ун-т). В 1270-1271 гг. между ун-том и горожанами было заключено соглашение, однако конфликты возникли и позднее. В 1381 г., во время восстания под рук. Уота Тайлера, горожане разгромили университетские здания, дома должностных лиц, уничтожили значительную часть архивов. После подавления беспорядков король передал ун-ту ряд городских привилегий. Стремление обеспечить автономию преподавателей и студентов привело к возникновению в К. системы колледжей по образцу Оксфордского ун-та. Колледж Питерхаус был создан в 1284 г. по инициативе Гуго из Болсема, еп. Или. Ок. 1317 г. был основан крупнейший из средневек. колледжей в К.- Кингс-холл (название с 1337), в к-рый вошли клирики из придворной капеллы кор. Эдуарда II. Главной задачей этого колледжа была подготовка чиновников для королевского казначейства и др. гос. учреждений. В 1-й пол.- сер. XIV в. были основаны еще несколько колледжей: арх. Михаила (Майклхаус; 1324, расформирован в 1546), св. Клары (Клэр-колледж; 1326), Пембрук-колледж (1347), Гонвилл-холл (1349; ныне Гонвилл-энд-Кис-колледж), Св. Троицы (Тринити-холл; 1350) и Тела Христова (Корпус-Кристи-колледж; 1352). К нач. XVI в. в К. насчитывалось 13 колледжей. Большинство из них в отличие от оксфордских было основано мирянами, часто высокопоставленными королевскими чиновниками. Долгое время по числу студентов ун-т в К. значительно уступал Оксфорду (в кон. XIV в. в К. училось 400-700 студентов, в Оксфорде - 1500). Однако появление в кон. XIV - нач. XV в. в Оксфорде последователей Джона Уиклифа и лоллардов создало ун-ту репутацию «еретического» учебного заведения и косвенно помогло поднять престиж К. В сер. XV в. в К. было уже ок. 1300 студентов (в Оксфорде - 1700). О росте значения ун-та свидетельствует открытие новых колледжей: в 1441 г. кор. Генрих VI основал Королевский колледж (Кингс-колледж), в 1448 г. его жена Маргарита Анжуйская учредила колледж Королев (Куинс-колледж), в 1473 г. был создан колледж св. Екатерины (Сент-Катаринс-колледж), в 1496 г. на месте закрытого жен.

http://pravenc.ru/text/1684165.html

В январе 1992 года после моего рукоположения у нас в храме Петра и Павла была радость: мы приняли через миропомазание группу бывших пресвитериан, их пастор Кеннет Хайнс был рукоположен. В тот же день в священники был рукоположен др Патрик Рирдон, епископальный богослов и пастор, и др Рэй Стефанс, преподаватель из Вирджинии, в прошлом католик, рукоположен в диакона, чтобы возглавить общину обратившихся в Православие в Вирджинии Бич. Этот список продолжается. Я заявляю вполне серьезно: я каким-то образом чувствую, что выражение глаз на портрете в Сьюэйни изменяется, соответственно изменениям в моей жизни. Я уверен, что мои прадед и дед рады за меня и молятся за мое преуспевание в качестве православного священника. Ведь я действительно стараюсь идти по их стопам совершать богослужение в Христовой Церкви и служить Ему всем моим сердцем и душой. ГЛАВА 10 Назад к Пятидесятнице о. Тимоти Креминс С раннего детства я знал, что когда-нибудь буду служить Богу как «проповедник». Будучи подростком, я посвятил свою жизнь Христу. Был крещен во имя Святой Троицы. В это время Господь еще раз подтвердил мое призвание к проповеди Евангелия. Для члена Уэслианской церкви, которую я посещал вместе со всей семьей, первым этапом на пути к духовному служению был Библейский Колледж. Ко времени окончания средней школы я уже активно участвовал в харизматическо-пятидесятническом движении. Поэтому я искал Библейский колледж, программа которого была бы основана на богословии пятидесятников и их опыте. Осенью 1979 года я поступил в Сионский Библейский Колледж на восточном Род-Айленд, чтобы начать учиться и готовиться к будущему служению. Сионский колледж Сионский колледж был основан в 1924 году и действовал исключительно на принципе «веры». Проще говоря, этот принцип значил, что колледж не назначает определенной платы за общежитие, питание студентов, за занятия, но преподаватели, сотрудники и студенты колледжа должны молиться, чтобы Бог тронул людские сердца, чтобы колледжу помогли пожертвованиями и необходимой поддержкой. Интересно, что колледж придерживался такой практики более 60 лет и каждый финансовый год он закрывался из-за долгов.

http://azbyka.ru/way/ot-protestantizma-k...

«Прошло почти две тысячи лет после начала и почти пятьсот лет после разделения в век Реформации, а христианская миссия в мире жива и непоколебима. Мы не знаем и не можем знать, что Господин истории приготовил для нас в третьем тысячелетии. Возможно, это будет расцвет мировой миссии и широкое распространение христианства. Но это может быть и путь креста, отмеченный гонениями и явными ограничениями. Возможно, в разных местах и в разное время будет и то, и другое. А может быть, завтрашний день станет днем пришествия нашего Господа. Мы знаем, что Его обещание истинно, и должны совместно трудиться какое-то время. Мы знаем, что должны совместно исповедовать, надеяться, искать, бороться и свидетельствовать, потому что принадлежим не себе, а Тому, Кто искупил нас Своею Кровью на кресте. Мы знаем, что это время – время возможностей, поэтому мы обязаны совместно исполнять свое христианское предназначение, чтобы подготовить мир к пришествию Того, Кому принадлежит Царство, сила и слава во веки веков. Аминь. Д-р Уильям Абрахам (Перкинская теологическая школа) Д-р Элизабет Ахтемайер (Объединенная теологическая семинария) Вильям Бентли Болл Д-р Билл Брайт (Крестовый поход за Христа) Проф. Роберт Дестро (Американский католический университет) Фр. Августин Диноия (Доминиканский дом учебы) Фр. Джозет Р. Фицпатрик (Фордхемский университет) Кис Фаурнир (Американский центр права) Епископ Вильям Фрей (Епископальная школа подготовки служителей им. Троицы) Проф. Мэри Эн Глендон (Гарвардская школа права) Д-р Ос Гинесс (Форум Троицы) Декан Натан Хэтч (Нотр-Дамский университет) Д-р Джеймс Хичкок (Университет Сент-Луиса) Проф. Питер Крифт (Бостонский колледж) Фр. Мэтью Лэмб (Бостонский колледж) Ральф Мартин (Служение обновления) Д-р Ричард Моув (Фуллерская теологическая семинария) Д-р Марк Нолл (Уитон-колледж) Майкл Новак (Американский институт предпринимательства) Джон Кардинал ÓКоннор (Нью-Йоркская епархия) Д-р Томас Оден (Дрю университет) Д-р Джеймс Паккер (Правительственный колледж) Пэт Робертсон (Правительственный университет) Д-р Джон Роджерс (Епископальная школа служения им. Троицы) Епископ Карлос А. Севилла (епархия Сан-Франциско) В подготовке этой декларации участвовали: Чарлз Колсон (Тюремное служение) Фр. Жуан Дайз-Вилар (Католическое служение в Испании) Фр. Авери Даллес (Фордхемский университет) Епископ Франциз Георг (Якимская епархия) Д-р Кент Хилл (Восточный Назарянский колледж) Д-р Ричард Ленд (Комитет христианской жизни Южной баптистской конвенции) Д-р Лэрри Луис (Совет домашней миссии Южной баптистской конвенции) Д-р Джес Миранд (Божья ассамблея) Уильям Мёрфи (ректор Бостонской епархии) Фр. Ричард Джон Ньюхауз (Институт религии и общественной жизни) Брайн ОКоннел (Всемирное евангельское общение) Герберт Шлоссберг (Fieldstead Foundation) Архиепископ Франциз Стаффорд (Денверская епархия) Джордж Виджел (Этнический и общественный политический центр) Д-р Джон Уайт (Женевский колледж и Национальная ассоциация евангелистов) Кто является христианином?

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ostorozh...

В Эфиопской Церкви большое внимание уделяют катехизации, религиозному образованию и подготовке клириков. Последнее особенно актуально с учетом их огромного числа. Главное учебное заведение Эфиопской Церкви, готовящее клириков, – богословский колледж Святой Троицы в Аддис-Абебе. Его ректор архиепископ Тимофей в свое время учился в Ленинградской духовной академии. Вообще значительная часть нынешней элиты Эфиопской Церкви владеет русским языком, так как многие учились в Ленинградских духовных школах. Колледж был основан еще в 1941 году императором Хайле Селассие. При императоре это учебное заведение сначала готовило учителей для школ и входило в систему народного образования, а в 1967 году было преобразовано в богословский факультет университета Аддис-Абебы. Ректором колледжа в тот период был знаменитый индийский богослов В. Сэмюэль – на протяжении многих лет один из самых видных участников межхристианских богословских диалогов, в том числе с Русской Православной Церковью. При Менгисту богословский факультет был закрыт и все его помещения экспроприированы. Колледж был вновь открыт в 1993 году и сейчас является высшим учебным заведением Эфиопской Церкви. Хотя он перестал быть частью Аддис-Абебского университета и его дипломы не признаются государством, тем не менее, университет дипломы колледжа признает и активно сотрудничает с ним. В ближайшее время начнется строительство нового учебного корпуса колледжа вместо старых корпусов. Обучение в колледже ведется в основном на английском языке, как и во всех школах и вузах Эфиопии. Поэтому библиотека укомплектована главным образом книгами на английском языке. Отдельно преподаются амхарский язык и гыыз. Причем на гыызе студенты учатся не только читать и писать, но даже составлять поэмы. Наряду с традиционными богословскими предметами здесь преподаются такие любопытные дисциплины как «Статистика и исследовательские методы», «Принципы менеджмента в Церкви», «Компьютерная грамотность», «Основы бухгалтерского дела», «Сохранение и поддержание древностей», «Подготовка, мониторинг и оценка социальных проектов». В формировании учебного процесса руководство колледжа ориентируется на светские стандарты. Так, начальный курс – бакалавр теологии – здесь рассчитан на 5 лет. Затем следует специализация – 3 года, после которых студенты получают степень магистра. Сейчас колледж готовится к тому, чтобы предлагать студентам возможность писать докторские диссертации. Несмотря на такую ориентацию на светские стандарты образования, колледж служит нуждам Церкви и прежде всего нацелен на подготовку священнослужителей. Все студенты колледжа должны быть диаконами. В Эфиопской Церкви следуют древней церковной традиции, согласно которой диаконам позволяется вступать в брак, хотя священникам это уже запрещено. Большинство духовенства Эфиопской Церкви – женатое.

http://pravoslavie.ru/589.html

Принимавшие христианство местные жители имели разное социальное происхождение. Многие из них состояли на службе в колониальной администрации или были работниками миссий, поскольку смена религии, как правило, влекла за собой потерю традиц. источников заработка. Практически все новообращенные проживали в городах. Случаи массового перехода в христианство были единичными. В кон. XIX в. в Сиалкоте и Гуджранвале пресвитерианские миссионеры массово крестили представителей народа мегха, а также неприкасаемых, принадлежавших к касте чурча. Основную массу «новых христиан» составили люди с низкими социальным статусом и уровнем образования; значимую долю среди них составляли лица, занятые ручным трудом. Пик перехода в христианство пришелся на 80-е гг. XIX в.- 20-е гг. XX в.; в дальнейшем расширение христ. общины происходило гл. обр. за счет естественного прироста. Важной частью деятельности миссий было просвещение. Во 2-й пол. XIX - нач. XX в. были основаны крупнейшие протестант. колледжи на территории буд. П.: Христианский колледж Ч. Формана основан пресвитерианами в 1864 г. в Лахоре, Мюррей-колледж - миссией Шотландской церкви в 1889 г. в Сиалкоте, Гордон-колледж - пресвитерианами в 1893 г. в Равалпинди, Эдвардс-колледж - англиканами в 1900 г. в Пешаваре, Женский колледж Киннэрд - Библейской и медицинской миссией Зенана в 1913 г. в Лахоре. Образовательную и каритативную деятельность вели и католич. конгрегации: в Лахоре - лионская Конгрегация верующих Христа и Марии (с 1856), в Карачи - льежская Конгрегация дочерей креста (с 1862) и др. В 1863 г. на территории совр. П. было основано Библейское об-во (после 1947 - Пакистанское библейское об-во), задачами к-рого были перевод на местные языки, публикация и распространение Библии среди местных жителей. В 1911 г. в окр. Сахивал (пров. Пенджаб) амер. миссионеры из Ассоциированной реформаторской пресвитерианской церкви основали в П. новую пресвитерианскую миссию. Проповедь велась гл. обр. среди представителей касты неприкасаемых, для которых миссионеры основали больницу, несколько школ и церквей. Впосл. работа этой орг-ции распространилась за пределы окр. Сахивал в городские районы Бахавалпура, Мултана и Карачи, где проповедь велась среди переселенцев из сельской местности.

http://pravenc.ru/text/2578694.html

Место проведения: Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26; 2-й этаж, кабинет 205; ул. Трофимова, д. 27, корп. 2. Проезд: м. «Кожуховская». Круглый стол Начало: 14:30. 4.9.5. Круглый стол «Образ Александра Невского в изобразительном искусстве» Ведущая: Боброва Лидия Сергеевна, преподаватель отделения реставрации и деревообработки Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26. Место проведения: Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26; 4-й этаж, кабинет 403; ул. Трофимова, д. 27, корп. 2. Проезд: м. «Кожуховская». Круглый стол Начало: 14:30. 4.9.6. Круглый стол «Александро-Невское братство: история и современность» Ведущая: Данные уточняются. Место проведения: Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26; аудитория уточняется; ул. Трофимова, д. 27, корп. 2. Проезд: м. «Кожуховская». Круглый стол Начало: 14:30. 4.9.7. Проектная образовательная игра для студентов-первокурсников «Александр Невский как историческая личность» Ведущий: Данные уточняются. Место проведения: Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26; аудитория уточняется; ул. Трофимова, д. 27, корп. 2. Проезд: м. «Кожуховская». Образовательная игра Начало: 14:30. 4.9.8. Концерт «Духовная музыка». Выступление хора храма святого благословенного Александра Невского при Московском государственном институте международных отношений (Университете) МИД России. Постановщик: Николай Дуденков, студент Московской государственной консерватории имени П.И Чайковского, регент хора. Куратор: Боброва Лидия Сергеевна, преподаватель отделения реставрации и деревообработки Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26. Место проведения: Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26; 5-й этаж, актовый зал; ул. Трофимова, д. 27, корп. 2. Проезд: м. «Кожуховская». Концерт Начало: 17:30. 4.10. Секция «Культурные проекты и патриотическое воспитание. Межрегиональное взаимодействие на примере деятельности общественных организаций». Литературно-музыкальная композиция «Благодарные москвичи – потомкам защитников земли Русской»

http://pravoslavie.ru/135816.html

Углублённо в гимназии ведется преподавание английского языка, литературы, истории. Разработаны спецкурсы по подготовке к Единому государственному экзамену по русскому языку, математике, физике, химии, биологии. Новые педагогические технологии (развивающее обучение, КСО, технология проектов, адаптивная система обучения) направлены на саморазвитие учащихся. Целью внеурочной работы в Православной гимназии, по словам Натальи Владимировны, является: формирование православного мировоззрения. Этому способствует совместное участие в богослужении, утренние молитвы, регулярная исповедь у духовника гимназии, паломнические поездки, проведение праздников Рождества и Пасхи: развитие интереса к различным наукам. Этому способствует цикл факультативных занятий и кружков развивающего обучения: факультативы по математике, информатике, иностранным языкам, изобразительному и прикладному искусству, хореографии, сценическому искусству, пению, а также участие гимназистов во Всероссийских конкурсах по русскому, английскому языку, математике, информатике, истории искусств, в " Интеллектуальном марафоне " Смоленска (предметные олимпиады, литературные чтения, интеллектуальные игры). Гимназия имеет свои традиции: совместное празднование Рождества Христова, Святой Пасхи, паломнические поездки к Святым местам, театральные постановки на сцене областного драматического театра им. А.С. Грибоедова на Рождество и Пасху. Гимназические праздники: Посвящение в гимназисты, Последний звонок, Вечер встречи выпускников, Рождественский вечер и др. Собравшиеся с большим интересом выслушали сообщение Натальи Владимировны, были заданы вопросы. Затем состоялся обмен мнениями, в ходе которого выступили Войтенко А.Н., преподаватель ГОУ СПО Строительный колледж Кураченкова Л.Э., преподаватель ГОУ СПО Московский государственный техникум технологий и права; Омельченко С.В., преподаватель ГОУ СПО Библиотечный колледж Заслуженный учитель РФ; Кукунина О.М., методист объединения классных руководителей ГОУ СПО Технологический колледж 14; Кудрявцева Т.В., кандидат педагогических наук, методист Учебно-методического центра по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы; Квасова С.А., педагог дополнительного образования ГОУ СПО Политехнический колледж им.

http://ruskline.ru/analitika/2009/10/29/...

В этот момент в палату на шум прибежала медсестра со шприцем наготове. — Он помешался! — воскликнула она, подбегая к Брашу. — Луи, помоги. Его немедленно надо во флигель. Держи его за руки, Луи! — Я уже спокоен, сестра! — слегка испугался Браш. — Извините, я просто вышел из терпения. — Вы мне перебудили всех больных! Смотрите, глазеют на вас. — Я только одно скажу, сестра, — горестно ответил Браш и крикнул вслед уходящему Луи: — Если хочешь знать, это не я сумасшедший. Это весь мир сошел с ума. Это все сумасшедшие, а не я, — вот и все. Мир полон сумасшедших!   Выписавшись из больницы, Браш снова принялся раскатывать туда и сюда, словно маятник, между Канзас-Сити и Абилином, штат Техас. В этом заключалась его работа. В Абилине он занимался тем, что часами просиживал в приемных Симмонсовского университета, колледжа Мак-Марри и Абилинского Христианского колледжа. Он посетил Остиновский колледж в Шермане, колледж Бэйлора в Белтоне и Бэйлоровский университет в Уэйко. Он посетил колледж Даниэля Бэйкера и колледж Говарда Пэйна в Дентоне, Райсовский институт в Хьюстоне, Юго-Западный университет в Джорджтауне и университет Троицы в Уаксахачи. Он заглянул в Делхарт и в Амарилло. Он спустился в Сан-Антонио, чтобы посетить «Леди нашего озера»  , и в Остин, чтобы предложить свой учебник алгебры в университете Св. Эдварда. Возвращаясь из Оклахомы, он нанес визиты Государственному университету в Нормане, Баптистскому университету в Шоуни, колледжу в Чикаше, Сельскохозяйственному и Техническому колледжам в Стилуотере. Он сделал крюк в Луизиану и побывал в Пайнвилле и в Растоне; Рождество он провел в одиночестве в Батон-Руж. Штат Арканзас привлек его своими городами Аркадельфией, Кларисвиллем и Аначитой. И везде на своем пути он выбирал те университеты, колледжи и институты, которые занимали стратегическое положение в системе образования и в деле распространения каулькинсовских учебников были способны повлиять на соседствующие малые учебные заведения. За эти недели с ним произошло немало весьма необычных приключений. Из всего их множества мы выберем только три, которые лучше всего проиллюстрируют стадии внутреннего развития нашего героя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=733...

6. The Anchor Bible Dictionary, vv.1–6, N. Y., L., Toronto, Sydney, Auckland: Doubleday, 1992 7. The New Bible Dictionary, (Wheaton, Illinois: Tyndale House Publishers, Inc.) 1962. 8. Walvoord, John F., and Zuck, Roy В., The Bible Knowledge Commentary, (Wheaton, Illinois: Scripture Press Publications, Inc.) 1983, 1985. Учебная литература: 1. Басин И. В.. Чтение Священного Писания. «Общество друзей Священного Писания». М., 1996 2. Бьянки Энце. Молитвенное чтение Священного Писания. М.,1994 3. Глубоковский Н. Н. «Хронология Ветхого и Нового Завета» М.,1996. 4. Гордон Д. Фи, Дуглас Стюарт. Как читать Библию и видеть всю ее ценность. Санкт–Петербургский христианский колледж. Изд. Логос. 1993 5. Епископ Кассиан. Христос и первое поколение христиан. YMCA-PRESS. Париж, 1992 6. Лопухин А. И. Библейская история. М., 1993 7. Меррил С. Тенни. Мир Нового Завета. Библейская кафедра. Изд.» Духовное возрождение». Одесса, б/г. 8. Прот. Александр Мень. История религии. В поисках пути, истины и жизни. Том VI. На пороге Нового Завета. М.,1992 9. Прот. Александр Мень. Исагогика. Ветхий Завет. М., 2000. 10. Прот. Александр Мень. История религии. В поисках пути, истины и жизни. Том V. Вестники царства Божия. М.,1992 11. Прот. Александр Мень. Как читать Библию. Москва, 1997 12. Проф. о. Бернардо Антонини. Введение в Библию. Колледж католической теологии им. Св. Фомы Аквинско- го. М.,1995 13. Проф. о. Бернардо Антонини. Экзегезис книг Ветхого Завета. Колледж католической теологии им. Св. Фомы Аквинского. М.,1995 14. Проф. о. Бернардо Антонини. Экзегезис книг Нового Завета. Колледж католической теологии им. Св. Фомы Аквинского. М.,1995 15. Священник Георгий Кочетков. Идите, научите все народы. Катехизис для катехизаторов. М., 1999 16. Уильям Сэнфорд С. Ла Сор, Давид Аллан Хаббард, Фредерик Уильям Буш. Обзор Ветхого Завета. Одеская богословская семинария ЕХБ. Одесса, 1998 17. Штейнзальц Рав Адин «Введение в Талмуд», М., Израль- ский институт талмудических публикаций, 1993. 18. Энрико Гальбиати, Алессандро Пьяцца. Трудные страницы Библии (Ветхий Завет). «Христианская Россия», Милан–Москва, 1992

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

В Пловдиве католикам принадлежит значительное по пространству недвижимое имущество при церкви св. Людвига, с множеством солидных построек вокруг нее. Эта же церковь имеет собственное здание для сиротского приюта и другое обширное место и здание, в котором живут братья капуцинского ордена. Согласно нотариальным актам, Пловдивская католическая церковь является собственником католической больницы в этом городе и училищных зданий армян-махитаристов в Пловдиве. Та же церковь владеет хутором в селе Брани-поле, Пловдивского района. В Русе католики имеют собственное здание митрополии и большой хутор, доходы с которого идут на содержание духовенства. Католики восточного обряда владеют имуществом на улице Чепино и улице Люлин в Софии. Этой же церкви принадлежат большой сад и постройки сиротского приюта «Евдокия» в Софии. Печатные органы католической церкви. В настоящее время обе католические церкви западного и восточного обряда имеют единственный печатный орган – газету «Истина» с тиражом 4.200 экз. Католические училища. В Болгарии существуют следующие иностранные училища, руководство которыми принадлежит членам – священникам и монахам – католических орденов, а именно: Французские училища. 1 . Женский колледж св. Иосифа, в Софии. 2 . Мужской колледж св. Кирилла и Мефодия, в Софии. 3 . Женский колледж св. Иосифа, в Пловдиве. 4 . Мужской колледж св. Августина, в Пловдиве. 5 . Женская гимназия «Нотр-Дам де Сион», в Русе. 6 . Женская гимназия св. Марии, в Русе. 7 . Гимназия для детей обоего пола, в Варне. 8 . Первоначальное училище и прогимназия, в Бургасе. Австрийские училища. 1 . Женская гимназия «Санкта Мария», в Софии. 2 . Первоначальное училище и прогимназия армян-ма-хитаристов, в Пловдиве. Итальянское училище. Итальянская гимназия для детей обоего пола, в Софии. Католическое духовенство. Католическое духовенство делится на мирское и монашеское. Мирское духовенство занимает приходские должности, а монашеское подвизается в орденах. Первое зависит от местных католических епископов, а второе – непосредственно от Рима, с которым сносится через папского делегата в Софии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010