ок. 436-440



  001  002   003   004   005   006   007   008

Настольная книга священнослужителя, Раздел 15 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В сознании Церкви заблудшая овца – это образ естества падшего человечества, которое взял на Себя Господь Иисус Христос, воплотившийся в этом естестве и вознесший его на Небо, сопричислив к незаблудшим – к Ангелам. Так толкует значение омофора святой Герман, патриарх Константинопольский (VIII век) , а блаженный Симеон, архиепископ Солунский, добавляет, что кресты на омофоре изображаются ради того, «яко и Христос на раменах Своих понес крест Свой; тако хотящие во Христе жити на рамена приемлют крест свой, то есть злострадание. Ибо крест есть знамение злострадания». Святой Исидор Пелусиот († ок. 436—440) подчеркивает мысль о том, что «епископ во образе Христа сый, исполняет дело Его и показует всем самою одеждою, яко он подражатель есть благого и великаго Пастыря, восприявшего на Себя немощи стада». Два конца цепей епископского креста и панагий знаменуют подражание епископа Христу в пастырской заботе о спасении людей – овец «словесного стада» и в подвиге несения креста своего. Два конца цепей соответствуют двойному характеру служения архипастыря – Богу и людям. Цепочки или шнурки нательных крестов простых мирян не имеют заднего конца, так как мирянин не имеет пастырских ... текст полностью ...
Храм, обряды, богослуженияИскать в Источникеpravmir.ru
... сознании Церкви заблудшая овца - это образ естества падшего человечества, которое взял на Себя Господь Иисус Христос, воплотившийся в этом естестве и вознесший его на Небо, сопричислив к незаблудшим - к ангелам. Так толкует значение омофора святой Герман, патриарх Константинопольский (VIII в.) , а блаженный Симеон, архиепископ Солунский, добавляет, что кресты на омофоре изображаются ради того, " яко и Христос на раменах Своих понес крест Свой; тако хотящие во Христе жити на рамена приемлют крест свой, то есть злострадание. Ибо крест есть знамение злострадания " . Святой Исидор Пелусиот ( †ок. 436-440 ) подчеркивает мысль о том, что " епископ во образе Христа сый, исполняет дело Его и показует всем самою одеждою, яко он подражатель есть благого и великого Пастыря, восприявшего на Себя немощи стада " . В обыденной обстановке епископы носят посохи, отличные от тех жезлов-посохов, что употребляются ими за богослужением. Повседневные посохи епископов - это обычно длинные деревянные палки с оправой и утолщением в верхней части из резной кости, дерева, серебра или другого металла. Повседневные посохи имеют гораздо более древнее происхождение, чем богослужебные жезлы. Богослужебный ... текст полностью ...
"Сим победиши!" (комментарий в цифрах и фактах) — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... сознании Церкви заблудшая овца-это образ естества падшего человечества, которое взял на Себя Господь Иисус Христос, воплотившийся в этом естестве и вознесший его на Небо, сопричислив к незаблудшим - к ангелам. Так толкует значение омофора святой Герман, патриарх Константинопольский (VIII в.) , а блаженный Симеон, архиепископ Солунский, добавляет, что кресты на омофоре изображаются ради того, " яко и Христос на раменах Своих понес крест Свой; тако хотящие во Христе жити на рамена приемлют крест свой, то есть злострадание. Ибо крест есть знамение злострадания " . Святой Исидор Пелусиот ( + ок. 436-440 ) подчеркивает мысль о том, что " епископ во образе Христа сый, исполняет дело Его и показует всем самою одеждою, яко он подражатель есть благого и великаго Пастыря, восприявшего на Себя немощи стада " . Два конца цепей епископского креста и панагий знаменуют подражание епископа Христу в пастырской заботе о спасении людей-овец " словесного стада " и в подвиге несения креста своего. Два конца цепей соответствуют двойному характеру служения архипастыря-Богу и людям. Цепочки или шнурки нательных крестов простых мирян не имеют заднего конца, так как мирянин не имеет пастырских ... текст полностью ...
Святитель Афанасий Великий, архиепископ ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... мыслить об этом праведнике. Через три дня старец пришел к святителю Кириллу и сказал, что Господь открыл ему, что Мелхиседек был архиереем н обыкновенным человеком. Святитель Кирилл сумел преодолеть предубеждение к памяти великого святителя Иоанна Златоуста ( + 407; память 13 ноября ) . Патриарх Александрийский Феофил, родной дядя святителя, был противником святителя Иоанна и председательствовал на осудившем его Соборе. Святитель Кирилл с молодых лет находился в окружении противников Иоанна Златоуста и невольно приобрел против него предубеждение. Преподобный Исидор Пелусиот ( + ок. 436 440; память 4 февраля ) неоднократно писал святителю Кириллу и побуждал его внести имя великого отца Церкви в диптих святых, но святитель Кирилл не соглашался. Но однажды он увидел во сне дивный храм, в котором находилась Божия Матерь, окруженная сонмом Ангелов и святых, в числе которых стоял и святитель Иоанн Златоуст. Когда святитель Кирилл хотел приблизиться к Пресвятой Владычице и воздать Ей поклонение, святитель Иоанн Златоуст не допустил его. Матерь Божия просила святителя Иоанна простить святого Кирилла, согрешившего против него по неведению. Увидев, что святой Иоанн ... текст полностью ...
Частица мощей святого благоверного князя Андрея ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... кончину от руки изменников в своем Боголюбском замке. Тверская летопись сообщает, что святой Андрей был убит по наущению его жены, участвовавшей в заговоре. После недельных волнений, владимирцы смогли перенести тело князя и торжественно предать его земле честное тело князя в златоверхом Успенском соборе, который сам он создал. Обязательные поля помечены Комментарий Имя E-mail Сайт 8 × один = Нажмите галочку (защита от спама) Для того, чтобы иметь возможность комментировать, включите JavaScript в Вашем браузере. 17 февраля, пятница (4 февраля по ст. ст.) Прп. Исидора Пелусиотского (ок. 436–440) . Блгв. вел. кн. Георгия (Юрия) Всеволодовича Владимирского (1238) . Прп. Кирилла Новоезерского (1532) . Прпп. Авраамия и Коприя Печенгских, Вологодских (XV) . Мч. Иадора (III) . Сщмч. Аврамия, еп. Арвильского (ок. 344–347) . Прп. Николая исп., игумена Студийского (868) . Сщмч. Мефодия, еп. Петропавловского (1921) ; сщмчч. Евстафия Сокольского, Иоанна Артоболевского, Александра Минервина, Сергия Соловьева, Иоанна Алешковского, Александра Соколова, Николая Кандаурова, Алексия Княжеского, Николая Голышева, Алексия Шарова, Александра Покровского, Аркадия Лобцова, Бориса ... текст полностью ...
История храма в Братеево - Страница 7 из 7 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... в Московской Удельной Конторе 857 р. 43 к., в Коломенском Волост­ном Правлении к 1-му Декабря 1863 года 374 р. 31 1 2 коп. и в кредитных установлениях 371 руб., итого тысяча шестьсот два руб. шестьдесят четыре с половиною копейки, а всего четыре тысячи семьсот шестьдесят четыре руб. Страницы:) 6 7СЩМЧЧ. ВЛАСИЙ И ХАРАЛАМПИЙ Рубрики Выберите рубрику Акафисты сщмчч. Вл. и Х. (2) Воскресная школа (3) молодежная работа (3) Объявления (9) Социальное служение (5) Стенды храма (1) Строительство храма (2) Фотозарисовки (28) 17 февраля, пятница (4 февраля по ст. ст.) Прп. Исидора Пелусиотского (ок. 436–440) . Блгв. вел. кн. Георгия (Юрия) Всеволодовича Владимирского (1238) . Прп. Кирилла Новоезерского (1532) . Прпп. Авраамия и Коприя Печенгских, Вологодских (XV) . Мч. Иадора (III) . Сщмч. Аврамия, еп. Арвильского (ок. 344–347) . Прп. Николая исп., игумена Студийского (868) . Сщмч. Мефодия, еп. Петропавловского (1921) ; сщмчч. Евстафия Сокольского, Иоанна Артоболевского, Александра Минервина, Сергия Соловьева, Иоанна Алешковского, Александра Соколова, Николая Кандаурова, Алексия Княжеского, Николая Голышева, Алексия Шарова, Александра Покровского, Аркадия Лобцова, Бориса ... текст полностью ...
История храма в Братеево - Страница 6 из 7 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... на утро следующего дня. Теми же Братеевскими мужичками во главе со своим священником будет поднесен хлеб-соль и Великому Князю Сер­гею Александровичу в благодарность за пожертвованный иконостас. Священник Василий Марков. Московские церковные ведомости. № 51. 20 декабря 1892 г. С. 788-790. Страницы: 7СЩМЧЧ. ВЛАСИЙ И ХАРАЛАМПИЙ Рубрики Выберите рубрику Акафисты сщмчч. Вл. и Х. (2) Воскресная школа (3) молодежная работа (3) Объявления (9) Социальное служение (5) Стенды храма (1) Строительство храма (2) Фотозарисовки (28) 17 февраля, пятница (4 февраля по ст. ст.) Прп. Исидора Пелусиотского (ок. 436–440) . Блгв. вел. кн. Георгия (Юрия) Всеволодовича Владимирского (1238) . Прп. Кирилла Новоезерского (1532) . Прпп. Авраамия и Коприя Печенгских, Вологодских (XV) . Мч. Иадора (III) . Сщмч. Аврамия, еп. Арвильского (ок. 344–347) . Прп. Николая исп., игумена Студийского (868) . Сщмч. Мефодия, еп. Петропавловского (1921) ; сщмчч. Евстафия Сокольского, Иоанна Артоболевского, Александра Минервина, Сергия Соловьева, Иоанна Алешковского, Александра Соколова, Николая Кандаурова, Алексия Княжеского, Николая Голышева, Алексия Шарова, Александра Покровского, Аркадия Лобцова, Бориса ... текст полностью ...
Духовенство | Храм Святого праведного Алексия, ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... недостоинства и найти силы к исправлению своей жизни. В Церкви человек открывает душу Богу, как сказано в Писании: «Открый ко Господу путь твой и уповай на Него, и Той сотворит и изведет, яко свет, правду твою и судьбу твою, яко полудне» ( Пс. 36, 5-6 ) . Сам Господь тем, кто открыт сердцем, всегда исправляет путь к радости. Как полуденное солнце в зените всем светит, так открытый Богу сердцем человек будет Богом возведен светить ближним своим, и Сам Господь его укрепит и возрадует. Икона дня Православный календарь 17 февраля, пятница (4 февраля по ст. ст.) Прп. Исидора Пелусиотского (ок. 436–440) . Блгв. вел. кн. Георгия (Юрия) Всеволодовича Владимирского (1238) . Прп. Кирилла Новоезерского (1532) . Прпп. Авраамия и Коприя Печенгских, Вологодских (XV) . Мч. Иадора (III) . Сщмч. Аврамия, еп. Арвильского (ок. 344–347) . Прп. Николая исп., игумена Студийского (868) . Сщмч. Мефодия, еп. Петропавловского (1921) ; сщмчч. Евстафия Сокольского, Иоанна Артоболевского, Александра Минервина, Сергия Соловьева, Иоанна Алешковского, Александра Соколова, Николая Кандаурова, Алексия Княжеского, Николая Голышева, Алексия Шарова, Александра Покровского, Аркадия Лобцова, Бориса ... текст полностью ...
Июнь | Храм апостола и евангелиста Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... мыслить об этом праведнике. Через три дня старец пришел к святителю Кириллу и сказал, что Господь открыл ему, что Мелхиседек был архиереем и обыкновенным человеком. Святитель Кирилл сумел преодолеть предубеждение к памяти великого святителя Иоанна Златоуста ( † 407; память 13 ноября ) . Патриарх Александрийский Феофил, родной дядя святителя, был противником святителя Иоанна и председательствовал на осудившем его Соборе. Святитель Кирилл с молодых лет находился в окружении противников Иоанна Златоуста и невольно приобрел против него предубеждение. Преподобный Исидор Пелусиот ( ок. 436-440; память 4 февраля ) неоднократно писал святителю Кириллу и побуждал его внести имя великого отца Церкви в диптих святых, но святитель Кирилл не соглашался. Но однажды он увидел во сне дивный храм, в котором находилась Божия Матерь, окруженная сонмом Ангелов и святых, в числе которых стоял и святитель Иоанн Златоуст. Когда святитель Кирилл хотел приблизиться к Пресвятой Владычице и воздать Ей поклонение, святитель Иоанн Златоуст не допустил его. Матерь Божия просила святителя Иоанна простить святого Кирилла, согрешившего против него по неведению. Увидев, что святой Иоанн ... текст полностью ...
Приход Свято-Троицкого храма гор. Кириши - <Искать в Источникеprihod.ru
... сознании Церкви заблудшая овца — это образ естества падшего человечества, которое взял на Себя Господь Иисус Христос, воплотившийся в этом естестве и вознесший его на Небо, сопричислив к незаблудшим — к Ангелам. Так толкует значение омофора святой Герман, патриарх Константинопольский (VIII век) , а блаженный Симеон, архиепископ Солунский, добавляет, что кресты на омофоре изображаются ради того, «яко и Христос на раменах Своих понес крест Свой; тако хотящие во Христе жити на рамена приемлют крест свой, то есть злострадание. Ибо крест есть знамение злострадания». Святой Исидор Пелусиот ( ок. 436-440 ) подчеркивает мысль о том, что «епископ во образе Христа сый, исполняет дело Его и показует всем самою одеждою, яко он подражатель есть благого и великаго Пастыря, восприявшего на Себя немощи стада». Два конца цепей епископского креста и панагий знаменуют подражание епископа Христу в пастырской заботе о спасении людей — овец «словесного стада» и в подвиге несения креста своего. Два конца цепей соответствуют двойному характеру служения архипастыря — Богу и людям. Цепочки или шнурки нательных крестов простых мирян не имеют заднего конца, так как мирянин не имеет пастырских ... текст полностью ...

  001  002   003   004   005   006   007   008

Постоянная ссылка на эту страницу: ок. 436-440
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"