первый день недели

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В первый день был расстрелян 91 человек | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... полигон и “Коммунарка” 1917-1953 “Мы не ведем войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материала и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который вы должны ему предложить, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом смысл и сущность Красного террора”. Начало страшным, необъяснимым с человеческой точки зрения событиям на Бутовском полигоне и в других подобных местах было положено задолго до 1930-х гг. Как известно, террор стал обыденным методом партийной борьбы еще до революции. Но он все-таки был вне закона и не являлся государственной политикой. Открытые массовые расправы с неугодными режиму людьми начались в первые же дни после октябрьского переворота. С объявлением Красного террора в сентябре 1918 г. и предоставления революционным трибуналам ничем не ограниченного права в определении меры репрессии в апреле 1919-го, других подобных же документов страна покрылась сплошной сетью узилищ, застенков и местами массовых казней. Расстрелы бывших царских офицеров, дворян, священников и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и о том, что обновление творения также произошло в первый день после субботы, то есть собственно в день воскресный. Но если творческим воскресеньем первой главы книги Бытия история просто началась и потому это был день просто и ясно «первый», то пасхальное воскресенье завершило те события, которые начались в Страстную Седмицу: это воскресенье жизни, воссиявшее из молчания и гробницы Субботы. Пасхальное Воскресенье венчает деяния Страстной Седмицы, оно следует после Субботы, после седьмого дня и тем самым оказывается… восьмым днем. У воскресенья, таким образом, уникальный статус: оно и первый день недели, и — восьмой. «Первое творение начинается днем недельным и второе творение начиналось опять тем же днем, потому что он есть первый в числе последующих за ним и осьмый в числе предшествующих ему», — рассуждает св. Григорий Богослов [9], отмечая, что день начала «второго творения», то есть Воскресения Христа, пришелся на день, следующий за субботой, то есть на первый день недели. Для христианской историософии это не могло быть случайным совпадением. Уже в начале второго века св. Иустин Философ говорит, что «в так называемый день Солнца бывает у нас собрание в одно ... далее ...
Первый день войны. Хронология событий 22 июня ...Искать в Источникеelitsy.ru
... войска получают кодовый сигнал «Дортмунд», подтверждающий, что вторжение начнется на следующий день. Командующий 2-й танковой группой группы армий «Центр» Гейнц Гудериан пишет в своем дневнике: «Тщательное наблюдение за русскими убеждало меня в том, что они ничего не подозревают о наших намерениях. Во дворе крепости Бреста, который просматривался с наших наблюдательных пунктов, под звуки оркестра они проводили развод караулов. Береговые укрепления вдоль Западного Буга не были заняты русскими войсками». 21: 00. Бойцы 90-го пограничного отряда Сокальской комендатуры задержали немецкого военнослужащего, пересекшего пограничную реку Буг вплавь. Перебежчик направлен в штаб отряда в город Владимир-Волынский. 23: 00. Немецкие минные заградители, находившиеся в финских портах, начали минировать выход из Финского залива. Одновременно финские подводные лодки начали постановку мин у побережья Эстонии. 22 июня 1941 года – начало Великой Отечественной войны. © Казимир Лишко РИА Новости 22 июня 1941 года, 0: 30. Перебежчик доставлен во Владимир-Волынский. На допросе солдат назвался Альфредом Лисковым, военнослужащим 221-го полка 15-й пехотной дивизии вермахта. Он сообщил, что на ... далее ...
Проект документа «О подготовке ко Святому ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... могли постоянно пребывать в общении со Христом и друг с другом) см., напр., 1 Кор 10: 16-17; Деян. 2: 46; Деян. 20: 7 (. Все члены местной общины участвовали в еженедельной Евхаристии и причащались …» [Проект Документа] «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. » [1 Кор 10: 16-17] «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца. » [Деян. 2: 46] «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. » [Деян. 20: 7] II. Предложения: 1. Исключить целиком содержание раздела «1. Краткий исторический обзор», а 1-й раздел наименовать: «1. Общие положения»; 2. В разделе «1. Общие положения» определить, указать причину-необходимость; цель; область применения; статус Документа и другое; 3. К разрабатываемому Документу, в качестве Приложения 1, приложить) без сокращений и коррекций (содержание брошюры: «Как причащались древние ... далее ...
ХРОНИКА ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ. ДЕНЬ ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ЕДИНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Сретенская семинария 19. 05. 2016 5539 На улице пасмурно. В Сретенской семинарии впервые в истории духовных школ в волнительной атмосфере сдачей единого междисциплинарного экзамена начались итоговые испытания. Прежде выпускники семинарий только защищали подготовленные ими научные работы, с этого года всем тем, кто оканчивает духовные учебные заведения, предстоит подтвердить свои знания на едином итоговом экзамене. Первая группа семинаристов на сдаче междисциплинарного экзамена. Аудитория " Святая Русь " Основная задача итогового междисциплинарного экзамена, который накануне прошел в Сретенской духовной семинарии – подведение итогов за все время обучения в семинарии. Экзамен включал в себя вопросы по шести основным предметам: «Священное Писание Ветхого Завета», «Священное Писание Нового Завета», «Догматическое богословие», «Общецерковная история», «История Русской Православной Церкви», «Литургика». Всего для подготовки было выставлено около 600 вопросов разного уровня сложности. В числе более чем 15 членов экзаменационной комиссии были не только преподаватели Сретенской духовной ... далее ...
Празднование Рождества и Крещения согласно ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... что некоторые иудеи полагали, что первый Адам был сотворен 6-го числа месяца тишри, т. е. 6 января. Так, например, рабби Елиезер во II в. по Р. Х. писал: «В тишри мир был сотворен; в тишри патриархи были рождены; в тишри патриархи умерли... На новый год Иосеф освободился из темницы; на новый год прекратилось рабство наших предков в Египте» [28]. Армянский богослов VII в. Анания Ширакаци, позиция которого подробнее будет изложена ниже, в конце своего «Слова о праздниках Рождества и Крещения», пересказывая утерянное сочинение св. Поликарпа Смирнского, писал: «... рождество произошло в первый день недели. И подобало, чтобы в тот день, в который началось творение - что было, конечно, прообразованием, - чтобы в тот день Спаситель всех пришел в мир, родившись, но сохранив девство непорочным» [29]. 3. ПРАЗДНОВАНИЕ БОГОЯВЛЕНИЯ 6 ЯНВАРЯ Древнейшее датируемое историческое свидетельство о праздновании Богоявления [30] содержится у языческого историка Аммиана Марцеллина, описавшего участие Юлиана Отступника еще до открытого перехода на сторону язычества в церковном праздновании Богоявления, совершавшемся в Лютеции ( Lutetia Parisiorum; позднее Париж ) : «И чтобы скрыть это, в ... далее ...
Рядом с Небесами, или Два дня в Косово. День ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... каждого человека есть места, где он особо чувствует Бога. Душа словно лицом к лицу встречается с Творцом. Это похоже на то, как Савл от явления ему Господа был ослеплен Божественным Светом. Несколько дней он не мог ни говорить, ни есть, и те, кто был с ним, вели его под руки. Так и здесь, в многострадальном Косово: такое чувство, что земля сближается с Небом настолько, что душа слышит звуки, запахи Горнего Царства. Открывается внутреннее знание, что есть другая жизнь, другие законы восприятия и ощущения окружающего мира. В душе от этого многое меняется. Как бы оглушенный от сильного потрясения, ты перешагиваешь внутри себя через какие-то пристрастия, ты словно переходишь на другой уровень. То, что тебя волновало еще пару дней назад, оказывается совершенно не важным, как будто это проживал другой человек, а не ты. В Косово мы уже второй раз. Вообще, когда едешь туда, то всегда думаешь, что это последняя твоя поездка. Например, в прошлом году мы до последнего не были уверены, что сможем туда доехать. На ближайшей границе были устроены баррикады, и следовало ехать другой дорогой. Но внутри чувствовалась уверенность, что за молитвы святого Стефана Дечанского, батюшки и сестер мы ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... молитвы» (I Апол. гл. 66–67) . Позднейших сведений о составе суточного круга богослужения в I-II в., а также о совершавшихся таинствах, к сожалению, не имеется. Священные дни и времена I-III вв Пока связь между христианами и иудеями не была разорвана, в Иерусалиме иудео-христиане посещали Храм, а вне Иерусалима иудео-христиане и языко-христиане по субботам ходили в синагоги. Но, наряду с этим, христиане с самого начала имели свое особое богослужебное собрание, которое, после разделения с иудеями, осталось единственным. Последние собрания уже с апостольского времени происходили в первый день недели, в воскресение, в воспоминание о воскресшем Христе. Возможно, что с самого начала избрание этого дня не было продиктовано сознательным желанием не совпадать с иудеями, а просто хотели, кроме субботы, иметь день для собрания одних христиан. Но с течением времени, когда раскрылась пропасть между христианами и иудеями, естественно, начали противополагать воскресение субботе. Воскресение было торжественно празднуемо, как день молитвы и священный покой, без трепетного страха иудеев, без поста, без рабской работы (На воскресение, κυριακη, указывают следующие места: Откр. 1. 10; ... далее ...
Хроника итоговых аттестационных испытаний. День ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Хроника итоговых аттестационных испытаний. День первый. Единый междисциплинарный экзамен Источник: «Сретенская духовная семинария» На улице пасмурно. В Сретенской семинарии впервые в истории духовных школ в волнительной атмосфере сдачей единого междисциплинарного экзамена начались итоговые испытания. Прежде выпускники семинарий только защищали подготовленные ими научные работы, с этого года всем тем, кто оканчивает духовные учебные заведения, предстоит подтвердить свои знания на едином итоговом экзамене. Первая группа семинаристов на сдаче междисциплинарного экзамена. Аудитория " Святая Русь " Основная задача итогового междисциплинарного экзамена, который накануне прошел в Сретенской духовной семинарии – подведение итогов за все время обучения в семинарии. Экзамен включал в себя вопросы по шести основным предметам: «Священное Писание Ветхого Завета», «Священное Писание Нового Завета», «Догматическое богословие», «Общецерковная история», «История Русской Православной Церкви», «Литургика». Всего для подготовки было выставлено около 600 вопросов разного уровня сложности. В числе более чем 15 членов экзаменационной комиссии были не только преподаватели Сретенской ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... УЧЕНИКАМ В ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ (Марк. 16: 14; Лук. 24: 36-45 и Иоан. 20: 19-23) Кратко упоминает об этом явлении св. Марк, подробно рассказывают о нем св. Лука и св. Иоанн, взаимно дополняя друг друга. По словам св. Луки, Господь явился десяти ученикам, собранным вместе ( отсутствовал Фома, по св. Иоанну ) , как раз в то время, когда пришедшие из Эммауса Лука и Клеопа еще продолжали свой рассказ, как бы для того, чтобы рассеять в своих учениках всякие сомнения и излечить их от остатков неверия. По словам св. Иоанна, это было «сущу позде, в день той во едину от суббот», т. е. поздно вечером в первый день недели. Тут св. Иоанн отступает от обычного еврейского счисления, по которому вечер есть начало другого дня. Двери дома были заперты из опасения иудеев - «страха ради иудейска»; до учеников, видимо, дошла молва, что тело Христово было украдено ими, и поэтому они вполне естественно могли опасаться каких-нибудь насильственных мер со стороны враждебно настроенных к ним иудеев. И вот - «дверем затворенным», «прииде Иисус и ста посреде, и глагола им: мир вам». Здесь проявилось особенно свойство прославленного Тела Господа, по которому вещественные предметы не составляли для Него ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: первый день недели
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера