> Помогите ребёнку на реабилитацию <

отец наш

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово архимандрита Игнатия (Депутатова) при ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... наречении архимандрит Игнатий обратился к Святейшему Патриарху и сослужившим Его Святейшеству архипастырям со ставленническим словом. Ваше Святейшество, Святейший Владыка и любящий наш отец! Богомудрые архипастыри Святой Христовой Церкви! Всемилостивый Бог призывает ныне меня к великому и безмерно ответственному архиерейскому служению на Шахтинской кафедре, через определение Вашего Святейшества и Священного Синода Русской Православной Церкви. Особенно трепетно для меня, что донская земля является родиной моих предков, принадлежащих к священнической династии. Мой прадед иерей Павел Коробейников в 30-тые годы был расстрелян на этой земле вместе с Ростовским архиереем. Ныне, по промыслу Божию, происходящие со мной события невольно обращают мой мысленный взор к пройденному недолгому моему жизненному пути. Передо мной проносятся юные годы, когда я проходил обучение в духовных школах. Вспоминаются наставники и духовники, которые старались привить подлинную жертвенную любовь к людям. Особенно остро звучат в моей памяти слова одного наставника, обращенные к нам, тогда еще студентам Санкт-Петербургской духовной академии, который говорил: «Всегда помните, дорогие мои, и никогда не ... далее ...
Дудин. В.А. Документы XVI-XVII вв. из архивов ...Искать в Источникеprihod.ru
... чем; а кто у них эту нашу жалованную грамоту начнет судить, и тому от меня великого государя, царя и великого князя Михаила Феодоровича всея Руси быть в опале и в казни. Дана сия наша царская жалованная грамота на Москве, лета 7122, января в 28 день». На обороте грамоты написано: «Царь и великий князь Михайло Федорович всея Pycи самодержец. А подписал великого государя царя и великого князя Михаила Феодоровича всея Руси дьяк Патрекей Насонов». «За скрепою дьяка Патрекея Насонова». «Лета 7130 марта в 7 день мы великий государь, и великий князь Михайло Федорович, всея Русии самодержец отец наш государев, великий государь святейший Филарет Никитич, Божьей милостью патриарх московский и всея Руси сее наши прежние жалованные грамоты 122 году слушав, указал язъ царь и великий князь Михайло Феодорович всея Руси отец наш государев, великий государь святейший патриарх Филарет Никитич Московский и всея Pycи, по нашему государеву указу переписав, выдать на наше государево имя, нашу жалованную грамоту, подписав на наше же государево имя, указали отдать монастырь Преображенья Спасова, Александровы пустыни, игумену Варлааму с братиею впредь для спopу. А во всем указали по тому, ... далее ...
Посланцы князя Владимира / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... того, как побывали на службе в Великой Софии Константинополя. Этот довод стал в ряд с прочими, когда Красное Солнышко земли Русской стал взвешивать в своем сердце, какая вера лучше. Понятно, что политический момент был одним из главных: очень уж хотелось породниться нашему князю с императорами Царьграда, а те, естественно, выставляли первым условием брака православие жениха. Конечно же, вспомнили и бабку князя – святую Ольгу, которая была «мудрейшей из женщин», и если бы была греческая вера плоха, то не приняла бы ее. Все это ясно и понятно. Но так же ясно и понятно, что если бы не столь важны были доводы княжеских послов, то не упомянул бы летописец о них вообще, не вспомнил бы про их «исследование» вер. «Не знаем, на небе мы были или на земле». Грубое, но и простое славянское сердце почуяло не только благодать Божию, но и истовость веры греков. Можно много говорить об оскудении веры в Византии, которая привела империю к падению через несколько сот лет, но думается, что послы Владимира застали еще расцвет греческой духовности. Еще не так много времени прошло после Торжества Православия, еще в памяти были свежи гонения иконоборцев, а память о гонениях заставляет служить ... далее ...
«Всё равно уйду» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... жизни ЭТО понять о нашем Боге, " прочувствовать " , " познать ") в библейском смысле этого слова (ЭТО на себе - и только тогда мы поймем, что есть Любовь Божия, а иначе никак мы Ее не сможем понять, и научиться ей - не сможем. Поэтому необходимо и нам тоже творить, даже - и именно что! - ЗНАЯ, что наше " творение " почти наверняка если и не восстанет на нас явно, то уж точно будет ежедневно жить буквально " нами " , нашей плотью и кровью и силами и вниманием) любовью нашей то есть (, как ребенок в утробе матери, а нам нужно будет смиренно принять это и продолжать любить его так же, как Отец наш Небесный принял и любит нас, блудных и неблагодарных, или, как минимум, неумелых и несовершенных в ответной любви. Не согласны?.. Храни Вас Господь, и Вдохновение Его да не оставит Вас! Антон 23 марта 2015, 13: 53 о. Андрей, всегда с огромным удовольствием читаю Вас - спасибо Вам! :) Но сегодня позвольте немного возразить Вам: сегодня показалось, что Вы этой статьей как-бы говорите, что любое дело рук человека и ума его обречено на именно такой сценарий развития событий, как Вы описали, и потому - лучше уж человеку не творить. Верно ли я понял Вас?.. Если да, то тогда скажите ... далее ...
Когда Христос станет для тебя всем. Часть 1 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Когда Христос станет для тебя всем. Часть 1 Архимандрит Андрей (Конанос) Архимандрит Андрей (К онанос) родился в 1970 году в Мюнхене (Германия) , с 1977 года живет в Афинах. Окончил классический лицей и богословский факультет Афинского университета. В 1990 году рукоположен в диакона, а 2000-м – в иерея, позже был возведен в сан архимандрита. С 2006 года отец Андрей ведет передачу «Невидимые переходы» («Αθέατα περάσματα») на радио Пирейской митрополии. Его приглашают для чтения лекций и бесед во многие города Греции, Кипра и США. Тексты его радиобесед были опубликованы в виде двух сборников на греческом языке; готовится издание сборников на английском и болгарском языках. П ортал Православие. Ru предлагае т своим читателям одну из радиобесед отца Андрея. Господь Вседержитель. Часть Дисиса. Храм св. Софии, Константинополь Мне позвонил мужчина и спросил, можно ли ему на днях причащаться, так как он повздорил с друзьями из-за некоторых церковных вопросов. Звонивший сообщил, что приятели с ним никак не соглашались. И это его разозлило. Я ответил ему: – Чадо, что такое ты говоришь? Разве я не просил тебя не спорить об этом? Нельзя ругаться ради Христа и выходить из себя, ... далее ...
Житие преподобного отца нашего Саввы Освященного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... прежде смерти. Когда сие сделано было с ним, то святой сказал ему: «Узнал ли ты, в чем состоит награда упрямству и противоречию? Научился ли ты гордостью своею? » Когда же он с трудом отверз уста и сказал: прости меня, честный отец, то святой сказал ему: «Бог простит тебя»; потом подал ему руку, поднял его, и приказал ему приобщиться Пречистых Таин. Приобщившись их, Иаков тотчас принял пищу и выздоровел, так что все удивлялись нечаянной его перемене. С сего времени он уже не возвращался к своему строению. Архиепископ Илия, услышавши о сем, послал людей разрушить строение Иаковлево. А святой отец наш Савва, взявши из Лавры некоторых монахов, способных к телесным трудам, пришел на место, отстоящее от разрушенного строения к северу около пяти стадий, построил молитвенницу и кельи в виде круга, поставил там настоятелями некоторых монахов из Великой Лавры, по имени Павла и Андрея, которые родом были греки и братья по плоти, поселил также и других братьев, основал на сем месте Лавру, и назвал оную «Семиушною». Место сие он приобрел от некоего Зенагона, который родом был из селения Витавудис. Савва ревностно старался об устройстве сего места. Возвратившись в Великую Лавру, он посылал ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. Книга ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Библия, изложенная для семейного чтения. Книга Иудифи И, вынув голову из мешка, показала ее и сказала им: вот голова Олоферна, вождя Ассирийского войска, и вот занавес его, за которым он лежал от опьянения, - и Господь поразил его рукою женщины. Иудифь 13: 15 В восемнадцатый год царствования царя Навуходоносора, после великих побед, одержанных им над Мидийским царем Арфаксадом, последовало «повеление совершить, как он сказал, отмщение всей земле» — пойти войной на все государства Малой Азии и соседние государства за то, то они отказали ему в помощи, которой он от них требовал во время войны с царем Мидийским. По окончании совещания с сановниками своими Навуходоносор, призвав «главного вождя войска своего, Олоферна, который был вторым по нем», повелел ему выйти «против всей земли на западе за то, что не повиновались слову уст его», и объявить им, «чтобы они приготовляли землю и воду», потому что он с гневом пойдет на них, покроет «все лице земли их ногами войска» своего и предаст «ему их на расхищение». И что «долы и потоки наполнятся их ранеными, и река, запруженная трупами их, переполнится». Пленных же их рассеет он «по концам всей земли», а непокорных повелел Олоферну не ... далее ...
Последние годы архиерейства святителя Макария в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 1995 года) . Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской империи Археографической экспедициею Императорской Академии наук. Там же. С. 161. См. также: Бурилина Е. Л. Чин “За приливок о здравии государя” (История формирования и особенности бытования) Древнерусская литература. Источниковедение. Сб. научных трудов. Л., 1984. С. 204–214. “Се яз смиренный Макарие, архиепископ Великого Новаграда и Пьскова, дал есми сию свою грамоту господину своему отцу Иоасафу, Митрополиту всея Росии: каково Божие великое дело восхощет учинити, по святым Божественым правилом, Пресвященный господин и отец наш Иасаф, Митрополит всея Росии, соборне, архиепископа или епископа поставит, или которая иная церковная дела управляти с нашею братьею со архиепископы и со епископы, по святым Божественым правилом святых Апостол и святых и богоносных отец правилом, их же изложиша на всех седми Соборех, ради утверждения православныя истинныя крестьянския веры, и яз господину своему и отцу Преосвященному Иоасафу, Митрополиту Всея Росии, даю свою волю и хотение; аз с своею братьею, с православными архиепископы и епископы великия Русьския Митрополии, на все на те божественая дела так же есми с ними во ... далее ...
Что можно говорить внуку 2,5 лет про Бога? | ...Искать в Источникеradonezh.ru
... можно говорить внуку 2, 5 лет про Бога? -Можно говорить все. Только надо подбирать такие слова и выражения, которые будут ему понятны. Есть специальные книги для детей. -Да, традиции утрачены, и бабушкам приходится задавать такие вопросы. Раньше как-то они не возникали в традиционных семьях, по-видимому. -Нет, может быть, и возникали, но вот сейчас это возможно. Потом ведь можно и самого ребеночка подвинуть на какие-то вопросы. 2, 5 года - возраст еще, конечно, маленький. Но какие-то прикладные вещи можно говорить. Например; икона, храм, колокол. Указывать – вот это - колокольный звон. Телефонный звонок: Как должны вести себя прихожане во время каждения храма? Ходить по часовой стрелке и кланяться или же это неправильно, ведь поворачиваешься спиной к алтарю. Как правильно? -А вот, если спросить у вас – вы, когда выходите из храма - вы пятитесь? Поворачиваетесь. Ну, тогда что такого особенного, почему нельзя повернуться к алтарю спиной? Например, когда священник проповедь говорит - он разве к алтарю не спиной? Когда читает Евангелие, когда говорит: «Мир всем». Другое дело - когда две кумушки разговорились во время «Херувимской» и забыли и про службу, и про алтарь, и про ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... впоследствии Ивана Петровича и Василия Федоровича. Между этими дворянами первой статьи 61 член некняжеских фамилий и 33 княжеских; из дворян второй статьи 89 членов некняжеских фамилий и только 11 княжеских. Предка знаменитых впоследствии князей Стародубских-Пожарских, князя Ивана Васильевича, встречаем в описываемое время, именно в 1547 году, наместником переяславским. Из знатных фамилий особенным расположением царя пользовались три: князья Мстиславские, князья Глинские и Романовы-Захарьины-Юрьевы – все три находившиеся в родстве с царским домом; в духовной Иоанна насчет их читаем: «Чем отец наш князь великий Василий пожаловал князя Федора Мстиславского, и что я придал сыну его, князю Ивану, и сын мой Иван в ту его вотчину и у его детей не вступается. А что я пожаловал князя Михаила князя Васильева сына Львовича Глинского вотчиною, и сын мой Иван у него и у его детей не вступается ничем. А что я пожаловал Романову жену Юрьевича и ее сына Никиту волостями и селами, и сын мой Иван в ту вотчину у них и у детей их не вступается». Князья Мстиславские и Глинские были приезжие из Литвы недавно и в средствах содержания зависели от милостей государя; иного рода распоряжения видим ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: отец наш
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера