ок. 1500-1553

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... II ( 1556-1598 ) продолжал содержать обе капеллы. Фламандская капелла участвовала в службах, посвященных памяти его отца; в 1574 г. она состояла из 47 чел., включая капелланов, органиста и переписчиков. Несмотря на то что И. и Италия постоянно оспаривали право считаться католическим центром Европы, «обмен» деятелями искусства с Италией происходил не менее активно, чем с Нидерландами. Мн. испан. музыканты получали образование в Риме, занимали почетные посты в папской капелле. Среди них - выдающийся испанский теоретик Франсиско Салинас ( 1513-1590 ) , композиторы Кристобаль де Моралес ( ок. 1500-1553 ) и Томас Луис де Виктория ( 1548-1611 ) - 2 из «трех китов» испан. полифонии «золотого века» (3-м считается Франсиско Герреро, 1528-1599) . С 1504 г. И. принадлежал Неаполь, что также усиливало культурные связи этих стран. С 1553 г. в Неаполе жил знаменитый гамбист и автор «Трактата о глосах» (Trattado de Glosas) Диего Ортис ( ок. 1510 - ок. 1570 ) . Итальянская музыка звучала в испанских храмах значительно реже франко-фламандской, но, напр., имя Дж. П. да Палестрины было известно в И. III. Стилевые особенности. Контакты с Нидерландами и Италией обусловили расцвет во 2-й ... далее ...
ИТАЛИЯ. VИскать в Источникеpravenc.ru
... речитативу библейских чтений.) Canto fratto: «Credo». «Conceptionis» в Кириале-Градуале. 1599–1600 гг. (Trento. Fondazione Bibl. S. Bernardino. 327) Canto fratto: «Credo». «Conceptionis» в Кириале-Градуале. 1599–1600 гг. (Trento. Fondazione Bibl. S. Bernardino. 327) Существует обширная лит-ра о деятельности отдельных центров и институтов, об истории форм композиции, о жизни и творчестве итал. и иностранных композиторов, работавших в И. в этот период: Костанцо Фесты ( ок. 1485 90-1545 ) , Андреа Габриели (1532 33) ? (-1585) , Адриана Вилларта ( ок. 1490-1562 ) , Кристобаля де Моралеса ( ок. 1500-1553 ) , Франческо Кортеччи ( 1502-1571 ) , Якоба Аркадельта (1507) ? (-1568) , Чиприано де Роре ( 1515 16-1565 ) , Джованни Анимуччи ( ок. 1520-1571 ) , Виктории, Маренцио и др. В данном разделе рассмотрены наиболее характерные аспекты итал. церковной музыки этого времени. Многохорная месса. Гравюра Адриана Колларта по рис. Иоанна Страдануса в изд. : Encomium musices. Antverpiae, 1595 Многохорная месса. Гравюра Адриана Колларта по рис. Иоанна Страдануса в изд. : Encomium musices. Antverpiae, 1595 I. Особенности культурной, творческой и литургической среды И. В XVI в. на ... далее ...
ИТАЛИЯ. V • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... выразительного чтения текста) напр., в мотетах Луки Маренцио ( 1553 54-1599 ) (, близкого к строгому формульному речитативу библейских чтений.) Canto fratto: «Credo». «Conceptionis» в Кириале-Градуале. 1599–1600 гг. (Trento. Fondazione Bibl. S. Bernardino. 327) Существует обширная лит-ра о деятельности отдельных центров и институтов, об истории форм композиции, о жизни и творчестве итал. и иностранных композиторов, работавших в И. в этот период: Костанцо Фесты ( ок. 1485 90-1545 ) , Андреа Габриели (1532 33) ? (-1585) , Адриана Вилларта ( ок. 1490-1562 ) , Кристобаля де Моралеса ( ок. 1500-1553 ) , Франческо Кортеччи ( 1502-1571 ) , Якоба Аркадельта (1507) ? (-1568) , Чиприано де Роре ( 1515 16-1565 ) , Джованни Анимуччи ( ок. 1520-1571 ) , Виктории, Маренцио и др. В данном разделе рассмотрены наиболее характерные аспекты итал. церковной музыки этого времени. Многохорная месса. Гравюра Адриана Колларта по рис. Иоанна Страдануса в изд. : Encomium musices. Antverpiae, 1595 I. Особенности культурной, творческой и литургической среды И. В XVI в. на Апеннинском п-ове находилось множество государств, различных по природным условиям, площади и военно-политической ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КИККСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... создана в XV-XVI вв. (Weyl Carr. 2004. Σ. 109. Pl. 8; С. Софоклеус датировал ее кон. XIII в. - Σοφοκλέους.) 1993. Σ. 336 (. На этой иконе как нимб, так и головной покров Богоматери выполнены лепным рельефом) пастилья (, характерным для кипрского иконописания.) Киккская икона Божией Матери [Киккотисса, Милостивая], один из наиболее почитаемых чудотворных образов на Кипре (празд. кипр. 8 сент. ; празд. рус. 12 нояб., 26 дек.) К этому же времени восходят примеры повторения чудотворного образа «Киккотиссы» в монументальной живописи, напр. фреска в ц. мучеников Кирика и Иулитты в Летимбу ок. 1500 г. (Weyl Carr. 2004. Σ. 109. Pl. 8) или XV-XVI вв. (Papageorgiou A. Letymbou and the Church of Saint Kerykos and Ioulitta at Letymbou. Letymbou, 2008. Fig. 40) . Сохранившийся медальон в правом верхнем углу с надписью: «Μ (Η) Τ (Η) Ρ Η ΚΥΚΚΗ... » - указывает на осознанное воспроизведение иконографии почитаемого образа. Утрачена нижняя часть композиции, но характерный наклон фигур, изгиб правого локтя Младенца и красный плат повторяют извод, к-рый был типичным для списков К. и. XIV в. Фреска в ц. Пресв. Богородицы Хриселеусы в Лисо также датируется ок. 1500 г. или XVI в. (Weyl Carr. ... далее ...
печать библиотека Т. 29, С. 36-42 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... понимания Торы, самым совершенным является его версия К. - пророческая; ее адепты с помощью углубленного изучения, повторения и комбинирования букв имен Бога достигают состояния полного слияния с Действенным Разумом. К. после изгнания евреев из Испании Новый этап в истории К. начался после изгнания евреев из Испании в кон. XV в. Группы каббалистов переселились в Палестину, Сев. Африку и др. области Османской империи, в Польшу, Германию, Италию. Центром К. стала земля Израиля, в частности г. Цфат. Наиболее известные цфатские каббалисты Моше Кордоверо ( 1522-1570 ) , Шломо Алкабец ( ок. 1500-1580 ) , Йосеф Каро ( 1488-1575 ) и Ицхак Лурия ( 1534-1572 ) . Моше Кордоверо - главный систематизатор различных направлений в К., представленных в его трудах в виде единой доктрины. Обобщая и развивая разнообразные каббалистические традиции, возникшие к тому времени, он предпринял попытку разработать всеобщую систему умозрительной К. путем ее демифологизации. Бог для Кордоверо - это Первопричина, абсолютно необходимая сущность, и как таковой Он совершенно отличен от любого иного существа, к нему не прилагаются никакие позитивные атрибуты и определения. Маймонид и др. евр. ... далее ...
Центральная часть о-ва И. представляет собой ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ингумации и кремации в т. н. цистах (каменных камерах) линкардстаунского типа (с единичным или парным погребением) . Каменные круги (хенджи) датируются эпохой перехода к бронзовому веку. Хотя иногда они окружают уже существующие гробницы ( как, напр., в Ньюгрейндже ) , их появление свидетельствует об изменениях в религ. представлениях населения И. Начало бронзового века в И. связывают с появлением или влиянием т. н. культуры кубков (однако характерный для нее тип захоронений отсутствует) . Выделяют 3 этапа бронзового века в И. : ранний ( ок. 2400-1500 гг. до Р. Х. ) , средний ( ок. 1500 - ок. 1000 гг. до Р. Х. ) и поздний ( ок. 1000 - ок. 500 гг. до Р. Х. ) . О погребальном обряде ничего не известно. Большинство бронзовых предметов происходит из кладов, к-рые находят также в реках (Шаннон, Банн, Блэкуотер) и в болотах (приношения речным или подземным божествам?) . Основная часть сырья, пригодного для выделки предметов и украшений, добывалась в И. : известны медные шахты бронзового века ( Маунт-Гейбриел, графство Корк ) , месторождения олова и золота в горах Уиклоу. Часть украшений сделана из импортного золота. В бронзовом веке преобладали индивидуальные ... далее ...
КЛАРЕНБАХИскать в Источникеpravenc.ru
... Иоганну III ( 1490-1539 ) , во владения к-рого входил Везель. Герцог повелел городскому совету положить конец распространению еретических мнений в городе, однако члены совета выступили в защиту проповедников и ответили, что К. и его единомышленники не сообщают в проповедях ничего, что противоречило бы учению католич. Церкви. В Везеле на сторону К. склонялись нек-рые городские клирики и монахи; у него появились связи с лютеран. проповедниками, действовавшими в окрестных городах и селениях (Klugkist Hesse.) 1929. S. 68-72 (. Дружеские отношения сложились у К. с пресв. Иоганном Клопрайссом) ок. 1500-1535 (, открыто проповедовавшим протестант. учение в Везеле, Бислихе, Бюдерихе и др. местах. В этот период религ. убеждения Клопрайсса были близки ко взглядам У. Цвингли) 1484-1531 (, однако нек-рые идеи он заимствовал и из лютеран. сочинений; впосл. он стал ревностным сторонником анабаптизма. Обеспокоенный распространением протестант. идей герц. Иоганн в марте 1525 г. повторно потребовал от городского совета изгнать из города учителей и клириков, смущающих народ превратным учением) см. : Krafft. 1886. S. 17-18; Goebel. 1982. S. 120 (. Городской совет и в этот раз вступился за К., ... далее ...
КИККСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИИскать в Источникеpravenc.ru
... Богоматери выполнены лепным рельефом) пастилья (, характерным для кипрского иконописания.) Киккская икона Божией Матери [Киккотисса, Милостивая], один из наиболее почитаемых чудотворных образов на Кипре (празд. кипр. 8 сент. ; празд. рус. 12 нояб., 26 дек.) Киккская икона Божией Матери [Киккотисса, Милостивая], один из наиболее почитаемых чудотворных образов на Кипре (празд. кипр. 8 сент. ; празд. рус. 12 нояб., 26 дек.) К этому же времени восходят примеры повторения чудотворного образа «Киккотиссы» в монументальной живописи, напр. фреска в ц. мучеников Кирика и Иулитты в Летимбу ок. 1500 г. (Weyl Carr. 2004. Σ. 109. Pl. 8) или XV-XVI вв. (Papageorgiou A. Letymbou and the Church of Saint Kerykos and Ioulitta at Letymbou. Letymbou, 2008. Fig. 40) . Сохранившийся медальон в правом верхнем углу с надписью: «Μ (Η) Τ (Η) Ρ Η ΚΥΚΚΗ... » - указывает на осознанное воспроизведение иконографии почитаемого образа. Утрачена нижняя часть композиции, но характерный наклон фигур, изгиб правого локтя Младенца и красный плат повторяют извод, к-рый был типичным для списков К. и. XIV в. Фреска в ц. Пресв. Богородицы Хриселеусы в Лисо также датируется ок. 1500 г. или XVI в. (Weyl Carr. ... далее ...
, силой оружия утверждавшие «Царство Божие на ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Богословские разногласия привели к тому, что к 1921 г. в стране существовали 3 независимые друг от друга баптист. орг-ции. После окончания второй мировой войны миссионерская активность амер. баптистов привела к появлению многочисленных мелких баптист. групп. В наст. время более 10 тыс. чел. в 200 общинах состоят в 8 национальных орг-циях. В Бельгии, куда миссионеры попадали из Франции, проповедь велась в основном среди франкоязычного населения. В 1922 г. там был создан Баптистский союз, насчитывавший 917 чел., объединенных в 30 общин. В наст. время, включая независимых Б. из США, в Бельгии - ок. 1500 Б. в 45 общинах. Так же, через Францию, баптизм попал во франкоязычную часть Швейцарии в 1872 г. ; в наст. время Евангельский союз объединяет ок. 560 чел. в 15 общинах. Первая баптист. община в Италии («Миссия Ла Специя») была организована в 1867 г. англ. баптистом Э. Кларком. В 1871 г. амер. миссионер У. Н. Коут (Южная баптистская конвенция) организовал общину в Риме. В 1956 г. был сформирован Евангельский баптистский союз, в наст. время в него входят ок. 6500 чел., объединенных в 100 общин. В 1947 г. появились также консервативные амер. Б., создавшие Евангельскую баптистскую ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
( 768-814 ) . Из-за важного стратегического ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Перенос их в 1238 г. в новый реликварий св. Девы Марии, подаренный имп. Фридрихом II, позволил проводить торжественные показы реликвий для поклонения верующих (1238, 1242, 1322) . С 1349 г. в связи с эпидемией чумы такие показы устраивались каждые 7 лет с 10 по 24 июля, т. е. в течение недели до и после праздника освящения придворной капеллы (17 июля) , а также при коронациях и посещениях А. императорами. С XIV в. из-за большого наплыва паломников реликвии демонстрировали со специально построенной галереи, соединявшей башню и здание капеллы. Керамическая фляга паломников из Ахена. Ок. 1500 г. (Музей Дортмунда) Керамическая фляга паломников из Ахена. Ок. 1500 г. (Музей Дортмунда) Собравшиеся на площади между капеллой и ратушей паломники ловили отражение святынь маленькими металлическими зеркальцами (Heiligtumsspiegel, Aachener Spiegel) , к-рые затем увозили с собой. И. Гутенберг пытался в 1436-1438 гг. наладить в Страсбурге массовое производство этого ахенского символа для паломников. Символами паломничества в А. также являлись керамические фляги для воды из источников А. и медальоны с изображением ахенских святынь: вверху - Распятие с предстоящими Богородицей и ап. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ок. 1500-1553
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера