Лит.: [Казанский П. С.]. Слава Пресв. Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, открывшаяся в явлениях чудотворных Ея икон в России. М., 1853. Ч. 3. Отд. 3. С. 18-21; [Филарет (Гумилевский), архиеп.]. Ист.-стат. описание Харьковской епархии. М., 1857. Отд. 3: Уезды Ахтырский и Богодуховский, Сумский и Лебединский. Стб. 244-246; Уманов И. И., свящ. Древнее сказание о явлении чудотворной иконы Богоматери Каплуновския, письмени преданное от свидетельства свящ. Иоанна Уманова. Х., 1859, 18662; Тихомиров Е. Жизнь Пресв. Богородицы и сказание о всех чудотворных иконах Ее, прославляемых в Правосл. Церкви. М., 1884. Ч. 2. С. 92-94; Коханов С., свящ. Каплуновская чудотворная икона Божией Матери//Рус. паломник. 1889. 20. С. 233-235 с ил.; Снессорева С. И. Земная жизнь Пресв. Богородицы. СПб., 1898. С. 308-310. Ил. на с. 308 (переизд.: М., 2010. С. 299-301. Ил. на с. 299); Бухарев И., прот. Чудотворные иконы Пресв. Богородицы: (История их и изображения). М., 1901, 1994п. С. 103-104; Ильинский С., свящ. Каплуновская чудотворная икона Божией Матери, бывшая среди рус. воинов в Шведскую войну и споспешница Полтавской победы 1709 г. Х., 1907. С. 3-6; Павловский И. Ф. Битва под Полтавой 27 июня 1709 г. и ее памятники. Полтава, 1908. С. 3-4. Ил. на с. 1; Божерянов И. И. Сказание о Каплуновской чудотворной иконе, освященной памятью преславной Полтавской победы, бывшей, по словам Петра Великого, «Воскресением России». СПб., 1909. С. 5-8. Ил. на тит. л.; Поселянин Е. Богоматерь. 1909, 1993р. С. 444. Ил. на с. 443; Каплуновская икона Божией Матери//Правосл. энциклопедия Харьковщины/Авт. идеи и рук. проекта В. В. Петровский; сост., отв. ред. А. Д. Каплин. Х., 2009. С. 233-234; Чугреева Н. Н. Казанская Каплуновская икона Богоматери и победа под Полтавой//Полтава: К 300-летию Полтавского сражения: Сб. ст. М., 2009. С. 302-311 с ил.; она же. Каплуновская Казанская икона и ее значение в битве под Полтавой//Полтавская битва и ее междунар. значение: Тез. докл. юбил. междунар. науч. конф. 17-20 нояб. 2009 г./Гос. историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль». М., 2009. С. 123-125; она же. О Казанской Каплуновской иконе Богоматери//Храм Победы: Мат-лы науч.-практ. конф./Гос. музей-памятник «Исаакиевский собор». СПб., 2009. С. 349-357; Филиппова Э. А. Образ Каплуновской Казанской иконы Пресвятой Богородицы - покровительницы Русской земли//Там же. С. 297-302; Погода Ю. В. Каплуновская икона Божией Матери, споспешница Полтавской победе 1709 г. Полтава, 2009; Забвенная святыня: К 320-летию обретения Каплуновской чудотворной иконы Пресв. Богородицы//Biдoмocmi Полтавськоï enapxiï. 2009. 3(87). С. 2-3 с ил.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

Арх.: РГБ. Ф. 178. 3311. Л. 1-14; РГИА. Ф. 834. Оп. 3. 2875. Главная церк. и ризничная опись Нижнеломовского Казанского Богородицкого второкл. мон-ря, сост. на основании указа Свят. Правит. Синода. 1853 г. Л. 37-38. Лит.: ИРИ. Ч. 5; [Казанский П. С.]. Слава Пресв. Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, открывшаяся в явлениях чудотв. Ея икон в России. М., 1853. Ч. 3. Отд. 3. С. 21-22; Евпсихий (Горенко), архим. Ист.-стат. описание Нижнеломовского Казанского Богородицкого второкл. муж. мон-ря//Пензенские ЕВ. 1869. Ч. неофиц. 12. С. 369-376; 13. С. 392-396; 14. С. 436-439; он же. То же/Испр. и доп. архим. Гедеоном [Котловым] в 1891 г. Пенза, 1891. С. 18-23; он же. То же/Испр. и доп. архим. Гедеоном [Котловым] в 1911 г. Н. Ломов, 1911. С. 17-24; Тихомиров Е. А. Жизнь Пресв. Богородицы и сказание о всех чудотв. иконах Ее, прославляемых в Правосл. Церкви. М., 1887. Ч. 2. С. 91-92; Снессорева С. И. Земная жизнь Пресв. Богородицы. СПб., 1898. С. 310-311 (переизд.: М., 2010. С. 301-302); Поселянин Е. Богоматерь. 1909, 1993р. С. 440 с ил.; Гедеон (Котлов), архим. Нижне-Ломовский Казанский второкл. муж. мон-рь Пензенской епархии. [Н. Ломов], 1911. С. 7-14; Романова А. А. К истории списков иконы Казанской Богоматери XVII в.: Сказание об иконе Богоматери Казанской Нижнеломовской//Исслед. по истории средневек. Руси: Сб. ст. М.; СПб., 2006. С. 468-480; Логинова Т. В. Возвращение древней святыни: К годовщине явления чудотв. Казанской иконы Божией Матери в Нижнеломовский Казанско-Богородицкий муж. мон-рь//Пензенские ЕВ. 2010. 6. С. 28-33. Ил. на с. 29; Нижнеломовский Казанско-Богородицкий муж. мон-рь с. Норовка Нижнеломовского р-на//Там же. 11. С. 36-40. Ил. на с. 38; Пензенский летописец: Правосл. ист.-публ. альманах. 2012. 1. Ил. на с. 124. Казанская Пензенская икона Божией Матери Казанская Пензенская икона Божией Матери. 2-я четв.— сер. XVII в. (ц. свт. Митрофания Воронежского в Пензе) Казанская Пензенская икона Божией Матери. 2-я четв.— сер. XVII в. (ц. свт. Митрофания Воронежского в Пензе)

http://pravenc.ru/text/1320206.html

52 – 138 40 Собрание типа II. Collectio HA. Рус. пер. указаны в: ИАБ IV, 560. 52, 6, p. 27[: 6–7] Marriott – 28 94 Максим Исповедник , прп. Вопросоответы к Фалассию. CPGSadd 7688. TLG 2892/1. Рус. пер. (включая схолии) С. Л. Епифановича (вопросоответы 1–25): Прп. Максим Исповедник . Творения. [Ч. 2.] СП, 1917 (ТСО ) (желательно пользоваться, наряду с переизд. этого пер. под ред. А. И. Сидорова , также и первым изд.), – и А. И. Сидорова (вопросоответы 26–62; список изд. см. в ИАБ IV, 1557; см. также: Избранные творения прп. Максима Исповедника . М., 2004; Альфа и Омега 3 (50) (2007) [вопросоответ 63]; 1 (57) (2010) [вопросоответ 64]; вопросоответ 65 пока не переведен): Творения прп. Максима Исповедника . Кн. 2. М., 1993 (и переизд.). 22 [CCSG 7, p. 139: 42 Laga-Steel; PG 90, 320 A] – 265 435 , 266 438 29 [p. 211: 9–10 Laga-Steel; PG 90, 365 A] – 200 146 , 302 21 60 [CCSG 22, p. 75: 42 Laga-Steel; PG 90, 621 B] – 201 149 61 [p. 101: 293, 296 Laga-Steel; PG 90, 637 D] – 197 130 Там же [lin. 296–297 Laga-Steel] – 197 128 63 [p. 155: 158–159 Laga-Steel; PG 90, 672 С] – 200 146 (с коммент. к строкам 182, 224–233), 302 21 Там же [p. 159: 230 Laga-Steel; PG 90, 673 D] – 201 149 См. также: Схолии. Главы богословские и домостроительные. CPGS 7694. Рус. пер.: ИАБ IV, 1584. I, 48 [PG 90, 1100 D] – 251 376 , 252 380 , 253 381 , 255 388 , 301 16 , 465 32 Там же [PG 90, 1101 A] – 258 401 , 465 35 I, 48–50 – 255 389 , 258 400 , 402 I, 49 – 257 397 , 258 400 Там же [PG 90, 1101 A] – 201 149 I, 50 [PG 90, 1101 B] – 389 ], 256[ 392 ], 393 , 396 ], 301 16 Там же [B 12] – 254 сн . I, 97 [PG 90, 1124 A 8 sq.] – 385 225 II, 1 [PG 90, 1125 A] – 234 282 II, 2 [PG 90, 1125 C] – 181 60 , 63 II, 3 [PG 90, 1125 D] – 181 60 , 62 II, 86 [PG 90, 1165 B] – 271 464 II, 90 [PG 90, 1168 C] – 271 465 II, 93 [PG 90, 1169 A] – 271 466 Главы о любви. CPG 7693. TLG 2892/8. Рус. пер.: ИАБ IV, 1582. II, 21 [p. 100 Ceresa-Gastaldo; PG 90, 989 D – 992 A] – 158 115 III, 27 [p. 156: 1–3 Ceresa-Gastaldo; PG 90, 1025 A] – 249 365 , 250 374

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/vizant...

3 . Что предполагает молитва за всех людей и, в широком смысле, за все творение? Все, что связано со спасением всех людей, все, что этому способствует. Следует молиться, чтобы все принесли покаяние, отвратились от зла, познали Бога и обратились к Нему (см. с. 301–302, 352, 371–373, 376, 448–449, 466). Чтобы Бог помиловал их, был милостив к ним и ниспослал бы им Свою благодать (см. с. 388, 466, 404, 509– 510). Чтобы Он открылся им (см. с. 319–320). Чтобы дал им познать Себя и, в частности, дал познать Свою любовь (см. с. 301–304, 313, 339, 388, 404, 412); чтобы Он просветил их (см. с. 313) и вел их по благому пути (см. с. 340–341); чтобы научил их любви вместо ненависти (см. с. 303); чтобы согрел их сердца (см. с. 339). Чтобы в Нем обрели они мир (см. с. 302, 352), чтобы возлюбили Его (см. с. 339) и славили (см. с. 302); чтобы вкусили они чудную жизнь в Боге (см. с. 336), испытали бы духовную радость (см. с. 336), «вошли в рай» (с. 449) и сподобились вечной жизни (см. с. 405–406). Самая частая молитва святого Силуана о том, чтобы все люди познали Бога во Святом Духе, то есть обрели не абстрактное знание, но опыт Его присутствия и ощущение Его благодати (см. с. 301–302, 304, 335, 370–372, 383–384, 390–391, 404, 407–408). 4 . Молитва о спасении мира, продиктованная личным духовным опытом святого Силуана, тесно привязана к любви и состраданию ко всем людям (см. с. 513, 516, 518). Молитва порождает и развивает любовь и сострадание к ближнему, и наоборот, любовь и сострадание к ближнему вызывают и усиливают молитву о нем (см. с. 114) 283 . Глубоко переживаемые жалость и сострадание к ближнему выражаются в плаче, сопровождающем молитву, и на определенной ступени неотделимы от нее (см. с. 114, 307, 413, 430, 489–490). «Жалею, и плачу, и рыдаю о людях», – признается старец (с. 367; ср. с. 388, 394). «Душа моя скорбит всегда о народе Божием, и слезно молюсь я о нем» (с. 395). Жалея и любя всех людей, святой Силуан плачет о них, поскольку с горестью видит, как они удалились от Бога и лишились Его благ, всю сладость которых испытал старец. Он скорбит от мысли, что они, удалившиеся и лишенные божественных благ, страдают сейчас или пострадают в будущем. Старец тем сильнее скорбит, что он сам испытал такое страдание, когда опытно познал муки ада и утрату благодати. Метафорическим выражением этого опыта стала его поэма «Адамов плач» (с. 471–477). Слезы сострадания, показывающие, что старец несчастье удалившихся от Бога сделал своим горем, следует отличать от плача сокрушения сердечного 284 , также свойственного старцу. Тем не менее они связаны между собой, поскольку, испытав горькое чувство собственного удаления от Бога и греховной жизни, святой Силуан с великой скорбью ощущает духовную нищету подобных ему людей 285 . Вот почему он утверждает, что душа «если плачет о грехах своих и любит брата, то Господь дает ей слезы за весь мир» (с. 490).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

Августину. Очевидно, что указание на поврежденность таких мест не может доказывать православной истины даже отрицательным образом, и доказывает разве только вообще libidinem corruptendi libros латинян; поэтому восстановление подлинного чтения таких мест является делом в сущности излишним. Если же Феофан занимается восстановлением подлинного чтения таких мест, то вероятно – из подражания Зерникаву, который также говорит о неподлинности этих мест, но с тем различием от Феофана, что он не делает никаких замечаний о всецелой подложности творений, к которым относятся эти места 646 . Такая тщательность, соединенная с научностью, замечается не только в оценке подлинности отеческих мест, но и вообще в толковании отеческих свидетельств. Примером последнего может служить XVII-я глава третьего трактата, где Феофан, при толковании отеческих мест, пользуется всеми теми семью правилами разумнго толкования, на которые указывает в §§ 36 и 198 (того же трактата). Здесь при объяснении отеческих мест Феофан обращает внимание на цель речи св. отца (в § 201, num. 4) 647 , на контекст речи (в § 202 num. 6) 648 и в § 301 num. 5, num. 7 649 , на параллельные места (в § 301 num. 9 resp. 3 650 и num. 12 resp. 3 651 ), на “обстоятельства” (в § 301 numer. 13 652 и num. 16), на этимологию и перевод данного места на другой язык (в §§ 294, 301 num. 4 653 , num. 6 и num. 7 654 ), на отношение данного темного выражения к известному учению св. отца, которому принадлежит это выражение (в § 301 num. 9 resp. I 655 ) и на различие собственного смысла от образного (в § 301 num. 5). Итак, отношение Феофана к отеческим творениям – научное. Протестантский оттенок этого отношения состоит единственно в том, что Феофан выставляет на первый план научное, а не каноническое значение св. отцов. Таким образом, оба богослова в существенных пунктах учения о предании согласны между собой и обыкновенно предполагаемой противоположности между ними в этом случае совершенно не оказывается. Различие между ними в данном случае состоит лишь в том, что Стефан, не отрицая безусловно важного значения согласия определений вселенских соборов со св.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

106 . «Список казаков Иловлинской станицы, наряженных с семействами на Кавказскую линию. 1793». ГАРО, ф. 341, on. 1, ед. хр. 31. 107 . «Список именной Скородумовской станицы жалованным казакам (малолеткам). 1800». ГАРО, ф. 341, оп. 2, ед. хр. 31. 108 . «Рапорта в Войсковую канцелярию с именными списками разных станиц. 1800». ГАРО, ф. 341/248, оп. 2, ед. хр. 28. 109 . «Список именной Нижне-курмоярской станицы казаков (на раздачу жалованья ржаной муки). 1800». ГАРО, ф. 341, оп. 2, ед. хр. 31. 110 . «Окладная книга о числе поселян имений помещиков Войска Донского Донецкого округа. 1828». ГАРО, ф. 301, оп. 15, д. хр. 208. 111 . «Уголовные определения Войсковой канцелярии «Войска Донского. 1820». ГАРО, ф. 341, on. 1, ед. хр. 303. 112 . «Метрические книги Николаевской церкви г. Новочеркасска за 1828 г.». ГАРО, ф. 226, оп. 19, ед. хр. 659. 113 . «Метрические книги Архангельской церкви г. Новочеркасска за 1829 г.». ГАРО, ф. 226, оп. 19, ед. хр. 659. 114 . «Метрические книги Воскресенской церкви г. Старочеркасска за 1829 г.». ГАРО, ф. 226, оп. 19, ед. хр. 659. 115 . «Метрические книги Христорождественской церкви станицы Камышовской за 1849 г.». ГАРО, ф. 226, оп. 19, ед. хр. 547. 116 . «Метрические книги Богоявленской церкви станицы Кумшацкой за 1849 г.». ГАРО, ф. 226, оп. 19, ед. хр. 547. 117 . «Реестр метрическим книгам Чирского заказа по станичным церквам в 1849 г.». ГАРО, ф. 226, оп. 19, ед. хр. 547. 118 . «Формулярный список рекрутов Донецкого округа. 1854». ГАРО, ф. 301, on. 1, ед. хр. 118. 119 . «Общий формулярный список рекрутам 11-го частного набора 1854». ГАРО, ф. 301, оп. 12, ед. хр. 118. 120 . «Формулярный список рекрутам, принятым в Донецком рекрутском присутствии по общему в империи набору с 15 ноября по 15 декабря 1855 г.». ГАРО, ф. 301, оп. 12, ед. хр. 119. 121 . «Формулярный список рекрутам, принимаемым войсковым рекрутским присутствием в зачет будущих наборов. (С 14 января 1855 года по 1 января 1859 года)». ГАРО, ф. 301, оп. 12, ед. хр. 20. 122 . «Дополнительные ревизские сказки на крепостных крестьян, представленные в Областное Правление по Хоперскому Округу. 1858». ГАРО, ф. 301/472, оп. 15, ед. хр. 38.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-302-0164. 32. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленного издательством «Русский Хронографъ» макета книги «Ладушки» (сост. Т. Алексеева), предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Русский Хронографъ» право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Ладушки» (сост. Т. Алексеева). 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-302-0165. 33. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленного издательством «Зёрна-Слово» текста книги «Добрым делом не хвались», предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Зёрна-Слово» право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Добрым делом не хвались». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-302-0166. 34. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленного издательством «Отчий дом» макета книги святителя Игнатия (Брянчанинова) «Аскетическая проповедь. Т. 3», предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Отчий дом» право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги святителя Игнатия (Брянчанинова) «Аскетическая проповедь. Т. 3». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-302-0167. 35. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленного издательством «Отчий дом» макета книги святителя Игнатия (Брянчанинова) «Приношение современному монашеству. Т. 4», предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Отчий дом» право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги святителя Игнатия (Брянчанинова) «Приношение современному монашеству. Т. 4». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-302-0168.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Лосскому 98 , св. Иринея, св. Григория Нисского и св. Григория Паламы , к которым можно было бы добавить св. патриарха Фотия и некоторых других 99 ), заложивших фундамент паламитско-исихастского сиитеза и не позволивших Церкви увлечься спиритуализмом александрийского направления. Достойным завершением этой главы будут прекрасные слова Лионского епископа 100 : «В прежние времена говорилось (греч. фр.: «мы говорили»), что человек создан (γεγονναι) «по образу Божьему», но это не было очевидно (non ostendebatur, οκ δεκνυτο), ибо Слово, по образу Которого был создан человек, было еще невидимо; потому-то и подобие он [человек] с легкостью потерял (amisit, πβαλεν). Когда же Слово Божие стало плотью, оба [образ и подобие] Оно утвердило, так как и образ [Слово] явило истинным (veram, ληθς), Само став тем, что было Его образом, и подобие прочно восстановило, соуподобив человека невидимому Отцу чрез узреваемое Слово». IV. Типологическая экзегетика А. Вступление В начале предыдущей главы мы упомянули о связи «богословия образа» и экзегетико-аллегорического метода у Филона Александрийского. Затем мы убедились в принципиальном расхождении Мелитона с александрийским богословским направлением в интерпретации «образа и подобия» и в антропологии. Подтверждается ли эта картина и в другой плоскости, герменевтике 101 , или нет, и в чем суть экзегетических принципов Мелитона – вопрос первостепенной важности, от ответа на который будет зависеть наше понимание «философии истории» Мелитона и ряда других существенных проблем. Типологической экзегетике Мелитона посвящена специальная статья кардинала Жана Даниэлу (Daniélou 1962) содержание которой мы в свое время изложим, и страницы общих работ о Мелитоне, многие из которых нам не были доступны, однако этот вопрос представляется нам имеющим такое значение, что мы предлагаем читателю проделанный нами специальный анализ. Б. Филологический (внутренний) анализ экзегетических терминов Мелитона Синтетическая сводка 1 . λθεια 32, 45, 244, 254, 259, 264, 265, 271=8 ληθς 238, 273, в Итого 2 . νταπδοσις 301=1 3 . διασαφεν 2=1 4 . διηγομαι 68, 446=2 5 . διηγμα 263, 301=2 6 . νεκδιγητος 794=1 Итого 5 7 . εκν 236, 238, 247, 273, 395=5 τυπικ εκν 226=1 Итого 6 8 . ρμηνεα 266, 274=2 9 . μυστριον 2, , 10, 65, 89, 94, 98, 199, 208, 213, 216, 302, 396, 405, 410, С , 415, 425, 448=17+ 10 . παραβολ 218, 219, 220, 223, 262, 266, 274=7 11 . παρδειγμα 255=1 12 . προκατασκευ 224=1 13 . κατασκευ 233, 302=2 Итого 3 14 . προκντημα 218, 227, 234, τπος (Β) προκεντματος 261=1 Итого 4 15 . προτυπω 259, 406, Β 16 . προτπωσις 221, 222=2 17 . τπος 31. 37 BL ( C) , 45, 205, 210, 235, 242, 245, 248, 254, 261 в , 265, 271, 273, 277, 301, 407 (AOCL[G]: 3(+) раннехрист. Татиан Афинагор Иустин Мелитон Клим Алекс. > 69(60) Ириней Плутарх Дион Хриз. Изотин Григ. Нисск. Аристотелем был написан также специальный трактат Περ ρμηνεας. 2. Предварительные наблюдения

http://azbyka.ru/otechnik/Meliton_Sardij...

2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-301-0060. 75. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленного издательством «Ковчег» макета книги «Правила поведения в храме» (сост. В. Козаченко), предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Ковчег» право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Правила поведения в храме» (сост. В. Козаченко). 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-301-0061. 76. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленного издательством «Ковчег» макета книги «Что должен знать каждый приходящий в православный храм» (сост. В. Козаченко), предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Ковчег» право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Что должен знать каждый приходящий в православный храм» (сост. В. Козаченко). 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-301-0062. 77. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленного Д. М. Ивлевым макета его книги «По следам Выдропусской иконы», предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Д. М. Ивлеву право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании его книги «По следам Выдропусской иконы». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-301-0063. 78. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленного издательством «Берлюковский Издательский Дом» макета книги архимандрита Тихона (Затекина) «Царское Верхотурье», предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Берлюковский Издательский Дом» право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги архимандрита Тихона (Затекина) «Царское Верхотурье». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-301-0064.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-301-0047. 60. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной издательством «Даръ» книги «Небесные заступники. Жития святых для девочек и мальчиков, а также пап и мам», предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Даръ» право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Небесные заступники. Жития святых для девочек и мальчиков, а также пап и мам». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-301-0048. 61. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной издательством «Сибирская благозвонница» книги В. В. Лихачева «Кто услышит коноплянку», предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Сибирская благозвонница» право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги В. В. Лихачева «Кто услышит коноплянку». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-301-0049. 62. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной издательством «Контраст» книги «Благословенная Вырица» (сост. Л. А. Ильюнина), предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Контраст» право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Благословенная Вырица» (сост. Л. А. Ильюнина). 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-301-0050.      64. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной издательством «Лепта Книга» книги И. Ордынской «Наследник», предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Лепта Книга» право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги И. Ордынской «Наследник». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-301-0051. 65. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной издательством «Никея» книги «Пасхальные рассказы (для взрослых)», предлагаемой к изданию.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010