папа иоанн xxii принимает путешественника францисканца ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012
ИРАН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Camb., 2008; Годс М. Р. История Ирана, XX в. М., 2004. Т. К. Кораев Христианство в И. Церковь Востока До XIV-XV вв. общины Церкви Востока существовали в крупных городах И. (в Тебризе, Мераге, Хамадане, Султании и др.) , однако из-за политической нестабильности и преследований со стороны мусульман численность несториан существенно сократилась. Так, мон-рь св. Иоанна Крестителя, построенный близ г. Марага (Мераге) патриархом Ябаллахой III ( 1281-1317 ) , вскоре после кончины основателя захватили мусульмане. В 1295 г. были разрушены церкви и патриаршие резиденции в Тебризе и Хамадане. Францисканец-путешественник Одорик из Порденоне († 1331) упоминал об арм. и несторианской общинах в Тебризе, однако с XV в. сведениях о наличии там несториан отсутствуют. В XV в. оплотом Церкви Востока стали Сев. Месопотамия, горный Курдистан и обл. Урмия, где несториане проживали в селениях, расположенных между оз. Урмия и горами Хаккяри. Епископы Урмии упоминаются в источниках с XII в. В 1284 г. ц. Богоматери ( Март-Марьям ) в Урмии посетил патриарх Ябаллаха III. С XIII в. известно о епархиях Сельмаса и Адорбайгана (Азербайджана) , однако более подробных сведений о несторианских общинах ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИОАНН XXII • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... вины; 5 спиритуалов, продолжавших отстаивать свою позицию, признали виновными в ереси и приговорили к сожжению на костре как упорствующих в своих заблуждениях еретиков. В последний момент один из них раскаялся и был приговорен к пожизненному заключению; 4 были сожжены на рыночной площади Марселя 7 мая 1318 г. Мн. спиритуалы и сочувствовавшие им миряне были подвергнуты жестоким пыткам и скончались в заключении, оставшиеся на свободе ушли в подполье. Тем не менее, несмотря на репрессии со стороны инквизиции, в 20-30-х гг. XIV в. число приверженцев спиритуалов в Италии выросло. Папа Иоанн XXII принимает путешественника францисканца Одорика из Порденоне. Миниатюра из рукописи «Книги о разнообразии мира» Марко Поло (Paris. Fr. 2810. Fol. 97) . Ок. 1410–1412 гг. Впосл. И. активно вмешивался во внутренние дела ордена францисканцев. Причиной открытого противостояния стала попытка папы урегулировать вопрос о собственности нищенствующих орденов. Отстаивая принцип «евангельской бедности», генеральный капитул ордена францисканцев, прошедший в Перудже в 1322 г., постановил, что Христос и апостолы ничем не владели, а минориты, ссылаясь на положения буллы «Exiit qui seminat», ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... От редакции Иллюстрации Иоанн XVI, папа Римский. Роспись ц. Сан-Пьетро а Градо в Пизе. XI в. Иоанн XVII, папа Римский. Гравюра. 1600 г. (Sacchi. Vitis pontificum. 1623) . (РГБ) Папа Римский Иоанн XIX вручает привилегию Бенедикту II, еп. Тиволи. Миниатюра из «Regestum Tiburtina» (ASVat. AA. ARM. I–XVIII. 3658. Fol 18v) . XI–XII вв. Фрагмент надписи с места захоронения Иоанна XVIII, папы Римского, в ц. Сан-Паоло фуори ле Мура в Риме. XI в. Надгробие Иоанна XXI, папы Римского. XVI в. ; 1952 г. (Музей собора св. Лаврентия в Витербо) Папа Иоанн XXII принимает путешественника францисканца Одорика из Порденоне. Миниатюра из рукописи «Книги о разнообразии мира» Марко Поло (Paris. Fr. 2810. Fol. 97) . Ок. 1410–1412 гг. Гробница Иоанна XXII, папы Римского. XIV в. Капелла Всех святых в соборе Нотр-дам-де-Дом в Авиньоне Серебряный денарий с изображением Иоанна XXII (Serafini C. Le monete e la bolle pontificie del Medaqliere Vaticano. Milano, 1910. Vol. 1. Tav. XI. 4) Встреча антипапы Иоанна XXIII и герм. кор. Сигизмунда в Лоди. Миниатюра из «Хроники Констанцского Собора» Уль-риха Рихентальского (Konstanz, Rosgartenmuseum. HS 1. Fol. 5v — 6) . Ок. 1464 г. Надгробие антипапы ... далее ...
«Филоксения Авраама»: библейская святыня и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Архангелов Михаила и Гавриила в Городце (Псков) , в котором изображение «филоксении Авраама» предшествует «Благовещению» и размещается на левом краю чина, напротив жертвенника [49]. Таким образом, есть все основания полагать, что «филоксения Авраама» не являлась выносной иконой какого-либо новозаветного праздника, тем более ни один богослужебный текст двухдневного празднества и попразднества Святой Троицы ни разу не упоминает Мамврийское Богоявление. Как нам удалось установить, одна из причин заключается в том, что праздник Святой Троицы был окончательно установлен лишь в 1331 году при папе Иоанне XXII и приходился на первое воскресение поле праздника Сошествия Святого Духа [50]. Еще в XI веке, как показывает Устав константинопольского Евергетидского монастыря, служба Пятидесятницы была посвящена всецело Сошествию Святого Духа, и в ней отсутствовало прославление Святой Троицы (например, не было известной стихиры императора Льва VI Приидите людие, триипостасному Божеству поклонимся и др.) [51]. Вот почему только в последней трети XIV века появляются первые иконные изображения «Живоначальной Троицы», которые следует отличать от «филоксении Авраама». Самой знаменитой из ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Калекас принимал большое участие в известном богословском движении в Византии, возникшем в связи со спорами паламитов и варлаамитов из-за трудного вопроса христианской гносеологии – о Фаворском свете или об отношении между Божественной сущностью и действиями. Впрочем, в этом движении патриарх Иоанн отделился от св. Григория Паламы и держался воззрений противоположной партии, но, несомненно, он должен был иметь достаточное богословское образование, чтобы разбираться в деталях спора и высказывать свои суждения по трудному пререкаемому предмету. В первый год патриаршества Иоанна римский папа Иоанн XXII прислал в Византию двух латинских епископов для новых переговоров об унии с Римом. Патриарх, идя навстречу общему в Византии желанию, намеревался вступить с ними в прения относительно Filioque и других церковных разностей, но известный современный греческий учёный Никифора Григора убедил его в бесполезности диспута и отклонил от прений. 189 Латинские епископы, перед отъездом из Византии в Рим, получили от греков следующий краткий ответ для папы: «Твою верховную власть, распространяемую тобой на своих подданных, мы вполне признаём, но перенести твоё величайшее высокомерие мы ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Калекас принимал большое участие в известном богословском движении в Византии, возникшем в связи со спорами паламитов и варлаамитов из-за трудного вопроса христианской гносеологии – о Фаворском свете или об отношении между Божественной сущностью и действиями. Впрочем, в этом движении патриарх Иоанн отделился от св. Григория Паламы и держался воззрений противоположной партии, но, несомненно, он должен был иметь достаточное богословское образование, чтобы разбираться в деталях спора и высказывать свои суждения по трудному пререкаемому предмету. В первый год патриаршества Иоанна римский папа Иоанн XXII прислал в Византию двух латинских епископов для новых переговоров об унии с Римом. Патриарх, идя навстречу общему в Византии желанию, намеревался вступить с ними в прения относительно Filioque и других церковных разностей, но известный современный греческий учёный Никифора Григора убедил его в бесполезности диспута и отклонил от прений. 189 Латинские епископы, перед отъездом из Византии в Рим, получили от греков следующий краткий ответ для папы: «Твою верховную власть, распространяемую тобой на своих подданных, мы вполне признаём, но перенести твоё величайшее высокомерие мы ... далее ...
Лекции по истории Греко-Восточной Церкви, Том 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Калекас принимал большое участие в известном богословском движении в Византии, возникшем в связи со спорами паламитов и варлаамитов из-за трудного вопроса христианской гносеологии - о Фаворском свете или об отношении между Божественной сущностью и действиями. Впрочем, в этом движении патриарх Иоанн отделился от св. Григория Паламы и держался воззрений противоположной партии, но, несомненно, он должен был иметь достаточное богословское образование, чтобы разбираться в деталях спора и высказывать свои суждения по трудному пререкаемому предмету. В первый год патриаршества Иоанна римский папа Иоанн XXII прислал в Византию двух латинских епископов для новых переговоров об унии с Римом. Патриарх, идя навстречу общему в Византии желанию, намеревался вступить с ними в прения относительно Filioque и других церковных разностей, но известный современный греческий учёный Никифора Григора убедил его в бесполезности диспута и отклонил от прений. 189 Латинские епископы, перед отъездом из Византии в Рим, получили от греков следующий краткий ответ для папы: «Твою верховную власть, распространяемую тобой на своих подданных, мы вполне признаём, но перенести твоё величайшее высокомерие мы ... далее ...
Христос спускается с нами в тюремный ад - Рихард ...Искать в Источникеazbyka.ru
... знать». «Может быть вы сможете рассказать мне что-нибудь о Аггее? » Но нет, Даяну этого не мог. В камере не было ни одного богослова, кто был бы в состоянии сказать хотя бы три фразы на эту тему. Но Гелу приводил нас в удивление, когда цитировал целые главы этих пророков. Священнослужители больше изучали книги про Библию, чем саму Библию. По праву им можно было бы сделать упрек, что они едва ли обладали хорошими знаниями по догматике; но о коммунистической идеологии, которая постоянно работала над тем, чтобы уничтожить догматику, они знали лучше всего. В 1963 году мы узнали о воззвании папы Иоанна XXIII о примирении «разобщенных братьев», и скоро разгорелся новый спор о том, каким путем могло бы быть достигнуто это объединение. «Мы спорим о Царствии Божьем, которого нет ни у кого из нас, — сказал я. — Если бы мы имели его, мы бы не спорили друг с другом. Люди, которые действительно любят Иисуса, также любят друг друга. Как многие слепые, которых исцелил Иисус, мы спорим о том, как было восстановлено наше зрение. Один сказал: «Это случилось силой веры». Другой: «Он прикоснулся к моим глазам». Третий: «Он положил мне на глаза землю, смешанную со слюной. Если бы Иисус сейчас ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... принципов, введенных его предшественниками (в частности – Дунсом Скотом) , упразднив, например, различение «существования» и «сущности», «общих» и «единичных» субстанций, «души» и «способностей души». Бог не связан никакими физическими или нравственными законами: он может сделать зло добром и, наоборот, добро – злом. Он может оправдать грешника, который, в своей греховности, отвратился от него. Учение Оккама о том, что оправдание человека заключается просто в приятии его Богом, не подразумевающем обязательной перемены в душе, побудило Лютера объявить себя приверженцем оккамизма. В 1324 г. папа Иоанн XXII призвал Оккама в Авиньон для ответа на предъявленное ему обвинение в ереси (согласно другой теории, он был призван папой для преподавания в авиньонской францисканской школе, и дисциплинарные трудности начались только в 1327 г.) . Папская комиссия отвергла 51 тезис, заимствованный из его сочинений, в том числе учение об оправдании человека и о свободе Бога от нравственного закона, агностицизм и учение о евхаристии. Со своей стороны, Оккам, изучив писания папы, сам пришел к выводу о том, что папа еретик, поскольку отвергает тезис францисканцев об апостольской бедности. В ... далее ...
ДОЛГАЯ ДОРОГА ИЗ ВАТИКАНА В МОСКВУ | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... на советской каторге. Многим, однако, было запрещено возвращаться в западные области. Они остались на подпольное служение в Сибири. Узники ГУЛАГа из числа католических клириков-иностранцев высылались на родину. В 1962 году у папской курии возникла идея пригласить на Второй Ватиканский собор делегацию Русской Православной Церкви. В Москву для переговоров прилетел секретарь совета по содействию единству христиан Иоанн Виллебрандс. Политбюро ЦК КПСС решило направить на собор наблюдателей РПЦ. 10 октября Священный Синод исполнил это постановление, приняв свою резолюцию. 7 марта 1963 года Папа Иоанн XXIII принял в Апостольском дворце зятя Хрущева Алексея Аджубея и его жену. В 1963 году куратором внешних сношений Московской патриархии стал митрополит Ленинградский Никодим (Ротов) , симпатизировавший " латинству " . Он был знатоком и поклонником Игнатия Лойолы, приезжал в Рим и встречался с Папой Павлом VI. При отце Никодиме отношения двух церквей значительно улучшились. Возник даже слух о его тайном обращении в католичество. В сентябре 1978 года 48-летний митрополит Никодим скончался от инфаркта в Риме прямо посреди аудиенции у новоизбранного понтифика Иоанна Павла I. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: папа иоанн xxii принимает путешественника францисканца одорика порденоне миниатюра рукописи книги разнообразии мира марко поло paris 2810 fol 1410–1412
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера