ВИССАРИОН (Толмачёв Василий Максимович; 1808 - 1862), иеросхим., основатель и 1-й игумен Свято-Андреевского скита на Афоне 549-550 550-551 ВИССАРИОН САРАЙ (в миру Николай; ок. 1714 - после 1744), правосл. миссионер, мч. (пам. в Румынской и Сербской Церквах 21 окт.) 551-552 552-554 554-555 555-556 556-557 ВИТАЛИЙ (Кокорев Виталий (?) Иванович; 1890-1937), мон., прмч. (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) 557-558 ВИТАЛИЙ († нач. 90-х гг. XVII в.), мон., стоявший у истоков старообрядческого Выголексинского общежительства 558-559 559-560 560-561 ВИТАЛИЙ (Максименко Василий Иванович; 1873 - 1960), архиеп. Восточноамериканский и Нью-Джерсийский (Джерсиситский) Русской православной Церкви за границей (РПЦЗ) 561-563 ВИТАЛИЙ (Устинов Ростислав Петрович; род. 1910), митр., бывш. первоиерарх Русской православной Церкви за границей (РПЦЗ) 563-564 564-565 565-567 567-572 572-573 573-574 ВИТИМИОН (IV-V вв.), прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных отцов в подвиге просиявших, пам. греч. 24 дек.) 574-576 576-580 581-583 583-586 586-589 590-592 592-594 595-596 596-597 ВИФЛЕЕМ поселение на Иудейском нагорье, согласно Евангелиям, место рождения Иисуса Христа, одно из самых почитаемых св. мест христианства 597-603 ВИФЛЕЕМ жен., действующий мон-рь; принадлежит Месогейской и Лавреотикийской митрополии Элладской Церкви 603-604 604-605 605-606 607-608 ВИХИНГ еп. Нитры в 880-893 гг.; глава партии нем. духовенства в Великой Моравии, выступавший против равноап. Мефодия и богослужения на слав. языке 608-609 609-610 610-611 611-612 ВИШНУИЗМ одно из главных направлений индуизма, связанное с почитанием бога Вишну и его многочисленных земных воплощений (аватар) 612-613 ВКЛАДНЫЕ КНИГИ разновидность документов, велись в крупных рус. мон-рях и нек-рых соборах в сер. XVI - нач. XX в. 612-617 617-621 621-622 622-626 626-627 ВЛАДИКАВКАЗСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Грузинского Экзархата, существовало в 1875-1885 гг., включало в себя правосл. приходы в Осетии ВЛАДИМИР Алексеев (†1918), свящ., сщмч. (пам. 16 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/vol/viii.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АНАСТАСИЙ II СИНАИТ (ок. 550 - сент. 609), сщмч. (пам. греч. 20 апр.), Патриарх Антиохийский (с нач. 599). А. С., как и его предшественник Анастасий I Синаит , был монахом (возможно, даже игуменом) на Синае . В начале своего Патриаршества А. С. писал папе свт. Григорию I Великому Двоеслову , о чем известно из ответного послания папы (Ep. VII 48). А. С.- автор полемических соч. против иудеев и несохранившегося перевода на греч. язык трактата Григория I «О пастырском попечении» (De cura pastorali). Возможно, ему принадлежит также труд «Περ Προνοας» (О Промысле), подписанный именем Анастасия Антиохийского (Ркп. 375 из собр. б-ки Реймса). Приписывавшиеся А. С. «Διγησις» (Сказание) о Григории I и нек-рые др. сочинения принадлежат прп. Анастасию Синаиту . Попытка С. Саккоса отождествить Анастасия Синаита с А. С. не нашла поддержки в науке. По сообщению «Пасхальной Хроники» и Феофана Исповедника , в 609 г., в разгар византино-персид. войны, в Антиохии вспыхнули волнения среди сторонников цирковых партий (см. Димы ); по др. версии, зачинщиками восстания были евреи, толпа к-рых убивала на своем пути всех христиан. Во время бунта был убит и престарелый Патриарх, его тело протащили по главной улице города, а затем сожгли вместе с телами др. христиан. Память А. С. указывается в Типиконе Великой ц. IX-XI вв. (Mateos. Typicon. P. 268-269) и ряде стишных греч. Синаксарей (Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 115). При издании греч. Минеи (Венеция, 1603) было составлено краткое житие А. С. на основе сообщений визант. хроник. В наст. время память А. С. указывается в богослужебных книгах греч. Церквей и отсутствует в календаре РПЦ. В рукописных рус. и слав. календарях память А. С. встречается крайне редко. Она включена в слав. перевод Стишного Пролога (ГИМ. Хлуд. 188, 1370 г.). Память А. С. без службы зафиксирована в Григоровичевой Минее БАН 24. 4. 12, XIII в. (Пергаменные рукописи БАН СССР. Л., 1976. С. 40) и Драгановой Минее, кон. XIII в. (Срезневский. Трефологий. С. 421). Гимнография

http://pravenc.ru/text/АНАСТАСИЙ II ...

Поиск Искать Анастасий II Синаит, священномученик Сщмч. Анастасий II Синаит (ок. 550сент. 609) — антиохийский патриарх. Был то ли монахом, то ли игуменом Синайского монастыря. Не слудует путать с его предшественником на антиохийской кафедре Анастасием I и Анастасием Синаитом. Переписывался с Гигорием Двоесловом. Автор полемических соч. против иудеев и несохранившегося перевода на греч. язык трактата Григория I «О пастырском попечении». Возможно, ему принадлежит также труд «Περ Προνοας» (О Промысле), подписанный именем Анастасия Антиохийского. Мученический венец получил во время беспорядков цирковых партий — тело престарелого предстоятеля протащили по главной улице города, а затем сожгли вместе с телами др. христиан. Цирковые партии — что то вроде нынешних футбольных фанатов, только с поправкой на вид состязаний. Таким образом патриарх пал жертвой бунта болельщиков (впрочем истинные причины бунта не ясны). Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя   Date(); for (var j=0; j < document.scripts.length; j++) (window, document, " script " , " http://mc.yandex.ru/metrika/tag.js " , " ym " ); ym(24628034, " init " , clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true window.bz_custom_code_loaded=true;

http://pravbiblioteka.ru/book_author/ana...

Езекия 716–687 Осия Менаим 743–738 Падение Самарии Факия 738–737 Манасия 687–642 Факей 737–732 Амон 642–640 Осия 732–724 Наум Иосия 640–609 Падение Самарии 721 г. Аввакум Иоаким 609–597 Софония Седекия 597–586 Иеремия Разрушение Иерусалима 586 г. III. Период Вождей  (1290–1200 гг. до н. э.). Моисей, Иисус Навин а) Выход евреев из Египта 1250 б) Синайское законодательство 1250 в) Завоевание Обетованной земли 1212–1200 IV.Nepuoд Судей  История еврейского царства после разделения. Иудейское царство 930–586 Израильское царство 930–722 Пророки Цари Пророки Цари Ровоам 930–914 Иеровоам I 930–910 Авия 913–911 Нават 910–909 Аса 911–870 Ваас 909–886 Иосафат 870–848 Ила 886–885 Авдий Иорам 848–841 Амврий 885–874 Охозия 841 Илия Ахав 74–853 Гофолия 841–835 Елисей Охозия 853–852 Иоиль Иоас 835–796 Иона Иорам 852–841 Амасия 796–781 Ииуй 841–814 Озия 781–740 Иоахаз 814–798 Михей Иоафам 740–736 Иоас 798–783 Исаия Ахаз 736–716 Амос Иеровоам II 783–743 Езекия 716–687 Осия Менаим 743–738 Падение Самарии Факия 738–737 Манасия 687–642 Факей 737–732 Амон 642–640 Осия 732–724 Наум Иосия 640–609 Падение Самарии 721 г. Аввакум Иоаким 609–597 Софония Седекия 597–586 Иеремия Разрушение Иерусалима 586 г. V. Период Царей  (до разделения). Саул 1040–1010 Давид 1010–970 Соломон 970–930 История еврейского царства после разделения. Иудейское царство 930–586 Израильское царство 930–722 Пророки Цари Пророки Цари Ровоам 930–914 Иеровоам I 930–910 Авия 913–911 Нават 910–909 Аса 911–870 Ваас 909–886 Иосафат 870–848 Ила 886–885 Авдий Иорам 848–841 Амврий 885–874 Охозия 841 Илия Ахав 74–853 Гофолия 841–835 Елисей Охозия 853–852 Иоиль Иоас 835–796 Иона Иорам 852–841 Амасия 796–781 Ииуй 841–814 Озия 781–740 Иоахаз 814–798 Михей Иоафам 740–736 Иоас 798–783 Исаия Ахаз 736–716 Амос Иеровоам II 783–743 Езекия 716–687 Осия Менаим 743–738 Падение Самарии Факия 738–737 Манасия 687–642 Факей 737–732 Амон 642–640 Осия 732–724 Наум Иосия 640–609 Падение Самарии 721 г. Аввакум Иоаким 609–597 Софония Седекия 597–586 Иеремия

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р16-609-3098.   8 .         Заявитель: ИП Идатчикова Лариса Васильена. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Молитвослов. Всенощное бдение. Литургия» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Молитвослов. Всенощное бдение. Литургия». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р16-609-3099.   9 .         Заявитель: издательство «Русский Хронографъ». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Читаем Евангелие. Православный календарь на 2017 год» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Читаем Евангелие. Православный календарь на 2017 год». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р16-609-3100. 10 .       Заявитель: М. Ю. Тихомиров. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Каноны на каждый день для домашнего чтения» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Каноны на каждый день для домашнего чтения». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р16-609-3101.     11 .       Заявитель: М. Ю. Тихомиров. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Молитвослов с канонами на каждый день седмицы» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Молитвослов с канонами на каждый день седмицы». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р16-609-3102.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

23, 29–30. Смерть Иосии. В июне 609 г. во главе огромной армии Нехао II двинулся на север, к берегам Евфрата, через территорию бывшего северного царства. Иудейский царь Иосия усмотрел в этом угрозу недавно обретенной независимости и территориальной целостности своего государства и пытался не пропустить войско фараона через кармильский проход в Ездрилонской долине. В сражении при Меггиддоне иудеи были разбиты, а царь Иосия в этот же день умер от смертельной раны (23, 29–30, 2Пар. 35, 20–25 . Ср. 4Цар. 22, 15 сл.). Поражение иудеев при Меггиддоне и гибель царя произвели на всех страшно удручающее впечатление и не могли не отразиться на сторонниках ягвистического ригоризма. Благочестивый Иосия, уповавший на Господа, был позорно убит, и потерпела крушение надежда на процветание царства, преданного Ягве и Его Закону. Дальнейшие события показали, что добрые намерения Иосии и его единомышленников фактически не осуществились. Религиозная реформа, осуществляемая административными мерами сверху, сказалась поверхностной. Большинство иудеев в душе оставались идолопоклонниками. Это сразу же обнаружилось в немедленном и массовом возвращении иудеев к идолопоклонству при преемниках Иосии. ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ИУДЕИ. 23, 31 – 25, 30. Иуда при ИОАХАЗЕ (609), ИОАКИМЕ (609 – 597), ИЕХОНИИ (597), СЕДЕКИИ (597 – 586). 23, 30б-33. «Народ земли» возвел на престол младшего сына Иосии – ИОАХАЗА (609), но через три месяца он был низложен фараоном Нехао II, который потребовал его в свой штаб в Ривле, в северной Сирии, заключил в оковы и отправил пленником в Египет, где он и умер (23, 31–34; 2Пар. 36, 2–4 ). 23, 34 – 24, 7. ИОАКИМ (609 – 697). Пророки Аввакум и Иеремия. Вместо низложенного Иоахаза был поставлен царем его старший брат Елиаким, получивший новое имя Иоаким в знак вассальной зависимости от фараона. На страну была наложена дань, которая взималась «от каждого из народа земли». По своему характеру и нравственным качествам Иоаким был одним из самых плохих иудейских царей: жестоким, расточительным, недальновидным и нечестивым (ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/istoric...

2) Допустим в таком случае, что каждый год Евсевия начинался в сентябре Юлианского года; – можно ли этот Юлианский год определить точно? Начальный пункт Олимпиад известен: – июль Юлианского года 776-го до Р. Хр.; если, поэтому, можно установить определенное отно­шение между Евсевиевскими годами от Авраама и Олимпиадами, то само собою определится и отношение между Евсевиевским и Юлианским годами. К сожалению, две версии «Хроники» имеют разницу на один год относительно того, который год от Авраама параллелен 1-му году 1-й Олимпиады; версия армянская указывает 1240-й, а версия Иеронима 1241 и т.д. Что версия Иеронима более достоверна, это теперь – после трудов Hort " a u Lighmfool " a – признается даже такими учеными, которые верили армянскому тексту (так, напр., Гарнак, Chronologie, стр. 113 сл.); а в этом частном случае, два синхронизма лет Тиверия с Олимпиадами – один в предисловии «Хроники» (у Иеронима), повторенный самим Евсевием в Praep. Evang. (X, 9. 1), другой в замечании о распятии (как у Иеронима, так и в армянском переводе) – служит сему подтверж­дением. В первом случае 15-й год Тиверия считается одновременным с Олимп. 201, или – полнее в Praep. EJvang. – с 4 годом 201-й Олимпиады; а в самой «Хронике» Тиверия 15-й=Авраама 2044 (по Иерониму и армянскому переводу)=4-му году 201 олимпиады по Иерониму, но=1-му году 202 Олимпиады по армянской версии. Во втором случае дата Распятия подтверждается ссылкою на дату Флегонта: 4-й год 202-й Олимпиады; но Тиверия 19-й год (который без сомнения является датою Распятия у Евсевия; см. выше)=Авраама 2048 (по Иерониму и армянской версии)=4 году 202-й Олимпиады по Иерониму, но=1-му году Олимпиады по армянской версии. Посему очевидно, что параллелизм столбцов правилен у Иеронима и ошбочен в армянской версии. Вывод из этого исследования такой, что, по Евсевию, 1-й год Тиверия=2-му 198-й Олимпиады (по Иерониму)=сент. 14 до сент. 15-го г. по Р. Хр.; 1-й год Калигулы=1 году 204-й Олимпиады=сент. 37 до сент. по Р. Хр.; 1– й год Клавдия=1 году 205-й Олимпиады (по Иерониму)=сен. 41 до сент. 42 г. по Р. Хр.; 1-й год Нерона=3-му 208-й Олимпиады (по Иерониму)=сент. 55 до сент. 56 по Р. Хр. Так как в действительности дни восшествия на престол этих царей были: 16-е авг. 19-го года; 16-е марта 37 года; 24 января 41 года; 13-е октября 54 года, то отсюда получается прочный результат и именно тот, что Евсевий начинает счет лет царствований императоров с сентября, следующего за днем их вступления на престол. Поэтому, когда он прибытие Феликса относит к 1-му году Клавдия, то имеет в виду не (как полагает Гарнак) год от января 51-го до янв. 52-го года, а от сент. 51-го до сент. 52-го года, а тогда свидетельство это не только не противоречит, но вполне согласно с Тацитом и Иосифом Флавием.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

21, нояб. 7, декаб. 13; преп., фев. 12; пр. антиох., фев. 19; еп. херсон., мар. 7. Евгенийские мученики фев. 22. Евграф(благонаписанный), муч., дек. 10. Евдоким (славный), прав., июля 31. Евдоксий (благославный), муч., сент. 6 и нояб. 3. Евеляист (благонадежный), муч., июня 1. Евиласий (благоуветливый), муч., фев. 6. Евкарпий (благоплодный), муч., мар. 18. Евклей (благославный), муч., авг. 1. Евлампий (благосветлый), муч., мар. 5, июля 3, окт. 10. Евлогий (благословный), еп., фев. 13; муч., мар. 5; испов, авг. 25. Евмений (благосклонный), еп. гортин., сент. 18. Евникиан (благопобедный), муч., дек. 23. Евноик или Евник (благосклонный), муч., мар. 9. Евод (благопутный), апост., янв. 4 и сент. 7; муч., сен.1 и дек. 22. Евпл (благоплавающий), муч., авг. 11. Евпор (удобный для пути, богатый), муч., дек. 23, Евпсихий (благодушный), мч., апр. 9 и сент. 7. Евсевий (благочестивый), преп. син., янв. 14; муч., янв. 20, апр. 24 и 28, сент. 21, окт. 4; преп. сир., февр. 15; самосат., июня 22. Евсеон – Евсевон, муч., авг. 1. Евсигний (благознаменитый), муч., авг. 5. Евстафий (твердостоящий), еп. антиох., фев. 21; испов., мар. 29; муч. литов., апр. 14; муч., июля 28, нояб. 20; Плакида, сент. 20. Евстохий (хорошо попадающий в цель, остроумный), муч., июня 28 и ноябр. 15. Евстратий (добрый воин), преп., янв. 9; преп. киевск,. мар. 28, дек. 13. Евсхимон (благоприличный, благовидный), еп., мар. 14. Евтихиан (счастливый), муч., авг. 17, дек. 22. Евтихий (хорошо в цель попавший, счастливый), муч., янв. 20, мая 28, нояб. 7, сент. 19; муч., севаст., мар. 9; патр. конст., апр. 6; муч. итал., апр. 21; преп., авг. 23. Евтих (то же что Евтихий), св. муч., авг. 24. Евтропий (благонравный), муч., мар. 3, июня 16, окт. 17. Евфрасий (веселый), мучен., апр. 28. Евфросин, преп. твер., маар. 2; синеозер. мар. 20; псков., мая 15; преп., сент. 11. Евфимий (благодушный), преп. афон., янв. 4; Велик., янв. 20; еп. новгород., мар. 11; сузд,. апр. 1, июля 4; корел., апр. 18; патр. конст., мая 13; новый, окт.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Но он тотчас же проклял себя за преступную мысль, поднял глаза и заметил над трубой легкий дымок. Значит, Петер Сент был еще жив, Филипп подошел к окну и через несколько мгновений различил в сумраке хижины подле противоположной стены простую постель. На ней, скрючившись, сидел Петер Сент. Вей вернулся к двери, раскрыл ее и вошел в хижину. — Вей, Вей! — хриплым голосом произнес Петер Сент. — Боже мой, разве вы не видели флага? — Его глаза лихорадочно горели. — Видел, — ответил Филипп, улыбнулся и протянул руку, с которой он снял рукавицу. — Как хорошо, — прибавил Вей, — что я пришел как раз теперь, старина. Заразились, а? Петер Сент отступил от него назад. — Еще не поздно, — произнес он, указывая на дверь. — Не дышите этим воздухом. Уходите. Мне еще не очень худо, но у меня оспа, Вей. — Знаю и не боюсь, — сказал Филипп, начиная раздеваться. — У меня уже была оспа три года назад, и я вряд ли заражусь. Кроме того, я сделал путь в две тысячи миль, чтобы повидаться с вами, Петер Сент, и передать вам письмо от Джозефины Мак-Клоуд. Несколько секунд Петер Сент стоял напряженный, неподвижный, потом качнулся вперед. — Письмо на имя Петера Сента от Джозефины Мак-Клоуд? — задыхаясь, сказал он и протянул обе руки. Через час Петер Сент и Вей сидели друг против друга. Признаки оспы выражались на лице Петера краснотой и лихорадочным блеском глаз. Но он был спокоен и говорил ровным голосом; Филипп слушал, затаив дыхание, чувствуя, как его сердце замирает. В руке Петера Сента были листки прочитанного им письма. Он говорил: — Я скажу вам все, Вей, так как знаю, что вы за человек. Джозефина ничего от меня не утаила. Она откровенно говорит, что вас не любит, но чтит больше всех людей, за исключением своего отца и еще одного человека. Этот второй человек — я. Много лет назад женщина, которую вы любите, стала моей женой. Она не носила фамилии Сент, — с угрюмой улыбкой продолжал он. — Я буду говорить откровенно, только своего имени не скажу вам, Вей. Достаточно остального. Не думаю, чтобы тогда на свете могли найтись другие такие счастливые люди, какими были мы с Джозефиной.

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-kervud...

( b ) Посягательство,предусмотренное настоящей статьей, является мисдиминором класса С Пункт 1 секции 21.01 «Определения»Уголовного кодекса штата Техас: « В настоящей главе (1) «Половой акт в извращенной форме»означает: (А) какой-либо контакт между любой частью гениталий одного лица и ртом или анусом другого лица; или (В) проникновение в гениталии или анус другого лица при помощи какого-либо предмета .» Пункт 1 секции 510.100 «Содомия четвертой степени» («Sodomy in the fourth degree») главы510 «Sexual offenses» Титула 50 (L) Уголовного кодекса Кентукки (Kentucky Penal Code) Свода законов штата Кентукки(США) 2009 « Лицо признается виновным содомии в четвертой степени, если оно участвует в извращенных сексуальных отношениях с другим человеком того же пола ». Секция5924.125 «Содомия» («Sodomy») главы 5924 «Кодекс военной юстиции» («Code of military justice») Титула 59 «Ветераны - военные дела» («Veterans - military affairs») Свода законов штата Огайо (США) 2010 г. « (А) Любое лицо, на которое распространяется настоящий Кодекс, вступающее в противоестественные половые совокупления с другим человеком того же или противоположного пола или с животными, является виновным в содомии. Проникновение, даже самое незначительное, является достаточным для завершения преступления. (B) Любое лицо, признанное виновным в содомии, наказывается по усмотрению военного суда ». Секция3-321 «Содомия» («Sodomy») субтитула3 «Сексуальные преступления» («Sexual Crimes») Титула 3 «Другие преступления против личности» («Other crimes against the person») Уголовного закона (Criminal Law) Свода законов штата Мэриленд (США) 2009 г. « Человек,который признан виновным в содомии, виновен в совершении тяжкого преступления и наказывается лишением свободы до 10 лет ». Пункт 5 секции 609.293 «Содомия» («Sodomy») главы 609«Уголовный кодекс» («Criminal Code») Свода законов штата Миннесота (США) 2010г. « Тот, кто в случаях, не подпадающих под действие положений секций 609.342 или 609.344 участвует или представляет акт содомии с другим, может быть наказан тюремным заключением на срок не более одного года или штрафом в размере не более 3000 долларов США, или обоими наказаниями ».

http://pravoslavie.ru/51442.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010