> Дело дня: Помогите ребёнку <

отлох санкт-эммерамский

 001   002   003
Служение Предстоятелей Антиохийской и Русской ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... I¶э‹ “пж`nFu¦е\¦чИЬџЊlяђёЏe‘ё“Я?K``О;¶·ЗпяБ;©=OЬ©;Ж¤тоЙчуB3 чµКtящпbpм_ДъгsїѕZJвНюµЛїWяъЯ~ґм З-Ѕ9є©бK›”џ-{}1ПйwУв» vnњ[—йюдЛfыґ¶sяѕZ®zrp™чеkтхЫпЯ6[ульi[SйшпwЕnщ? ґцЫї]БвЯчьЪolkяыяѕМЫwігооэ””ыgЇfш—пЧ®ХОЌЊъ[Зы}Oооя5—kзХDзпщьlэjїљќuЕ›ю?Lя%эюm•хЧ ґj·ьє?Э‚нkжЮя·;ъХуч5ЫХѕныъOФЖ­і&ЉюјcулKХяѕјЫсйяўk_Ј6 я•ќvefИµЪя1ї_Ї~сџjйЭкьькЏпЮ Ѕ•ъ? чьЭogЏ=xѕьMс©ч№пЯ­[ячлЫcыЄщцҐЇѕпЄgwиРµc6 ї}КжЖ¦ю RН& ( ©юKэ эЧЄmЮїU“І%%Xt?+яjьЪ6Чx:гЛm–ХЌ& БN,WRјЧ¶=ТkЪ¶тяТњqт•L ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... автором которого является епископ Теодульф Орлеанский (ум. 821) . В 9–10 вв. формируются монастырские гимнографические школы – в монастырях Фульда (Валафрид Страбон, Готшальк из Орбе) , Сент–Аман (Милон, Хукбальд) , Прюм (Вандальберт) , Клюни (Одо, Одилон) , Санкт–Галлен (Ратперт, Вальдрам, Тутилон, Ноткер Заика, аббат Гартман Младший, Эккехард II и Эккехард IV) . В Санкт–Галлене появился и развивался жанр секвенции 1108, связанный с мессой 1109 (гимны писались для исполнения во время оффициев 1110 – иных церковных служб, помимо мессы) 1111. С 9 в. на Западе происходит смена древнего классического метрического размера (первым христианским автором, использовавшим для написания гимнов популярный в античности versus saturnius, был Ауспиций, епископ Туле; ум. ок. 490) силлабо–тоническим, появляется рифма, и с этого времени гимны без рифмы почти не сочиняются. Расцвет латинской гимнографии пришелся на 11 в., когда творили Фульберт Шартрский (ум. 1029) , Ордоран Сансский (ум. 1045) , Беренгарий Турский (ум. 1088) , папа Лев? IX (1049–1054) , в Германии – Арнольд Вобурский (ум. ок. 1035) , Бернон из Рейхенау (ум. 1048) , Отлох Санкт–Эммерамский (ум. ок. 1070) , в ... далее ...
27 ноября · 2016 го ·да. Неде ·ля 23 по Пятидеся ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ноября · 2016 го ·да. Неде ·ля 23 по Пятидеся ·тнице. Апо ·стола Фили ·ппа. За ·говенье на Рожде ·ственскиий пост. Глас 6. ВСЕНО ·ЩНОЕ БДЕ ·НИЕ ВЕЛИ ·КАЯ ВЕЧЕ ·РНЯ Диа ·кон: Воста ·ните! Хор: Благослови ·. Иере ·й: Сла ·ва Святе ·й, и Единосу ·щней, и Животворя ·щей, и Неразде ·льней Тро ·ице всегда ·, ны ·не и при ·сно, и во ве ·ки веко ·в. Хор: Ами ·нь. Священнослужители в алтаре: Прииди ·те, поклони ·мся Царе ·ви на ·шему Бо ·гу. Прииди ·те, поклони ·мся и припаде ·м Христу · Царе ·ви на ·шему Бо ·гу. Прииди ·те, поклони ·мся и припаде ·м Самому · Христу ·, Царе ·ви и Бо ·гу на ·шему. Прииди ·те, поклони ·мся и припаде ·м Ему ·. Псало ·м 103, предначина ·тельный: Хор: Благослови ·, душе · моя ·, Го ·спода. Благослове ·н еси ·, Го ·споди. Го ·споди, Бо ·же мой, возвели ·чился еси · зело ·. Благослове ·н еси ·, Го ·споди. Вся прему ·дростию сотвори ·л еси ·. Сла ·ва Ти, Го ·споди, сотвори ·вшему вся. Сла ·ва Отцу · и Сы ·ну и Свято ·му Ду ·ху, и ны ·не и при ·сно и во ве ·ки веко ·в. Ами ·нь. Аллилу ·иа, аллилу ·иа, аллилу ·иа, сла ·ва Тебе · Бо ·же. (Трижды) Вели ·кая ектения ·: Диа ·кон: Ми ·ром Го ·споду помо ·лимся. Хор: Го ·споди, поми ·луй. Диа ·кон: О Свы ·шнем ми ·ре и ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1111. С 9 в. на Западе происходит смена древнего классического метрического размера (первым христианским автором, использовавшим для написания гимнов популярный в античности versus saturnius, был Ауспиций, епископ Туле; ум. ок. 490) силлабо–тоническим, появляется рифма, и с этого времени гимны без рифмы почти не сочиняются. Расцвет латинской гимнографии пришелся на 11 в., когда творили Фульберт Шартрский (ум. 1029) , Ордоран Сансский (ум. 1045) , Беренгарий Турский (ум. 1088) , папа Лев IX (1049–1054) , в Германии – Арнольд Вобурский (ум. ок. 1035) , Бернон из Рейхенау (ум. 1048) , Отлох Санкт–Эммерамский (ум. ок. 1070) , в Англии – Ансельм Кентерберийский, в Италии – Гвидо Иерейский, Альберик из Монтекассино (ум. 1105) , Альфан Салернский (ум. 1085) , Петр Дамиани, автор гимна Adperennis vitae fontem – «К источнику вечной жизни», и др. Герману Согбенному (он также именуется Расслабленным или Калекой; ум. 1054) принадлежат тропы, которые позже легли в основу новых гимнографических форм – мотетов (motetus) 1112 и cantiones 1113. Ему приписывается также авторство написанного классическим гекзаметром рождественского гимна Alma Redemptoris Mater, составленного из фраз, ... далее ...
Любовь или на самом деле просто страсть — Анна — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... конечно, объявить это печальной и трогательной историей и поплакать в платочек над бедными влюблёнными, которым так и не дали в жизни счастья. Или над той же Снегурочкой – ах, как же так, едва любовь узнала и уже растаяла. Можно пафосно заявить, что за любовь и умереть стоит, и миг любви стоит целой жизни, и так далее и тому подобное. А можно подумать и понять, что там любовь и не ночевала, и герои просто по глупости своей сгубили себя зря. Потому что приняли за любовь нечто совсем иное. Нет, я не отрицаю возможность любви с первого взгляда, но всё же безоглядно сразу бросаться – «женюсь! » «замуж! » - как-то неразумно (а умирать так же безоглядно ещё неразумнее) . Плохо помню трагедию Шекспира, но вот в «Снегурочке» «внезапная любовь» основана ещё и на предательстве (Мизгирь бросает Купаву, с которой у него вот-вот уже свадьба) . И хотя даже царь премудрый Берендей говорит о какой-то любви, которая растопит «Снегурочки нетронутое сердце», на самом деле это опять же не любовь. Ну не бывает такой любви. Не может быть любовь основана на предательстве другого. Не может быть любовь по волшебству. Вот страсть – пожалуйста. И неудивительно, что она привела к смерти главных ... далее ...
Патрология Миня: оглавление Patrologia Latina - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Достопочтенный; Павел Диакон; Ландульф Хитроумный; анонимные гомилии VIII века «О времени» и «О святых» Скан Patrologia Latina 95 PL 96: Ильдефонс Толедский; Леодегарий (епископ Отёнский) ; Лев II (папа римский) ; Бенедикт II (папа римский) ; Иоанн V (папа римский) ; Юлиан Толедский; Лулл Майнцский; Элипанд Толедский; Феликс Урхельский; анонимное «Житие испанских аббатов» (VIII век) ; Гетерий из Осмы; Рахио (епископ Страсбургский) ; Ангильрамн Мецский; Адриан I (папа римский) ; Викбод; «Исидор Бежский», Скан Patrologia Latina 96 «Хроника 754 года» Скан Patrologia Latina 144 PL 146: Отлон Санкт-Эммерамский (Регенсбургский) ; Адам Бременский; Гвальберт Валлумброзан; Гундехар (епископ Айхштетский) ; Ламберт Херсфельдский; Пётр из Меллезе; Александр II (папа римский) ; Гуго (епископ Труа) ; Деодуин (епископ Льежский) ; Лиетберт (епископ Камбре) ; Рогерий; Гвидон (епископ Амьенский) Скан Patrologia Latina 146 PL 147: Иоанн Авраншский (архиепископ Руанский) ; Арнульф Миланский; Теодорик Падерборнский; Бертольд Констанцский; Иоанн (аббат Фекамский) ; анонимная «Фекамская хроника» (1220–1246) и «Список фекамских аббатов» (XI век) ; Бруно Кверфуртский; Томеллул Хаснонский; ... далее ...
Трансплантология — Татиана — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 27 июня 13 18: 33 27. 06. 13 18: 33 — 1005 Он очень хотел жить. В свои 24 года окончательно посадил почки и печень - картинка рентгена была ужасной: ткань этих органов практически распадалась, будучи изъедена токсическими веществами, получаемыми молодым человеком от спиртных напитков и наркотиков. Состояние всего организма была впечатляющей – по суждению реаниматологов, этот молодой человек по состоянию здоровья, должен был бы уже лежать в гробу. В красивом гробу из красного дерева, украшенного вензелями, богатым убранством. Отец молодого человека позаботился бы о пышных похоронах. Чадо элиты, молодой человек рассчитывал на жизнь: сперва на жизнь в увеселениях, а потом на жизнь в бесконечной радости и довольстве. Об отсутствии жизненных ориентиров не печалились ни его родители, ни многочисленный персонал, нанятый молодому человеку. Родители его были далеко не из аристократической среды – протиснуться в роскошный мир элиты они смогли благодаря неистощимой жажде наживы что при благоприятных на то условиях, через некоторое время, осуществилось. Расчеты на богатую жизнь оправдались, но этим не было достигнуто счастье. Их единственный сын, на которого они возлагали ... далее ...
ДИОНИСИЙ АРЕОПАГИТ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... остальная же часть мощей святого находилась в Сен-Дени. В сер. XI в. началась полемика между мон-рями Сен-Дени и Санкт-Эммерам в Регенсбурге (Германия) , которая касалась вопроса об обладании подлинными мощами Д. А. Регинвард, настоятель мон-ря Санкт-Эммерам ( 1049-1064 ) , во время строительных работ в монастырской церкви обнаружил высеченную на камне надпись. В ней сообщалось, что в храме покоятся мощи Д. А., увезенные из Сен-Дени при герм. имп. Арнульфе ( король вост. франков в 888-899 ) , кор. зап. франков Одоне ( 888-898 ) и настоятеле монастыря Эбулоне. После обретения мощей Отлох Санкт-Эммерамский составил сказание о перенесении святыни в Регенсбург. В сказании сообщается, что законный кор. зап. франков Карл Простоватый был отстранен от власти герц. Одоном и прибыл в Кёльн к кор. Арнульфу, прося его помощи. Арнульф вторгся в королевство зап. франков и помирил противников. Он остановился недалеко от Парижа и посетил монастырь Сен-Дени. Настоятель Эбулон подарил ему кн. «О небесной иерархии», читая к-рую король изумился величию святого и пожелал получить его мощи. Один из приближенных Арнульфа и родственник Эбулона, Гислиберт, согласился помочь королю. Он вкрался ... далее ...
27 сентября · 2016. Всеми ·рное Воздви ·жение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сентября · 2016. Всеми ·рное Воздви ·жение Честно ·го и Животворя ·щего Креста · Госпо ·дня. Перед началом малой вечерни иерей износит из сосудохранилища Честны ·й Крест, полагает его на жертвенник на блюде, покрытом покровцем, и украшает Крест венком из живых цветов. После малой вечерни или, на практике, непосредственно перед началом всенощного бдения иерей и диакон в облачениях подходят к жертвеннику. Диакон произносит тихо: «Благослови, владыко». Иерей: «Благословен Бог наш...». Трисвятое. По «Отче наш...» – возглас: «Яко Твое есть Царство...». После возгласа поют (тихо) тропарь Креста, глас 1-й: «Спаси ·, Го ·споди, лю ·ди Твоя ·...», «Слава, и ныне» – кондак Креста, глас 4-й: «Вознесы ·йся на Крест во ·лею...». Во время пения иерей взимает на главу блюдо с Крестом, в предшествии свещеносца со свечой и диакона с кадилом переносит Крест на престол и полагает его на евангельское место, а Евангелие (обычно заранее, до переноса) поставляет на горнее место престола, где оно ставится после чтения на Литургии. Пред престолом поставляется возжженная свеча на свещнике ( см.: Минея-Август. Ч. 1. С. 8 ) . ВСЕНО ·ЩНОЕ БДЕ ·НИЕ ВЕЛИ ·КАЯ ВЕЧЕ ·РНЯ Диа ... далее ...
ГРИГОРИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Православная Энциклопедия Словник Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции ГРИГОРИЙ Том XII, С. 541-542 опубликовано: 7 июля 2011г. ГРИГОРИЙ [лат. Gregorius] († 996) , прп. (пам. зап. 8 нояб.) , 3-й аббат мон-ря Айнзидельн (Швейцария) . О деятельности Г. известно гл. обр. из юридических документов кон. X в., к к-рым относятся дипломы и привилегии герм. императоров Оттона I, Оттона II и Оттона III. Небольшие заметки о святом имеются также в Житиях его современников - свт. Вольфганга, еп. Регенсбургского, и свт. Гебхарда II, еп. Констанцского. Отлох Санкт-Эммерамский в написанном им Житии свт. Вольфганга сообщает, что Г. происходил из Англии; позднейшие народные легенды приписывают ему королевское происхождение, что не подтверждается более ранними источниками. В 949 г. Г. стал монахом мон-ря Айнзидельн, в 961 г. - помощником аббата, с 964 г. аббат обители. Г. пользовался расположением 3 императоров из династии Оттонов, благодаря к-рым он существенно увеличил монастырские владения, получая от них богатые пожертвования. В X в. на фоне общего упадка бенедиктинского монашества в Айнзидельне придерживались строгой дисциплины, и это ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: отлох санкт-эммерамский
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера