Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДИМИТРИЙ (ФОМА) КОНСТАНТИНОВИЧ (ок. 1321/22 - 5.07.1383, Н. Новгород), вел. кн. Владимирский (1360-1363), кн. суздальский (1355-1383), вел. кн. Суздальский и Нижегородский (1365-1383), 2-й сын нижегородского и суздальского кн. Константина Васильевича и кнг. Анны. Вел. кн. Димитрий Константинович. Гравюра. 1819 г. (РГБИ) Вел. кн. Димитрий Константинович. Гравюра. 1819 г. (РГБИ) Согласно завещанию отца, в 1355 г. Д. К. получил в наследство 2-й по значимости княжеский стол в Нижегородско-Суздальском княжестве - в Суздале. В 1360 г. хан Навруз, решая вопрос о Владимирском великом княжестве , предпочел 9-летнему сыну скончавшегося незадолго до этого вел. кн. Иоанна II Иоанновича св. Димитрию нижегородского кн. св. Андрея Константиновича , старшего брата Д. К. Однако кн. Андрей из-за болезни и отсутствия склонности к гос. деятельности уступил великое княжение Д. К., который 22 июня 1360 г. торжественно сел на владимирский стол; власть Д. К. признал Вел. Новгород. В 1360 г. Д. К. при поддержке брата Андрея и ростовского кн. Константина Васильевича созвал в Костроме княжеский съезд, на к-ром обсуждалось требование хана Хызра (Хидыря) выдать новгородцев, разграбивших в Ср. Поволжье ордынский г. Жукотин; князья решили выдать виновных. В следующем году Д. К. вместе с ростовскими и ярославскими князьями совершил поездку в Орду. Хызр подтвердил его великокняжеские права, но, прежде чем рус. князья уехали обратно, в Орде началась «замятня велика», и хан был убит. Д. К. на неск. месяцев задержался в Сарае для подтверждения своих полномочий. В 1362 г. Д. К. и московский кн. Димитрий «сперлися о великом княжении», каждый из них отправил послов к хану Мюриду (Мурату), боровшемуся за власть в Орде. Ярлык на великое княжение получил правитель Москвы. Д. К. не признал это решение, но, после того как московская рать двинулась к Переяславлю Залесскому, где находился Д. К., был вынужден отступить сначала во Владимир, затем в Суздаль. Во время этого конфликта лишились княжений союзники Д. К.- ростовский, галичский и стародубский князья. В янв. 1363 г. вел. кн. Димитрий Иоаннович въехал во Владимир и занял великокняжеский стол. В том же году он получил ярлык на великое княжение еще от одного претендента на власть в Орде - Абдуллы (от имени к-рого фактически правил эмир Мамай). В этой ситуации Д. К. удалось склонить на свою сторону хана Мюрида, пославшего к суздальскому князю с ярлыком на великое княжение кн. Ивана Белозерского с отрядом из 30 ордынцев. Д. К. вновь вступил во Владимир, но вскоре был изгнан из города, и кн. Димитрий Иоаннович осадил его в Суздале. Оказавшись без поддержки, Д. К. капитулировал и признал переход великого княжения к правителю Москвы.

http://pravenc.ru/text/178237.html

языков (греческого, латинского, французского, персидского, татарского и др.) стал основой зарождающейся литературы, носившей более светский характер в отличие от традиц. духовной письменности на древнеарм. языке. На среднеармянском были написаны важные исторические сочинения, лит. шедевры, экзегетические и литургические работы, памятники юридической лит-ры, естественнонаучные, философские, медицинские трактаты, притчи и проповеди, созданы различные сборники, учебники и др. Лит. деятельностью занимались: католикосы Григор II Вкаясер (Мартирофил (Мучениколюбец); ок. 1025-1105), Григор III Пахлавуни (ок. 1093-1166), Нерсес IV Шнорали (ок. 1102-1173), Григор IV Тха (ок. 1133-1193), а также Геворг Лореци (2-я пол. XI в.), Геворг Мегрик (1043/45 - ок. 1113/15), Киракос Дразаркци (ок. 1050-1127), Игнатиос Черногорец (1090-1160), Вардан Айказн (XI-XII вв.), Барсег Дразаркци (ок. 1100 - ок. 1163), Саргис Шнорали (ок. 1100 - ок. 1167), Григор Кесунци (1100?-1170?), Григор Марашеци (XII в.), еп. Нерсес Ламбронаци (1153-1198), Григор Скевраци (1170/75-1264/65), Вардан Айгекци (ок. 1170-1235), Аристакес Ритор (ок. 1170 - ок. 1240), Ованнес Гарнеци (ок. 1180 - ок. 1245), Вардан Великий (Аревелци; ок. 1198-1271), Мхитар Скевраци (ок. 1200 - ок. 1271), Смбат Спарапет (1206-1276), Ваграм Рабуни (ок. 1215 - ок. 1290), Ованнес Ерзнкаци Плуз (ок. 1230-1293), Григор VII Анаварзеци (ок. 1240-1307), Хетум Патмич (Историк; ок. 1240 - ок. 1310), Хетум Корикосци (ок. 1240 - ок. 1311, племянник кор. Хетума I), Геворг Скевраци (ок. 1246/47-1301), Ованнес Аркаехбайр (букв.- «брат короля» - Хетума I; XIII в.), Мовсес Ерзнкаци (1250 - ок. 1323, ученик Геворга Лореци), Костандин Ерзнкаци (ок. 1250 - ок. 1340), Вардан Малый Бардзрабердци (Киликеци; ок. 1260 - ок. 1326), Барсег Машкеворци (ок. 1280 - ок. 1345), Тиратур Вардапет Киликеци (ок. 1275 - ок. 1350), Нерсес Палианенц (кон. XIII в.- 1363), Киракос Ерзнкаци (1289-1355), Ованнес Тлкуранци (1320-1400) и др. Как и более ранние произведения, лит-ра К.

http://pravenc.ru/text/1684612.html

При этом на движение пешими (из расчета по 6-8 часов в день со средней скоростью 4 километра в час) потребуется 328 дней. Остальные 63 дня могут быть отведены для отдыха и участия в различных мероприятиях. В ходе крестных ходов предусматривается: - посещение монастырей, церквей, часовен и других святых мест; - ведение дневника экспедиции, освещение происходящих событий в средствах массовой информации; - проведение паломнических и миссионерских мероприятий; - передвижение по маршрутам воинской славы; - участие в проведении государственных и церковных праздников; - встречи и беседы со школьниками, студентами, военнослужащими; - участие в проведении общественных мероприятий по планам глав муниципальных образований; - организация встреч (круглых столов) с представителями местных органов власти и самоуправления, представителями общественности; - проведение концертов с участием лучших артистов России; - рабочие встречи по обмену мнениями с представителями государственных и коммерческих организаций и учреждений; - установка православных крестов и памятных знаков на маршрутах движения. Основные направления крестных ходов Направление 1: Владивосток (20.05.07) – Хабаровск (19-21.06.07) – Биробиджан (30.06.07) – Благовещенск (20-22.07.07) – Сковородино (14.08.07, схождение маршрута из Якутска) – Могоча (25.08.07) – Чернышевск (07-09.09.07) – Чита (19-23.09.07) – Улан-Удэ (18-22.10.07) – Иркутск (15-18.11.07) – Тулун (01.12.07) – Красноярск (26.12.07) – Кемерово (06-07.01.08) – Новосибирск (18.01.08) – Омск (13.02.08) – Курган (5.03.08, расхождение маршрута из Якутска) – Челябинск (15-18.03.08) – Уфа (3.04.08) – Казань (21.04.08) – Нижний Новгород (15.05.08) – Владимир (29.05.08) – Балашиха (08.06.08) – Москва (10.06.08) Направление 2: Якутск (30.06.07) – Тында (20.7-5.08.07) – Сковородино (12-14.08.07)– Могоча (25.08.07) – Чернышевск (07-09.09.07) – Чита (19-23.09.07) – Улан-Удэ (18-22.10.07) – Иркутск (15.11.07) – Тулун (01.12.07) – Красноярск (26.12.07) – Кемерово (06-07.01.08) – Новосибирск (18.01.08) – Омск (13.02.08) – Курган (05.03.08, расхождение маршрута из Якутска) – Екатеринбург (15-18.03.08) – Пермь (03.04.08) – Киров (23.04.08) – Кострома (20.05.08) – Иваново (25.05.08) – Юрьев-Польский (1.06.08) – Сергиев Посад (05.06.08) – Мытищи (08.06.08) – Москва (10.06.08)

http://sedmitza.ru/text/414845.html

Появление греческой литературы связано в первую очередь с письменной фиксацией гомеровских поэм в середине VI в. до н. э., а также так называемых Гомеровых гимнов в честь богов. Но первыми по-настоящему авторскими литературными произведениями стали сочинения Гесиода (ок. 730 – ок. 650 гг. до н. э.). К архаическому периоду относится, в частности, творчество таких греческих поэтов-лириков, как Архилох (ок. 680 – ок. 640 гг. до н. э.), Алкей (ок. 620/626 – ок. 580 гг. до н. э.), Сапфо (ок. 630 – ок. 570 гг. до н. э.), Анакреонт (ок. 570/559 – ок. 485/478 гг. до н. э.), Пиндар (ок. 522/518ок. 448/438 гг. до н. э.) и многих других. В это же время начинает творить Эсхил (525–456 гг. до н. э.) – знаменитый греческий драматург, стоявший у истоков формирования трагедии как литературного жанра. Рождение греческой философии связывают с именами Фалеса (ок. 640/624 – ок. 548/545 гг. до н. э.), Анаксимандра (ок. 610 – ок. 547/540 гг. до н. э.), Анаксимена (ок. 585 – ок. 525 гг. до н. э.), Гераклита (ок. 544 – ок. 683 гг. до н. э.) и Пифагора (ок. 580 – ок. 500 гг. до н. э.). Концепции раннегреческих философов стали первыми известными попытками рационалистического объяснения окружающего мира. Римская Греция и греческая Эллада Названия «Греция» и «греки» вошли в употребление благодаря древним римлянам. Дело в том, что первоначально данный этноним ( γραικς ) применялся исключительно к одному из племён, живших в западной, обращённой к Италии, части Балканского полуострова – Иллирии, называемой также Эпиром. Впоследствии римляне перенесли наименование «Греция» на всю территорию Пелопоннеса. Сами же греки именовали себя «эллинами» ( λληνες ), а свою страну, соответственно, называли «Эллада» ( λλς ). Можно сказать, что классическая греческая цивилизация начала складываться на заре так называемого «архаического периода», была создана практически заново 488 . Это было поистине настоящее «греческое чудо». Преодолев хаос «тёмных веков», Эллада стояла на пороге «золотого века» своей культуры – эпохи, которая войдёт в историю как классический период древнегреческой цивилизации. В это время с необычайной силой и во всей красе раскрывается мощный духовный и культурный потенциал греческой нации, породившей гениальных философов, поэтов, писателей, архитекторов, учёных мужей и государственных деятелей. Достижения классической эллинской культуры не только заложили основы для становления и развития последующей цивилизации Древнего Рима, но и стали мощным импульсом для формирования будущей европейской цивилизации.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

25.07.2006 15:37 " Би-би-си " В арабских дворцах «рады ударам по «Хезболле» 25.07.2006 15:08 " Би-би-си " Почему «Хезболла» воюет, а армия Ливана нет 25.07.2006 14:46 " Агентство национальный новостей " Евреи России молятся за спасение народа Израиля 24.07.2006 16:45 Предстоятель Элладской Церкви напоминает Израилю о Божьем гневе за убийство невинных жителей Ливана 24.07.2006 16:30 " Газета " Южане под огнем 24.07.2006 14:44 " Би-би-си " Россия и Ближний Восток: конфликт и религия 21.07.2006 23:11 Благовест-инфо Маронитский патриарх: ответ Израиля на действия «Хезболлы» неадекватен 21.07.2006 17:52 Госсекретарь США встретилась с маронитским патриархом 21.07.2006 17:46 Премьер Ольмерт написал первую букву в Торе Израиля 21.07.2006 17:29 Ультраортодоксы читают круглосуточные молитвы за победу Израиля 21.07.2006 13:47 " Московские новости " Исламизм. Новый курс 21.07.2006 13:03 " Утро.Ru " Турция отказывается быть Европой 21.07.2006 12:41 Эвакуированного из Ливана мусульманского проповедника не пустили в Лондон 21.07.2006 12:05 " Независимая Газета " Ливаном можно пожертвовать 21.07.2006 10:04 Благовест-инфо Азербайджанские евреи-добровольцы уезжают в Израиль для участия в войне 20.07.2006 17:52 " Newsru.co " " Маарив " : Свадьба в бомбоубежище 20.07.2006 14:29 ИТАР-ТАСС Кризис в Ливане: две правды, одна война 20.07.2006 12:34 " Известия " Подарок для шейха 19.07.2006 18:33 Францисканский кустод: Святые места не пострадали, ни одни монах не ранен 19.07.2006 14:39 Благовест-инфо Мусульмане Азербайджана проведут акцию в поддержку Ливана 19.07.2006 11:45 " Радио Свобода " «Без Сирии и Ирана кризис на Ближнем Востоке не обошелся» 19.07.2006 11:21 " InoPressa " / " Corriere della Sera " Христианский лидер перешел на сторону шиитов. «Насралла надежен, я ему верю» 18.07.2006 16:37 Самолеты израильских ВВС нанесли удар по церкви на юге Ливана 18.07.2006 14:15 " InoPressa " / " La Stampa " Тайная дипломатия " красного " кардинала 17.07.2006 17:37 Обращение архиепископа Тадеуша Кондрусевича в связи с эскалацией конфликта на Ближнем Востоке

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

01.08.2012 12:28 Охранник ХХС, оцепеневший от Pussy Riot, 2 месяца не выходит на работу 01.08.2012 10:19 Потерпевшие по делу «Pussy Riot» сошлись на том, что чувствуют себя оскорбленными и морально пострадавшими 31.07.2012 23:27 Суд завершил допрос потерпевших по делу Pussy Riot; 1 августа приступят к допросу свидетелей 31.07.2012 22:56 Защите Pussy Riot отказано в отводе судьи 31.07.2012 14:22 Pussy Riot заявили, что сутки не ели и не спали 31.07.2012 12:16 " Новые Известия " Панк-молебен по ошибке 31.07.2012 12:11 Один из потерпевших принял извинения «Pussy Riot» 31.07.2012 10:45 " Коммерсантъ " Панк-рок отвечает за резонанс 31.07.2012 10:12 " Московские новости " «Я признаю события в храме» 31.07.2012 10:04 Суд продолжит допрос потерпевших по делу Pussy Riot 31 июля 31.07.2012 09:03 Pussy Riot назвали свой дебош этической ошибкой 30.07.2012 20:29 Свечница храма Христа Спасителя заявляет в суде о душевной боли от " бесовского дрыгания " " Pussy Riot " 30.07.2012 18:56 Суд запретил транслировать допрос свидетелей по делу Pussy Riot 30.07.2012 12:29 Известные православные писатели и публицисты выступили за уголовное преследование «Pussy Riot» 30.07.2012 11:43 Медведев о Pussy Riot: дождемся приговора суда, а потом будем говорить 30.07.2012 11:15 Хамовнический суд приступает к основным слушаниям по делу Pussy Riot 27.07.2012 11:31 " InoPressa " / " The Washington Post " Pussy Riot получили поддержку вашингтонских панк-активистов 25.07.2012 17:07 В поддержку «Pussy Riot» в Петербурге собираются давать концерты 24.07.2012 16:41 " Православие и мир " Прощать врагов и беречься закваски фарисейской 24.07.2012 15:52 Радиостанция " Эхо Москвы " Открытое письмо протоиерея Владимира Переслегина Сергею Шаргунову в связи с подписанием им обращения об освобождении кощунниц 23.07.2012 14:19 Процесс по делу «Pussy Riot» будут транслировать в Интернете 20.07.2012 17:01 Участницам " Pussy Riot " продлили арест еще на полгода 20.07.2012 10:15 " Московские новости " Pussy Riot никто не услышит

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

1139); Бежген (ок. 1140); Нерсес (1149-1155); Степанос (1155-1195); Ованнес (1195-1235); Нерсес (1235-1262); Степанос (1262-1323); Сукян и Петрос (ок. 1323-1331); Закария (ок. 1331); Давит (?); Карапет (1402-1420); Ованнес (ок. 1426-1428); Маттеос (ок. 1434); Атанас, Григор и Ованнес (1441-1470); Азария (?); Фума (ок. 1471); Аристакес (?); Степанос (ок. 1476); Нерсес (ок. 1478); Шмавон (ок. 1481); Аракел (1481-1497); Матфей (ок. 1488); Аристакес (1515-ок. 1516); Саркис (ок. 1554); Григор (ок. 1559-1574); Петрос (1571); Давит (ок. 1573); Филиппос (?); Ованнес (1574-1586); Давит (ок. 1584); Атанас (ок. 1585); Шмавон (1586-1611); Аристакес Колатакци (ок. 1588); Мелкисет Арашеци (ок. 1593); Симеон (ок. 1616); Петрос Хондзкеци (1653-1675); Симеон Хоторашенци (1675-1701); Еремия Хасан-Джалалянц (1676-1700); Есайи Хасан-Джалалянц (1702-1728); Нерсес (1706-1736); Исраел (1728-1763); Нерсес (1763); Ованнес Гандзасареци (1763-1786); Симеон Хоторашенци (1794-1810); Саргис Гандзасареци (1810-1828; с 1815 с титулом митрополита). Э. Н. Г. Культура А. К. формировалась в русле развития общих для стран Закавказья исторических процессов. Сосуществование различных традиций предопределялось объединением в этом политическом образовании множества народностей. Ни в эпоху существования Албанского царства, ни в последующие столетия, судя по сохранившимся памятникам, на этой территории так и не сформировалось достаточно цельной культуры. Включение бывш. областей Вел. Армении (Арцаха и Утика на Правобережье Куры) в Албанское марзпанство Ирана положило начало смещению процессов развития культуры А. К., чему способствовали и др. события V-VI вв.: упразднение царской власти, перенос центра марзпанства и католикосата в г. Партав на правом берегу Куры, приход к власти арм. династии Михранидов. Эти обстоятельства требуют иного по сравнению с предшествующим периодом понимания географических рамок развития христ. культуры этого образования, в пределах к-рого начиная с V в. распространялась юрисдикция Албанской Церкви.

http://pravenc.ru/text/Албания ...

Если пакистанская армия будет не в состоянии действовать в одиночку, она может рассчитывать на поддержку – по крайней мере, с воздуха – американской армии. У Вашингтона нет другого выбора. Пакистан – не какая-нибудь пешка, которой угрожает исламизм, хотя большая часть из 156 млн пакистанцев далеки от того, чтобы разделять фундаменталистские идеи. Это ядерная держава, в распоряжении которой находится от 60 до 100 ядерных боеголовок, состоящая в конфликте с Индией, тоже обладающей ядерным оружием. Это государство- " распространитель " , прямой или косвенный экспортер сложных технологий с хрупким режимом, слабой системой командования и коррумпированными структурами в ядерной области. Западу стоит обратить внимание на этот яркий пример дилеммы между демократией и стабильностью. Даниэль Верне 25 июля 2007 Источник: " Inopressa " / " Le Monde " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 07.07.2008 22:19 Пакистан: к годовщине штурма Красной мечети исламисты провели серию терактов 10.08.2007 11:03 " Газета " ЧП отменяется 27.07.2007 16:40 Студенты сорвали попытку провести пятничную молитву в Красной мечети 27.07.2007 14:16 Красная Мечеть впервые после штурма открылась для посещения 26.07.2007 10:24 " Inopressa " / " El Pais " Ученики " джихада " 20.07.2007 13:20 " Российская газета " Пакистанская спираль 20.07.2007 09:57 Посол Пакистана в РФ исключает возможность попадания ядерного оружия в руки экстремистов в его стране 20.07.2007 08:35 " Аргументы и факты " Красная мечеть: атомная бомба для бен Ладена 18.07.2007 14:16 " Эксперт " «Тишина» в Исламабаде 16.07.2007 16:37 Пакистанские смертники мстят за мечеть 13.07.2007 12:11 " Коммерсантъ " Пакистанским мятежникам воздали антигосударственные почести 13.07.2007 11:01 " Вести.Ru " Первез Мушарраф взялся за искоренение терроризма 12.07.2007 10:32 Сподвижник бен Ладена призывает отомстить за штурм Красной мечети 12.07.2007 10:00 Пакистанская армия завершила военную операцию в Красной мечети 11.07.2007 15:15 " Газета " Исламистов убила «Тишина» 11.07.2007 12:13 " Известия " Очевидец штурма в Исламабаде: " Весь пол в Красной мечети усыпан трупами " 11.07.2007 11:21 " Время новостей " Исламисты погибли за Исламабад 10.07.2007 17:33 В подвалах Красной мечети в Пакистане могут оставаться 150 человек 10.07.2007 15:17 " InoPressa " / " Le Figaro " , Франция Красная мечеть – логическое следствие двойной игры Мушаррафа 10.07.2007 09:49 40 боевиков убиты в ходе продолжающегося штурма Красной мечети в Исламабаде 09.07.2007 15:20 " Российская газета " Исламисты бросили вызов главе Пакистана

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Этой весной в докладе International Crisis Group отмечалось, что " экстремистские группировки продолжают открыто действовать в Пакистане при поддержке сети мечетей и медресе " . В свете событий в Красной мечети в Исламабаде, захваченной армией после того, как экстремисты на несколько дней забаррикадировались внутри с несколькими сотнями учащихся, коранические школы вновь оказались в центре внимания. Руководство " Джамаат-и-Ислами " отрицает, что что-либо подобное может произойти в его центрах. " Мы следуем официальной программе, утвержденной советом медресе " , – говорит уль-Хак. Преподаватели выступают против терактов-самоубийств. " Мы хотим, чтобы Мушарраф ушел, но посредством законной процедуры. Он нарушил конституцию " , – дипломатично утверждает кари. Анхелес Эспиноса 25 июля 2007 Источник: " Inopressa " / " El Pais " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 07.07.2008 22:19 Пакистан: к годовщине штурма Красной мечети исламисты провели серию терактов 10.08.2007 11:03 " Газета " ЧП отменяется 27.07.2007 16:40 Студенты сорвали попытку провести пятничную молитву в Красной мечети 27.07.2007 14:16 Красная Мечеть впервые после штурма открылась для посещения 26.07.2007 10:05 " Inopressa " / " Le Monde " Пакистан, ислам и бомба 20.07.2007 13:20 " Российская газета " Пакистанская спираль 20.07.2007 09:57 Посол Пакистана в РФ исключает возможность попадания ядерного оружия в руки экстремистов в его стране 20.07.2007 08:35 " Аргументы и факты " Красная мечеть: атомная бомба для бен Ладена 18.07.2007 14:16 " Эксперт " «Тишина» в Исламабаде 16.07.2007 16:37 Пакистанские смертники мстят за мечеть 13.07.2007 12:11 " Коммерсантъ " Пакистанским мятежникам воздали антигосударственные почести 13.07.2007 11:01 " Вести.Ru " Первез Мушарраф взялся за искоренение терроризма 12.07.2007 10:32 Сподвижник бен Ладена призывает отомстить за штурм Красной мечети 12.07.2007 10:00 Пакистанская армия завершила военную операцию в Красной мечети 11.07.2007 15:15 " Газета " Исламистов убила «Тишина» 11.07.2007 12:13 " Известия " Очевидец штурма в Исламабаде: " Весь пол в Красной мечети усыпан трупами " 11.07.2007 11:21 " Время новостей " Исламисты погибли за Исламабад 10.07.2007 17:33 В подвалах Красной мечети в Пакистане могут оставаться 150 человек 10.07.2007 15:17 " InoPressa " / " Le Figaro " , Франция Красная мечеть – логическое следствие двойной игры Мушаррафа 10.07.2007 09:49 40 боевиков убиты в ходе продолжающегося штурма Красной мечети в Исламабаде 09.07.2007 15:20 " Российская газета " Исламисты бросили вызов главе Пакистана

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

с 30.04.1830 (по др. с 1833) – Минская и Гродненская; c 04.02.1839 (по др. с 1843) – Минская и Бобруйская; с 06.04.1878 – Минская и Туровская; с 1899 г. (?) – Минская; затем Минская и Туровская, паки; Минская и Белорусская; с 1944 г. – Минская и Белорусская, паки; с 03(16)10.1989 – Минская и Гродненская (Патриарший Экзархат всея Белоруссии); с 05(18)02.1992 – Минская и Слуцкая (Патриарший Экзархат всея Белоруссии). Викарные кафедры: Каменец-Подольская, Житомирская, Пинская, Слуцкая, Петриковская (?), Бобруйская, Новогрудская, Борисовская. 13.04.1793 13.05.1796 13.05.1796 07.02.1812 Иов Потемкин 07.02.1812 30.08.1814 07.02.1816 07.02.1816 10.02.1832 17.02.1832 01.09.1834 05.09.1834 28.01.1840 28.01.1840 01.03.1848 02.1841 03.1841 01.03.1848 23.01.1868 14.08.1868 25.04.1877 16.05.1877 26.07.1880 Евгений II Шерешило 26.07.1880 21.05.1889 03.06.1889 31.08.1899 22.09.1899 29.05.1912 05.1912 11.1912 03.11.1912 06.07.1916 Сщмч. Митрофан Краснопольский 06.07.1916 13(26)06.1919 07.1923 09(22)12.1925 06.1926 30.06(13.07)1927 Мелхиседек Паевский, паки 30.06(13.07)1927 30.08(12.09)1927 10.1927 30.11(13.12)1930 30.11(13.12)1930 04.1935 15(28)10.1940 23.09(06.10)1941 20.05(02.06).1942 05.1942 03(16)04.1943 03(16)04.1943 24.06(07.07)1944 Пантелеимон Рожновский, паки 09.1944 31.12.1946 13.01.1947) 31.12.1946 13.01.1947) 08(21)04.1959 08(21)05.1959 06(19)09.1960 06(19)09.1960 03(16)03.1961 03(16)03.1961 22.06(05.07)1961 22.06(05.07)1961 22.07(04.08)1963 22.07(04.08)1963 26.09(09.10)1963 26.09(09.10)1963 12(25)05.1965 12(25)05.1965 27.09(10.10)1978 27.09(10.10)1978 Минская, белор. Самочинная «автокефалия», индивидуально подготовленная Мелхиседеком (Паевским). 1922 Мелхиседек Паевский Минская, григ. Основана в 1925 г. Упразднена в 1926 г. 09(22)12.1925 Мелхиседек Паевский Минская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1938 г. Именовалась: Минская; Белорусская митрополия. Викарные кафедры: Слуцкая, Мозырьская. 1922 02(15)05.1923 02(15)05.1923 01.1924 Софроний Иванцов 04.1925 06.1925 06.1925

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010