ок. 106-48 гг. до Р. Х

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДЕСЯТИГРАДИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... ее к области Τεσσαρεσκαιδεκάπολις (Четырнадцатиградие) , возможно, по ошибке. Как входящий в Д. упоминается и г. Абила (в греч. надписи из района Пальмиры - CIG, № 4501) . В одной из греч. надписей на Балканах эпохи имп. Домициана упоминается имя префекта «сирийского Десятиградия». Данные эпиграфики позволяют предположить, что города Д. не именовали себя официально членами Д. (надпись из Пальмиры просто стремится отличить Абилу из Д. от одноименного города во владениях Лисания; см. : Ios. Flav. Antiq. XIX 5. 1) . В Д. часто видели созданный рим. полководцем Гнеем Помпеем Великим ( ок. 106-48 гг. до Р. Х. ) союз независимых городов ( Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259 ) , но ни Страбон, прекрасно знавший о деяниях Помпея, ни Иосиф Флавий о таком союзе не пишут (Parker. 1975) . Города Д. применяли разные системы летосчисления: в большинстве городов (Абила, Канафа, Дион, Гадара, Гераса, Гиппос, Пелла, Филадельфия и Скифополь) использовали варианты дат ( 64-61 гг. до Р. Х. ) эры Помпея (видимо, в память обретенной при нем политической свободы) ; Дамаск пользовался селевкидской эрой; в Капитолиаде чеканка монет началась только в правление имп. Нервы или имп. Траяна. ... далее ...
ДЕСЯТИГРАДИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ее к области Τεσσαρεσκαιδεκάπολις (Четырнадцатиградие) , возможно, по ошибке. Как входящий в Д. упоминается и г. Абила (в греч. надписи из района Пальмиры - CIG, № 4501) . В одной из греч. надписей на Балканах эпохи имп. Домициана упоминается имя префекта «сирийского Десятиградия». Данные эпиграфики позволяют предположить, что города Д. не именовали себя официально членами Д. (надпись из Пальмиры просто стремится отличить Абилу из Д. от одноименного города во владениях Лисания; см. : Ios. Flav. Antiq. XIX 5. 1) . В Д. часто видели созданный рим. полководцем Гнеем Помпеем Великим ( ок. 106-48 гг. до Р. Х. ) союз независимых городов ( Bietenhard. 1963; Jones. 1971. P. 259 ) , но ни Страбон, прекрасно знавший о деяниях Помпея, ни Иосиф Флавий о таком союзе не пишут (Parker. 1975) . Города Д. применяли разные системы летосчисления: в большинстве городов (Абила, Канафа, Дион, Гадара, Гераса, Гиппос, Пелла, Филадельфия и Скифополь) использовали варианты дат ( 64-61 гг. до Р. Х. ) эры Помпея (видимо, в память обретенной при нем политической свободы) ; Дамаск пользовался селевкидской эрой; в Капитолиаде чеканка монет началась только в правление имп. Нервы или имп. Траяна. ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... V – боспорский царь (140–109 г. до н. э.) 111, 112 Перисад – сын боспорского царя Сатира II (начало IV в. до н. э.) 129 Персей – сын Зевса и Данаи, убивший Медузу-Горгону и освободивший от чудовища Андромеду 29 Пилад – друг и спутник Ореста во время его поездки в Таврику 164, 165, 166, 167 Пифей – греч. мореплаватель и географ из Массилии (вторая половина IV в. до н. э.) 245 Пифодор – финикиянин (IV в. до н. э.) 81 Полемон – царь Понта и Боспора (конец I в. до н. э.) 117, 120, 121, 198, 199 Полибий – греч. историк (II в. до н. э.) 103 Поллукс см. Диоскуры Помпей – римск. полководец и политик (106–48 гг. до н. э.) 133, 134, 155, 156, 160, 161, 196 Помпей Трог – римск. историк (конец I в. до н. э.) 268 Порфирий – греч. писатель, источник Равеннского Анонима 278, 280 Посейдон – бог морей и океанов в греч. мифологии 47 Посидоний Апамейский – греч. ученый (ІІ–І вв. до н. э.) 111 Притан – сын боспорского царя Перисада I (311–310 до н. э.) 126, 128, 129 Прокопий – узурпатор, стремившийся стать римским императором (IV в. н. э.) 263 Прометей – титан, благодетель человечества, принесший людям огонь и прикованный за это Зевсом к Кавказской скале 26, 27, 28, 155 Псамметих – царь Египта (VII ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... пожертвования, а некоторые относились к ней с пренебрежением. Так, к примеру, в 167 году до Р. Х. царь Антиох IV Eпифан (215–164) , проводивший безумную политику жесткой эллинизации Иудеи, принудительно установил в Святая святых иерусалимского храма статую Зевса Олимпийского. Тут же вспыхнуло восстание, которое вылилось в целый ряд военных столкновений — Маккавейские войны. В итоге Израиль вернул свою независимость, однако храм в период этих войн несколько раз серьезно пострадал. Затем уже в 60-е гг. до Р. Х., когда Иерусалим был захвачен римскими войсками, которые возглавлял Помпей (106–48 гг. до Р. Х.) , храм вновь понес серьезный урон и таким образом к 20 г. до Р. Х. здание оказалось в плачевном состоянии. Тогда царь Ирод I Великий (ок. 74–4 гг. до Р. Х.) , который мнил себя новым Соломоном, реализует грандиозный проект по радикальной реконструкции второго храма. Он ставил перед собой задачу восстановить его во всем былом блеске и величии. Ирод I Великий Существует древнее сочинения Иосифа Флавия, в котором была отражена история этой перестройки. Так, он в частности пишет, что для доставки всех необходимых для строительства материалов Ирод повелел заранее подготовить ... далее ...
Храм, в который вошла Богородица - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... пожертвования, а некоторые относились к ней с пренебрежением. Так, к примеру, в 167 году до Р. Х. царь Антиох IV Eпифан (215–164) , проводивший безумную политику жесткой эллинизации Иудеи, принудительно установил в Святая святых иерусалимского храма статую Зевса Олимпийского. Тут же вспыхнуло восстание, которое вылилось в целый ряд военных столкновений — Маккавейские войны. В итоге Израиль вернул свою независимость, однако храм в период этих войн несколько раз серьезно пострадал. Затем уже в 60-е гг. до Р. Х., когда Иерусалим был захвачен римскими войсками, которые возглавлял Помпей (106–48 гг. до Р. Х.) , храм вновь понес серьезный урон и таким образом к 20 г. до Р. Х. здание оказалось в плачевном состоянии. Тогда царь Ирод I Великий (ок. 74–4 гг. до Р. Х.) , который мнил себя новым Соломоном, реализует грандиозный проект по радикальной реконструкции второго храма. Он ставил перед собой задачу восстановить его во всем былом блеске и величии. Ирод I Великий Существует древнее сочинения Иосифа Флавия, в котором была отражена история этой перестройки. Так, он в частности пишет, что для доставки всех необходимых для строительства материалов Ирод повелел заранее подготовить ... далее ...
Лактанций. ТворенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... боги войны. О человеческих жертвоприношениях им сообщал Лукан ( о Лукане см. с. 98, прим. 2 ) . 190 Овидий. Фасты. V. 629–632. 191 Там же. V. 623–624. 192 Квинтиллиан — римский оратор (ок. 35 — ок. 100 гг.) . Сочинение, на которое ссылается Лактанций, до нас не дошло. 193 См. : 11. 16. 194 Лукан Марк Анней — римский писатель (39–65 гг.) , представитель эпического жанра, автор поэмы Фарсалия. 195 Лактанций в данном случае допускает ошибку. Приводимые им слова принадлежат Овидию. См. : Овидий. Метаморфозы. 9. 692. 196 Имеется в виду Гней Помпей Магн, римский полководец и государственный деятель (106–48 гг. до н. э.) , чью войну с Цезарем Лукан излагает в поэме Фарсалия. 197 э Lucanus. 522–446 гг. до н. э. (. Большинство комментариев Дидима, в том числе и на Пиндара, до нас не дошло. 216 Св. Феофил Антиохийский — крупнейший греческий христианский апологет конца II в., автор трех книг К Автолику, причем исчислению времен посвящена лишь последняя глава третьей книги. 217 Св. Феофил Антиохийский. К Автолику. III. 29. 218 Ганимед был сыном Троса, внуком Эрихтония и правнуком Дардана. 219 Овидий. Метаморфозы. I. 84–86. 220 Антропос, т. е. обращенный вверх, смотрящий вверх. 221 С ... далее ...
Библейский словарь - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ; Димитрий III Селевк Евкер, царь Дамаска (88–87) ; Антиох XII Дионис (87–85) ; Арета Аравийский, царь Дамаска (85 г.) ; Тигран Армянский, правитель Сирии (83–69) ; Антиох XIII Азийский (69–65 до Р. X.) . – См. еще Селевкиды. . В 65 г. до Р. X. Помпей уничтожил Сирийское царство и С. стала римской (императорской) провинцией, легаты (legati Augusti pro praetore) , или наместники, которой жили в Антиохии. В таком именно виде она предполагается и в НЗ. До 70 г. по Р. X., когда Палестина была отделена от остальной С. и сделана особой римской провинцией, ее правительство было следующим: за период Помпея (65–48 гг. до Р. X.) : М. Эмилий Скавр (65–62) ; Марций Филипп (61–60) ; Лентул Марцеллин (59–58) ; А. Габиний (57–55) ; М Лициний Красе (54–53) ; К. Кассий Лонгин (53–51) ; М. Кальпурний Бабул (51–50) ; Вейентон (50–49) ; Метелл Сципион (49–48) ; за период Цезаря (47–44 гг. до Р. X.) : Секст Цезарь (47–46) ; Цецилий Басс (46 г.) ; Кай Антистий Ветус (45 г.) , Стаций Муркус (44 г.) ; С. под управлением К. Кассия Лонгина (44–42 гг. до Р. X.) ; С. в правление М. Антония (41–30 гг. до Р. X.) : Децидий Сакса (41–40) ; П. Вентидий (39–38) ; К. Созий (38–37) ; Люций Мунаций Планк (35 г.) ; ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Птолемея и Клеопатры Досифей, который, говорят, был священником и левитом, и Птолемей, сын его, принесли это послание о Пуриме, которое, говорят, истолковал Лисимах, сын Птолемея, бывший в Иерусалиме». Соправительницами своих братьев и супругов из династии Птолемеев были, по меньшей мере, четыре Клеопатры, но лишь одна из них позднее II в. до н. э. – Клеопатра VII, четвертый год царствования которой был неподходящим для прибытия в Александрию гонцов с книгой, так как именно в это время Египет был охвачен гражданской войной. Издатели NETS приводят три возможные датировки: 114, 78 и 48 гг. до н. э.) Esther: To the Reader A New English Translation of the Septuagint. Oxford, 2007. P. 424 (. 168 Эта книга оповещает читателя о дате своего написания) 2Мак? 1: 10 (, как и о том, что она есть сокращение исторического труда Иасона Киринейского, написанного в 5-ти книгах) 2Мак? 2: 24 (. 169 The Cambridge History of the Bible. Vol. 1. P. 11. 170 Swete. Op. cit. P. 369–376. 171 Свит относит его акме к правлению Птолемея IV Филопатора, т. е. к последней четверти века) Ibid. P. 18 (. 172 Прозвище «Полигистор») ????????? (Евсевий раскрывает как высокую оценку: ???????? ??? ????????? ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Птолемея и Клеопатры Досифей, который, говорят, был священником и левитом, и Птолемей, сын его, принесли это послание о Пуриме, которое, говорят, истолковал Лисимах, сын Птолемея, бывший в Иерусалиме». Соправительницами своих братьев и супругов из династии Птолемеев были, по меньшей мере, четыре Клеопатры, но лишь одна из них позднее II в. до н. э. – Клеопатра VII, четвертый год царствования которой был неподходящим для прибытия в Александрию гонцов с книгой, так как именно в это время Египет был охвачен гражданской войной. Издатели NETS приводят три возможные датировки: 114, 78 и 48 гг. до н. э.) Esther: To the Reader A New English Translation of the Septuagint. Oxford, 2007. P. 424 (. 168 Эта книга оповещает читателя о дате своего написания) 2Мак 1: 10 (, как и о том, что она есть сокращение исторического труда Иасона Киринейского, написанного в 5-ти книгах) 2Мак 2: 24 (. 169 The Cambridge History of the Bible. Vol. 1. P. 11. 170 Swete. Op. cit. P. 369–376. 171 Свит относит его акме к правлению Птолемея IV Филопатора, т. е. к последней четверти века) Ibid. P. 18 (. 172 Прозвище «Полигистор») Πολυΐστωρ (Евсевий раскрывает как высокую оценку: πολύνους καὶ πολυμαθὴς ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... аккадской литературе высказывается мысль, что нести ярмо бога легко, поскольку это приносит определенные выгоды. В эпосе об Атрахасисе боги находят иго Энлиля невыносимым и восстают против него. В ассирийских надписях завоевание чужих земель преподносится как возложение ярма бога Ашшура на народы, а восстания истолковываются как попытки сбросить это иго. Излишне говорить, что пророк использовал образ, известный на древнем Ближнем Востоке каждому. Согласно вавилонским хроникам, Ниневия была разрушена объединенными силами мидян и вавилонян под предводительством Набопаласара (625–605 гг. до н. э.) весной 612 г. до н. э. после трехмесячной осады. Затопление города, о котором сообщают Диодор Сицилийский и Ксенофонт, вероятно, произошло в результате устройства запруды на реке Хоср, протекавшей между двумя цитаделями Ниневии на восточном берегу Тигра (Куюнджик и Наби Юнус) . Город никогда больше не достигал своего прежнего величия, хотя был перестроен, и на его месте сохранились остатки материальной культуры эллинистического, парфянского и римского периодов. Со времен Шамши-Адада (ок. 1813–1781 гг. до н. э.) главными богами ассирийского пантеона были царь богов Ашшур и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ок. 106-48 гг. до Р. Х
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера