Закрыть itemscope itemtype="" > Поклонская меняет имидж, теперь она - либералка Депутат Госдумы получила в подарок книгу в стиле комиксов от Алексея Венедиктова «Спасти Цесаревича Алексея» 27.11.2020 3622 «Сегодня получила в подарок необычную книгу от Алексея Венедиктова. В стиле комиксов произведение «Спасти Цесаревича Алексея» раскрывает другой мир творчества», сообщила на своей странице в ВКонтакте депутат Государственной Думы Наталья Поклонская. «Всегда с уважением отношусь к Алексею Алексеевичу, - добавила она. - И каждый раз после общения с ним убеждаюсь в его мудрости и колоссальном опыте, который сочетается с лёгкостью донести главное: разные точки зрения помогают найти истину. Умение находить общие ценности, придерживаясь разных мнений, и сохранять при этом свою индивидуальность и конструктив — это политическая зрелость мудрого человека». В послесловии Наталья Поклонская рекомендовала книгу Венедиктова к прочтению: «Точно знаю: скучно не будет ни взрослому, ни ребёнку!» Это не первый случай, когда Поклонская ищет одобрения у либералов. Ранее она заявляла, что ее почитание Николая Второго было ошибкой. Теперь вот одобряет комикс о Цесаревиче-Мученике Алексее и заодно поет осанну Венедиктову. Похоже, окончательно с пути сбилась «наша Няша». Хотя вероятнее всего - это обычный циничный расчёт. В последнее время появились слухи, что кандидатуру Натальи Поклонской рассматривают на должность Уполномоченного по правам человека вместо уходящей в отставку Татьяны Москальковой. Вот и пытается она заполучить поддержку либералов. А тем нужно не просто проявление лояльности, но публичное отречение от прежних идеалов, причём максимально унизительное, чтобы поддержала всякую мерзость о Царственных Страстотерпцах. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 13. Ответ на 11, monarhist: Не суди, да не будешь судим (Мф.7.1) Так Поклонская-это приспособленка,оборотень,карьеристка,РУСОФОБКА и либерастка,паразитирующая на Русских и на Православии. В Крыму её давно раскусили как и многие священники в остальной России. А ещё она мстительна ,заносчива, злобна и лицемерна как фарисеи.

http://ruskline.ru/politnews/2020/11/27/...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Почему нельзя осуждать других людей, даже если это Гитлер, и что делать, если очень хочется осудить 10 мин., 29.02.2024 «Не судите, да не судимы будете», — говорит нам Христос. Но как на деле исполнить Его заповедь? И есть ли заветный алгоритм, позволяющий прекратить бесконечный поток осуждений, из которого мы сами не в состоянии выбраться всю жизнь? Ответ на эти сложнейшие вопросы «Фома» попытался найти с помощью протоиерея Михаила Самохина, настоятеля Ольгинского храма города Железноводска, пресс-секретаря Пятигорской епархии. Отец Михаил, а почему, собственно, нельзя осуждать? Потому, что мы берем на себя роль Бога, беремся делать окончательные выводы о человеке, а не о его поступке, хотя нам неизвестны ни его мотивы, ни обстоятельства, которые побудили его поступить так или иначе. Только Бог может судить. Апостол Павел говорит: Кто ты, осуждающий чужого раба? (Рим 14:4). А как научиться не осуждать? Это вообще возможно? Знаете, это тяжелейший вопрос. Об этом можно говорить много и красиво, но я знаю только один относительно рабочий рецепт: пожалей — и не осудишь. Чем те, кого мы любим, отличаются от тех, кого мы не любим? Только одним: тех, кого мы любим, мы оправдываем. И переключатель с нелюбви на любовь находится где-то в области жалости. Поэтому в разных диалектах русского языка слова «любимый» и «жалкий» являются синонимами: «жалкий ты мой» означает «любимый». Боюсь, моей жене такая замена не понравится. Изменилось семантическое поле. Раньше ведь и слово «пошлый» означало совсем не «грубый» или «вульгарный», а «старинный», «прежний», «обычный». Но вернемся к жалости. Это переключатель между нелюбовью и любовью. Тогда вместо того чтобы осуждать, ты готов попытаться начать оправдывать. Это первый вариант, достаточно интересный, глубокий и рабочий. Второй вариант, более сложный: попробовать поставить себя на место этого человека и понять, почему он так поступил. Да, он подрезал меня на дороге. Но может быть, он очень торопился, потому что жену беременную в роддом вез? Конечно, это сложно — приучить себя именно так реагировать. Беда в том, что мы осуждаем практически на автомате. Вся тонкость духовной жизни заключается в том, чтобы успеть поймать себя за руку, успеть остановить осуждение хотя бы на стадии мысли. Конечно, греховный помысел, если он сопровождается волевой интенцией и желанием совершить замысленное, тоже грех. Господь говорит: Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф 5:28). Это касается и любого другого греха. Поэтому остановить себя на уровне мысли — это важно. Чем, собственно говоря, и заняты большую часть своей жизни монахи: они отлавливают мысли-прилоги Прилог — в аскетической практике так называют первую стадию проникновения греховного желания в душу человека.. Потому что не все мысли, которые крутятся в нашей голове, нашего производства — некоторые вкладывают в нас злые духи.

http://foma.ru/pochemu-nelzja-osuzhdat-d...

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть «Моя душа возмущена до паники» Ответ реаниматолога-анестезиолога Владимира Карасева на письмо читательницы РНЛ о том, что делать, если врач отказывается дать медотвод от вакцинации Владимир Карасев   10:31 23.06.2021 4211 Время на чтение 4 минуты Фото: detstvo-orthodox.ru В редакцию «Русской народной линии» поступило тревожное письмо нашей читательницы Юлии. «Здравствуйте! Меня зовут Юлия, я работаю в библиотеке музея федерального подчинения в столице, - пишет читательница. - Наш директор издала приказ, согласно которому, со ссылкой на постановление гл. санитарного врача Поповой Е., нужно принять первую дозу вакцины от короновируса до 5 июля, в случае отказа - увольнение, у нас это умеют делать одним днем... Я православный и верующий человек, но признаюсь, что моя душа возмущена до паники, я не знаю, что делать. Что сделать, чтобы власть услышала, что мы не рабы! Переболев этой дрянью год назад, я полгода не могла дышать от зверского гайморита, а обычный ЛОР мне еще и дров подкинул в виде антибиотика и гормонального спрея, ничего не помогло, а и ухудшило моё состояние, помог только опытный ЛОР-гомеопат и мои изыскания по средствам, разработанным в Сибири для иммунитета. Какая уж тут вакцина, я жить еще хочу! А теперь врачи ЛОР боятся давать отвод, отправляют к обычным терапевтам, которые ни сном, ни духом в том кошмаре, который я претерпела за этот год. Прошу вашей помощи и содействия!»

http://ruskline.ru/news_rl/2021/06/23/mo...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Самон Газский. Разговор с Ахмедом Сарацином «Разговор с Ахмедом» Самона Газского — небольшое, но богословски — ёмкое сочинение, написанное в форме диалога христианина и мусульманина о Евхаристии. «Разговор с Ахмедом» Самона Газского — оригинальное и глубокое сочинение, отличающееся подлинным духом терпимости к иноверцам, затрагивающее в фокусе главного Таинства Христианства (и безусловно самого непонятного), темы Триличного Бога, Христа, Богообщения, христианской жизни в контексте христиано-исламского диалога. Разговор с Ахмедом Сарацином показывающий, что от священнодействий иереев хлеб и вино истинно и непреложно становятся телом и кровью Господа нашего Иисуса Христа Некогда случилось мне, в числе многих других, путешествовать в Эмессу, и обычный разговор на различные темы, [завязавшийся] с целью скрасить и разнообразить путешествие, перерос в беседу, выходящую далеко за пределы [обычного разговора]; и вот некий муж мудрый и учёный, сарацин родом, обратившись к истолкованию о таинствах, спросил меня, заявив следующее: Ахмед . Почему, епископ, вы, священники, глумитесь над христианами; из одной пшеничной муки испеченных два хлеба предлагая [им], но один вы употребляете в пищу, а другой, на небольшие [частицы] разделив, и Телом Христовым называя, утверждаете, что он может давать отпущение грехов вкушающим его? Или над самими собой вы глумитесь, или над теми, кем правите. Самон . Так что ты говоришь? Хлеб — не Божия плоть? Ахмед . Я затрудняюсь дать ответ на любую часть [этого] противоречия. Самон. Таким же [по размеру] тебя мать родила? Ахмед . Нет. Самон . А каким? Ахмед . Меньшим. Самон. А что тебя увеличило? Ахмед . По воле Бога — пища. Самон . Следовательно, хлеб стал твоей плотью? Ахмед . Согласен. Самон. А как хлеб стал твоей плотью? Ахмед . Я не знаю, каким образом. Самон . Через горло пища и питие в желудок спускаются как в горшок; а поскольку печень, окружающая желудок, является горячей, то пища варится, разжижается, и жирная ее часть отправляется вниз, а тонкая и разжиженная остается на поверхности. Печень же, как кипяток, будучи пористой, втягивает [пищу], превращает [ее] в кровь и через жилы — как через каналы — орошает все тело, разделяя переваренную в желудке и превращенную там в кровь пищу в соответствии с каждой из частей тела, как, например, кость — в кости, мозг — в мозг, жилу — в жилы, глаз — в глаза, волос — в волосы, кожу — в кожу, ноготь — в ногти. И таким образом [совершается] возрастание младенца в мужа, поскольку хлеб становится его плотью, а питие — кровью.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их (Мф. 13,43) Митрофорный протоиерей Иоанн Букоткин Вот говорят – мир тесен. Да нет же: он очень широк. И широк именно там, где тесен: где сходятся люди, где Промыслом Божиим что-то открывается им через эту встречу, там и раскрывается им мир до невиданных ранее горизонтов. Знавала я некогда одного человека. Ему было за 50, а мне чуть за 20. Я недавно покинула студенческую скамью, а он был военным пенсионером в генеральском чине и к полностью названному чину добавлял слово «запаса» («Не пыли, пехота! В какой отставке?! В за-па-се! Знать надо! И диктофон покажи, точно выключен? А то знаю я вас, акул пера…»). Оказались мы, такие разные, на соседних рабочих местах в одном офисе. Свободные минуты иногда превращались в настоящие словесные баталии, рискующие зачастую перерасти в очень даже не словесные. Георгий Иванович – назовем его так – очень был охоч до всевозможной литературы «о непознанном», и в этот широкий круг входили книги об антихристе, щедро поставляемые псаломщиком одного городского храма, всяческие оккультные брошюры, лечебники и журналы об НЛО. Я недоумевала, как поистине детская и честная любознательность и тяга к правде смогла привести к такой всеядности, и нередко начинала спорить, что собеседник, по начальственной привычке, мог вытерпеть не всегда. Несмотря на это, я быстро привязалась к нему и относилась едва ли не с дочерним теплом и доверием. Свободные минуты иногда превращались в настоящие словесные баталии Иногда свидетелем наших столкновений становился молодой сотрудник, отвечавший за технические вопросы сайта организации, и я всегда завидовала его выдержке: чего бы ни заворачивал в мой адрес оскорбившийся за очередного «экстрасенса» Георгий Иванович и как бы ни хлопала я папками документов о стол, юноша сохранял молчание и неподвижность, нарушаемые только периодическим нажатием клавиш и щелканьем «мышки». Был обычный день, не предвещавший ничего нового. Еще из-за двери я услышала восторженную речь Георгия Ивановича: «Сибирская таежница! Простая! А вон какая с Богом связь!». Еще на пороге вместо «здрасте» произнесла «Георгий Иванович, опять вы молодое поколение в кедровые дебри ведете». Еще по дороге к рабочему столу выслушала все, что думает о моей непочтительности Георгий Иванович. Но обдумывать корректный ответ оказалось некогда: «молодое поколение» отгородилось от поколения старшего наушниками и принялось за работу, а Георгий Иванович, закурив неизменную «Приму» и отложив в сторону несколько книг из звенящей кедровой саги, вдруг сказал:

http://pravoslavie.ru/100181.html

Не палач Глеб Бокий и не зять Глеба Бокия были основной жертвой Большого террора. Это был обычный русский крестьянин, посмевший хоть раз сказать слово поперёк комбеду и колхозу, хоть косо взглянуть на председателя сельсовета. Наконец, становится понятно, что машина террора, созданная большевистской диктатурой, работала непрерывно, меняя лишь формы, но не сущность – массового террора против всей неудобной для этой диктатуры России. Расстрельные решения «троек» в 1937-м ничем по своему антиправовому характеру не отличались от бессудных расстрелов в чрезвычайках в 1919-м. Акты индивидуальных и коллективных убийств начались с первых часов советской власти. Уже 31 октября (13 ноября) 1917 года был расстрелян в Царском Селе протоиерей Иоанн Кочуров, про которого большевики решили, что он благословляет защищавших правительство казаков (в известном смысле было бы логичней сдвинуть памятную дату всего на две недели, приурочив её не к случайному событию, а к действительному рубежу начала террора в 1917-м). Казалось бы, не стоит говорить о жестокостях при захвате большевиками Москвы в ноябре 1917-го, включавших артобстрел Кремля и расстрел его защитников-юнкеров – формально это не террор, а первый акт гражданской войны. Но вот только уже сдавшихся юнкеров расстреливали десятками. Потрясённый похоронами 300 жертв этой бойни Александр Вертинский написал знаменитую песню «Я не знаю, зачем и кому это нужно…». Вертинского вызвали в ЧК. «Не можете же вы запретить мне их жалеть?» – спросил артист. «Если надо – и дышать запретим», – последовал ответ. Под эту песню шли в бой полки Добровольческой армии, а в 1970-е её даже официально исполняли в советских театрах, правда, делая вид, что речь идёт о жертвах Первой мировой. 20 ноября (3 декабря) 1917-го в Могилёве группа солдатни и матросни во главе с «верховным главнокомандующим» прапорщиком Крыленко расправилась с главковерхом генералом Духониным. Командующий самой многочисленной армии на планете не оказывал никакого сопротивления, но был застрелен в голову, а потом его тело измесили штыками и прикладами. «В штаб к Духонину» ещё долго было в большевистской среде шуткой хорошего тона.

http://pravoslavie.ru/125191.html

7. Знаю твои дела (...) ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. 9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут,- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. 10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. 11Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. 6. Проект «Новое знание» Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (Матф.7:15). Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь (2Сол.2:7). Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою (Деян. 20:29,30). 5. Ответ на 4, учитель: Зелень закончилась. Отвар сосновых веток, хвои. В войну, в наших госпиталях готовили для раненых. 4. Ответ на 3, Советский недобиток: А тем временем на Дальнем Востоке уничтожают красную рыбу, чтобы не снижать цены для населения России.Александр, из консервов бери " Доброфлот " с ярлычком " сделано вморе " , также снизу на жестянке - П08. Сергей, сейчас все на цетрарию перешли, говорят полезно. Зелень закончилась, грибы закончились, красную рыбу нам не привезут. Я так уже на вторую банку мухоморной настойки перешел, в этот год на всю зиму хватит. Лопухи тоже полезно, копай не хочу. Ковид меня боится, а не я его. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Как празднует дни рождения отшельница Лыкова и что делает? Стала известна профессия кислотного маньяка в Подмосковье Обычный день стал ужасом для мамы малышки из России В этом регионе России заболеваемость туляремией выросла Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/10/19/ch...

«В июле Серебренников ездил на Байкал, " натуру снимал " , у него в сценарии там есть, как чиновники загадили Байкал…, весь народ спился, и, типа, призыв к тому, чтобы международные силы, международная коалиция вводили войска в Россию, спасали Байкал». Вот такая режиссура… Фильм «Матильда» Учителя представляет собой на несколько порядков более фундаментальную опасность для всего общества, чем фильм Серебренникова о Цое. Андрей Сошенко, секретарь МОО «Русское Собрание» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 6. Ответ на 4., Сергей Швецов: Фильм про Цоя, в котором Цой изображается педерастомЭто фейк фейсбучный. Фильм про Цоя снимается (или уже снят - не знаю), но никакой гомосятины, во всяком случае от Цоя, там нет. А что скажете на эту информацию: http://dni.ru/culture/2017/8/23/378373.html , В http://www.youtube.com/watch?v=_2gXVOnODoo , http://www.dni.ru/culture/2017/8/22/378270.html В спорной картине Виктор Цой оказывается связан романтическими гомосексуальными отношениями с продюсером группы Юрием Айзеншписем. По сценарию. в группе постоянно возникают склоки, потому что Цоя к продюсеру ревнует барабанщик. 5. Re: ЛГБТ-режиссура Владимир Петрович слушайте, в свое время некому было за царя заступиться, а потом и за советскую власть, а вы насчет Цоя удивляетесь :) впрочем, как уже Швецовым отмечено, это обычный интернет-слух, видимо. 4. Ответ на 3., Владимир Петрович: Фильм про Цоя, в котором Цой изображается педерастом Это фейк фейсбучный. Фильм про Цоя снимается (или уже снят - не знаю), но никакой гомосятины, во всяком случае от Цоя, там нет. 3. Re: ЛГБТ-режиссура Фильм про Цоя, в котором Цой изображается педерастом, Серебрянников продолжает снимать и что удивительно!!! У Цоя столько поклонников, столько фанатов, они исписывают свеже покрашенные стены домов словами любви и памяти к нему. А заступиться за его честь и достоинство- НЕ КОМУ. Вот так иногда бывает и это тоже жизнь...

http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/29/lg...

Начну с одного происшествия в моей жизни, вызвавшего во мне бурю эмоций и ставшего поворотным пунктом в моем духовном развитии. От некоторых воспоминаний избавиться легко. Другие даже по прошествии времени вызывают сильную боль, как незаживающая рана. По этой причине мне очень трудно вспоминать тот эпизод моей жизни. Однако, он подтолкнул меня искать путь к Богу, заставил меня задать самому себе трудные вопросы. Итак, мне было 16 лет и я учился в колледже. Однажды я ехал домой на велосипеде. Часы показывали время, когда у студентов обычно заканчивались занятия. Я ехал домой, нимало не волнуясь о том, что меня ждет впереди. Казалось, это был обычный день, и я совсем не ожидал того, что вскоре произошло. Завернув в свой двор, я удивился. Моего отца никогда не бывало дома в такое время, но в тот день он стоял, загораживая вход в дом. Я поприветствовал его, но он мне не ответил. Я почувствовал холод на сердце от его тяжелого взгляда. Наши отношения с отцом были далеки от совершенства, и моя непутевая жизнь стала причиной его постоянного разочарования. Очевидно, я пугал его своей непредсказуемостью. Итак настал момент, которого я никогда не забуду. «Как учеба?» – спросил он. До этого отец об этом не спрашивал. Моя зачетная книжка давала исчерпывающий ответ и не раз вызывала нелицеприятные разговоры. Мне следовало помнить, что у него есть причина поинтересоваться моей учебой именно в тот день, но я легкомысленно ответил: «Все нормально». Не стану воспроизводить того, что он мне сказал в ответ, но поверьте, что его гневная брань заставила меня дрожать от страха и шмыгать носом. Если бы не вмешалась мама, мне бы здорово досталось. Мое глупое притворство было полностью изобличено. Дело в том, что я не учился в тот день. Я уже некоторое время не посещал колледж и проводил свое время, катаясь на велосипеде по улицам города. Иногда я принимал участие в состязаниях по крикету или просто наблюдал за ними. Как я собирался при этом получать зачеты – не знаю. Видимо, дела неправедные отнимают у человека здравый смысл.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/iis...

Слушая его, я поднял голову, и взгляд мой упал на омнибус с надписью «Хэнуолл» . Я спросил: «Знаете, где надо искать людей, больше всего верящих в себя? Могу вам сказать. Я знаю людей, которые верят в себя сильнее, чем Наполеон или Цезарь. Люди, действительно верящие в себя, сидят в сумасшедшем доме». Он кротко ответил, что многие люди верят в себя, но в этот дом не попали. «Да, — отвечал я, — и кому, как не вам, знать их? Спившийся поэт, у которого вы не взяли кошмарную трагедию, верит в себя. Пожилой священник с героической поэмой, от которого вы прятались в задней комнате, верит в себя. Если вы обратитесь к своему деловому опыту, а не к уродливой индивидуалистической философии, вы поймете, что вера в себя — обычный признак несостоятельности. Актеры, не умеющие играть, верят в себя; и банкроты. Было бы куда верней сказать, что человек непременно провалится, если он верит в себя. Самоуверенность не просто грех, это слабость. Безусловная вера в себя — чувство истерическое и суеверное, вроде веры в Джоанну Сауткотт . У человека с такой верой «Хэнуолл» написано на лбу так же ясно, как на этом омнибусе». И тут мой друг издатель задал глубокий и полезный вопрос: «Если человек не должен верить в себя, во что же ему верить?» После долгой паузы я сказал: «Я пойду домой и в ответ на ваш вопрос напишу книгу». Вот эта книга. Думаю, книга может начаться там же, где наш спор: по соседству с сумасшедшим домом. Современные ученые ясно чувствуют, что любое исследование необходимо начать с факта. Прежние богословы точно так же ощущали эту необходимость; они начинали с греха — факта реального, как картошка. Должен человек омыться в водах крещения или нет — во всяком случае, никто не сомневался, что помыться ему надо. А ныне в Лондоне религиозные наставники — вовсе не материалисты — отрицают уже не спорную воду, а неоспоримую грязь. Некоторые новые теологи оспаривают первородный грех — единственную часть христианского ученья, которую действительно можно доказать. Некоторые последователи преподобного Р.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010