Еще студентом обратил на себя внимание ст. «Об открытии в селах библиотек» (опубл.: Известия Санкт-Петербургского комитета грамотности. 1865) и открытием народной б-ки в слободе, где родился. С 1865 г. работал библиотекарем в Воронежской публичной б-ке, одновременно с янв. 1866 г.- в Воронежской ДС, где преподавал библейскую, всеобщую и рус. церковную историю, литургику и каноническое право, в 1870-1871 гг.- практическое руководство для пастырей. Кроме того, в 1866-1867 гг. безвозмездно читал курс гражданской истории в Воронежском епархиальном жен. уч-ще. В 1871-1872 гг. председатель Воронежского епархиального съезда духовенства, с 1872 г. ректор Тамбовской ДС, редактор «Тамбовских епархиальных ведомостей» . При Д. было осуществлено преобразование ДС (по уставу 1867 г.), перестроены здания семинарии, устроен семинарский храм, отменены телесные наказания. В 1880 г. Д. пожертвовал в семинарию 1800 р. для учреждения стипендии его имени. Благожелательные отзывы о ректорстве Д. оставили А. А. Царевский и А. М. Спасский. Д. был избран членом, затем помощником председателя Тамбовского губ. статистического комитета, в 1875-1881 гг. был председателем Тамбовского противораскольнического Казанско-Богородицкого братства, с 1877 г.- Тамбовского церковно-исторического комитета; с 1876 г. пожизненный член Общества вспомоществования бедным студентам СПбДА, с 1881 г.- МДА, с 1882 г.- КДА, с 1883 г.- КазДА. 31 дек. 1880 г. Д. был вызван в С.-Петербург на чреду священнослужения. С 1881 г. состоял членом Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной Церкви , в рамках его деятельности в июне 1881 г. проводил беседы в соборе во имя прп. Сергия Радонежского в С.-Петербурге. 6 авг. 1881 г. назначен ректором Воронежской ДС, с 1881 г. также исполнял обязанности редактора «Воронежских епархиальных ведомостей» ; с 1883 г. товарищ председателя Воронежского комитета Православного миссионерского общества ; с 1884 г. член епархиального училищного совета; с 1885 г. товарищ председателя братства святителей Митрофана и Тихона, с 1886 г. председатель. Д. укрепил дисциплину в семинарии, пополнил б-ку новой лит-рой. В 1889 г. учредил стипендию имени своего отца. На собственные средства устроил церковь в Бирюченском ДУ.

http://pravenc.ru/text/178169.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАКСИМ Блж. Максим Тотемский. Мозаичная икона. 2004 г. Худож. А. С. Пестерев (ц. Воскресения Христова в Варницах) Блж. Максим Тотемский. Мозаичная икона. 2004 г. Худож. А. С. Пестерев (ц. Воскресения Христова в Варницах) Макарьевич Попов († 16.01.1650, Тотемский у. (ныне дер. Варницы Тотемского р-на Вологодской обл.)), блж., Христа ради юродивый (пам. 16 янв. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых), Тотемский, свящ. Источником сведений о святом является прошение о канонизации М., поданное священником тотемской Воскресенской ц. Иоанном Рохлецовым архиеп. Великоустюжскому и Тотемскому Иосифу (хранилось при Воскресенской ц., копия прошения в составе «дела» о М. в 1745 была прислана в Синод: РГИА. Ф. 796. Оп. 25. Д. 723б. Л. 312-314; опубл. с сокращениями: Верюжский. Вологодские святые. 1880. С. 665-667. Примеч. а). В прошении сказано, что М. был священником Воскресенской ц. в Варницах близ Тотьмы и, оставаясь в иерейском сане, 45 лет юродствовал. Воскресенская ц. впервые упомянута в писцовых книгах 1620 г.: «...на старом посаде, на Хоробардине горе, у варниц, на речке на Ковде, храм Воскресения Христово верх шатровой... строение Ольги Даниловны жены Строгановы» ( Григоров. 1995. С. 212). Рядом находились теплый храм во имя свт. Николая Чудотворца и холодная ц. во имя вмц. Параскевы Пятницы, «строение мирское». Согласно прошению свящ. И. Рохлецова, М. был погребен рядом с Воскресенским храмом. Через некоторое время у его могилы стали происходить многочисленные чудеса, которые записывались. Так появилась «роспись чудес», сгоревшая в пожаре 1676 г. Вслед. новых чудес в 1680 г. начали вести запись, в которую вошло описание 5 чудес, последнее чудо датировано 1708 г. (копия описания чудес, сделанная в 1745, была представлена в Синод: РГИА. Ф. 796. Оп. 25. Д. 723б. Л. 310-311; список чудес - РНБ. Q.I.1216. Л. 33-34, XIX в., см.: Романова. 2004. С. 240).

http://pravenc.ru/text/2561590.html

(† после 1630), прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых), Белавинский, основатель Белавинского в честь Богоявления муж. мон-ря (ныне с. Заднее Усть-Кубинского р-на Вологодской обл.). Автобиографические сведения о М. содержатся в его челобитной, направленной архиеп. Вологодскому и Великопермскому Варлааму в июне 1630 г. (опубл.: Верюжский. Вологодские святые. С. 691-692). В документе М. называет себя «чернецом» и пострижеником Илиинского мон-ря г. Вологды. Согласно переписным книгам г. Вологды за 1627 г., обитель (др. названия: Илиинский мон-рь на Горах, в Каменье, Кобылкин) находилась близ зап. городской стены, имела 2 храма: холодный во имя св. прор. Илии с приделом в честь Преполовения Праздника Господня и теплый с трапезой во имя прп. Варлаама Хутынского (опубл.: Суворов. 1880. 15. С. 317-320). В обители были 2 «собинные» кельи (игумена и диакона) и 8 казенных братских келий. Мон-рь окружала ограда со св. воротами, украшенными Деисусом из 7 икон. За оградой находился огород, мон-рь получал годовое ружное жалованье. Вероятно, М. покинул Илиинский мон-рь в связи с «нестроениями» в обители. В 1631 г. благотворитель мон-ря К. Акишев в жалобе царю Михаилу Феодоровичу на илиинского игум. Серапиона сообщал, что тот, управляя монастырем 12 лет, не заботится об обители, присваивает монастырские деньги, строит на них дворы своим детям и купил им деревню (Там же. С. 311-315). Согласно грамоте царя вологодскому воеводе И. Ю. Плещееву, братия обители должна была выбрать нового строителя, а Серапиону предписывалось вернуть деньги в монастырскую казну. Незадолго до разрешения конфликта М. получил благословение архиеп. Варлаама поставить отшельническую келью на острове в Белавинском оз. (в 60 верстах от Вологды). В «Книге, глаголемой Описание о российских святых» он именуется «пустынником», годом его преставления указан 1492-й, что является ошибкой. Впосл. на месте подвигов М. была поставлена деревянная Богоявленская ц., при которой возник мон-рь ( Зверинский. Т. 1. 91. С. 107-108). В 1764 г. мон-рь был выведен за штат. В 1774 г. после сильного пожара, случившегося в обители, братия была переведена в Вологду. В 1799 г. мон-рь, как и др. заштатные обители, получил угодья и в 1801 г. был приписан к Спасо-Каменному в честь Преображения Господня мужскому монастырю на Кубенском оз.; обитель получила др. название - Спасо-Преображенская Белавинская пуст.

http://pravenc.ru/text/2562170.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРНОЛЬД Юрий Карлович (1.11. 1811, С.-Петербург - 8.07.1898, Каракаш, близ Симферополя), рус. муз. теоретик, критик, композитор, педагог. Род. в обрусевшей нем. семье. До 1863 г. и с нач. 90-х гг. XIX в. жил в С.-Петербурге, в 1863-1871 гг.- в Лейпциге, с 1871 г.- в Москве. Пользовался поддержкой и советами прот. Димитрия Разумовского , свящ. Петра Преображенского, В. Ф. Одоевского , Е. Ф. Корша, М. Ю. Вильегорского. В своей «Теории древлерусского церковного и народного пения» А. исходил из признания типологического родства рус. певч. искусства с античным, излагая по сути теорию древнегреч. ладов на основании трактатов Евклида, Псевдо-Евклида, Аристида Квинтилиана и др. А. абсолютизировал значение звукоряда как высшей формы музыки, соответствующей акустическим законам. Из древнегреч. «совершенной системы» он выводил систему ладов, отождествляя их с гласами. Отличительными особенностями гласов А. считал господствующие и конечные тоны. Разрабатывая правила гармонизации знаменного распева, А. не делал различий между категориями модальной монодической и тонально-функциональной систем, он приравнивал конечный тон к тонике, глас - к тональности. Гармонизация, по А., должна быть основана на естественной логической связи аккордов между собой при подчинении тоническому аккорду и на правилах плавного голосоведения. Эти принципы А. воплотил в демественной «Литургии Иоанна Златоуста» (1871, опубл. в 1897). Ошибочность теории А. доказывали мн. рус. музыковеды, в т. ч. Н. И. Компанейский , тем не менее у нее были последователи (напр., прот. Димитрий Аллеманов ). В своих «Воспоминаниях» А. описал встречи с прот. Петром Турчаниновым , А. Ф. Львовым , Г. Я. Ломакиным , М. И. Глинкой . Соч.: Теория древлерусского церковного и народного пения на основании автентических трактатов и акустического анализа. М., 1880. Вып. 1.: Теория православного церковного пения вообще, по учению эллинских и византийских писателей; Гармонизация древнерусского церковного пения по эллинской и византийской теории и акустическому анализу. М., 1886; Воспоминания. М., 1892-1893. 3 вып.

http://pravenc.ru/text/76142.html

Разделы портала «Азбука веры» Серов В.В. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений " decoding=" async " title=" Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений " > Серов В.В. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений " loading=" lazy " decoding=" async " title=" Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений " > ( 62  голоса:  3.2 из  5) Предисловие А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Иноязычные крылатые выражения Полный текст Р Раба любви Название кинофильма (1976), снятого режиссером Никитой Михалковым (р. 1945) по сценарию Фридриха Наумовича Горенштейна (1939–2002) и Андрея Сергеевича Михалкова-Кончаловского (р. 1937). Иронически о влюбленной (влюбчивой) женщине. Работа адовая Из стихотворения «Разговор с товарищем Лениным» (1929) Владимира Владимировича Маяковского (1893–1930): Работа адовая/будет/сделана/и делается уже. Иносказательно об очень тяжелой, почти невыполнимой работе, задаче. Работник вдохновенный,/Ремесленник во славу красоты Из стихотворения «Отрывки из книги любви» поэта Владимира Григорьевича Бенедиктова (1807–1873). Шутливо о художнике, артисте и т. д. Рабочие не имеют отечества. Нельзя лишить их того, чего у них нет Из «Манифеста Коммунистической партии» (1848) Карла Маркса (1818–1883) и Фридриха Энгельса (1820–1895) (гл. 2 «Пролетарии и коммунисты»). Рабское, слепое подражанье Из комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795–1829). Чацкий об обожании всего иностранного: Чтоб истребил Господь нечистый этот дух Пустого, рабского, слепого подражанья. Раз в крещенский вечерок/Девушки гадали:/За ворота башмачок,/Сняв с ноги, бросали Из поэмы «Светлана» (1812) Василия Андреевича Жуковского (1783–1852). Иносказательно: комментарий ко всякого рода гаданиям, попыткам заглянуть в будущее и пр. (ирон.). Раз, два , три, четыре, пять,/Вышел зайчик погулять Из стихотворения без названия (1851, опубл. 1880), которое принадлежит забытому даже литературными энциклопедиями русскому поэту Федору Миллеру (1818–1881).

http://azbyka.ru/fiction/enciklopediches...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЕЛЫЙ Андрей [наст. имя Борис Николаевич Бугаев] (14(26).10. 1880, Москва - 8.01.1934, там же), поэт, прозаик, культуролог, литературовед, религ. мыслитель. Отец Б., Николай Васильевич Бугаев (1837-1903),- математик, обосновавший концепцию эволюционной монадологии, декан физико-математического фак-та Московского ун-та, председатель Московского математического об-ва; мать - Александра Дмитриевна, урожд. Егорова (1858-1922), пианистка. В младенчестве Б. был крещен в ц. Живоначальной Троицы на Арбате. Детство и юность Б. прошли в атмосфере муз. и интеллектуальной Москвы. В доме бывал Л. Н. Толстой . В 1891-1899 гг. Б. учился в гимназии Л. И. Поливанова. Здесь у него пробудился интерес к поэзии, в особенности к франц. (П. Верлен, А. Рембо, С. Малларме) и старшим рус. символистам (К. Д. Бальмонт , В. Я. Брюсов , Д. С. Мережковский ). Б. увлекся А. Шопенгауэром и буддизмом. Осенью 1895 г. Б. стал писать стихи. Формирование творческой личности Б. с его исключительными и разнообразными дарованиями происходило в дальнейшем под влиянием знакомства (кон. 1895 - нач. 1896) с семьей Соловьёвых (брата философа Вл. С. Соловьёва Михаила Сергеевича, с сыном к-рого Сергеем он дружил всю жизнь), поселившихся в том же доме на углу Арбата и Денежного пер. (ныне Арбат, д. 55; в сент. 2000 здесь после реконструкции открыта Мемориальная квартира Б.). А. Белый. 1933 г. (РГАЛИ) А. Белый. 1933 г. (РГАЛИ) В мае-июне 1896 г. Б. ездил с матерью за границу: Берлин, Париж, Швейцария. В янв. 1897 г. сочинил романтическую сказку - самый ранний из сохранившихся творческих опытов. Весной 1898 г. под влиянием внезапного озарения во время великопостного богослужения начал писать драматическую мистерию «Антихрист» - о воцарении антихриста на Земле (осталась неоконченной; опубл. 2 фрагмента: «Пришедший» (Северные цветы. М., 1903. Альм. 3), «Пасть ночи» (Золотое руно. 1906. 1)). Б., т. о., предвосхитил «Краткую повесть об антихристе» (1900) Вл. Соловьёва. Так наметился поворот от юношеского пессимизма к мистико-эсхатологическим переживаниям.

http://pravenc.ru/text/77962.html

хора]. Берклей, 1971. (Там же; 165); Запричастные: [Для смеш. хора]. Берклей, 1973. (Там же; 183); Литургия: [Для смеш. хора]. Берклей, 1975. (Там же; 195); Песнопения всенощного бдения: [Для хора разных составов]. Берклей, 1976. (Там же; 208); «Да исправится молитва моя»//«Да исправится молитва моя»: Великий прокимен на Литургии Преждеосвященных Даров/[Сост.: О. А. Бычков]. М., 2003. Ч. 1. С. 48-51; То же: 4//Там же. 2005. Ч. 2. С. 32-34; «Блажен муж»//Песнопения великой вечерни/[Сост.: О. А. Бычков]. М., 2006. С. 34-36. (Богослужебный репертуар 4-голосного муж. хора; 1); Полиелей 2//«Хвалите имя Господне»: В 2 ч./[Сост.: О. А. Бычков]. М., 2009. Ч. 1. С. 40-42. На фин. яз.: Арх.: Б-ка ун-та г. Тампере [ок. 115 произведений]. Изд.: Liturgia 2. Kuopio, 1955; Vigilia [Всенощное бдение]//Valikoima Arkkipiispa Hermanille omistettuja kotimaisia ortodoksisia kirkkosavellyksia. Kuopio, 1952. S. 13-102; «Autuas se mies» [«Блажен муж»: Валаамский напев: Перелож. на 4 голоса]//Suuri ehtoopalvelus. XI Ortodoksisten Laulupaivien ohjelmistoa. Pyhain Sergein ja Hermanin Veljeskunta. Kuopio, 1965. S. 13-18. Лит.: Herman, arkkipiispa. Säveltäjämme A. Krasnostovskij//Aamun Koitto. Kuopio, 1934. N 21; K[asanko], L[eo]. Säveltäjä Aleksei Krasnostovski 75-vuotias//Ibid. 1955. N 7/8; Lappalainen S. Välähdyksiä muutamien suomalaisten ortodoksisäveltäjien elämästä ja tuotannosta//Musiikin suunta. 1994. N 1. S. 23-46; Незабытые могилы: Российское зарубежье: Некрологи 1917-1999/Сост.: В. Н. Чуваков. М., 2001. Т. 3. С. 533; Жаворонков Н. А. «Светлой души человек»: А. И. Красностовский (1880-1967)/Опубл.: Ю. Ю. Сергеев//Тр. МРПС, 2000-2001: Сб. ст., восп., архивных док-тов. М., 2002. С. 253-260; То же//Регентское дело. Севастополь, 2014. 6(126). С. 4-7. С. И. Никитин Рубрики: Ключевые слова: ДАНОВСКИЙ Виктор Игнатьевич (1878 - 1963, Тбилиси), хоровой дирижер, регент, преподаватель, муз. критик, композитор, общественный деятель ДРАГОМИРОВ [Драгомиров-Толстяков, настоящая фамилия Толстяков] Павел Нилович (1880 - 1938), хоровой дирижер, регент, композитор, педагог

http://pravenc.ru/text/2458959.html

К. внес значительный вклад в выявление и издание источников по истории Белоруссии и Литвы. Опубликовал «Историческое исследование о Зап. России, служащее предисловием к документам, объясняющим историю Западно-Русского края и его отношения к России и Польше» (СПб., 1865), «Дневник последнего похода Стефана Батория на Россию…» (СПб., 1867), «Памятники, относящиеся к Смутному времени» (в кн.: РИБ. 1872. Т. 1), ВМЧ. Окт. Дни 4-18 (1874; совместно с С. Н. Палаузовым ); Дни 19-31 (1880) и др. В последние годы жизни К. занимался подготовкой к изданию писем и донесений иезуитов о России кон. XVII - нач. XVIII в. (опубл. в 1904). К. призывал к изучению слав. мира, развитию межслав. связей, объединению всех славян под знаменем единства слав. культуры и Православия. Однако к панславистским политическим проектам он относился скептически, полагая, что возможности ассимиляции чуждых элементов каждой культурой неизбежно ограничены. Главный, итоговый, труд К.- «История русского самосознания по историческим памятникам и научным сочинениям» (1884, 18932, 19013, последнее изд. 2011). В нем он показал связь и преемственность различных научных школ и направлений в развитии рус. научного сознания по отношению к своему историческому прошлому. Эта монография, будучи первым комплексным обобщающим исследованием по истории рус. исторической науки, вызвала большой общественный резонанс. Активная публицистическая деятельность К. получила противоречивые оценки А. И. Герцена, И. С. Аксакова , Ф. М. Достоевского и др. Под влиянием воззрений К. сформировались общественное течение и историческая школа, получившие впосл. название «западно-русизм». Среди учеников К. были исследователи истории Белоруссии и России: П. Н. Жукович , О. В. Щербицкий, Ю. Ф. Крачковский, Г. Я. Киприанович , И. А. Котович , С. Г. Рункевич , А. С. Будилович , К. В. Харлампович , Е. Ф. Орловский. Соч.: Литовская церк. уния. СПб., 1859-1861. 2 т.; Чтения о церк. западнорус. братствах. М., 1862; Встреча народности в Зап. России с рус.

http://pravenc.ru/text/2458919.html

Переводы О. Иннокентий сделал единственный рус. перевод сочинения лат. богослова Викентия Леринского «Памятные записки» (Каз., 1863; опубл. без имени переводчика). Издал с комментариями кн. «Ермий Философ» (Каз., 1861), ставшую 2-й в России публикацией сочинения греч. апологета Ермия Философа. По рукописям Соловецкой библиотеки и др. источникам подготовил к публикации известный сборник времен патриарха Иоакима «Остен» (ПС. Прил. 1865. Ч. 1-2), трактаты братьев Лихудов «Мечец духовный» (Там же. 1866. Ч. 2; 1867. Ч. 1-3). Принимал участие в редактировании рус. перевода и подготовке к изданию деяний I-IV Вселенских Соборов (Деяния Вселенских Соборов. Каз., 1859-1865. Т. 1-4), «Постановлений апостольских» (Каз., 1864. СПб., 2002). Был главным переводчиком и издателем «Сказаний о мучениках христианских» (Каз., 1865. Т. 1). Перевел Разговор блж. Самона, архиеп. Газского, с Ахметом Сарацином о таинстве Евхаристии (Пер. с греч. по изд.: PG. 120. Col. 821-832//ПС. 1866. Ч. 3. 12. С. 323-333). Награды крест магистерский крест бронзовый (в память войны 1853 - 1856 г.г) орден св. Анны II степени с Императорской короной Литература Памяти архим. Иннокентия, бывш. ректора КазДА//ПС. 1868. Ч. 2. С. 254-264; Можаровский А. Ф. История КазДС. Каз., 1868; он же. Краткая ист. записка о КазДС за ее полуторовековое существование. Каз., 1869; Благовещенский А. А. История КазДС с 8 низшими уч-щами за XVIII-XIX ст. Каз., 1881; Знаменский П. В. История КазДА за 1-й (дореформенный) период ее существования (1842-1870). Каз., 1891. Вып. 1. С. 216-221, 248-250; СДХА. С. 761; Липаков Е. В. Казанская ДС: Ист. очерк. Каз., 2007. С. 79-80. Использованные материалы Николаев А. И. Список воспитанников, окончивших курс семинарских наук в Воронежской духовной семинарии за истекшее столетие (1780 - 1880) [продолжение]//Приложение к Воронежским епархиальным ведомостям, 1882, с. 333 Некролог. (+ архим. Иннокентий (Новгородов Иван Матвеевич)//Воронежские епархиальные ведомости, 1868, 13 неофиц. отдел, с. 439 - 440 (перепечатка с Казанских епархиальных известий) Е. В. Липаков " Иннокентий (Новгородов) "http://Православная энциклопедия, т. 23, с. 17-18 http://www.pravenc.ru/text/468745.html

http://drevo-info.ru/articles/13671539.h...

Широко известной стала полемика Б. с проф. С.-Петербургского ун-та К. П. Паткановым, утверждавшим в ст. «О древней грузинской хронике» (1883), что Картлис Цховреба как источник не имеет научного значения. Используя визант., арм. и груз. источники, Б. доказал несостоятельность его суждений. Убедившись в том, что неизученность груз. источников и истории дает повод к подобным выступлениям, Б. составил программу для 1-го учебника по истории Грузии (опубл. в 1888 в «Иверии»), в газ. «Дроеба» (Современность) появились статьи Б. на эту тему (1867. 6, 8; 1873. 166; 1880. 74, 78, 80, 82; 1882. 123-124), а также неск. частей «Грузинской истории» (1882). В 1889 г. вышел в свет 1-й том «Истории Грузии», отдельные монографии Б. опубликовала «Иверия» в 1878 22, 23, 29, 40) и 1883 5-6) гг. C 1883 г. Б. неоднократно сообщал груз. экзарху Павлу (Лебедеву) о плохом состоянии фресок, икон, церковной утвари, редких рукописей и грамот в храмах Грузии, о вывозе церковных ценностей за пределы страны, доказывая необходимость создания церковного музея. В 1888 г. музей был открыт, за время работы директором Б. подготовил документацию и создал образцы каталогов - в основном именно по ним впосл. издали каталоги музея Ф. Д. Жордания и М. Г. Джанашвили в 1902-1908 гг. В хранилищах музея были собраны тысячи рукописей, старопечатных книг, исторических документов, множество икон и предметов средневек. груз. церковного искусства, спасенных от гибели (в наст. время в Ин-те рукописей им. К. Кекелидзе Грузинской АН (Ф. А)). Б. ввел в груз. историографию элементы передовой европ. методологии, поднял уровень исторических исследований за счет критических изданий уже известных источников и привлечения новых. Одним из первых использовал в своих работах данные археологии, этнографии, палеографии, эпиграфики, нумизматики, искусствоведения, лингвистики и т. д. Б. заложил основу груз. палеографии и источниковедения, как археолог расширил источниковедческую базу для исследований по истории Грузии. Лит.: . . , 1950 [Библиогр.].

http://pravenc.ru/text/77398.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010