Василий (упом. в 431); Вигилянций (до 449 - после 458); Прокл (?-531); Стефан (531); Ахиллий (535-?); Иоанн (упом. в 592 и 597); Константин (упом. в 865); Евфимий (упом. в 870); Василий (упом. в 879); Иоанн (?-886; впосл. митрополит Синадский); Иаков (кон. IX или нач. X в.); Филипп (при К-польском патриархе Николае I Мистике - 901-907 и 912-925); Стилиан (упом. в 997); Стефан (нач. XI в.); Лев (упом. в 1032); Василий (упом. в 1084 и 1092); Георгий (упом. в 1107); Георгий (не позднее 1144 - после 1157); Иоанн (упом. в 1166); Василий (2-я пол. XII в.); Калоспит (1212/13 - после 1222; ранее митрополит Левкадский); Фома (упом. в 1264); Никандр (упом. в 1280 и 1285); свт. Киприан (1318-1332/33); Антоний (1333 - после 1363); Нил (упом. в 1367 и 1372/73); Иоасаф (1387-1401); Симеон (упом. в 1393/94); Галактион (XV в.); Неофит (упом. в 1486); Феодосий (упом. ок. 1490); Виссарион (ок. 1490-1499; ранее епископ Димитриадский); Дионисий (?-1510); свт. Марк (1510-1520; ранее епископ Триккский); свт. Виссарион (1520-1541; ранее епископ Стагийский); Неофит (1541-1565; племянник предыдущего); Феофан (упом. в 1569); Иеремия Транос (ок. 1568 или 1570-1572; впосл. патриарх К-польский Иеремия II); Даниил (1573-1575 или 1581); Димитрий (1575-1578); Иоасаф (1581 - кон. 1592 - нач. 1593); Неофит (упом. в 1584?); Пахомий (?); Дионисий Скилософ (кон. 1592 - нач. 1593-1601); Феона (1601-1603); Леонтий (1604-1609); Тимофей (1609-1616); Григорий (ранее 1619-1645/46); Паисий (1645/46-1652; ранее митрополит Эфесский, впосл. патриарх К-польский); Дионисий Вардалис (1652-1662; впосл. патриарх К-польский Дионисий III); Дионисий Серогланис (1662-1671; впосл. патриарх К-польский Дионисий IV); Иаков (1672 или 1674-1679; впосл. патриарх К-польский); Анфим (1679); Макарий (1680-1687/88); Парфений (1687/88-1713?); Дионисий (1688-1700); Мелетий (1702 или 1721); Парфений (упом. в 1707); Гавриил (1721 или 1722-1732); Иаков (1732-1749); Мелетий (1750-1768; впосл. патриарх К-польский); Макарий (1768); Мелетий (ранее 1788 или 1792); Дионисий Каллиархис (1792-1803; впосл. митрополит Эфесский); Рафаил (1803-1804); Порфирий (1808?); Гавриил Кангас (1806-1811); Поликарп Бификукис (1811-1818); Кирилл Вогасарис (1819-1820); Поликарп (1820-1821); Феодосий (1821); Мелетий (1832-1835); Анфим (1835-1837); Анания (1837-1853); Стефан (1860-1870); Иоаким (Крусулидис; 1870-1875; впосл. патриарх К-польский Иоаким IV); Неофит (Петридис; 1875-1896). Епископы Ларисские и Платамонские

http://pravenc.ru/text/2463131.html

На 2016 г. митрополия насчитывала 95 приходских храмов, 200 часовен (парекклисионов и экзокклисионов). Действуют 3 мон-ря: Амбелакиотиссы мужской монастырь в честь Успения Пресв. Богородицы возле с. Козица, в 2013 г. его метохом стал муж. мон-рь Преображения Господня в с. Скала; жен. мон-рь св. Иоанна Предтечи у с. Вомвоку; жен. мон-рь Божией Матери Скоропослушницы в г. Навпакт (Δπτυχα. 2016. Σ. 763-766). Епископы Навпактские Мартирий (упом. в 343), Калликрат (упом. в 431), Ириней (упом. в 451), Антоний (упом. в 879). Митрополиты Навпактские Евстратий (1-я пол. X в.), аноним (упом. в 1026), Хрисоверг (упом. в 1093/1094), Василий (упом. в 1157), Лев Семн (упом. в 1172), Константин Манасси (70-80-е гг. XII в.), Иоанн (Андрей) Дзир (кон. XII в.), Иоанн Апокавк (1199/1200-1232), Никита Хониат (ок. 1232 - после июля 1235), Иоанн Ксир (между 1250 и 1252 - после 26 мая 1275). Митрополиты Навпактские и Артские Севастиан (митр. Янинский, 1365-1367, местоблюститель), Матфей (с июля 1367), Никита (упом. в 1377), Матфей (митр. Янинский, 1381-1385/1386, местоблюститель), Гавриил (митр. Янинский, после 23.04.1388, местоблюститель), Мартирий ( 14 февр. 1437), Геннадий (упом. в 1439), Феодосий (с 26 сент. 1451 (1456?)), Матфей (упом. в 1467), Неофит (упом. в 1476), Дорофей (упом. в 1477), Герасим Хоидас (упом. в 1480), Евфимий (упом. в 1507), Иаков (упом. в 1510, 1512), Акакий (упом. в 1516, 1520), Афанасий (упом. в 1535-1544), Кирилл (упом. в 1541), Григорий (Ксиропотаминос) (упом. в 1544), Парфений (упом. в 1546), Кирилл (упом. в 1550), Гавриил (упом. в 1561), Иоаким (до 1564 - после 1570), Дамаскин Студит (1574-1577), Митрофан (1577-1580), Парфений (1580-1581), Гавриил (Горас) (1581-1589), Макарий (1590-1600), Гавриил (1601-1632), Парфений (1632), Захария (Га(е)рганос) (1632), Лаврентий (1633-1637), Акакий (1637-1640, 1641-1643), Феодосий (Феофил Коридаллевс) (1640-1641), Галактион (1643-1647), Гавриил (1647-1660), Варфоломей (1660-1691/1692), Мелетий (Митру) (1691/1692-1696), Макарий (1697), Григорий (1697-1703), Неофит Мавромматис (1703-1722), Анатолий (1722), Иоанникий (1722-1727), Парфений (1727-1756), Паисий (1756-1769), Иаков (1769-1779), Макарий (1779-1794), Игнатий (1794-1805), Порфирий (1806-1808, 1813-1820, 1822 (1826?) - 1833), Иерофей (Тремулас) (1808-1810), Гавриил (Гагас) (1810-1813), Анфим (1820-1822 или 1826). Епископы Акарнанийские

http://pravenc.ru/text/2564582.html

Вероятно, по побуждению Рейхлина, М. после окончания учебного года покинул Пфорцхайм и поступил в Гейдельбергский ун-т; 14 окт. 1509 г. его имя было внесено в университетский матрикул. За 2 года он прослушал курсы традиц. схоластической логики, риторики, физики и др. свободных искусств (см.: Artes liberales ) и 10 июня 1511 г. получил степень бакалавра искусств (baccalaureus artium in via antiqua). В Гейдельберге М. жил в доме профессора теологии П. Шпангеля (ок. 1445-1512), к-рый был в теологии сторонником традиц. томизма и следовал линии теологов-августинцев, вносивших в учение Фомы Аквинского нек-рые элементы августинизма: Эгидия Римского (ок. 1243-1316) и Фомы Страсбургского († 1357). Оставаясь традиционалистом в теологии, Шпангель вместе с тем был сторонником гуманистической педагогики: он учился у Р. Агриколы (ок. 1443-1485), был хорошо знаком с И. фон Дальбергом (1445-1503), Я. Вимпфелингом (1450-1528) и др. нем. католич. гуманистами. Возможно, именно под влиянием Шпангеля у М. сформировалось нейтральное отношение к схоластической теологии, сохранявшееся до знакомства с идеями Лютера. В период обучения в Гейдельберге и позднее в Тюбингене М. не проявлял глубокого личного интереса к теологическим вопросам, однако считал сам по себе схоластический метод вполне уместным в теологии, выступая против схоластов лишь в той мере, в какой они являлись противниками гуманистической учености. Вероятно, в доме Шпангеля М. познакомился с Вимпфелингом; он посвятил ему небольшое хвалебное стихотворение, к-рое является наиболее ранним из известных ныне сочинений М. (текст см.: CR. Vol. 20. Col. 765; Melanchthon Ph. Suppl. Bd. 6. Tl. 1. S. 1-2). Это стихотворение было опубликовано вместе с аналогичными по характеру стихами др. нем. гуманистов как приложение к сочинению Вимпфелинга «Защита схоластической и новой теологии» (Contra turpem libellum Philomusi Defensio theologiae scholasticae et neotericorum, 1510), направленному против радикального гуманиста Я. Лохера (1471-1528), который в поэтической форме высмеивал использование схоластического метода в теологии. Во время обучения в Гейдельберге у М. завязались дружеские отношения со многими студентами, впоследствии ставшими видными деятелями немецкой Реформации, в т. ч. с Т. Билликаном (1491-1554), Э. Шнепфом (1495-1558), Й. Бренцем (1499-1570) и др. ( Scheible. 2016. S. 22-24).

http://pravenc.ru/text/2562808.html

Он был составлен профессорами теологических фак-тов Виттенберга (гл. обр. Ф. Меланхтоном ) и Лейпцига и 22 дек. 1548 г. утвержден Морицем как Лейпцигский Интерим. Пасторы, отвергшие Интеримы (ок. 400 чел.), изгонялись католиками из приходов; нек-рые были брошены в тюрьму. А. Корвин, суперинтендант Каленберг-Гёттингена, скончался после 3 лет тюремного заключения. Меланхтон в личной переписке и с кафедры Виттенбергского ун-та оправдывал Лейпцигский Интерим на том основании, что свобода проповеди Евангелия сохранилась, а навязанные отклонения от лютеран. догм и восстановление католич. обрядности относятся к вещам безразличным (адиафоре, греч.- αδιαπηορον), т. е. не предписанным Библией, но и не запрещенным ею. Центром сопротивления Интеримам стал г. Магдебург. В 1547 г. был основан Йенский ун-т, на его богословский фак-т были приглашены лютеране - противники Интеримов, считавшие себя сторонниками подлинного (gnesios) лютеранства и противниками «филиппизма». Напечатанные проповеди и памфлеты Г.-л. распространялись из Магдебурга по всей Германии, за что Магдебург был в шутку прозван «Божьей канцелярией». С весны 1549 г. признанным вождем Г.-л. стал М. Флаций Иллирик (1520-1575); заметную роль в движении играли также Н. фон Амсдорф (1483-1565) - друг и сподвижник Лютера, Н. Галл (1516-1570) - пастор из Регенсбурга, И. Вестфаль (1510-1574), проводивший Реформацию в городах Ганзейского союза, и др. Флаций отвергал заявления Меланхтона об адиафоре, указывая, что лютеран. церковь находится под сильнейшим давлением со стороны католиков, в такой обстановке христианин обязан сохранять свою веру - лютеранин естественно должен исповедовать ее по-лютерански. Флаций считал, что в обстановке, к-рая требует исповедания веры, ничто не может считаться вещью безразличной - Nihil est adiaphoron in statu confessionis. По его мнению, принципиальное значение имело публичное отстаивание христ. свободы как таковое, а не сами литургические различия. Так, в период Реформации в одних приходах Саксонии пасторы продолжали пользоваться обычными для католич.

http://pravenc.ru/text/165183.html

Перебравшиеся из Москвы в западнорус. земли Иван Фёдоров и Петр Мстиславец при поддержке гетмана Г. А. Ходкевича издали в его типографии в Заблудове, близ Белостока, «Евангелие учительное» (1569), там же Фёдоров напечатал «Псалтирь с Часословцем» (1570). Петр Мстиславец с братьями Л. и К. Мамоничами возродил кириллическое книгоиздание в Вильно, где издал в основанной им типографии «Псалтирь» (1576), «Евангелие напрестольное» (1575), «Часослов» (1574-1576). На территории Б. получили широкое распространение книги, издававшиеся на Украине (в частности, Острожская Библия ). В XVI в. развернулась большая духовно-просветительская и храмоздательская работа таких известных поборников Православия, как Иосиф и Иван Солтаны, А. и Г. Ходкевичи, князья Острожские, Олельковичи и др., в своих имениях создававших типографии, строивших храмы и мон-ри. При Сигизмунде I на территории ВКЛ существовало свыше 80 правосл. мон-рей и храмов, при Сигизмунде II - более 95. В Вильно Сигизмунд I разрешил гетману ВКЛ К. И. Острожскому перестроить Пречистенский собор, в к-ром в 1513 г. была погребена кор. Елена Иоанновна, а также Свято-Троицкую и Свято-Николаевскую ц. (1514). При Сигизмунде I были основаны правосл. мон-ри: в 1510 г. Сурдегский, ок. 1513 г. Браславский жен. мон-рь, ок. 1520 г. и позднее полоцкий Пятницкий, Тороканский (совр. Гродненская обл.), пинский Варваринский жен. мон-рь и др. В 1517 г. между игуменами Троицкого слуцкого и киевского Николо-Пустынского мон-рей был заключен договор о взаимном поминании братии (Вильнюс. БАН Литвы. Ф. 21, 799. Л. 23-26). В XVI в. построены церкви: Михайловская в Сынковичах, Рождества Богородицы в Мурованке (совр. Гродненская обл.) и Благовещенский собор Супрасльского мон-ря. В архитектурном оформлении правосл. храмов в XVI в. соединились традиции совр. греч. архитектуры с чертами романского и готического стилей, главной особенностью каменных белорус. храмов того времени является обретение ими черт оборонных сооружений. Церковь в честь Рождества Божией Матери в Мурованке (Маломожейкове).

http://pravenc.ru/text/77856.html

Труды Диоскорида сыграли значительную роль в разработке систематики растений в XVI-XVII вв. 648 Деисус (от греч. δησις – моление) – в средневековом, преимущественно, восточно-европейском, искусстве композиция, включающая изображения Христа (посередине) и обращенных к нему в молитвенных позах Богоматери и Иоанна Крестителя. 649 Лихуды Иоанникий (1633–1717) и Софроний (1652–1730) – деятели русского Просвещения, греки по происхождению, учились в Италии; с 1685 г. в России преподавали в Славяно-греко-латинской академии и в других школах. 650 Синекдоха (от греч. συνεκδοχ, букв. – соотнесение) – вид метонимии, название части (меньшего) вместо целого (большего) или наоборот («пропала моя головушка» вместо «я пропал»). 651 Висковатый Иван Михайлович (?–1570) – российский дипломат, думный дьяк, печатник (с 1561 г.); первый начальник Посольского приказа, более 20 лет руководил внешней политикой России. В годы опричнины был обвинен в измене, казнен. 652 Василий III (1479–1533) – великий князь московский с 1505 г.; сын Ивана III. Завершил объединение Руси вокруг Москвы присоединением Пскова (1510), Смоленска (1514), Рязани (1521). 653 Конха – полукупол, служащий для перекрытия полуцилиндрических в плане частей (апсид, ниш и др.) зданий. 654 Макарий (1482–1563) – русский митрополит с 1542 г., писатель. Глава иосифлян и кружка книжников, члены которого собирали и распространяли произведения русской церковной литературы. В 1551 г. добился провала правительственной программы секуляризации церковных земель. Руководил антиеретическими Соборами 1553–1554 гг. Редактор «Четей-Миней» и «Степенной книги». 655 Максим Грек (в миру Михаил Триволис) (ок. 1475–1555) – публицист, богослов, философ, переводчик, филолог. В 1518 г. приехал из Ватопедского монастыря на св. Афоне в Русское государство. Сблизился с церковной оппозицией; был осужден на Соборах 1525 г. и 1531 г. Оставил обширное литературное наследие: публицистические статьи («Стязание о известном иноческом жительстве», «Главы поучительны начальствующим правоверно»), философские и богословские рассуждения, переводы, статьи по грамматике и лексикографии.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

1500-1553) и Томас Луис де Виктория (1548-1611) - 2 из «трех китов» испан. полифонии «золотого века» (3-м считается Франсиско Герреро, 1528-1599). С 1504 г. И. принадлежал Неаполь, что также усиливало культурные связи этих стран. С 1553 г. в Неаполе жил знаменитый гамбист и автор «Трактата о глосах» (Trattado de Glosas) Диего Ортис (ок. 1510 - ок. 1570). Итальянская музыка звучала в испанских храмах значительно реже франко-фламандской, но, напр., имя Дж. П. да Палестрины было известно в И. III. Стилевые особенности. Контакты с Нидерландами и Италией обусловили расцвет во 2-й пол. XVI в. испан. композиторской школы, который проявился прежде всего в области духовной музыки. Отличительной чертой испан. музыки эпохи Ренессанса является абсолютное преобладание духовной тематики и литургических жанров. Такие авторы, как Фернандо де лас Инфантас (1534 - ок. 1610) и Виктория, не писали светских сочинений. Пример 1. «Sacris solemniis» modo hispano Пример 1. «Sacris solemniis» modo hispano Будучи воспитанными на наследии нидерланд. школы, испан. композиторы тем не менее нашли свой оригинальный путь. Хотя связи с ренессансной нидерландской полифонией были очень сильны (типичный облик испанских полифонических композиций - лапидарные темы, написанные в церковных ладах, которые подвергаются имитационному развитию), испанцы сознательно отказались от изощренных полифонических техник своих учителей. Стремление к ясности произносимого текста привело к сочетанию относительной простоты и строгости фактуры с глубокой экспрессией в выражении религ. чувств, и в этом прослеживается связь музыки с испан. мистицизмом в лит-ре и живописи XVI в. Церковная музыка И. XVII в. унаследовала основные особенности стиля XVI в., в большинстве духовных произведений сохранялась приверженность полифоническим техникам эпохи Ренессанса. При этом и в исполнительской практике, и в композиционной технике, в частности в фактуре сочинений, появились новые черты, к-рые стали следствием наступавшей эпохи барокко: концертирование, basso continuo (см.

http://pravenc.ru/text/2007791.html

Аналогичная схема использована и в ц. Мадонна-ди-Кампанья в Пьяченце (начата в 1522, Алессио Трамелло), хотя объемное и пространственное решение этих центрических церквей различно. В ц. Мадонна-делла-Стекката равновеликие рукава креста имеют полукруглое завершение наподобие завершения ц. Санта-Мария-делла-Консолационе в Тоди, но между ними расположены квадратные капеллы, усложняющие форму тетраконха. В то же время купол имеет небольшие сравнительно с другими частями церкви размеры и не доминирует в ее внешнем облике. В ц. Мадонна-ди-Кампанья купол снаружи скрыт высоким 8-угольным барабаном - по ломбардской традиции, имеющей романские корни. Рукава креста, между к-рыми расположены низкие, перекрытые куполами капеллы, не имеют апсид. Интерьер же состоит из самостоятельных пространственных зон, среди к-рых вертикализмом выделяется средокрестие. Все это вместе заставляет рассматривать композицию ц. Мадонна-ди-Кампанья как продолжение венето-визант. влияний в ломбардской архитектуре наравне с композицией базилики Сан-Сеполькро, выстроенной Трамелло в Пьяченце (начата после 1510), чье устройство в свою очередь аналогично устройству ц. Сан-Сальваторе в Венеции. Проникновение в Ломбардию идей, близких кругу Джулиано да Сангалло, Браманте и Рафаэля, связывают с именем Ломбардино (Кристофоро Ломбарди), к-рый, очевидно, находился в Риме ок. 1515 г. ( Lotz. 1995. P. 135). Возглавлявший работы по достройке крупнейших храмов, заложенных в предшествующие столетия,- Миланского собора (главный архитектор в 1526-1555) и Чертозы в Павии (проект фасада) - Ломбардино продемонстрировал несвойственный местной традиции пуризм в завершении ц. Санта-Мария-делла-Пассионе (1530, начата в 1489 Джованни Баттаджо) и в проекте фасада ц. Санта-Мария-прессо-Сан-Чельсо в Милане (1533 - ок. 1550). Оставшийся нереализованным (осуществлен в 1570 Мартино Басси по проекту Галеаццо Алесси), последний проект является одной из наиболее удачных попыток ввести портик рим. храма в церковную архитектуру Ренессанса.

http://pravenc.ru/text/2033708.html

Максимилиан I Габсбург (1459–1519) – император так называемой «Священной Римской империи» в период 1493–1519 гг. Бермудес Хуан (ум. 1570) – португальский мореплаватель, открывший в начале XVI столетия острова, названные в его честь Бермудскими. Был патриархом при дворе абиссинского негуса Давида III. Тасман Абель Янсон (1603–1659) – нидерландский мореплаватель. Обнаружил в Тихом океане остров, который назвал землей Ван-Димена (позднее Тасмания). Гриней Симон (1493–1541) – немецко-швейцарский филолог и богослов. Отыскал последние пять книг Тита Ливия. Мюнстер Себастьян (1489–1522) – немецкий географ, филолог и математик. Издал «Всеобщую космографию», в которой содержится описание мира. Меркатор Герхард (1512–1594) – фламандский географ. По заданию Карла V изготовил глобусы земли и неба. В карте 1568 г. применил проекцию, которую мы знаем как «проекцию Меркатора». Им был приготовлен большой атлас. Эльдорадо – легендарная страна, изобилующая золотом, которую испанские завоеватели пытались найти в Южной Америке. Кинсай – один из крупнейших городов средневекового Китая. Его посетил Марко Поло, которому принадлежит это искаженное название Ханчжоу. Де Коса Хуан (ок. 1460–1510) – испанский мореплаватель, кормчий Колумба в путешествиях 1492 и 1493 гг. Совершил несколько плаваний к берегам Южной Америки с Охедой и Бастидасом. Его карта Америки – одна из старейших. Бобадилья Франсиско де (ум. 1502) – чиновник, посланный в 1500 г. на Эспаньолу для расследования обвинений против Колумба. Руководствуясь тайными инструкциями короля, заковал Колумба в кандалы и отправил в Испанию. Рамузио (Рамугно) Джованни Батиста (1485–1557) – итальянский историк и географ. Опубликовал книгу «Морские и сухопутные путешествия». Сервет Мигель (р. между 1509–1511 – ум. 1553) – испанский врач и философ. Им описан легочный (малый) круг кровообращения. За критику религиозных догм был сожжен по настоянию Кальвина на костре. Гарвей (прав. Харви) Уильям (1578–1657) – английский врач-анатом, открывший и исследовавший процессы кровообращения.

http://azbyka.ru/fiction/amerigo-povest-...

Исследователь П.Н. Михельсон в своем историко-архитектурном очерке «Изборск» (Псков, 1958) говорит, что Грозный в 1570-м году, после разгрома Великого Новгорода, заподозренного в «изменяем деле», отправился расследовать положение во Пскове, Изборске и Печорах. Изборск он не подверг разграблению, но, казнив нескольких людей, показавшихся ему неблагонадежными, отправился в Печерский монастырь, где казнил игумена Корнилия, обвиненного в сношениях с «крестопреступниками». «На обратном пути из Печор Царь, как рассказывают в Изборске, для искупления своих грехов велел отлить для девичьего монастыря Рождества Богородицы два медных колокола, один из них с датой 7083 (1575) и по сей день хранится при церкви, как реликвия» . В отношении даты кончины преподобного Корнилия мнения историков расходятся. С.Б. Веселовский, ссылаясь на «Списки иерархов и настоятелей монастырей» П.М. Строева (СПб., 1877), утверждает, что «Корнилий был игуменом Печерского монастыря с 1529 г. по 20 февраля 1570 года» . Митрополит Евгений, совершенно не обосновывая своего довода, датирует кончину игумена Корнилия 1577-м годом . М.В. Толстой по этому поводу говорит: «Год кончины преподобного Корнилия трудно определить с точностью, но, принимая во внимание и соображение, что Курбский говорит о ней вслед за известиями об опустошении Нарвы и других городов, можно полагать, что Корнилий умерщвлен в 1577-м году. Надпись на гробнице о времени смерти его 20-го февраля 1570 совершенно ошибочна, так как в этот самый день Корнилий встречал Царя во Пскове и был принят им ласково» . Историк Н. Карамзин пишет но этому поводу следующее: «За старое предание рассказывают некоторые, что Иоанн отсек голову Корнилию, встретившему его вне Пскова с крестом и благословением, когда Царь шел на Ливонию, следовательно, в 1577-м году» . Он же позднее пришел к выводу, что события, связанные с опустошением Грозным Нарвы, Пскова и других городов, на самом деле относятся к 1570 году . Исследователь Н. Серебрянский также считает, что на записи Курбского (относящего дату смерти игумена Корнилия к 1575 году) нельзя полагаться как на достоверные, ибо «последний писал об этом, находясь вдали от места происшествия, со слов других, и сведения у него могли быть неточными» . Этот же автор продолжает далее:

http://pravoslavie.ru/137789.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010