ок. 1272-1280; см. : Coussemaker

 001   002
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... произведений, из к-рых ок. 1 2 составляют тропы ординария мессы и секвенции в стиле дисканта, ок. 1 3 - мотеты, остальные - органумы и произведения, жанр которых с трудом поддается классификации и большая часть которых не встречается в источниках из др. стран (Gutiérrez. 1998. Sp. 1633) . В рукописи кон. XIII в. Matrit. Bibl. Nac. 20486, составленной для собора в Толедо, содержатся произведения школы Нотр-Дам, характерные для эпохи Ars antiqua: ок. 60 кондуктов, 23 мотета, 2 четырехголосных органума и версия гокета «In seculum» (Во веки) , к-рая, согласно трактату «Аноним IV Кусмакера» ( ок. 1272-1280; см. : Coussemaker. ) 1931. Vol. 1. P. 344 (, может принадлежать испан. автору. К XIII в. также относятся рукописи: Silos. Arch. mon. S. n.) фрагмент 2-й пол. XIII в., содержит 6 уникальных 2-голосных органумов на текст «Alleluia» (; Matrit. Bibl. Nac. 6528, 20324; Burgos. Catedr. Fragm. 61. 2, 7, 8; Tortosa. Catedr. 33 F. Fol. IV; Ibid. 135. Fol. 18v; Ibid. 97) XII-XIV вв. (; Paris. lat. 5132. Fol. 108v) сборник, происходящий из Риполя (.) Важнейшие памятники XIV в. : Scorial. T. I. 12; Burgos. Las Huelgas. 1 (ркп. из цистерцианского жен. монастыря Лас-Уэльгас близ Бургоса; ... далее ...
ГАЛИЦКАЯ РУСЬИскать в Источникеpravenc.ru
... его старшему сыну Льву (Роман Данилович умер еще при жизни отца) , в 1268 г. Лев Данилович перенес столицу княжества во Львов. Волынь перешла к блгв. кн. Владимиру Васильковичу, единственному сыну Василька; впрочем, Луцк стал княжением Мстислава Даниловича, к-рый заметной роли в жизни Галицко-Волынского княжества не играл, хотя именно ему не имевший муж. потомства Владимир Василькович передал Владимир перед кончиной в 1289 г. С кн. Васильком Романовичем или, что хронологически более вероятно, с его сыном Владимиром Васильковичем находился в дружбе серб. краль Стефан IV Драгутин ( 1276-1282; см. Феоктист, прп. ) . Согласно житию последнего, написанному Сербским архиеп. Даниилом II ( 1324-1337 ) , краль Стефан «вь Русьскую бо землю множицею посилааше сьлы свое сь многочьстьныими дары кь Божьствьныимь црьквамь и манастиремь... вь тьи бо земли Русьсцеи име зело любовьнааго си приятеля кнеза Василия и тому по достоянию дльжную чьсть вьздавааше глаголы сладькые сь великолепьными дары царьскыими вьсылае ему» (Животи краљева и архиепископа српских, написао архиепископ Данило и др. Изд. Ђ. Даничић. Загреб, 1866. С. 39-40) ; смешение отца с сыном у серб. агиографа произошло, ... далее ...
Псалмы Давидовы. Дух и литера - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... либо соединялся с псалмом 2 в единый текст. 72 Эта литературоведческая констатация сама по себе не предрешает вопроса об употреблении псалма 1 в древнем богослужении Иерусалимского храма. 74 Сопоставление с Псалмом 14 15 особенно показательно ввиду сходства его топики с топикой Псалма 1; тем отчетливее выступает различие, вносимое контекстом, который задан молитвенным обращением в начале Псалма 14 15. 75 Этимологический смысл первого слова псалма 1, открывающего всю Книгу Псалмов как целое, является весьма спорным, но его контекстуальное значение достаточно ясно (ср. Втор. 33и Пс. 127 " 128; см. Lexicon in Veteris Testamenti libros, ed. L Koehler. Leiden, Brill, 1985, p. 98) . Отметим, во-первых, что с точного греческого эквивалента этому слову, зафиксированного еще Септуагинтой, начинается в Евангелии от Матфея 5Нагорная проповедь Иисуса Христа; во-вторых, слово это – aš e re – само начинается с первой буквы еврейского алфавита. Если иметь в виду чрезвычайную чувствительность еврейского восприятия к символике букв, перенесенную в Новом Завете на греческий алфавит ( ср. Откр. 22: 13 ) , все вышеназванное очень трудно счесть случайным. Творились особые легенды для ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Симфония по творениям святителя Тихона ЗадонскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... Богу сердечныя очи возводить: не себе другим показывать, но совесть свою, грехами обремененную, пред Богом обнажать; не ликовать, но о грехах Бога умилостивлять; словом, молиться Богу приходим в храмы святые ( 2: 160 ) . В храме слово Божие читается, молитва возносится, св. Тайны совершаются Храмы святые, где слово Божие проповедуется, и Святое имя Божие славословится, и общая молитва от верных к Богу приносится, и святыя и страшныя тайны совершаются, и Сам Бог особливо присутствует ( 4: 395 ) . Приходя в храм на молитву, не забывать, что Господь близ, все видит и слышит ( 4: 127—128, см. МОЛИТВА, 544 ) . В храме, что было читано и сказано, исполнять на деле, да не послужит в осуждение Что слышал в церкви чтенное или проповеданное, в доме своем разсуждай и тщися по оному исполнять, да не в большее осуждение будет тебе слышанное слово Божие и не сотворенное. «Блаженни» бо, рече, «слышащие слово Божие и хранящие е» ( Лк. 11: 28 ) . Да и домашних твоих и детей к тому же наказуй и учи, да не из-за них от Бога истязан будеши ( 1: 104 ) . О поведении в храме В церкви стоя, стой со вниманием, и помни, что ты пред Богом стоишь и молишься Ему. Сего ради по ... далее ...
ГАЛИЦКАЯ РУСЬИскать в Источникеpravenc.ru
... его старшему сыну Льву (Роман Данилович умер еще при жизни отца) , в 1268 г. Лев Данилович перенес столицу княжества во Львов. Волынь перешла к блгв. кн. Владимиру Васильковичу, единственному сыну Василька; впрочем, Луцк стал княжением Мстислава Даниловича, к-рый заметной роли в жизни Галицко-Волынского княжества не играл, хотя именно ему не имевший муж. потомства Владимир Василькович передал Владимир перед кончиной в 1289 г. С кн. Васильком Романовичем или, что хронологически более вероятно, с его сыном Владимиром Васильковичем находился в дружбе серб. краль Стефан IV Драгутин ( 1276-1282; см. Феоктист, прп. ) . Согласно житию последнего, написанному Сербским архиеп. Даниилом II ( 1324-1337 ) , краль Стефан «вь Русьскую бо землю множицею посилааше сьлы свое сь многочьстьныими дары кь Божьствьныимь црьквамь и манастиремь... вь тьи бо земли Русьсцеи име зело любовьнааго си приятеля кнеза Василия и тому по достоянию дльжную чьсть вьздавааше глаголы сладькые сь великолепьными дары царьскыими вьсылае ему» (Животи краљева и архиепископа српских, написао архиепископ Данило и др. Изд. Ђ. Даничић. Загреб, 1866. С. 39-40) ; смешение отца с сыном у серб. агиографа произошло, ... далее ...
КИДОНИЙСКАЯ И АПОКОРОНСКАЯ МИТРОПОЛИЯ • ...Искать в Источникеpravenc.ru
... обнаружены недавно при реставрации, 2-й слой выполнен в 1-й пол. XIV в.) ; ц. свт. Николая Чудотворца в Кириакоселии (XI в., перестроена в XIII в. и расписана в 40-х гг. XIII в.) ; ц. Пресв. Богородицы Зервиотиссы в Стилосе ( XI-XII вв. ) ; ц. вмч. Георгия Победоносца в Курнасе (кон. XII в., юж. неф 1230 г., перестроена в XVI-XVII и XIX вв., 3 слоя росписей: кон. XII в., 30-е гг. XIII в., нач. XIV в.) ; ц. вмч. Георгия Победоносца в Аликианосе (1243, фрески 1430 г., худож. Павел Провата) ; двойная ц. ап. Иоанна Богослова и свт. Николая Чудотворца в Стилосе (XIII и XV вв., фрески ок. 1271-1280 гг. и XV в.) ; ц. Христа Спасителя в Мескле (расписана в 1303 братьями Феодором и Михаилом Вениерисами) ; ц. Успения Пресв. Богородицы близ Аликамбоса (фрески ок. 1315 г., худож. Иоанн Пагомен) . Построенная венецианцами в Канеа ц. св. Франциска датируется XIV в. Кафоликон мон-ря в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» (Хрисопиги) близ Ханьи, о-в Крит. 1600, 1848–1854, 1863 гг. В XVI в. Канеа процветала, был реконструирован торговый порт, оборонительные сооружения спроектированы веронцем Микеле Санмикели. Среди протопресвитеров Канеа венецианского периода ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богу сердечныя очи возводить: не себе другим показывать, но совесть свою, грехами обремененную, пред Богом обнажать; не ликовать, но о грехах Бога умилостивлять; словом, молиться Богу приходим в храмы святые ( 2: 160 ) . В храме слово Божие читается, молитва возносится, св. Тайны совершаются Храмы святые, где слово Божие проповедуется, и Святое имя Божие славословится, и общая молитва от верных к Богу приносится, и святыя и страшныя тайны совершаются, и Сам Бог особливо присутствует ( 4: 395 ) . Приходя в храм на молитву, не забывать, что Господь близ, все видит и слышит ( 4: 127–128, см. МОЛИТВА, 544 ) . В храме, что было читано и сказано, исполнять на деле, да не послужит в осуждение Что слышал в церкви чтенное или проповеданное, в доме своем разсуждай и тщися по оному исполнять, да не в большее осуждение будет тебе слышанное слово Божие и не сотворенное. «Блаженни» бо, рече, «слышащие слово Божие и хранящие е» ( Лк. 11, 28 ) . Да и домашних твоих и детей к тому же наказуй и учи, да не из-за них от Бога истязан будеши ( 1: 104 ) . О поведении в храме В церкви стоя, стой со вниманием, и помни, что ты пред Богом стоишь и молишься Ему. Сего ради по ... далее ...
КРУТИЦКАЯ КАФЕДРАИскать в Источникеpravenc.ru
... дис. Иваново, 2012; Кифа - Патриарший Местоблюститель сщмч. Петр, митр. Крутицкий: Сб. ст. М., 2012; Сурков С. А. М. В. Печников, В. Г. Пидгайко Крутицкое подворье История Крутицы - древнее название левобережных возвышенностей р. Москвы, простирающихся от р. Яузы до Ст. Симонова мон-ря. В исторической лит-ре XVIII-XIX вв. содержатся сведения (без ссылок на источники) о том, что уже в кон. XIII в. вел. кн. Даниил Александрович Московский на этом месте основал мон-рь с храмом во имя св. апостолов Петра и Павла, к-рый был освящен греч. еп. Варлаамом. А. Ратшин писал, что храм был освящен ок. 1272 г., в Истории Российской иерархии приводится дата ок. 1300 г. Крутицы упоминаются также в одном из вариантов «Сказания о создании царствующего града Москвы» (т. н. Предание о Букале) в пересказе А. П. Сумарокова сер. XVIII в. Согласно этому тексту, вел. кн. Даниил основал Москву на месте хижины некоего Букала, а затем «наехал» в горы и решил там поставить себе дом, но обнаружил хижину некоего «римлянина» Подона, к-рый предсказал, что на этом месте суждено быть храму и архиерейскому дому. Князь послушался прозорливца и вместо дома заложил там ц. Всемилостивого Спаса. Впосл. из Греции ... далее ...
ИОАНН ДЕ ГАРЛАНДИА • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ДЕ ГАРЛАНДИА Содержание Личность И. де Г. и авторство трактатов Трактат «De mensurabili musica» Трактат «De plana musica» [Иоанн де Гарландия; лат. Johannes de Garlandia], зап. муз. теоретик. Его имя упоминается с кон. XIII в. в связи с трактатами «De plana musica» (О ровной музыке) и «De mensurabili musica» (О мензуральной) размеренной (музыке) , составление которых датируется сер. XIII в. и совпадает со временем творчества жившего в Париже одноименного англ. поэта и филолога ( ок. 1190 - ок. 1272 ) , автора трактата «Парижская поэтика» (Parisiana poetria) . Трактат «De mensurabili musica» послужил отправной точкой почти для всех теоретических сочинений по мензуральной музыке 2-й пол. XIII в., включая трактат Франко Кёльнского (см. также ст.) Судя по более поздним источникам, муз. теоретик И. де Г. был магистром в Парижском ун-те, а его прозвище происходит от названия квартала Гарланд (clos de Garlande) на левом берегу Сены, где жили большинство парижских профессоров и студентов. Тем не менее нек-рые исследователи подвергали сомнению авторство И. де Г. по отношению к указанным трактатам. Так, С. Пинегар считает, что И. де Г. только отредактировал сочинения, составленные ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ИОАНН ДЕ ГАРЛАНДИАИскать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 24, С. 67-70 опубликовано: 7 мая 2015г. Содержание Личность И. де Г. и авторство трактатов Трактат «De mensurabili musica» Трактат «De plana musica» ИОАНН ДЕ ГАРЛАНДИА [Иоанн де Гарландия; лат. Johannes de Garlandia], зап. муз. теоретик. Его имя упоминается с кон. XIII в. в связи с трактатами «De plana musica» (О ровной музыке) и «De mensurabili musica» (О мензуральной) размеренной (музыке) , составление которых датируется сер. XIII в. и совпадает со временем творчества жившего в Париже одноименного англ. поэта и филолога ( ок. 1190 - ок. 1272 ) , автора трактата «Парижская поэтика» (Parisiana poetria) . Трактат «De mensurabili musica» послужил отправной точкой почти для всех теоретических сочинений по мензуральной музыке 2-й пол. XIII в., включая трактат Франко Кёльнского (см. также ст.) Судя по более поздним источникам, муз. теоретик И. де Г. был магистром в Парижском ун-те, а его прозвище происходит от названия квартала Гарланд (clos de Garlande) на левом берегу Сены, где жили большинство парижских профессоров и студентов. Тем не менее нек-рые исследователи подвергали сомнению авторство И. де Г. по отношению к указанным трактатам. Так, С. Пинегар ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ок. 1272-1280; см. : Coussemaker
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера