Ибо всеобщего употребления вашего перстосложения у народов, исповедующих Православную Веру, и составляющих Православную Церковь , как мы доказали выше, нет; а между тем на многих древних иконах и на разных церковных изделиях находятся благословляющие руки отнюдь не с тем перстосложением, какое защищаете вы. Кроме защищаемого вами перстосложения для благословения, на многих древних священных вещах видим благословляющие перстосложения иного рода. На многих древних священных вещах перстосложения для благословения изображаются:   1) или так, как оно изображается у Превечного Младенца на Тихвинской иконе Божией Матери, именно: два перста, указательный и средний, простерты несколько наклонно, два последние пригнуты к ладони, а большой перст приложен ко второму суставу перста безымянного 1029 , так:   2) Или: «два перста, указательный и средний, простерты, два последние пригнуты к ладони, а большой перст положен на второй сустав перста безымянного и простирается далее сего перста 1030 , так:   3) Или: указательный и средний персты простерты, а два последние приложены к первому сгибу перста большого 1031 , так:   4) Или: указательный и средний персты простерты несколько наклонно, простерт и малый перст, а большой перст в уровень сложен с безымянным 1032 , так:   5) Или: два перста, указательный и меньший, простерты, а большой перст в уровень совокуплен с средним и безымянным 1033 , так:   6) Или: большой перст в уровень соединен с безымянным и меньшим, а указательный и средний простерты, с небольшим наклонением указательного 1034 , так:   7) Или: большой перст в уровень соединен с безымянным и меньшим, а указательный и средний простерты, впрочем с некоторым наклонением среднего 1035 , так:   8) Или: большой перст в уровень совокуплен с двумя последними, а указательный и средний простерты 1036 , так:   9) Или: большой перст в уровень соединен с указательным и средним, а два последние перста простерты 1037 , так:   Эта разность перстосложения для благословения, весьма примечательная сама по себе, особенно примечательна потому, что часто находится на древних саккосах всероссийских Святителей Петра, Алексия, Киприана, Фотия, Иоасафа и Макария, Патриархов Филарета и Иосифа.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Postn...

Но что же это значит? Для ответа на этот вопрос лучше всего обратимся к самим подписям. Как это можно судить из актов разбойничьего собора 2034 , исключая Диоскора, всех явившихся в Ефес египетских епископов было 22 – 23 человека. Как голосовали 2035 , так и подписывались они 2036 в следующем порядке: Феопемт кавасский (Египет), Калосирий арсиноидский (Аркадия), Иоанн гефестский (Августамника I), Ираклид ираклийский (Аркадия), Исаак элеархийский (Египет) 2037 , Гемелл ерифрейский (Пентаполь), Аполлоний танейский (Августамника I), Геннадий ермопольский (Фиваида), Кир вавилонский (Августамника II), Афанасий бусирисский (Египет), Фотин тевхирский (Пентаполь), Феофил клеопатридский (Египет), Пасмий паральский (Египет), Сосий созусский (Пентаполь), Феодул фисилийский (Пентаполь), Феодор баркский (Пентаполь), Руф киринейский (Пентаполь), Зенон ринокурурский (Августамника I), Лукий зигрский (Мармарика), Авзоний севенитский (Египет), Исаак тавийский (Египет), Филокал загильский (Мармарика), Исаия Малого Ермополя (Египет). Распределив их по гражданским провинциям, мы получаем: 1) Египет с главным городом Александрией: Диоскор александрийский, Феопемт кавасский, Исаак элеархийский, Афанасий бусирисский, Феофил клеопатридский, Пасмий паральский, Авзоний севенитский, Исаак тавийский, Исаия Малого Ермополя; 2) Августамника с гражданским метрополем Пелузией: Иоанн гефестский, Аполлоний танийский, Зенон ринокурурский, Кир вавилонский; 3) Аркадия с главным городом Оксиринхом: Калосирий оксиринхский, Иркалид иркалийский; 4) Фиваида с главным городом Птолемаидой: Геннадий гермопольский; 5) Ливия верхняя или Пентаполь с главным городом Птолемаидой: Гемелл ерифрийский, Фотин тевхирский, Сосий созусский, Феодул фисилийский (Θησηλ), Феодор баркский, Руф киренский; 6) Ливия нижняя с главным городом Дарданией: Лукий зигрский, Филокал загильский. Распределение подписей епископов разбойничьего собора, по существовавшим тогда гражданским провинциям показывает явное отступление от императорской сакры, предписавшей явиться на собор в сопровождении десяти епископов-митрополитов и десяти епископов от своего диэцеза.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

Чтобы понять троичность человека, нужно стать христианином. О существовании души размышляют и античные философы. Но размышление вовсе не есть прямое знание. Понятия ДУХ-ДУША-ПЛОТЬ даёт только Евангелие. Вспомним слова Христа: «Дух животворит, плоть же немощна». Христианство переполнено Свободой! Мы знаем, что есть феномен ЖИЗНЬ. Но что такое Жизнь – мы не знаем. Мы знаем, что есть феномен Смерть. Но что такое Смерть, – мы не знаем. Мы знаем, что есть феномен Дух. Но что такое Дух, – мы не знаем… Мы знаем, что есть Предвечный Бог. Но, кто есть Бог – мы не знаем. Мир поистине двоичный. Одновременное существование и Знания, и Незнания, – и даёт нам человеческую Свободу. Одну старушку спросили: «А что такое счастье?» И она ответила: «Счастье – это когда нет несчастья». Поразительный ответ… Нам, ныне живущим людям, даровано огромное преимущество перед мудрецами античности. Теперь мы имеем «подсказки», что живём в двоичном Мире! Электрон движется? – Нет. Электрон неподвижен? – Нет. Свет, это частица? – Да. Свет, это волна? – Да! Сегодня мы можем сформулировать абсурдный вопрос и абсурдный ответ. Вопрос: что есть раннее Христианство? Ответ: древнее Христианство. Зафиксированная, прежде «небывшая» точка отсчёта, Рождество Христово; становление Нашей Эры, ясно показывает нам слитную разнонаправленность времени. Мы в состоянии понять, что раннее христианство и молодая Церковь – это только-только возникшие новые феномены. И что тогда? В таком случае, современная, устоявшаяся Церковь, и есть ДРЕВНЯЯ. Современное двухтысячелетнее христианство, оно и есть ДРЕВНЕЕ. Так куда идёт направление безостановочного течения Времени? Ответ: одновременно, и навстречу друг другу. Время открывается нам, как Двоичный феномен Двоичного Бытия. Перенесёмся мысленно в молодой «древний» Египет. В Египет, привычно нами понимаемый, например, как Египет древнего Царства. В молодой, недавно возникший Египет фараонов; Египет воздвижения сфинксов и пирамид; в Египет рабства… Обратим внимание на нумерацию временных дат. Вся нумерация – от начала Нашей Эры, то есть от Рождества Христова, понимается нами идущей в обратном порядке. Скажем, Египет XX века до Р.Х. моложе Египта I-ro века. Древний Египет – это современный Египет, отстоящий на многие тысяча лет от когда-то возникшего молодого Египта.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/10/09/ta...

Прошло сравнительно немного времени после описываемых событий, и псалмы постепенно стали звучать среди других народов. Потом еще многие столетия их будут читать, петь и слушать не только евреи и не только народы Ближнего Востока, но и народы других известных и тогда еще неизвестных стран и материков. Люди научились переводить их на самые разные языки, обрели умение перекладывать их на свою музыку, и в конце концов совершилось удивительное чудо: песнопения, созданные евреями, стали родными для всех народов, собранных под благодатной сенью христианства. Одновременно с этим был прославлен и еврейский царь-поэт Давид, которому приписывается создание псалмов. И людей уже перестало интересовать, действительно ли автором псалмов является Давид или они – плод творчества многих поэтов. Образ Давида стал общим памятником всем создателям псалмов, имена которых исчезли в житейской сутолоке. О месте псалмов в христианской жизни впоследствии образно скажет писатель, чье сочинение дошло до нас под именем Иоанна Златоуста (хотя ученые совершенно справедливо считают, что знаменитый Иоанн Златоуст не мог быть его автором): «В церквях [происходят] бдения, а Давид – первый, средний и последний. В пении ранних утренних гимнов Давид первый, средний и младший. В шатрах, на похоронных процессиях Давид – первый и последний. Ткут в домах девственницы, и Давид [здесь] – первый, средний и последнии. Что за удивительная вещь! Те многие, кто не сделал и своей первой попытки читать, знают из Давида все наизусть и речитируют его надлежащим образом. Однако не только в городах и церквях он столь широко известен людям всех возрастов; даже в полях и пустынях и в необитаемых пустошах он с великим усердием побуждает священные хоры к Богу. В [мужских] монастырях [звучит] священный хор евангельского воинства, и Давид [среди них] – первый, средний и последний. В женских монастырях [поют] группы девственниц... и Давид [здесь] первый, средний и последний. В пустынях люди, мучимые этим миром, ведут беседу с Богом, и Давид [среди них] – первый, средний и последний. И ночью, когда всеми людьми овладевает естественный сон и их влечет в пучину [сновидений], наготове лишь один Давид, пробуждающий слуг Божьих на евангельские бдения, превращая землю в небеса и делая людей ангелами» (Псевдо-Златоуст. О раскаянии, PG LXIV 12–15) 2 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

5 По другим сказаниям Пилат жил в той же части города, где были дома первосвященников, то есть на Сионе, именно в крепости Давила. Но мнение, изложенное нами в тексте, более общепризнано. 6 Египет собственно разделялся па следующие части: Египет верхний, лежавший в дельте Нила (провинция Египет первый). Египет второй (провинции Августамника первая и Августамника вторая). Египет средний (провинции Аркадия и Гептаном). Египет южный (провинции Фиванда первая и Фиванда вторая). 7 При св. Александре и Афанасии В. в египетском диоцезе было около 100 епископов. В нотациях Льва (IX в.) перечислено 100 кафедр, у Бингама 106, у Вильни 94, у Ниля 103–104. 8 Обилие крыс – здесь, в устье Нила, вполне понятно. Египет был всегда страною хлебородной, житницею, откуда хлеб отправлялся в другие страны, даже в Рим, куда, даже при попутном ветре, было 6 дней пути. 9 Библиотека св. Иоанна была не единственная церковная библиотека в Александрии. При церкви св. Марка (известной Бавкалийской церкви) в первой половине VI века также существовала библиотека. 10 Известно, что антиохийский патриарх Иоанн, получив приглашение прибыть с подведомыми ему епископами, ко дню Пятидесятницы в город Ефес на ефесский вселенский собор, заявил, что он не может успеть вовремя явиться на собор, и действительно опоздал. Это заявление патриарха, в виду громадности его области, было довольно правдиво. – Вследствие чрез меру обширной юрисдикции антиохийского патриарха в церковной администрации его всегда происходило множество промедлений и затруднений; передвижения были так громадны и совершались по крайне трудным дорогам. Так епископам стран Евфрата нужно было употребить более 12 дней скорой ходьбы, чтобы явиться к своему патриарху, когда он их призывал к себе. Переезд от Антиохии до Ефеса требовал не менее 32-х дней пути, даже в общественных каретах. Из этого видно, какою трудною за­дачею для патриарха Иоанна было соединить вокруг себя представителей своей церкви и привести их в Ефес в промежуток от Пасхи, когда епископы конечно должны были быть в своих епархиях, до дня Пятидесятницы.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Ternovs...

«Сия суть таинства Господних яслей, – заключает слово церковное, – и сие есть известное Спасителева в мир пришествия знамение, от Ангела пастырям сказанное: Младенец повит, лежащ в яслех. И воистину знамение велие: великих бо таинств, якоже слышахом, исполненное». Буди же рождшемуся нас ради, обоженному тому Младенцу, честь, благодарение и поклонение от всея твари, и рождшей Его Пречистой и Преблагословенной Деве Марии слава и похвала от всех родов во веки. Аминь. 26-й день 120. Бегство в Египет (О бегстве Пресвятой Богородицы с Богомладенцем в Египет. Чет. Мин. дек. 26) Известно, что когда, вскоре после Рождества Христова, царь Ирод издал бесчеловечное повеление избить всех младенцев мужского пола от двух лет и ниже как в Вифлееме, так и в окрестностях его; тогда Ангел Господень во сне явился Иосифу и сказал: «Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет; и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его». Известно также, что Иосиф исполнил это повеление Ангела, взял Богомладенца и Матерь и удалился в Египет. Как, братие, нам смотреть на удаление Господа в Египет? Он Бог, и, конечно, ярость Ирода своим могуществом укротить бы мог. Зачем же в Египет удалился Он? Господь удалился в Египет, во-первых, для того, чтобы исполнились пророчества о путешествии Его туда и чтобы, ради исполнения этих пророчеств, мы утвердились в вере в Него. «Из Египта воззвал Я Сына Моего» ( Ос.11:1 ), – говорил от лица Божия пророк Осия. «Вот Господь, – учил пророк Исаия, – восседит на облаке лёгком и грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нём» ( Ис.19:1 ). Всё это на Господе, через посещение Им Египта, исполнилось, и значит верно то, что Он подлинно есть обещанный Мессия и Истинный Бог . Во-вторых, удалился Господь в Египет для того, чтобы научить нас тому, чтобы мы не напрашивались на гонения, а бегали их; не раздражали злых людей, а от них бы удалялись. Это подтверждает и святой Златоуст. «Бегая, – говорит он, – Господь учит нас место давати ярости, сие есть бежати от человеческой ярости: и аще убо Всемогущий бежит, наказуемся горделивые не пометати себе в напасти» (на Мф.).

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/c...

И по четырех месяцах, аз, многогрешный Иова, милостию Божиею, возвратихся чрез Царьград в богоспасаемый град Москву, и оттоле во обитель Святаго Сергия. Еже видех очима своима, то и написах на почитание верным. Аминь.» II. Египет и Синайская Гора по Руским паломникам XVI и XVII столетий Начало наших правительственных сношений с Александрийским Патриархом и отдаленным Синаем совпадает как раз с тем годом, в котором Турецкий Султан Селим завоевав Египет, положил конец владычеству в нем Султанов Мамедюков то есть, к 1517 году. В этом году, сколько известно, впервые прибыли в Москву за милостынею старцы Синайской обители с грамотами от Александрийскаго Патриарха и своего Архиепископа. Впрочем несомненно, что странствия в Египет и на Синай, на поклонение тамошним святыням началось одновременно с странствием в Палестину, куда, по условиям тогдашняго мореплавания, для многих и удобнейший путь проходил через Египет. Другие же посещали Египет и Синай уже на возвратном пути из Палестины, поклонившись сперва Святым местам матери церквей–церкви Иерусалимской. Однако, мы не имеем у себя описания Св. мест Египта и Синая ранее XVI века, и то лишь самаго конца онаго. Это описание оставил нам Московский купец Трифон Коробейников, посыланный Царем Иваном Васильевичем Грозным на Восток с милостынею по душе несчастнаго Царевича Ивана в 1584 году. Милостыня Царская на Синай состояла, как известно, из 500 рублей, посланных: «на сооружение церкви Св. Великомученицы Екатерины, где лежало тело ея по преставлении, на горе, «Ангелы хранимо.» Трифон Коробейников, прожив в Иерусалиме 7 недель 1584 года, отправился отсюду в Египет вместе с Иерусалимским Патриархом Софронием. Век XVI Путешествие Трифона Коробейиикова во Египет и Синай «А ходу от Иерусалима до Египта 13 дней; а приидохом во Египет к Святейшему Патриарху к Сельвестру, и благословихомся у него, и рекохом ему: «Благоверный и Христолюбивый Царь, Государь и Великий Князь, Иван Васильевич, здравструет о Христе; тож и Благоверная Царица, и Великая Княгиня Мария, и Благоверный Царевнч Федор Иванович здравствует о Христе».

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

65. Ватала Эльвира Григорий Распутин без мифов и легенд. М: Армада-пресс, 2000. С. 251. 66. Бэттс Ричард (Фома) Пшеница и плевелы. М: Валаамское общество Америки в России. 1997. С. 72. 67. Ватала Эльвира Григорий Распутин без мифов и легенд. М: Армада-пресс, 2000. С. 251. 68. Ватала Эльвира Григорий Распутин без мифов и легенд. М: Армада-пресс, 2000. С. 251. 69. Ватала Эльвира Григорий Распутин без мифов и легенд. М: Армада-пресс, 2000. С. 251. 70. Ватала Эльвира Григорий Распутин без мифов и легенд. М: Армада-пресс, 2000. С. 251. 71. Ватала Эльвира Григорий Распутин без мифов и легенд. М: Армада-пресс, 2000. С. 251. 72. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 459. 73. Ольденбург С. С. Царствование Императора Николая II, Т. II, репринт. М: Феникс, 1992. С. 85-86. 74. Радзинский Э. Распутин: жизнь и смерть. М: Вагриус, 2001. С. 176. 75. Курлов П. Г. Гибель императорской России». М: Захаров, 2002. С. 196. 76. Материалы Чрезвычайной Следственной Комиссии, приобретенные М. Л. Растроповичем на аукционе Сотбис (Лондон, 1995 г.); цит. по: Радзинский Э. Распутин: жизнь и смерть. М: Вагриус, 2001. С. 178. 77. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 460-461. 78. Курлов П. Г. Гибель императорской России. М: Захаров, 2002. С. 199. 79. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 460. 80. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 462, 472. 81. Платонов О. А. Терновый венец России. Пролог цареубийства. Жизнь и смерть Григория Распутина. М: Энциклопедия русской цивилизации, 2001. С. 201; Радзинский Э. Распутин: жизнь и смерть. М: Вагриус, 2001. С. 179. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2013/05/28/...

Ркп. опис.: Описание рукописей Саровской пустыни, 220 – 222. 127 (289). В этом описании есть неточности, которые исправлены мной при работе со сборником de visu. Переписка с Саввой Дмитриевым и митрополитом Афанасием – С Послание к газскому митрополиту Паисию Лигариду («Послание 2») – В Грамота к константинопольскому патриарху Дионисию – П «Видение» патриарха Никона – Д 20.РГАДА, ф. 27 (Разряд XXVII. Приказ Тайных дел), оп. 1, д. 140, ч. 9, л. 157 – 172. Грамота патриарха Никона к константинопольскому патриарху Дионисию. 1665 г. Полуустав, скоропись. Столбцы плохой сохранности: множественные механические повреждения бумаги, многочисленные следы гниения и порчи листов. Столбцы неверно пронумерованы. В начале имеется почти сгнивший фрагмент заголовка к переводу этого послания, написанный разными почерками и чернилами: «Перевод с греческого письма, что писал святейший кон патриарх Деонисию патриарху вселенскому Рима о себе, как возведен на патриаршеский престол ». Филигрань: «Кувшинчик» напоминает: Дианова, Костюхина 1988, 730 (1668). Грамота к константинопольскому патриарху Дионисию – Я г. Санкт-Петербург 21.Архив ГМИР, колл. 3, оп. 1, д. 66. Сборник. Рукопись составная: начала XVIII в. и конца XVIII в. 1°. 356 л. (лл. 307, 307 об., 308, 338, 339, 356 чист.). На л. 308 об. проба пера – начало (4 первых слова) послания патриарха Никона к константинопольскому патриарху Дионисию; на л. 350 об. две читательские записи: 11 декабря 1860 г. дьяка Алексея Уварова и 10 августа 1854 г. священника Сумского прихода Кемской волости Михаила Павловского. Часть сборника (л. 351 – 356) имеет собственную пагинацию и, вероятно, представляла собой самостоятельную тетрадь; была соединена с остальной частью сборника при переплете. Полуустав, скоропись (л. 351 – 356). Заголовки и начала киноварные. Переплет картонный; корешок кожаный. Филиграни: 1) «Герб города Амстердама» с литерами «AG» и тот же знак без литерного сопровождения типа: Дианова 1998, (1709); 2) (на л. 351 – 356 бумага синяя) «Герб города Ярославля» – тип 8 (1788 – 1794) по классификации С. А. Клепикова – Клепиков 1978, (1788), 1057 (1792), 1064 (1791, 1794), 1066 (1790).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Комплексное живое общество (цивилизация) в полноте своего развития должно иметь два языка. Жизнелюбивые члены общества должны знать и любить оба эти языка. Это гораздо важнее, чем знать какой-нибудь духовно обеднённый иностранный язык. Без этой любви общество и цивилизация раздваиваются и увядают. Оба эти языка дают возможность обществу выявлять созидательный базис своих культурно-цивилизационных достижений и побед, как и базовый код его жизни и исторической устойчивости. Код жизни христианской культуры-цивилизации практически верно определил в 17-м веке выдающийся лужицко-сербский славянин-математик и философ, основоположник математической логики Готфрид Лейбниц (его фамилию и фамилии его родителей неоднократно искажали немцы, превращая его в германского учёного). Этот лужицко-сербский математик и философ – первый, кто ввёл в научный оборот двоичный код – код жизни: – символ женского начала-рода, 1 – символ мужского начала-рода. Сегодня двоичный код жизни обретает особое общественное звучание на фоне гендерных увлечений и извращений англосаксов. Обратим внимание на особенности русского и английского языка. В русском языке с давних пор известны 3 рода: мужской, женский и средний, наиболее продуктивные из которых мужской и женский. В русском языке созидательный потенциал общества определяется мужским и женским началом, но существует и средний род, как реальность жизни. Средний род может содействовать развитию общества и его возможностям, а иногда и нет. Многовековая история Русского общества и языка показывает, что в среднем роде бытует две базовых морали: жизнеутверждающая мораль традиционного общества отца и матери, как и парамораль разлагающейся человеческой личности. С точки зрения описания фактов и отношений окружающей нас жизни важны все три рода. С точки зрения удобства развития систем передачи данных, сохранения и расцвета жизни и управления обществом предпочтителен двоичный код и два первых рода. В английском языке 1,5 или 2 рода: сильный мужской и слабый женский. Средний род, как реальность, англосаксы заметили вместе со своим рыночно ориентированным языком совсем недавно, можно сказать, на днях. И с присущим им базарным азартом стали его осваивать, надеясь на быстрые успехи в сфере власти, политики и прибыли с помощью вновь открытого среднего рода и найденных 84-х типах гендеров, превращая средний род в систему управления властью и общественным строем. Англосаксы особо увлеклись гендерной параморалью, пытаясь создать и предложить миру вместо умирающей общественной формации капитализма и «свободного рынка» новую мировую формацию – гендеризм. Но пёстрая реклама англосаксонского среднего рода, развёрнутая США и коллективным Западом, никак не способствует подъёму творческих духовных и производительных сил, сохранению и укреплению кода жизни народа.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/12/03/ko...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010