Протоиерей Борис Кудрин – клирик Рязанской епархии, скончался в 1968 г. и был похоронен на кладбище при одной из двух действующих в Рязани церквей – Скорбященской, где он и нёс свое служение Богу. О жизни отца Бориса, к сожалению, известно мало. Мы знаем, что он являлся духовником епархии, по крайней мере, в свои последние годы. В 1930-е гг. служил в церкви с. Городище. Удивительным образом в нашу экспозицию попало Евангелие, принадлежавшее протоиерею Борису. Цитата, написанная 25 марта 1931 года его собственной рукой на форзаце книги, возможно, была адресована самому себе для укрепления в вере: « Кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами (Евангелие от Марка, 8 гл 38 ст)». Эти слова можно с уверенностью отнести ко всем верующим как воззвание во времена тяжелых испытаний: не бояться исповедовать свою веру во Христа, ведь претерпевший до конца спасется (Евангелие от Матфея 10:22).   Информация о мероприятии 11 февраля 31 марта Рязанская область, г.Рязань, Циолковского, 8 Епархия Рязанская епархия Количество участников 40-70 Проводится для (аудитория) все желающие Представители организаторов Моисеева Наталья Леонидовна 8 (4912) 21-04-03 Подписка на новости При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров» Запрос на получение доступа для добавления своих мероприятий 1. Скачайте файл формы официального обращения для получения доступа в качестве представителя епархии в рамках " Дня православной книги " . Заполните его, распечатайте, подставьте подпись уполномоченного лица епархии и печать, отсканируйте. 2. Загрузите отсканированное подтверждение на получение доступа для публикации мероприятий вашей епархии в рамках " Дня православной книги " . После проверки ваших данных мы пришлем Вам на электронный адрес код, с использованием которого вы авторизуетесь на сайте, смените свой пароль и далее сможете публиковать мероприятия вашей епархии.

http://new.izdatsovet.ru/events/knigi-no...

«Евангелие царствия Божия», точнее м. б., как в др. рукописях, «евангелие Божие», т.е. благую весть от Бога. К ст. 15. «Царствие Божие» или «царство небесное», как в ев. от Мф., – проповеданное пророками и ожидавшееся иудейским народом царство Бога и Его Помазанника, Дан.2:44 ; Лк.2:38 греч.; Мк.11:10 , Лк.19:38 ; Ин.12:13, 19:19 ; Деян.1:6, 17:7 . Аналогичные ожидания существовали и в языческом мире, утопавшем во мраке темнобожия (ср. 4-го эклогу Виргилия). К ст. 16. Mope Галилейское, иногда просто «море», у Луки – «озеро Геннисаретское» или просто «озеро», 5:1, 8:22–23..., У Иоанна – море Тивериадское, по имени гл. города Тивериады, на зап. берегу, 21:1, 6:1 греч. текст; в древности йам-Киннерет(е), или Киннерот(е), Чис.34:11 ; Нав.12:3 ..., одноименно с городом того же названия, именовавшимся позднее Геннисар, или Геннисарет, Мф. 14:34 греч. т., по-видимому, находившимся к С.-З. от озера. Последнее имеет 12 англ. миль в длину и 6 в ширину в местах наибольшего протяжения. § 2. Примерный план реферата. Тема: Начало служения Христа-Спасителя I. Крещение Господне, 1:9–11 1. Фактическая сторона и отдельные моменты события: а) предшествующее свидетельство Иоанна, ст.7–8; б) приход Иисуса к Иоанну, ст. 9; Мф.3:18 ; в) колебания Иоанна и ответ Иисуса, Мф.3:14–15 ; г) крещение Иисуса в Иордане, ст. 9; д) молитва Иисуса, Лк.3:21 ; е) схождение Св. Духа, ст.10; ж) свидетельство Отца, ст.11; з) последующее свидетельство Иоанна о богосыновстве Христа, Ин.1:26–34, 3:31 . 2. Отношение Христа а) к Иоанну Крестителю, ст.2–3, Ин.1:6–9 ; б) к народу Израильскому, Ис.53:4–6 ; в) к Богу-Отцу, ст.11. 3. Религиозно-исторический и догматический смысл крещения Господня. а) Связь с началом всенародного служения. б) смысл «исполнения всякой правды» (законной), Мф.3:15 ; Лк.7:29–30 ; ср. Ис.42:21 ; Мф.5:17 . в) Участие во всенародном покаянии, вследствие разделения с народом бремени его греха, Ин.1:29 . г) Сошествие Св. Духа на Христа (факт, происшедший во времени, а не знак только, каким было ветхозаветное помазание елеем 14 ; после сошествия Св. Духа Христос начинает Свое всенародное служение), Ис.61:1 , Мф.11:2–5 ; Лк.4:14–21 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/besedy...

Подрастание семени и принесение плода предполагает известную почву. Почва дана в человеке, и в какой-то мере от человека зависит – таков контекст. В ст. 24 Иисус, очевидно, цитирует употребительную пословицу. Он цитировал ее и в других случаях (ср. Мф. Мк.7:2 ; Лк. Мк.6:38 ), но относил ее к области моральных отношений между людьми. Тут изречение имеет более общее значение. Духовный рост предполагает соответствующие условия. Обладание есть начало дальнейшего приобретения. Ст. 24 получает обоснование в ст. 25. Уже в гл. 2 мы встретились с противоположением больных и здоровых. Мы видели, что понятие «здоровые» не должно быть принимаемо в его буквальном смысле. Здоровые – это те, которые мнят себя здоровыми. Так и тут: «Кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» (ст. 25). Есть призрачное владение. На призрачном владении не построить ничего. Выявление призрачности и есть отнятие того, чем человек думает владеть. Таким образом, в гл. 4 переплетаются два ряда мыслей: об условиях произрастания и плодоношения и о том, что произрастает и плодоносит. Ст. 24–25 так же, как и ст. 21–23, продолжают толкование притчи о сеятеле. Они касаются условий произрастания и плодоношения. К произрастающему и плодоносящему как к положительной ценности, как к выявляющемуся свету относятся, мы это видели, ст. 21–23. Что есть свет? Ответ ст. 26 и сл. вытекает из предыдущего. Служение Иисуса Христа есть служение мессианское. Прямо это еще не сказано в тех поучениях Христовых, которые уже приведены евангелистом. Но об этом говорит заголовок Евангелия и его раскрытие в вводных стихах. Об этом – прикровенное богоявление в гл. 2–3. Об этом неприкрыто свидетельствуют бесы. Мессианское служение предполагает близкое наступление мессианского царства, т.е. Царства Божия. Иисус, выступая на проповедь, призывает к покаянию, потому что «исполнилось время и приблизилось Царствие Божие» ( Мк.1:15 ). В гл. 4 на вопрос учеников о значении притчи о сеятеле Он отвечает прямо: «Вам даны тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах» (ст. 11). Ясно, что произрастающее семя есть слово о Царстве Божием. Царство Божие и есть тот свет, который уже светит – пока еще втайне и немногим. О Царстве Божием «внутрь вас» – о малом, неприметном начале – Господь, по свидетельству Лк. ( Мк.17:21 ), говорил фарисеям. И разная мера в плодоношении отвечает многим обителям в дому Небесного Отца (Ин. Мк.14:2 ) и неодинаковой славе небесных светил (1 Кор. Мк.15:41 ). Поучительно сопоставление с параллельными местами. В Мф. ( Мк.13:19 ) толкование притчи о сеятеле начинается так: «Ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый». В Лк. притча о сеятеле дана в гл. 8. Эта глава говорит о том, как ходил Иисус по городам и селам, проповедуя и благовествуя Царствие Божие ( Мк.8:1 ). Изложение благовествования начинается притчей о сеятеле ( Мк.8:4 и сл.). Вывод не оставляет сомнения.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

Но заключение, что замечание 9:2 ст. ев. Марка принадлежит труду N, следовательно, этот труд N был расположен хронологически, есть собственно circulus in demonstrando. Почему N есть труд, расположенный хронологически? Потому, что ему принадлежит хронологическое замечание 9:2 ст. ев. Марка; а почему 9:2 ст. принадлежит труду Ν? Потому, что N был расположен хронологически. Так, по хронологическому замечанию 9:2 ст. ев. Марка, нельзя заключать о том, что 9-я глава заимствована им из другого древнейшего Ев. труда, а вместе с тем нет уже основания в Евангелии от Марка, чтобы тот или другой отрывок его выделять и относить к новому, дотоле еще неизвестному труду, например, Древнейшему Евангелию. Поэтому, предполагаемое Эвальдом, Древнейшее Евангелие не может быть признано отдельным самостоятельным произведением, оно составляет собственное содержание первых трех канонических Евангелий. Но Эвальд не только в Евангелии от Марка, но и в Евангелии от Луки старается указать следы самостоятельного существования Древнейшего Евангелия. Эти следы он находит у Евангелиста Луки за вторым большим отделением всей Ев. истории его, начиная с 9:51 ст., – в «очень длинной вставке, в которой изложены только речи Иисуса с очень краткими историческими введениями (объяснениями). Между здесь поставленными отрывками находятся некоторые, частью по их краткости и притом полноте, частью по их простому, но в тоже время важному, содержанию историческому, в высшей степени отличные от всего остального содержания Евангелия. Они суть: 9:51–56, 57–62; 10:38–42; 11:1–4; 12:13–15; 13:1–5, 31–33, 34 и сл.; 17:5–6, 20–22. Все эти отрывки, по мнению Эвальда, имеют одну, сильно выступающую, особенность и каждый из них, при всей своей великой краткости, есть один из драгоценных перлов исторического воспоминания. Их можно назвать древнейшим Собранием изречений Христа. Каждое изречение стоит здесь еще совершенно отдельно (für sich), так что едва только некоторые, сродные по содержанию, составлены в группы, и каждое всегда имеет притом свое краткое историческое изъяснение (кроме 12:34 ст.). А что эти изречения записаны очень рано, это доказывается словами только ев. Луки: 13:1–5 252 . Так ли это? Прежде всего, сравнение текста отрывков Древнейшего Евангелия, указанных в изложении самой теории с одной стороны и в «Трех первых Евангелиях» с другой, представляет некоторые разности 253 . В самом изложении теории опущены: 9:28–36; 17:7–10; 19:41–44; 20:21–44; 21:37–38; 20:1–2, 4–15, 19–20. При таком различии в указании цитат примечательно, например, то, что из 17-й гл. указаны в теории, как относящиеся к делу, только ст. 5 и 6-й, а рядом с ними стоящие и следующие далее 7, 8, 9 и 10-й ст. опущены. Поэтому становится подозрительным то суждение, какое в теории основывается только на 5 и 6 ст. 17 гл. Действительно ли указанные Эвальдом отрывки из Евангелия от Луки имеют одну, сильно выступающую, особенность? Нет.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Воспитание учеников продолжалось. Но повествование о чудесах перебивается изложением учения ( Мк.8:10–21 ). К Иисусу приступают фарисеи и требуют у Него знамения с неба. Это требование Иисус отказывается исполнить (ст. 11–12). Форма ответа звучит осуждением. Такой оттенок имеет выражение γενε ατη, «род сей» (ср. ст. 38). Дав ответ, Господь опять садится в лодку и переправляется на другой берег (ст. 13). Разрыв осуществляется внешне. В лодке во время переправы Господь предостерегает учеников против закваски фарисейской и закваски Иродовой (ст. 15). Слова Иисуса они понимают буквально в связи с отсутствием у них хлеба (ст. 16, ср. ст. 14). Их истинный смысл для учеников сокрыт. Господь не дает толкования (иначе Лк. Мк.12:1 ; ср. Мф. Мк.16:12 , толкование евангелиста), но горько обличает их непонимание (ст. 17–21). Отсутствие хлеба не может вызвать тревоги Иисуса. После двукратного насыщения народа ученики должны были бы это понимать. Но сердце их еще окаменено (ст. 17, ср. 6:52). Неужели воспитание учеников до сих пор не достигло цели? Мы видели значение чудес и в этой третьей части нашего отрывка. Кто знает, не было ли для апостолов, в частности, для самого Петра, от которого слышал Марк, чудо исцеления Вифсаидского слепца последним спасительным толчком? Мы увидим, что ближайший контекст такое понимание оправдывает. Но сейчас ударение на другом. Мессия противостоит грешному миру. Сознать Учителя обетованным Мессией значит сознать и Его противоположение миру. Господь порывает с фарисеями (ст. 10–13). Этот разрыв естественно связан со спором о законе в гл. 7. Принципу фарисейского обрядового благочестия Иисус противополагает внутренний критерий оценки человеческого поведения на основании закона. Фарисеи внешнему отдают предпочтение перед внутренним. Отсюда – разрыв. Но Иисус предостерегает не только против закваски фарисейской, но и против закваски Иродовой (ст. 15). Эта связь очень характерна. Мф. говорит о закваске фарисейской и саддукейской ( Мк.16:6–12 ). Лк. – только о закваске фарисейской ( Мк.12:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

Зач. 47-е. Новое предсказание Господа о Своих страданиях и указание на то, кто больше в царстве небесном. Читается в среду 21-й недели по Пятидесятнице. Эти обстоятельства излагаются и у евангелистов Матфея ( Мф.17:22–23; 18:1, 5 ) и Марка ( Мк.9:30, 44 ) и у всех трех одинаково кратко (о первом предсказании у Луки повествовалось в 22 ст. 9-й же гл.). Указание же Христово на то, кто больше в царстве небесном, у еванг. Луки изложено короче, чем у Матфея и Марка. Лк.9:43 . Дивляхуся же вси о величии Бóжии. Всем же чудящымся о всех, яже творяше Иисýс, речé ко ученикóм своим: Лк.9:44 . вложите вы во ýшы вáши словесá сия: Сын бо человеческий имать предáтися в рýце человечесте. (И все удивлялись величию Божию. Когда же все дивились всему, что творил Иисус, Он сказал ученикам Своим: вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие.) Это было после исцеления глухонемого отрока (38–42). Дивляхуся (удивлялись) о величии Божии, – величию Божию. т. е. тому величию, которое являлось в творении чудес Иисусом Христом. Вложите во уши ваша, т. е. запомните покрепче, держите постоянно в памяти. Сын Человеческий имать предатися (будет предан) и пр. Чит. выше в объясн. 22 ст. Лк.9:45 . Они же не разумеша глагóла сегó, бе бо прикровéн от них, да не ощутят егó: и бояхуся вопросити егó о глагóле сéм. (Но они не поняли слóва сего, и оно было закрыто от них, так что они не постигли его, а спросить Его о сем слове боялись.) То есть и теперь, когда Господь так прямо и не один раз и прежде говорил Апостолам о Своих страданиях, смерти и воскресении, они все-таки не понимали Его слов, потому что это предсказание прямо противоречило принятому тогда представлению о Мессии. Не понимали, а спросить Его боялись (бояхуся вопросити Его). Боялись, по всей вероятности, потому, что живо помнили строгий упрек Христов Петру, когда он в подобных обстоятельствах решился противоречить Господу ( Мф.16:23 ; Мк.8:33). Еванг. Матфей прибавляет при сем: Апостолы весьма опечалились.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

от Авеля... до... Захарии. Авель – первый человек, которого убили за праведность ( Быт. 4,8 ). Кто такой Захария, не совсем ясно, в каждой гипотезе – свои трудности. Наиболее вероятны следующие: 1) пророк ( Зах. 1,1 ), сын Варахиин; однако неизвестно, был ли он убит; 2) Захария, сын Варуха, убитый зилотами и упоминаемый у Иосифа Флавия («Иудейская война», 4,334–44); он был убит в храме или около храма, но, вероятно, не между храмом и жертвенником; 3) Захария, сын Иодая, последний из мучеников, упоминаемых ВЗ, согласно еврейскому расположению книг Библии ( 2Пар. 24,20–22 ). Он был убит во дворе храма по приказу царя Иоаса. Если бы не слова «сына Варахиина», последняя гипотеза была бы самой вероятной; тогда фраза «от Авеля... до Захарии» обозначала бы «от первого до последнего мученика в еврейском каноне». Можно предположить, что слова эти добавил ранний переписчик (у Луки они отсутствуют). 23:36 Наказание «рода сего» – разрушение Иерусалима и храма в 70 г. по Р.Х. (см. ком. к 24,34). 23 не увидите Меня... доколе. Некоторые толкуют эти слова как обещание обращения иудеев в конце времен ( Рим. 11,25–32 ), хотя у Матфея, судя по контексту, речь идет, скорее, о суде над народом израильским и о даровании завета Израилю духовному, в который войдут и язычники, и верные иудеи (ст. 38, ср. 21,43). Глава 24 24– 25,46 Главы эти содержат последнюю из пяти основных частей Иисусовых речений. Она называется «эсхатологической» – по содержанию или «Елеонской» – по месту произнесения. Большая часть ее есть у Марка (гл. 13). Толкование затруднено: язык – символический и речь идет не об одном событии, а о нескольких. Основных подходов к ее пониманию три: 1) вся или почти вся гл. 24 (во всяком случае, до ст. 35) посвящена только разрушению Иерусалима, а «пришествие» здесь – вознесение Иисуса на небо; 2) вся проповедь – о Втором пришествии и суде; 3) то и другое совмещено, Иерусалим – образ суда над миром, так что едва ли возможно четко разделить обе темы. 24 камня на камне. Это исполнилось в 70 г. по Р.Х.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

можно представить совершенно аналогичную цитату по краткому же (афористическому) характеру содержания. Так, однажды Спасителю сказали, что Мать Его и братья стоят вне дома, в котором Он учил, и желают Его видеть. Господь сказал, что Мать Его и братья Его суть слушающие слово Божие и исполняющие его ( Лк. 8:19–21 , и многие подобные сему рассказы). Между тем, Эвальд то, что говорится о Марфе и Марии, относит к Древнейшему Евангелию, а то, что о Матери и братьях Спасителя ( Лк. 8:19–21 ; ср. Мф. 12:46–50 ; Мк. 3:31–35 ), относит к собственному Евангелию Марка. Почему же именно к этому Евангелию? Оно, по теории, древнее Евангелий от Матфея и Луки, но, может быть, 8:19–21 ст. Ев. Луки древнее и самого Евангелия от Марка, может быть 8:19–21 стихи принадлежат Древнейшему Евангелию, как и 10:38–48 ст.? И почему нет? Неизвестно. Наоборот, в виду известного сходства 8:19–21 ст. с 10:38–48 ст. у ев. Луки, должно признать, что содержание Древнейшего Евангелия может и очень удобно может быть произвольно пополняемо и распространяемо, если выделять 10:38–48 ст. из Евангелия от Луки в Древнейшее Евангелие, то затем должно выделять из того же Евангелия в это и 8:19–21 ст. и т. д.; а потому ст. 38–48 гл. 10-й должно оставить на своем месте в Евангелии от Луки. За это ясно говорит и контекст речи. Евангелист повествует: «в продолжении пути (в Иерусалим) их (Иисуса Христа с апостолами после Преображения) пришел Он (Иисус) в одно селение, здесь женщина, именем Марфа, приняла Его... (10:38)». Здесь очевидна историческая связь в словах: «в продолжении пути их»...; так что только стихов 38–48, 10-й гл. Ев. Луки выделять в состав Древнейшего Евангелия нельзя, тем более, что краткие рассказы, как 10:38–48 ст., по теории, относятся к таким же кратким, а такие краткие отрывочные рассказы далее прямо и следуют в 11-й гл. Евангелия от Луки. Стихи 1–4, 11-й гл. Ев. Луки, где содержится молитва Господня «Отче наш», Эвальд относит также к Древнейшему Евангелию. Эта молитва может быть отнесена туда только по её краткости, но по краткости аналогичных изречений можно указать еще несколько, например: Луки 3:16–17; 9:44–45, 46–47, 48, 49–50 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

19) Драгоценная находка. «Православный собеседник», 1. 20) Вл. Соловьев. Царство Божие и Церковь в откровении Нового Завета. Притчи Иисуса Христа ( ) «Православное обозрение», 1885. 21) Епископ Феофан. Размышления на разные места из 13 гл. Еванг. Матфея. «Домашняя беседа», 1871. 22) Экземплярский. О причинах религиозного сомнения в современном нам обществе ( Мф.13:15 ). «Воскресное чтение», 1880. 23) На Еванг. от. Марка Мк.4:26–27 . «Тако есть Царствие, якоже человек вметает семя в землю. «Воскресное чтение», 1816. 24) Мысли епископа Феофана на тот же текст. «Домашняя беседа», 1871. 25) На Еванг. от Луки Лк.8:5–8 . Беседа в нед.21 по Пятидесятнице. «Воскресное чтение», 1810. 26) Ст. 11. Семя есть слово Божие. «Воскресное чтение», 1808; 1816. 27) Ст. 15. Свящ. В. П. Плодотворное слышание слова Божия. «Воскресное ние», 1832. 28) Ст. 5–15. Белюстин. Проповедь. «Воскресное чтение», 1823. 29) Ст. 5–15. Сеятель. (Евангельская притча). «Православный собеседник», 1865. 30) Ст. 17. Мысли епископа Феофана. «Домашняя беседа», 1871. В Словах и Беседах 31) На Еванг. от Матфея МФ.13:24–30. Никанор, архиеп. Херсонский. Высокое значение притчи о человеке, посеявшем доброе семя, сущность притчи и нравственный смысл ее. 32) Ст. 24–30, 37–13. Григорий, архиеп. Казанский. Нравственное зло – его происхождение, причины попущения и конец. 33) Ст. 27. Дмитрий, архиеп. Волынский. О появлении ересей и расколов в Церкви Христовой вскоре по утверждении ее на земле и о том, что они произведение диавола. Слово в нед. 7-ю по Пасхе. 34) Ст. 28. Филарет, митр. Московский. О происхождении душевных плевел – заблуждений и пороков и о нашей беспечности. 35) На Еванг. Луки Лк.8:1–3 ст. Никанор, архиеп. Херсонский. О праве собственности. 36) Ст. 4–15. Филарет, архиеп. Черниговский. Беседа на притчу о сеятеле и семени. 37) Ст. 5–8. Дмитрий, архиеп. Волынский. О том, что семя есть слово Божие, и о препятствиях к его плодоношению. 38) Ст. 15. Леонтий, архиеп. Варшавский. Изъяснение притчи о сеятеле и семени. Отправление двенадцати апостолов на проповедь (Мк.6 7–13; Лк.9:1–6; Мф.9:35–38,10:1–16)

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

На самом деле, никаких проблем с " непонятным " церковнославянским языком, нет. Просто темным силам нужно любым способом отвратить людей от Христа. Для этого и муссируется эта тема, что бы внести смуту и нестроение в среду православных, а затем и уничтожить православную веру. Сергий 22 февраля 2012, 22:13 Я могу сравнить псалмы на старославянском ( которые написаны в утренних молитвах моего молитвослова ) и те же псалмы написанные в Библии, которые у меня дома, на русском современном языке. Псалмы на русском современном намного понятнее. Сергей 14 декабря 2011, 16:43 Надо говорить о любви к ближнему. А не о смирении, кротости, терпению - это все производное. И тогда даже на китайском все поймут. Сергей 13 декабря 2011, 20:08 Вот и поговорили ,,,,,( это я про комментарии ) Церковники - это Мальцев. Прихожане - это Рюрик. Как хорошо нашли общий язык. Все прекрасно. А после этого революции происходят. Сергий 11 ноября 2011, 17:15 Доброго всем здравия и присутствия Духа Православия. Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа ( Четвероевангелие, Апостол, Апокалипсис ) любым правоверующим православным христианином, будь то прихожанин, священник или монах, отождествляется с самим Иисусом Христом. Слова же Нового Завета есть слова Иисуса Христа: " И глаголаше им ( апостолам ): вам есть дано ведати тайны Царствия Божия: онем же внешним в притчах вся бывают. " (от Марка гл. 4, ст.11). " Без притчи же не глаголаше им словесе, особь же учеником своим сказаше вся. " (от Марка гл.4, ст.34). " Иже бо аще постыдится Мене и Моих словес в роде сем прелюбодейнем и грешнем, и Сын человеческий постыдится его, егда приидет во славе Отца Своего со Ангелы Святыми. " (от Марка гл.8, ст.38). " Не весте ли, яко мал квас все смешение квасит; " (к коринфяном гл.5, ст.7). Низкий поклон всем, сокращающим дни и приближающим Второе Пришествие Господа Нашего Иисуса Христа во Славе Бога Отца и Святаго Духа. АМИНЬ. Мальцев 21 октября 2011, 08:42 Человеку с ником Рюрик: сообщаю Вам, что агрессия-это необоснованные ничем иным, кроме как ленью и гордыней, предъявы к непонятности РОДНОГО церковнославянского языка. А когда я, утерев слезы, прошу оставить в покое святой язык молитвы-это защита. Когда захожане храма начинают проявлять нетерпение к тому, что существовало до их рождения,-это агрессия. Когда вообще возникает желание выступить против канона Церкви-это агрессия. А когда я довожу до сведения человека, пытающегося подогнать Церковь под собственную греховность, ленящегося изучить два десятка слов церковнославянского и возгордившегося собой, что он лентяй и гордец из жалкой кучки лентяев и гордецов-это защита.

http://pravoslavie.ru/48462.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010