В 1788 г. открылась школа в Вел. Устюге, преобразованная из Великоустюжской семинарии. Преподавание в ней велось на базе семинарских курсов. В 1806 г. школа была преобразована в духовное уч-ще. В 1813 г. в уч-ще насчитывалось 247 воспитанников, в 1900 г.- 148 воспитанников. Программа изучалась в 7 основных классах: богословском, философском, риторическом, пиитическом, высшем грамматическом, среднем грамматическом, низшем грамматическом и 3 классах «необязательных»: греческом, немецком, французском. В нач. XIX в. в В. е. начала складываться сеть низших духовных учебных заведений. В 1805 г. по инициативе прот. тотемского Богоявленского собора Максима Савинова в Тотьме было открыто уездное уч-ще, в 1807 г. начало работу первое в В. е. приходское уч-ще. Вскоре приходские уч-ща появились в Вологде (одно открылось в 1807, второе - в 1838), в Верховажском посаде (1810), 3 уч-ща в Вел. Устюге (1810, одно закрылось в 1814), в Вельске (существовало в 1816-1831), в Грязовце (1823), в Никольске (1837), в Красноборске (1847). Приходские муж. уч-ща были организованы в городах Лальске (1834), Кадникове (1835), Усть-Сысольске (1835). Жен. приходские уч-ща существовали в Кадникове (1838), Грязовце (1840), Яренске (1843), Вел. Устюге (1844), в Вологде в 1843-1852 гг. при муж. приходском уч-ще действовала жен. приходская школа. В ходе реформы духовно-учебных заведений в В. е. были созданы уездные духовные уч-ща: Вологодское (1814), Тотемское (1815), Никольское (1822), Яренское (1821, в 1871 переведено в Усть-Сысольск), Вельское (существовало в 1822-1879). При еп. Палладии при уездных уч-щах открылись приготовительные классы. В 1888 г. начало работу Вологодское епархиальное жен. уч-ще (преобразовано из приюта при Горнем жен. мон-ре), в 1901 г. в нем насчитывалось 236 воспитанниц. В 1893 г. при уч-ще организована жен. одноклассная церковноприходская образцовая школа. В 1888 г. открылось Великоустюжское епархиальное 3-классное жен. уч-ще (преобразовано из учебно-воспитательного приюта при Иоанно-Предтеченском мон-ре, с 1896 - 6-классное), в 1901 г. в нем обучались 227 воспитанниц. С 1896 г. при уч-ще действовала начальная одноклассная образцовая школа для девочек.

http://pravenc.ru/text/155162.html

372. Против ростовщиков. 1838. IV. 170. 373. О блаженстве. 1842. II. 160. 374. О блаженстве. 1837. I. 117. 375. О Молитве Господней. 1834. III. 246. 376. О нищелюбии и благотворительности. 1835. II. 231. 377. О милосердии к согрешившим и о покаянии. 1836. IV. 14. 378. Против тех, кои не любят обличений. 1836. I. 113. 379. На слова Писания: сотворим человека по образу Нашему и по подобию. 1840. III. 297. 380. Надгробное Св. Мелетию, епископу Антиохийскому. 1837. III. 113. 381. Похвальное Первомученику и Архидиакону Стефану. 1835. IV. 242. 382. К монаху Олимпию, о совершенстве Христианина. 1825. XXIII. 9. 383. К Гиезию, о младенцах, похищаемых преждевременною смертию. 1838. IV. 27. Св. Амвросия, Епископа Медиоланского †397 I. Слова: 384. О том, как должно сретать день Рождества Христова. 1835. IV. 235. 385. На день Рождества Христова. 1846. IV. 345. 386. О посте. 1837. I. 229. 387. О Кресте Христовом. 1841. III. 387. 388. О таинстве Пасхи. 1841. II. 40. 389. О взаимной любви Христиан. 1837. IV. 28. 390. Обличительное по случаю затмения луны. 1840. III. 36. II. Разные сочинения: 391. О должностях, книга первая. 1839. I. 19, 271. II. 3. 392. О том, что мы должны бояться не плотских, а духовных врагов, и благодарить Бога за благодеяния. 1838. III. 20. 393. Об удалении от мира. 1838. III. 145. 394. Наставление воинам и другим членам государства и Церкви. 1838. III. 254. 395. Изъяснение псалма 50-го 713. 1840. I. 259. 396. Ахав и Навуфей. 1838. III. 33. III. Письма: 397. Иринею. 1836. II. 160. 398. Савину. 1836. IV. 281. 399. Ромулу. 1838. II. 273. 400. Сирицию. 1838. II. 215. 401. Белицию. 1838. II. 277. Св. Епифания Епископа Кипрского †403 I. Слова: 402. В неделю Ваий. 1838. I. 258. 403. В неделю Ваий. 1841. I. 343. 404. На Святое Христово Воскресение. 1838. II. 21. 405. На Вознесение Господа нашего Иисуса Христа. 1829. XXXIV. 121. 406. На Великую Субботу. 1846. II. 27. 407. Изложение Кафолической Веры, из 3 книги против ересей. 1842. IV. 303. 408. Против Савелиан, ересь XLII или LXII. 1840. II. 281. Св. Макария Александрийского †405

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

III. Разные сочинения: 286. Беседа на день Богоявления Господня. 1829. XXXIII. 36. 287. О суетности благ земных. 1832. XLVI. 310. 288. О Вере. 1838. IV. 238. 289. О человеческой природе. 1838. II. 39. 290. Сновидение о храме Воскресения, который он построил в Константинополе. 1838. IV. 3. 291. О бедствиях его жизни. 1833. II. 233. 292. Разговор между плотскою и духовною жизнью в присутствии некоторого судии. 1833. IV. 8. 293. Нравственные правила. 1833. I. 39. 294. Нравственные изречения 1832. XLVI. 169. 295. Духовные мысли. 1829. XXXVI. 249. IV. Стихотворения: 296. Жизнь. 1829. XXXVI. 186. 297. Изречения (писанные двустишиями). 1833. IV. 158. 298. Гимн Богу. 1836. II. 172. 299. К самому себе. 1836. II. 284. 300. Из стихотворения XXI, в котором прогоняется дьявол , и о побеждении гнева. 1840. III. 330, 333. 301. Эпитафии св. Василию Великому . 1834. IV. 23. 302. Стихотворения. 1836. IV. 162. V. Письма. 303. Василию Великому . 1838. II. 98. 107. 109. 248. 304. Брату Кесарию. 1833. I. 339. 1838. II. 357. 305. Кесарийскому клиру и народу. 1838. II. 244. 306. Кесарийскому Собору. 1838. II. 247. 307. Евсевию. 1838. II. 251. 254. 308. Олимпию. 1838. IV. 88. Св. Макария Великого †391 I. Слова: 309. О возвышении ума. 1821. II. 35. 310. О любви. 1821. II. 132. 311. О свободе ума. 1821. III. 2. 312. О хранении сердца. 1821. IV. 3. II. Беседы: 313. Заключающая иносказательное истолкование видения, описанного у Пророка Иезекииля. 1821. II. 16. 314. О внутренней перемене. 1821. IV. 28. 315. О будущем явлении сокровенной ныне славы христиан. 1821. IV. 35. 316. О том, что должно молиться Богу непрестанно и внимательно. 1821. IV. 46. 317. О духовном наказании и славе христиан, и о том, что без Христа невозможно спастись и наследовать вечную жизнь. 1839. II. 153. 318. О том, что всякая душа, желающая наследовать царствие Божие, должна возродиться от Святого Духа. 1839. II. 311. 319. О славе тел и душ христиан по воскресении их. 1821. IV. 50. 320. О достоинстве бессмертной души и о том, как она искушается сатаной и освобождается от его искушений. 1825. XIX. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

736. Рассуждение против Иудеев и язычников о том, что Иисус Христос есть истинный Бог. 1832. XLVII. 3. Астерия, Епископа Амазийского †410 737. Слово о иконе Святой мученицы Евфимии. 1827. XXVII. 33. 738. Беседа о управителе, на которого донесено господину, что расточает имение его. ( Лк. 16:19 ). 1827. XXVII. 9. Феофила, Папы Александрийского †412 739. Ответ. письмо к Епископу Аммону. 1827. XXVI. 65. Епископа Аммона 740. Письмо к Феофилу, Папе Александрийскому, о жизни и делах Пахомия и Феодора. 1827. XXVI. 3. Блаженного Иеронима Стридонского †420 741. Письмо к Алгазии. 1846. IV. 209. 742. Сказание о добродетелях блаж. Павлы. 1847. IV. 186. I. Письма (перевод М. И. Богословского ): 743. Епископу Илиодору, посвященное памяти Непоциана Пресвитера. 1832. XLVIII. 171. 744. Гавденции, о воспитании малолетней Пакатулы. 1838. II. 306. 745. Лете, о воспитании малолетней дочери. 1834. IV. 250. 746. Непоциану, об обязанностях Клириков. 1834. II. 252. 747. Марцелле, которую он приглашает в Вифлеем. 1837. IV. 303. Сократа схаластика †440 748. Церковная история в семи книгах. 1850. I. Блаженного Августина †430 I. Слова: 749. Говоренное в Карфагене, в трапезе Св. Киприана. 1834. I. 141. 750. В день Св. мучеников Маккавеев. 1839. III. 143. 751. В день Св. Иоанна Крестителя. 1840. I. 46. 752. На текст: Отпущайте, и отпустят вам. 1835. III. 258. 753. На 1-е Uoahha 2:27. 1838. IV. 194 . 754. II. Дружественные увещания. 1824. XV. 306. 755. О том, как оглашать людей необразованных. 1844. III. 3. Паладия, Епископа Еленополького †430 756. Повествование о Аполлонии. 1838. I. 173. 757. Повествование о Диокле. 1838. I. 176. 758. Повествование о Дорофее. 1838. I. 168. 759. Повествование об Исидоре Странноприимце. 1838. I. 165. 760. Повествование об Иоанне Ликополитском. 1838. I. 177. 761. Повествование о Нитрийских подвижниках. 1838. I. 171. 762. Повествование об Евлогии увечном. 1837. I. 158. 763. Повествование о Павле, что на Ферме. 1838. I. 174. 764. Повествование о Памве и скупой девственнице. 1837. II. 157. Павлина, Епископа Ноланского †431

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона (альбом 1838, лист 5) Год постройки: Между 1843 и 1858 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Финляндия Собор Александра Невского в крепости Свеаборг Уусимаа, Хельсинки Архитектор: К.А. Тон Год постройки: Между 1850 и 1854 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Челябинская область Церковь Александра Невского Пластовский район, Демарино Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона (альбом 1838, лист 5) Год постройки: Между 1888 и 1891 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Церковь Воздвижения Креста Господня Миасс, город, Сыростан Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона (альбом 1838, лист 5) Год постройки: Между 1882 и 1886 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Церковь Рождества Христова Троицкий район и г. Троицк, Клястицкое Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона (альбом 1838, лист 5) Год постройки: 1865 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Церковь Владимирской иконы Божией Матери Красноармейский район, Беликуль Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона (альбом 1838, лист 5) Год постройки: Между 1843 и 1848 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Церковь Петра и Павла Карталинский район, Великопетровка Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона (альбом 1838, лист 5) Год постройки: не позже 1861 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Церковь Петра и Павла Увельский район, Петровское Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона (альбом 1838, лист 5) Год постройки: Между 1872 и 1876 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Церковь Симеона и Анны (утрачена) Кизильский район, Кизильское Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона (альбом 1838, лист 5) Год постройки: приблизительно 1851 - 1860 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Собор Николая Чудотворца Верхнеуральский район, Верхнеуральск Архитектор: Образцовый проект К.А. Тона для Собственной Дачи Год постройки: не позже 1865 Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Ярославская область Церковь Вознесения Господня Даниловский район, Данилов

http://sobory.ru/architect/katon

Норова, стр. 113, Ко 2 изданию приложено дополнение, в коем доказывается достоверность сказания о св. местах Даниила игумена. Издание 3-е, дополненное, составляющее 3-ю и 4-ю части его «Путешествий». 12 , Спб. 1854, с картой Палестины, планами Иерусалима, храма Гроба Господня, Гефсиманской пещеры, Вифлеемского храма, пещеры Иоанна Крестителя в Самарии. Отрывки из путешествия Норова помещены в разных хрестоматиях, в Журн. В. Уч. заведений 1844, т. 49, 107; т. 50, стр. 139, 257, 389; в Живоп. Энциклопедии 1847, т. I, стр. 345; в Детском Мире, Ушинского, в христоматии для простолюдинов и проч.; большою частию оно вошло в книгу «Сказания о земной жизни Пресв. Богородицы, изд. Афонской горы», Спб. 1869. Путешествие Норова было переведено на чешский, 1851 и немецкий языки, 1862 (библ. Норова, стр. 113–114, 253. См. биографический очерк А.С. Норова , помещенный в Сборник 2-го Отд. Императ. Акад. Наук, т. VII, Спб. 1870). Рецензии: 1) Журн. М. Нар. Просв. 1838, ч. 20, стр. 171; 2) Библ. для Чт. 1838, т. 29, отд. 5, стр. 1–17; 1855, т. 129 и 131, стр. 19–46 и 27–50, статьи О.И. Сенковского; 3) Отеч. Зап. 1840, т. 12, отд. 6, стр. 60–61; 1847, отд. 6, стр. 69–74; 1855, т. 98, отд. 3, стр. 23–52; 4) Литер. прибавл. к Р. Инв. 1838, стр. 790; 5) Р. Вестн. 1841, т. I, стр. 145–199, ст. Н. Полевого; 6) Р. Инв. 1838, 7) Соврем. 1838, т. 10, стр. 57, 1854, т. 48, отд. 4, стр. 49–52; 8) Сев. Пчела 1838, 65) Записки об Иерусалиме 1835–1836, иеромон. Аникиты (кн. С.А.Ширинского-Шихматова) см. в описании жизни его, издю в Спб. 1838, стр. 36–42, 48, равно и в издании 1853; о том же в Душепол. Чтении 1869, «Известия и заметки», стр. 102–106: это извлечение из путешествий по св. местам, совершенных с 1832 по 1836 год послушником Алексеем Митрофановым, впоследствии архимандритом Арсением, возобновителем Святогорской Успенской пустыни. 66) В библиотеке Ундольского встречается путешествие киевского мещанина, а потом троицкого монаха, Владимира Смирнова (1836–1838); это – автограф автора, на 57 листах, в 4 , 67) Из записок путешественника по Востоку, хаджи Димитрия, г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

216 Зато иногда заседали в коллегии два епископа, со званием один члена, а другой присутствующего, как, например, в 1830 году, епископы: пинский епископ Кирилл Сероцинский и Мстиславский Иосиф Семашко . Число заседателей также не всегда было полно и в 1838 году случилось даже, что в коллегии присутствовали всего только председатель и один заседатель. В продолжение царствования Николая I были: председателями коллегии: 1) митрополит Иоасафат Булгак (с 1825–1838), 2) литовский архиепископ Иосиф Семашко (с 1838–1843 г.) и 3) самое короткое время присутствовавший в синоде Гедеон, епископ полтавский: членами из епископов: 1) упомянутый выше Кирилл Сероцинский (с 1829–1830), 2) Иосиф Семашко (с 1829–1832 присутствующий, а с 1832–1838 член коллегии); из архимандритов: 1) гродненского базилианского монастыря настоятель Василий Полонский (с 1826–1828), 2) мелецкого базилианского монастыря архимандрит Ианнуарий Быстрый (с 1828–1832), 3) Лещинского монастыря архимандрит Иоасафат Жарский (с 1832–1834). Наконец, заседателями из протоиереев были: 1) Антоний Зубко (с 1826–1834), 2) Иосиф Семашко , в бытность его еще прелатом-схоластиком (с 1826–1829), 3) каноник Василий Маркевич (с 1826–1838); младшие соборные протоиереи: 4) Игнатий Пильховский (с 1829–1843), 5) Василий Лужинский (с 1830–1834), 6) Иоанн Конюшевский (с 1838–1843), 7) Лев Паньковский (с 1838–1843). 217 Прокуроров коллегии во все царствование Николая I было трое: Крыжановский (с 1826–1829), Иванов (с 1829–1834) и Серно-Соловьевич (с 1834–1843). Булгак был человек добрый, ласковый и доступный, но слабый характером, нерешительный и не чуждый не только честолюбия, но даже и некоторого наивного тщеславия. Рассказывают, что когда ему был пожалован орден св. Андрея, он пришел в такой восторг, что показывал всем приходившим к нему Андреевскую звезду, говоря: «Посмотрите-ка, что я заслужил от Государя и чего удостоился от Него». Естественно, что, при таком настроении, действия Булгака всегда соответствовали видам нашего правительства и он неуклонно и безоговорочно исполнял все ему указываемое.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иван Тихомиров, из студентов Московской академии, по сношению преосв. Амвросия с м. Платоном прислан к учительской должности в здешнюю академию в 1805 г. и преподавал греческий и французский языки; в 1808 г., за болезнью, уволен в светское звание. Дмитрий Малиновский, кандидат богословия, из здешних студентов, в 1805 –1808 гг. был учителем низших классов до риторики; впоследствии, бывши священником, принимал деятельное участие в трудах Российского Библейского общества, при котором состоял директором. Петр Никол. Виноградов, из здешних студентов, был учителем низшего латинского класса, репетитором высшего риторического и надзирателем Русской школы, с 21 сентября 1807 года. Андрей Иванов, кандидат богословия, из воспитанников здешней академии, с 13 ноября 1806 года преподавал общую историю и географию, с 21 сентября 1807 года общую и российскую историю и латинский синтаксис; после, в чине надворн. советника, был начальником отделения в Департаменте государственных имуществ и имел ордена св. Анны 2 и св. Владимира 4 ст. Епифаний Канивецкий, архимандрит, родом малороссиянин, обучался в Киевской академии и проходил учительские должности, в Переяславльской и Новгородской семинариях, до риторики; в 1806 г. перемещен в здешнюю академию на класс герменевтики и церковной истории, в 1807 г. произведен в сан архимандрита, с настоятельством Виленского Святодухова монастыря; в 1808 г. определен ректором и профессором богословия в Казанскую академию и переведен в тамошний Спасо-преображенский монастырь; скончался в 1825 г. епископом Воронежским, которым был с 1815 г. Дмитрий Порфиров, грек, прибывший с преосв. Варлаамом, архиепископом Грузинским, в 1807 г. определен учителем священной истории; в том же году пострижен в монашество и назван Дионисием. Филипп Шпехт, иностранец, в 1807–1808 гг. обучал воспитанников разговорному немецкому языку. В то же время Иосиф Зихерманн, природный еврей, обучал студентов богословия еврейскому чтению, выговору и раввинскому письму. Под его руководством занимался с студентами еврейским языком, бывший воспитанник здешней академии, иподиакон (после приходский священник) Петр Александров.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

В 1831 году протоиерей Попов награжден был бархатной фиолетовой камилавкой. Он кончил жизнь в монашестве, – сколько нам известно, в одном из монастырей Киевской епархии. После Иоанна Попова учителями высшего грамматического класса были: с 1803 по 1805 год священник Дмитрий Квашнин, с 1805 по 1807 год Михаил Флоровский, города Екатеринбурга священнический сын, обучавшийся сначала в Тобольской семинарии, окончивший курс в Пермской, – поступил после в медико-хирургическую академию; с 1807 по 1810 год Алексей Вишневский, в 1808 году постриженный в монашество с наименованием Иустином 39 ; с 1810 по 1811 год иеромонах Иннокентий, с 1811 по 1813 Василий Прибылев; с 1813 по 1815 Ипполит Капустин; с 1815 по 1818 Павел Буров шадринского уезда Ольховской слободы священнический сын, обучавшийся в Пермской семинарии. Учители среднего грамматического класса: первый учитель этого класса Иван Брызгалов в 1804 году произведен был во священника к Пермскому кафедральному собору; в 1805 году уволен от учительской должности и переведен священником в Богословский завод, оттуда в 1807 году перемещен священником же в Баженовское село ирбитского уезда и определен благочинным; в 1816 году произведен в протоиерея; в 1830 году переведен к градо-чердынскому Воскресенскому собору и определен благочинным градских и некоторых уездных церквей и присутствующим чердынского духовного правления; в 1831 году награжден бархатной фиолетовой скуфьей; в 1832 году определен смотрителем чердынского духовного приходского училища. После Брызгалова с 1805 по 1807 год учителем среднего грамматического класса был Михаил Кириллов. Он был сын Пермского кафедрального собора протоиерея Иоанна Кириллова, обучался в Тобольской семинарии до риторики, окончил курс в Пермской и определен сначала учителем информаторического класса, а потом перемещен в средний грамматический. В 1807 году Кириллов уволен от учительской должности и поступил в Гороблагодатский Кушвинский завод на священническое место кандидатом, при чем определен был учителем тамошней главной горной школы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1791 . Chryssavgis J. Χαρμολπη: Joyful sorrow in the Ladder of St. Climacus// Κληρονομι. 1985. 17. 137–142. 1792 . Chryssavgis J. The Jesus Prayer in the «Ladder» of St. John Climacus//OS 1986. 35. 30–33. 1793 . Chryssavgis J. The monk and the demon: The demonology of the Byzantine Fathers. A study of the Ladder of St John Climacus (580–649)// Θεολογα. 1986. 57. 753–764. 1794 . Chryssavgis J. The sources of St. John Climacus (c. 580–649)//OS 1988. 37. 3–13. 1795 . Chryssavgis J. Ascent to Heaven. The theology of the human person according to St John of the Ladder. Brookline Mass. 1989. VIII, 269. Bayer M.//OS 1991. 40. 222. 1796 . Chrysawgis J. Una spiritualità dell’imperfezione. La via delle lacrime in Giovanni Climaco//GC 4 .1807). 171–193. 1797 . Colunga A. La escala espiritual de san Juan Climaco//Vida sobrenatural. 1936. 31. 269–277. 1798 . Corneanu N. Contributions des traducteurs roumains à la diffusion de l’Échelle de S. Jean Climaque//StPatr 1966. 8. 340–355. (TU 93). 1799 . Corrigan K. Constantine’s problems: the making of the Heavenly Ladder of John Climacus, Vat.Gr. 394//Word and Image. 1996. 12.61–93. 1800 . Cortesi M. La ricezione della «Scala» in Occidente//GC 4 .1807). 279–300. 1801 . Couilleau G. La pénitence chez St Jean Climaque//Monachisme d’Orient et d’Occident: l’Orient monastique, quelques jalons au cours du premier millénaire (Colloque de Sénanque, 9–11 octobre 1984). 53–78. 1802 . Deseille Placide. La dottrina spirituale di Giovanni Climaco//GC 4 .1807). 95–133. 1803 . Duffy J. Embellishing the steps: Elements of presentation and style in the «Heavenly Ladder» of John Climacus//DOP 2000. 53. 1–17. 1804 . Farantakes P. I. Καταβολς κα διαστσεις τν ννοιν « σοφα» κα » φιλοσοφα» στον ωννη τς Κλμακος//Parnassos. 1994. 36. 132–156. 1805 . Flusin B. Il monachesimo sinaitico al tempo di Giovanni Climaco//GC 4 .1807). 27–55. 1806 . Fokilidis I. ωννης τς Κλμακος//EkPhar 1920. 19. 5–48, 342–364. 1807 . Giovanni Climaco e il Sinai. Atti del IX Convegno ecumenico internazionale di spiritualità ortodossa sezione bizantina, Bose 16–18 settembre 2001/A cura di Sabino Chialà e Lisa Cremaschi. Bose 2002. 404. [GC].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010