папа франциск возглавил богослужение перед которым ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Константинопольский Патриархат поможет Украине ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... любимую украинскую нацию из штаб-квартиры Вселенского Патриархата не как иностранцев, а как любимых духовных детей этой Матери-Церкви. Духовные отношения, которые объединяют материнскую Церковь с украинцами, никогда не исчезали. Мы близки к вам, особенно когда вам трудно, мы сопровождаем вас нашими молитвами и благословением. Мы шлем свое благословение, любовь и заинтересованность каждому украинцу без исключений», – сказал Патриарх Варфоломей. Седмица. RU Путин встретился с главой Русской православной старообрядческой церкви Предыдущая новость Папа Франциск возглавил богослужение, перед которым исповедался сам, а затем принял исповедь верующих Следующая новость Рубрики Работа портала «Православие. By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Сайт не является официальным приходским или церковным изданием. Белорусский православный информационный портал «Православие. By» ставит перед собой задачу показать пользователям интернета истинность, красоту и глубину Православия. Если вы хотите задать вопрос или высказать свое мнение по поводу сайта или статей, напишите нам, воспользовавшись почтовой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Преподобный Алексий, старец Смоленской Зосимовой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... перед Богом. Не нужно прибегать ни к каким приемам, а просто только развивать в себе чувство глубокого, искреннего покаяния. Мало-помалу преуспеешь и тогда почувствуешь великую сладость от молитвы». «Если нет времени, читай половину правила или сколько сможешь, но только всегда с благоговейным чувством, иначе ты прогневаешь Бога своей недостойной молитвой. Я знаю одного человека, простого, необразованного, которого Господь сподобил такой благодати, что он каждый раз, как становится на молитву, проливает потоки слез». «Если нет духа исповедничества, трудно будет умирать. Тяжело будет отвечать перед Богом, которого не исповедовала открыто, а только тайно, боясь насмешек. Ты стыдилась отвечать неверующим, открыто исповедовать свою веру. Всегда, при любых обстоятельствах, можно говорить о Боге. Например, дети тебе скажут: „Нам не удается какая-то арифметическая задача». А ты в ответ: „Ничего, с Божией помощью одолеете ее. Молитесь Богу усерднее» и так далее. На каждом шагу можешь так поступать». «Если мы не молимся и не призываем нашего ангела-хранителя себе на помощь, то мы этим оскорбляем Бога, Который нам со дня нашего рождения приставил его как хранителя души и тела». Если ... далее ...
Преподобный Алексий Зосимовский: наставления ...Искать в ИсточникеИсточник
... Богом. Не нужно прибегать ни к ка­ким приемам, а просто только развивать в себе чувство глубо­кого, искреннего покаяния. Мало-помалу преуспеешь и тогда почувствуешь великую сладость от молитвы». «Если нет времени, читай половину правила или сколько сможешь, но только всегда с благоговейным чувством, иначе ты прогневаешь Бога своей недостойной молитвой. Я знаю одного человека, простого, необразованного, которого Гос­подь сподобил такой благодати, что он каждый раз, как ста­новится на молитву, проливает потоки слез». «Если нет духа исповедничества, трудно будет умирать. Тя­жело будет отвечать перед Богом, которого не исповедовала открыто, а только тайно, боясь насмешек. Ты стыдилась отве­чать неверующим, открыто исповедовать свою веру. Всегда, при любых обстоятельствах, можно говорить о Боге. Напри­мер, дети тебе скажут: „Нам не удается какая-то арифмети­ческая задача " . А ты в ответ: „Ничего, с Божией помощью одолеете ее. Молитесь Богу усерднее " и так далее. На каждом шагу можешь так поступать». «Если мы не молимся и не призываем нашего ангела-хранителя себе на помощь, то мы этим оскорбляем Бога, Кото­рый нам со дня нашего рождения приставил его как храните­ля души и тела». ... далее ...
Религия, её сущность и происхождение. Книга 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и практической религиозной жизни. Если на богов стали смотреть как на охранителей законов и обычаев, то всякое нарушение последних уже было признаваемо вместе с тем и нарушением божественной воли, священного, самим Божеством установленного порядка, т. е., всякая нравственная погрешность оказывалась уже и религиозным преступлением, которого боги не могли оставить безнаказанным: неисправляемая или непримиряемая вина, подлежала божескому осуждению. Вместе с этим и богослужение подучает новый смысл и более глубокое значение. Если вначале оно состояло только в наивном выражении общения человека с богами, в возможности которого первобытный человек ничуть не сомневался, то теперь уже является сознание, что установление нормального отношения к богам и сохранение дружественного общения находятся в связи с исполнением обязанностей в отношении к ним, с угодным им поведением человека, что, следовательно, там, где было вызвано божеское неблаговоление по человеческой вине, последняя прежде всего должна быть удалена, исправлена, примирена, и что только таким образом может быть восстановляем дружественный союз человека с богами. Отсюда произошли идея и обряды примирения, которые впоследствии ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Него происходит, для этого основания нигде не найдешь в Слове Божьем. И древние учителя Церкви единомысленно при­нимали, что Духом Сына, как и Отца, Дух Святой называет­ся именно по единосущию с Ними, 768 и вслед за тем, хотя нередко называли Его нечуждым Сыну, собственным Сыну, Духом Сына, но исхождение Его от Сына в тоже время отри­цали. 769 Надобно присовокупить, что – б (в представленных словах Апостола речь вовсе не о вечной Ипостаси Святого Духа, а о благодатных дарах Его, ниспосылаемых в сердца верующих, о том духе сыноположения и любви, духе свободы и непостыдного дерзновения перед Богом, которым исполнены все рожденные от Него, и о котором сказал Апостол: не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче! ”) Рим. 8: 15 (. В этом смысле пони­маемый дух очень естественно называется Духом Сына, потому что все духовные дары приобретены для нас бесконечными за­слугами Сына, и Им же ниспосылаются в сердца наши. 770 5) Из слов Апостола к Римлянам: вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ( Рим. 8: 9 ) . Но Духом Христовым ... далее ...
Великие русские старцы XX века - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как его больное сердце выдерживало это огромное напряжение. Телесная немощь и чувство близости смерти вынудили его в 1916 году «уйти от мира». Выйти из затвора старцу пришлось лишь для того, чтобы участвовать во Всероссийском Поместном Соборе, на котором было решено восстановить на Руси патриаршество. Вынуть жребий поручили преподобному Алексию. В воскресенье 5 (18) ноября в храме Христа Спасителя он вынул жребий, и митрополит Владимир огласил имя избранника Божия – святителя Тихона. Поучения старца Алексия «Если нет духа исповедничества, трудно будет умирать. Тяжело будет отвечать перед Богом, которого не исповедовала открыто, а только тайно, боясь насмешек. Ты стыдилась отвечать неверующим, открыто исповедовать свою веру. Всегда, при любых обстоятельствах, можно говорить о Боге. Например, дети тебе скажут: «Нам не удается какая-то арифметическая задача». А ты в ответ: «Ничего, с Божией помощью одолеете ее. Молитесь Богу усерднее» и т. д. На каждом шагу можешь так поступать. «Знаешь ли ты, – поучал старец, – что люди оттого только и страдают, что не понимают истинного самоотречения во имя Распятого нас ради. Помни, где горе, где беда, ты должна быть первой. Много слез ... далее ...
Великие русские старцы XX века - Сост. Светлана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как его больное сердце выдерживало это огромное напряжение. Телесная немощь и чувство близости смерти вынудили его в 1916 году «уйти от мира». Выйти из затвора старцу пришлось лишь для того, чтобы участвовать во Всероссийском Поместном Соборе, на котором было решено восстановить на Руси патриаршество. Вынуть жребий поручили преподобному Алексию. В воскресенье 5 (18) ноября в храме Христа Спасителя он вынул жребий, и митрополит Владимир огласил имя избранника Божия — святителя Тихона. Поучения старца Алексия «Если нет духа исповедничества, трудно будет умирать. Тяжело будет отвечать перед Богом, которого не исповедовала открыто, а только тайно, боясь насмешек. Ты стыдилась отвечать неверующим, открыто исповедовать свою веру. Всегда, при любых обстоятельствах, можно говорить о Боге. Например, дети тебе скажут: «Нам не удается какая-то арифметическая задача». А ты в ответ: «Ничего, с Божией помощью одолеете ее. Молитесь Богу усерднее» и т. д. На каждом шагу можешь так поступать. «Знаешь ли ты, — поучал старец, — что люди оттого только и страдают, что не понимают истинного самоотречения во имя Распятого нас ради. Помни, где горе, где беда, ты должна быть первой. Много слез ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Него происходит, для этого основания нигде не найдешь в Слове Божьем. И древние учителя Церкви единомысленно принимали, что Духом Сына, как и Отца, Дух Святой называется именно по единосущию с Ними, 768 и вслед за тем, хотя нередко называли Его нечуждым Сыну, собственным Сыну, Духом Сына, но исхождение Его от Сына в тоже время отрицали. 769 Надобно присовокупить, что – б (в представленных словах Апостола речь вовсе не о вечной Ипостаси Святого Духа, а о благодатных дарах Его, ниспосылаемых в сердца верующих, о том духе сыноположения и любви, духе свободы и непостыдного дерзновения перед Богом, которым исполнены все рожденные от Него, и о котором сказал Апостол: не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче! ”) Рим.? 8: 15 (. В этом смысле понимаемый дух очень естественно называется Духом Сына, потому что все духовные дары приобретены для нас бесконечными заслугами Сына, и Им же ниспосылаются в сердца наши. 770 5) Из слов Апостола к Римлянам: вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ( Рим.? 8: 9 ) . Но Духом Христовым ... далее ...
Жития святых, Житие 772 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Горе мне, окаянной! Погибла я ныне, обманулась, думая, что Бог не узнает греха моего. Тогда игумения поняла, что с Феодорой случилось грехопадение, и стала расспрашивать ее, что именно случилось с нею? Феодора же, от слез едва говоря, рассказала игумении всё подробно, и упав к ногам ее, воскликнула: – Помилуй, госпожа, меня погибшую и научи, что мне делать? можно ли мне спастись или я уже на веки погибла? Надеяться ли мне на милосердие Божие, или же отчаяться? Игумения начала ей говорить: – Нехорошо сделала ты, дочь моя, послушав врага; неправильно ты мыслила, думая утаиться перед Богом, Который испытует сердца и утробы, Который издалека ведает помышления человеческие, и несоделанное видит оком Своим: ни ночь, никакое сокровенное и темное место не может укрыть грешника от Его всевидящего ока. Нехорошо сделала ты, дочь моя: и Бога прогневала, и верности мужу не сохранила, и тело свое осквернила, и душе своей повредила. Зачем ты не сказала мне об этом прежде, когда была прельщаема, дабы я помогла тебе и научила бы тебя, как остеречься сетей вражиих? Но так как сие с тобой уже случилось, то по крайней мере теперь исправься и припади к милосердию Божию, молясь с ... далее ...
Православно-догматическое БогословиеТом 1Искать в Источникеpravmir.ru
... будто от Него происходит, для этого основания нигде не найдешь в Слове Божьем. И древние учителя Церкви единомысленно принимали, что Духом Сына, как и Отца, Дух Святой называется именно по единосущию с Ними, и вслед за тем, хотя нередко называли Его нечуждым Сыну, собственным Сыну, Духом Сына, но исхождение Его от Сына в тоже время отрицали. Надобно присовокупить, что - б (в представленных словах Апостола речь вовсе не о вечной Ипостаси Святого Духа, а о благодатных дарах Его, ниспосылаемых в сердца верующих, о том духе сыноположения и любви, духе свободы и непостыдного дерзновения перед Богом, которым исполнены все рожденные от Него, и о котором сказал Апостол: не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче! ») Рим. 8: 15 (. В этом смысле понимаемый дух очень естественно называется Духом Сына, потому что все духовные дары приобретены для нас бесконечными заслугами Сына, и Им же ниспосылаются в сердца наши.) 5 (Из слов Апостола к Римлянам: вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его) Рим. 8: 9 (. Но Духом Христовым называется ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: папа франциск возглавил богослужение перед которым исповедался сам затем принял исповедь верующих
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера