К.А. Панченко Приложения Годы правления восточных патриархов и османских султанов XVI – начало XIX века 2339 Иерусалимские патриархи: Дорофей II/Аталла (1491–1534); Герман (1534–3.05.1579); Софроний (3.05. 1579–1608); Феофан (1608–15.12.1644); Паисий (23.03.1645–2.12.1660); Нектарий (7.04.1661–19.01.1669); Досифей II Нотара (23.01.1669–7.02.1707); Хрисанф Нотара (8.02.1707–7.02.1731); Мелетий (23.02.1731–1737); Парфений (1737–17.10.1766); Ефрем (12.1766–04.1770/1); Софроний (04.1770/1–24.12.1774); Авраамий (06.1775–1.11.1787); Прокопий (2.11.1787–23.10.1788); Анфим (24.10.1788–10.11.1808); Поликарп (10.11.1808–3.01.1827); Афанасий IV (15.01.1827–16.12.1844). Антиохийские патриархи: Дорофей II ибн ас-Сабуни (09.1497(?)–1522/3); Михаил V ибн аль-Маварди (до 1522(?)–6.07.1540); Дорофей III (ок. 09.1540– кон. 1543); Иоаким IV ибн Джума (кон. 1543–20.01.1576); Макарий II ибн Хиляль (ок. 1543– ок. 1550); Михаил VI аль-Хамави (1576–1583/1592(?)); Иоаким V Дау (25.05.1581–7.10.1592); Иоаким VI ибн Зияде (1593–11.1603); Дорофей IV ибн аль-Ахмар (11.1603–1611); Афанасий II Даббас (1612– февр./март 1619); Игнатий III Атыйя (2.05.1619– кон. 1633/нач. 1634); Кирилл IV Даббас (2.05.1619–1.06.1628); Евфимий II Карма (1.05.1634–1.01.1635); Евфимий III ас-Сакизи (нач. 1635–11.11.1647); Макарий III аз-За‘им (12.12.1647–12.06.1672); Кирилл V аз-За‘им (2.07.1672–6.01.1720); Неофит ас-Сакизи (11.1672–1681/2); Афанасий III Даббас (25.06.1686–10.1694; 01.1720–12.07.1724); Сильвестр (17.09.1724–13.03.1766); Филимон (28.04.1766–5.07.1767); Даниил (6.08.1767–15.12.1791); Анфим (кон. 1791–20.07.1813); Серафим (08.1813–19.02.1823); Мефодий (13.05.1823–24.06.1850). Александрийские патриархи: Иоаким I Пани (1486/6.08.1487–1565/7); Филофей II (?) (упом. 1523); Сильвестр (12.04.1569–07.1590); Мелетий I Пигас (5.08.1590–13.09.1601); Кирилл III Лукарис (1601/2–4.11.1620); Герасим I Спарталиот (30.11.1620–30.07.1636); Митрофан Критопул (09.1636–20.05.1639); Никифон Кларонцан (кон. 05.1639–04.1654); Иоанникий (9.06.1645–15.09.1657); Паисий (15.10.1657–1677/8, с перерывом); Иоаким II (1666–04.1668); Парфений I (1678–30.06.1688); Герасим II Паллада (25.07.1688–20.01.1710); Самуил Ка-пасулис (22.01.1710–1712); Косма II (1712–1714); Самуил Капасулис (вторично) (1714–нач. 09.1723); Косма II (вторично) (12.09.1723–28.11.1736); Косма III (5.03.1737–3.07.1746); Матфей Псалт (26.09.1746–1.05.1766); Киприан (22.07.1766–1783); Герасим III Гимарис (20.06.1783–6.08.1788); Парфений II Панкостас (13.09.1788–9.09.1805); Феофил II (9.11.1805–14.10.1825).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  Вопрос номера. Мама всегда права :   Мама всегда права? Письмо в редакцию / Лидия , 18 лет. Фото Ларисы Вагиной//Фома. - – март 2018. – С.16-17. – (рубрика « Вопрос номера. Мама всегда права »).   На вопрос читателя отвечает психолог Александр Ткаченко. Несчастная собственность. Как не «передавить» ребенка своей заботой о его судьбе. Фото Степана Толчеева, Виталия Романова//Фома. - – март 2018. – С.18-23. - (рубрика « Вопрос номера.  Мама всегда права» ). См. также: Илья Кузьменков, главный редактор радио «Вера»//Фома. - – март  2018. – С.98. – (рубрика « Эпилог. Пять вопросов о номере »).     ВЕРА (раздел). – С.24-47.   Школа «Фомы». Именины:   Даниил . [Иллюстрированная информация: Значение имени :   Даниил – имя древнееврейского происхождения и переводится «судья мой Бог» или «Бог есть судия»;   Дни памяти : 17 марта – день памяти святого благоверного князя Даниила Московского; Святой благоверный князь Даниил Московский (1261-1303) . Подготовил Тихон Сысоев ; Другие святые с именем Даниил : Пророк Даниил (VI в. до Р. Х.). Святитель Даниил, архиепископ Сербский (ок. 1274-1337);  Известные люди с именем Даниил : Даниэль Дефо (ок. 1660-1731). Даниил Гранин (1919-2017); Интересные факты ]. Ил.: Святой благоверный князь Даниил Московский. Икона; Фото: www.lori.ru ;  Юрия Белинского/ТАСС; Антона Денисова/РИА Новости//Фома. - – март 2018. – С.24-25. - (раздел « Вера », рубрика « Школа “Фомы”. Именины »).  Протоиерей Александр Авдюгин . Мы все воскреснем. Размышления накануне Лазаревой субботы . Фото Алексея Мякишева//Фома. - – март 2018. – С. 26-27. - (раздел « Вера »).   Можно ли исповедоваться через Интернет? И другие вопросы про виртуальное общение со священником. [Отвечает наместник Киевского Троицкого Ионинского мужского монастыря, председатель Синодального отдела Украинской Православной Церкви по делам молодежи, главный редактор православного молодежного журнала «Отрок.иа» архиепископ Обуховский Иона , викарий Киевской митрополии]. Беседовал протодиакон Александр Карпенко , главный редактор журнала «Фома в Украине»]. Фото из архива архиепископа Ионы//Фома. - – март 2018. – С.28-32. – (раздел « Вера »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-179-...

Игумен Хиландарского монастыря на Горе Афон, святитель Даниил сумел защитить его от крестоносцев, которые хотели разграбить обитель. А однажды он сумел предотвратить междоусобную войну на своей Родине, примирив двух сыновей короля Стефана. Святитель Даниил составил одну из первых сербских летописей — «Жития королей и архиепископов сербских». День памяти совершается 12 сентября и 2 января. Известные люди с именем Даниил: Даниель Дефо (ок. 1660–1731) Английский писатель и публицист. Даниель Дефо написал более 500 книг, памфлетов и статей на самые разные темы, однако наибольшую славу ему принес роман «Робинзон Крузо». Те, кто читал книгу в советской, урезанной цензурой версии, могут и не знать, что основной драматический нерв произведения — одиночество и поиск Бога. Спасла главного героя судовая Библия, которую он постоянно читал. Даниил Хармс (1905–1942; настоящая фамилия — Ювачев) Знаменитый писатель, поэт, родился в Санкт-Петербурге. Его поэтическая слава началась в середине 1920-х годов, когда были опубликованы первые стихи, написана знаменитая пьеса «Елизавета Бам». Даниил Хармс был одним из основателей литературной группы ОБЭРИУ (Объединение Реального Искусства). Ее участники декларировали необходимость отказа от традиционных творческих форм, предлагая взамен новые — гротескные, провокационные и абсурдные. В 1930 году ОБЭРИУ было запрещено. Благодаря хлопотам С. Маршака Хармс был привлечен к работе с детской литературой. Он писал стихи для детей в журналах «Чиж» и В августе 1941 года писатель был арестован якобы за распространение «клеветнических и пораженческих настроений». Скончался Даниил Хармс во время блокады Ленинграда в больнице тюрьмы «Кресты». Даниил Гранин (1919–2017) Писатель, общественный деятель, почетный гражданин Санкт-Петербурга, ветеран Великой Отечественной войны. В конце 1980-х годов Даниил Гранин был одним из инициаторов создания «Общества милосердия “Ленинград’’». Особенное место в наследии писателя занимает написанная им вместе с Алесем Адамовичем «Блокадная книга», в которой на основе обширного документального материала рассказано о героической обороне Ленин­града в годы войны. Интересные факты

http://foma.ru/imya-daniil.html

Подобно тому как итал. опера была наиболее популярным жанром в Европе рассматриваемого периода, сочинения итал. композиторов в церковных жанрах служили образцом для музыкантов Австрии, Германии, Англии, Испании и России. Н. Порпора. Гравюра. XVIII в. Н. Порпора. Гравюра. XVIII в. В Риме в 1-е десятилетие XVIII в. оратории на лат. языке исполнялись в оратории Распятия, где работали Алессандро Скарлатти (1660-1725) и Корелли, а также в церквах Сан-Джироламо-делла-Карита и Санта-Мария-ин-Валличелла, в иезуитской Римской семинарии, в коллегии Климента (Collegio Clementino), в зданиях братства Смерти Христовой (Confraternità della Morte) и Сострадания (Confraternità della Pietà dei Fiorentini). Оратории и кантаты Скарлатти, Г. Ф. Генделя и Антонио Кальдары (ок. 1670-1736), написанные на итал. тексты, звучали в домах рим. знати. В оратории Джироламини в Неаполе работали Франческо Дуранте (1684-1755), Леонардо Лео (1694-1744), Никола Порпора (1686-1768), Никколо Йоммелли (1714-1774), Никколо Пиччинни (1728-1800), Доменико Чимароза (1749-1801), Джованни Паизиелло (1740-1816), Паскуале Анфосси (1727-1797) и Никколо Антонио Цингарелли (1752-1837). А. Вивальди. Портрет. 1723 г. Худож. Франсуа Кавэ (Международный муз. музей и б-ка, Болонья) А. Вивальди. Портрет. 1723 г. Худож. Франсуа Кавэ (Международный муз. музей и б-ка, Болонья) В Венеции оратории на латинском языке писали Антонио Лотти (ок. 1666-1740), Франческо Гаспарини (1661-1727), Антонио Вивальди (1678-1741), Фердинандо Бертони (1725-1813), Антонио Саккини (1730-1786), Бальдассаре Галуппи (1706-1785). В Болонье, бывшей в то время частью Папского гос-ва, центрами развития церковной музыки были собор св. Петрония и академии Унаними, Анциани и Клементина. XVIII век стал также временем расцвета болонской Филармонической академии, основанной органистом местного собора Джакомо Марией Предьери (1611-1695). Как композиторы и капельмейстеры известны др. представители рода Предьери: Анджело (1655-1731), Джакомо Чезаре (1671-1753), Лука Антонио (1688-1767) и Джованни Баттиста (работал в 1730-1755), а также Джакомо Антонио Перти (1661-1756), руководитель Филармонической академии.

http://pravenc.ru/text/2033728.html

21 Билль о правах — парламентский акт 1689 года, принятый при вступлении на английский трон Вильгельма Оранского. Билль о правах закрепил руководящую роль в политической жизни страны за парламентом и является предметом гордости сторонников буржуазного парламентаризма. 22 «Церковь и государство» — формула, характеризующая особенность положения английской церкви, а именно — ее тесную связь с государственным аппаратом. С XVI века английский король является главой национальной церкви. 23 Презренно счастие вельможей и князей… — строки из поэмы Оливера Гольдсмита «Покинутая деревня» (1770). Перевод В.А. Жуковского. 24 …кориолановского носа… — то есть римского носа. Кориолан Гней Марций — по преданию, гордый и высокомерный римский патриций, враг плебеев, изгнанный из Рима и перешедший на сторону вольсков — племени, воевавшего против Рима. 25 …не на что было купить пакли, чтобы посветить вам. — Один из видов заработка лондонских бедняков состоял в том, что они светили на улице богатой публике факелами из пакли, намотанной на палку и пропитанной смолою. 26 Вест-Энд, Мэйфер — аристократические кварталы в западной части Лондона. 27 …Дефо, а не Евклид… — Дефо Дэниел (ок. 1660—1731) — английский писатель эпохи Просвещения, автор «Робинзона Крузо», «Молль Флендерс» и многих других романов, богатых описаниями путешествий и приключений. Евклид (IV в. до н. э.) — великий древнегреческий математик. 28 …находили большее утешение у Гольдсмита, нежели у Кокера. — Гольдсмит Оливер (1728—1774) — английский писатель-сентименталист; среди его произведений наиболее известны роман «Векфильдский священник», поэма «Покинутая деревня», комедия «Ночь ошибок». Кокер Эдвард (1631—1675) — автор учебника арифметики. 29 «Поступать с людьми так, как я хотела бы, чтобы они поступали со мной» — перефразированные слова Христа из нагорной проповеди (еванг.). 30 Синяя книга — сборник документов, относящихся к деятельности английского правительства; такие сборники выпускались в синих переплетах. 31 …позволит ли султан Шахразаде рассказывать дальше… — В новелле, обрамляющей сборник арабских сказок «1001 ночь», рассказывается, как некий царь, подозревая всех женщин в непостоянстве, казнил своих жен после брачной ночи.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Наиболее радикальным течением в англ. религиозно-философской мысли XVIII в. был деизм . Его представители, А. Э. К. Шефтсбери (1671-1713), Дж. Толанд (1670-1722), Э. Коллинз (1676-1729), признавая Бога-Творца, отрицали «суеверия», под к-рыми они фактически понимали все формы религ. культа. В произведениях деистов содержалась последовательная критика любых попыток осуществления религ. принуждения. Коллинз ввел термин «свободомыслие», под к-рым он понимал право человека на свободный поиск истины. Ни Шефтсбери, ни др. англ. деисты не были склонны к атеизму. Считая сущностью религии веру в Бога и любовь к ближнему, они стремились к утверждению ее «истинной» формы, основанной на принципах Разума. Мораль и религия в мировоззрении деистов сохраняли неразрывную связь. Толанд называл христианство учреждением, предназначенным для совершенствования нашей нравственности, понимая под христианством не его конкретные исторические формы, а «истинную религию», очищенную от суеверий, фанатизма, нетерпимости. Он ставил знак равенства между «истинной религией» и добродетелью. Взгляды англ. просветителей, не разделявших в общефилософском плане позицию деистов, зависели от их принадлежности к той или иной конфессии. Мыслители-диссентеры - Д. Дефо (ок. 1660-1731), Дж. Пристли (1733-1804),- опираясь на Локка , отстаивали идеи не только свободы вероисповедания, но и отделения Церкви от гос-ва. Дефо, напр., выдвигал преимущественно прагматические аргументы, утверждая, что с установлением веротерпимости люди делаются более спокойными и доброжелательными, Пристли (унитарий) говорил о неотъемлемом праве человека «поклоняться Богу в любой форме» или не исповедовать «никакой религии». Автор «Путешествий Гулливера» Дж. Свифт (1667-1745), англикан. священник, сокрушался по поводу распространения новых сект, но считал, что «использование насилия против многих заблудших людей» противоречит «делу очищения религии». В Англии нач. XVIII в. появилось масонство. В 1723 г. Дж. Андерсон составил «Книгу конституций», считающуюся до наст. времени одним из главных нормативных документов масонства. Впосл. в нее вносились изменения, напр. в 1738 г. были удалены все антикатолич. тексты, в 1815 г., когда в ложу стали принимать иудеев, появилась формулировка о достаточности для масона «веры в славного Архитектора неба и земли». XIX в.

http://pravenc.ru/text/150119.html

8 мая 1731 г. Доношение Змаевичу в Тавров из конторы Липских заводов от начальника заводов капитана Матвея Коробьина и капитана Николая Гагмана о том, что сидящий там под караулом Дугин объявил «государственные дела по первому пункту». Подписи: «Матфей Коробьин», «Nikolas Hagman». Внизу л. 38 пометы о составлении доношения 8 мая 1731 г. на Липских заводах и получении его в Таврове 11 мая 1731 г. 4 мая 1731 г. Письмо Дугину из Таврова от подканцеляриста Ивана Кочановас приглашением приехать. Подпись: «И остаюсь Ваш слуга К-в, маия 4 день 1731 году». 8 мая 1731 г. Доношение Дугина в контору Липских заводов о деле «по первому пункту». Подпись: «К сему доношению покровской поп Савва Дугин руку приложил». Опубликовано . 41–41 об. 20 мая 1731 г.   Промемория из конторы Таврского адмиралтейства в Воронежскую губернскую канцелярию. О присылке Дугина и его дел к Пашкову. Внизу л. 41 об. помета: «На подлинном подписано так: Змаевич». 42–43 об. 20 мая 1731 г. Протокол допроса Дугина Змаевиичем и Пашковым. Подпись: «Покровской поп Савва Дугин руку приложил». 20 мая 1731 г. Запись о данном Змаевичем и Пашковым указе квартирмейстеру Козловского полка Брюхатову провести обыск в доме Дугина и прислать в Тавров скованных дьячка Алексея Григорьева сына Попова и однодворца села Ерка Ефима. Подписи: «Змаевич», «Егорий Пашков». На полях л. 44 помета: . 46–47 об. 20 мая 1731 г. Инструкция квартирмейстеру Козловского полка Брюхатову от Змаевиича и Пашкова о проведении следственных действий по делу Дугина. Черновик с исправлениями. Внизу л. 47 об. пометы о составлении документа 20 мая 1731 г. и о том, что чистовик подписан Змаевиичем и Пашковым. 4 мая 1731 г. Конверт письма подканцеляриста Кочанова Дугину. Подписан: «Священноиерею Саве Ивановичю Дугину. На Воронеже или в Доме». 48–48 об. 20 мая 1731 г. Письмо Змаевича заведующему Тавровским адмиралтейством капитану Андрею Росселиусу о записи в расходную книгу выданных Брюхатову прогонных денег. Подпись: «Ваш доброжелателны[ й] Змаевич. Маия 20-го дня 1731 года, Тавров».

http://sedmitza.ru/lib/text/10133706/

Запись об исповеди Дугина. Сообщил, что на пытке сказал правду. Скреплена священником Петром Алексеевым. 23 августа 1731 г. Рапорт Пашкова в Канцелярию тайных розыскных дел.Сообщает, что указ о присылке иеродиакона Тимофея и канцеляриста Василия Дугина будет выполнен. Подписи: «Егорей Пашков», «В небытие секретаря нотариус Семен Красильников августа 20 дня 1731 году». Пометы: «Подано 1731 сентября в 15 день. Записав в книгу, сообщить с отпуском», 243». Текст поврежден пятном от сырости. 282–282 об. 26 августа 1731 г. Доношение Змаевича в Канцелярию тайных розыскных дел о печатном указе. Сообщается, что Дугин прислал указ и письмо с неким мужиком. Змаевич письмо подрал, поскольку оно было написано неподобающим образом, указ же не драл. Подпись: «Всепослушный слуга Zmaiewis». Пометы: на л. 282: «Подано 1731 октября в 11 день. Записать в книгу, Дугина роспросить», 505», на л. 282 об.: «Августа 26-го дня 1731-го году, Тавров». 12 октября 1731 г. Указ из Канцелярии тайных розыскных дел Пашкову о розыске иеродьякона Тимофея и Василия Дугина.Черновик.Напоминается о том, что указ о сыске от 7 августа 1731 г. не исполнен. Помета: 324». 283 об. 11 ноября 1731 г. Указ из Канцелярии тайных розыскных дел Пашкову о розыске иеродьякона Тимофея и Василия Дугина.Черновик. Напоминается о том, что указ о сыске от 7 августа 1731 г. не исполнен. Помета: 365». Отмечено, что подлинный документ за подписью Ушакова, приписью Казаринова и справой Николая Хрущева. 284–286 об. 30 октября 1731 г. Доношение Воронежской губернской канцелярии в Канцелярию тайных розыскных дел о расследовании по делу Дугина. Сообщается, что названных Дугиным во время следствия в качестве участников составления «Устава Христианского жития» канцеляриста Василия Дугина и иеродиакона Тимофея взять под стражу и направить в Канцелярию тайных розыскных дел невозможно, поскольку первый умер в начале 1731 г., а второго в Воронежской губернии найти не удалось. Перечислены жители Воронежской губернии, которые читали «авизию» («Сказание о двух старцах»). Подписи: «Полковник Дашков», «капитан Гаврила Сафонов», «капитан Василей Горчаков», «Семен Красильников». Пометы: на л. 284: «Подано 1731 ноября в 14 день. Записать в книгу, сообщить к делу и выписать», 365», на л. 286 об.: «октября 30 дня 1731 году».

http://sedmitza.ru/lib/text/10133706/

27 мая 1731 г. Реестр солдат, стоявших на часах при Дугине.Перечислены караульные. 28 мая 1731 г. Запись об объявлении Дугиным «подозрения» на Змаевича. Подпись: «Покровской поп Сава руку приложил». 59–59 об. 28 мая 1731 г. Запись о требовании Дугина передать его дело в Москву. Подпись: «Покровской поп Сава руку приложил». 28 мая 1731 г. «Подозрение» Дугина на Змаевича. Сообщается о том, что Змаевич разорвал царский печатный указ. Подпись: «К сему подозрению покровской поп Савва руку приложил». Опубликовано . 60–60 об. 28 мая 1731 г. Запись о допросе Дугина Пашковым по поводу «Подозрения» на Змаевича.Сообщается, что Дугин при допросе объявил, что показания по делу будет давать только в Москве.Подпись: «Покровской поп Савва руку приложил». Опубликовано . 61–63 об. 4 июня 1731 г. Протокол допроса Дугина в Канцелярии тайных розыскных дел.Скреплен Дугиным по окончаниям абзацев. Опубликовано . 63 об. –65 4 июня 1731 г. Протокол допроса Попова в Канцелярии тайных розыскных дел.Скреплен Поповым по окончаниям абзацев. 65–65 об. 4 июня 1731 г. Протокол очной ставки Дугина и Попова в Канцелярии тайных розыскных дел.Скреплен Поповым по окончаниям абзацев. 7 июня 1731 г. Выписка из журнала Канцелярии тайных розыскных дел о том, что Ушаков указал привезти для допроса ямщика Михаила Федулова и однодворца Ефима. Подпись: «Протоколист Петр Безбородов». 7 июня 1731 г. Указ Ушакова в Коломенскую воеводскую канцелярию о присылке ямщика Михаила Федулова. Черновик. Отмечено, что в подлинном подписи Ушакова, секретаря Василия Казаринова, за справой канцеляриста Николая Хрущова. На полях помета: 116». 7 июня 1731 г. Указ Ушакова в Козловскую воеводскую канцелярию о присылке ямщика однодворца Ефима. Черновик.Отмечено, что в подлинном подписи Ушакова, секретаря Василия Казаринова, за справой канцеляриста Николая Хрущова. На полях помета: 118». После 21 мая 1731 г. Сочинение Дугина «Устав Христианского жития». 87–100 об. После 21 мая 1731 г. Сочинение Дугина «Книга известительной доклад». Книга имеет внутреннюю нумерацию.

http://sedmitza.ru/lib/text/10133706/

31 июля 1731 г. Указ из Канцелярии тайных розыскных дел в Козловскую канцелярию от 31 июля 1731 г. Черновик. Напоминает о том, что 7 июня и 7 июля 1731 г. посылались указы с требованием найти однодворца Ефима из села Ерки. Помета: 197». Отмечено, что подлинный документ за подписью Ушакова, приписью Казаринова и справой Николая Хрущева. 227–232 2 авугста1731 г. Доношение в Канцелярию тайных розыскных дел из Синода о следствии по делу С. И. Дугина.Подписи: «Иоанн, протопоп Благовещенский», «канцелярист Иван Муринов». На л. 32 помета: «Августа -го дня 1731 года». Помета в верхней части листа: «Подан 1731 августа во 2 день. Записан в книгу. Колодника принять и держать за особым крепким караулом». Опубликовано . 233–237 об. 25 июля 1731 г. Протокол допроса Дугина в Синоде. Писарским почерком воспроизведена подпись: «К тому допросу поп Сава руку приложил». На л. 233 помета: «Копия». По листам скрепа канцеляриста Ивана Муринова. Опубликовано . 238–238 об. 28 июля 1731 г. Текст покаяния Дугина перед Синодом.Копия. На л. 238 об. Помета «Таково объявление писано при собрании Святейшего Синода членов рукою онаго Дугина июля 28-го дня 1731 году». Скреплен канцеляристом Иваном Муриновым. Опубликовано . 239–243 30 июля 1731 г. Протокол повторного допроса Дугина в Синоде. Скреплен канцеляристом Иваном Муриновым. Опубликовано . 244–245 После 2 августа1731 г. Протокол допроса Дугина в Канцелярии тайных розыскных дел по пунктам, присланным из Синода. Текст переписан в две колонки. Скреплен Дугиным. 245 об. После 2 августа1731 г. «Объявление» Дугина после расспроса в Канцелярии тайных розыскных делпо пунктам, присланным из Синода. Скреплен Дугиным. 246–246 об. После 2 августа 1731 г. Протокол допроса в Канцелярии тайных розыскных дел расдьякона Иосиифа Васильева по поводу показаний Дугина. Скреплен Васильевым. Опубликовано . После 2 августа 1731 г. Запись о проведении в Канцелярии тайных розыскных дел очной ставки между Васильевым и Дугиным. Оба подследственных заявили о правдивости своих показаний. Скреплена Дугиным и Васильевым. Опубликовано .

http://sedmitza.ru/lib/text/10133706/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010