официальные документы

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вероисповедальные кладбища / Официальные ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июня 2012 г. 13: 16 В настоящее время активно обсуждается проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон " О погребении и похоронном деле " ». Необходимость совершенствования правовых норм касается, в том числе, и вопроса оказания ритуальных услуг не исключительно муниципальными компаниями, но и организациями иных форм собственности, в том числе религиозными. В опубликованной на страницах журнала «Приход» (№ 3) 105 (, 2012) статье адвоката Адвокатской палаты Санкт-Петербурга К. Б. Ерофеева, проведено исследование правового статуса вероисповедальных кладбищ в контексте православного опыта. Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться и время умирать ( Еккл. 3: 1-2 ) По мнению святых отцов Православной Церкви Бог разлучает душу человека с его телом в тот момент, когда сам человек наиболее готов к этому, но время наступления этого таинства известно только Богу. Всем нам со страхом Божиим надо готовиться к этому таинственному моменту духовно. Для этого следует возрастать в вере, стяжать, как указывал св. Серафим Саровский Духа Святого, изучать православные обычаи, в том числе связанные с погребением. Полезно также знать и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Статейная библиография: Социальная роль братства ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... данных не позволяет с уверенностью говорить, что дело обстояло именно так. По-видимому, бекташи в провинциях не опирались, в отличие от настоящих айанов, на вооруженные отряды (чете) и не имели в своем распоряжении никакого сильного «кулака», кроме янычарских подразделений 49. Поскольку документальные материалы относятся по большей части к процессу закрытия обителей, в них трудно разыскать какие-либо сведения о том, как протекала внутренняя жизнь этих обителей в тот период, когда они еще действовали, и о взаимоотношениях разных текке между собой. В этом плане не слишком много дают и официальные документы более ранних эпох - описи тахрир и грамоты вакфийе. В судебных записях (ахкям дефтерлери) , в которых разбираются споры между владельцами земли и между плательщиками налогов, также иногда затрагивается и проблема собственности текке бекташи. Мишенью для жалоб и разбирательств становились, как правило, главы завийе (завийедар) . Считалось, что должность эта дается пожизненно, однако многое зависело и от поведения самого настоятеля, от его управленческих способностей и влияния среди «паствы». В наследственных вакфах семейство распорядителя вакфа (мутевелли) часто не имело ... далее ...
О чинопоследовании Елеосвящения / Официальные ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... декабря 2012 г. 21: 00 1. Богословские и библейские основания таинства Елеосвящения Согласно определению составленного святителем Филаретом Московским Катехизиса, «Елеосвящение есть таинство, в котором при помазании тела елеем призывается на больного благодать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные» [1]. По словам святителя Симеона Солунского, «елей [таинства] есть елей святой по силе священнодействия, и исполнен божественной силы, и вместе с тем, как умащает чувственно, он просвещает и освящает и души, укрепляет силы, как телесные, так и духовные, исцеляет раны, уничтожает болезни, очищает от нечистоты греховной и имеет силу подавать нам милость Божию и умилостивлять Его» [2]. В древности елей, то есть масло оливкового дерева, использовался очень широко. В Ветхом Завете о нем говорится и как о важнейшем продукте питания, и как о неотъемлемой принадлежности храмового богослужения (хлеб, входивший в состав жертвоприношений, изготовлялся с добавлением елея, елей горел в лампадах Храма, им помазывались священники при их поставлении, а также жертвенники и принадлежности Храма и т. д.) , и, наконец, как о лекарстве ( см., напр., Ис. 1: 6 ) . Помимо того, елей наделялся ... далее ...
От Золотой Орды до Верного. Часть 1 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... свой язык, совершенно растворившись в тюркской среде. «В древности, – писал Эль Омари, – это государство было страною Кипчаков, но когда им завладели Татары, то Кипчаки сделались их подданными. Потом они (Татары) смешались и породнились с ними (Кипчаками) , и земля одержала верх над природными и расовыми качествами их (Татар) и все они стали точно Кипчаки, как будто они одного (с ними) рода, оттого, что Монголы (и Татары) поселились на земле Кипчаков, вступали в брак с ними и оставались жить в земле их (Кипчаков) ». [9] Таким образом, завоеватели полностью слились с побежденными. Все официальные документы в Орде (в том числе и знаменитые ярлыки) писались на тюркском (кипчакском) языке. С течением времени основными народами, обитающими в Золотой Орде, кроме кипчаков, стали булгары (будущие казанские татары) и русские, а так же аланы, венгры-мадьяры, черкесы и сложное в этническом отношении население Крыма. На Руси жителей Золотой Орды именовали татарами, а в современной литературе их принято называть татаро-монголами. Но в этническом разнообразии ордынцев, ни о каких татарах речи не было. Название «татары» произошло от слова «tartar», то есть «ад», а народ назван ... далее ...
Глава XVI. Епархии / Официальные документы / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... декабря 2017 г. 16: 10 1. Русская Православная Церковь разделяется на епархии — местные Церкви, возглавляемые архиереем и объединяющие епархиальные учреждения, благочиния, приходы, монастыри, подворья, монастырские скиты, духовные образовательные учреждения, братства, сестричества, миссии. 2. Епархии учреждаются по решению Священного Синода, с последующим утверждением Архиерейским Собором. 4. В каждой епархии существуют органы епархиального управления, действующие в пределах, определяемых канонами и настоящим Уставом. 5. Для удовлетворения церковных нужд в епархиях могут быть созданы необходимые учреждения, деятельность которых регламентируется положениями (уставами) , утвержденными Священным Синодом. 1. Епархиальный архиерей 6. Епархиальный архиерей, по преемству власти от святых апостолов, есть предстоятель местной Церкви ― епархии, канонически управляющий ею при соборном содействии клира и мирян. 7. Епархиальный архиерей избирается Священным Синодом, получая о том указ Патриарха Московского и всея Руси. 8. По мере надобности в помощь епархиальному архиерею Священным Синодом назначаются викарные архиереи с кругом обязанностей, определенных Положением о епархиальных ... далее ...
Ответ на статью игуменьи Феофилы (Лепешинской) ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... меня. Иначе Ваши слова могут восприниматься как клевета. Tavifa 18. 08. 2012 в 04: 29 4. .... Не следовали ли бы лучше вернуться к дореволюционному именованию - Российская Греко-Восточная Церковь? Полноте, не было такого именования. Духовный регламент - Всероссийская Церковь Свод законов Российской империи - Православная Российская Церковь Митр. Филарет (Дроздов) , Катехизис- Православн ая Кафолическ ая Восточн ая Церк о в ь Он же, Разговоры между испытующим и уверенным - В осточн ая Г реко- Р оссийск ая Ц ерк о в ь Патриарх Тихон, Воззвание 1918 г. - Православная Церковь Христова Официальные документы до 1942 г. - Православная Р оссийская Ц ерковь Видимо, «Греко-Восточная» - это, что называется, «оговорка по Фрейду», - как раз то, о чем справедливо написал прот. Андрей Новиков. Ответить инокиня Кассиана 15. 08. 2012 в 11: 52 Возлюбленный о Господе отец Андрей, спаси Вас Бог за Ваш отзыв! Очень жаль только, что все Ваши аргументы и возражения по моей статье сводятся к тому, что Вам не нравится жж о. Диодора (да простит он меня - из-за моей статьи и он пострадал) . Вы меня обвиняете даже в том, что " накануне Поместного Собора РПЦ 2009 г. " была предпринята попытка ... далее ...
Царская семья и Г.Е. Распутин / Официальные ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июня 2008 г. 09: 07 Приложение №3 к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, председателя Синодальной комиссии по канонизации святых ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ И Г. Е. РАСПУТИН Отношения царской семьи к Г. Е. Распутину нельзя рассматривать вне контекста исторической, психологической и религиозной ситуации, сложившейся в российском обществе в начале XX столетия, феномен Распутина, о котором говорят многие исследователи, едва ли можно понять вне исторического фона тогдашней России. Как бы отрицательно ни относиться к личности самого Распутина, мы не должны ни на минуту забывать, что его личность в полной мере могла раскрыться в условиях жизни российского общества накануне катастрофы 1917 года. Действительно, личность Распутина является во многом типологическим выражением духовного состояния определенной части общества начала XX века: «Не случайно в высшем обществе увлекались Распутиным, — пишет в своих воспоминаниях митрополит Вениамин (Федченков) , — там была соответствующая почва для этого. А потому не в нем одном, даже скажу, не столько в нем, сколько в общей атмосфере лежали причины увлечения им. И это характерно для предреволюционного безвременья. Трагедия в самом ... далее ...
Новогреческий спор о частом причащении (XVIII в.) ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... людей той эпохи. Споры закончились только в 1819 г., после смерти основных задействованных лиц; они закончились кратким постановлением «Печати» Григория V (1797–1798, 1806–1808, 1818–1821) , адресованной наместникам и монахам Святой Горы Афон. В итоге в этом официальном документе четко установлено, пусть и в сдержанной форме, что не существует «ни определения, ни, тем более, апостольского канона» по вопросу о частоте причащения [15]. В рамках исследования были рассмотрены все известные документы, относящиеся к данному вопросу. Были описаны, переведены, комментированы шестнадцать документов (официальные документы, письма, свидетельства, а также сами анонимные труды) и установлено их авторство. Большинство этих документов разбросано по разным редчайшим изданиям, к счастью, имеющимся в Париже, в библиотеке французского Института византийских исследований. Работа велась с первоначальными изданиями. Результаты были опубликованы в « О частоте причащения – греческие материалы (1772–1887) » [16], [17]. [1] Василий Великий, «О Крещении», III, 1, Москва, 2012, с. 86. [2] Василий Великий, «Письма», «Письмо 93: К Кесарии», I, Москва, 2007. [3] PG 155, 672 CD. [4] Неопубликованный ... далее ...
Налогообложение религиозных организаций / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... октября 2006 г. 16: 59 1. Земельный налог Федеральный закон от 29. 11. 04 № 141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса…» дополнил НК РФ разделом Х «Местные налоги» и главой 31 «Земельный налог», которая предусматривает для религиозных организаций следующую налоговую льготу. В соответствии с пунктом 4 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации религиозные организации освобождаются от уплаты земельного налога в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения. В декабре 2004 г. Президент РФ поручил Минфину РФ и Минэкономразвития РФ «обеспечить оказание религиозным организациям методической помощи по вопросам применения положений законодательства РФ по налогам и сборам» (поручение Президента РФ от 31. 12. 04 Пр-2128) . Министерство финансов РФ издало письмо от 24. 05. 05 N 03-06-02-02 41, содержащее разъяснения по вопросам, поставленным Московской Патриархией. Данные разъяснения доведены до сведения территориальных налоговых органов письмом Федеральной налоговой службы от 20. 06. 05 N ГВ-6-21 499. Земельный налог является местным налогом. Местные налоги ... далее ...
Священная летопись. Том 2, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подобной замены 866; но с другой стороны, общее согласие египтологов может считаться достаточным основанием, чтобы принять эту тождественность. Но все-таки остается не отвеченным вопрос: если Аперу-Израильские рабочие, то рабочие ли это, взятые из среды населения, жившего в этом округе (в земле Раамсес) , или же они военнопленные. До сих нор признавали их за поселенных Израильтян; но, по внимательном исследовании оригинальных документов, приходится решительно перейти к другому мнению. Об Аперу говорят четыре Египетских документа. Два из них принадлежат к царствованию Рамезеса IL они суть официальные документы очень значительного интереса. Один из них написан некоторым Кависар’ом, офицером Па-Рамессонского комиссариата. Он доносит, что он исполнил данные ему приказания о раздаче зернового хлеба солдатам и Аперу или Апуриу, которые заняты перетаскиванием камней для большого «Беккен» (т. е. укрепленной ограды) в Па-Рамессоне: зерно было сдано военачальнику наемных войск: раздача производилась помесячно. В другом рапорте (в котором, однако, не говорится об Аперу) , тот же Кависар говорит о значительных доставках рыбы для города. Прямой вывод из этого документа, кажется, тот, что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: официальные документы
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера