он, как-никак, величайший из хитрецов

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иисус: скрытые годы - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... с не-бесами. По информации русских волхвов, иисус был сыном русского жреца, а вся эта писанина: библия, коран и тора является произведением одного проекта с помощью которого неземная цивилизация через недолюдей нас уничтожает, нашими же руками”, и Георгий с католиками-индуистами “А западные философы-католики-еретики, всегда смешивают все религии, принижая значимость для всего человечества Иисуса Христа”… В своей хуле на Христа и клевете на христиан даже не пытаются изобразить правдоподобие и логичность. Это хорошо, на самом деле – видно, что за их визгами не враг роде человеческого ( он, как-никак, величайший из хитрецов ) , а из личная глупость и самомнение. Владимир Июль 3, 2018 9: 37 А что делал Карего в 1-ю эпоху? Это совершенно необходимо знать каждому… ольга Июль 1, 2018 10: 17 Библия это фантастика Светлана Июнь 23, 2018 5: 02 Если остаются вопросы без ответов в вере-это уже не вера, а фанатизм. Так и в секту можно вляпаться, что и происходит. Михаил Июнь 19, 2018 19: 06 Про отсутствие аскезы и покаяния в буддизме автор лучше бы помолчал, если не разбирается в вопросе ? Предыдущий Июнь 19, 2018 8: 52 где мой коммент? Анатолий Июнь 18, 2018 10: 48 Недавно услышал одно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Внутреннее Царство, Раздел 10 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... придавал его и без того некрасивому лицу ещё более отвратительное выражение. Голос его был груб и хрипл, движения торопливы и неровны, речь бессмысленна и несвязна (он никогда не употреблял местоимений) (...) . Это был юродивый и странник Гриша». Сразу же бросается в глаза одна особенность: юродивый свободен. Гриша свободно заходит в помещичий дом и разгуливает, где ему вздумается. Далее Толстой указывает на таинственную, почти «апофатическую? черту Гришиной личности. Никто не знает наверняка, кто он такой: «Откуда был он? кто были его родители? Что побудило его избрать странническую жизнь, какую он вел? Никто не знал этого. Знаю только то, что он с пятнадцатого года стал известен как юродивый, который зиму и лето ходит босиком, посещает монастыри, дарит образочки тем, кого полюбит и говорит загадочные слова, которые некоторые принимают за предсказания». Юродивый, как мы видим, лицо загадочное. Он свободен от обычных уз семейной жизни – «ничей сын, ничей брат, ничей отец» – бездомный, скиталец, часто изгнанник. Как правило, он не отшельник, напротив постоянно в толпе, среди простых смертных. И все же он в чем-то остается чужим, изгоем, он на задворках цивилизованного ... далее ...
Внутреннее Царство, Раздел 10 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... придавал его и без того некрасивому лицу ещё более отвратительное выражение. Голос его был груб и хрипл, движения торопливы и неровны, речь бессмысленна и несвязна (он никогда не употреблял местоимений) (...) . Это был юродивый и странник Гриша». Сразу же бросается в глаза одна особенность: юродивый свободен. Гриша свободно заходит в помещичий дом и разгуливает, где ему вздумается. Далее Толстой указывает на таинственную, почти «апофатическую́ черту Гришиной личности. Никто не знает наверняка, кто он такой: «Откуда был он? кто были его родители? Что побудило его избрать странническую жизнь, какую он вел? Никто не знал этого. Знаю только то, что он с пятнадцатого года стал известен как юродивый, который зиму и лето ходит босиком, посещает монастыри, дарит образочки тем, кого полюбит и говорит загадочные слова, которые некоторые принимают за предсказания». Юродивый, как мы видим, лицо загадочное. Он свободен от обычных уз семейной жизни – «ничей сын, ничей брат, ничей отец» – бездомный, скиталец, часто изгнанник. Как правило, он не отшельник, напротив постоянно в толпе, среди простых смертных. И все же он в чем-то остается чужим, изгоем, он на задворках цивилизованного ... далее ...
Внутреннее ЦарствоИскать в ИсточникеИсточник
... и придавал его и без того некрасивому лицу ещё более отвратительное выражение. Голос его был груб и хрипл, движения торопливы и неровны, речь бессмысленна и несвязна (он никогда не употреблял местоимений) (…) . Это был юродивый и странник Гриша». Сразу же бросается в глаза одна особенность: юродивый свободен. Гриша свободно заходит в помещичий дом и разгуливает, где ему вздумается. Далее Толстой указывает на таинственную, почти «апофатическую черту Гришиной личности. Никто не знает наверняка, кто он такой: «Откуда был он? кто были его родители? Что побудило его избрать странническую жизнь, какую он вел? Никто не знал этого. Знаю только то, что он с пятнадцатого года стал известен как юродивый, который зиму и лето ходит босиком, посещает монастыри, дарит образочки тем, кого полюбит и говорит загадочные слова, которые некоторые принимают за предсказания». Юродивый, как мы видим, лицо загадочное. Он свободен от обычных уз семейной жизни — «ничей сын, ничей брат, ничей отец» — бездомный, скиталец, часто изгнанник. Как правило, он не отшельник, напротив постоянно в толпе, среди простых смертных. И все же он в чем–то остается чужим, изгоем, он на задворках цивилизованного ... далее ...
Полезная информация декабрь 2018 - март 2019 - ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... в храмах Сынок, возьми меня на Пасху?! Тут день, за днём теряю свою силу, А скоро закружится вороньё… Ты не волнуйся, я в прихожей лягу, Пробуду дома я всего два дня. Детям ходячих всех уже отдали, Нет никого, сплошная тишина… Вздохнув, Василий посмотрел в окошко, Там синь небес и стайка облаков. На пищеблок бежала чья то кошка, Забрать отца он как то не готов… Но вслух сказал, что завтра сам заедет И куда нужно отвезёт его. Отмоет в ванной, в чистое оденет, Проскочат сутки, это ничего… Домой вернувшись, рассказал супруге, Что хочет батю привезти домой. Об этом думал как- то на досуге, Он, как-никак, а мне отец родной… Жена пружиной с кресла подскочила, Сказав, что дома от него бедлам. Вопрос с приездом навсегда закрыла, Расставив точки быстро по местам… День пролетел, как птица, незаметно, К жене приехала далёкая родня. И все проблемы унесло, как ветром, Кругом лишь тосты, смех и болтовня… Садилось солнце за больничный скверик, Старик один следил за ним в окно. Приедет сын, он свято в это верил, Наверно в «пробке», ехать далеко… Он улыбнулся, видно строя планы, Как на могилке сядет в тишине. Давно зажили фронтовые раны, Одна лишь кровоточила в душе… Назад его вернула ... далее ...
Доклад митрополита Волоколамского Илариона на ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... князю мира сего — и тогда, когда оно лишь косвенно относится или вовсе не относится к сфере политики. «Не сообразуйтесь веку сему», — учил нас апостол Павел ( Рим. 12: 2 ) : наша душа, наш дух не должны угодливо подлаживаться к духу времени, к наличному — и преходящему — состоянию мира… Но политический конформизм — лишь одна из возможностей зла; в определенные времена и в определенных условиях куда опаснее конформизм стиля жизни, конформизм моды, конформизм духа времени. Христианин, который не готов к тому, что на него будут косо смотреть, а то и смеяться ему в лицо за то, что он, как-никак, живет иначе, чем живут чада мира сего и чем требует «современный вкус», не заслуживает того, чтобы именоваться христианином [4]. Но если противостояние секулярному и греховному всегда было задачей Церкви, то теперь сложилась новая реальность, когда секуляризм и грех распространяются внутри христианских сообществ. Церковь призвана быть светочем и маяком во тьме века сего, а христиане — «солью земли» и «светом миру». Мы все должны помнить грозное предупреждение Спасителя: «Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее ... далее ...
Слово Истины в мире Хаоса : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... христианство, не чужды персонажам этой вселенной, но необязательно они должны быть обёрнуты в форму какой-либо из религий, и развивать эту тему просто бессмысленно. Ответить Mr. Nothingelse 7. 05. 2013 в 19: 27 Обидно, но в данной статье отсутствует фундаментальная логика. Совершенно. Автор сам обратил внимание на " теорию варпа " , как он это назвал. Спрашивается, каким местом здесь христианство, если неизвестно, существует ли в WFB христианский Бог (а в GW скорей всего скажут, что ну никак нет) . Кроме того, Иисуса как несуществующего в данной реальности персонажа тоже быть не может - а он как-никак из числа центральных фигур, претерпевший за грехи человечества, приняв мучения на кресте и т. д. и т. п. Ну и какое же это христианство будет в FB? Какая конфессия, традиция, канон, церковь? Откуда им взяться в этом мире? Из нашего через портал переберутся? Я не понимаю, каким местом здесь данная вера. Если теория варпа ложна, значит, ложен и Хаос, ибо на момент современных событий FB Хаос буквально есть сам варп и он всеобъемлющ, так как заразил своей скверной всю духовную прослойку. Если же " универсальная " " теория варпа " ложна, то откуда берутся мутации Хаоса, демоны ... далее ...
«Обновление христианского духа в современном ...Искать в Источникеmospat.ru
... князю мира сего — и тогда, когда оно лишь косвенно относится или вовсе не относится к сфере политики. «Не сообразуйтесь веку сему», — учил нас апостол Павел ( Рим, 12. 2 ) : наша душа, наш дух не должны угодливо подлаживаться к духу времени, к наличному — и преходящему — состоянию мира… Но политический конформизм — лишь одна из возможностей зла; в определенные времена и в определенных условиях куда опаснее конформизм стиля жизни, конформизм моды, конформизм духа времени. Христианин, который не готов к тому, что на него будут косо смотреть, а то и смеяться ему в лицо за то, что он, как-никак, живет иначе, чем живут чада мира сего и чем требует «современный вкус», не заслуживает того, чтобы именоваться христианином [4]. Но если противостояние секулярному и греховному всегда было задачей Церкви, то теперь сложилась новая реальность, когда секуляризм и грех распространяются внутри христианских сообществ. Церковь призвана быть светочем и маяком во тьме века сего, а христиане — «солью земли» и «светом миру». Мы все должны помнить грозное предупреждение Спасителя: «Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее ... далее ...
Обличение и опровержение лжеименного знания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если эти вещи приходят, то необходимо преходящи и те, которых они составляют тень, а если они постоянно пребывают, то всегда пребывает и их тень. 2. Но если они скажут, что эта тень существует не потому, чтоб она бросаема была горними существами, но потому, что от них очень удалены дольние вещи, то они обвинят в слабости и незначительности свет их Отца, как будто он не досягал до них и был не в силах наполнить пустоту и разогнать тень, и притом, когда ему никто не препятствовал. Ибо, по их мнению, отеческий свет их перейдет во тьму, помрачится и уничтожится в пустых пространствах, так как он никак не может наполнить все. Итак, пусть они не говорят, что их Глубина есть Полнота всего, если она не наполнила и не осветила пустоту и тень; или пусть не допускается никакой тени и пустоты, если свет их Отца все наполняет. 3. Поэтому вне первого Отца, т. е. вне Всевышнего Бога или Плиромы, не может быть ничего, во что бы, как они говорят, низошло Помышление подвергшегося страсти эона, дабы Плирома, или первый Бог, ничем внешним не ограничивался, не замыкался и не обнимался; не может быть пустоты и тени, когда уже существует Отец, дабы свет Его не терял своей силы и не исчезал в ... далее ...
Ларец — Елена Чудинова |Искать в Источникеazbyka.ru
... вишь, злой оказался. Голова упала на ковер. Горбунок был мертв. – Проклятый живодер!! Бенг! Ты вить его убил! – закричала Нелли, наступая на Венедиктова. – Убил! – Полно, я все время был с тобою. Убили его асакки, а я лишь беспокоился о тебе, чтоб ты поняла – бегать отсюда не стоит того. – Видит б-Бог я т-тебе за эт-то отплачу! – У Нелли зуб не попадал на зуб. – Т-ты еще п-пожалеешь, что уб-бил мальчика! – Да где ж у тебя логика? – Брови Венедиктова поднялись в неподдельном недоумении. – За родного брата ты мстить мне вроде не собиралась, а за какого-то мальчишку-карлу вдруг надумала? Он, как-никак, мой был, так ить это моя забота нового заводить. Я ради тебя сам себя обделил, больно уж хорош был потешник. Хотя, надо сказать, достался-то мне даром. Я в одно сельцо посылал кой-чего про священника твоего вызнать, а тут он подвернись моему человеку. Не станем зря браниться. День у тебя вышел тяжелый, отдыхай себе. Тельце Псойки, оказывается, уже вынесли. Венедиктов, насвистывая из Перголезе, удалился в оставшиеся растворенными двери. Глава XLII Единственное, что не по нраву пришлось Кате в одиноком странствовании, так это дорожная грязь. Ах, как лихо летела бы она из-под ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: он, как-никак, величайший из хитрецов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера