папой Александром

 001   002   003   004   005   006   007   008
ГОСПИТАЛИТЫ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 22 апр. 1958 г. Конгрегацией по делам монашествующих. Госпиталитки из Бове [франц. Hospitalières de Beauvais], франц. конгрегация регулярных канонисс при госпитале («Божием доме») в Бове. С XII в. при госпитале существовала община августинских регулярных каноников, к к-рой в нач. XIII в. присоединились канониссы. В 1246 г. члены общины обратились к папскому легату Одо с просьбой разработать для них особый устав, что и было сделано епископом Бове и доминиканским мон. Винцентием из Бове. В основу устава легли документы госпитальных общин Нуайона, Абвиля и Амьена. Устав был утвержден папой Александром IV в 1260 г., подтвержден Гонорием IV в 1285 г. и Иоанном XXII в 1320 г. Постепенно каноники отошли от деятельности в миру и в госпитале, где их заменили женщины. В 1646 г. еп. Огюстен Потье пригласил в Бове 3 госпиталиток из Абвиля, восстановил мон-рь. В 1664 г. статус канонисс в ордене был упразднен. Госпиталитки милосердия Иисуса [августинки милосердия Иисуса; франц. Hospitalières de la Miséricorde de Jésus; Augustines de la Miséricorde de Jésus], франц. жен. конгрегация. Согласно традиции, первая община была создана еще в XI в., однако документальные свидетельства о ... далее ...
Христианские святыни Падуи / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ученые-эксперты самых разных отраслей знаний с помощью современных и перекрестных методов исследования устанавливали бы на стыке разных наук подлинность известных всему миру христианских святынь. Это касается и мощей святого апостола и евангелиста Луки. Михаил 28 апреля 2016, 22: 12 Я наверное что-то упустил, поэтому я не понял, почему из того факта, что череп из Праги совпал со скелетом останков в Падуе, следует вывод, что это именно мощи апостола Луки? Из этого следует только то, что это останки одного человека, и то, что в 1354 глава этого человека действительно была передана в Прагу. Также сомнительно освидетельствование останков Папой Александром ΙΙΙ в XII веке, потому что большая часть святынь попала в западную европу уже после взятия Константинополя крестоносцами, т. е. в XIII веке. Как справедливо отмечает автор, пока нет никаких объяснений того, как эти мощи покинули Базилику Двенадцати Апостолов в Константинополе и оказались в Падуе. Итак, есть мощи св. ап. Луки в Падуе, Венеции и на Афоне. Хотелось бы узнать, что для автора является подтверждением принадлежности этих мощей св. ап. Луке? Если только мнение падуанцев, то этого явно недостаточно, неправда ... далее ...
Из истории западного богословия: БонавентураИскать в Источникеpravmir.ru
... Писанию. После составления Комментария к Сентенциям Петра Ломбардского он в 1253 году получил от канцлера Парижского университета право преподавания и титул доктора богословия, однако из-за оппозиции преподавателей Парижского университета из белого духовенства к монашеским орденам смог преподавать только в парижской францисканской школе. В 1257 году Бонавентуре все-таки предоставили кафедру на богословском факультете университета, но в том же году он был избран генералом францисканского ордена, после чего навсегда оставил преподавательскую деятельность. Тог­да же он встретился с папой Александром IV. В первые годы исполнения своей новой должности Бонавентура посетил большую часть орденских организаций, чтобы узнать проблемы и нужды ордена. В 1259 году он побывал в Лаверне, где написал трактат Путеводитель души к Богу. После возвращения во Францию Бонавентура стал готовиться к генеральному капитулу (общему собору духовенства францисканского ордена) в Нарбонне (1260) и кодифицировать существовавшие к тому времени декреты. Собор поручил ему написать новую биографию святого Франциска, после чего Бонавентура еще раз отправился на родину святого в Италию для сбора ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИТАЛИЯ. IИскать в Источникеpravenc.ru
... и правители Сицилийского королевства. Союз с папой был подтвержден строительством в Пьемонте крепости Александрии, названной в честь понтифика. Создание Ломбардской лиги, а также угрозы со стороны папы Александра III передать имп. титул и имп. инсигнии в Византию, если Фридрих I, отлученный на тот момент от Церкви, не покается, стали причинами нового похода императора в И. ( 1174-1178 ) . Фридриху I Барбароссе не удалось захватить Александрию, а 29 мая 1176 г. он потерпел поражение от войск Ломбардской лиги в битве при Леньяно. В 1177 г. в Венеции император провел переговоры с папой Александром III и представителями лиги: было заключено перемирие сроком на 6 лет, законность избрания Александра III официально признавалась Фридрихом I. В 1178 г. антипапа Каллист III отрекся от престола в пользу Александра III, а избранный после этого в Риме антипапа Иннокентий III ( 1179-1180 ) не имел реальной поддержки. В 1183 г. в Констанце был заключен окончательный договор между императором, представителями городов и папой Римским: на территории Сев. Италии отменялось действие Ронкальских законов 1158 г., император подтверждал передачу регалий коммунам, но обязал ... далее ...
Патриарх и гуманизм / Статьи / Патриархия.ruИскать в Источникеpatriarchia.ru
... Патриарха не было и не могло быть направлено. Но правильнее было бы называть такой «гуманизм» гуманностью и другими, еще более подлинными именами — добротой, милосердием, эмпатией. Другое значение понятия «гуманизм» — историческое. Это гуманизм как идеология. С бытовой, житейской гуманностью он имеет очень мало общего. Как справедливо замечает в «Известиях» Максим Соколов, «гуманизм образца начала XVI века — это не совсем про человеколюбие, скорее про раскрепощенную человеческую личность. Чезаре Борджиа не слишком заботился о детях, стариках и пр., что однако же не лишает его вместе с папой Александром VI Борджиа славного титула гуманиста». Главная особенность такого гуманизма — не «хорошее отношение» к человеку, а подстановка человека на место Бога. Фактически эта позиция привела к идее «человекобога», вытеснившего библейского Богочеловека (так, например, у Ф. М. Достоевского и Н. Бердяева) и создала квазирелигию. Это направление мысли, в частности, активно разрабатывалось Фридрихом Ницше, «одарившим» мир сверхчеловеком Заратустрой и «Антихристианином». А затем ницшеанский сверхчеловек воплотился в идее «юберменша» в эпоху «третьего рейха», то есть в самой пещерной из ... далее ...
Христианские святыни Падуи / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с помощью современных и перекрестных методов исследования устанавливали бы на стыке разных наук подлинность известных всему миру христианских святынь. Это касается и мощей святого апостола и евангелиста Луки. Михаил 28 апреля 2016, 22: 12 Я наверное что-то упустил, поэтому я не понял, почему из того факта, что череп из Праги совпал со скелетом останков в Падуе, следует вывод, что это именно мощи апостола Луки? Из этого следует только то, что это останки одного человека, и то, что в 1354 глава этого человека действительно была передана в Прагу. Также сомнительно освидетельствование останков Папой Александром??? в XII веке, потому что большая часть святынь попала в западную европу уже после взятия Константинополя крестоносцами, т. е. в XIII веке. Как справедливо отмечает автор, пока нет никаких объяснений того, как эти мощи покинули Базилику Двенадцати Апостолов в Константинополе и оказались в Падуе. Итак, есть мощи св. ап. Луки в Падуе, Венеции и на Афоне. Хотелось бы узнать, что для автора является подтверждением принадлежности этих мощей св. ап. Луке? Если только мнение падуанцев, то этого явно недостаточно, неправда ли? Здесь вы можете оставить к данной статье свой ... далее ...
История Византийской Империи. Том 4, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и мирное население. Точно так же были приняты меры к возведению укреплений в долине Меандра, чтобы быть в состоянии владеть средствами сообщения с центральной областью Малой Азии. Ввиду серьезных приготовлений на восточной границе Кылыч-Арслан пытался зимой 1175 76 г. вновь вступить с Мануилом в переговоры, но на этот раз в Константинополе не поддались на льстивые предложения. Ранней весной начался подвоз в Малую Азию, в лагерь на реке Риндаке, военных запасов и продовольствия и сбор европейских фем и вспомогательных отрядов, между которыми были сербы, угры и печенеги. Из переписки царя с папой Александром III можно видеть, что задумано было обширное дело, имевшее целью очищение дороги в Иерусалим, и что ожидалась помощь от западных народов для этого предприятия, столько же полезного для всего христианства, как, в частности, для империи. О широте замысла свидетельствует и то, что отправлен был флот в Египет и что иерусалимский король имел начать одновременное движение против мусульман со стороны Сирии. Андроник Ватаци с отрядом в 30 тысяч должен был отвлечь силы Кылыч-Арслана в направлении Неокесарии и приступил к осаде этого города. Между тем Мануил, имея в виду нападение на ... далее ...
Очерки по истории Русской Церкви. Том 1, Часть 16 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... господарей. Великий князь Александр в такой атмосфере мог смело перейти к политической дружбе с православным панством и отдалиться от фанатичного бискупа Войтеха. Не нарушая формально основного литовского закона о не дозволении русским вновь строить каменные церкви, Александр начал в нужных местах дарить земли великой княгине Елене, а та уже по своему панскому праву восстанавливала и вновь строила православные церкви. Вел. кн. Александр испросил у нового либерального папы Юлия II и формально освободить себя от миссионерских обязательств по отношению к своей жене, наложенных на него папой Александром VI. Но папе Юлию при этой уступке все-таки нужно было «сохранить свое лицо». В своем письме 1505 г. он разрешает вел. кн. Александру терпеть Елену, несмотря на ее упорство, не принуждать к католической вере пока... не скончается ее дряхлый отец и не представится другого случая. Все эти с точки зрения папы милостивые уступки он делает под условием, что Елена «будет содержать декреты Флорентийского собора, не будет презирать обрядов латинских и никого не станет приводить к своей русской секте». Двусмысленная фразеология делает вид, что Елена как бы является формально ... далее ...
Западное христианство. Взгляд с Востока, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... счет «сокровищницы заслуг». Римский католицизм проповедует среди своей паствы ряд методов, позволяющих грешнику прикрыть сомнительную нравственность своего поступка некими уловками, усыпляющими религиозную совесть. Еще в XVII столетии возник так называемый метод пробабилизма, согласно которому человек может совершать поступки, нравственно сомнительные, против которых возражает и его собственная совесть, и авторитетные моралисты, если в защиту допустимости такого поступка он может сослаться на мнение других моралистов, хотя бы даже менее авторитетных. Неприятие этого метода было осуждено папой Александром VII. Моральные правила такого рода создавались, конечно, не с сознательным намерением расшатывать моральные устои верующих, а якобы ради укрепления связи людей с Церковью, ради возможно более полного господства над их душами. Второй метод — направления намерения. Делая что-либо запрещенное заповедью Божией, нужно предлагать своей мысли как цель что-нибудь, что само по себе не греховно. Тогда все совершаемое теряет характер греховности. В качестве примера можно привести слова одного из авторитетнейших католических моралистов XVIII столетия — канонизированного святого ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ; аноним, по прозванию Magister, автор Regula ad virgines (7 в.) ; два неизвестных аббата – правила одного из них издавались с творениями Августина, другого – с правилами Бенедикта Нурсийского. 556 Ordo Cisterciensis, бернардинцы, также «белые монахи»: ветвь бенедиктинского ордена, основана в 1098 г. Робертом Молемским, устав – Charta libertatis – утвержден папой Иннокентием III в 1119 г. ; в становлении ордена большую роль играл Бернар Клервоский. 557 Camaldulani – орден, основанный в начале 11 в. бенедиктинцем Ромуальдом в горной местности Campus Maldoli близ Ареццо; орден был признан папой Александром II в 1072 г., а устав его, по строгости превосходивший даже уставы свв. Василия и Бенедикта и схожий с уставами восточных эремитов, утвержден не ранее 1102 г. ; орден подразделяется на две ветви: Камальдульская конгрегация ордена св. Бенедикта, Congregatio Camaldulensis Ordinis Sancti Benedicti, и Конгрегация камальдульских эремитов Монте–Короны, Congregatio Eremitarum Camaldulensium Montis Coronae. 558 Орден, названный по монастырю в пустынном месте Шартрез близ Гренобля, по–латыни Cartasia, основал в 1084 г. Бруно Кёльнский; устав, составленный в 1134 г. пятым приором ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: папой Александром
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера