Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АФАНАСИЙ (ок. 832, Неаполь - 15.07.872, Вероли), свт. (пам. зап. 15 июля), еп. Неаполя (с 850). Основные сведения о нем содержатся в 2 житиях, написанных вскоре после кончины святого: анонимном и приписываемом диак. Иоанну Неапольскому. А., сын неапольского герц. Сергия, с детства готовился к церковному служению и воспитывался сначала при ц. Санта-Мария, а затем у свт. Иоанна IV, еп. Неаполя, к-рый впосл. рукоположил его во диакона. После смерти наставника А., несмотря на свой юный возраст, возглавил епископскую кафедру и вел строгую аскетичную жизнь, все свое состояние пожертвовав на помощь бедным и выкуп христиан из мусульм. плена. А. восстановил мн. церкви и упорядочил церковную организацию, принимал участие в Римском Соборе 861 г. В 867 г. новый герц. Неаполя Сергий, племянник А., не желая мириться с высоким авторитетом епископа, требовал, чтобы он оставил кафедру. А. вынужден был бежать из города под защитой отряда префекта г. Амальфи, посланного на 20 кораблях имп. Людовиком II против арабов, привлеченных герцогом на свою сторону и разграбивших мн. церкви Неаполя. А. переправился в Беневент, где был с почетом встречен императором, а затем нашел прибежище у своего брата Стефана, еп. Сорренто. Папа Адриан II послал в Неаполь Анастасия Библиотекаря и аббата Цезария с целью убедить герц. Сергия вернуть А. на епископскую кафедру, после неудачи их миссии папа наложил на город интердикт. Имп. Людовик II во время похода в Юж. Италию восстановил А. на епископском престоле, но тот скончался по пути в Неаполь. Первоначально мощи А. покоились в Монте-Кассино, пока в 877 г. не были перенесены еп. Афанасием II в ц. св. Иануария в Неаполь. Позже их перезахоронили в кафедральном соборе города. Ист.: BHL, N 734-739; ActaSS. Iul. T. 4. P. 72-89; MGH Scr. Lang. P. 433-452, 1065-1076. Лит.: Aloe S. d " . Storia della Chiesa di Napoli. Napoli, 1869. T. 1. P. 67-71; DHGE. T. 1. Col. 1388-1390; Mallardo D. Il Calendario Marmoreo di Napoli. R., 1947; NCE. T. 1. P. 999-1000; Boehm L. Athanasios//LTK. Bd. 1. Sp. 981-982. П. Б. Михайлов Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН († 604 или 605), архиеп. Кентерберийский, свт. катол. и англикан. Церквей (пам. в Соборе святых, в земле Британской и Ирландской просиявших, пам. католич. 27 мая с 1969; пам. англикан. 26 мая) АВГУСТИН (354 - 430), еп. Гиппонский [Иппонийский], блж., в зап. традиции свт. (пам. 15 июня, греч. 28 июня, зап. 28 авг.), виднейший латинский богослов, философ, один из великих зап. учителей Церкви АЙДАН († 651), еп. Нортумбрии (с 635), свт. (пам. в Соборе святых, в земле Британской и Ирландской просиявших; зап. пам. 31 авг.) АНИАН (62 или 63-83 или 84), архиеп. Александрийский, свт. (пам. зап. 25 апр., 2 дек., копт. 16 нояб.),

http://pravenc.ru/text/76832.html

Нацисты действовали люто, цинично, в точном соответствии с беспощадными приказами. Почти беспрерывно вели артобстрел города, бомбили с воздуха и осознанно, что называется, планово обрекали почти два с половиной миллиона жителей на голодную смерть, на запредельные, немыслимые лишения. 872 дня Ленинград был в блокадном кольце. Пульсом города стал метроном, а его сердцем – люди, которые, несмотря на все испытания, продолжали трудиться, бороться ради спасения города, родной страны, ради Победы. 872 дня в окрестностях Ленинграда нацисты и их пособники творили ад кромешный на Земле: казнили и измывались над беззащитными гражданами, убивали военнопленных, уничтожали бесценные памятники, грабили музеи, исторические дворцы и усадьбы. 872 дня на подступах к Ленинграду шла ожесточённая битва. И победу одержали наши, советские солдаты и офицеры, которые сражались за правду, свободу и справедливость, за своих близких, за свой дом, за Родину. Сегодня мы отдаём дань глубочайшего уважения их отваге и мужеству, чтим память каждого участника обороны Ленинграда, каждого жителя осаждённого и не покорившегося врагу города. Скорбим о тех, чья жизнь оборвалась в боях на Невском пятачке, у Ораниенбаума и Кронштадта, на Пулковских и Синявинских высотах, в водах Ладоги и Финского залива, о тех, кто обрёл вечный покой на Смоленском, Серафимовском, Волковском, Пискарёвском кладбищах, в бесчисленных братских могилах». После чего была объявлена минута молчания. Затем Президент сказал: «Дорогие друзья! Сегодня в Гатчине был открыт мемориал мирным жителям Советского Союза – жертвам нацистских расправ в годы Великой Отечественной войны. Блокада Ленинграда навсегда останется в истории как самый страшный пример массового убийства советских граждан. От голода и болезней в городе погибло свыше одного миллиона человек, в основном это пожилые люди, женщины, дети. Это число сложно осмыслить и представить. Но это лишь часть тех бесчинств, что обрушили на нашу землю, на наш народ нацисты и те, кто им присягнул, прислуживал, стал соучастником зачистки так называемого жизненного пространства для так называемой высшей расы, исполнителем зверских карательных операций, казней мирного населения на оккупированных территориях.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/29/ch...

В Россию представитель этой цепи управленческой преемственности впервые прибыл в конце 1991 г.. а в 1992 г. было еще два посещения с целью проповеди учения. Лекции собрали определенное количество заинтересовавшихся и пожелавших ознакомиться с учением более глубоко. В 1993 г. организация зарегистрирована Управлением юстиции г. Москвы 1000 . 977 Религиозные организации Российской Федерации: Справочник. Под общ. ред. М.М.Прусака; В.В.Борщева; Сост. Иваненко С.И. и др. Аналитический вестник Специальный выпуск.– М.: Республика, 1996.– 271 с. 978 Религиозные организации Российской Федерации: Справочник. Под общ. ред. М.М.Прусака; В.В.Борщева; Сост. Иваненко С.И. и др. Аналитический вестник Специальный выпуск.– М.: Республика, 1996.– 271 с. 979 Джагад Гуру Крис Батлер Сиддхасварупананда Парамахамса. Духовная любовь. Иисус любит Кришну.– М.: «Миссия Чайтаньи «Институт Знания о Тождественности».– 66 с. 980 Джагад Гуру Крис Батлер Сиддхасварупананда Парамахамса. Духовная любовь. Иисус любит Кришну.– М.: «Миссия Чайтаньи «Институт Знания о Тождественности».– 66 с. 981 Джагад Гуру Крис Батлер Сиддхасварупананда Парамахамса. Духовная любовь. Иисус любит Кришну.– М.: «Миссия Чайтаньи «Институт Знания о Тождественности».– 66 с. 982 Джагад Гуру Крис Батлер Сиддхасварупананда Парамахамса. Духовная любовь. Иисус любит Кришну.– М.: «Миссия Чайтаньи «Институт Знания о Тождественности».– 66 с. 983 Джагад Гуру Крис Батлер Сиддхасварупананда Парамахамса. Духовная любовь. Иисус любит Кришну.– М.: «Миссия Чайтаньи «Институт Знания о Тождественности».– 66 с. 984 Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагавад-Гита как она есть.– Москва-Ленинград-Калькутта-Бомбей-Нью-Дели: Бхактиведанта Бук Траст, 1990.– 832 с. 985 Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагавад-Гита как она есть.– Москва-Ленинград-Калькутта-Бомбей-Нью-Дели: Бхактиведанта Бук Траст, 1990.– 832 с. 986 Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагавад-Гита как она есть.– Москва-Ленинград-Калькутта-Бомбей-Нью-Дели: Бхактиведанта Бук Траст, 1990.– 832 с.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Иосифа, для дополнения октоиха которого названный канон был написан. В виду всего сказанного и составление св. Иосифом его октоиха, как было сказано выше, должно относить или на время до вступления Феофила на престол (820–829), или же на первые три мирные года его царствования. В песнопениях св. Иосифа для 40-цы, как и в его октоихе, намеков на иконоборческое движение нет. Поэтому их составление можно относить или к периоду его песнотворческой деятельности до 832 года, или же – к промежутку времени между 842–885 гг. В самих трипеснцах есть намеки на то, что они составлены были св. Иосифом в Константинополе. Так, между богородичнами его трипеснцев попадаются следующие: Родове тя еси блажат Чистая: Иисус бо един рождейся от твоея утробы, Той яко весть, сотвори Отроковице Дево, с тобою величая: егоже моли спастися стаду ( πλιν ват. тр. 771 и Шафарик.) и людем твоим (втор. 4 седм. 9 п.), или: Радуйся пресвятый храме, руно богоросное, запечатленный источниче безсмертныя струи: стадо твое Владычице сохраняй от всяких ратников невоевано (понед. 3 седм. 1 п.). В понедельнике 4 седмицы по Пасхе тоже читаем: Избави град и люди прибегающия к тебе, Богородительнице чистая, родившая Христа, от всякого сопротивного гнева, и пленения, и язык нахождения, яко да тя по долгу в ппенех величаем. Во втором случае – стадо ( την πομνην) читают лучшие греческие списки, например, ватиканская триодь 771 и древнейший текст славянского перевода в триоди Шафарика, под которым (т. е., переводом), вероятно, лежит греческий оригинал IX в. Можно было бы здесь видеть у св. Иосифа намек на то стадо, которым он управлял приблизительно до 832 г., но вероятнее, что по примеру двух других вышеприведенных богородичнов он и в данном случае говорит опять таки о Константинополе. К которому же из двух константинопольских периодов жизни св. Иосифа следует приурочить его триодь, – к первому (820–832), или же к второму (847–883)? Вышеупомянутые трипеснцы на сырную седмицу, находящиеся в синайской триоди 733, стоят скорее за второй период.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Karabinov...

“Добро почитати сожженных за правоверие отец и братий наших”, — умилялся он и прибавлял: “На места образная их не поставляем, дондеже Бог кое кого прославит… а до тех [времен], сожженных кости держим в честном месте, кажение и целование приносим пострадавшим за Христа Спаса” (420). Какое-то болезненное умиление перед этим религиозным ухарством и изуверством слышится в его похвалах: “Русачьки же, миленькия, не так! — во огнь лезет, а благоверия не предает…” Сравнивая самосожженцев с комарами, добровольно летящими на огонь костра, он как-то странно хвалит их действия: “Так же и русаки бедные, пускай глупы, рады: мучителя дождались; полками во огнь дерзают за Христа Сына Божия — света” (568, 567 и 249, 890, 895, 845, 831, 872, 567, 986). В другом месте он тоже проявляет не менее странный восторг: “А в Нижнем преславно (!) бысть: овых еретики пожигают, а инии распалившеся любовию о правоверии, не дождавшись еретического осуждения, сами в огонь дерзнувше…” (872).   Восторгаясь этим русским духовным бесстрашием, он даже подыскивает соответствующие случаи в истории раннего мученичества и русской истории, чтобы богословски оправдать и благословить самосжигание. Под конец жизни Аввакума к нему в Пустозерск пришел из Сибири посланник, запрашивая, должны ли там его последователи сжигаться или нет. Там, в Тюмени, в 1679 году вместе с 1700 последователями сгорел старый знакомец протопопа, некий поп Дометиан, и собравшееся новое скопище запрашивало теперь Пустозерск, как им Аввакум одобрил их намерение, но когда посланец вернулся домой, то кандидаты в самосжигатели еще раз запросили Пустозерск, желая получить не личное Аввакума, а соборное, общее всех пустозерцев мнение, как лучше поступить. Пока посланец снова добрался до пустозерцев, все эти четыре отца уже погибли на костре, но не на костре самоубийственной гари, а устроенном правительственным палачом.   Позиция Аввакума по вопросу гарей была тем более странна и нелогична, потому что он совсем не был обуян страхом Антихриста и думал вовсе не о конце старой веры, а наоборот, о ее конечной победе.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=980...

Отчеты по основной деятельности, по содержанию лагерей и колоний, по капиталовложениям, а также по трудовым книжкам за 1953 год должны быть представлены ГУЛАГом в установленные для составления отчетов сроки в МВД СССР. Балансы и отчеты на 1 января 1954 г. будут приложены к настоящему акту. Согласно настоящему акту, Главное Управление исправительно-трудовых лагерей и колоний, с входящими в его состав подразделениями передать из Министерства юстиции СССР в Министерство внутренних дел СССР. Передали: КУДРЯВЦЕВ, ШИРВИНСКИЙ, СКОРОХОДОВ, ВОЛОДИН, ЕРМОЛАЕВ Приняли: СЕРОВ, ПЕТУШКОВ, ВОЛОБУЕВ, ЗВЕРЕВ, ЗАЙЦЕВ, ГОРНОСТАЕВ, ЖУРАВЛЕВ Приложение 1 Структура и штатная численность центрального аппарата ГУЛАГа Министерства юстиции СССР Структура ГУЛАГа Штатная численность Общая штатная численность ГУЛАГа, утвержденная Постановлением Совета Министров СССР от 12 июня 1953 года 1484–538сс 872 Указанная численность распределяется: Руководство Главка 3 Первое Управление 47 Второе Управление 94 Третье Управление 78 Управление военизированной охраны 68 Управление детских колоний 41 Управление снабжения 125 Политический отдел 38 Отдел культурно-просветительной работы 20 Отдел кадров 5? Организационно-инспекторский отдел 22 Медицинский отдел 30 Плановый отдел 36 Финансовый отдел 29 Отдел Главной бухгалтерии 36 Отдел писем, жалоб и заявлений 8 Секретариат ГУЛАГа 29 Хозяйственный отдел 111 Итого 872 На основании распоряжения Совета Министров СССР от 23 ноября 1953 года 15383-р в ГУЛАГе МЮ СССР организовано Строительное Управление в количестве 56 ВСЕГО: 928 Начальник ГУЛАГа генерал-лейтенант И. ДОЛГИХ Начальник оргинспекторского отдела ГУЛАГа МЮ СССР подполковник внутренней службы ЛЯМИН 25января 1954 года Приложение 2 Список исправительно-трудовых лагерей, УИТЛК–ОИТК и других периферийных органов ГУЛАГа МЮ СССР (по состоянию на 1 января 1954 г.) Ангарский ИТЛ Ваковский ИТЛ Барашевский ИТЛ Бадайбинский ИТЛ УИТЛК, Иркутской области Бакинский ИТЛ УИТЛК, Хабаровского края Воркугинский ИТЛ Бородинский ИТЛ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

8. О мерах и способах духовнопросветительного действования миссии в борьбе с расколосектантством. Стр. 852–872. 9. Совещания и решения того-же Съезда о внешних мерах пресечения пропаганды лжеучений и других против веры и церкви преступлений расколосектантства. Стр. 872–889. 10. Совещания и решения Съезда: а) Об условиях вчинания судебных дел по преступлениям отпавших против веры и церкви и об экспертизе. б) Об усилении общецерковного моления о вразумлении отпавших. в) О будущем 4-м Миссионерском Съезде. Стр. 889–892. 11. Как возражают сектанты и что отвечают православные миссионеры. Недоуменный листок. (Из записок миссионера). Д. Боголюбова. Стр. 892–903. 12. Венчание «Кулугурского» благочинного (Из жизни раскола). М. В. Гневушева. Стр. 904–907. 13. Примерное распределение апологетического материала в курсе преподавания Закона Божия для одноклассных цер.-приходск. школ среди сектантского населения. Свящ. И. Ольшевского. Стр. 907–917. 14. Библиография: 1) 2) 3) 4) 5) 15. НОЯБРЬ, КНИГА 1 Психопатизм в среде заживо-замурованных насельников тираспольских скитов. Проф. университ. Св. Владимира Ив. А. Сикорского. Стр. 937–961. Значение успехов миссии Церкви для упрочнения государственного единства России. В. М. Скворцова. Стр. 962–974. Третий Всероссийский Миссионерский Съезд о правах и обязанностях миссионерской службы. Стр. 974–980. Армия спасения Гл. 2. Учение салютистов. прот. Ар. Рождественнского. Стр. 980–991. Донские толки в молоканстве и в штундизме. Препод. Таврич . Сем. А . Высотского. Стр. 921–1000. Притворный плач либеральной прессы и гонимые на св. Руси исповедники православия в расколосектантской среде. (Письма в редакцию). Э. Я. Стр. 1007–1020. В мире старообрядцев-раскольников. (Из дневника миссионеров). Пензен. Епархиальн. Мис. Свящ. К.Попова. Стр. 1021–1026. Как возражают сектанты и раскольники и что отвечают православные миссионеры. Киевские полемико-апологетические собеседования со штундистами. Киевско-городская штунда. Организация противосектантских собеседований. Пастырские миссионерские собрания. Первое собеседование. Ревнитель. Стр. 1027–1043.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

    Условие, которое предлагается в Евангелии и в Отеческих писаниях, условие, при котором покаяние приемлется, и кающемуся даруется прощение, повторено и здесь. Условие действительности покаяния заключается в том, чтоб кающийся оставил смертные грехи свои и более не впадал в них.    Pamrologia Latina Tomus LXXIII, verba Seinorum, Liber cap. III, pag. 570, 19. Liber V. pag. 965, cap. 66.    Pag. 740, cap. 3.    Пролог Сентября 18 дня.    Пролог 24 Сентября.    Cassiani Collatio II, cap. XIII.    Collamio 1, cap. 1.    Лест. Сл. 27-е.    Алфавитный Патерик.    Том 15, письмо 103-е.    Слово 106-е, по славянскому переводу. — О действии демонов чрез распространение слухов и молвы в народе упоминается в житии священномученика Киприана епископа Антиохийского. Четьи Минеи, Октября во 2-й день.    Pag. 743. Cap. 8.    Пролог 29 Июля.    Pag. 743. Cap. 9.    Келлиями называлась отдельная пустыня, соседняя Скиту, в которой множество иноков безмолвствовали, живя в отдельных келлиях.    Алфавитный Патерик.    Pag. 993, cap. 3.    Pag. 993, cap. 3.    Pag. 755, cap. 27.    Пролог. Февраля 15 дня.    Пролог 28 Июля.    Отечник, рукопись.    Отечник, рукопись.    Отечник, рукопись.    Пролог 26 Февраля.    Пролог Сентября 18 дня.    Пролог Мая 29 дня.    Отечник, рукопись.    Отечник, рукопись и Пролог 10 Февраля. Здесь сокращено.    Отечник, рукопись.    Pag. 760, cap. 33, и pag. 872, cap. 51.    Pag. 872, cap. 62.    Pag. 745, cap. 12.    Pag. 753, cap. 24.    Пролог 21 Мая.    Pag. 747, cap. 14.    Отечник, рукопись.    Отечник, рукопись.    Отечник, рукопись.    Отечник, рукопись.    Отечник, рукопись.    Отечник, рукопись.    Pag. 748, cap. 18.    Отечник, рукопись.    Pag. 762, cap. 36.    Пролог, Мая 29 дня.    Pag. 767, cap. 51.    Pag. 770, cap. 62.    Pag. 773, cap. 74.    Pag. 777, cap. 96.    Pag. 778, cap. 98.    Лествица, Слово 8-е; преподобный Кассиан, о гневе, Добротолюбие, ч. 4.    Pag. 772, cap. 69.    Pag. 810, cap. 27.    Collamio VII, cap. 27.    Pag. 946, cap. 13.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

16 спаслось войско царя Сирийского от руки твоей. Вааса отступил прежде, чем против него выступило совместное войско Асы и Венадада. Аса, таким образом, лишился возможности одержать славную победу (16,5). 16 Не были ли Ефиопляне. Ананий противопоставляет войну с Ваасой победе Асы над Зараем (14,8–15). 16 отныне будут у тебя войны. Ананий объявляет Асе о грядущем Божием наказании за отступничество (см. ком. к 14,6; 1Пар. 28,9 ). 16 некоторых из народа. Притеснения, возможно, были обращены на тех, кто не разделял взгляды Анания. 16:11–14 Неприятие Асой слов пророка послужило причиной его болезни и кончины (см. ком. к 14,2 16,14). 16 болезнь. См. ком. 26,20. в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. Аса продолжает отворачиваться от Бога, полагаясь исключительно на человеческие силы. Упомянутые здесь врачи, вероятно, занимались колдовством, что было строжайшим образом воспрещено (см. ком. к 7,14). В ВЗ мы не находим никаких намеков на отрицательное отношение к медицинскому лечению физических болезней (ср. 4Цар. 20,5–8 , а также слова о бальзаме в Иер. 8,22; 46,11; 51,8 ), но при этом применение «естественных» средств должно быть дополнением к обращению за помощью к Богу ( Втор. 32,39 ). 16 сожгли их для него. Контрастом к этому является отношение народа к Иораму (21,19). Глава 17 1721,3 Повествуя о царствовании Иосафата, летописец использует почти все относящиеся к этому периоду сведения, которые приводятся в книге Царств (ср. 18,2–34 с 3Цар. 22,1–35; 20,31–36 с 3Цар. 22,41–46.49 ), а также добавляет некоторые сведения. 17 Иосафат. Годы царствования 872–848 до Р.Х. Вероятно, на протяжении трех лет (872–869 гг.) он был соправителем тяжело больного Асы (16,11–14). 17 по городам Ефремовым. См. ком. к 14,6. 17 высоты. См. ком. к 14,3. 17 в третий год. По всей вероятности, Иосафат повелел учить народ закону уже после кончины Асы (см. ком. к 17,1). 17:7–8 князей... левитов. Вместе с князьями по городам отправились и левиты, поскольку они, по повелению Моисея, являлись учителями народа (см. ком. к 1Пар. 26,29–32 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

23. – «Субстанция есть сущее, положенное в бытие Богом, соответственно его вечному понятию и движущееся к осуществлению своего определения по особому закону». Она есть сущее в себе, имеющая в себе свою цель и определение; она есть носительница движения, но сама остается в покое. Однако, субстанция подчинена своей идее, ибо цель и определение вещи, как и закон ее бытия, в конце концов, не в ней самой, но в ее идее, которую она призвана осуществлять (856). От субстанции, как таковой, можно отличать сущность (Wesen, «вторая сущность» Аристотеля), которая есть «положенная в понятии определенность вещи». Сущность, как начало деятельности, можно назвать природой. К идеальной сущности нельзя ничего ни прибавить, ни убавить и она не является. Субстанциальная, действительная сущность является в пространстве и времени, если она телесна или только во времени, если она духовна; явление во времени и есть жизнь тварной субстанции, определяемой своей сущностью и идеей (871–872). Акциденции суть проявления субстанции, случайные сами в себе, но не для субстанции, их произведшей. Акциденции всегда связаны с отношениями… Не только сущности, но и акциденции имеют свои идеи 46 (872–874). 24. – Только индивидуальное имеет подлинное бытие и «есть, как таковое, ein an-und-für-sich Seiende», в себе самом живущее существо, которое, благодаря своему внутреннему определению и определенной жизненности (Lebendigkeit), исключает из себя всякую иную, подобно ему живущую в себе личность»... Индивид есть, таким образом, особый мир бытия и действия, из которого – по самому его понятию – исключается акциндентальное и частичное. Индивидуальное есть, следовательно, нечто единственное и вместе, целое, которому, как органически-сущему, соответствует реально-органическое понятие, т. е. его идея 47 . В существовании бесчисленного множества своеобразных личностей проявляется полнота божественного творчества (898–899). Тем более поразительно соединение индивидуального в общем. «Как род и вид пребывают всегда в индивидууме, так и индивидуум имеет уже в себе род и вид». Если только индивидуальное имеет бытие, то оно проникнуто все же общим, несет его в себе и открывается в общем, следовательно, общее от единичного не отделимо и оба они одинаково действительны, и необходимы… Идея общего обнимает собой и частное силой единой истины. «Общая идея есть общая форма и закон общей жизни, мировая форма или мировой закон»; все это возможно благодаря проявлению в идее категории отношения 48 (901–902, 907–908).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Verhovs...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010