ок. 106-48 гг. до Р. Х

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДЕСЯТИГРАДИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ее к области Τεσσαρεσκαιδεκάπολις (Четырнадцатиградие) , возможно, по ошибке. Как входящий в Д. упоминается и г. Абила (в греч. надписи из района Пальмиры - CIG, № 4501) . В одной из греч. надписей на Балканах эпохи имп. Домициана упоминается имя префекта «сирийского Десятиградия». Данные эпиграфики позволяют предположить, что города Д. не именовали себя официально членами Д. (надпись из Пальмиры просто стремится отличить Абилу из Д. от одноименного города во владениях Лисания; см. : Ios. Flav. Antiq. XIX 5. 1) . В Д. часто видели созданный рим. полководцем Гнеем Помпеем Великим ( ок. 106-48 гг. до Р. Х. ) союз независимых городов ( Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259 ) , но ни Страбон, прекрасно знавший о деяниях Помпея, ни Иосиф Флавий о таком союзе не пишут (Parker. 1975) . Города Д. применяли разные системы летосчисления: в большинстве городов (Абила, Канафа, Дион, Гадара, Гераса, Гиппос, Пелла, Филадельфия и Скифополь) использовали варианты дат ( 64-61 гг. до Р. Х. ) эры Помпея (видимо, в память обретенной при нем политической свободы) ; Дамаск пользовался селевкидской эрой; в Капитолиаде чеканка монет началась только в правление имп. Нервы или имп. Траяна. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ДЕСЯТИГРАДИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... ее к области Τεσσαρεσκαιδεκάπολις (Четырнадцатиградие) , возможно, по ошибке. Как входящий в Д. упоминается и г. Абила (в греч. надписи из района Пальмиры - CIG, № 4501) . В одной из греч. надписей на Балканах эпохи имп. Домициана упоминается имя префекта «сирийского Десятиградия». Данные эпиграфики позволяют предположить, что города Д. не именовали себя официально членами Д. (надпись из Пальмиры просто стремится отличить Абилу из Д. от одноименного города во владениях Лисания; см. : Ios. Flav. Antiq. XIX 5. 1) . В Д. часто видели созданный рим. полководцем Гнеем Помпеем Великим ( ок. 106-48 гг. до Р. Х. ) союз независимых городов ( Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259 ) , но ни Страбон, прекрасно знавший о деяниях Помпея, ни Иосиф Флавий о таком союзе не пишут (Parker. 1975) . Города Д. применяли разные системы летосчисления: в большинстве городов (Абила, Канафа, Дион, Гадара, Гераса, Гиппос, Пелла, Филадельфия и Скифополь) использовали варианты дат ( 64-61 гг. до Р. Х. ) эры Помпея (видимо, в память обретенной при нем политической свободы) ; Дамаск пользовался селевкидской эрой; в Капитолиаде чеканка монет началась только в правление имп. Нервы или имп. Траяна. ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... пожертвования, а некоторые относились к ней с пренебрежением. Так, к примеру, в 167 году до Р. Х. царь Антиох IV Eпифан (215–164) , проводивший безумную политику жесткой эллинизации Иудеи, принудительно установил в Святая святых иерусалимского храма статую Зевса Олимпийского. Тут же вспыхнуло восстание, которое вылилось в целый ряд военных столкновений — Маккавейские войны. В итоге Израиль вернул свою независимость, однако храм в период этих войн несколько раз серьезно пострадал. Затем уже в 60-е гг. до Р. Х., когда Иерусалим был захвачен римскими войсками, которые возглавлял Помпей (106–48 гг. до Р. Х.) , храм вновь понес серьезный урон и таким образом к 20 г. до Р. Х. здание оказалось в плачевном состоянии. Тогда царь Ирод I Великий (ок. 74–4 гг. до Р. Х.) , который мнил себя новым Соломоном, реализует грандиозный проект по радикальной реконструкции второго храма. Он ставил перед собой задачу восстановить его во всем былом блеске и величии. Ирод I Великий Существует древнее сочинения Иосифа Флавия, в котором была отражена история этой перестройки. Так, он в частности пишет, что для доставки всех необходимых для строительства материалов Ирод повелел заранее ... далее ...
Храм, в который вошла Богородица - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... пожертвования, а некоторые относились к ней с пренебрежением. Так, к примеру, в 167 году до Р. Х. царь Антиох IV Eпифан (215–164) , проводивший безумную политику жесткой эллинизации Иудеи, принудительно установил в Святая святых иерусалимского храма статую Зевса Олимпийского. Тут же вспыхнуло восстание, которое вылилось в целый ряд военных столкновений — Маккавейские войны. В итоге Израиль вернул свою независимость, однако храм в период этих войн несколько раз серьезно пострадал. Затем уже в 60-е гг. до Р. Х., когда Иерусалим был захвачен римскими войсками, которые возглавлял Помпей (106–48 гг. до Р. Х.) , храм вновь понес серьезный урон и таким образом к 20 г. до Р. Х. здание оказалось в плачевном состоянии. Тогда царь Ирод I Великий (ок. 74–4 гг. до Р. Х.) , который мнил себя новым Соломоном, реализует грандиозный проект по радикальной реконструкции второго храма. Он ставил перед собой задачу восстановить его во всем былом блеске и величии. Ирод I Великий Существует древнее сочинения Иосифа Флавия, в котором была отражена история этой перестройки. Так, он в частности пишет, что для доставки всех необходимых для строительства материалов Ирод повелел заранее ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... V – боспорский царь (140–109 г. до н. э.) 111, 112 Перисад – сын боспорского царя Сатира II (начало IV в. до н. э.) 129 Персей – сын Зевса и Данаи, убивший Медузу-Горгону и освободивший от чудовища Андромеду 29 Пилад – друг и спутник Ореста во время его поездки в Таврику 164, 165, 166, 167 Пифей – греч. мореплаватель и географ из Массилии (вторая половина IV в. до н. э.) 245 Пифодор – финикиянин (IV в. до н. э.) 81 Полемон – царь Понта и Боспора (конец I в. до н. э.) 117, 120, 121, 198, 199 Полибий – греч. историк (II в. до н. э.) 103 Поллукс см. Диоскуры Помпей – римск. полководец и политик (106–48 гг. до н. э.) 133, 134, 155, 156, 160, 161, 196 Помпей Трог – римск. историк (конец I в. до н. э.) 268 Порфирий – греч. писатель, источник Равеннского Анонима 278, 280 Посейдон – бог морей и океанов в греч. мифологии 47 Посидоний Апамейский – греч. ученый (ІІ–І вв. до н. э.) 111 Притан – сын боспорского царя Перисада I (311–310 до н. э.) 126, 128, 129 Прокопий – узурпатор, стремившийся стать римским императором (IV в. н. э.) 263 Прометей – титан, благодетель человечества, принесший людям огонь и прикованный за это Зевсом к Кавказской скале 26, 27, 28, 155 Псамметих – царь Египта (VII ... далее ...
Лактанций. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... боги войны. О человеческих жертвоприношениях им сообщал Лукан ( о Лукане см. с. 98, прим. 2 ) . 190 Овидий. Фасты. V. 629–632. 191 Там же. V. 623–624. 192 Квинтиллиан — римский оратор (ок. 35 — ок. 100 гг.) . Сочинение, на которое ссылается Лактанций, до нас не дошло. 193 См. : 11. 16. 194 Лукан Марк Анней — римский писатель (39–65 гг.) , представитель эпического жанра, автор поэмы Фарсалия. 195 Лактанций в данном случае допускает ошибку. Приводимые им слова принадлежат Овидию. См. : Овидий. Метаморфозы. 9. 692. 196 Имеется в виду Гней Помпей Магн, римский полководец и государственный деятель (106–48 гг. до н. э.) , чью войну с Цезарем Лукан излагает в поэме Фарсалия. 197 э Lucanus. 522–446 гг. до н. э. (. Большинство комментариев Дидима, в том числе и на Пиндара, до нас не дошло. 216 Св. Феофил Антиохийский — крупнейший греческий христианский апологет конца II в., автор трех книг К Автолику, причем исчислению времен посвящена лишь последняя глава третьей книги. 217 Св. Феофил Антиохийский. К Автолику. III. 29. 218 Ганимед был сыном Троса, внуком Эрихтония и правнуком Дардана. 219 Овидий. Метаморфозы. I. 84–86. 220 Антропос, т. е. обращенный вверх, смотрящий вверх. 221 С ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Птолемея и Клеопатры Досифей, который, говорят, был священником и левитом, и Птолемей, сын его, принесли это послание о Пуриме, которое, говорят, истолковал Лисимах, сын Птолемея, бывший в Иерусалиме». Соправительницами своих братьев и супругов из династии Птолемеев были, по меньшей мере, четыре Клеопатры, но лишь одна из них позднее II в. до н. э. – Клеопатра VII, четвертый год царствования которой был неподходящим для прибытия в Александрию гонцов с книгой, так как именно в это время Египет был охвачен гражданской войной. Издатели NETS приводят три возможные датировки: 114, 78 и 48 гг. до н. э.) Esther: To the Reader A New English Translation of the Septuagint. Oxford, 2007. P. 424 (. 168 Эта книга оповещает читателя о дате своего написания) 2Мак? 1: 10 (, как и о том, что она есть сокращение исторического труда Иасона Киринейского, написанного в 5-ти книгах) 2Мак? 2: 24 (. 169 The Cambridge History of the Bible. Vol. 1. P. 11. 170 Swete. Op. cit. P. 369–376. 171 Свит относит его акме к правлению Птолемея IV Филопатора, т. е. к последней четверти века) Ibid. P. 18 (. 172 Прозвище «Полигистор») ????????? (Евсевий раскрывает как высокую оценку: ???????? ??? ????????? ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Птолемея и Клеопатры Досифей, который, говорят, был священником и левитом, и Птолемей, сын его, принесли это послание о Пуриме, которое, говорят, истолковал Лисимах, сын Птолемея, бывший в Иерусалиме». Соправительницами своих братьев и супругов из династии Птолемеев были, по меньшей мере, четыре Клеопатры, но лишь одна из них позднее II в. до н. э. – Клеопатра VII, четвертый год царствования которой был неподходящим для прибытия в Александрию гонцов с книгой, так как именно в это время Египет был охвачен гражданской войной. Издатели NETS приводят три возможные датировки: 114, 78 и 48 гг. до н. э.) Esther: To the Reader A New English Translation of the Septuagint. Oxford, 2007. P. 424 (. 168 Эта книга оповещает читателя о дате своего написания) 2Мак 1: 10 (, как и о том, что она есть сокращение исторического труда Иасона Киринейского, написанного в 5-ти книгах) 2Мак 2: 24 (. 169 The Cambridge History of the Bible. Vol. 1. P. 11. 170 Swete. Op. cit. P. 369–376. 171 Свит относит его акме к правлению Птолемея IV Филопатора, т. е. к последней четверти века) Ibid. P. 18 (. 172 Прозвище «Полигистор») Πολυΐστωρ (Евсевий раскрывает как высокую оценку: πολύνους καὶ πολυμαθὴς ... далее ...
Рим. Via Appia Antica, 51 : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... участки, современных построек не видно, зато бросаются в глаза невзрачные заборы и каменные стены с облупившейся штукатуркой. Мокро вокруг неисправного водопроводного крана, а рядом с ним на мусорных баках восседают бродячие кошки. Глаз радуют только растущие по сторонам дороги кипарисы и пинии. Поначалу даже не верится, что это и есть та самая легендарная первая в Италии вымощенная камнем дорога, известная еще с 312 года до Р. Х. В ее названии увековечено имя римского государственного деятеля, одного из основателей римской юриспруденции, консула и цензора Аппия Клавдия Цека (340—273 гг. до Р. Х.) . Если обратиться к истории Рима, то Аппиева дорога с ее разваливающимися от времени стенами и обрушивающимися гробницами имела важное военное, культурное и торговое значение. Большинство памятников на ней возведено во II веке, после того как на смену римской традиции сжигания тел умерших пришла традиция захоронения покойников в земле. Принятый в Риме закон «Hominem mortuum in urbe ne sepelito neve urito» («Пусть мертвеца не хоронят и не сжигают в городе») запрещал захоронения в черте города, поэтому начальные несколько километров Аппиевой дороги римляне облюбовали для ... далее ...
«Венец всего – любовь». Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и олененок Кука Прежде всего человеку надо спасти свою душу. А чтобы спасти душу, не нужно становиться монахом. Делайте добрые дела! » (Окончание следует.) С архимандритом Хризостомом (Тавулареасом) беседовала Александра Никифорова 25 июня 2013 г. [1] Аллюзия на стихотворение Константина Кавафиса «Фермопилы»: «Честь вечная и память тем, кто в буднях жизни воздвиг и охраняет Фермопилы». В истории Греции Фермопильский проход был ареной важных военных событий. Самым известным оказалось Фермопильское сражение в сентябре 480 г. до н. э., произошедшее в ходе греко-персидской войны 480–479 гг. до н. э., когда персидской армии, численность которой современные историки оценивают в 200–250 тысяч человек, противостояло, по различным данным, от 5200 до 7700 греков. «Фермопилы» – это символ стойкости и храброго боя против более сильного врага. [2] «Гимн Свободе», написанный Дионисием Соломосом в 1823 году. Из 158 четверостиший поэмы в качестве национального гимна Греции исполняются первые четыре. [3] Святой Филумен (в миру Софоклис Хасапис; 15 октября 1913 г., Никосия – 29 ноября 1979 г., Наблус) – архимандрит, игумен греческого православного монастыря при Колодце Иакова в Наблусе ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ок. 106-48 гг. до Р. Х
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера