Деревянный храмовый комплекс. Не действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Год постройки:Между 1795 и 1880. Адрес: Россия, Архангельская область, Виноградовский район, д. Масловская Координаты: 62.592575, 43.51072 Проезд:По трассе Котлас - Архангельск Изменить описание объекта Храмы комплекса: Церковь Власия Церковь Климента Карта и ближайшие объекты В Тулгасском приходе к 1778 году было 2 ветхие церкви, Власьевская и Климентовская. Власьевская церковь была разобрана и началось строительство новой. Однако, она сгорела ещё до освящения, вместе со старой Климентовской. Предположительно, Климентовская церковь была подожжена плотниками, строившими ц. Власия, что бы скрыть произведённую ими покражу церковных денег. Новая Климентовская церковь была построена в 1780 г., а Власьевская в 1795 г. Колокольня, несохранившаяся до нашего времени, построена в 1781 г. В 1873 г. Климентовская ц. была вновь перестроена, однако в ночь с 12 на 13 декабря 1876 г. она сгорела. Существующая сейчас Климентовская ц. построена в 1880 г. Информация из книги " Краткое историческое описание приходов и церквей Архангельской губернии " 1895 г. Располагался на левом берегу Северной Двины, в месте впадения в нее реки Тулгас. В памятной книге 1822 года со слов старожилов записано было, что на месте д. Труфановской ( " Гора " ) некогда стоял монастырь с храмом в честь Живоначальной Троицы, на месте которого позднее построена часовня, и к ней совершался крестный ход в Троицын день. В 1894 г. в приходе проживали несколько старообрядцев (6 мужчин из 295 и 37 женщин из 382), принадлежавших Федосеевской ветви. Многие, особенно женщины, тайно придерживались раскола. В приходе было две церкви - Власиевская и Климентовская. В 1778 г. была разобрана ветхая Власиевская церковь. Вместо нее была построена новая, но она сгорела еще до освящения вместе с Климентовской, которую подожгли строившие Власиевскую церковь плотники, чтобы скрыть кражу церковных денег. Крестьяне в 1780 г. построили Климентовскую церковь, которая была освящена 26.11.1780 г., а в 1795 г. - Власиевскую, освящена 6.7.1795 г.

http://sobory.ru/article/?object=06447

Дубровичи. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 2013 и 2019. Адрес: Россия, Рязанская область, Рязанский район, Дубровическое сельское поселение, с. Дубровичи, ул. Радищева Координаты: 54.649824, 39.932501 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Село Дубровичи находится в 12 верстах от Рязани. Время построения здесь первоначальной церкви неизвестно. В XVII веке она уже существовала и при ней в 1676 году значились два двора поповых, двор диаконов и двор просвирницын. На месте прежней церкви в 1791 году была выстроена деревянная церковь во имя святителя Николая Чудотворца, с приделом во имя луч. Флора и Лавра. В 1841 году она по ветхости была перестроена и после того не раз подвергалась поправкам и расширению - в 1847, 1849, 1876 и 1878-1880 годах. Ныне существующая деревянная колокольня построена в 1876 году. Снаружи церковь обита тесом; с южной и северной имеет пристройки, с западной - придельную церковь. Колокольня соединена с церковью. Внутри церковь устроена крестообразно. Главный алтарь полукруглой формы отделен стеной с трема пролетами, придельная церковь отделена капитальной стеной с двойными дверями. Стены настоящей церкви расписаны живописью. Над главным престолом устроена деревянная сень с изображением святой Троицы на холсте. Иконостасы старого устройства. Древних икон и других достопримечательностей в церкви нет. Из церковных документов хранятся: храмозданная грамота 1790 года, план и межевые книги на церковную землю 1778 года, церковные описи 1885 и 1868 годов, метрические книги с 1795 года и др. Церковный причт издавна состоял из двух священников, диакона и двух причетников. В 1866 году упразднена вакансия второго священника. По штату 1878 года положены: один священник и два псаломщика, а по штату 1885 года - священник, диакон и псаломщик. В наличности состоят: священник, диакон и два псаломщика, из которых один сверхштатный. Средства их содержания обычные. Церковной земли в пользовании причта считается около 46 десятин: 20 десятин пахотной, 10 десятин луговой, 8 десятин пустошной песчаной, 2 десятины под дорогами и неудобной 4 десятины.

http://sobory.ru/article/?object=44351

В интерьере сохранилась штукатурка по обрешётке с элементами профилированного карниза по периметру храма, вдоль потолочных балок. Части осыпавшейся штукатурки находятся в самом храме и в притворе слева. Сохранилась солея, утрачено дощатое покрытие правой части солеи, в алтарной части на месте престола и за царскими вратами. Иконостаса и алтарной преграды нет. Храмовая книга найдена абсолютно промокшей. Проведенные работы: полное обследование храма; архитектурные обмеры; покос травы вокруг храма; фотофиксация храма в целом так и отдельных частей; фотофиксация интерьеров и деталей; установлена на западной стене храма справа от входа информационная табличка; организовано торжественное открытие табличек; установлена икона небесного покровителя храма свщмч. Климента. Нужно сделать: проект по произведённым обмерам; проект реставрации на основании обмерочных чертежей; получить разрешения на работы на объекте; восстановить кровельное покрытие. Командир экспедиции: Браговская Яна Петровна; состав экспедиции: 7 человек (2-е мужчин и 5 женщин) Историческое местоположение: Шенкурский уезд, Архангельская губерния. Располагался на левом берегу Северной Двины, в месте впадения в нее реки Тулгас. В памятной книге 1822 года со слов старожилов записано было, что на месте д. Труфановской ( " Гора " ) некогда стоял монастырь с храмом в честь Живоначальной Троицы, на месте которого позднее построена часовня, и к ней совершался крестный ход в Троицын день. В 1894 г. в приходе проживали несколько старообрядцев (6 мужчин из 295 и 37 женщин из 382), принадлежавших Федосеевской ветви. Многие, особенно женщины, тайно придерживались раскола. В приходе было две церкви - Власиевская и Климентовская. В 1778 г. была разобрана ветхая Власиевская церковь. Вместо нее была построена новая, но она сгорела еще до освящения вместе с Климентовской, которую подожгли строившие Власиевскую церковь плотники, чтобы скрыть кражу церковных денег. Крестьяне в 1780 г. построили Климентовскую церковь, которая была освящена 26.11.1780, а в 1795 г. - Власиевскую, освящена 6.7.1795. Климентовская церковь перестроена в 1873 г. Она сгорела в ночь с 12 на 13 декабря 1876 г. Вместо нее в 1879-1880 г.г. построена новая церковь, освящена 5.7.1880.

http://sobory.ru/article/?object=05076

Храм Преображения Господня в Богородском (Москва) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Содержание История [ править править код ] В конце 1876 года настоятель Ильинского храма в Черкизове подал митрополиту Московскому Иннокентию прошение о постройке в дачном месте Богородское деревянной церкви для богослужений в летнее время. Проект был выполнен архитектором Н. А. Ипатьевым. В проекте в основном был использован «русский стиль»: килевидный кокошник у основания шатра, фигурные наличники окон, резные столбики крылец. Церковь состояла из основного, почти квадратного сруба — четверика, к которому с востока примыкала пятигранная алтарная апсида, с запада — трапезная и четырёхгранная двухярусная 18-метровая колокольня. Храм построен в 1880 году и освящён 17 августа 1880 года епископом Дмитровским Амвросием. Первоначально храм был приписан к Ильинскому храму в Черкизове, службы совершались летом — ежедневно, зимой — только по праздникам. С 1891 года церковь стала самостоятельной; в неё был назначен настоятель — Александр Тихонович Колычев. В 1894 году потребовалось расширение здания храма; архитектором П. П. Зыковым был предложен проект пристройки северного каменного придела. Однако реализован был другой проект — архитектора Ф. П. Скоморошенко, по которому в 1897—1898 годах были пристроены деревянные приделы: с севера — во имя пророка Илии святителя Алексия, митрополита Московского ; с юга — во имя Тихвинской иконы Божией Матери. Приделы соединялись галереей, которая окружила первоначальный четверик с трёх сторон. Здание церкви сохранилась без перестроек несмотря на пожары, случившиеся в храме в 1954 и 2002 годах. Деревянное строение стоит на высоком кирпичном цоколе; первоначальная часть здания рублена «в обло», приделы и галереи — «в лапу». Незадолго до ареста, 7 мая 1922 года в храме совершил службу Патриарх Тихон. Ещё одну службу он совершил за несколько месяцев до кончины — 7 сентября 1924 года. В советское время храм не закрывался: уже подготовленное Постановление о его закрытии, датированное 23 марта 1933 года, все-таки не было подписано заместителем Председателя ВЦИК П. Г. Смидовичем.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Преображе...

Тотьма. Спасо-Суморин монастырь. Собор Спаса Преображения. Карта и ближайшие объекты Каменное строительство в Спасо-Суморином монастыре начинается в царствование Михаила Федоровича Романова, когда в 1623 году заложили Спасо-Преображенский собор. Строили его с перерывами вплоть до 1689 года. В 1801 году собор из летнего перестроили в зимний, отапливаемый, и отделали фасады в классическом стиле. В 70-80-е годы XIX века, когда классицизм считали немодным и устаревшим, собор перестраивают ещё раз в русско-византийском вкусе. Вместо классического купола возводят пятиглавие (утрачено), а фасады покрывают множеством “древнерусских”, довольно некрасивых деталей: наличников, поясков, колоночек и т.п. Неоднократно перестроенный и полуразрушенный в советское время, старейший каменный храм Тотьмы сейчас выглядит довольно неприглядно. Похоже, началась вялотекущая реставрация. http://kraeved1147.ru/totma-hramyi/ Каменный Спасо-Преображенский храм строился в период с 1623 по 1689 годы. Он стал первой каменной постройкой в Тотемском уезде. В 1801 году к Преображенской церкви с южной стороны был пристроен придел во имя святого князя Александра Невского, с западной – помещения для монастырской ризницы и библиотеки. В XIX веке внутри церкви стены и своды были украшены живописью. Пол в храме был чугунным, в алтаре – из белого камня. В резном золоченом иконостасе в киоте за стеклом хранилась икона св. князя Александра Невского, присланная в монастырь в 1801 году императором Александром I. Золотой оклад иконы был украшен драгоценными каменьями, а венец – алмазами и бриллиантами. В другом киоте также за стеклом находилась чудотворная икона Божией Матери, именуемой «прежде Рождества Дева». Частичные перестройки Преображенского собора проводились в 1876-1880 годы. После закрытия монастыря в здании Преображенского собора располагался лесной техникум. Монастырь расположен в трех километрах к северо-западу от Тотьмы. Уже издали хорошо виден весь его ансамбль, раскинувшийся на невысоком холмистом мысу между двумя речушками — Песьей Деньгой и Ковдой. В своем настоящем виде он сложился в основном в конце XVIII и первой половине XIX века, что в конечном итоге обусловило известную цельность и единство его архитектурного облика, выдержанного преимущественно в стиле классицизма. Лишь сравнительно недавно были разобраны огромная монастырская колокольня и значительная часть стен с башнями.

http://sobory.ru/article/?object=06305

Ильинский храм (Сергиев Посад) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Ильинская церковь - одноглавая каменная церковь в духе переславского барокко с трапезной и колокольней, построена в 1765-1773 годах, трапезная и колокольня перестроены в 1876-1878. Единственная из городских церквей, не закрывавшаяся в годы советской власти. Содержание История [ править править код ] Заветным желанием преподобного Дионисия Радонежского было возведение храма во имя славного пророка Божия Илии возле стен Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Это желание осуществилось лишь после снятия осады Лавры в 1610 г., когда построили Стрелецкую и Пушкарскую слободы, где поселились воинские гарнизоны. Именно для них, снисходя к просьбе народа и в благодарность Казанской иконе Божией Матери, перед которой три дня и три ночи возносили свои молитвы воины второго ополчения Минина и Пожарского, в 1645 г. и воздвигли желанный храм с приделом во имя Илии Пророка. В 1727 г. придельную Ильинскую церковь разобрали. И заново срубленную рядом с Казанским храмом церковь освятил архимандрит Лавры Варлаам. Пожар 1746 г. уничтожил не только часть Лавры и слободы, но и оба храма. Через год трудами прихожан поставили церковь во имя пророка Илии. В 1760-х гг. на ее месте началось строительство каменной церкви, в которой и сегодня ежедневно совершаются богослужения. Этот храм освятил в 1773 г. наместник Лавры иеромонах Павел (Зерновых). Храм расписали знаменитые мастера артели Ивана Малышева, старосты храма 1840 по 1880 гг. Он расписал пятиярусный иконостас, иконостасы приделов в честь Иверской иконы Богородицы и во имя святителя Димитрия Ростовского, стены и своды храма. В советское время храм Илии Пророка единственный в городе не был закрыт и не подвергся разорению. В этом храме возносили свои молитвы оставшиеся в живых монахи Лавры. В нем с 1938 по 1940 гг. служил священник Николай Беневоленский, арестованный в 1940 г. и скончавшийся в лагере, в Карагандинской области. Для храма Илии Пророка написана икона священномученика Николая. В Ильинском храме служил знаменитый проповедник и духовник, протоиерей Всеволод Шпиллер (1902—1984), старец, протоиерей Тихон Пелих (1895—1983), который сохранил антиминс Успенского собора Лавры, духовник Московских Духовных школ, архимандрит Гурий, первый наместник Лавры после ее открытия.

http://azbyka.ru/palomnik/Ильинский_храм...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОСИФ II [Юсаб II; араб.  ] (между 1876 и 1880, близ сел. Эн-Нагамиш, пров. Гирга (ныне мухафаза Сохаг), В. Египет - 13.11.1956, Каир), Патриарх Коптской Церкви (с 26 мая 1946). В юном возрасте стал послушником в мон-ре прп. Антония (см. Антония Великого мон-рь ), через 2 года принял постриг, сохранив данное ему при рождении имя Икладийус (Клавдий). В 1902-1905 гг. обучался на богословском фак-те Афинского ун-та, овладел греч. и франц. языками. По окончании учебы, по нек-рым сведениям, был назначен настоятелем мон-ря св. Антония. Затем направлен в Палестину, возглавлял копт. мон-рь в Яффе, с 1912 г.- копт. обители Иерусалима. 5 нояб. 1920 г. возведен в епископский сан с именем Юсаб (Иосиф). Возглавлял епархии Гирги и Ахмима, с 1942 г. в сане митрополита Гирги. После смерти Патриархов Иоанна XIX (1942) и Макария III (1945) занимал пост местоблюстителя Патриаршего престола. Избрание И. на Патриаршество состоялось в дни забастовки работников транспорта; его противники жаловались, что доставку поддерживавших И. выборщиков обеспечивала армия. В выборах впервые приняла участие делегация эфиоп. священников. Желая заручиться поддержкой Совета общины (Маджлис аль-милли), объединявшего копт. светский нобилитет, И. перед избранием пообещал передать совету полный контроль над монастырскими владениями, но впосл. отказался от обещаний. Став Патриархом, он удалил из своего окружения ряд ставленников совета, чтобы выйти из-под контроля светской верхушки общины. Противостояние с членами совета не только раскололо общину, но и лишило Патриархию большей части денежных дотаций копт. предпринимателей и заставило искать новые источники финансирования. В годы Патриаршества И. увеличилось количество воскресных школ. По благословению Патриарха в 1953 г. были открыты семинария при мон-ре Дейр-Анба-Рувайс (Дейр-эль-Хандак) к северу от Каира и Коптский госпиталь в каирском районе Эль-Эзбекия, в 1954 г.- Ин-т коптских исследований в Каире. По указанию И. были восстановлены и реконструированы мн. церковные здания, в частности полностью перестроен кафедральный собор св. Марка в Каире (1950-1952). В 1948 г. Коптская Церковь вступила во ВСЦ. По инициативе митр. Неврокопского Георгия (Папагеоргиадиса) был возобновлен диалог Коптской Церкви с правосл. Церквами: при И. был создан совет по изучению вопроса сближения с Православием.

http://pravenc.ru/text/673647.html

Луцк. Собор Троицы Живоначальной. Троицкий собор Карта и ближайшие объекты Троицкий кафедральный собор (костел монастыря бернардинцев) 1752—1755 гг. (ул. Советская, 60). Архит. П. Гижицкий.  Построен в стиле позднего барокко. На протяжении 1876—1880 гг. реконструирован: возведены купол над центральной частью и колокольня на западном фасаде, частично изменен внешний и внутренний декор. Работы велись под руководством архит. Раструханова. Кирпичная, трехнефная, восьмистолпная базилика с трансептом, нартексом и куполом. Главный фасад увенчан одноярусной колокольней. Нефы перекрыты крестовыми сводами. Внутри расписан масляной живописью в 1905 г. чешским мастером Ф. Параляком. Сохранилось внутреннее убранство XIX в. Из книги «Памятники градостроительства и архитектуры Украинской ССР», том 2, стр. 44-45, издательство " Будивэльнык " , 1983-1986 год Соборный приход города Луцка расположен при реке Стыре, местность возвышенная. Каменный Троицкий храм перестроен в 1879 г. из Бернардинского католического монастыря, вместительный, украшен благолепно. Под главным алтарем находится пещерная теплая церковь в честь Преображения Господня. Есть две часовни: Иверская и Параскевы Пятницы, последняя построена на месте древней церкви Параскевы Пятницы. Прихожан 1815 душ. Причт: протоиерей, священник, диакон и 2 псаломщика. Причтовые помещения в ¾ верст. от церкви. Весь причт помещается в одном двухэтажном каменном здании, находящемся вблизи Крестовоздвиженской церкви. Есть два сарая для дров. При доме есть огород, а возле соборного храма находится старый сад. Земли 33 дес.: пахотной 29 дес., под домами и лавками 2 дес. 628 кв. саж., остальная – усадебная; документов на землю нет. Приписные деревни: Дворец и Большой Омеляник в 1½-3 верстах от церкви. В приходе имеются церковно-приходская школа и министерское двухклассное училище. Приписная Крестовоздвиженская церковь в ¾ верст., возобновлена в 1890 г. из развалин Луцкого Крестовоздвиженского собора, сооруженного в XVII ст.; богослужения совершаются во все праздничные и воскресные дни. «Справочная книга о приходах и монастырях Волынской епархии» К. В. Переверзев, Житомир. Электрическая типография М. Дененмана, 1914 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=15595

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010