Ср. оригинальный греческий текст правила 76 святых апостолов и комментарий Зонары: 149, II, с. 97-98; правило 32 Карфагенского собора: 149, 111, с. 386-387. 149, III, с. 165-166. Числа 16, 1-50. 149, И, с. 37; ср. Деян. 8. 21. 149, И, с. 37 (греч. текст имеет два варианта). 149, II, с. 32. Комментарии Зонары к 30 правилу святых апостолов (149, II, с. 37-38). Оба текста взяты из «Тома Единства» (920): 149, V, с. 10. Киприан цитирует здесь синопсис канона 34 святых апостолов, написанный Аристином (149, II, с. 47; ср. полный текст: 149, II, с. 45; правило 9 Антиохийского собора: 149, III, с. 140-141). Киприан подразумевает, что Алексий не мог - даже если бы хотел - назначить Митяя своим преемником против воли других русских епископов, в частности, Дионисия Суздальского. Киприан, ссылаясь на «первовторой» собор в Константинополе (859-861), имеет в виду «великий собор в Св. Софии» (879-880). Цитирует он правило 3 последнего собора (149, II, с. 710). Славянский текст см.: 249, декабрь, 21, стлб. 1942-1946; ср. более короткий вариант: 233, с. 214-215. В оригинале - «Григория», но необходимость поправки очевидна: речь идет о трактатах Филофея против Григоры, см. 109, с. 405. Андроник IV умер в июне 1385 гола, после второго вооруженного конфликта со своим дедом Иоанном V. В краткой редакции «Энкомиона» нет ссылки на смерть императора, говорится только, что «он разорил империю», - возможное указание на события 1376-1379 гг. (см. 233, с. 215). Два соборных определения, 1380 и 1389 гг., представляют две противоположные точки зрения Константинополя на русские церковные дела и в черновой форме сохранились в патриаршем реестре, опубликованном в 102, (ср. 27, с. 253-254, 373, 380). Мы даем отрывки, наиболее существенные для понимания двух пространных постановлений. 102, II, с. 12-18; 236, прил., стлб. 165-183. Начало документа утрачено, и перевод передает только общий смысл отрывка. Лакуна в тексте. Можно предположить, что в документ было включено подлинное завещание Алексия, упомянутое в письме Киприана к Сергию.

http://sedmitza.ru/lib/text/438261/

149, II, с. 237. 258-259. Это мнение комментатора XII века Зонары (149. II. с. 260): ср.: А. Павлов, «Теория восточного папизма в новейшей русской литературе канонического права», Православное Обозрение, 1879, ноябрь, декабрь. 149, II, с. 240. См. библиографию в: 14, с. 487. 24, с. 222-224. Иоанн Хила, митрополит Эфесский (XIV в.) - 24, с. 396; ср. также с. 389. 149, II, с. 224. Ср. 112. с. 1-20 и 24. с. 42-88. О кандидатах в патриархи в Византии см. 14, с. 482-486. Брейе отмечает преобладание монахов среди кандидатов на патриаршую кафедру в палеологовский период и относительно роста престижа монашества считает решающим моментом избрание монаха Афанасия I (1289 год). Можно, однако, возразить, что монах Арсений (1255-1259, 1260-1265 гг.) своей оппозицией Михаилу еще более утвердил престиж монашества. После 1289 года только два патриарха были не из монахов: Иоанн Гликис (1315-1319 гг.) и Иоанн Калека (1334-1347 гг.). Сам Палама говорит об Афанасии как о святом и как об образце для исихастов (107, с. 99 и 109, с. 34, прим. 34). О личности и творчестве Афанасия см. 174; ср. также 12 и недавние работы Н. Д. Барабанова. См. выше, гл. 4. 88, с. 136. Второе послание к императору. Изд. 174, с. 6. Проповедь 45, изд. S. Oikonomos, Афины, 1861, с. 45-49: Кавасила, 149 (150), стлб. 728-794. Ср. 149, CL I, стлб. 12Д, 16В и стлб. 292. Cod. Athon. 229 (Chilend. 8), s.XV, pp. 126-130 149, CL I, стлб. 585А. Клюка отметил значение этого текста (22, с. 343), хотя, вопреки его мнению, в нем нет некоего специфического исследования «трех веков», а только стремление к религиозной цельности. Он также перефразирует известный текст св. Григория Назианзина (149, XXXV, стлб. 1140 С) о легкости, с которой жители столицы обращаются с богословскими вопросами. Вопреки мнению Клюка, в тексте нет речи о литургической практике. См. 109, с. 63 и 132, с. 13-15. 102, I, с. 436-439: ср. русский перевод документа, со ссылкой на древний славянский подлинник, в Трудах Киевской Духовной академии, Киев, 1871, II, с. 555-572.

http://sedmitza.ru/lib/text/438261/

1969. Tombs in Western Galilee. Atiqot 5:72-79 (Hebrew). 1969. Chronique Archeologique, Jerusalem. Reveu Biblique LXXVI: 568-569 (French). 1970. A Hashmonean Fort in Jerusalem. Qadmoniot 3:95-97 (Hebrew). 1970. Jewish Tombs in Giva " t Hamivtar. IEJ 20:18-32. 1970. The Arab Village of Arraba in Light of Two Recent Archaeological Excavations. Christian News from Israel 21:41-43. 1971. New Necropolis of Tell Eitun. Qadmoniot 4:86-90 (Hebrew, with G. Eddelstein, D. Ussiskin & T. Dotan). 1971. Byzantine Churches and Inscriptions Found in Israel. Eretz Israel 10:241-244 (Hebrew). 1973. Excavations at Kursi. Qadmoniot 6:62-64 (Hebrew, with D. Urman). 1973. Excavations at Shepherd " s Field, Bethlehem. Qadmoniot 6: 120-122 (Hebrew). 1973. The Shepherd " s Field. Christian News from Israel 23:248-251. 1973. Chronique Archeologique, Beit-Sahur. Reveu Biblique LXXX:421-422 (French). 1973. Notes and News, Sheperd " s Field (Beit-Sahur). IEJ 23:118-119. 1974. The Synagogue of Maoz Hayyim. Qadmoniot 8:111-113 (Hebrew). 1974. The " Abba " Burial Cave in Jerusalem. Atiqot 7:61-64 (Hebrew). 1974. A Tower and Fortress near Jerusalem. IEJ 24:85-94. 1974. Survey of Recent Excavations. Christian News from Israel 24:175-182. 1974. Notes and News, Maoz-Hayyim. IEJ 24:143-144. 1975. The Archaeological Excavations at Shepherd " s Field. Liber Annus 25:5-52. 1976. A Byzantine Inscription from Khisfin. Atiqot 11:114-115. 1976. The Burial of Simon the Temple Builder. Jerusalem Revealed, Archaeology in the Holy-Land , 1968-1974. ed. Y. Yadin. Pp. 71-72. 1976. Report on some Recent Discoveries. Christian News from Israel 26:24-32. 1976. Recent Discoveries of Churches in Eretz-Israel. Qadmoniot 9:22-25. 1976. Excavations at Kfar Er-Rama. Qadmomiot 9:83-85 (Hebrew, with T. Shai). 1976. Chronique Archeologique, Maoz-Hayyim. Revue Biblique LXXXIII:87-88 (French). 1976. The Walls Mosaics of the Church of the Nativity, Bethlehem. Actes du XVe Congress International d " Etudes Byzantines. Athens Pp.891-900.

http://bogoslov.ru/person/645347

A. Tuilier. Introduction. — SC 149. P. 40. 204 Другим христианским автором IV в., блестяще владевшим языком античной поэзии, был Синезий Киренский. См. отрывки из его гимнов, посвященные теме сошествия во ад, в: J. Kroll. Gott und Holle. S. 113. 205 См. Иеромонах Иларион (Алфеев). Жизнь и учение св. Григория Богослова. С. 93. 206 Христос страждущий 878—879 (SC 149, 198). 207 Христос страждущий 1338—1339 (SC 149, 236). 208 «Жилища Аида» — выражение, часто встречающееся у Гомера. См. H. G. Liddell — R. Scott. A Greek-English Lexicon. Oxford, 1989. P. 21. 209 Св. Григорий использует как дорическую форму (aida), употреблявшуюся трагиками, так и аттическую (adi). Мы переводим первую как «Аид», вторую как «ад». 210 Ср. 1 Кор. 15:49. 211 Христос страждущий 1505—1538 (SC 149, 250—252). 212 Или «повелителем мертвых». 213 Христос страждущий 1731—1740 (SC 149, 266). 214 Ср. Христос страждущий 2188—2189 (SC 149, 306). 215 Большое огласительное слово 23—24. 216 Слово о тридневном сроке (С. 444—446): «через ту субботу познай эту субботу». Текст проповеди приводится нами по изданию: Grigiriu Nissi apanta ta erga. V.10. Elline Patere ti Ekklesia 103. Thessaloniki, 1990. p. 444-487. Поскольку в этом издании текст не разделен на главы, мы указываем номера страниц. 217 Ср. Мф. 12:40. 218 Букв. «выставить в глупом свете» (от moro — глупец). 219 Ис. 10:12 по переводу LXX. 220 Св. Григорий воспроизводит стоический термин, указывающий на высшую часть души. В святоотеческой антропологии этот термин — один из основополагающих. См. G. W. H. Lampe. A Patristic Greek Lexicon. P. 600. 221 Ис. 19:11 по переводу LXX. 222 Слово о тридневном сроке (С. 452—454). 223 Иов 40:12 по переводу LXX. 224 Слово о тридневном сроке (С. 454—456). Ср. 1 Кор. 15:26. 225 Мф. 12:40. 226 Лк. 23:43. 227 Лк. 23:46. 228 Евр. 2:14. 229 Т. е. и телу и душе. 230 Слово о тридневном сроке (С. 466—470). 231 Подробнее об этом см. в: Митрополит Макарий (Оксиюк). Эсхатология св. Григория Нисского. М., 1999. С. 435—449. См. также статью Г. Флоровского «О воскресении мертвых» в кн.: Протоиерей Георгий Флоровский. Догмат и история. М., 1998. С. 415—443. 232

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=848...

Пс.149:4.   Яко благоволит Господь в людех Своих, и вознесет кроткия во спасение. Что может равняться с этим благоденствием, когда Бог оказывает Свою милость? Но Он требует и зависящего от людей. Ибо «возносить» — есть дело Божие, а быть «кроткими» — дело людей. Божие не является, если не будет наперед человеческого (Златоуст). Пс.149:5.   Восхвалятся преподобнии во славе, и возрадуются на ложах своих. Это говорится о будущей их «славе» . Тесный путь и узкие врата ведут в Царство Небесное, и не иным каким-либо образом подаются эти блага, но только подвижнической жизнью на земле — вот ходатай небесного упокоения. «Возрадуются на ложах своих» по успении, в вечных небесных обителях, в уготованных для них жилищах. Или же «ложе» — означает чистое сердце, вводящее по смерти (успению) в Царство Небесное (Димитрий, Евсевий, Афанасий). Пс.149:6.   Возношения Божия в гортани их, и мечи обоюду остры в руках их. «Возношение» есть непрестанное призывание и благодарение Господа. «Меч обоюду остр» — Крест Христов, посекающий видимых и невидимых врагов (Псалтирь с толкованием). Пс.149:7.   Сотворити отмщение во языцех, обличения в людех: «Отмстят» святии нечестивым, производя суд над ними на Страшном суде: «не весте ли, яко святии мирови имут судити» (1 Кор. 6:2) (Псалтирь с толкованием). Пс.149:8.   Связати цари их путы, и славныя их ручными оковы железными: На Суде Судия будет обвинять « «славных» земли» — преследователей верных, гонителей, нарушивших закон и презревших слово истины. Обвинением Он будет посрамлять Своих врагов пред ангелами и всеми святыми, когда повелит, «связавше (им) руце и нозе... ввергнуть во тьму кромешнюю» (Мф. 22:13) (Златоуст). Пс.149:9.   Сотворити в них суд написан. Слава сия будет всем преподобным Его. По истине, люди сами на себя пишут осуждение в этой жизни: «сотворит Господь суд написан» . Для того-то Бог попустил в мире быть богатым весельчакам и бедным Лазарям — да откроются их помышления и наклонности, да явятся грубые страсти; а с другой, — плоды добродетелей. Святость жизни — вот матерь «славы» (Иоанн Кронштадтский, Феодорит).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

Декабря в 5 день дал вклад в дом Богоявления Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа дворянин Харитон Агеевич Кафтырев , а прозвище Курдюк, три кони: конь сер пятнадцати лет, конь ворон шести лет, конь полов, пяти лет. Декабря в 6 день Андрей Васильевич Кафтырев вкладу по иноке Анне скатерть пяти аршин и за тот его вклад в сенаники записать имя ее. (Л. 117 об.) 149 году октября в день дал вклад государевой дворянин Мирон Васильевич Волынской , во иноцех старец Мисаил, сто рублев денег. 149 году декабря в 25 день дал вкладу Михайло Иванович Кутузов по детех своих: по младенце Агее, да по младенце Ксении ризы дорогильные дволишные шелк червчат, да вишневые оплечья бархот рытой по белой земле, опушка дороги червчаты, за пять рублев с четвертью. (Л. 118) 149 году ноября в день дал вкладу губной староста Яков Иванович Стригин жеребец в попоне пег сросл за сорок рублев да кобылу карюю за десять рублев. 149 году февраля в 21 день дал вкладу в дом Богоявления Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа государев дворянин Никита Наумович Беглецов к старому своему вкладу десять четей овса. 162 году ноября в 29 день дал вклад костромич посадцкой человек Марко Мустафин денег десять рублев. (Л. 118 об.) Того же году ноября в день дал вкладу посадцкой человек Трифон Игнатьев кобылу нагайскую гнеду за двадцать за пять рублев. 149 году марта 17 день при игумене Корнилие дал вкладу в дом Богоявления Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа священник Ермоген ярославец ризы киндяшные темно-лимонные, да патрахель отласную лазоревая пугвицы серебренные, да пояс шелковой, да другая потрахель обьярная черная, да поручи зеленые (Л. 119) отлас зеленой пугвицы серебренные, да пояс нитеной цветной, да поручи другие тафтяные, да две тарели, да блюдо оловянное Предтечевы, да книгу Кануны и Житие Николы чюдотворца печатное в полдесть. В 149 году дал вкладу в дом Богоявления Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа, приехав, игумен Ермоген в церковь икона осмолистовая Положение Ризы Господни, трость, яблоко хрустальное к большему паникадилу, ковш железный, две лжицы полужены к понакадило, подризник камкасейной цветной, оплечье и подолник (Л. 119 об.) камкасейнойже, два уларя камкасейной ж, четыре патрахели камчатых вишневых, дерево на ризницу.

http://sedmitza.ru/lib/text/10253480/

Ищенко Д. С. Древнерусская рукопись XII в. «Устав Студийский»: Автореф. канд. дис. Од., 1968; он же. «Устав Студийский» по списку XII в. (фрагменты)//Источники по истории русского языка. М., 1976; он же. Церковные и монастырские уставы//Методические рекомендации по описанию славяно-русских рукописей для Сводного каталога рукописей, хранящихся в СССР. М., 1976. Вып. 2. Ч. 2. С. 305–313; он же. Старейший русский список Студийского устава//Исследования источников по истории русского языка и письменности. М., 1996; Афанасий (Сахаров) , еп. О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви//ВРЗЕПЭ. 1969–1976. М., 1995п. СПб., 1999п; Talev I. Some Problems of the Second South Slavic Influence in Russia//Slavist. Beitr. Мьпсн., 1973. Bd. 67; Неаполитанский А., свящ. Церковный устав в таблицах. М., 1894, 1992р; Taft R. The Great Entrance: A History of the Transfer of Gifts and other Preanaphoral rites of the history of the Liturgy of John Chrysostom. Rome, 1975, 19782. (OCA; 200); Момина М. А. Песнопения древних славяно-русских рукописей//Методические рекомендации по описанию славяно-русских рукописей... М., 1976. Вып. 2. Ч. 2. С. 448–482; она же. Постная и Цветная Триодь//Там же. С. 389–419; она же. Вопросы классификации славянской Триоди//ТОДРЛ. 1983. Т. 37. С. 25–38; она же. Проблема правки славянских богослужебных гимнографических книг на Руси в XI столетии//Там же. 1992. Т. 45. С. 200–219; Розов Н. Н. Русские Служебники и Требники//Методические рекомендации по описанию славяно-русских рукописей... 1976. Вып. 2. Ч. 2. С. 314–339; Успенский Н. Д. Коллизия двух богословий в исправлении русских богослужебных книг в XVII веке//БТ. 1975. Сб. 13. С. 148–171; он же. Чин всенощного бдения на Православном Востоке и в Русской Церкви//БТ. 1978. Сб. 18. С. 5–117; Сб. 19. С. 3–69; Лихачева О. П. Славяно-русский Апостол XI–XIV вв.//Методические рекомендации по описанию славяно-русских рукописей... М., 1976. Вып. 2. Ч. 2. С. 420–448; Просвирнин А., свящ. Афон и Русская Церковь : Библиогр.//БТ. 1976. Сб. 15. С. 185–256;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

1976 г. 29. “Bibliographie J.-M. Hanssens S.J.,” OCP 42 (1976) 234-240. 30. Eastern-Rite Catholicism. Its Heritage and Vocation (New York: John XXIII Ecumenical Center, Fordham University 1976) (2nd edition of no. 4). 31. “De Geest van de Oosterse Liturgie,” Het Christelijk Oosten (Nijmegen, Holland) 28 (1976) 229-245 (Dutch version of no. 33). 32. Review of Christine Strube, Die westliche Eingangsseite der Kirchen von Konstantinopel in justinianischer Zeit. Architektonische und quellenkritische Untersuchungen (Schriften zur Geistesgeschichte des östlichen Europa, Bd. 6. Wiesbaden 1973), OCP 42 (1976) 296-303. 1977 г. 33. “The Spirit of Eastern Christian Worship,” Diakonia 12 (1977) 103-120. 34. “How Liturgies Grow: The Evolution of the Byzantine ‘Divine liturgy’,” OCP 43 (1977) 355-377. 1978 г. 35. “‘Thanksgiving for the Light.’ Toward a Theology of Vespers,” Diakonia 13 (1978) 27-50. 36. Eastern-Rite Catholicism. Its Heritage and Vocation (New York: John XXIII Ecumenical Center, Fordham University 1978) (reprint of no. 30). 37. “The Structural Analysis of Liturgical Units: An Essay in Methodology,” Worship 52 (1978) 314-329. 38. “A Short Course in Culture: The Carpatho-Ruthenian Cultural Seminar on Cassettes,” Diakonia 13 (1978) 168-175. 39. The Great Entrance. A History of the Transfer of Gifts and other Preanaphoral Rites of the Liturgy of St. John Chrysostom (2nd, revised edition, OCA 200, Rome: PIO 1978) xlii + 490 pp (revised ed. of no. 27). 1979 г. 40. “Antiphonal Singing,” in P.K. Meagher, T.C. O’Brien, C.M. Ahearne (eds.), Encyclopedic Dictionary of Religion (Washington, DC: Corpus Publications 1979) 1:203. 41. “Calendar, Chaldean,” ibid. 1:585-586. 42. “Concelebration,” ibid. 1:858-859. 43. “La Chiesa di Costantinopoli e la sua liturgia,” L’Osservatore romano 119 n. 273 (mercoledì 28 novembre 1979) 3. 44. “Der Geist des christlichen Gottesdienstes im Osten,” Der christliche Osten 34 (1979) 147-156 (German version of no. 33). 45. “The Pontifical Liturgy of the Great Church according to a Twelfth-Century Diataxis in Codex British Museum Add. 34060,” I: OCP 45 (1979) 279-307.

http://bogoslov.ru/person/525392

Βλ. Gennadius Scholarius. De verbis patrum Latinorum de processu Spiritus Sancti//Jugie M., Petit L., Siderides X. A. Oeuvres complètes de Georges (Gennadios) Scholarios. Vol. 3. Paris, 1930. P. 63:13–18: «Νν δ σα χρν περ τν ητν τν σπερων διδασκλων κα Πατρων επεν, πρς τος οκεους τ μητρ μν τ νατολικ κκλησ κα τ δξ ατς κα διδασκαλ, ς ν μ θορυβνται, κ πλεινων λγα ερηται σν Θε». Χριν αληθεας πρπει να επισημνουμε τι ο γιος Μελτιος Πηγς αποκαλοσε την Ανατολικ Εκκλησα «μητρα τν κκλησιν» απ ιστορικς απψεως. Βλ. Meletius Pegas. Epistula 241. Ες Σαυρομτας. L. 5–11//Methodios. Letters of Meletius Pegas, Pope and Patriarch of Alexandria. [S. l.], r1976. (Ekklesiastikos Pharos; 52–57). P. 288. Κατ τον Μελτιο, «μητρα γρ οσαν τν κκλησιν τν νατολικν κκλησαν» απ τους αποστολικος χρνους. Βλ. Meletius Pegas. Epistula 257. Τ Πανιερωττ Φιλαδελφεας κρ Γαβριλ, δελφ κα συλλειτουργ ν Κυρ περιποθτ, χριν, λεος παρ το Κυρου κα Θεο κα Σωτρος μν ησο Χριστο. L. 445–450//Methodios. Letters of Meletius Pegas, Pope and Patriarch of Alexandria. [S. l.], r 1976. (Ekklesiastikos Pharos; 52–57). P. 314. Meletius Pegas. Epistula 9. Μαξμ τ Θεοφιλεσττ Κυθρων. L. 201–202//Methodios. Letters of Meletius Pegas, Pope and Patriarch of Alexandria. [S. l.], r 1976. (Ekklesiastikos Pharos; 52–57). P. 33. Meletius Pegas. Epistula 10. Τος ν Χριστ τ Κυρ μν, κα Θε κα Σωτρι δελφος κα συλλειτουργος, τ τε Πανιερωττ Γαβριλ Φιλαδελφεας κα τ Θεοφιλεσττ Κυθρων Μαξμ τ Μαργουν χριν, λεος. L. 42–43//Methodios. Letters of Meletius Pegas, Pope and Patriarch of Alexandria. [S. l.], r 1976. (Ekklesiastikos Pharos; 52–57). P. 35. Meletius Pegas. Epistula 31. β Πατριρχ ωσας, κα Μοσκβου, κα τν περβορεων μερν. L. 34–37//Methodios. Letters of Meletius Pegas, Pope and Patriarch of Alexandria. [S. l.], r 1976. (Ekklesiastikos Pharos; 52–57). P. 66. Meletius Pegas. Epistula 175. Τ εσεβεσττ κα ρθοδοξοττ ρχοντι Κνζ δμ Βασιλεου Βισκοβτσικ, κα τ εσεβεσττ Κνζ Κυριακ ουζνσκ μετ τν λοιπν ρχντων, κα παντς το λαο τν ρθοδξων, τς ερς τξεως, κα τς κοσμικς καταστσεως· υος ν Κυρ περιποθτοις, χριν... L. 17–18//Methodios. Letters of Meletius Pegas, Pope and Patriarch of Alexandria. [S. l.], r 1976. (Ekklesiastikos Pharos; 52–57). P. 207.

http://new.mospat.ru/gr/authors-analytic...

Светлана 22 июня 2020, 13:59 Блаженных много на Руси.батюшка сказал,что не всех святых знает церковь.Есть святые,которые жили в пещерах,гробах ,в лесу.Многие юродивые для других сумасшедшие,их гнали,глумились над ними.А им много было открыто от Бога,даже смерть знали свою и готовились.Их не интересуют блага земные,а небесные. Наталья 21 июня 2020, 16:43 Слава Богу!Слава Пресвятой Богородице! Павел К. 21 июня 2020, 16:35 А это и есть Святая Русь с каликами перехожими ! Спасибо за рассказ! таёжный 20 июня 2020, 02:25 ХОРОШО И ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНО Алла 19 июня 2020, 20:34 Да сподобимся и мы своих " квартир " в Царствии Небесном. Аминь! 19 июня 2020, 18:38 Спасибо! Александр 19 июня 2020, 18:02 Для Николая 19 июня 2020 года, 15:13. Книга пророка Малахии глава 2 стих 7 (Синодальный перевод) «...Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа». Святой Исидор Пелусиот в своем учении говорит: «Бог по человеколюбию благоволил употреблять на служение Ему иерея, ибо иерей есть Ангел Господа Вседержителя, как по таиноводству Божественного священнодействия, так и по тому, что служит спасению многих». «Священство есть Божественное достояние», служение «светоносное, небесное, приличное ангелам». Александр 19 июня 2020, 17:17 Николай 19 июня 2020, 15:13. О какой овце у вас речь в вашем комментарии? Проясните. Екатерина 19 июня 2020, 17:14 Прекрасный рассказ! Дмитрий 19 июня 2020, 16:09 Большое спасибо! Очень добрый рассказ! Николай 19 июня 2020, 15:13 Александр 19 июня 2020, 12:30 Аще убо одна овца погибнет нерадения твоего ради, от уст твоих взыщтся! Ирина 19 июня 2020, 12:38 Очень светлый рассказ. Спасибо. Александр 19 июня 2020, 12:30 Понеже устне иереовы сохранят разум, и закона взыщут от уст его: яко Ангел Господа Вседержителя есть (Мал. 2:7). Многоуважаемый батюшка, отец Олег! Помощи Божией и Ангела Хранителя за труды ваши, здравия вам и спасения. Светлана 19 июня 2020, 01:13 Спасибо Вам за всё, дорогой отец Олег!! Храни Вас Бог и Пресвятая Богородица!

http://pravoslavie.ru/131916.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010